у Малевича: чёрный — отсутствие цвета, белый — света.
чёрный и белый: соединяя отсутствия.
цвет на фотографии отвлекает от главного, говорит Юрий Рост.
цвет и фотография: соединяя обреченное.
#фотовпечатления #малевич #юрийрост
чёрный и белый: соединяя отсутствия.
цвет на фотографии отвлекает от главного, говорит Юрий Рост.
цвет и фотография: соединяя обреченное.
#фотовпечатления #малевич #юрийрост
Дорогие! Нас уже чуть больше 400!
Уже больше года здесь я делюсь собственными стихами и прозой, размышлениями об искусстве, обзорами музеев и выставок, и вместе с вами ищу ответы на самые главные вопросы о любви, гуманности, толерантности и роли культуры в этом. Спасибо, что вы со мной!
p.s. вчерашнее счастливое фото с Антоном Павловичем на томской набережной.
Уже больше года здесь я делюсь собственными стихами и прозой, размышлениями об искусстве, обзорами музеев и выставок, и вместе с вами ищу ответы на самые главные вопросы о любви, гуманности, толерантности и роли культуры в этом. Спасибо, что вы со мной!
p.s. вчерашнее счастливое фото с Антоном Павловичем на томской набережной.
когда Будда только пытался стать Буддой он увидел, что всё вокруг — страдание. люди хватаются за быстротечность, пытаются «жить», получая за это старость, немощность и болезни.
в начале своего пути, пытаясь освободиться от тисков сансары, в надежде выйти за пределы и пробудить не тело, а разум, будущий Будда практиковал медитативную практику несуществования.
короче, доброе утро. как вы, как просыпаетесь?
#доброеутро
в начале своего пути, пытаясь освободиться от тисков сансары, в надежде выйти за пределы и пробудить не тело, а разум, будущий Будда практиковал медитативную практику несуществования.
короче, доброе утро. как вы, как просыпаетесь?
#доброеутро
об искусстве и прочих бесах
/ Николай Копейкин / #мойарт / Kees Timmer / Сергей Максимишин / Елена Хлебникова
короче, доброе утро. как вы, как просыпаетесь?
Anonymous Poll
40%
критично-сюрреалистично
10%
в коллективном спокойствии
34%
экзотическая грусть
9%
будничное веселье
6%
в парках ищу (себя)
Когда наша бессонная ночь превратилась в утро, мы оказались на автобусной остановке. Мы сидели на местах, которые смотрели в огромное заднее окно салона. Это окно буквально и составляло всю заднюю часть троллейбуса.
Передо мной открылся удивительный обзор. Казалось, что троллейбус ехал очень плавно. Огромное окно было похоже на экран, сквозь который я смотрел на просыпающийся город.
Это было так точно и едва ли могло быть правдой. Слегка затертое транспортное окно всё притягивало моё внимание, я смотрел на эту стекольную гладь, на неведомый старый трос, сложенный в форме удавки, на котором наверняка можно было повеситься, на идущую по улице женщину в синем сарафане, она нежно шла по старому тротуару, измученному ямами и кочками.
О, создатель! - в неизвестном направлении кричало сердце, понимая, что истинную красоту этого живого момента может передать только искусный фотограф или режиссер, умеющий чувствовать фактуру жизни примерно с такой же силой взгляда как Алексей Герман.
Быть может, прекратить это заведомо обреченное занятие? Стоит перестать описывать незримое асфальтовое скрежетание, вид на центральный рынок с недавно пробудившимися обитателями этого магического, немного грязного пространства, пахнущего свежими изысками придорожной забегаловки узбекской кухни.
Вдруг открылась дверь, я увидел красивого парня в зеленой футболке по фигуре, он закурил и смотрел куда-то в себя. Прямо за ним — буквально вросший в землю старинный дом с тайнами деревянного зодчества, которыми славятся эти края.
Когда дверь закрылась, я вновь понял, что это занятие обречено на провал, что описание задумчивого мрамора памятника Пушкину или прозрачных глаз давно не спавшей попутчицы, или сложного запаха дешевого утреннего кофе, который можно купить и спастись этим утром ещё не открывшихся кофеен, или каменного фасада с пылью осевшего времени, — всё это просыпается вместе с городом и насмехается над зрителем неуловимым мерцанием фактуры.
