Каков образ мужчины в моде сегодня? Осмысляем современную маскулинность на Форуме Beinopen x Долями в Екатеринбурге вместе с Никитой Калмыковым (Odor) и Игорем Андреевым (Vereja)
Зарегистрироваться на Форум
Зарегистрироваться на Форум
Марка Les Benjamins из Турции планирует открыть сеть магазинов в России
Бренд Les Benjamins был основан в 2011-м. Работает с турецкими национальными мотивами, субкультурными влияниями, уличной одеждой и современной модой.
Les Benjamins уже представлен в мультиберендовых офлайн-магазинах и некоторых маркетплейсах. Накануне марка открыла корнер в универмаге «Цветной».
Первый магазин Les Benjamins должен появиться в конце декабря в московском «Авиапарке». Также собственные магазины запустятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. О точном количестве торговых точек пока не сообщается. Развивать Les Benjamins в России будет компания «Интермоде», которая управляет сетью одежды и обуви Superstep.
По мнению экспертов рынка, это сильный международный бренд, но пока не очень известный в России, поэтому его успех в стране будет зависеть от того, решится ли он на рекламные кампании.
«К сожалению, многие бренды, которые открываются в России, выбирают “режим тишины”. Они не хотят громко извещать рынок о своем появлении, опасаясь, что это может сказаться на продажах в западных странах. Если компания решит выходить на российский рынок без рекламной поддержки, то рискует так и остаться работать в корнерах, несмотря на качественное и современное предложение».
На фото – кадры из лукбука Les Benjamins AW2024 «Eastern Punk»
Бренд Les Benjamins был основан в 2011-м. Работает с турецкими национальными мотивами, субкультурными влияниями, уличной одеждой и современной модой.
Les Benjamins уже представлен в мультиберендовых офлайн-магазинах и некоторых маркетплейсах. Накануне марка открыла корнер в универмаге «Цветной».
Первый магазин Les Benjamins должен появиться в конце декабря в московском «Авиапарке». Также собственные магазины запустятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. О точном количестве торговых точек пока не сообщается. Развивать Les Benjamins в России будет компания «Интермоде», которая управляет сетью одежды и обуви Superstep.
По мнению экспертов рынка, это сильный международный бренд, но пока не очень известный в России, поэтому его успех в стране будет зависеть от того, решится ли он на рекламные кампании.
«К сожалению, многие бренды, которые открываются в России, выбирают “режим тишины”. Они не хотят громко извещать рынок о своем появлении, опасаясь, что это может сказаться на продажах в западных странах. Если компания решит выходить на российский рынок без рекламной поддержки, то рискует так и остаться работать в корнерах, несмотря на качественное и современное предложение».
На фото – кадры из лукбука Les Benjamins AW2024 «Eastern Punk»
«Коммерсант»: трансграничная торговля растет за счет ушедших из России брендов. Фэшн-товары – вторая по величине категория
По информации издания, за три квартала российские покупатели потратили на зарубежные товары почти 190 млрд рублей, это на 62% больше, чем годом ранее.
Достичь значений 2021 года (317 млрд рублей) пока не удалось. Рост оборотов сдерживают сложности с логистикой и снижение порога беспошлинного ввоза в РФ дорогостоящих товаров до €200.
Одежда и обувь – вторая по величине категория заказов. Их доля по итогам трех кварталов составила 37% (в 2023-м – 35%). Лидеры среди зарубежных покупок – ушедшие с российского рынка Nike (16%) и New Balance (10%).
По информации CDEK.Shopping, большая часть трансграничной торговли пришлась на Китай (48% в 2023-м против 34% годом ранее). Также выросла доля стран Евросоюза (с 15% до 22%), а вот показатели США упали (с 39% до 24%).
По информации издания, за три квартала российские покупатели потратили на зарубежные товары почти 190 млрд рублей, это на 62% больше, чем годом ранее.
Достичь значений 2021 года (317 млрд рублей) пока не удалось. Рост оборотов сдерживают сложности с логистикой и снижение порога беспошлинного ввоза в РФ дорогостоящих товаров до €200.
Одежда и обувь – вторая по величине категория заказов. Их доля по итогам трех кварталов составила 37% (в 2023-м – 35%). Лидеры среди зарубежных покупок – ушедшие с российского рынка Nike (16%) и New Balance (10%).
По информации CDEK.Shopping, большая часть трансграничной торговли пришлась на Китай (48% в 2023-м против 34% годом ранее). Также выросла доля стран Евросоюза (с 15% до 22%), а вот показатели США упали (с 39% до 24%).
