Вчера в Театре на Бронной в рамках фестиваля «Черешневый лес» состоялась премьера спектакля «Гамлет in Moscow» Константина Богомолова.
Спектакль из цикла «все, что осталось от *имя автора* после встречи с Богомоловым», своего рода вторая часть «На всякого мудреца», в котором режиссер продолжает исследование человеческих пороков и московской жизни.
Интересный факт: ранее на пресс-конференциях театра говорилось о том, что «Гамлет» — премьерный спектакль молодого режиссёра Эдгара Закаряна (ученика Могучего), но за месяц до премьеры название в афише было изменено на «Гамлет in Moscow» и Эдгар из режиссёра превратился в режиссёра-ассистента. Очень любопытно, что же всё-таки осталось от задумок Эдгара, потому что спектакль получился абсолютно богомоловским.
Что касается самой постановки, в центре сюжета еврейская семья Гамлетманов и их таджикская «прислуга», которые выясняют отношения после кончины отца семейства. Особое внимание в этот раз уделено манере речи героев: акцент представителей таджикской диаспоры, говорящий по-русски на английский манер Гамлет, который забыл русский за 7 лет жизни в Лондоне, и еврейская манера речи. Все это выглядит комично, но иногда кажется, что грань между шуткой и пренебрежительным отношением к другим национальностям стирается.
Спектакль как всегда пестрит самыми актуальными темами, шутками и инсайдами московской жизни. Тут и «бессмысленный» полёт в космос артистов, и Лапино с Курцером, и театральная критика во главе с Антуаном Долиным, Денисом Укатаевым, Зина Идой и беднягой Тытыркиным, и каннский фестиваль (кстати, за него отдельное спасибо), и латте на кокосовом в ресторанах Раппопорта, и однополые браки, и эмиграция, и, конечно же, русские песни времён нулевых. В общем, всего и не перечислишь! Как всегда смешно, но, на наш взгляд, в этот раз получилось не так тонко, больно уж много шуток ниже пояса, не вызывающих никакой реакции зала.
Из огромного количества занятых артистов хочется выделить Евгения Перевалова, Александру Ребёнок со всеми ее «ненужно», «неважно» и «несложно» (поймёте о чем речь, если будете смотреть спектакль) и Игоря Миркурбанова, предстающего в абсолютно новом амплуа.
Спектакль, очевидно, будет иметь успех и станет новым «must see» у московских театралов и не только. А после его окончания (3.40 минут с 2 антрактами) будет обсуждаться в Remy за чашечкой латте на кокосовом)
#театрнабронной
Спектакль из цикла «все, что осталось от *имя автора* после встречи с Богомоловым», своего рода вторая часть «На всякого мудреца», в котором режиссер продолжает исследование человеческих пороков и московской жизни.
Интересный факт: ранее на пресс-конференциях театра говорилось о том, что «Гамлет» — премьерный спектакль молодого режиссёра Эдгара Закаряна (ученика Могучего), но за месяц до премьеры название в афише было изменено на «Гамлет in Moscow» и Эдгар из режиссёра превратился в режиссёра-ассистента. Очень любопытно, что же всё-таки осталось от задумок Эдгара, потому что спектакль получился абсолютно богомоловским.
Что касается самой постановки, в центре сюжета еврейская семья Гамлетманов и их таджикская «прислуга», которые выясняют отношения после кончины отца семейства. Особое внимание в этот раз уделено манере речи героев: акцент представителей таджикской диаспоры, говорящий по-русски на английский манер Гамлет, который забыл русский за 7 лет жизни в Лондоне, и еврейская манера речи. Все это выглядит комично, но иногда кажется, что грань между шуткой и пренебрежительным отношением к другим национальностям стирается.
