Forwarded from RedProlet
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#вмирекапитала: Люди бездны
Forwarded from Red.Парфенов
Опубликовано интервью с Александром Алексеевичем Кравцом, который недавно отпраздновал 75-летие. Александр Алексеевич известен своей значительной ролью в истории партии: в 1993 году он был избран первым секретарем на восстановительной конференции Омской областной партийной организации и возглавлял её до 2021 года. Кравец избирался депутатом Государственной Думы РФ нескольких созывов и в настоящее время является членом ЦК КПРФ и руководителем кадровой комиссии Омского обкома. Обычно в юбилейных интервью акцент делается на достижениях и победах, но Кравец пошёл другим путем: он говорил о тревожных временах прошлых и нынешних.
Несколько лет назад мне довелось побывать в Омской организации КПРФ, впечатление от которой стало сугубо положительным. Это одно из наиболее организованных и боеспособных подразделений партии, где четко налажена работа с агитацией (листовки, газеты и проч.) и наблюдается высокий уровень сплоченности. У партийной организации хорошая материально-техническая база – своё здание для обкома и даже своя линия для производства печатной продукции. Самым важным же оказался настрой людей на борьбу, сопротивление нападкам со стороны господствующего класса, готовность принципиально отстаивать интересы трудового народа.
На этом фоне особенно показательно выглядят следующие строки из юбилейного интервью, которое дал товарищ А.А. Кравец:
"России не выжить под ударами более мощной рыночной экономики Запада. Российские олигархи сдадут и продадут кого угодно. Они продали уже Советский Союз, чтобы стать олигархами. Они — главная угроза для страны. Россия может победить. Рыночная Россия рыночный Запад не победит. Россия победит в конечном итоге, но она должна будет сбросить с себя рыночную систему отношений. Чтобы начать воевать настоящим образом, нужно разорить олигархов.
У партии, которая выражает национальные интересы, а это наша партия, патриотическая, прежде всего коммунистическая, должны быть классовый подход и классовые оценки происходящего. Классовый подход должен показать, что буржуазия как класс не способна защитить национальные интересы страны, в которых главная составляющая — интересы людей труда. Того, кого мы называем пролетариями, которые живут за счёт продажи своей способности к труду.
В этих условиях какую позицию должна занимать партия? Держать дистанцию. Да, мы за Россию, мы за многонациональный народ России, но мы против олигархата, мы против той политики, которая проводится внутри страны, мы против той структуры экономики, которую нам навязали, поэтому мы требуем национализации стратегических отраслей, поэтому мы требуем: если страна воюет, то воевать надо по-настоящему, подлинным образом».
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ИНТЕРВЬЮ
Несколько лет назад мне довелось побывать в Омской организации КПРФ, впечатление от которой стало сугубо положительным. Это одно из наиболее организованных и боеспособных подразделений партии, где четко налажена работа с агитацией (листовки, газеты и проч.) и наблюдается высокий уровень сплоченности. У партийной организации хорошая материально-техническая база – своё здание для обкома и даже своя линия для производства печатной продукции. Самым важным же оказался настрой людей на борьбу, сопротивление нападкам со стороны господствующего класса, готовность принципиально отстаивать интересы трудового народа.
На этом фоне особенно показательно выглядят следующие строки из юбилейного интервью, которое дал товарищ А.А. Кравец:
"России не выжить под ударами более мощной рыночной экономики Запада. Российские олигархи сдадут и продадут кого угодно. Они продали уже Советский Союз, чтобы стать олигархами. Они — главная угроза для страны. Россия может победить. Рыночная Россия рыночный Запад не победит. Россия победит в конечном итоге, но она должна будет сбросить с себя рыночную систему отношений. Чтобы начать воевать настоящим образом, нужно разорить олигархов.
У партии, которая выражает национальные интересы, а это наша партия, патриотическая, прежде всего коммунистическая, должны быть классовый подход и классовые оценки происходящего. Классовый подход должен показать, что буржуазия как класс не способна защитить национальные интересы страны, в которых главная составляющая — интересы людей труда. Того, кого мы называем пролетариями, которые живут за счёт продажи своей способности к труду.
