Сохранить нельзя закрасить
Недавно был на выставке "Найти Бэнкси. Сохранить нельзя закрасить", которая сейчас проходит в павильоне 21 на ВДНХ.
Выставка неплохо раскрывает смысл многих произведений Бэнкси, работая с контекстом. Вы не просто видите копии известных граффити, но погружаетесь в них благодаря окружению. Зрителя забрасывают в городские кварталы, ночные улицы, вагоны метро и даже тюрьмы - так, что Вы можете осмыслить произведения стрит-арта в "естественной среде".
Однако, как мне думается, есть в этой естественности одна проблема. Среда на этой выставке сделана настолько чисто, свежо и "музейно", что наоборот может стать препятствием к восприятию. Кажется, что капитализм с его социальными проблемами, против которых восстаёт Бэнкси, побеждает в этом пространстве, что эти светлые лаконичные залы не подражают улице, а стерильно уничтожают её.
В то же время, там имел место другой удачных ход. Один из залов воссоздавал пространство отеля. Там были довольно классические ало-желтые обои, а посреди "отеля" стоял слон, выполненный в таких же цветах, что создавало эффект погружения. Правда, полностью прочувствовать этот эффект у меня не получилось из-за каких-то съёмок, проходивших в том зале. Но, может, получится у вас.
#художники #выставки
Недавно был на выставке "Найти Бэнкси. Сохранить нельзя закрасить", которая сейчас проходит в павильоне 21 на ВДНХ.
Выставка неплохо раскрывает смысл многих произведений Бэнкси, работая с контекстом. Вы не просто видите копии известных граффити, но погружаетесь в них благодаря окружению. Зрителя забрасывают в городские кварталы, ночные улицы, вагоны метро и даже тюрьмы - так, что Вы можете осмыслить произведения стрит-арта в "естественной среде".
Однако, как мне думается, есть в этой естественности одна проблема. Среда на этой выставке сделана настолько чисто, свежо и "музейно", что наоборот может стать препятствием к восприятию. Кажется, что капитализм с его социальными проблемами, против которых восстаёт Бэнкси, побеждает в этом пространстве, что эти светлые лаконичные залы не подражают улице, а стерильно уничтожают её.
В то же время, там имел место другой удачных ход. Один из залов воссоздавал пространство отеля. Там были довольно классические ало-желтые обои, а посреди "отеля" стоял слон, выполненный в таких же цветах, что создавало эффект погружения. Правда, полностью прочувствовать этот эффект у меня не получилось из-за каких-то съёмок, проходивших в том зале. Но, может, получится у вас.
#художники #выставки
Заключу три договора со злом,
Буду жить в отражении своём,
Так надёжно, одиноко, уныло,
Так красиво, свободно, счастливо.
Улетают дожди всегда вверх,
А проспекты идут лишь назад,
Пройду только в алый тот ад,
Уничтожу и заново сделаю крах.
И не буду ломать все деревья,
А сожгу всего только одно,
А потом взлечу в сновидения,
Но оставлю открытым окно.
#моистроки #фотовпечатления #москва
Буду жить в отражении своём,
Так надёжно, одиноко, уныло,
Так красиво, свободно, счастливо.
Улетают дожди всегда вверх,
А проспекты идут лишь назад,
Пройду только в алый тот ад,
Уничтожу и заново сделаю крах.
И не буду ломать все деревья,
А сожгу всего только одно,
А потом взлечу в сновидения,
Но оставлю открытым окно.
#моистроки #фотовпечатления #москва