This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Российские бренды продолжают выпускать новогодние дропы. Вдохновением для коллекции Sorelle Era стали сюрреализм, элитарная культура и образ фэшн-редактора Изабеллы Блоу
В коллекции много асимметричных, утрированных форм и необычных деталей: декоративные цветы ручной работы, лаковое мини-платье с подушками на бедрах, топ из золотых цветов, шляпа-полусфера, закрывающая лицо.
Музой дизайнеров стали женщины прошлого, которые не боялись проявляться и использовали самобытные яркие образы. Также Sorelle Era вдохновлялись балом Родшильдов и работами Сальвадора Дали, создавшего для него декорации и костюмы.
В коллекции много асимметричных, утрированных форм и необычных деталей: декоративные цветы ручной работы, лаковое мини-платье с подушками на бедрах, топ из золотых цветов, шляпа-полусфера, закрывающая лицо.
Музой дизайнеров стали женщины прошлого, которые не боялись проявляться и использовали самобытные яркие образы. Также Sorelle Era вдохновлялись балом Родшильдов и работами Сальвадора Дали, создавшего для него декорации и костюмы.
Кто из команды Beinopen выступит на Форуме в Екатеринбурге?
В эту пятницу стартует Форум Beinopen x Долями. Знакомим вас с командой, которая будет проводить и модерировать встречи, а также читать лекции.
Мы будем выяснять
- каким может быть будущее Екатеринбурга как центра моды;
- какие тренды мы пережили в 2024-м и с чем входим в новый год;
- как осмыслить маскулинность в современной моде;
- как на Урале развивается тема sustainability;
- как создавать моду в регионах.
Подробности – в карточках.
Зарегистрироваться
В эту пятницу стартует Форум Beinopen x Долями. Знакомим вас с командой, которая будет проводить и модерировать встречи, а также читать лекции.
Мы будем выяснять
- каким может быть будущее Екатеринбурга как центра моды;
- какие тренды мы пережили в 2024-м и с чем входим в новый год;
- как осмыслить маскулинность в современной моде;
- как на Урале развивается тема sustainability;
- как создавать моду в регионах.
Подробности – в карточках.
Зарегистрироваться
Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей России-2024. Четыре компании представляют фэшн-сегмент
Участников оценивали по основным элементам ESG-повестки, таким как «экология», «сотрудники и общество» и «корпоративное управление». В зависимости от набранных баллов их проранжировали и разделили по группам: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза».
Так, в раздел «Платина» попали Lamoda и Авито, а в раздел «Золото» – Melon Fashion Group и «Спортмастер». В другие разделы компании, работающие в сфере моды, не вошли.
Всего в списке представлено 167 наименований. Посмотреть полный список можно по ссылке.
Участников оценивали по основным элементам ESG-повестки, таким как «экология», «сотрудники и общество» и «корпоративное управление». В зависимости от набранных баллов их проранжировали и разделили по группам: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза».
Так, в раздел «Платина» попали Lamoda и Авито, а в раздел «Золото» – Melon Fashion Group и «Спортмастер». В другие разделы компании, работающие в сфере моды, не вошли.
Всего в списке представлено 167 наименований. Посмотреть полный список можно по ссылке.
Forbes.ru
Рейтинг лучших работодателей — 2024
В новый рейтинг лучших работодателей России вошли 168 компаний. Согласно методологии, разработанной в 2021 году, мы оценивали участников по основным элементам ESG-повестки и не присваивали им места, а распределили по четырем группам: «Платина», «Золото»,…
Форум Beinopen x Долями в Екатеринбурге стартует уже завтра. Начнем в 12.00
Первая дискуссия будет посвящена феномену екатеринбургской моды – вместе с экспертами мы обсудим, почему город стал местом силы российской фэшн-индустрии и выявим особенности культуры региона.
Зарегистрироваться
Первая дискуссия будет посвящена феномену екатеринбургской моды – вместе с экспертами мы обсудим, почему город стал местом силы российской фэшн-индустрии и выявим особенности культуры региона.
Зарегистрироваться
Сейчас на Форуме – дискуссия «Екатеринбург: формула феномена моды». Публикуем несколько важных тезисов
«В 2014-м, когда стартовала первая волна брендов из Екатеринбурга, еще не было конкуренции. Зато было активное развитие соцсетей – через них в моду вошла так называемая бежевая волна, сумевшая выстроить контакт с аудиторией».
«Во второй волне выживают только отличающиеся марки. А бренды-копии не выживают».
«Большие нарративы первыми подхватывают творцы – как самые чувствительные. Они описывают и транслируют себя. Затем это подхватывают первые последователи, а позже – и более широкие потребители. Пример такого большого нарратива – локальная идентичность».
«Урал – ресурсное место, здесь живут ресурсные люди. Кроме того, у предпринимателей часто есть нарциссическая травма – мы хотим показать, что мы и наш продукт нужны этому миру».
«В Екатеринбурге большой объем качественной аудитории – причем не только в моде и ритейле. И здесь крепки связи в местном сообществе. Екатеринбург – доверенная среда».
Зарегистрироваться
«В 2014-м, когда стартовала первая волна брендов из Екатеринбурга, еще не было конкуренции. Зато было активное развитие соцсетей – через них в моду вошла так называемая бежевая волна, сумевшая выстроить контакт с аудиторией».