В этих условиях какую позицию должна занимать партия? Держать дистанцию. Да, мы за Россию, мы за многонациональный народ России, но мы против олигархата, мы против той политики, которая проводится внутри страны, мы против той структуры экономики, которую нам навязали, поэтому мы требуем национализации стратегических отраслей, поэтому мы требуем: если страна воюет, то воевать надо по-настоящему, подлинным образом».
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ИНТЕРВЬЮ
Газета Правда
Неюбилейное интервью, выпуск №10 (31647) 31 января —3 февраля 2025 года - Gazeta-Pravda.ru
Александр Алексеевич Кравец был избран первым секретарём в феврале 1993 года на восстановительной конференции Омской областной партийной организации. Возглавлял Омское отделение коммунистической партии до 2021 года. Избирался депутатом Госу...
Forwarded from Жирные коты
По данным «Индекса миллиардеров», составленного Bloomberg, с начала января акционер одного из крупнейших горно-металлургических холдингов России «Металлоинвест» Алишер Усманов разбогател на 2,75 млрд долларов, до 17,5 млрд.
Основатель сталелитейной и горнодобывающей компании «Северсталь» Алексей Мордашов нарастил объем своего состояния до 26,7 млрд долларов.
Сооснователь международной химической компании «Еврохим» и СУЭК Андрей Мельниченко стал богаче на 1,71 млрд долларов, его состояние достигло 22 млрд.
@fatcat18
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Fighterbomber
Этот пост здесь никогда не меняется.
Потому что мне к нему нечего ни добавить ни убавить.
...В этот день, шесть лет назад под Идлибом погиб Роман.
Во время боевого вылета в его Су-25 попала ракета ПЗРК, которая зажгла оба движка, и выйти из этой атаки он уже не смог.
Роман прыгнул уже из разваливающейся и горящей в воздухе машины. Приземлился фактически в расположение боевиков.
У него даже не хватило времени достать из чашки НАЗа свой АКС-74У, он сразу принял бой. С АПСом, пятью магазинами и двумя гранатами.
Один против десятков боевиков. Фактически весь бой длился десять-пятнадцать минут. Все это время его ведомый работал всем оружием, что было на борту, прикрывая Романа от бандитов.
Работал до аварийного остатка топлива. Уже шла пара "Грачей" на помощь, уже запускались вертолёты ПСС со спецназом на борту, но времени было слишком мало. И его не хватило.
Почему Роман Герой?
Всё просто - он погиб как воин. Не принял позорного плена, не вымаливал себе жизнь, хотя, конечно, мог это сделать.
Он сделал свой выбор. Он дрался с первой до последней секунды. Он погиб как мужчина.
Роман был достойным сыном, ему было с кого брать пример. Его отец, Николай Серафимович, был ФБ. Штурман первого класса. Уважаемый всеми офицер, в семье которого просто не мог не вырасти настоящий летчик.
На прощание с Романом пришёл весь Воронеж. Приехали люди с других городов и областей. У Дома офицеров тогда собрались тысячи.
И большинство из них были люди, далёкие от авиации, военной службы, обычные граждане, простые люди.
На его могиле, на Аллее славы всегда кто-то есть, сюда приводят школьников, на ней всегда свежие цветы, фотографии и стихи, посвящённые его подвигу.
Вспомните сегодня его и таких как он.
Я не много пишу о героях, я пишу только о тех, в чьём подвиге не сомневаюсь ни на секунду.
Так вот.
Среди сотен липовых героев с липовыми звездами в разных чинах и званиях он тот самый. Настоящий.
Герой Российской Федерации, майор, Роман Николаевич Филипов. ✊
Потому что мне к нему нечего ни добавить ни убавить.
...В этот день, шесть лет назад под Идлибом погиб Роман.
Во время боевого вылета в его Су-25 попала ракета ПЗРК, которая зажгла оба движка, и выйти из этой атаки он уже не смог.