Коммерсантъ
Обороты перешли все границы
Трансграничная торговля растет за счет ушедших из России брендов
В преддверии Форума в Екатеринбурге главный редактор Beinopen Максим Муратов дал интервью нашим партнерам – изданию «public!». Публикуем несколько цитат
«Российские бренды еще не так сильны в символическим смысле, а создание продукта им дается труднее и дороже. Наша модная индустрия сейчас только в процессе становления, она очень молода. Цепочки, по которым производится продукт моды, еще только формируются и закрепляются, у нас до сих пор не налажено производство тканей и материалы в основном импортируются. А все мы понимаем, как дорожает импорт.
Однако, несмотря на сложности, у нас активно формируется как ряд премиальных брендов, так и собственный масс-маркет, чья эстетика уже не вызывает вопросов».
«Западные журналы ушли, но редакции остались, и у нас уже второй год выпускаются The Symbol и Voice. Если говорить о цифровых глянцевых медиа для широкой аудитории, то у нас были и есть не франшизные РБК Стиль, The Blueprint. Так что традиция глянца так или иначе продолжается.
А вообще я думаю, что будущее фэшн-медиа сегодня неразрывно связано с маркетплейсами, онлайн-платформами, где можно купить или перекупить одежду. И ритейл-платформы уже начали развивать свои модные журналы. К примеру, наша команда сейчас разрабатывает такой для Авито».
Прочитать текст полностью можно по ссылке.
«Российские бренды еще не так сильны в символическим смысле, а создание продукта им дается труднее и дороже. Наша модная индустрия сейчас только в процессе становления, она очень молода. Цепочки, по которым производится продукт моды, еще только формируются и закрепляются, у нас до сих пор не налажено производство тканей и материалы в основном импортируются. А все мы понимаем, как дорожает импорт.
Однако, несмотря на сложности, у нас активно формируется как ряд премиальных брендов, так и собственный масс-маркет, чья эстетика уже не вызывает вопросов».
«Западные журналы ушли, но редакции остались, и у нас уже второй год выпускаются The Symbol и Voice. Если говорить о цифровых глянцевых медиа для широкой аудитории, то у нас были и есть не франшизные РБК Стиль, The Blueprint. Так что традиция глянца так или иначе продолжается.
А вообще я думаю, что будущее фэшн-медиа сегодня неразрывно связано с маркетплейсами, онлайн-платформами, где можно купить или перекупить одежду. И ритейл-платформы уже начали развивать свои модные журналы. К примеру, наша команда сейчас разрабатывает такой для Авито».
Прочитать текст полностью можно по ссылке.
Екатеринбургский бренд Around выпустил коллекцию, вдохновленную сюрреалистическим мультфильмом Disney и Сальвадора Дали «Destino»
Анимационный короткометражный фильм был создан в 1945 году, но обрел известность лишь в начале нулевых. Его назвние переводится с испанского как «судьба», что, по мнению команды бренда, созвучно теме Нового года – мистическому моменту на пороге перемен.
Отражением образов главной героини стали полупрозрачные материалы, блестящая тафта, асимметрия и вырезы, обнажающие спину.
«В съемке коллекции героиню, придуманную Дали, сделали современнее: теперь она хозяйка своей судьбы и готовится встретить праздник. Но толика сюрреализма сохранилась: по углам бродят загадочные тени, предметы оказываются не на своих местах, а в бокале налито – нет, не шампанское, а розовый эликсир».
Анимационный короткометражный фильм был создан в 1945 году, но обрел известность лишь в начале нулевых. Его назвние переводится с испанского как «судьба», что, по мнению команды бренда, созвучно теме Нового года – мистическому моменту на пороге перемен.
Отражением образов главной героини стали полупрозрачные материалы, блестящая тафта, асимметрия и вырезы, обнажающие спину.
«В съемке коллекции героиню, придуманную Дали, сделали современнее: теперь она хозяйка своей судьбы и готовится встретить праздник. Но толика сюрреализма сохранилась: по углам бродят загадочные тени, предметы оказываются не на своих местах, а в бокале налито – нет, не шампанское, а розовый эликсир».
Наши партнеры в Екатеринбурге – агентство «О’Смысле» – выпустили два материала с брендами-участниками Форума Beinopen x Долями
Команда проекта взяла блиц-интервью у основателей Eclata, Your Antihero, Moonswoon и Around о любимых местах в Екатеринбурге и главных принципах в работе.