Спектакль как всегда пестрит самыми актуальными темами, шутками и инсайдами московской жизни. Тут и «бессмысленный» полёт в космос артистов, и Лапино с Курцером, и театральная критика во главе с Антуаном Долиным, Денисом Укатаевым, Зина Идой и беднягой Тытыркиным, и каннский фестиваль (кстати, за него отдельное спасибо), и латте на кокосовом в ресторанах Раппопорта, и однополые браки, и эмиграция, и, конечно же, русские песни времён нулевых. В общем, всего и не перечислишь! Как всегда смешно, но, на наш взгляд, в этот раз получилось не так тонко, больно уж много шуток ниже пояса, не вызывающих никакой реакции зала.
Из огромного количества занятых артистов хочется выделить Евгения Перевалова, Александру Ребёнок со всеми ее «ненужно», «неважно» и «несложно» (поймёте о чем речь, если будете смотреть спектакль) и Игоря Миркурбанова, предстающего в абсолютно новом амплуа.
Спектакль, очевидно, будет иметь успех и станет новым «must see» у московских театралов и не только. А после его окончания (3.40 минут с 2 антрактами) будет обсуждаться в Remy за чашечкой латте на кокосовом)
#театрнабронной
28 и 29 июня Мастерская Брусникина в рамках коллаборации с пространством «Поле» представит планы на новый сезон: девять эскизов спектаклей, выставку, чарити-маркет, дискуссии и музыку.
Главное событие — питчинг новых спектаклей. Осенью мы были на первом мероприятии такого формата, и это было феерично. Пропустить такое точно нельзя!
Программа «Brus Lab в Поле» в этот раз будет ещё более разнообразной: мокьюментари, сторителлинги, фантастические и пост-апоклиптические работы, мюзиклы и живые концерты, трагикомедии и мистерии, спектакли для детей.
Кстати, с недавнего времени в «Поле»проходят вечера кабаре «Ле Шамп» Мастерской Брусникина и Le Cirque De Charles Tannes. Были уже два раза и непременно пойдём ещё.
Главное событие — питчинг новых спектаклей. Осенью мы были на первом мероприятии такого формата, и это было феерично. Пропустить такое точно нельзя!
Программа «Brus Lab в Поле» в этот раз будет ещё более разнообразной: мокьюментари, сторителлинги, фантастические и пост-апоклиптические работы, мюзиклы и живые концерты, трагикомедии и мистерии, спектакли для детей.
Кстати, с недавнего времени в «Поле»проходят вечера кабаре «Ле Шамп» Мастерской Брусникина и Le Cirque De Charles Tannes. Были уже два раза и непременно пойдём ещё.
#хорошиеновости
К покупке доступен официальный каталог выставки «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых», который готовила искусствовед Наталия Семёнова.
В издании, представьте себе, в одном лишь альбоме собрана не только знаменитая коллекция искусства братьев Михаила и Ивана Морозовых (1144 цветных иллюстраций!), но и картины из русской и зарубежной частей собрания Ивана, местонахождение которых ранее было неизвестно. А некоторые архивные документы и фотографии вовсе публикуются впервые.
К покупке доступен официальный каталог выставки «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых», который готовила искусствовед Наталия Семёнова.
В издании, представьте себе, в одном лишь альбоме собрана не только знаменитая коллекция искусства братьев Михаила и Ивана Морозовых (1144 цветных иллюстраций!), но и картины из русской и зарубежной частей собрания Ивана, местонахождение которых ранее было неизвестно. А некоторые архивные документы и фотографии вовсе публикуются впервые.
На этой неделе делимся нашими планами на выходные в телеграм-канале агенства Lunar HARE!
Forwarded from kiss my case
Театр, искусство, кино — планы на выходные на любой вкус
Куда пойти на этих выходных? Сегодня рассказывает your guide to the world of art Artoholic @artoholicmsc.
⭐️ Считаем, что выходные начинаются в пятницу вечером, поэтому вечер 24 июня предлагаем провести культурно в МХТ им. Чехова, где покажут одну из лучших театральных премьер сезона — «Сирано де Бержерак» в постановке Егора Перегудова.
