об искусстве и прочих бесах
1.1K subscribers
2.01K photos
42 videos
9 files
290 links
художественные записки, арт рекомендации и прочие бесы мира культуры

авторский канал Артèма Гозбенко

исследователь культуры, политолог, преподаватель, писатель

для связи — @artanddemons

18+
加入频道
Это происходило чёрти где. Я приехал в один потерявшейся среди Сибири город. Приехал, скажем так, по работе. В свободное время любого часа думал о многом: о боге, возвращающейся сердечной боли, а ещё о том, что надо похудеть. Всё и сразу.

Наконец стояла сносная погода и можно было ненадолго вылезти из вереницы чаще уютных провинциальных кафе, в которых я проводил основное нерабочее время, и сесть на парковой лавочке под иронично щедрым сибирским солнцем.


#фотовпечатления #мояпроза #омск
об искусстве и прочих бесах
Это происходило чёрти где. Я приехал в один потерявшейся среди Сибири город. Приехал, скажем так, по работе. В свободное время любого часа думал о многом: о боге, возвращающейся сердечной боли, а ещё о том, что надо похудеть. Всё и сразу. Наконец стояла сносная…
Я читал бесконечно захватывающего Кортасара, а напротив сидела пара, и осколки тихо произносившихся фраз долетали до моего во многом равнодушного уха. Парень благодарил девушку за то, что она всё решила за них обоих, и каждый говорил судьбоносные слова, которые должны были быть непременно проработаны обоими, и прочие важные бла-бла, приближающие их отношения тонким шагом жизни к финальному аккорду.

#фотовпечатления #мояпроза #омск
- Портрет, Рене Магритт, 1935
- Мальчик и упавшая статуя Ленина, Эфиопия, 1991
- 106-летняя тату-мастер из Филиппин Апо Ванг-Од для апрельского номера Vogue
- Случай в психбольнице, Сергей Слышенков
- Аллегория весны, Генри Райланд
об искусстве и прочих бесах
- Портрет, Рене Магритт, 1935 - Мальчик и упавшая статуя Ленина, Эфиопия, 1991 - 106-летняя тату-мастер из Филиппин Апо Ванг-Од для апрельского номера Vogue - Случай в психбольнице, Сергей Слышенков - Аллегория весны, Генри Райланд
Доброе воскресное, дорогие. Я - сова, для меня утра почти не существует. С трудом вспомню, как именно проснулся. Открыв глава, я не слышу никаких мыслей (кстати, вот он момент чистого сознания - но, к сожалению, об этом я только сейчас подумал). Встаю по инерции, благодаря каким-то не совсем моим силам, и только через несколько часов вдруг понимаю, что всё-таки это я, доброе утро. Как ваше утро сегодня?
об искусстве и прочих бесах
Photo
Иногда погода и прочие бесы так удачно складываются, что возникает тот самый серый цвет. В какой именно час это бывает, я пока не выяснил. Московские улочки в этом цвете настолько раскрываются, что хочется только фотографировать, жадно фиксировать этот баланс архитектуры, неба, извилин и других оттенков портрета города. Знаю, что такой сложный серый особенно любят музейщики и многие художники. Когда-то я часто спорил с одним важнейшим человеком об этом сером. Теперь не спорим. Да и общение между нами сейчас совсем другое, театральный внутренний монолог: почти театральный и точно внутренний. Но копать в эту часть души, пожалуй, буду в другой раз, сейчас эта сердечная боль может быть совсем не кстати, бывает ли боль кстати? Чем горше боль, тем ближе бог, - писал, кажется, Батюшков.

Сегодня как раз был тот серый и хотелось творить, но не мог. Участвовал в съёмках, зато на самом любимом фоне. Играл молодого актёра, к которому фанатки бегут скопом, машина самая инстаграмная, да и вообще всё хорошо. И вдруг съёмочный день заканчивается, только что познакомившиеся актёры обнимаются, чтобы растаться навсегда. И в тихом одиночестве иду в своём направлении, смотрю на Москву, чей серый фон уже не так возбуждает желание творить.

Вечером Чистые Пруды, весна которых так хороша, что спуститься в метро просто невозможно, и приближаясь к этой зловещей "М", я всё уменьшаю шаг, чтобы как можно дольше быть в ласковой московской весне. Хотя, конечно, настоящая весна не московская, локальности в ней нет, она для всех. Справа замечаю сгорающую от любви пару, их огонь подмечаю не столько от силы своей проницательности, сколько от движения их рук. Сидели они так красиво и правильно, что казалось, - они всегда были здесь, на этой чистопрудной лавочке. Не понимаю тех, кого то и дело раздражают такие заметные обители парков. Что же вас тогда радует?


#мояпроза