«Во второй волне выживают только отличающиеся марки. А бренды-копии не выживают».
«Большие нарративы первыми подхватывают творцы – как самые чувствительные. Они описывают и транслируют себя. Затем это подхватывают первые последователи, а позже – и более широкие потребители. Пример такого большого нарратива – локальная идентичность».
«Урал – ресурсное место, здесь живут ресурсные люди. Кроме того, у предпринимателей часто есть нарциссическая травма – мы хотим показать, что мы и наш продукт нужны этому миру».
«В Екатеринбурге большой объем качественной аудитории – причем не только в моде и ритейле. И здесь крепки связи в местном сообществе. Екатеринбург – доверенная среда».
Зарегистрироваться
Несколько мыслей из лекции главного редактора Beinopen Максима Муратова, посвященной смыслам моды-2024
«Конец diversity: разнообразие телосложения было тенденцией. И сейчас фэшн-индустрия возвращается к токсичным, нездоровым привычкам прошлого. Как только крупные игроки вернулись к тому, что делали раньше, все последовали их примеру».
«Мода тоже смотрит в прошлое: возвращается к классике, переосмысляет архивы, высоко ценит ремесленничество, которое стало формой репрезентации локальных кодов».
«Ранее символическая ценность люкса манифестировалась через роскошь или авангардность дизайна. Сейчас – через социальную сознательность (поддержка ремесленничества, экоинициативы, благотворительность)».
«Традиционализм, мистицизм, эскапизм, инфантилизм – это реакция на турбулентное время. Ретро-ориентированность – это стремление избежать настоящего и будущего».
«Время культуры и моды продолжает очень быстро схлопывается. Понятие “нового“ не подходит, потому что в текущей культурной и экономической ситуации “новое“ невозможно. Существует только условное старое. А остальное – конструкторы из его деталей».
Впереди – еще пять сессий.
Зарегистрироваться на Форум
«Конец diversity: разнообразие телосложения было тенденцией. И сейчас фэшн-индустрия возвращается к токсичным, нездоровым привычкам прошлого. Как только крупные игроки вернулись к тому, что делали раньше, все последовали их примеру».
«Мода тоже смотрит в прошлое: возвращается к классике, переосмысляет архивы, высоко ценит ремесленничество, которое стало формой репрезентации локальных кодов».
«Ранее символическая ценность люкса манифестировалась через роскошь или авангардность дизайна. Сейчас – через социальную сознательность (поддержка ремесленничества, экоинициативы, благотворительность)».
«Традиционализм, мистицизм, эскапизм, инфантилизм – это реакция на турбулентное время. Ретро-ориентированность – это стремление избежать настоящего и будущего».
«Время культуры и моды продолжает очень быстро схлопывается. Понятие “нового“ не подходит, потому что в текущей культурной и экономической ситуации “новое“ невозможно. Существует только условное старое. А остальное – конструкторы из его деталей».
Впереди – еще пять сессий.
Зарегистрироваться на Форум
Елена Ермаковишна, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, исследователь – о том, почему важно хранить первые коллекции и создавать архивы. Несколько тезисов из лекции «Как и зачем исследовать историю моды в российских регионах: опыт выставки “Мода, которой нет” – о фэшн-среде Южного Урала»
«“Уралшвейпром“ в советское время включал производства из Челябинской, Свердловской, Курганской, Омской, Оренбургской и Тюменской областей. Таким образом, регион становился одним из ведущих в швейной промышленности. Но мы стали об этом забывать».
«Дизайнеры чаще всего не ценят свои первые коллекции, называют вещи барахлом, увозят на дачу или используют на тряпки. Часто зафиксировать опыт невозможно. И только сейчас, общаясь с исследователями моды, начинают осознавать важность архивов. Недавно Маше Цигаль пришлось отшивать заново свой знаменитый костюм для выставки в ГЭС-2, потому что оригинал не сохранился».
«Мы собирали выставку “Мода, которой нет“ по крупицам. Объявляли опен-колл, искали архивные изделия, старые приглашения на показы, провели интервью с уральскими дизайнерами, которые были популярны несколько лет назад, собирали вырезки из газет и аналоговые фотографии».
Зарегистрироваться
«“Уралшвейпром“ в советское время включал производства из Челябинской, Свердловской, Курганской, Омской, Оренбургской и Тюменской областей. Таким образом, регион становился одним из ведущих в швейной промышленности. Но мы стали об этом забывать».
«Дизайнеры чаще всего не ценят свои первые коллекции, называют вещи барахлом, увозят на дачу или используют на тряпки. Часто зафиксировать опыт невозможно. И только сейчас, общаясь с исследователями моды, начинают осознавать важность архивов. Недавно Маше Цигаль пришлось отшивать заново свой знаменитый костюм для выставки в ГЭС-2, потому что оригинал не сохранился».
«Мы собирали выставку “Мода, которой нет“ по крупицам. Объявляли опен-колл, искали архивные изделия, старые приглашения на показы, провели интервью с уральскими дизайнерами, которые были популярны несколько лет назад, собирали вырезки из газет и аналоговые фотографии».
Зарегистрироваться
Первый день Форума Beinopen x Долями в Екатеринбурге завершился выступлением Игоря Андреева, основателя бренда Vereja
Зарегистрироваться на второй день Форума
Зарегистрироваться на второй день Форума