Роман прыгнул уже из разваливающейся и горящей в воздухе машины. Приземлился фактически в расположение боевиков.
У него даже не хватило времени достать из чашки НАЗа свой АКС-74У, он сразу принял бой. С АПСом, пятью магазинами и двумя гранатами.
Один против десятков боевиков. Фактически весь бой длился десять-пятнадцать минут. Все это время его ведомый работал всем оружием, что было на борту, прикрывая Романа от бандитов.
Работал до аварийного остатка топлива. Уже шла пара "Грачей" на помощь, уже запускались вертолёты ПСС со спецназом на борту, но времени было слишком мало. И его не хватило.
Почему Роман Герой?
Всё просто - он погиб как воин. Не принял позорного плена, не вымаливал себе жизнь, хотя, конечно, мог это сделать.
Он сделал свой выбор. Он дрался с первой до последней секунды. Он погиб как мужчина.
Роман был достойным сыном, ему было с кого брать пример. Его отец, Николай Серафимович, был ФБ. Штурман первого класса. Уважаемый всеми офицер, в семье которого просто не мог не вырасти настоящий летчик.
На прощание с Романом пришёл весь Воронеж. Приехали люди с других городов и областей. У Дома офицеров тогда собрались тысячи.
И большинство из них были люди, далёкие от авиации, военной службы, обычные граждане, простые люди.
На его могиле, на Аллее славы всегда кто-то есть, сюда приводят школьников, на ней всегда свежие цветы, фотографии и стихи, посвящённые его подвигу.
Вспомните сегодня его и таких как он.
Я не много пишу о героях, я пишу только о тех, в чьём подвиге не сомневаюсь ни на секунду.
Так вот.
Среди сотен липовых героев с липовыми звездами в разных чинах и званиях он тот самый. Настоящий.
Герой Российской Федерации, майор, Роман Николаевич Филипов. ✊
Forwarded from Мишутки Палыча
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤬 «Дождаться смерти поколения»: Почему телеканал «Спас» и транслируемые им идеи угрожают не только прошлому, но и будущему России
Историческая амнезия как оружие раскола
На православном телеканале «Спас» некий кандидат исторических наук Михаил Смолин озвучил позицию, которая шокирует не только цинизмом, но и опасной логикой. Он предложил дождаться, когда умрёт последний носитель памяти о советской эпохе, чтобы «очистить» страну от её символов: вынести Ленина из Мавзолея, переименовать улицы и «вернуть исторические названия». По его мнению, только так можно избежать возрождения «социалистического зла» и защитить христианство от мнимого слияния с «революционными идеями»...
В этих рассуждениях кроется не просто исторический ревизионизм — это рецепт общественного раскола, основанный на отрицании памяти миллионов.
😤 Устами некоего Смолина, «Спас» преподносит советский период как «чёрную дыру», которую нужно «закрыть», дождавшись смерти тех, кто с ним связан. Но история — это не набор дат и памятников, которые можно вычеркнуть по указке. Это живая память о войнах, стройках, научных прорывах и человеческих судьбах. Для миллионов россиян советская эпоха — не абстракция, а часть семейных историй: дед, воевавший под красным знаменем, бабушка, восстанавливавшая страну, родители, выросшие в СССР. Требовать «дождаться их смерти» — значит объявить целые поколения «ошибкой», подлежащей стиранию.
🧐 Вопрос на засыпку: разве уважение к предкам — не христианская ценность? Или кто-то считает, что любовь к Родине возможна только при условии «отречения» от части её детей?
❗️Этот (с позволения сказать историк) Смолин через «Спас» утверждает, что памятники советским деятелям мешают «дать нравственную оценку истории», а их наличие якобы заставляет людей «почитать героев». Но задача историка — не сносить, а объяснять. В мире, где сохраняют римские амфитеатры и памятники конфедератам в США, спорные символы становятся поводом для дискуссий, а не их запрета. Уничтожение Мавзолея Ленина (захороненного по всем канонам) или переименование улиц не «очистит» историю — оно лишит общество возможности осмыслить её комплексно, с победами и трагедиями.