#мояпроза #пушкин
Передо мной открылся удивительный обзор. Казалось, что троллейбус ехал очень плавно. Огромное окно было похоже на экран, сквозь который я смотрел на просыпающийся город.
Это было так точно и едва ли могло быть правдой. Слегка затертое транспортное окно всё притягивало моё внимание, я смотрел на эту стекольную гладь, на неведомый старый трос, сложенный в форме удавки, на котором наверняка можно было повеситься, на идущую по улице женщину в синем сарафане, она нежно шла по старому тротуару, измученному ямами и кочками.
О, создатель! - в неизвестном направлении кричало сердце, понимая, что истинную красоту этого живого момента может передать только искусный фотограф или режиссер, умеющий чувствовать фактуру жизни примерно с такой же силой взгляда как Алексей Герман.
Быть может, прекратить это заведомо обреченное занятие? Стоит перестать описывать незримое асфальтовое скрежетание, вид на центральный рынок с недавно пробудившимися обитателями этого магического, немного грязного пространства, пахнущего свежими изысками придорожной забегаловки узбекской кухни.
Вдруг открылась дверь, я увидел красивого парня в зеленой футболке по фигуре, он закурил и смотрел куда-то в себя. Прямо за ним — буквально вросший в землю старинный дом с тайнами деревянного зодчества, которыми славятся эти края.
Когда дверь закрылась, я вновь понял, что это занятие обречено на провал, что описание задумчивого мрамора памятника Пушкину или прозрачных глаз давно не спавшей попутчицы, или сложного запаха дешевого утреннего кофе, который можно купить и спастись этим утром ещё не открывшихся кофеен, или каменного фасада с пылью осевшего времени, — всё это просыпается вместе с городом и насмехается над зрителем неуловимым мерцанием фактуры.
#мояпроза #пушкин
Вдруг понял, что в рубрике #музыкальныйвторник ни разу не писал о любимом композиторе. Ответить на вопрос о любимом художнике или писателе невозможно, но вот с музыкой иначе, главный композитор у меня есть. Довольно сложно представляю себе жизнь без Шопена.
Делюсь старым текстом, таким шопеновским по звучанию, и любимыми композициями.
взять бы это одиночество и переложить на гениальную музыку. может, и не на гениальную. на какую-нибудь бы. а потом схватить бесконечную грусть и сделать из неё картину. такую, которую будет вспоминать хоть кто-нибудь. ну и приправить наконец всё это странной болью. той самой без которой ни жить, ни умирать не получается
Делюсь старым текстом, таким шопеновским по звучанию, и любимыми композициями.
взять бы это одиночество и переложить на гениальную музыку. может, и не на гениальную. на какую-нибудь бы. а потом схватить бесконечную грусть и сделать из неё картину. такую, которую будет вспоминать хоть кто-нибудь. ну и приправить наконец всё это странной болью. той самой без которой ни жить, ни умирать не получается
Дорогие! В ноябре этого года начнется показ спектакля, созданного студентами и выпускниками школы-студии МХАТ и ГИТИС в мастерской Фоменко.
Сейчас авторская работа выпускниц «Пещерные мамы» находится на стации краудфандинга - сбора средств на реквизит и костюмы.
Как это происходит? Вы можете ознакомиться и приобрести различные арт-лоты от команды, среди которых есть работы молодых художников:
- диджитал-карты Татаро с существами из татарской мифологии от Миши Гербера
- графика художницы спектакля Маши Васильевой с медведями (центральным художественным образом спектакля)
- картина художника-живописца и резидента московских галерей Гоши Хомича.
Так что заглядывайте в канал ребят и следите за этим прекрасным проектом!
Сейчас авторская работа выпускниц «Пещерные мамы» находится на стации краудфандинга - сбора средств на реквизит и костюмы.
Как это происходит? Вы можете ознакомиться и приобрести различные арт-лоты от команды, среди которых есть работы молодых художников:
- диджитал-карты Татаро с существами из татарской мифологии от Миши Гербера
- графика художницы спектакля Маши Васильевой с медведями (центральным художественным образом спектакля)
- картина художника-живописца и резидента московских галерей Гоши Хомича.
Так что заглядывайте в канал ребят и следите за этим прекрасным проектом!