🔥Объявляем старт для заявок на читательский октябрь в книжном клубе "Книжный Лис"!🌿
В октябре читаем:
▪️Светлана Тюльбашева. Лес
▪️Владимир Торин и Олег Яковлев. Мистер вечный канун. Уэлихолн
(Онлайн-встречи с авторами обсуждаются...)
Факультативно (параллельно с двумя основными книгами) в этом месяце читаем:
🔸Надя Хедвиг. Поцелуй зимы
(Онлайн-встреча с автором)
Вы сами приобретаете книги в удобном для вас формате.
Мы добавим вас в закрытый чат, где все участники клуба будут вместе читать и обсуждать два произведения + факультативное в отдельном диалоге.
💡Чтобы записаться в клуб на октябрь, напишите, пожалуйста, в личные сообщения мне @zanoza_books
✅Старт 1 октября.
(Участие бесплатное)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Брехт Эвенс. Любители. 18+
#графический_роман
После первого знакомства с автором через его «Полуночников» я с тройным рвением набросилась на другую его работу. И могу сказать с уверенностью: читать Брехта Эвенса – сплошное удовольствие.
История знакомит нас с Питером-Яном, профессиональным художником из большого города, который решает отправиться на биеннале в какую-то глушь под названием Медвежья Яма. Там герою предстоит тесно сотрудничать с местными, менее профессиональными художниками, иными словами любителями, для создания арт-объектов к выставке. Питер-Ян щедро делится советами и пытается руководить процессом, как более опытный представитель арт-бизнеса. Но деятели искусства – люди чуткие и ранимые, не каждому придется по душе даже завуалированная критика. И вы только представьте, во что может вылиться грандиозная идея о создании совместными усилиями десятиметрового садового гнома из папье-маше!
«Любители» были созданы значительно раньше «Полуночников», но уже тогда автор обладал этим невероятным умением создавать сумасшедший и притягательный рисунок, который невозможно перепутать ни с чем. Стиль Эвенса не только идеально передает шум и краски ночного города, но и колорит глуши, спрятанной среди обильной растительности. А схематичные, на первый взгляд, наброски образов героев в действительности передают массу эмоций и качеств каждого персонажа.
История, которая сначала кажется незамысловатой, на самом деле несет в себе множество посылов в том числе и через визуальную часть. Она возвращает нас к истокам, напоминая об истинном предназначении искусства – объединять людей. Это справедливо как в отношении сюжета книги, так и в отношении творчества самого автора.
Пожалуй, Брехт Эвенс – одно из главных открытий этого года для меня. Безумно надеюсь, что издательство «Бумкнига» продолжит переводить и издавать работы этого уникального художника.
#графический_роман
После первого знакомства с автором через его «Полуночников» я с тройным рвением набросилась на другую его работу. И могу сказать с уверенностью: читать Брехта Эвенса – сплошное удовольствие.
История знакомит нас с Питером-Яном, профессиональным художником из большого города, который решает отправиться на биеннале в какую-то глушь под названием Медвежья Яма. Там герою предстоит тесно сотрудничать с местными, менее профессиональными художниками, иными словами любителями, для создания арт-объектов к выставке. Питер-Ян щедро делится советами и пытается руководить процессом, как более опытный представитель арт-бизнеса. Но деятели искусства – люди чуткие и ранимые, не каждому придется по душе даже завуалированная критика. И вы только представьте, во что может вылиться грандиозная идея о создании совместными усилиями десятиметрового садового гнома из папье-маше!
«Любители» были созданы значительно раньше «Полуночников», но уже тогда автор обладал этим невероятным умением создавать сумасшедший и притягательный рисунок, который невозможно перепутать ни с чем. Стиль Эвенса не только идеально передает шум и краски ночного города, но и колорит глуши, спрятанной среди обильной растительности. А схематичные, на первый взгляд, наброски образов героев в действительности передают массу эмоций и качеств каждого персонажа.
История, которая сначала кажется незамысловатой, на самом деле несет в себе множество посылов в том числе и через визуальную часть. Она возвращает нас к истокам, напоминая об истинном предназначении искусства – объединять людей. Это справедливо как в отношении сюжета книги, так и в отношении творчества самого автора.