🤯 Самый абсурдный тезис — попытка противопоставить христианство и социализм как «добро и зло». Но разве заповедь «возлюби ближнего» не перекликается с идеей социальной справедливости? Разве помощь нуждающимся, защита слабых и осуждение роскоши на фоне нищеты — не общие ценности? Вместо поиска точек соприкосновения эти господа создают искусственный конфликт, подменяя веру политической риторикой. Христианство, ставшее для них инструментом борьбы с «красным призраком», рискует превратиться в идеологию мести, а не милосердия.
🫣 Ирония в том, что «Спас», требуя «нравственной оценки истории», предлагает стратегию, основанную на нетерпимости. Вместо того чтобы обсуждать, как сохранить память о прошлом без идеализации или демонизации, он, по сути дела, призывает к культурному вандализму. Но общество, где молодёжь растёт в ненависти к «совкам», а старики чувствуют себя «виноватыми» за свою эпоху, обречено на распад.
😵💫 Они мечтают о России, где улицы носят имена царских генералов, а не Гагарина. Но мы знаем цену такой «исторической справедливости». Мы читаем Ленина не потому, что нас «зомбировали», а потому, что он объясняет, почему 1% населения владеет 60% богатств страны.
😠 Вы ждёте, когда умрёт последний «советский человек». Но мы, молодые коммунисты, — доказательство: идеи справедливости не имеют срока годности. Мы не застали СССР, но видим, как капитализм гробит экологию, как роботы лишают людей работы, как НАТО приближается к границам. Социализм для нас — не музейный экспонат, а инструмент выживания.
Мы не позволим превратить историю в кладбище, где одни памятники сносят, а другие ставят в назидание. Мавзолей должен остаться — не как «музей тела», а как символ эпохи, которая, вопреки всем недостаткам, доказала: образование, медицина и наука могут быть доступны всем, а не только избранным.
👌 И да – мы будем жить вместе с идеей. И вас переживём.
Историческая амнезия как оружие раскола
На православном телеканале «Спас» некий кандидат исторических наук Михаил Смолин озвучил позицию, которая шокирует не только цинизмом, но и опасной логикой. Он предложил дождаться, когда умрёт последний носитель памяти о советской эпохе, чтобы «очистить» страну от её символов: вынести Ленина из Мавзолея, переименовать улицы и «вернуть исторические названия». По его мнению, только так можно избежать возрождения «социалистического зла» и защитить христианство от мнимого слияния с «революционными идеями»...
В этих рассуждениях кроется не просто исторический ревизионизм — это рецепт общественного раскола, основанный на отрицании памяти миллионов.
😤 Устами некоего Смолина, «Спас» преподносит советский период как «чёрную дыру», которую нужно «закрыть», дождавшись смерти тех, кто с ним связан. Но история — это не набор дат и памятников, которые можно вычеркнуть по указке. Это живая память о войнах, стройках, научных прорывах и человеческих судьбах. Для миллионов россиян советская эпоха — не абстракция, а часть семейных историй: дед, воевавший под красным знаменем, бабушка, восстанавливавшая страну, родители, выросшие в СССР. Требовать «дождаться их смерти» — значит объявить целые поколения «ошибкой», подлежащей стиранию.
🧐 Вопрос на засыпку: разве уважение к предкам — не христианская ценность? Или кто-то считает, что любовь к Родине возможна только при условии «отречения» от части её детей?
❗️Этот (с позволения сказать историк) Смолин через «Спас» утверждает, что памятники советским деятелям мешают «дать нравственную оценку истории», а их наличие якобы заставляет людей «почитать героев». Но задача историка — не сносить, а объяснять. В мире, где сохраняют римские амфитеатры и памятники конфедератам в США, спорные символы становятся поводом для дискуссий, а не их запрета. Уничтожение Мавзолея Ленина (захороненного по всем канонам) или переименование улиц не «очистит» историю — оно лишит общество возможности осмыслить её комплексно, с победами и трагедиями.
