В Новой Ладоге благоустроена главная магистраль города – проспект Карла Маркса, вдоль которого сохранились целые пласты дореволюционной застройки: каменные и деревянные дома, церкви и общественные здания.
Об этом и других проектах, осуществленных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области, читайте в нашей подборке.
#Ленобласть #благоустройство #МалыеГорода #КомфортнаяСреда
Об этом и других проектах, осуществленных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области, читайте в нашей подборке.
#Ленобласть #благоустройство #МалыеГорода #КомфортнаяСреда
Новая подборка опубликованных на сайте вакансий. Переходите по ссылкам - там условия и контакты.
Архитекторы в Nowadays: https://archi.ru/vacancy/?id=1534
Ведущий архитектор в Archest: https://archi.ru/vacancy/?id=1533
Ведущий архитектор в Итер Дизайн: https://archi.ru/vacancy/?id=1531
Архитектор в Pergaev Bureau: https://archi.ru/vacancy/?id=1530
ГАП в Pergaev Bureau: https://archi.ru/vacancy/?id=1529
Архитектор-концептуалист в Архитектурное бюро ASADOV: https://archi.ru/vacancy/?id=1532
Архитекторы в Nowadays: https://archi.ru/vacancy/?id=1534
Ведущий архитектор в Archest: https://archi.ru/vacancy/?id=1533
Ведущий архитектор в Итер Дизайн: https://archi.ru/vacancy/?id=1531
Архитектор в Pergaev Bureau: https://archi.ru/vacancy/?id=1530
ГАП в Pergaev Bureau: https://archi.ru/vacancy/?id=1529
Архитектор-концептуалист в Архитектурное бюро ASADOV: https://archi.ru/vacancy/?id=1532
В Ренане рядом с Лозанной завершено строительство нового района по мастерплану бюро KCAP https://archi.ru/world/99661/skladskaya-istoriya
Выставка современного церковного искусства и архитектуры, открывшаяся в Тушино, еще раз показывает, что оно – разное. Есть традиционное, есть бесхитростно-простоватое, есть ориентированное на рынок. А есть такое, которое ищет новые пути и свежие образы.
Архитектуры тут очень много, раза в два больше, чем живописи и прикладного искусства. Впрочем сейчас в бюро, занимающихся церковной архитектурой, принято работать над всеми частями храма. Только так возникает гезамкунстверк – синтетическое произведение искусства, элементы которого подчинены одной творческой воле. Мастерская «Прохрам» Дмитрия Остроумова – щедро представленная на выставке, возможно в силу его кураторства, – придерживается именно синтетического подхода и работает даже с энкаустикой.
Обращают на себя внимание работы Александра Солдатова, как иконопись на грани прерафаэлитов и Петрова-Водкина, так и архитектура в соавторстве с Даниилом Макаровым (см. наше давнее интервью с ним). Как и всегда, интересны проекты Гильдии храмоздателей.
На выставку надо идти, чтобы:
🌞 Увидеть хороший «срез» современных храмовых проектов. Не все восхищает и не все ново, но есть интересное.
🌞 Попасть внутрь здания культурного центра «Башни», спроектированного Сергеем Чобаном и архитекторами АБ СПИЧ. Их идеей было объединить пространство вокруг винтовой лестницы, освещенной естественным светом через зенитный фонарь. Сейчас почему-то фонарь закрыт.
🌞 Посмотреть на проект будущей экспозиции «Башни», разработанный Дмитрием Остроумовым и посвященный истории русской церковной культуры. В нем – таймлайн в виде мозаичной реки с кораблями; «иконные» цвета красный, синий, зеленый; полукруги от владимирских храмов и графика золотых линий, навеянная асистами икон. Всё – под знаком поиска современной, свободной от чрезмерной стилизации, формы для экспозиции на тему истории церкви.
Вход свободный, со среды по воскресенье с 11:00 до 19:00, до 31 июля.
Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, 71Ас1
#выставка #церковь #Тушино
Архитектуры тут очень много, раза в два больше, чем живописи и прикладного искусства. Впрочем сейчас в бюро, занимающихся церковной архитектурой, принято работать над всеми частями храма. Только так возникает гезамкунстверк – синтетическое произведение искусства, элементы которого подчинены одной творческой воле. Мастерская «Прохрам» Дмитрия Остроумова – щедро представленная на выставке, возможно в силу его кураторства, – придерживается именно синтетического подхода и работает даже с энкаустикой.
Обращают на себя внимание работы Александра Солдатова, как иконопись на грани прерафаэлитов и Петрова-Водкина, так и архитектура в соавторстве с Даниилом Макаровым (см. наше давнее интервью с ним). Как и всегда, интересны проекты Гильдии храмоздателей.
На выставку надо идти, чтобы:
🌞 Увидеть хороший «срез» современных храмовых проектов. Не все восхищает и не все ново, но есть интересное.
🌞 Попасть внутрь здания культурного центра «Башни», спроектированного Сергеем Чобаном и архитекторами АБ СПИЧ. Их идеей было объединить пространство вокруг винтовой лестницы, освещенной естественным светом через зенитный фонарь. Сейчас почему-то фонарь закрыт.
🌞 Посмотреть на проект будущей экспозиции «Башни», разработанный Дмитрием Остроумовым и посвященный истории русской церковной культуры. В нем – таймлайн в виде мозаичной реки с кораблями; «иконные» цвета красный, синий, зеленый; полукруги от владимирских храмов и графика золотых линий, навеянная асистами икон. Всё – под знаком поиска современной, свободной от чрезмерной стилизации, формы для экспозиции на тему истории церкви.
Вход свободный, со среды по воскресенье с 11:00 до 19:00, до 31 июля.
Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, 71Ас1
#выставка #церковь #Тушино
Григорий Ревзин, известный как архкритик, как урбанист и как автор философичных, но в то же время живых и искрометных публикаций, в том числе продолжающихся циклов – к примеру, об истории утопии, – начал в Коммерсант Weekend новую серию статей.
👁
Она позиционируется как «галерея портретов главных русских городов», называется «Портреты русской цивилизации» и посвящена тому, как «сплав людей и архитектуры, истории и современности, <…> человеческих усилий и их недостаточности» выражает себя в конкретных городах.
Рассуждение начинается с того, что Россия, поскольку у нее большая история, мыслит себя историей, а Америка, поскольку у нее история поменьше – географией, и это уже сильно, поскольку настоящее России оказывается неизбежно-предопределенным, а Америки – постоянно выбираемым из разных вариантов. Один читатель скажет: вау, а ведь и правда! Другой, повреднее, возразит: а у Европы, у нее тоже большая история? А Африки, у нее тоже почти нету?
Дальше Григорий Исаакович объединяет историю с географией, ссылаясь на Ключевского, который говорит, что специфика ландшафта России происходит от процесса колонизации. И выбирает, для начала разговора о 30–40 городах из 200 русских городов, которые автор нового цикла видел сам, наиболее отдаленные: Петропавловск-Камчатский и Владивосток. Дальше некуда.
👩🎓
Разумеется, рекомендуем, кайф от чтения гарантирован.
Тем более что, как мы знаем, все больше московских архитекторов работают для Дальнего Востока.
Петропавловск-Камчатский:
https://www.kommersant.ru/doc/6563602
Владивосток:
https://www.kommersant.ru/doc/6596735
#пресса #Ревзин
👁
Она позиционируется как «галерея портретов главных русских городов», называется «Портреты русской цивилизации» и посвящена тому, как «сплав людей и архитектуры, истории и современности, <…> человеческих усилий и их недостаточности» выражает себя в конкретных городах.
Рассуждение начинается с того, что Россия, поскольку у нее большая история, мыслит себя историей, а Америка, поскольку у нее история поменьше – географией, и это уже сильно, поскольку настоящее России оказывается неизбежно-предопределенным, а Америки – постоянно выбираемым из разных вариантов. Один читатель скажет: вау, а ведь и правда! Другой, повреднее, возразит: а у Европы, у нее тоже большая история? А Африки, у нее тоже почти нету?
Дальше Григорий Исаакович объединяет историю с географией, ссылаясь на Ключевского, который говорит, что специфика ландшафта России происходит от процесса колонизации. И выбирает, для начала разговора о 30–40 городах из 200 русских городов, которые автор нового цикла видел сам, наиболее отдаленные: Петропавловск-Камчатский и Владивосток. Дальше некуда.
Разумеется, рекомендуем, кайф от чтения гарантирован.
Тем более что, как мы знаем, все больше московских архитекторов работают для Дальнего Востока.
Петропавловск-Камчатский:
https://www.kommersant.ru/doc/6563602
Владивосток:
https://www.kommersant.ru/doc/6596735
#пресса #Ревзин
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
По данным ВОЗ, более 80% детей в развитых странах не получают рекомендуемого ежедневного часа физических упражнений. Как вернуть им интерес к подвижным играм? Делать интересными игровые площадки, в том числе и в закрытых помещениях, которые в нашем климате актуальны по меньшей мере половину года.
Показываем, как устроены два крытых игровых комплекса. Один в помещении семейного досугового центра «Лес Чудес» горно-алтайского курорта «Манжерок» - здесь оборудован целый тренировочный лагерь с лабиринтами и горками.
Другой – устроен в бывшем кинотеатральном зале «Юность» в Одинцово. Кинозал переоборудовали в детский игровой центр «Юнабум».
Подробнее читайте в нашем материале
#игровые_комплексы #детскиеплощадки #игровое_оборудование
Показываем, как устроены два крытых игровых комплекса. Один в помещении семейного досугового центра «Лес Чудес» горно-алтайского курорта «Манжерок» - здесь оборудован целый тренировочный лагерь с лабиринтами и горками.
Другой – устроен в бывшем кинотеатральном зале «Юность» в Одинцово. Кинозал переоборудовали в детский игровой центр «Юнабум».
Подробнее читайте в нашем материале
#игровые_комплексы #детскиеплощадки #игровое_оборудование