Места, с высоким туристическим потенциалом обычно проходят 3 стадии:
1.Труднодоступное место, единичные туристы. Отсутствие туристической инфраструктуры. Аутентичная архитектура и среда.
2.Появилась транспортная доступность, резко растет поток туристов. Туристическая инфраструктура в плохом состоянии. Нетронутая веками визуальная среда замусоривается рекламой и диссонирующими объектами (Ушгули перешло на этот этап)
3.Хорошая транспортная доступность, много туристов. Инфраструктура и визуальная среда приведена в порядок. Действуют дизайн-коды и регламенты. (хороший пример швейцарской деревушки)
Поэтому если вы стремитесь увидеть аутентичные горные деревни Грузии, то лучше ехать в Тушетию вместо Сванетии. А в Ушгули приезжайте лет через 10, когда дело дойдет до 3-го этапа. Что касается моих фотографий, где не видно никакого визуального загрязнения среды, отвечаю: я старательно подбирал ракурсы
1.Труднодоступное место, единичные туристы. Отсутствие туристической инфраструктуры. Аутентичная архитектура и среда.
2.Появилась транспортная доступность, резко растет поток туристов. Туристическая инфраструктура в плохом состоянии. Нетронутая веками визуальная среда замусоривается рекламой и диссонирующими объектами (Ушгули перешло на этот этап)
3.Хорошая транспортная доступность, много туристов. Инфраструктура и визуальная среда приведена в порядок. Действуют дизайн-коды и регламенты. (хороший пример швейцарской деревушки)
Поэтому если вы стремитесь увидеть аутентичные горные деревни Грузии, то лучше ехать в Тушетию вместо Сванетии. А в Ушгули приезжайте лет через 10, когда дело дойдет до 3-го этапа. Что касается моих фотографий, где не видно никакого визуального загрязнения среды, отвечаю: я старательно подбирал ракурсы
Отсечь все лишнее
Любой процесс формообразования в архитектуре можно условно поделить на 2 метода: аддитивный и субтрактивный. Аддитивный метод можно сравнить с игрой в кубики Лего, поочередное добавление элементов из которых вырастает общий объем. Русский авангард, к примеру, полностью построен на основе данного метода. Субтрактивный подход, напротив, можно ассоциировать с работой скульптора, который отсекает все лишнее из одного куска камня. Один из примеров - Casa da Música в Португалии от легендарного Рема Колхаса. В основе формообразования читается параллелепипед от которого отрезали несколько углов и поставили на полотно из травертина
Метод субстракции в архитектуре относительно молод и активно набирает обороты последние несколько десятилетий. Поэтому, если вы стремитесь к подчеркнуто современному, целостному и остроумному дизайну - то данный метод ваш
Любой процесс формообразования в архитектуре можно условно поделить на 2 метода: аддитивный и субтрактивный. Аддитивный метод можно сравнить с игрой в кубики Лего, поочередное добавление элементов из которых вырастает общий объем. Русский авангард, к примеру, полностью построен на основе данного метода. Субтрактивный подход, напротив, можно ассоциировать с работой скульптора, который отсекает все лишнее из одного куска камня. Один из примеров - Casa da Música в Португалии от легендарного Рема Колхаса. В основе формообразования читается параллелепипед от которого отрезали несколько углов и поставили на полотно из травертина
Метод субстракции в архитектуре относительно молод и активно набирает обороты последние несколько десятилетий. Поэтому, если вы стремитесь к подчеркнуто современному, целостному и остроумному дизайну - то данный метод ваш
Батуми парадный и непоказной
Батуми невероятно многослоен. Исторически город много раз переходил из рук в руки между великими державами (Османская империя, РИ, СССР) и маленькой Грузией. Поэтому сегодня мы наблюдаем здесь абсолютно дикий коктейль стилей и подходов в архитектуре. Имеется уютный малоэтажный исторический центр, есть советские панельки с типичным кавказским самостроем, встречается псевдоисторический новострой и современные высотки разной степени качества. “Парадность” архитектуры увеличивается по мере приближения к морю.
Парадоксально, но именно задворки города оказались для меня самыми харизматичными. Это дома, к которым не притрагивалась рука архитектора. Тут и честные пеноблоки, с любовью подобранный по цвету профлист и обязательно щепотка роскоши в виде кованых ограждений. Стиля раздает, несомненно, сушащееся белье в любое время года. Приезжайте, не заскучаете
#города
Батуми невероятно многослоен. Исторически город много раз переходил из рук в руки между великими державами (Османская империя, РИ, СССР) и маленькой Грузией. Поэтому сегодня мы наблюдаем здесь абсолютно дикий коктейль стилей и подходов в архитектуре. Имеется уютный малоэтажный исторический центр, есть советские панельки с типичным кавказским самостроем, встречается псевдоисторический новострой и современные высотки разной степени качества. “Парадность” архитектуры увеличивается по мере приближения к морю.
Парадоксально, но именно задворки города оказались для меня самыми харизматичными. Это дома, к которым не притрагивалась рука архитектора. Тут и честные пеноблоки, с любовью подобранный по цвету профлист и обязательно щепотка роскоши в виде кованых ограждений. Стиля раздает, несомненно, сушащееся белье в любое время года. Приезжайте, не заскучаете
#города