🤯 Самый абсурдный тезис — попытка противопоставить христианство и социализм как «добро и зло». Но разве заповедь «возлюби ближнего» не перекликается с идеей социальной справедливости? Разве помощь нуждающимся, защита слабых и осуждение роскоши на фоне нищеты — не общие ценности? Вместо поиска точек соприкосновения эти господа создают искусственный конфликт, подменяя веру политической риторикой. Христианство, ставшее для них инструментом борьбы с «красным призраком», рискует превратиться в идеологию мести, а не милосердия.
🫣 Ирония в том, что «Спас», требуя «нравственной оценки истории», предлагает стратегию, основанную на нетерпимости. Вместо того чтобы обсуждать, как сохранить память о прошлом без идеализации или демонизации, он, по сути дела, призывает к культурному вандализму. Но общество, где молодёжь растёт в ненависти к «совкам», а старики чувствуют себя «виноватыми» за свою эпоху, обречено на распад.
😵💫 Они мечтают о России, где улицы носят имена царских генералов, а не Гагарина. Но мы знаем цену такой «исторической справедливости». Мы читаем Ленина не потому, что нас «зомбировали», а потому, что он объясняет, почему 1% населения владеет 60% богатств страны.
😠 Вы ждёте, когда умрёт последний «советский человек». Но мы, молодые коммунисты, — доказательство: идеи справедливости не имеют срока годности. Мы не застали СССР, но видим, как капитализм гробит экологию, как роботы лишают людей работы, как НАТО приближается к границам. Социализм для нас — не музейный экспонат, а инструмент выживания.
Мы не позволим превратить историю в кладбище, где одни памятники сносят, а другие ставят в назидание. Мавзолей должен остаться — не как «музей тела», а как символ эпохи, которая, вопреки всем недостаткам, доказала: образование, медицина и наука могут быть доступны всем, а не только избранным.
👌 И да – мы будем жить вместе с идеей. И вас переживём.
Правду нужно отстаивать даже в том случае, если против тебя встанет весь мир. А заключается она в том, что в Российской Федерации назначение и применение смертной казни правомерным образом НЕВОЗМОЖНЫ, и для того, чтобы сделать её назначение и применение правомерным, необходимо предварительно внести изменения в главы 1 и 2 Конституции РФ 1993 года принятием новой Конституции РФ Конституционным Собранием (сегодня нет ни его, ни даже спец.закона о нем) или же с подачи Конституционного Собрания – народом на "всенародном голосовании" (а эта особая плебисцитарная форма выявления воли народа была в свое время высосана из пальца, измыслена и вписана в текст ещё не принятой Конституции РФ 1993 года, чтобы обойти Закон РСФСР о референдуме при протаскивании изображения принятия Конституции 1993 года, и, причём, вписали ее так коряво и топорно, что по Конституции РФ 1993 года, вопреки фантазиям и домыслам из ФКЗ "О референдуме РФ", она могла быть в реальности применена лишь один раз — 12.12.1993, т.к. Конституция РФ 1993 года в своей статье 3 дозволяет народу принять на референдуме любое решение, за исключением того, которое может только в порядке положений ст. 135 и раздела II Конституции РФ, т.е. только для решения вопроса о принятии самой Конституции РФ 12.12.1993, которая уже была продекларирована и провозглашена принятой, вступившей в силу и в действие).
Политиканам лучше стоило бы озаботиться приведением Закона о гражданстве в соответствие с требованиями статьи 6 Конституции. Толку было бы больше. А то изнасиловали законодательным регулированием конституционный статус единого и неделимого гражданства, напялив на прямой конституционный запрет лишения гражданства лосины его аннулирования за любой бзик усмотрения любого нарушения любой нормы законодательства страны в любой момент с приобретения гражданства до конца жизни, разделив тем самым граждан страны на сорта.
Forwarded from ЦК - Циничные Комми
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Мишутки Палыча
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM