Здание поста управления солнечной электростанцией Kalyon Karapınar SPP по проекту Bilgin Architects в Центральной Анатолии служит «пользовательским интерфейсом» для бесконечного поля солнечных батарей https://archi.ru/world/99582/liricheski-energeticheskaya-arkhitektura
🏅
На платформе PinWin.su открыт прием заявок на участие в онлайн-конкурсе художественной фотографии и цифрового искусства «Форма. Образ. Воображение». Организатором конкурса выступает ГК «Галс-Девелопмент» при экспертной поддержке Галереи авторской фотографии Reportage.
👉Подать заявку в номинации Фотография. Архитектура можно здесь, в номинации Digital Art. Архитектура – здесь. Срок приема работ – до 7 апреля.
Конкурс открытый, принять участие в нем могут профессиональные фотографы, диджитал-художники, архитекторы и дизайнеры.
Призовой фонд – 200 000 рублей. Работы финалистов будут выставлены на стенде организатора на АРХ Москве.
Состав финалистов озвучат до 25 апреля, а победителей объявят и наградят 22 – 25 мая 2024 на торжественной церемонии в рамках АРХ Москвы.
👉Больше конкурсов и премий – на archi.ru.
#pinwin #архмосква #конкурс
На платформе PinWin.su открыт прием заявок на участие в онлайн-конкурсе художественной фотографии и цифрового искусства «Форма. Образ. Воображение». Организатором конкурса выступает ГК «Галс-Девелопмент» при экспертной поддержке Галереи авторской фотографии Reportage.
👉Подать заявку в номинации Фотография. Архитектура можно здесь, в номинации Digital Art. Архитектура – здесь. Срок приема работ – до 7 апреля.
Конкурс открытый, принять участие в нем могут профессиональные фотографы, диджитал-художники, архитекторы и дизайнеры.
Призовой фонд – 200 000 рублей. Работы финалистов будут выставлены на стенде организатора на АРХ Москве.
Состав финалистов озвучат до 25 апреля, а победителей объявят и наградят 22 – 25 мая 2024 на торжественной церемонии в рамках АРХ Москвы.
👉Больше конкурсов и премий – на archi.ru.
#pinwin #архмосква #конкурс
В бюро Сергея Скуратова открыты вакансии архитекторов в команду рабочего проектирования.
Предпочтение отдаётся соискателям с опытом проектирования жилых, многофункциональных и общественных зданий, желателен опыт работы со смежниками и подрядчиками.
Приветствуются знания в разработке узлов и деталей фасадов премиальных объектов.
Письма и портфолио присылайте:
[email protected]
👉 Вакансия на Архи.ру.
👉 Вакансия на сайте Сергея Скуратова.
💡 Больше вакансий на Архи.ру.
✏️ И кстати, вы можете прислать вакансию.
#вакансия #Скуратов
Предпочтение отдаётся соискателям с опытом проектирования жилых, многофункциональных и общественных зданий, желателен опыт работы со смежниками и подрядчиками.
Приветствуются знания в разработке узлов и деталей фасадов премиальных объектов.
Письма и портфолио присылайте:
[email protected]
👉 Вакансия на Архи.ру.
👉 Вакансия на сайте Сергея Скуратова.
💡 Больше вакансий на Архи.ру.
✏️ И кстати, вы можете прислать вакансию.
#вакансия #Скуратов
🤖
Архи.ру объявляет о приеме работ, созданных с помощью искусственного интеллекта и нейронных сетей. С наибольшей вероятностью мы опубликуем проекты, которые:
☄️создаются по реальному запросу или заказу — в том числе для конкурсов, выставок или образовательных проектов;
☄️ демонстрируют возможности искусственного интеллекта и творческий подход человека, его использующего;
☄️ демонстрируют ограничения искусственного интеллекта;
☄️ эстетику тоже никто не отменял — она имеет значение.
Чтобы редакция рассмотрела работу, необходимо следующее:
📍указать название мастерской или ФИО архитектора;
📍указать адрес площадки проектирования, если он есть;
📍отобрать визуализации — до 15 для каждого проекта;
📍кратко описать работу. ❗️Если вы готовы делиться промтами — это станет большим преимуществом при принятии решения о публикации.
👇
Информацию направляйте на [email protected] с пометкой «ИИ».
Архи.ру объявляет о приеме работ, созданных с помощью искусственного интеллекта и нейронных сетей. С наибольшей вероятностью мы опубликуем проекты, которые:
☄️создаются по реальному запросу или заказу — в том числе для конкурсов, выставок или образовательных проектов;
☄️ демонстрируют возможности искусственного интеллекта и творческий подход человека, его использующего;
☄️ демонстрируют ограничения искусственного интеллекта;
☄️ эстетику тоже никто не отменял — она имеет значение.
Чтобы редакция рассмотрела работу, необходимо следующее:
📍указать название мастерской или ФИО архитектора;
📍указать адрес площадки проектирования, если он есть;
📍отобрать визуализации — до 15 для каждого проекта;
📍кратко описать работу. ❗️Если вы готовы делиться промтами — это станет большим преимуществом при принятии решения о публикации.
👇
Информацию направляйте на [email protected] с пометкой «ИИ».
🌿
Недавно обнародованный проект отеля в окрестностях Звенигорода от Сергея Труханова и T+T Architects – пример творческой работы с местностью, ее особенностями и даже существующими зданиями – виллами в стиле «пригородный классицизм».