⭐️ В выходные предлагаем совместить приятное с полезным и устроить небольшую пешую прогулку: начать с обновленной постоянной экспозиции в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков, затем прогуляться до выставки «Единорог и потерянное королевство» в ЦВК Béton и завершить прогулку в LOBBY, любуясь работами Оли Австрейх с бокалом чего-нибудь вкусного. Наш фаворит — коктейль Garibaldi.
⭐️ Если есть желание скрыться от надвигающейся жары, можно отправиться в Переделкино на выставку «Условия материальной независимости», а после заглянуть в недавно открывшийся ресторан Библиотека.
⭐️ Любителям документального кино нельзя пропустить Beat Film Festival, который проходит в Москве до 3 июля. Художественные фильмы рекомендуем смотреть в летних кинотеатрах, например, во дворе бара «Стрелка», где продолжаются кинопоказы в рамках Summer cinema by KION.
⭐️ Если есть настроение потратить много денег на искусство, то 25 июня в 15:00 пройдет аукцион VLADEY — ВЕСЕННИЕ ТОРГИ 2022, на котором будут представлены произведения именитых современных российских художников. В пространстве VLADEY сейчас проходит предаукционная выставка, где можно посмотреть все лоты вживую. Принять участие в аукционе можно онлайн и по телефону, прямая трансляция будет на сайте.
Have a great weekend!
Куда пойти на этих выходных? Сегодня рассказывает your guide to the world of art Artoholic @artoholicmsc.
⭐️ Считаем, что выходные начинаются в пятницу вечером, поэтому вечер 24 июня предлагаем провести культурно в МХТ им. Чехова, где покажут одну из лучших театральных премьер сезона — «Сирано де Бержерак» в постановке Егора Перегудова.
⭐️ В выходные предлагаем совместить приятное с полезным и устроить небольшую пешую прогулку: начать с обновленной постоянной экспозиции в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков, затем прогуляться до выставки «Единорог и потерянное королевство» в ЦВК Béton и завершить прогулку в LOBBY, любуясь работами Оли Австрейх с бокалом чего-нибудь вкусного. Наш фаворит — коктейль Garibaldi.
⭐️ Если есть желание скрыться от надвигающейся жары, можно отправиться в Переделкино на выставку «Условия материальной независимости», а после заглянуть в недавно открывшийся ресторан Библиотека.
⭐️ Любителям документального кино нельзя пропустить Beat Film Festival, который проходит в Москве до 3 июля. Художественные фильмы рекомендуем смотреть в летних кинотеатрах, например, во дворе бара «Стрелка», где продолжаются кинопоказы в рамках Summer cinema by KION.
⭐️ Если есть настроение потратить много денег на искусство, то 25 июня в 15:00 пройдет аукцион VLADEY — ВЕСЕННИЕ ТОРГИ 2022, на котором будут представлены произведения именитых современных российских художников. В пространстве VLADEY сейчас проходит предаукционная выставка, где можно посмотреть все лоты вживую. Принять участие в аукционе можно онлайн и по телефону, прямая трансляция будет на сайте.
Have a great weekend!
#хорошиеновости #питер
С 16 по 24 августа на сцене Александринского театра пройдут гастроли Театра на Бронной. Покажут 4 премьеры сезона: два спектакля Константина Богомолова — «Таня» по пьесе А. Арбузова и «Гамлет in Moscow», два спектакля по А. Чехову — «Платонов болит» в постановке Александра Молочникова и «Вишневый сад» молодого режиссера Микиты Ильинчика.
Советуем обратить внимание на первые две постановки! Билеты можно купить на сайте Александринки.
С 16 по 24 августа на сцене Александринского театра пройдут гастроли Театра на Бронной. Покажут 4 премьеры сезона: два спектакля Константина Богомолова — «Таня» по пьесе А. Арбузова и «Гамлет in Moscow», два спектакля по А. Чехову — «Платонов болит» в постановке Александра Молочникова и «Вишневый сад» молодого режиссера Микиты Ильинчика.
Советуем обратить внимание на первые две постановки! Билеты можно купить на сайте Александринки.
«Берегите ваши лица»
Гоголь-центр
Режиссер, автор либретто: Савва Савельев
Премьера: 12 мая 2022
«Сегодня не скажешь, а завтра уже не поправить», — Андрей Вознесенский («Плач по двум нерожденных поэмам»).
Премьера спектакля состоялась в День рождения автора пьесы, поэта Андрея Вознесенского, но мы дошли до него только к концу сезона.
Пьеса «Берегите ваши лица» впервые была поставлена Юрием Любимовым в Театре на Таганке в 1970 году. Спектакль, главную роль в котором исполнил Владимир Высоцкой, произвёл фурор, однако спустя всего три показа его запретили. Долгое время пьеса считалась утерянной, и вот сегодня Савва Савельев возвращает ее на сцену, но уже Гоголь-центра, объединив с историей художника Владислава Мамышева-Монро — человека, который примерил на себе тысячи лиц, перевоплощаясь в различных известных личностей.
Продолжение по ссылке.
#гогольцентр #recommended
Гоголь-центр
Режиссер, автор либретто: Савва Савельев
Премьера: 12 мая 2022
«Сегодня не скажешь, а завтра уже не поправить», — Андрей Вознесенский («Плач по двум нерожденных поэмам»).
Премьера спектакля состоялась в День рождения автора пьесы, поэта Андрея Вознесенского, но мы дошли до него только к концу сезона.
Пьеса «Берегите ваши лица» впервые была поставлена Юрием Любимовым в Театре на Таганке в 1970 году. Спектакль, главную роль в котором исполнил Владимир Высоцкой, произвёл фурор, однако спустя всего три показа его запретили. Долгое время пьеса считалась утерянной, и вот сегодня Савва Савельев возвращает ее на сцену, но уже Гоголь-центра, объединив с историей художника Владислава Мамышева-Монро — человека, который примерил на себе тысячи лиц, перевоплощаясь в различных известных личностей.
Продолжение по ссылке.
#гогольцентр #recommended
Яндекс Дзен
Рецензия на спектакль «Берегите ваши лица»
«Сегодня не скажешь, а завтра уже не поправить», — Андрей Вознесенский («Плач по двум нерожденных поэмам»). Премьера спектакля состоялась в День рождения автора пьесы, поэта Андрея Вознесенского, но мы дошли до него только к концу сезона. Пьеса «Берегите…
Вчера в Эрмитаже открылась выставка «Рождение современного искусства: выбор Сергея Щукина». Три года назад эта коллекция воссоединилась на выставке в Пушкинском музее, где заняла почти все залы главного здания. В это же время в Эрмитаже экспонировалась коллекция братьев Морозовых. Сегодня они поменялись местами, и собрание Михаила и Ивана Морозовых можно будет увидеть с завтрашнего дня в Москве (совсем скоро поделимся первыми кадрами).
Вернемся в Эрмитаж. На выставке представлено более 150 работ в «комнатах», воссоздающих авторскую развеску в особняке на Знаменке по архивным фотографиям. Как нам показалось, в интерьерах Пушкинского коллекция выглядела более эффектно. Что нам понравилось тут — цветовое оформление каждой из «комнат».
Кстати, на выставке впервые с момента раздела коллекции представлены вместе все работы Гогена, так называемый «Иконостас Гогена».
Выставка продлится до 30 октября. Попасть на неё можно по обычным входным билетам в главный музейный комплекс.
#питер #выставки
Вернемся в Эрмитаж. На выставке представлено более 150 работ в «комнатах», воссоздающих авторскую развеску в особняке на Знаменке по архивным фотографиям. Как нам показалось, в интерьерах Пушкинского коллекция выглядела более эффектно. Что нам понравилось тут — цветовое оформление каждой из «комнат».
Кстати, на выставке впервые с момента раздела коллекции представлены вместе все работы Гогена, так называемый «Иконостас Гогена».
Выставка продлится до 30 октября. Попасть на неё можно по обычным входным билетам в главный музейный комплекс.
#питер #выставки