Пожалуй, Брехт Эвенс – одно из главных открытий этого года для меня. Безумно надеюсь, что издательство «Бумкнига» продолжит переводить и издавать работы этого уникального художника.
📚Небольшой дайджест книжных мероприятий на следующую неделю:
▪️ презентация новой книги Дениса Сорокотягина «Школа свободы и бесстрашия»
Москва, 2 октября
▪️ лекторий «Подписных изданий», посвященный истории чтения в Петербурге. Первая лекция о нескучном детском чтении
Санкт-Петербург, 2 октября
▪️ презентация третьего тома серии «Цветы пиона на снегу»
Санкт-Петербург, 4 октября
▪️ презентация сборника сказок И.Г. Истомина «Сказки дедушки Ивана»
Салехард, 5 октября
▪️ выходные «СЛОВО/SLOVO в Подписных: 35 лет с читателем»
Санкт-Петербург, 5-6 октября
🔸*4-й сезон литературного конкурса «Экранизация» — конкурса, где авторы представляют свои произведения сценаристам и продюсерам известных кинокомпаний и продюсерских центров
Заявки принимаются с 25 сентября по 25 ноября 2024 года
Вся информация о конкурсе на сайте
▪️ презентация новой книги Дениса Сорокотягина «Школа свободы и бесстрашия»
Москва, 2 октября
▪️ лекторий «Подписных изданий», посвященный истории чтения в Петербурге. Первая лекция о нескучном детском чтении
Санкт-Петербург, 2 октября
▪️ презентация третьего тома серии «Цветы пиона на снегу»
Санкт-Петербург, 4 октября
▪️ презентация сборника сказок И.Г. Истомина «Сказки дедушки Ивана»
Салехард, 5 октября
▪️ выходные «СЛОВО/SLOVO в Подписных: 35 лет с читателем»
Санкт-Петербург, 5-6 октября
🔸*4-й сезон литературного конкурса «Экранизация» — конкурса, где авторы представляют свои произведения сценаристам и продюсерам известных кинокомпаний и продюсерских центров
Заявки принимаются с 25 сентября по 25 ноября 2024 года
Вся информация о конкурсе на сайте
📚Новые книжные пополнения редакции:
🔸Corpus:
▪️Келефа Санне. Крупные формы. История популярной музыки в семи жарнах. 18+
Нонфикшн
▪️Эрве Ле Теллье. И хватит про любовь. 16+
Роман
▪️Аньес Мартен-Люган. Последннее приключение странника. 16+
Роман
🔸Кислород:
▪️Герман и Тамара Рыльские. Аркан дьявола. 16+
Фэнтези, ретеллинг
🔸Бомбора:
▪️Екатерина Хломова. Я верю себе: как перестать быть заложником прошлого и смело идти по жизни. 16 +
Нон-фикшн
🔸Бель Летр:
▪️Стефания Бертола. Завтра ветер переменится. 16+
Роман
▪️Эмма Стил. Секунда между нами. 16+
Роман
🔸Черным Бело:
▪️Юлия Бабчинская. Ночь девы. 16+
Фэнтези
🔸Corpus:
▪️Келефа Санне. Крупные формы. История популярной музыки в семи жарнах. 18+
Нонфикшн
▪️Эрве Ле Теллье. И хватит про любовь. 16+
Роман
▪️Аньес Мартен-Люган. Последннее приключение странника. 16+
Роман
🔸Кислород:
▪️Герман и Тамара Рыльские. Аркан дьявола. 16+
Фэнтези, ретеллинг
🔸Бомбора:
▪️Екатерина Хломова. Я верю себе: как перестать быть заложником прошлого и смело идти по жизни. 16 +
Нон-фикшн
🔸Бель Летр:
▪️Стефания Бертола. Завтра ветер переменится. 16+
Роман
▪️Эмма Стил. Секунда между нами. 16+
Роман
🔸Черным Бело:
▪️Юлия Бабчинская. Ночь девы. 16+
Фэнтези