Forwarded from Православные стратегии
Экспресс лекция по самому важному моменту в работе с православной молодёжью.
Нашел шикарную иллюстрацию, а точнее модель (буквально на две минуты просмотра), которая прекрасно раскрывает череду тезисов и выводов из низ, которые я даю на вводных лекциях по организации работы с молодёжью.
А тезисы такие:
1. Сейчас в РПЦ в принципе нет системы работы с молодёжью, И НЕ МОГЛО БЫТЬ. Обычно я в течение получаса доказываю этот тезис в исторической перспективе.
2. Зато наши враги (идейные, духовные, политические, конфессионные) имеют богатый опыт системной работы, некоторые более ста лет, а также фундаментальную научную и практическую проработку этого вопроса.
3. Если для формирования собственной традиции работы с молодёжью мы берём доступные и "привычные" методы работы с молодёжью (а мы берём только такие), то мы берём уже отработанный материал наших врагов.
4. Для минимизации отставания от всех остальных, и уж тем более для прорыва нам нужны принципиально новые и обязательно собственные наработки.
5. Особую опасность несёт расходование ресурсов (которых у нас критично мало) на выполнение явно неэффективной деятельности.
Смотрим подкаст Переслегина с 08:40 ровно две минуты. Его тезисы:
1. Зеленский использует термин "Линия Суровикина", тем самым уже отрезая любую возможность выиграть (привет нашему волонтёрству).
2. Этот термин и само явление, которое он описывает, принадлежит врагам ВСУ, уже реализован и создавался совсем в других условиях под другие задачи с иными ресурсами.
3. При этом с помощью "Линии Суровикина" предполагается решить три взаимоисключающие задачи:
- организовать связанную оборону (строить псевдо "Линию Суровикина");
- сохранить Авдеевку и Крынки, хотя это выдвинутые и очень неудобные для защиты позиции, но политически важные (Суровикин в этом случае вывел огромную группу войск из Херсона, несмотря на политические риски);
- организовать новое наступление с перспективой "границы 1991 года".
Переслегин не без сарказма отмечает, что перед ВСУ ставятся три принципиально разные задачи. для выполнения которых нужны совсем разные виды войск, и нет ресурса даже на одну из них, не говоря уже о всех трёх.
Какие задачи сейчас ставят перед православной молодёжкой? Есть ли среди них одна самая важная и реально достижимая? Есть ли для этого ресурсы?
https://youtu.be/DjPO-P3m8GE?t=519
P.S. "Есть такая партия" (с)
Нашел шикарную иллюстрацию, а точнее модель (буквально на две минуты просмотра), которая прекрасно раскрывает череду тезисов и выводов из низ, которые я даю на вводных лекциях по организации работы с молодёжью.
А тезисы такие:
1. Сейчас в РПЦ в принципе нет системы работы с молодёжью, И НЕ МОГЛО БЫТЬ. Обычно я в течение получаса доказываю этот тезис в исторической перспективе.
2. Зато наши враги (идейные, духовные, политические, конфессионные) имеют богатый опыт системной работы, некоторые более ста лет, а также фундаментальную научную и практическую проработку этого вопроса.
3. Если для формирования собственной традиции работы с молодёжью мы берём доступные и "привычные" методы работы с молодёжью (а мы берём только такие), то мы берём уже отработанный материал наших врагов.
4. Для минимизации отставания от всех остальных, и уж тем более для прорыва нам нужны принципиально новые и обязательно собственные наработки.
5. Особую опасность несёт расходование ресурсов (которых у нас критично мало) на выполнение явно неэффективной деятельности.
Смотрим подкаст Переслегина с 08:40 ровно две минуты. Его тезисы:
1. Зеленский использует термин "Линия Суровикина", тем самым уже отрезая любую возможность выиграть (привет нашему волонтёрству).
2. Этот термин и само явление, которое он описывает, принадлежит врагам ВСУ, уже реализован и создавался совсем в других условиях под другие задачи с иными ресурсами.
3. При этом с помощью "Линии Суровикина" предполагается решить три взаимоисключающие задачи:
- организовать связанную оборону (строить псевдо "Линию Суровикина");
- сохранить Авдеевку и Крынки, хотя это выдвинутые и очень неудобные для защиты позиции, но политически важные (Суровикин в этом случае вывел огромную группу войск из Херсона, несмотря на политические риски);
- организовать новое наступление с перспективой "границы 1991 года".
Переслегин не без сарказма отмечает, что перед ВСУ ставятся три принципиально разные задачи. для выполнения которых нужны совсем разные виды войск, и нет ресурса даже на одну из них, не говоря уже о всех трёх.
Какие задачи сейчас ставят перед православной молодёжкой? Есть ли среди них одна самая важная и реально достижимая? Есть ли для этого ресурсы?
https://youtu.be/DjPO-P3m8GE?t=519
P.S. "Есть такая партия" (с)
YouTube
ИЛ-76. ОЖИДАНИЕ ПРОРЫВА НА ФРОНТЕ. СЕРГЕЙ ПЕРЕСЛЕГИН
Поддерживая нас на Boosty.com, вы будете получать доступ к нашим закрытым семинарским видео и многое другое. Наша страница: https://boosty.to/psychotechnology
Заказать семинар, прогноз или стратегию: [email protected]
Размещение рекламы на канале: pa…
Заказать семинар, прогноз или стратегию: [email protected]
Размещение рекламы на канале: pa…
Завтра среда. Я вызываю вас на... клубную лекцию. Жёсткая повестка для тех, кому за сорок...
Например, я никогда не встречал православных предпринимателей. Я знаю многих предпринимателей, и кое-кто из них не просто православный, а достаточно воцерковлённый, но делает ли это его православным предпринимателем?
Ты уже не молод и своё откуралесил?! Ты мудр и спокоен, а потому замуты молодых тебе не интересны? Ты нахватал своих шишек, понаступал на свои грабли и не стремишься отбирать эту возможность у молодняка?
Не рано ли опущен меч?!
В общем - "Молодёжная работа как вызов зрелым и состоявшимся" - тема нашей завтрашней встречи. Начало 19:30, Никольская улица, сердце Москвы, Заиконоспасский монастырь. Трансляций не будет, записаться тем, кто в первый раз - через личку .
Например, я никогда не встречал православных предпринимателей. Я знаю многих предпринимателей, и кое-кто из них не просто православный, а достаточно воцерковлённый, но делает ли это его православным предпринимателем?
Ты уже не молод и своё откуралесил?! Ты мудр и спокоен, а потому замуты молодых тебе не интересны? Ты нахватал своих шишек, понаступал на свои грабли и не стремишься отбирать эту возможность у молодняка?
Не рано ли опущен меч?!
В общем - "Молодёжная работа как вызов зрелым и состоявшимся" - тема нашей завтрашней встречи. Начало 19:30, Никольская улица, сердце Москвы, Заиконоспасский монастырь. Трансляций не будет, записаться тем, кто в первый раз - через личку .
Ещё в дотелеграмную эпоху я писал статью для одного журнала, что с точки зрения семьи рост ВВП - штука опасная. Я приводил пример дружной и токсичной семьи. В первой муж дома помог жене переосмыслить конфликт на работе, обнял и пожалел её; за это она ему наварила борща; а тот с радостью починил дома кран (в кулуарной версии этого примера супруги ещё и насладились интимной близостью). В токсичной семье муж только поссорился с женой, пытаясь научить её уму-разуму на примере её тупого конфликта на работе; естественно, никакого борща он не получил и пошёл ужинать в кафе; жена вызвала (и заплатила) психоаналитика и сантехника (а муж на ночь снял проститутку). И кафе, и психолог, и сантехник (а в некоторых странах и проститутка) платят налоги, попадают в статистику и в целом увеличивают ВВП. Юристы, психологи, курьеры, сантехники - показатель неспособности общины (хотя бы в формате семьи) обеспечить своё выживание. Чем более атомизирован человек, тем выше ВВП.
Собственно, рост ВВП вполне коррелирует с атомизацией человечества. Те самые "самые богатые люди на планете" богатеют лишь оттого, что другие не умеют договариваться.
Собственно, рост ВВП вполне коррелирует с атомизацией человечества. Те самые "самые богатые люди на планете" богатеют лишь оттого, что другие не умеют договариваться.
Telegram
Акын Today
Спасибо товарищу подписчику, поправил график РШЭ по росту ВВП России с 1885 года с учётом последних обновлений в исследованиях. Средний рост за 120 лет 2,4% в го. И это с парой войн и устроенных самим себе развалов. Получается с одной стороны Россия демонстрирует…
Соглашусь с логикой Алексея Чадаева. Если с этой точки зрения посмотреть, то большая часть нашей (моей и коллег) деятельности - это перевод вопроса из эмоционально-психической сферы в логическо-смысловую.
Например, через эмоцию страха нас хотят заставить колоться шмурдяком и клеить куаркоды на лоб, а мы через синтез и анализ показываем, что нет никакого повода для страха.
Как-то вместе с Леной Коломийченко мы делали серию эфиров про телесные наказания детей. Вся первая часть была посвящена исключительно эмоциональной нагрузке, которая моментально давит на всех, кто подходит к этому вопросу. Целый час мы прорабатывали истоки и причины такого эмоционального прессинга, а потом перед каждой новой серией неизменно возвращались к этой части.
Конечно, сами мы порой используем эмоциональные посты, но это скорее техника присоединения к читателю, эмоциональная сфера которого давно уже перевозбуждена всякими Витязевыми, Красовскими и Соловьевыми. Мы, как тот ковбой, пристраиваемся в начало несущегося дикого эмоционального табуна, затем постепенно заворачиваем его в сторону смысла и приводим в загон разума, где нас ожидает Павел Парфентьев с уроками логики.
Важность и критическую необходимость такой работы мы сейчас имели возможность оценить на примере зоошизы, которая довольно хорошо пустила корни в нашем обществе. Увы, наше общество не сильно рефлексирует то, как через слезинку Твикса в нём культивируют тотальный фашизм и сатанизм, умаляя и расчеловечивая человека. И если после прочтения этого абзаца у вас вскипает некий справедливый гнев на меня, то значит вы под властью тех самых эмоций.
А что касается Витязевой - это не профдеформация, это её основной профессиональный навык: разумное переводить в эмоциональное. Причём она, конечно, дура и делает это интуитивно, но именно такая хабалка нужна для фабрики управляемых эмоций имени Симонян и Соловьева.
Например, через эмоцию страха нас хотят заставить колоться шмурдяком и клеить куаркоды на лоб, а мы через синтез и анализ показываем, что нет никакого повода для страха.
Как-то вместе с Леной Коломийченко мы делали серию эфиров про телесные наказания детей. Вся первая часть была посвящена исключительно эмоциональной нагрузке, которая моментально давит на всех, кто подходит к этому вопросу. Целый час мы прорабатывали истоки и причины такого эмоционального прессинга, а потом перед каждой новой серией неизменно возвращались к этой части.
Конечно, сами мы порой используем эмоциональные посты, но это скорее техника присоединения к читателю, эмоциональная сфера которого давно уже перевозбуждена всякими Витязевыми, Красовскими и Соловьевыми. Мы, как тот ковбой, пристраиваемся в начало несущегося дикого эмоционального табуна, затем постепенно заворачиваем его в сторону смысла и приводим в загон разума, где нас ожидает Павел Парфентьев с уроками логики.
Важность и критическую необходимость такой работы мы сейчас имели возможность оценить на примере зоошизы, которая довольно хорошо пустила корни в нашем обществе. Увы, наше общество не сильно рефлексирует то, как через слезинку Твикса в нём культивируют тотальный фашизм и сатанизм, умаляя и расчеловечивая человека. И если после прочтения этого абзаца у вас вскипает некий справедливый гнев на меня, то значит вы под властью тех самых эмоций.
А что касается Витязевой - это не профдеформация, это её основной профессиональный навык: разумное переводить в эмоциональное. Причём она, конечно, дура и делает это интуитивно, но именно такая хабалка нужна для фабрики управляемых эмоций имени Симонян и Соловьева.
Telegram
ЧАДАЕВ
Посмотрел видео той самой пресловутой Витязевой, с которой многие мои знакомые ведут вечную, как перебранка торговок на Привозе, позиционную войну. А я как-то, не поверите, раньше даже и не знал, как она выглядит и что говорит, вот первый раз вообще. Будь…
Однажды в университете мне досталось вести дисциплину "Корпоративная социальная ответственность". Помню, изучая доступные материалы по данной теме, нашёл учебное пособие, где первая глава (пара десятков страниц) была посвящена теоретизированию, что ж такое "ответственность". Это была та самая академическая вода, которую совершенно невозможно применить на практике, а ведь "Корпоративная социальная ответственность" - это практическая дисциплина. Признаться, тема КСО вообще очень плохо разработана и представлена в академической литературе. Пришлось почти полностью писать самому весь курс.
Реальное практическое значения имеют только два смысла слова "ответственность".
Первый, наиболее часто используемый на практике - это "крайний" - тот, кто будет сидеть в тюрьме при наступлении события ИКС. У нас в стране давно и прочно живёт традиция: "на каждую смерть должен быть посаженный". Естественно, это превратилось в тотальную антиответственность, когда каждый чиновник создаёт себе алиби под любую ситуацию. Алиби - это увеличение вероятности, что крайним будешь не ты, а значит это НЕ ТВОЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Второй смысл ровно противоположный - волевое решение взять ответственность за достижение результата на себя. Иными словами можно сформулировать так: "Я хочу, чтобы эта цель была достигнута, и я сделаю это". Однако такая формулировка заключает в себе вопрос: "Перед кем я несу эту ответственность?".
Отсюда следствие: ответственность - это всегда КТО-ТО перед КЕМ-ТО. Причём это всегда личности: и тот, кто несёт ответственность, и тот, перед кем несут ответственность.
Высшая степень ответственности - это ответственность перед Богом. Собственно, упорство многих в неприятии Бога, особенно Иисуса Христа, в том и заключается, что признание за Богом личность влечёт за собой признание ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед самим Богом, а это невыносимо тяжело и страшно. В максимуме - это твоя личная ответственность за твоё попадание в рай перед конкретным Иисусом Христом, распявшимся за тебя.
Именно об этом и о многом до другом смежном мы поговорим в среду 7 февраля на очередной клубной лекции курса основ работы с православной молодёжью. Согласно нашей концепции, молодость - это время, когда можно совершать ошибки. Возможность совершать ошибки - это значит, что за твои ошибки тебя не наказывают. Но кто и перед кем тогда несёт ответственность за эти ошибки?
Тема данной лекции является продолжением многих наших предыдущих встреч, особенно последней лекции, где я вызывал на бой поколение сорок плюс. В прошлый раз мы нащупали особенно болезненный нерв всей системы работы с православной молодёжью, и в среду продолжим жёстко теребить этот нерв дальше.
7 февраля. 19:30. Никольская улица. Желающие быть - пишите в личку https://yangx.top/RuslanTkachenko
Реальное практическое значения имеют только два смысла слова "ответственность".
Первый, наиболее часто используемый на практике - это "крайний" - тот, кто будет сидеть в тюрьме при наступлении события ИКС. У нас в стране давно и прочно живёт традиция: "на каждую смерть должен быть посаженный". Естественно, это превратилось в тотальную антиответственность, когда каждый чиновник создаёт себе алиби под любую ситуацию. Алиби - это увеличение вероятности, что крайним будешь не ты, а значит это НЕ ТВОЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Второй смысл ровно противоположный - волевое решение взять ответственность за достижение результата на себя. Иными словами можно сформулировать так: "Я хочу, чтобы эта цель была достигнута, и я сделаю это". Однако такая формулировка заключает в себе вопрос: "Перед кем я несу эту ответственность?".
Отсюда следствие: ответственность - это всегда КТО-ТО перед КЕМ-ТО. Причём это всегда личности: и тот, кто несёт ответственность, и тот, перед кем несут ответственность.
Высшая степень ответственности - это ответственность перед Богом. Собственно, упорство многих в неприятии Бога, особенно Иисуса Христа, в том и заключается, что признание за Богом личность влечёт за собой признание ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед самим Богом, а это невыносимо тяжело и страшно. В максимуме - это твоя личная ответственность за твоё попадание в рай перед конкретным Иисусом Христом, распявшимся за тебя.
Именно об этом и о многом до другом смежном мы поговорим в среду 7 февраля на очередной клубной лекции курса основ работы с православной молодёжью. Согласно нашей концепции, молодость - это время, когда можно совершать ошибки. Возможность совершать ошибки - это значит, что за твои ошибки тебя не наказывают. Но кто и перед кем тогда несёт ответственность за эти ошибки?
Тема данной лекции является продолжением многих наших предыдущих встреч, особенно последней лекции, где я вызывал на бой поколение сорок плюс. В прошлый раз мы нащупали особенно болезненный нерв всей системы работы с православной молодёжью, и в среду продолжим жёстко теребить этот нерв дальше.
7 февраля. 19:30. Никольская улица. Желающие быть - пишите в личку https://yangx.top/RuslanTkachenko
Читая лекции и курсы по демографии, я всегда доказывал, что единственный значимый параметр роста и сохранения населения - это рождаемость титульной нации. Ни игрульки со смертностью, ни завывания про мигрантов не имеют решающего значения - рожать предстоит только нам.
Бог со времён эдемского рая и далее по всей истории требует от нас "плодитесь и размножайтесь". Это и есть первая заповедь Бога. Тот факт, что мы не рожаем, является показателем, что наша жизнь идёт НЕ ПО БОЖЬЕМУ ЗАМЫСЛУ.
Когда Бог давал евреям Землю Обетованную, Он им прямо сказал: "Не по вашим заслугам Я даю вам эту землю, просто нынешние народы не выполняют Моих наказов".
Христос даёт нам притчу про двух братьев, которым Отец дал поручение. Первый сказал: "Да, да, конечно, конечно!!!", но ничего не сделал. Второй послал Отца подальше, но потом одумался и сделал всё завещанное. Притча прям про нас: мы заявляем о верности Богу, но при этом не делаем его прямого и очевидного наказа, а те отвергают Бога на словах, а на деле выполняют Его главную заповедь.
Какие вам ещё нужны знамения?!
Бог со времён эдемского рая и далее по всей истории требует от нас "плодитесь и размножайтесь". Это и есть первая заповедь Бога. Тот факт, что мы не рожаем, является показателем, что наша жизнь идёт НЕ ПО БОЖЬЕМУ ЗАМЫСЛУ.
Когда Бог давал евреям Землю Обетованную, Он им прямо сказал: "Не по вашим заслугам Я даю вам эту землю, просто нынешние народы не выполняют Моих наказов".
Христос даёт нам притчу про двух братьев, которым Отец дал поручение. Первый сказал: "Да, да, конечно, конечно!!!", но ничего не сделал. Второй послал Отца подальше, но потом одумался и сделал всё завещанное. Притча прям про нас: мы заявляем о верности Богу, но при этом не делаем его прямого и очевидного наказа, а те отвергают Бога на словах, а на деле выполняют Его главную заповедь.
Какие вам ещё нужны знамения?!
Telegram
Защита жизни. Александра Машкова-Благих.
Почитала комментарии и поняла, что люди видят так: прямо на границе с РФ стоят миллиарды среднеазиатских мигрантов, которые, как саранча, способны покрыть нас всех по KPI губеров.
Коллеги, при всей моей нелюбви к наглым мигрантам, давайте в цифры!
Итак…
Коллеги, при всей моей нелюбви к наглым мигрантам, давайте в цифры!
Итак…
Дневники Белой Руси
Страница 1-я.
Командировка.
#дневникибелойруси
Служебная командировка - это всегда возможность, вызов и выдох...
Долгая командировка - это погружение, вовлечённость и второе дыхание...
Долгая командировка туда, где никогда не был - как дополнительная жизнь, побочный квест эпической игры, длинный захватывающий роман взахлёб на всю ночь...
Я уже три дня в командировке, а впереди ещё целое приключение на месяц.
Милостью Божьей я попал в обоз, который везёт ковчег с поясом Пресвятой Богородицы по белорусским епархиям. У меня своя миссия - я тут как элемент просветительской программы.
Никогда раньше я не был в Белоруссии, а тут сразу караваном по всем епархиям. Я вовсе не трэвел-блогер и не для этого приехал, но не откажу себе в желании сделать несколько путевых заметок.
Страница 1-я.
Командировка.
#дневникибелойруси
Служебная командировка - это всегда возможность, вызов и выдох...
Долгая командировка - это погружение, вовлечённость и второе дыхание...
Долгая командировка туда, где никогда не был - как дополнительная жизнь, побочный квест эпической игры, длинный захватывающий роман взахлёб на всю ночь...
Я уже три дня в командировке, а впереди ещё целое приключение на месяц.
Милостью Божьей я попал в обоз, который везёт ковчег с поясом Пресвятой Богородицы по белорусским епархиям. У меня своя миссия - я тут как элемент просветительской программы.
Никогда раньше я не был в Белоруссии, а тут сразу караваном по всем епархиям. Я вовсе не трэвел-блогер и не для этого приехал, но не откажу себе в желании сделать несколько путевых заметок.
Дневники Белой Руси
Страница 2-я.
Русь - она и есть Русь.
#дневникибелойруси
Хоть формально Белоруссия и является отдельной страной, но я этого не почувствовал от слова "совсем". Даже на границе с Абхазией хоть и вяло, но шманают таможенники, а тут я проспал границу, которую хотел увидеть из окна поезда - никаких паспортных и таможенных проверок нет вовсе.
Язык, природа, люди, вывески, архитектура - всё это такое же, как и в России. Чувашия больше отличается от Подмосковья, чем Минск от Москвы.
Минск порой очень похож на Москву (некоторые новые здания как будто перенесли из Москвы в Минск), где-то на Подмосковье, а где-то на северные районы Питера. Разве что автобусы не синие, а жёлтые.
Вывески все "наши": кругом те же, что и в Москве БургерКинги, КиэФСи, Озон, Альфа-Банк, МТС, Вайлдберриз, Фикс-прай, Кофикс, Додо-пица. Даже Milavitsa воспринимается как родной московский магазин, хотя это исконно белорусский бренд. В общем визуально полный комфорт - я дома.
Входящие на московский номер бесплатные, и даже роуминг подключать отдельно не пришлось. Работает Яндекс-такси через Яндекс-карты. Мне пока не пришлось ставить ни одного специального приложения на телефон. Навигатор в нашей машине без отдельных манипуляций предупреждает о лежачих полицейских голосом Алисы. В общем, опять всё родное.
Шаурма, кстати, тоже есть, хоть и не на каждом шагу.
В магазинах можно расплачиваться рублёвыми картами Мир. Я как приехал на вокзал, тут же перекусил в БургерКинге по своей карте, а уж потом стал искать банк для обмена валюты, хотя и валюта по названию та же - рубли.
Надпись "ГАИ" вместо "ГИБДД" добавила ещё больше привязки к Родине, обдув ветром детских воспоминаний.
Хотя, есть что-то не российское - богомерзкий ТыТруб тут с рекламой, а Мордокнига открылась без VPN.
Страница 2-я.
Русь - она и есть Русь.
#дневникибелойруси
Хоть формально Белоруссия и является отдельной страной, но я этого не почувствовал от слова "совсем". Даже на границе с Абхазией хоть и вяло, но шманают таможенники, а тут я проспал границу, которую хотел увидеть из окна поезда - никаких паспортных и таможенных проверок нет вовсе.
Язык, природа, люди, вывески, архитектура - всё это такое же, как и в России. Чувашия больше отличается от Подмосковья, чем Минск от Москвы.
Минск порой очень похож на Москву (некоторые новые здания как будто перенесли из Москвы в Минск), где-то на Подмосковье, а где-то на северные районы Питера. Разве что автобусы не синие, а жёлтые.
Вывески все "наши": кругом те же, что и в Москве БургерКинги, КиэФСи, Озон, Альфа-Банк, МТС, Вайлдберриз, Фикс-прай, Кофикс, Додо-пица. Даже Milavitsa воспринимается как родной московский магазин, хотя это исконно белорусский бренд. В общем визуально полный комфорт - я дома.
Входящие на московский номер бесплатные, и даже роуминг подключать отдельно не пришлось. Работает Яндекс-такси через Яндекс-карты. Мне пока не пришлось ставить ни одного специального приложения на телефон. Навигатор в нашей машине без отдельных манипуляций предупреждает о лежачих полицейских голосом Алисы. В общем, опять всё родное.
Шаурма, кстати, тоже есть, хоть и не на каждом шагу.
В магазинах можно расплачиваться рублёвыми картами Мир. Я как приехал на вокзал, тут же перекусил в БургерКинге по своей карте, а уж потом стал искать банк для обмена валюты, хотя и валюта по названию та же - рубли.
Надпись "ГАИ" вместо "ГИБДД" добавила ещё больше привязки к Родине, обдув ветром детских воспоминаний.
Хотя, есть что-то не российское - богомерзкий ТыТруб тут с рекламой, а Мордокнига открылась без VPN.
Дневники Белой Руси
Страница 3-я.
Заметки из окна тарантаса.
#дневникибелойруси
- Цены в Минске да и в целом в Белоруссии тоже российские. Легенда о дешёвых ценах не подтвердилась.
- Автопарк Минска примерно как Москва лет пять-семь назад.
- В Минске очень качественно нанесены названия и номера домов - очень хорошо видно, цифры большие. В спальных районах на панельных домах с торца огромные цифры посередине дома на всю панель, видно вообще отовсюду.
- В Минске на вокзале нет рамок и никто не проверяет багаж. Я там вообще не видел ни охраны, ни милиции.
- Да я вообще там милиции пока не видел, кроме одного случая. Я приехал в Минск чуть позже основного обоза. Когда я приехал к собору в центре Минска, где выставлялся ковчег, там была огромная очередь из желающих приложиться к святыне. Наша база, где мне нужно было сбросить вещи, была около собора. Я все свои вещи бросил в огромный туристический рюкзак, с ним и топал. У собора подошли два ОМОНовца, спокойно, вежливо, можно сказать нежно прошманали все мои вещи. Извинялись, но просили их понять и простить, мол, на площади и в соборе тысячи людей, а тут я с парашютом и в пилотке.
- Минск в целом выглядит весьма современно, но местные увренены, что у них всё как в Москве пять лет назад. Интернет ловит даже в глухих лесах.
- В Гомель мы привезли зиму. Когда утром въезжали в город, поля были голыми, в лесах в оврагах лежали последние трупы сугробов, луга залиты, улицы серые. Через два часа пошёл снег, а к вечеру весь Гомель стал белым.
- В Мозыре ночью темно. Нет привычного для Подмосковья зарева на небе от городского освещения любого посёлка.
- Одно мероприятие было в Мозырьском райисполкоме. Никакой военизированной охраны. Дедушка на вахте спросил, куда я, и забыл про меня. Правда, это было в воскресенье.
- Пробок на дорогах не видел. Гомель в будни все трассы по навигатору зелёные.
- На Сретение тут все покупают какие-то "сретенские свечи" в три дорога, причём покупатели даже в храм не заходят, покупают в церковной лавке, спрашивают, куда их прикладывать и идут домой (прикладывать). Вычитал, что это веяния католических обрядов.
Страница 3-я.
Заметки из окна тарантаса.
#дневникибелойруси
- Цены в Минске да и в целом в Белоруссии тоже российские. Легенда о дешёвых ценах не подтвердилась.
- Автопарк Минска примерно как Москва лет пять-семь назад.
- В Минске очень качественно нанесены названия и номера домов - очень хорошо видно, цифры большие. В спальных районах на панельных домах с торца огромные цифры посередине дома на всю панель, видно вообще отовсюду.
- В Минске на вокзале нет рамок и никто не проверяет багаж. Я там вообще не видел ни охраны, ни милиции.
- Да я вообще там милиции пока не видел, кроме одного случая. Я приехал в Минск чуть позже основного обоза. Когда я приехал к собору в центре Минска, где выставлялся ковчег, там была огромная очередь из желающих приложиться к святыне. Наша база, где мне нужно было сбросить вещи, была около собора. Я все свои вещи бросил в огромный туристический рюкзак, с ним и топал. У собора подошли два ОМОНовца, спокойно, вежливо, можно сказать нежно прошманали все мои вещи. Извинялись, но просили их понять и простить, мол, на площади и в соборе тысячи людей, а тут я с парашютом и в пилотке.
- Минск в целом выглядит весьма современно, но местные увренены, что у них всё как в Москве пять лет назад. Интернет ловит даже в глухих лесах.
- В Гомель мы привезли зиму. Когда утром въезжали в город, поля были голыми, в лесах в оврагах лежали последние трупы сугробов, луга залиты, улицы серые. Через два часа пошёл снег, а к вечеру весь Гомель стал белым.
- В Мозыре ночью темно. Нет привычного для Подмосковья зарева на небе от городского освещения любого посёлка.
- Одно мероприятие было в Мозырьском райисполкоме. Никакой военизированной охраны. Дедушка на вахте спросил, куда я, и забыл про меня. Правда, это было в воскресенье.
- Пробок на дорогах не видел. Гомель в будни все трассы по навигатору зелёные.
- На Сретение тут все покупают какие-то "сретенские свечи" в три дорога, причём покупатели даже в храм не заходят, покупают в церковной лавке, спрашивают, куда их прикладывать и идут домой (прикладывать). Вычитал, что это веяния католических обрядов.
Forwarded from Акын из миллионника
Посмотрел тут забавный видосик. Забавный он тем, что два американца костерят (и вполне справедливо) политику США (их бы слова да либерахам в уши)
Мужики звучат разумно, но в одном месте я хочу их поправить. Ребята жёстко прошлись по Израилю, мол там бомбят женщин и детей, как не в себя, А ВОТ РУССКИЕ, противопоставляют они две войны, ПО-ПРЕЖНЕМУ СЧИТАЮТ УКРАИНЦЕВ РУССКИМИ поэтому всячески избегают ударов по мирным.
Категорически не согласен с ними в одном эпизоде. Возможно, в массе своей мы действительно готовы признать за украинцами уж если не русских, то хотя бы братьев-славян, но мы избегаем убийства мирных не потому, что они русские, а потому что они МИРНЫЕ ЛЮДИ.
Как уже многие замечают, нация - исключительно искусственный умозрительный конструкт, и как раз американцы хорошо это подствечивают - можно ли считать, что есть американская нация?
Под всяким нацизмом скрывается незамутнённое (или наоборот, замутнённое) желание убивать. Вот Сырский - нацист, хоть по крови, месту рождения, образованию и воспитанию - типичный представитель русской нации. Но он не русский - он вырусь. Вырусь - это бывший русский, который присвоил себе право убивать.
Как сказал я Раскольникову в другой реальности: ты - тварь дрожащая, и только поэтому право имеешь.
Запомните, русские потому и борются с нацизмом, потому что если и есть признаки нации, то чистый русский нацизм - это борьба за жизнь каждого человека, защита права каждого человека на жизнь.
Соответственно, в этой концепции любой защитник абортов - такая же ублюдочная вырусь.
Мужики звучат разумно, но в одном месте я хочу их поправить. Ребята жёстко прошлись по Израилю, мол там бомбят женщин и детей, как не в себя, А ВОТ РУССКИЕ, противопоставляют они две войны, ПО-ПРЕЖНЕМУ СЧИТАЮТ УКРАИНЦЕВ РУССКИМИ поэтому всячески избегают ударов по мирным.
Категорически не согласен с ними в одном эпизоде. Возможно, в массе своей мы действительно готовы признать за украинцами уж если не русских, то хотя бы братьев-славян, но мы избегаем убийства мирных не потому, что они русские, а потому что они МИРНЫЕ ЛЮДИ.
Как уже многие замечают, нация - исключительно искусственный умозрительный конструкт, и как раз американцы хорошо это подствечивают - можно ли считать, что есть американская нация?
Под всяким нацизмом скрывается незамутнённое (или наоборот, замутнённое) желание убивать. Вот Сырский - нацист, хоть по крови, месту рождения, образованию и воспитанию - типичный представитель русской нации. Но он не русский - он вырусь. Вырусь - это бывший русский, который присвоил себе право убивать.
Как сказал я Раскольникову в другой реальности: ты - тварь дрожащая, и только поэтому право имеешь.
Запомните, русские потому и борются с нацизмом, потому что если и есть признаки нации, то чистый русский нацизм - это борьба за жизнь каждого человека, защита права каждого человека на жизнь.
Соответственно, в этой концепции любой защитник абортов - такая же ублюдочная вырусь.
YouTube
Судья Наполитано — Ларри Джонсон 27.02.2024
Всё для дома DOSH I HOME - https://vk.cc/cuzYlC
Поддержать канал https://clck.ru/37kfMF
Источник: https://www.youtube.com/@judgingfreedom/videos
наш телеграм https://yangx.top/ramasetimes
Поддержать канал https://clck.ru/37kfMF
Источник: https://www.youtube.com/@judgingfreedom/videos
наш телеграм https://yangx.top/ramasetimes
Сегодняшняя общественно-политическая повестка такая насыщенная, что некоторые действительно важные вещи проходят не замеченными или без должного внимания.
Таким знаковым недооценённым событием является очередной Гиппократовский форум.
Архивная запись трансляции форума тут.
То, что обсуждалось на этом форуме, завтра станет законами - поверьте мне. Вчера это обсуждалось в экспертных кругах...
А в начале десятых это было откровенно маргинально. Напомню, что с 2008 по 2012 у власти был Димон-либерал, и это был невиданный доселе накат ювенальных технологий и законов. К том времени импортный фонды со своей антисемейной повесткой проникли во всю ткань власти и общества, стали срабатывать давние ювенальные закладки, а на высшем уровне было принято решение, что ювеналке в стране быть. Не то, чтобы Димон был сильно против семьи, но "мы" тогда ещё хотели стать Европой, а потому готовы были принять всё, что предлагают. (Последним взбрыком такой властной концепции была последняя борьба с законопроектом о СБН, который потребовала принять сама Матвеенко ради призрачных обещаний европейцев.)
В те времена мы, борцы с ювенальной идеологией, были настоящими оппозиционерами, потому что выступали против принятого и осознанного решения государственных властей. Мы реально готовились к давлению и гонениям. Степень реальности этих гонений можно оценить по тому, как сейчас пытаются безвинно засадить по сфабрикованному делу Александра Глискова. Не трудно доказать, что в те времена подобный беспредел вообще остался бы незамеченным, а сейчас есть общественный резонанс и шанс на победу.
Прошло более десяти лет, и мы видим кардинальное изменение трендов. Направление политического дрейфа сменилось в сторону семьи. Даже в Конституции произошли значимые изменения. Гиппократовский форум - прекрасная иллюстрация нашего последовательного и неудержимого движения в сторону семейных ценностей.
Будучи внутри процессов последние лет пятнадцать, я удивляюсь и радуюсь происходящим и уже произошедшим изменениям. Конечно, если сделать моментальный кадр и рассматривать его, то семья сейчас, вроде как, не в почёте, а скорее в гонениях. Не надо делать кадр - смотрите в перспективе. Направление изменений уже очевидны, как и наша победа. Параметры этой победы на досуге опишу.
Таким знаковым недооценённым событием является очередной Гиппократовский форум.
Архивная запись трансляции форума тут.
То, что обсуждалось на этом форуме, завтра станет законами - поверьте мне. Вчера это обсуждалось в экспертных кругах...
А в начале десятых это было откровенно маргинально. Напомню, что с 2008 по 2012 у власти был Димон-либерал, и это был невиданный доселе накат ювенальных технологий и законов. К том времени импортный фонды со своей антисемейной повесткой проникли во всю ткань власти и общества, стали срабатывать давние ювенальные закладки, а на высшем уровне было принято решение, что ювеналке в стране быть. Не то, чтобы Димон был сильно против семьи, но "мы" тогда ещё хотели стать Европой, а потому готовы были принять всё, что предлагают. (Последним взбрыком такой властной концепции была последняя борьба с законопроектом о СБН, который потребовала принять сама Матвеенко ради призрачных обещаний европейцев.)
В те времена мы, борцы с ювенальной идеологией, были настоящими оппозиционерами, потому что выступали против принятого и осознанного решения государственных властей. Мы реально готовились к давлению и гонениям. Степень реальности этих гонений можно оценить по тому, как сейчас пытаются безвинно засадить по сфабрикованному делу Александра Глискова. Не трудно доказать, что в те времена подобный беспредел вообще остался бы незамеченным, а сейчас есть общественный резонанс и шанс на победу.
Прошло более десяти лет, и мы видим кардинальное изменение трендов. Направление политического дрейфа сменилось в сторону семьи. Даже в Конституции произошли значимые изменения. Гиппократовский форум - прекрасная иллюстрация нашего последовательного и неудержимого движения в сторону семейных ценностей.
Будучи внутри процессов последние лет пятнадцать, я удивляюсь и радуюсь происходящим и уже произошедшим изменениям. Конечно, если сделать моментальный кадр и рассматривать его, то семья сейчас, вроде как, не в почёте, а скорее в гонениях. Не надо делать кадр - смотрите в перспективе. Направление изменений уже очевидны, как и наша победа. Параметры этой победы на досуге опишу.
YouTube
VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГИППОКРАТОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ФОРУМ
Прямая трансляция VII Международного Гиппократовского Медицинского Форума "Репродуктивный потенциал нации как фактор демографической безопасности". Проводится в рамках юбилейного ХХV Конгресса педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы…
Для примера и отчёта выложу один из первых следов моей общественной деятельности.
Оригинал этого поста я выкладывал на каком-то форуме (поисковик его уже не находит). Я тогда ещё никого не знал, кто объединился против антисемейной политики, чувствовал себя одиночкой на поле брани, но был решителен и готов ко всему. Сейчас перечитываю этот материал, и в общем не вижу ничего противоречивого, особенно если учитывать, как мало к тому времени я ещё знал и изучил.
С одной стороны, пост до безобразия актуален. С другой стороны, поменялось НАПРАВЛЕНИЕ. Это как если бы ты тормозил, проходя отметку скорости 30 км/ч, а теперь ты разгоняешься, и набираешь эту же скорость. Значение на спидометре одно и то же, а реальность принципиально разная.
Оригинал этого поста я выкладывал на каком-то форуме (поисковик его уже не находит). Я тогда ещё никого не знал, кто объединился против антисемейной политики, чувствовал себя одиночкой на поле брани, но был решителен и готов ко всему. Сейчас перечитываю этот материал, и в общем не вижу ничего противоречивого, особенно если учитывать, как мало к тому времени я ещё знал и изучил.
С одной стороны, пост до безобразия актуален. С другой стороны, поменялось НАПРАВЛЕНИЕ. Это как если бы ты тормозил, проходя отметку скорости 30 км/ч, а теперь ты разгоняешься, и набираешь эту же скорость. Значение на спидометре одно и то же, а реальность принципиально разная.
Livejournal
Из архива. Аж 2010 год, но актуальненько.
Не надо кошмарить бизнес! …
Из спортивного интереса смотрю, как дёргаются западные кукловоды, дёргающие за нитки дохлую куклу "российской оппозиции".
Юлька-навальнушка так слабо стартанула, что двигать "этот кейс" дальше - полный зашквар, особенно, если учесть, что более вменяемая Тихановская и то не взлетела ни на дюйм, а эта даже от земли не оторвалась.
А что тогда двигать? Вижу, что за неимением живого Навального двигают мёртвого. Разговоры о "канонизации" Навального звучат уж как-то подозрительно часто и с разных источников. Даже Латынина сиганула в общий омут трансцендентного бреда.
Фишка в том, что навальнята, мягко говоря, не религиозны. Ещё во времена, когда Навальный был кандидатом в мэры Москвы, в некоторых муниципальных районах Москвы на муниципальных выборах депутатами стали навальнята. Первое, что они СРАЗУ стали делать, это инициировать совещания, дабы убрать кресты с гербов районов Москвы.
А теперь все навальнята "уверовали" и "воцерковились"? Зачем разгоняют эту совершенно провальную повестку?
Запад от проигрыша сейчас спасёт только бунт и смена власти в России. Но менять власть будут не бунтари. Где-то во и вокруг власти есть спящие агенты. Они должны сменить власть под шум бунта, и им глубоко пофиг, вокруг чего бунт. За неимением других поводов, они пытаются раскачать возмущение на любом поводе. Не удивлюсь, если "канонизацией" предателя они надеются "возмутить чувства верующих".
У господ кризис жанра. Выборы на носу, а у них ни одной кроплёной карты. Ожидаю от них какую-нибудь отчаянную дичь, надеюсь, больше смешную, чем опасную.
Если честно, я весьма удовлетворён тем фактом, что сейчас в игре нет Пригожина. Постоянные читатели канала знают, что я всегда относился к нему крайне настороженно. Вот сейчас, будь Пригожин жив, и даже если бы не было никакого мятежа, это была бы серьёзная заноза в пятке государства. Если Навальный, что живой, что мёртвый никому не интересен и ни на что не влияет, то Пригожин хорош в нынешнем состоянии.
Юлька-навальнушка так слабо стартанула, что двигать "этот кейс" дальше - полный зашквар, особенно, если учесть, что более вменяемая Тихановская и то не взлетела ни на дюйм, а эта даже от земли не оторвалась.
А что тогда двигать? Вижу, что за неимением живого Навального двигают мёртвого. Разговоры о "канонизации" Навального звучат уж как-то подозрительно часто и с разных источников. Даже Латынина сиганула в общий омут трансцендентного бреда.
Фишка в том, что навальнята, мягко говоря, не религиозны. Ещё во времена, когда Навальный был кандидатом в мэры Москвы, в некоторых муниципальных районах Москвы на муниципальных выборах депутатами стали навальнята. Первое, что они СРАЗУ стали делать, это инициировать совещания, дабы убрать кресты с гербов районов Москвы.
А теперь все навальнята "уверовали" и "воцерковились"? Зачем разгоняют эту совершенно провальную повестку?
Запад от проигрыша сейчас спасёт только бунт и смена власти в России. Но менять власть будут не бунтари. Где-то во и вокруг власти есть спящие агенты. Они должны сменить власть под шум бунта, и им глубоко пофиг, вокруг чего бунт. За неимением других поводов, они пытаются раскачать возмущение на любом поводе. Не удивлюсь, если "канонизацией" предателя они надеются "возмутить чувства верующих".
У господ кризис жанра. Выборы на носу, а у них ни одной кроплёной карты. Ожидаю от них какую-нибудь отчаянную дичь, надеюсь, больше смешную, чем опасную.
Если честно, я весьма удовлетворён тем фактом, что сейчас в игре нет Пригожина. Постоянные читатели канала знают, что я всегда относился к нему крайне настороженно. Вот сейчас, будь Пригожин жив, и даже если бы не было никакого мятежа, это была бы серьёзная заноза в пятке государства. Если Навальный, что живой, что мёртвый никому не интересен и ни на что не влияет, то Пригожин хорош в нынешнем состоянии.
Весь прошлый год по средам я проводил клубные лекции "Основные положения работы с православной молодёжью". В этом году у нас случился двух месячный перерыв в наших встречах, но перерыв этот был к добру - я от души покатался по епархиям Белоруссии и многократно протестировал базовые тезисы нашей концепции работы с православной молодёжи в разных городах.
Завтра, 03 апреля, среда, я приглашаю на очередную встречу в Молодёжном центре Заиконоспасского монастыря (в сердце Москвы). Обсудим впечатления от впечатлений, которые я регистрировал у своих слушателей; ещё раз проговорим тему, которой мы закончили наши январские и февральские встречи - про слабое звено всей молодёжной работы; обсудим планы и перспективы.
Начало в 19:30, м.Площадь революции. Трансляции не будет. Запись на живое участие в личку.
Завтра, 03 апреля, среда, я приглашаю на очередную встречу в Молодёжном центре Заиконоспасского монастыря (в сердце Москвы). Обсудим впечатления от впечатлений, которые я регистрировал у своих слушателей; ещё раз проговорим тему, которой мы закончили наши январские и февральские встречи - про слабое звено всей молодёжной работы; обсудим планы и перспективы.
Начало в 19:30, м.Площадь революции. Трансляции не будет. Запись на живое участие в личку.
1/4
Сегодняшний диалог в комментариях к одному посту навеял мне эти воспоминания и размышления.
Вопрошание в комментариях было таким: «Почему во власти всякие вурдалаки и упыри? И как этих вурдалаков на здравомыслящих заменить?». На это я ответил, что тут неправильная постановка вопроса. Даже если предположить, что посредством волшебной палочки и метлы за один раз удалось заменить всех вурдалаков на «достойных», то со временем всё вернётся на круги своя, ибо нужен не разовый пендаль, а системная постоянная работа. Ну и кто за такую работу готов платить? Актуальный и эффективный контроль власти – очень дорогой процесс. Если кто и раскошелится на это, то только лишь как инвестицию для дальнейшего лоббирования его собственных интересов (получая на выходе всё тех же вурдалаков).
Дальше будет моя личная история, но она показательная и типичная. Будет длинно, поэтому по частям.
Сцена первая. Квантовая спутанность.
Однажды я общался с небедным предпринимателем, который решил поиграть в благотворительность, а я, по его задумке, рассматривался как потенциальный исполнитель по творению блага: с него деньги, с меня блага для общества. На пике обсуждения он спрашивает меня:
«Хорошо, вот я даю тебе пол ляма без условий. Что с этими деньгами ты сделаешь?»
Я честно ему ответил, что полностью заберу их себе в качестве компенсации за ранее проделанную работу. Бизьнисьмен был ошарашен и разгневан, стал обвинять меня в жадности и иждивенчестве.
Я ему тогда говорю в лоб:
«Слушай сюда! Я когда-то был предпринимателем, и весьма неплохим. По крайней мере, в первой половине нулевых у меня был бизнес по оптовым продажам металлопроката. Учитывая, что я не крутил денег братвы или Москвы, не имел никакой крыши, был непосредственным учредителем своей фирмы, при этом много лет работал по Москве и всей стране, не сел по уголовке, не получил пулю в лоб или нож в зад, не лишился квартиры или машины, не должен по кредитам и это в «благословенные нулевые», можно утверждать, что я неплохой предприниматель. Потом я запустил бизнес в области товаров и услуг в совершенно новой отрасли осознанного родительства, где фактически с нуля создал новый товар, вывел этот товар в сетевые магазины, сознательно породил себе кучу конкурентов вплоть до попыток создания отраслевой ассоциации. Кстати, эта ассоциация, да и сам этот рынок умерли, как только я оставил эту отрасль. Оставил я свой бизнес ради общественной деятельности, ради защиты семьи, как института. В этой общественной деятельности я также достиг значимых, в том числе для страны, результатов. Так вот, если я вознамерюсь вернуться в бизнес, то я без проблем отберу у тебя часть рынка, потому что я - хороший и опытный предприниматель, да к тому же теперь со значимыми связями. Но если мы с тобой сейчас будем делить рынок, то вместо меня некому будет защищать семью, а значит вскоре и рынка никакого не будет. Мы с тобой связаны в квантовой спутанности, как те носки: когда ты один носок надел на правую ногу, второй носок автоматически стал левым. Как только я стал заниматься общественными вопросами, ты автоматически становишься донором. Иудейская десятина – это не благотворительность, это обязанность. Израиль должен был разделить все земли между коленами, в том числе должна была быть земля и у колена Левитов. Землю Левитов раздали другим коленам израилевым. Потому то остальные и платили десятину Левитам, что это арендная плата за использование их земель. Ты же не считаешь, что оплачивая, скажем, сотовую связь, ты творишь добро? Это твоя непосредственная обязанность, не исполняя которую ты влетаешь на прекращение предоставление услуг, неустойку и суды. Здесь то же самое: ты зарабатываешь на нашем обществе, а я делаю так, чтобы это общество было здорово, чтобы в нём была возможна твоя коммерческая деятельность».
👇👇👇
Сегодняшний диалог в комментариях к одному посту навеял мне эти воспоминания и размышления.
Вопрошание в комментариях было таким: «Почему во власти всякие вурдалаки и упыри? И как этих вурдалаков на здравомыслящих заменить?». На это я ответил, что тут неправильная постановка вопроса. Даже если предположить, что посредством волшебной палочки и метлы за один раз удалось заменить всех вурдалаков на «достойных», то со временем всё вернётся на круги своя, ибо нужен не разовый пендаль, а системная постоянная работа. Ну и кто за такую работу готов платить? Актуальный и эффективный контроль власти – очень дорогой процесс. Если кто и раскошелится на это, то только лишь как инвестицию для дальнейшего лоббирования его собственных интересов (получая на выходе всё тех же вурдалаков).
Дальше будет моя личная история, но она показательная и типичная. Будет длинно, поэтому по частям.
Сцена первая. Квантовая спутанность.
Однажды я общался с небедным предпринимателем, который решил поиграть в благотворительность, а я, по его задумке, рассматривался как потенциальный исполнитель по творению блага: с него деньги, с меня блага для общества. На пике обсуждения он спрашивает меня:
«Хорошо, вот я даю тебе пол ляма без условий. Что с этими деньгами ты сделаешь?»
Я честно ему ответил, что полностью заберу их себе в качестве компенсации за ранее проделанную работу. Бизьнисьмен был ошарашен и разгневан, стал обвинять меня в жадности и иждивенчестве.
Я ему тогда говорю в лоб:
«Слушай сюда! Я когда-то был предпринимателем, и весьма неплохим. По крайней мере, в первой половине нулевых у меня был бизнес по оптовым продажам металлопроката. Учитывая, что я не крутил денег братвы или Москвы, не имел никакой крыши, был непосредственным учредителем своей фирмы, при этом много лет работал по Москве и всей стране, не сел по уголовке, не получил пулю в лоб или нож в зад, не лишился квартиры или машины, не должен по кредитам и это в «благословенные нулевые», можно утверждать, что я неплохой предприниматель. Потом я запустил бизнес в области товаров и услуг в совершенно новой отрасли осознанного родительства, где фактически с нуля создал новый товар, вывел этот товар в сетевые магазины, сознательно породил себе кучу конкурентов вплоть до попыток создания отраслевой ассоциации. Кстати, эта ассоциация, да и сам этот рынок умерли, как только я оставил эту отрасль. Оставил я свой бизнес ради общественной деятельности, ради защиты семьи, как института. В этой общественной деятельности я также достиг значимых, в том числе для страны, результатов. Так вот, если я вознамерюсь вернуться в бизнес, то я без проблем отберу у тебя часть рынка, потому что я - хороший и опытный предприниматель, да к тому же теперь со значимыми связями. Но если мы с тобой сейчас будем делить рынок, то вместо меня некому будет защищать семью, а значит вскоре и рынка никакого не будет. Мы с тобой связаны в квантовой спутанности, как те носки: когда ты один носок надел на правую ногу, второй носок автоматически стал левым. Как только я стал заниматься общественными вопросами, ты автоматически становишься донором. Иудейская десятина – это не благотворительность, это обязанность. Израиль должен был разделить все земли между коленами, в том числе должна была быть земля и у колена Левитов. Землю Левитов раздали другим коленам израилевым. Потому то остальные и платили десятину Левитам, что это арендная плата за использование их земель. Ты же не считаешь, что оплачивая, скажем, сотовую связь, ты творишь добро? Это твоя непосредственная обязанность, не исполняя которую ты влетаешь на прекращение предоставление услуг, неустойку и суды. Здесь то же самое: ты зарабатываешь на нашем обществе, а я делаю так, чтобы это общество было здорово, чтобы в нём была возможна твоя коммерческая деятельность».
👇👇👇
Telegram
Акын из миллионника. Соло.
Как вы считаете, он со мной согласился? Конечно, нет. Признать, что Бог дал тебе таланты, чтобы ты их преумножил и отдал мне – тяжёлый труд. Он посчитал, что перед ним негодяй, который не только хочет присвоить себе его денежки, но ещё и ставит под сомнение…
👆👆👆
2/4
Как вы считаете, он со мной согласился? Конечно, нет. Признать, что Бог дал тебе таланты, чтобы ты их преумножил и отдал мне – тяжёлый труд. Он посчитал, что перед ним негодяй, который не только хочет присвоить себе его денежки, но ещё и ставит под сомнение, что деньги действительно его. В общем типичный великорослый инфантил.
Сцена вторая. Сколько стоит лоббирование.
Перед самым ковидом просемейная общественность выиграла великую битву. По прямому указанию Матвиенко в стране пытались принять закон о семейно-бытовом насилии – самый опасный законопроект, который я встречал за всё время своей деятельности. Это была эпическая битва, где мы победили, и где «мы» - это прям целая армия общественников, экспертов, депутатов и реально массы народа.
На тот момент это была финальная битва, но не первая. Этот закон пытались протащить много лет подряд, и лично я с 2012 года по 2019 постоянно против него боролся. Помню, был интересный случай, когда ещё в богомерзком фейсбуке известная оппофемка Алёна Попова жаловалась, мол, у нас все депутаты продажные – я хожу во все депутатские кабинеты, рассказываю, какой хороший у нас закон о СБН, а они, проплаченные твари, не хотят его принимать. На это я ей ответил, что это не депутаты продажные, а это я перед твоим приходом был во всех этих кабинетах и подробно расписывал опасности вашего «чудесного» закона.
Для иллюстрации опишу лишь один свой «рабочий день», чтобы была понятна степень моего вовлечения в эти процессы с точки зрения продуктивности, эффективности труда, энергозатрат и прочих расходов.
День начался с мероприятия в Московском Правительстве по линии поддержки многодетных. Я был участником и спикером этого мероприятия. Поверьте, чтобы на него вообще попасть и быть там спикером, нужно было быть очень глубоко в теме. К тому времени я уж несколько лет как был известным общественником-активистом со всеми вытекающими расходами и перерасходами, но эти расходы позволили мне засветиться на этом совещании.
После мероприятия я поехал в Останкино. Там был прямой эфир политического ток-шоу «Время покажет», где в студии куча экспертов (сильно больше, чем сейчас участвуют в этом шоу). Попасть участником на это шоу также стоило очень дорого по времени и энергии. Во-первых, чтобы там оставаться в пуле спикеров, мне, не самому известному эксперту, приходилось соглашаться на левые эфиры, когда ты просто сидишь в студии всю программу, и тебе даже могут за всю программу ни дать ни секунды эфирного времени с микрофоном. Во-вторых,каждая такая поездка в студию – это потерянные пол дня. Даже если тебе достаётся микрофон, сам формат программы был мало эффективен, но я туда ездил больше ради знакомств. Потом я перестал ездить на это и другие шоу – расход времени колоссальный, а эффект минимальный.
В тот день, о котором идёт речь, я приехал на это шоу в качестве одного из экспертов. На эфире я там увидел депутата ГосДумы из профильного комитета по семье, которая буквально только что участвовала в том утреннем мероприятии в Правительстве Москвы. Она меня тоже узнала, и мы в перерывах с ней мило поздоровались и поболтали. Оказалось, что нам потом нужно быть в одном месте – вечером было мероприятие в Кремлёвском дворце, куда и я, и она должны были попасть по спец приглашениям. Депутат учтиво предложила мне поехать вместе на её служебном автомобиле. Естественно, я согласился, потому что у меня совершенно случайно с собой был важный материал.
Когда после эфира мы сели в машину, я достаю из широкого… портфеля… номер глянцевого политического журнала. Это такой хитрый журнал, который не поступает в продажу, а распространяется исключительно прямой рассылкой в Госдуму, Совет Федерации, офисы губернаторов, региональные заксобрания и т.д. В этом номере была моя большая аналитическая статья как раз против СБН.
👇👇👇
2/4
Как вы считаете, он со мной согласился? Конечно, нет. Признать, что Бог дал тебе таланты, чтобы ты их преумножил и отдал мне – тяжёлый труд. Он посчитал, что перед ним негодяй, который не только хочет присвоить себе его денежки, но ещё и ставит под сомнение, что деньги действительно его. В общем типичный великорослый инфантил.
Сцена вторая. Сколько стоит лоббирование.
Перед самым ковидом просемейная общественность выиграла великую битву. По прямому указанию Матвиенко в стране пытались принять закон о семейно-бытовом насилии – самый опасный законопроект, который я встречал за всё время своей деятельности. Это была эпическая битва, где мы победили, и где «мы» - это прям целая армия общественников, экспертов, депутатов и реально массы народа.
На тот момент это была финальная битва, но не первая. Этот закон пытались протащить много лет подряд, и лично я с 2012 года по 2019 постоянно против него боролся. Помню, был интересный случай, когда ещё в богомерзком фейсбуке известная оппофемка Алёна Попова жаловалась, мол, у нас все депутаты продажные – я хожу во все депутатские кабинеты, рассказываю, какой хороший у нас закон о СБН, а они, проплаченные твари, не хотят его принимать. На это я ей ответил, что это не депутаты продажные, а это я перед твоим приходом был во всех этих кабинетах и подробно расписывал опасности вашего «чудесного» закона.
Для иллюстрации опишу лишь один свой «рабочий день», чтобы была понятна степень моего вовлечения в эти процессы с точки зрения продуктивности, эффективности труда, энергозатрат и прочих расходов.
День начался с мероприятия в Московском Правительстве по линии поддержки многодетных. Я был участником и спикером этого мероприятия. Поверьте, чтобы на него вообще попасть и быть там спикером, нужно было быть очень глубоко в теме. К тому времени я уж несколько лет как был известным общественником-активистом со всеми вытекающими расходами и перерасходами, но эти расходы позволили мне засветиться на этом совещании.
После мероприятия я поехал в Останкино. Там был прямой эфир политического ток-шоу «Время покажет», где в студии куча экспертов (сильно больше, чем сейчас участвуют в этом шоу). Попасть участником на это шоу также стоило очень дорого по времени и энергии. Во-первых, чтобы там оставаться в пуле спикеров, мне, не самому известному эксперту, приходилось соглашаться на левые эфиры, когда ты просто сидишь в студии всю программу, и тебе даже могут за всю программу ни дать ни секунды эфирного времени с микрофоном. Во-вторых,каждая такая поездка в студию – это потерянные пол дня. Даже если тебе достаётся микрофон, сам формат программы был мало эффективен, но я туда ездил больше ради знакомств. Потом я перестал ездить на это и другие шоу – расход времени колоссальный, а эффект минимальный.
В тот день, о котором идёт речь, я приехал на это шоу в качестве одного из экспертов. На эфире я там увидел депутата ГосДумы из профильного комитета по семье, которая буквально только что участвовала в том утреннем мероприятии в Правительстве Москвы. Она меня тоже узнала, и мы в перерывах с ней мило поздоровались и поболтали. Оказалось, что нам потом нужно быть в одном месте – вечером было мероприятие в Кремлёвском дворце, куда и я, и она должны были попасть по спец приглашениям. Депутат учтиво предложила мне поехать вместе на её служебном автомобиле. Естественно, я согласился, потому что у меня совершенно случайно с собой был важный материал.
Когда после эфира мы сели в машину, я достаю из широкого… портфеля… номер глянцевого политического журнала. Это такой хитрый журнал, который не поступает в продажу, а распространяется исключительно прямой рассылкой в Госдуму, Совет Федерации, офисы губернаторов, региональные заксобрания и т.д. В этом номере была моя большая аналитическая статья как раз против СБН.
👇👇👇
Telegram
Акын из миллионника. Соло.
👆👆👆
3/4
Как вы должны понимать, чтобы попасть в этот журнал, мне тоже пришлось много потрудиться. Во-первых, с главредом этого журнала я познакомился благодаря такой же общественно-политической (и совершенно неоплатной) деятельности. Он любезно согласился…
3/4
Как вы должны понимать, чтобы попасть в этот журнал, мне тоже пришлось много потрудиться. Во-первых, с главредом этого журнала я познакомился благодаря такой же общественно-политической (и совершенно неоплатной) деятельности. Он любезно согласился…
👆👆👆
3/4
Как вы должны понимать, чтобы попасть в этот журнал, мне тоже пришлось много потрудиться. Во-первых, с главредом этого журнала я познакомился благодаря такой же общественно-политической (и совершенно неоплатной) деятельности. Он любезно согласился публиковать там мои материалы, но, конечно же, без гонорара для меня. Хорошо ещё, что денег за это не брал (а мог бы). Во-вторых, в этом журнале вышел с десяток моих статей, к тому времени мы работали уже не первый год. Можете представить себе объём работы (и не полученного мною гонорара).
И вот эта депутат, член профильного комитета по семье, держит в руках этот номер, слушает мои рассуждения про мерзости СБН и думает:
- мужик был с утра в Правительстве Москвы спикером;
- днём он эксперт на Первом канале;
- вечером он приглашён в Кремлёвский Дворец;
- печатается в закрытом журнале;
- размахивает всякими экспертными корочками;
- человек явно не со стороны, можно с его материалом и познакомиться.
Подобных и всяких других случаев было множество. Постоянные съёмки, участия в совещаниях, тонны текстов, написанные по разным поводам и заказам. Общая стоимость такой работы давно перевалила за миллионы рублей.
Сцена третья. Господа состоятельные кроты, давайте посчитаем.
Помню, однажды я разговорился со своим знакомым. Мы с ним были знакомы, как соседи и ранее общались по бытовым вопросам. В его профессиональную деятельность я не вникал. А тут как-то при встрече выяснилось, что он работает в одной конторе, которая готовит всякие мероприятия от концепции, пресс-релизов и до итогового модерирования. Слушаю я его и понимаю, что он полностью описывает мою работу, но только он работает в коммерческой структуре, и за мероприятие дешевле трёхсот тысяч рублей (им на карман за услугу по ценам 2016 года) они даже не берутся.
Т.е. рыночная стоимость работ, которые произвёл только я один, исчисляется миллионами и миллионами рублей. Однако для корректного сравнения нужно не только считать денежный эквивалент моих трудов, но и упущенную прибыль. Я бы мог оставаться предпринимателем, владельцем собственного бизнеса. В бытность бизнесменом я работал гораздо меньше, чем в общественном поле, и этого мне хватало на прибыльный бизнес, постоянные деньги на кармане, уверенность в будущем и кучу свободного времени. Ничего этого общественное служение мне не приносит (разве что уверенность в очень отдалённом будущем моих детей).
Как видно, те пол ляма, которые гипотетически собирался отслюнявить наш несостоявшийся «благодетель» - крохи и подачка. Разумный торг компенсации за мои многолетние труды можно начинать с двадцати миллионов, и это будет актом компенсации, но не вознаграждения.
Сегодня речь шла только о моём личном вкладе, но у нас всегда работала команда. Да, благодаря нашей самоотверженной работе реально меняется политика государства, улучшается состояние общества, но завтра моей жене надоест унижаться в секондхендах, она устроит мне скандал, и я сам открою сеть секондхендов, заработаю на этом свои миллионы, но заброшу общественную деятельность от слова «совсем». Комментаторы будут дальше писать: «доколе вурдалаки будут во власти?!», не понимая, что правильный вопрос звучит так: «Доколе все люди не начнут включаться в защиту семьи хотя бы деньгами?!». Это всё та же квантовая спутанность: чтобы появилось представительство семей во власти, должны появиться те, кто это представительство будет кормить.👇👇👇
3/4
Как вы должны понимать, чтобы попасть в этот журнал, мне тоже пришлось много потрудиться. Во-первых, с главредом этого журнала я познакомился благодаря такой же общественно-политической (и совершенно неоплатной) деятельности. Он любезно согласился публиковать там мои материалы, но, конечно же, без гонорара для меня. Хорошо ещё, что денег за это не брал (а мог бы). Во-вторых, в этом журнале вышел с десяток моих статей, к тому времени мы работали уже не первый год. Можете представить себе объём работы (и не полученного мною гонорара).
И вот эта депутат, член профильного комитета по семье, держит в руках этот номер, слушает мои рассуждения про мерзости СБН и думает:
- мужик был с утра в Правительстве Москвы спикером;
- днём он эксперт на Первом канале;
- вечером он приглашён в Кремлёвский Дворец;
- печатается в закрытом журнале;
- размахивает всякими экспертными корочками;
- человек явно не со стороны, можно с его материалом и познакомиться.
Подобных и всяких других случаев было множество. Постоянные съёмки, участия в совещаниях, тонны текстов, написанные по разным поводам и заказам. Общая стоимость такой работы давно перевалила за миллионы рублей.
Сцена третья. Господа состоятельные кроты, давайте посчитаем.
Помню, однажды я разговорился со своим знакомым. Мы с ним были знакомы, как соседи и ранее общались по бытовым вопросам. В его профессиональную деятельность я не вникал. А тут как-то при встрече выяснилось, что он работает в одной конторе, которая готовит всякие мероприятия от концепции, пресс-релизов и до итогового модерирования. Слушаю я его и понимаю, что он полностью описывает мою работу, но только он работает в коммерческой структуре, и за мероприятие дешевле трёхсот тысяч рублей (им на карман за услугу по ценам 2016 года) они даже не берутся.
Т.е. рыночная стоимость работ, которые произвёл только я один, исчисляется миллионами и миллионами рублей. Однако для корректного сравнения нужно не только считать денежный эквивалент моих трудов, но и упущенную прибыль. Я бы мог оставаться предпринимателем, владельцем собственного бизнеса. В бытность бизнесменом я работал гораздо меньше, чем в общественном поле, и этого мне хватало на прибыльный бизнес, постоянные деньги на кармане, уверенность в будущем и кучу свободного времени. Ничего этого общественное служение мне не приносит (разве что уверенность в очень отдалённом будущем моих детей).
Как видно, те пол ляма, которые гипотетически собирался отслюнявить наш несостоявшийся «благодетель» - крохи и подачка. Разумный торг компенсации за мои многолетние труды можно начинать с двадцати миллионов, и это будет актом компенсации, но не вознаграждения.
Сегодня речь шла только о моём личном вкладе, но у нас всегда работала команда. Да, благодаря нашей самоотверженной работе реально меняется политика государства, улучшается состояние общества, но завтра моей жене надоест унижаться в секондхендах, она устроит мне скандал, и я сам открою сеть секондхендов, заработаю на этом свои миллионы, но заброшу общественную деятельность от слова «совсем». Комментаторы будут дальше писать: «доколе вурдалаки будут во власти?!», не понимая, что правильный вопрос звучит так: «Доколе все люди не начнут включаться в защиту семьи хотя бы деньгами?!». Это всё та же квантовая спутанность: чтобы появилось представительство семей во власти, должны появиться те, кто это представительство будет кормить.👇👇👇
Telegram
Акын из миллионника. Соло.
👆👆👆
4/4
Чтобы описать то состояние общества, которое нам необходимо сегодня для выживания, я привожу в пример иудеев, которые только что вернулись с вавилонского плена и начали восстанавливать стены Иерусалима. Соседские народы увидели, что вернулись иудеи.…
4/4
Чтобы описать то состояние общества, которое нам необходимо сегодня для выживания, я привожу в пример иудеев, которые только что вернулись с вавилонского плена и начали восстанавливать стены Иерусалима. Соседские народы увидели, что вернулись иудеи.…
👆👆👆
4/4
Чтобы описать то состояние общества, которое нам необходимо сегодня для выживания, я привожу в пример иудеев, которые только что вернулись с вавилонского плена и начали восстанавливать стены Иерусалима. Соседские народы увидели, что вернулись иудеи. Тогда они вспомнили, какие сильные и грозные были евреи во времена своего величия. Чтобы не дать евреям окрепнуть, они решили разрушить их начинания, чтобы не восстановился славный город. Про те времена в Библии сказано: евреи, которые работали на строительстве стены города, в одной руке держали мастерок для возведения стены, а в другой руке копьё, чтобы отбиваться от соседей. Вот так и нам сейчас нужно одной рукой содержать свои семьи, но другой рукой заниматься государственной политикой. Вурдалаки во власти существуют лишь по той причине, что ангелы туда не идут.
Начало
4/4
Чтобы описать то состояние общества, которое нам необходимо сегодня для выживания, я привожу в пример иудеев, которые только что вернулись с вавилонского плена и начали восстанавливать стены Иерусалима. Соседские народы увидели, что вернулись иудеи. Тогда они вспомнили, какие сильные и грозные были евреи во времена своего величия. Чтобы не дать евреям окрепнуть, они решили разрушить их начинания, чтобы не восстановился славный город. Про те времена в Библии сказано: евреи, которые работали на строительстве стены города, в одной руке держали мастерок для возведения стены, а в другой руке копьё, чтобы отбиваться от соседей. Вот так и нам сейчас нужно одной рукой содержать свои семьи, но другой рукой заниматься государственной политикой. Вурдалаки во власти существуют лишь по той причине, что ангелы туда не идут.
Начало
Telegram
Акын из миллионника. Соло.
1/4
Сегодняшний диалог в комментариях к одному посту навеял мне эти воспоминания и размышления.
Вопрошание в комментариях было таким: «Почему во власти всякие вурдалаки и упыри? И как этих вурдалаков на здравомыслящих заменить?». На это я ответил, что тут…
Сегодняшний диалог в комментариях к одному посту навеял мне эти воспоминания и размышления.
Вопрошание в комментариях было таким: «Почему во власти всякие вурдалаки и упыри? И как этих вурдалаков на здравомыслящих заменить?». На это я ответил, что тут…
Forwarded from Акын из миллионника
А это я в Анадыре ловлю местную легендарную корюшку. Скоро возвращаюсь в Москву... чтобы сразу уехать в Тверь, а затем в Воронеж.
Forwarded from Акын из миллионника
В целом по Чукотке шалость удалась. В Правительстве округа под флагом офиса губернатора провёл полуторачасовую лекцию по демографии для местных топ чиновников. Был искренним, честным и немилосердным. Был услышан.
Провёл два вебинара в местном институте повышения квалификации для советников директоров и классных руководителей. Выдал свои жёсткие наработки про школу и родителей. Был услышан.
Провёл несколько тренингов и встреч для местным школ, колледжа и вуза. Поиграли, потестировались. Всех услышал.
Поговорили в прямом эфире местного радио "Пурга". Говорили о счастье. Не наговорились.
Провёл трёхчасовой семинар в епархии про молодёжь. Семинар плавно перерос в шестичасовой разговор. Наговорились.
Мои намёки про корюшку переросли в епархиальный корпоратив, когда епархия выделила вездеход, штатного рыбака и ещё пол епархии в сопровождение. Со словами любимым жёнам "я бы рад остаться, но надо сопроводить большого гостя из Москвы" в субботу в пять утра благоверные мужья уехали со мной на вездеходе. Поддержка была такой мощной, что я поймал под сотню хвостов, что не плохо даже для местных рыбаков. Теперь я могу честно сказать, что обожрался чукотской корюшки. По справедливым оценкам, чукотская корюшка считается лучшей среди камчатской и сахалинской (питерским лучше помолчать).
Провёл два вебинара в местном институте повышения квалификации для советников директоров и классных руководителей. Выдал свои жёсткие наработки про школу и родителей. Был услышан.
Провёл несколько тренингов и встреч для местным школ, колледжа и вуза. Поиграли, потестировались. Всех услышал.
Поговорили в прямом эфире местного радио "Пурга". Говорили о счастье. Не наговорились.
Провёл трёхчасовой семинар в епархии про молодёжь. Семинар плавно перерос в шестичасовой разговор. Наговорились.
Мои намёки про корюшку переросли в епархиальный корпоратив, когда епархия выделила вездеход, штатного рыбака и ещё пол епархии в сопровождение. Со словами любимым жёнам "я бы рад остаться, но надо сопроводить большого гостя из Москвы" в субботу в пять утра благоверные мужья уехали со мной на вездеходе. Поддержка была такой мощной, что я поймал под сотню хвостов, что не плохо даже для местных рыбаков. Теперь я могу честно сказать, что обожрался чукотской корюшки. По справедливым оценкам, чукотская корюшка считается лучшей среди камчатской и сахалинской (питерским лучше помолчать).
Forwarded from Акын из миллионника
Отчёт по корюшке. Мне, как путешествующему и больному (на всю голову) дали послабление на пост.
Это всё (в сковородке и тарелке) я съел один!!!
Довесок:
Эх, надо было при проходе от сковородки к пиву ещё из окна вид заснять на Анадырский лиман.
Это всё (в сковородке и тарелке) я съел один!!!
Довесок:
Эх, надо было при проходе от сковородки к пиву ещё из окна вид заснять на Анадырский лиман.