А также выпустила ИИ-куклу, которую можно одеть в виртуальную одежду уральских брендов – от DADAknit до Drugaya.
Прочитать интервью можно по ссылке. А поиграть – здесь.
Команда проекта взяла блиц-интервью у основателей Eclata, Your Antihero, Moonswoon и Around о любимых местах в Екатеринбурге и главных принципах в работе.
А также выпустила ИИ-куклу, которую можно одеть в виртуальную одежду уральских брендов – от DADAknit до Drugaya.
Прочитать интервью можно по ссылке. А поиграть – здесь.
«Текущее состояние экономики можно оценить как, мягко говоря, специфическое. Ситуация следующая: наблюдаются беспрецедентные расходы бюджета и дефицит рабочей силы.
Мощный бюджетный стимул генерирует сильный рост экономики, которого мы не видели лет десять по уровню и лет тридцать по широте охвата секторов.
Октябрьский прогноз ЦБ на 2024: 3,5-4% реального роста ВВП.
Апрельский прогноз ЦБ на 2024: 2,5-3,5% реального роста ВВП.
При принятии экономических решений (в том числе и по ставке) правительство и Центробанк видят и анализируют экономику в целом, а не отдельные сектора (к примеру, малый бизнес) и отрасли (к примеру, моду).
Каковы побочные эффекты?»
Алла Старостина, партнер Альянса х Beinopen, инвестор в фэшн-проекты – об угрозах, возможностях и вариантах действий для предпринимателей в моде и не только в колонке «Что движет экономикой России».
Читать целиком:
https://alliance.beinopen.ru/post/1989/
Мощный бюджетный стимул генерирует сильный рост экономики, которого мы не видели лет десять по уровню и лет тридцать по широте охвата секторов.
Октябрьский прогноз ЦБ на 2024: 3,5-4% реального роста ВВП.
Апрельский прогноз ЦБ на 2024: 2,5-3,5% реального роста ВВП.
При принятии экономических решений (в том числе и по ставке) правительство и Центробанк видят и анализируют экономику в целом, а не отдельные сектора (к примеру, малый бизнес) и отрасли (к примеру, моду).
Каковы побочные эффекты?»
Алла Старостина, партнер Альянса х Beinopen, инвестор в фэшн-проекты – об угрозах, возможностях и вариантах действий для предпринимателей в моде и не только в колонке «Что движет экономикой России».
Читать целиком:
https://alliance.beinopen.ru/post/1989/
Muus выпустили новогоднюю коллекцию «Ый Кыыhа», вдохновением для которой стала якутская сказка о Лунной девушке
Согласно легенде, девочка-сирота, устав от тягот жизни, просит помощи у сил природы. На ее мольбы откликается Луна и забирает ее к себе. С тех пор девочка становится там духом-хозяйкой.
На роль главной героини в съемке была приглашена подруга бренда, диджей и инфлюенсер Дарья Яструбицкая. Она олицетворяет свободную, сильную, загадочную и готовую к изменениям девушку Muus.
В ее образах узнаются знаковые вещи марки с праздничными элементами: платье Milk, дополненное черным бархатом, пышная юбка, выполненная из золотой тафты, и платье на завязках, изготовленное из жаккардовой ткани.
Черные цвета, по задумке дизайнеров, ассоциируются с ночью, светлые – с лунным сиянием, а синие – с зимой и морозом. Бисер напоминает звездную россыпь, а рюши на мини-платье и топе отсылают к традиционным орнаментам, которые имеют сакральное значение в материальной культуре Якутии.
Согласно легенде, девочка-сирота, устав от тягот жизни, просит помощи у сил природы. На ее мольбы откликается Луна и забирает ее к себе. С тех пор девочка становится там духом-хозяйкой.
На роль главной героини в съемке была приглашена подруга бренда, диджей и инфлюенсер Дарья Яструбицкая. Она олицетворяет свободную, сильную, загадочную и готовую к изменениям девушку Muus.
В ее образах узнаются знаковые вещи марки с праздничными элементами: платье Milk, дополненное черным бархатом, пышная юбка, выполненная из золотой тафты, и платье на завязках, изготовленное из жаккардовой ткани.
Черные цвета, по задумке дизайнеров, ассоциируются с ночью, светлые – с лунным сиянием, а синие – с зимой и морозом. Бисер напоминает звездную россыпь, а рюши на мини-платье и топе отсылают к традиционным орнаментам, которые имеют сакральное значение в материальной культуре Якутии.