Отель строится по принципу, уже несколько раз опробованному на среднерусской возвышенности, – согласно замыслу, в нем должно быть так интересно, чтобы хотелось вернуться и изучать пространство, природу, домики – словом, получать новый опыт и дальше. Примечательно, что в решении задачи генерации новых ощущений и впечатлений большую роль отвели архитектуре, – а она осталась в рамках актуального и современного экологичного лаконизма, успешно соседствует с классицизмом.
Итак, тут есть и баня с сауной, и корпуса с номерами, и отдельные домики – внуки дома Мельникова, составленные из цилиндров, но не двух, а трех; есть жилье в пещерах альпийских горок и, – куда без них – домики на деревьях. Но! Ни одно дерево не пострадает.
👁
Как все это получилось и как устроено – читайте в нашем материале.
✏️ 📐
Канал архитекторов T+T
#проект #отель #Труханов
Недавно обнародованный проект отеля в окрестностях Звенигорода от Сергея Труханова и T+T Architects – пример творческой работы с местностью, ее особенностями и даже существующими зданиями – виллами в стиле «пригородный классицизм».
Отель строится по принципу, уже несколько раз опробованному на среднерусской возвышенности, – согласно замыслу, в нем должно быть так интересно, чтобы хотелось вернуться и изучать пространство, природу, домики – словом, получать новый опыт и дальше. Примечательно, что в решении задачи генерации новых ощущений и впечатлений большую роль отвели архитектуре, – а она осталась в рамках актуального и современного экологичного лаконизма, успешно соседствует с классицизмом.
Итак, тут есть и баня с сауной, и корпуса с номерами, и отдельные домики – внуки дома Мельникова, составленные из цилиндров, но не двух, а трех; есть жилье в пещерах альпийских горок и, – куда без них – домики на деревьях. Но! Ни одно дерево не пострадает.
👁
Как все это получилось и как устроено – читайте в нашем материале.
✏️ 📐
Канал архитекторов T+T
#проект #отель #Труханов
Павильон Café Lapérouse – изящная вещица, которая своим присутствием переворачивает суть исторического пространства.
Этот «цветок» распустился во дворе бывшего здания Министерства обороны (OWO – Old War Office) на лондонской улице Уайтхолл. Это здание, где долгие годы работал Уинстон Черчилль, построено в 1906 по проекту Уильяма Янга и представляет собой типичный пример эдвардианского стиля, выразившего весь пафос Британской империи. В 2014 братья Хиндуджа, предприниматели из Индии, бывшей частью империи до 1947, купили здание OWO; в 2022 после тщательной реставрации в нем открылся отель Raffles London, добавивший постколониального контекста: он опосредованно носит имя Стэмфорда Раффлза, одного из основателей империи.
Авторы павильона – лондонское бюро DaeWha Kang Design. Архитекторы стремились создать тот же гипнотический эффект, который вызывают цветы на картинах Джорджии О'Киф, но постколониальные отсылки к индо-исламской архитектуре все же превалируют. Напоминающие стебли ребристые колонны плавно переходят в «цветоложе», которое поддерживает стальные «лепестки», формирующие кровлю со фонарем в виде лотоса. Оболочка здания собрана из стальных колонн и витражей. Конструкцию изготовила голландская фирма Octatube, используя разработки конструкторов Arup. За интерьер кафе отвечала арт-директор Dior Maison Корделия де Кастеллан. Перед павильоном появился небольшой фонтан, в водной глади которого отражается рябь кровли павильона, отсылая к миражам и оазисам пустыни.
Павильон – временное строение, которое можно легко разобрать или перенести в другое место. При этом специально для него историческую брусчатку, по которой в своем время ходили Лоуренс Аравийский и Дэниел Крейг, переложили в новый цветочный узор: такой след стереть уже сложнее.
Фотографии © Kyungsub Shin
#павильон #Лондон #наследие
Этот «цветок» распустился во дворе бывшего здания Министерства обороны (OWO – Old War Office) на лондонской улице Уайтхолл. Это здание, где долгие годы работал Уинстон Черчилль, построено в 1906 по проекту Уильяма Янга и представляет собой типичный пример эдвардианского стиля, выразившего весь пафос Британской империи. В 2014 братья Хиндуджа, предприниматели из Индии, бывшей частью империи до 1947, купили здание OWO; в 2022 после тщательной реставрации в нем открылся отель Raffles London, добавивший постколониального контекста: он опосредованно носит имя Стэмфорда Раффлза, одного из основателей империи.
Авторы павильона – лондонское бюро DaeWha Kang Design. Архитекторы стремились создать тот же гипнотический эффект, который вызывают цветы на картинах Джорджии О'Киф, но постколониальные отсылки к индо-исламской архитектуре все же превалируют. Напоминающие стебли ребристые колонны плавно переходят в «цветоложе», которое поддерживает стальные «лепестки», формирующие кровлю со фонарем в виде лотоса. Оболочка здания собрана из стальных колонн и витражей. Конструкцию изготовила голландская фирма Octatube, используя разработки конструкторов Arup. За интерьер кафе отвечала арт-директор Dior Maison Корделия де Кастеллан. Перед павильоном появился небольшой фонтан, в водной глади которого отражается рябь кровли павильона, отсылая к миражам и оазисам пустыни.
Павильон – временное строение, которое можно легко разобрать или перенести в другое место. При этом специально для него историческую брусчатку, по которой в своем время ходили Лоуренс Аравийский и Дэниел Крейг, переложили в новый цветочный узор: такой след стереть уже сложнее.
Фотографии © Kyungsub Shin
#павильон #Лондон #наследие