Немного вам сказочных фотографий!
В городе все тает, а загородом прям зима и красота❤️
С завтрашнего дня уже буду возвращаться с контентом, продолжу рассказывать про книжные проекты!
В городе все тает, а загородом прям зима и красота
С завтрашнего дня уже буду возвращаться с контентом, продолжу рассказывать про книжные проекты!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#книжныйпроект
«По ту сторону огня» Ева Вишнева
Пост 1\3
В этот раз начнем с внутреннего оформления для разнообразия!
Так получилось, что на этот проект мне не прислали рецензию, но автор очень ответственно подошла к своей книге и сделала небольшую презентацию с локациями, персонажами и ключевыми смыслами её истории. Еще там были сгенерированные в акварельной технике небольшие иллюстрации, и я так ими вдохновилась, что перенесла эту идею в свой макет.
Для всех вариантов я решила взять основные локации книги. А для первых двух попробовать вынести номер и название главы, чтобы сделать большую иллюстрацию для максимального погружения в атмосферу. Но такое расположение отсеяли, потому что не всегда можно разместить начало новой главы на один разворот… (конечно, можно было бы добавить дополнительные иллюстрации в конец, но выглядело бы это не очень хорошо).
Самый интересный вариант — второй, потому что здесь мне было интересно совместить две локации: пустыню и замок. Вы бы знали, как было тяжело найти иллюстрации в одной акварельной технике, потому что даже акварель может отличаться. В итоге мне пришлось самой дорисовываться, совмещать несколько иллюстраций, чтобы все выглядело как целая композиция.
Вообще для сохранения этого дизайна мне предложили сделать всю композицию на одну полосу, но тогда иллюстрация уменьшилась бы раза в два и потеряла бы всю изюминку, динамику и интересность.
Ну а финальный вариант представляет собой нечто среднее между двумя первыми. Он достаточно простой, но я уже очень давно хотела попробовать сделать спусковую иллюстрацию на весь разворот, к тому же эффект серости от акварели добавляет еще больше драматичности. Собственно, поэтому я и не стала добавлять динамику в эту композицию, выбрала строгие шрифты с засечками, чтобы ничего не выбивалось из общего строя. Единственное, что добавляет немного динамики — это плавность дюн на колонцифре, но она настолько незначительна, что практически незаметна.
А разделитель, кстати, перекочевал из концевой первого варианта!
«По ту сторону огня» Ева Вишнева
Пост 1\3
В этот раз начнем с внутреннего оформления для разнообразия!
Так получилось, что на этот проект мне не прислали рецензию, но автор очень ответственно подошла к своей книге и сделала небольшую презентацию с локациями, персонажами и ключевыми смыслами её истории. Еще там были сгенерированные в акварельной технике небольшие иллюстрации, и я так ими вдохновилась, что перенесла эту идею в свой макет.
Для всех вариантов я решила взять основные локации книги. А для первых двух попробовать вынести номер и название главы, чтобы сделать большую иллюстрацию для максимального погружения в атмосферу. Но такое расположение отсеяли, потому что не всегда можно разместить начало новой главы на один разворот… (конечно, можно было бы добавить дополнительные иллюстрации в конец, но выглядело бы это не очень хорошо).
Самый интересный вариант — второй, потому что здесь мне было интересно совместить две локации: пустыню и замок. Вы бы знали, как было тяжело найти иллюстрации в одной акварельной технике, потому что даже акварель может отличаться. В итоге мне пришлось самой дорисовываться, совмещать несколько иллюстраций, чтобы все выглядело как целая композиция.
Вообще для сохранения этого дизайна мне предложили сделать всю композицию на одну полосу, но тогда иллюстрация уменьшилась бы раза в два и потеряла бы всю изюминку, динамику и интересность.
Ну а финальный вариант представляет собой нечто среднее между двумя первыми. Он достаточно простой, но я уже очень давно хотела попробовать сделать спусковую иллюстрацию на весь разворот, к тому же эффект серости от акварели добавляет еще больше драматичности. Собственно, поэтому я и не стала добавлять динамику в эту композицию, выбрала строгие шрифты с засечками, чтобы ничего не выбивалось из общего строя. Единственное, что добавляет немного динамики — это плавность дюн на колонцифре, но она настолько незначительна, что практически незаметна.
А разделитель, кстати, перекочевал из концевой первого варианта!
Хочу спать, но надо рисовать
В связи с этим я решила создать канал на Дзене, где будут собраны все посты книжного проекта в одной статье, чтобы вам не приходилось бегать по телеграм-каналу в поисках продолжения
Но все равно здесь я продолжу выкладывать посты в обычном режиме здесь, не волнуйтесь!
Просто в посте со всеми проектами ссылки будут вести на Дзен, и все)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дзен
Хочу спать, но надо рисовать | Дзен
Канал автора «Хочу спать, но надо рисовать» в Дзен ⭐: Привет, я Милана – книжный дизайнер. Здесь я рассказываю, как создавались мои книжные проекты!
#книжныйпроект
«По ту сторону огня» Ева Вишнева
Пост 2\3
Приоткрою вам небольшую тайну, что изначально и арт обложки, и название были немного другими. Арт предполагался очень детальным с малым количеством свободного места, а название было в два раза длиннее. И прошлая я с ужасом думала о том, как со всем этим работать, куда все поставить и не сойти с ума.
Но боги, или не знаю кто, смилостивились надо мной и все обернулось в более приятную для меня историю. Причины этих правок я не знаю, не спрашивайте!)
Итак, перейдем к первому варианту. Честно говоря, он мой самый любимый, и я бы очень хотела, чтобы выбрали его. Но я понимала, что он будет проигрывать лишь по одной простой причине — на него нельзя положить фольгу. А еще до того, как я начала работать с обложкой, мы подумали, что фольга на такой арте будет смотреть замечательно!
В любом случае, как вы могли уже догадаться, весь огонь на буквах я рисовала самостоятельно, пытаясь подражать стилю арта. Но самое сложное оказалось в подборе шрифтов, потому что шрифт с тонкими засечками смотрелся бы слишком строго, а без засечек — топорно. И плюс на шрифте без засечек сложнее «зацепиться» огню, так как все часть букв ровные и прямые.
И именно поэтому я остановилась на варианте посередине. Да, это все равно шрифт с засечками, но они такие не яркие и не выделяющиеся, что на первый взгляд кажется, что их там нет. И благодаря этим засечкам мне легче дорисовать пламя, так как уже есть заданная кривая, по которой я двигаюсь.
Звучит сложно, но как иначе это объяснить, я не знаю))
Во втором варианте мне хотелось немного разбавить динамику арта и поставить название прямо. Но сейчас такое расположение названия мне абсолютно не нравится, здесь это выглядит очень тяжеловесно.
И сам дизайн названия выглядит достаточно тяжело, я бы толщину букв сделала бы намного тоньше, но тогда мы не смогли бы положить на название фольгу… Дизайн достаточно простой, точнее уже привычный нам и обычный для такого жанра историй и обложек. Сам по себе он неплох, но лучше его доработать.
«По ту сторону огня» Ева Вишнева
Пост 2\3
Приоткрою вам небольшую тайну, что изначально и арт обложки, и название были немного другими. Арт предполагался очень детальным с малым количеством свободного места, а название было в два раза длиннее. И прошлая я с ужасом думала о том, как со всем этим работать, куда все поставить и не сойти с ума.
Но боги, или не знаю кто, смилостивились надо мной и все обернулось в более приятную для меня историю. Причины этих правок я не знаю, не спрашивайте!)
Итак, перейдем к первому варианту. Честно говоря, он мой самый любимый, и я бы очень хотела, чтобы выбрали его. Но я понимала, что он будет проигрывать лишь по одной простой причине — на него нельзя положить фольгу. А еще до того, как я начала работать с обложкой, мы подумали, что фольга на такой арте будет смотреть замечательно!
В любом случае, как вы могли уже догадаться, весь огонь на буквах я рисовала самостоятельно, пытаясь подражать стилю арта. Но самое сложное оказалось в подборе шрифтов, потому что шрифт с тонкими засечками смотрелся бы слишком строго, а без засечек — топорно. И плюс на шрифте без засечек сложнее «зацепиться» огню, так как все часть букв ровные и прямые.
И именно поэтому я остановилась на варианте посередине. Да, это все равно шрифт с засечками, но они такие не яркие и не выделяющиеся, что на первый взгляд кажется, что их там нет. И благодаря этим засечкам мне легче дорисовать пламя, так как уже есть заданная кривая, по которой я двигаюсь.
Звучит сложно, но как иначе это объяснить, я не знаю))
Во втором варианте мне хотелось немного разбавить динамику арта и поставить название прямо. Но сейчас такое расположение названия мне абсолютно не нравится, здесь это выглядит очень тяжеловесно.
И сам дизайн названия выглядит достаточно тяжело, я бы толщину букв сделала бы намного тоньше, но тогда мы не смогли бы положить на название фольгу… Дизайн достаточно простой, точнее уже привычный нам и обычный для такого жанра историй и обложек. Сам по себе он неплох, но лучше его доработать.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сложности, с которыми я столкнулась в работе:
Поэтому если вдруг этот пост увидят художники и другие люди, работавшие над этом проектом, вы огромные молодцы! И если вам была нужна такая поддержка, то примите ее от меня
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#книжныйпроект
«По ту сторону огня» Ева Вишнева
Пост 3\3
Финальный вариант обложки — это усовершенствованный второй вариант! По дизайну он тоже привычный нашему взгляду, но мне так хотелось попробовать добавить завитушки в названии, что я не удержалась!
Можно даже сказать, что финальный вариант — это комбо первых двух. Только огонь из первого варианта здесь представлен как завитушки внутри букв.
Разумеется, шрифт изначально таким не был. Я сама рисовала изогнутый верх у буквы «Т» (эта часть называется «рука»), перекладину у «Н», хвостики у «Я» и «У» (они называются «нога» и «нижний выносной элемент соотвественно), ну и завитушку внутри «О».
И именно в таком дизайне я искала шрифт с яркими, тонкими засечками, чтобы я могла добавить свои элементы и это выглядело органично. Даже несмотря на то, что сам шрифт выглядит строго, засечки в нем четкие и прямые, без скругления в местах сопряжения с основой буквы, мои изогнутые элементы добавляют живости и интересности этому шрифту.
Еще мне пришлось насильно немного утолщать буквы, по большей мере из-за засечек, так как мы тогда не смогли бы положить на название фольгу. И на самом деле, как бы я не любила обложки с фольгой, тонкие шрифты я обожаю! Мне отчасти было немного больно утолщать буквы, но это было неизбежно.
Поэтому я отыгралась на шрифте для имени автора. Я специально выбрала тонкий, с такими же четкими засечками (которые практически не видно) и примерно одной толщиной линии во всех элементах буквы. Мне хотелось создать контраст между замысловатым дизайном названия и очень простым шрифтом имени автора.
Расположение для имени я, кстати, уже второй раз выбираю почти внутри названия. И глядя на первые два варианта, я понимаю, что в финальное расположение самое лучшее и оправданное. Хочется, чтобы вся основная информация располагалась в одном месте, а не была разбросана по всей обложке. Так это выглядит гармоничнее и цельнее.
Работа над данным проектом была ужасно интересной, и я рада, что мне удалось выполнить все, мною задуманное!
«По ту сторону огня» Ева Вишнева
Пост 3\3
Финальный вариант обложки — это усовершенствованный второй вариант! По дизайну он тоже привычный нашему взгляду, но мне так хотелось попробовать добавить завитушки в названии, что я не удержалась!
Можно даже сказать, что финальный вариант — это комбо первых двух. Только огонь из первого варианта здесь представлен как завитушки внутри букв.
Разумеется, шрифт изначально таким не был. Я сама рисовала изогнутый верх у буквы «Т» (эта часть называется «рука»), перекладину у «Н», хвостики у «Я» и «У» (они называются «нога» и «нижний выносной элемент соотвественно), ну и завитушку внутри «О».
И именно в таком дизайне я искала шрифт с яркими, тонкими засечками, чтобы я могла добавить свои элементы и это выглядело органично. Даже несмотря на то, что сам шрифт выглядит строго, засечки в нем четкие и прямые, без скругления в местах сопряжения с основой буквы, мои изогнутые элементы добавляют живости и интересности этому шрифту.
Еще мне пришлось насильно немного утолщать буквы, по большей мере из-за засечек, так как мы тогда не смогли бы положить на название фольгу. И на самом деле, как бы я не любила обложки с фольгой, тонкие шрифты я обожаю! Мне отчасти было немного больно утолщать буквы, но это было неизбежно.
Поэтому я отыгралась на шрифте для имени автора. Я специально выбрала тонкий, с такими же четкими засечками (которые практически не видно) и примерно одной толщиной линии во всех элементах буквы. Мне хотелось создать контраст между замысловатым дизайном названия и очень простым шрифтом имени автора.
Расположение для имени я, кстати, уже второй раз выбираю почти внутри названия. И глядя на первые два варианта, я понимаю, что в финальное расположение самое лучшее и оправданное. Хочется, чтобы вся основная информация располагалась в одном месте, а не была разбросана по всей обложке. Так это выглядит гармоничнее и цельнее.
Работа над данным проектом была ужасно интересной, и я рада, что мне удалось выполнить все, мною задуманное!
Я теперь буду чувствать себя настоящей
А вообще ловлю последние дни отдыха, но отдохнувшей себя абсолютно не чувствую… это уже какая-то хроническая усталость(
Поэтому буду стараться окружать себя еще большим количеством классных вещей (обязательно выпью какао с маршмеллоу из новой чашки), чтобы поднять себе настроение!
Как ваши ощущения? Вдохновлены на работу?😅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
У меня еще продолжаются каникулы, поэтому я агрессивно пытаюсь выжать из них максимум отдыха! И буквально за два дня я прочитала «Ночь в номере 103» Алисы Аве
Без лишних прелюдий скажу, что книга мне понравилась, но не без маленьких нюансов…
🌧 💋 История написана в японском сеттинге, как в рёкан на горе, окруженный лесом и туманом, приезжает девушка, чтобы проникнуться всей атмосферой и написать свою книгу. Но проблема в том, что она бронирует номер, в который уже долгое время никого не заселяли, и на следующий день она просыпается мертвой.
Возможно, я не права, но мне показалось, что автор очень сильно вдохновилась «Унесенными призраками», потому что вся книга кишит японским фольклором, и есть некоторое перекликание с сюжетом из аниме. Но несмотря на это, история самостоятельная и выглядит вполне законченной и наполненной. Я прям прониклась атмосферой и как будто сама пережила то, что происходило с главными героями.
✨️ Еще мне безумно понравился слог автора, написано потрясающе красиво!
Но единственный маленький минус был для меня в том, что автор постоянно скакала в повествовании с одного события на другой в пределах одной главы. И из-за этого очень тяжело держать в голове эту нить сюжета, хотя в конце все равно все складывается воедино. Но меня чуть-чуть укачало от этой динамики…
♥️ ✨️ В целом я тоже горячо рекомендую эту книгу, если вы поклонник японского фэнтези. Если вы никогда не читали азиатскую литературу, то, возможно, будет немного сложновато)
Без лишних прелюдий скажу, что книга мне понравилась, но не без маленьких нюансов…
Возможно, я не права, но мне показалось, что автор очень сильно вдохновилась «Унесенными призраками», потому что вся книга кишит японским фольклором, и есть некоторое перекликание с сюжетом из аниме. Но несмотря на это, история самостоятельная и выглядит вполне законченной и наполненной. Я прям прониклась атмосферой и как будто сама пережила то, что происходило с главными героями.
Но единственный маленький минус был для меня в том, что автор постоянно скакала в повествовании с одного события на другой в пределах одной главы. И из-за этого очень тяжело держать в голове эту нить сюжета, хотя в конце все равно все складывается воедино. Но меня чуть-чуть укачало от этой динамики…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ну да, в 9 вечера мне стукнуло в голову, что надо бы уже наконец-то оформить свою портфолио, а то что я за дизайнер такой😂
⚪️
Кстати, «p’artfolio» я придумала еще будучи студенткой, а это было лет 10 назад! И до сих пор использую эту идеи названия во всех своих портфолио))
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
А откуда взять энергию? Кто-нибудь знает?…
Я решила дать себе пару дней отдыха, чтобы сегодня более-менее спокойно влиться в рабочий режим. Ага, конечно. Чувствую себя еще хуже, чем в последнюю рабочую неделю перед праздниками😰
🎞️ 🎞️ 🎞️ 🎞️ 🎞️ 🎞️ 🎞️ 🎞️ 🎞️
🤩 Что по планам на эту неделю:
🎞️ Сделать несколько макетов книжных проектов Freedom
🎞️ Новые посты для соц. сетей АСТ
🎞️ Доделать свое портфолио, чтобы просто было
🎞️ Написать посты по книжному проекту «Матч-пойнт», пора уже закрывать всю прошлогоднюю работу.
🤩 Из глобального: я решила для себя назвать этот год «Продвижением всех моих соц. сетей», но как я это буду делать вообще непонятно😂
Всем желаю продуктивной недели и неисчерпаемого запаса энергии!!🤩
Я решила дать себе пару дней отдыха, чтобы сегодня более-менее спокойно влиться в рабочий режим. Ага, конечно. Чувствую себя еще хуже, чем в последнюю рабочую неделю перед праздниками😰
Всем желаю продуктивной недели и неисчерпаемого запаса энергии!!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Чувствую, я просто сменю режим «не сплю, потому что новый год и не прикольно» на «не сплю, потому что работаю»..
И смешно, и плакать хочется😅 могла даже и не пытаться что-то восстановить))
И смешно, и плакать хочется
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM