После Иконы
7.51K subscribers
4.33K photos
203 videos
3 files
907 links
Современное христианское искусство
加入频道
Прекрасная Каролина Сас сделала работу с аллюзией на наш лого.
Forwarded from ЧАДАЕВ
В пятницу общался с участниками ещё одного мероприятия — это были сборы военных священников, организованные Патриархией в Даниловом. Попал туда по приглашен отца Михаила из Самары, с которым вместе мы организовывали снабжение/обучение БПЛА Александрийской бригады. Как оказалось, многие из них знают мои лекции, особенно Севастопольскую — земля слухом полнится. Поговорили с ними о главном — как устроен наш враг.

То, что одна из его задач была стереть ластиком Церковь, и работа эта началась задолго даже до Крыма, не говоря уже об СВО, ни для кого не секрет. Целая большая и многолетняя спецоперация по провоцированию конфликта между Константинопольским патриархатом и РПЦ вокруг Критского собора православных церквей, что, собственно, и послужило причиной смены их позиции в отношении томоса для ПЦУ — тут яркий пример «стиля работы» это как стравили Антиохийский и Иерусалимский патриархаты по поводу епархии в Катаре (деньги-деньги), благодаря чему «выбили» Антиохийский патриархат из числа участников Собора. Я объяснил батюшкам, что по церковному направлению работали в общем примерно так же и в той же логике, как и по спортивному — обе сферы рассматривались как пространства глобального влияния России, которое должно было быть обнулено, а для спецслужб в общем что Константинопольский патриархат, что международный олимпийский комитет, что всемирная шахматная или футбольная федерации: это всё называется единым термином «домен» в рамках концепции «мультидоменной сетецентрической войны».

Также немного рассказал о гибридном подходе в отношении работы на Украине. Тут очень по-разному действовали на Западной и на Восточной. На западной в какой-то момент отказались от ставки на униатов, ограничив их деятельность традиционной территорией Львовской области, и вместо этого сделали основной «организацией-проводником» филаретовскую ПЦУ, в которую и вкачивали ресурсы. На востоке сделали иначе: там по максимуму вложились в протестантский движ — запустили туда целые толпы проповедников: самых разных баптистов-евангелистов-пятидесятников-иеговистов, а также «родноверов», которые действовали «на свободной воде», учитывая, что позиции православной церкви на урбанизированном и индустриальном востоке всегда были значительно слабее, чем на сельском в общем-то западе. Ну и начали тянуть наверх, в том числе и в политику, закалённые кадры из этой среды, тут самый яркий пример — пастор Турчинов. Также именно секты стали «питательной средой» для вербовки индоктринированных бойцов в нацбаты. УПЦ-МП, несмотря на приведение её к «внешней покорности» украинской власти и насыщение агентурой, никогда не воспринималась как своя и всегда числилась «агентурой Москвы», поэтому её разгром просто отложили по времени — но сейчас, как показывает СБУ-шный погром в Киево-Печерской Лавре, пришлось-таки «форсировать».

Пока «организационные мероприятия» не завершены, стоит «на паузе» ключевой сценарий следующего шага, но рано или поздно он будет запущен: «мировое православие», собираемое на новых основаниях уже вокруг Конст Патриархата, так или иначе должно заявить об изменении отношения к глобальным пунктам «повестки», в первую очередь — ЛГБТ, климат, цифра. Для продюсеров процесса это принципиальный момент. Ждём выхода на авансцену «православных радужных», «православных экоактивистов» и особенно «православных цифровизаторов», для которых глобальные сети и мир «цифровых двойников» человека — это никакие не знамения пришествия антихристова, а, наоборот, элементы строительства «царства Божьего на земле». Думаю, ушлые гуманитарии уже сейчас шерстят первоисточники греко-византийского святоотеческого наследия для соответствующего «богословского обоснования».
Максим Демин
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Бойцам на фронте очень сильно не хватает священников. Многие месяцами сидят на позициях и рискуют жизнями, не имея при этом возможности обсудить духовные вопросы с человеком со стороны, который способен найти нужные слова, поговорить о вечном и дать душевных сил, чтобы продолжать сражаться.

Недавно к нам в 123-й полк приезжал отец Александр из Петербурга. Мы надеемся, что его примеру последуют другие духовники.

Если вы священнослужитель и хотите приехать к нам в полк с миссией, либо знаете такого человека — пишите в бот @tyl22_obratka

Сбор на цифровую связь для нашего полка: тыл-22.рф/связь
Друзья сегодня открылась рождественская выставка в Анненкирхе! В ней приняли участие наши любимые художники -участники нашего проекта Светлана Чепрова, Ника Клёцки, Виктор Новиков, Ксения Дронова.
Приглашаем всех ощутить настоящее рождественское чудо!
Друзья, 9-го декабря в 18:00 в проект «После Иконы» совместно с клубом «Добрые русские люди» приглашают вас в петербургскую галерею «СреДА» на третью благотворительную выставку-продажу работ современных русских художников – на этот раз в Санкт-Петербурге. Собранные средства как и в прошлый раз будут направлены на помощь больницам на новых территориях. В этот раз мы хотим помочь инфекционному отделению Луганской детской областной больницы и специальной медико-санитарной части Энергодара Запорожской области. Сейчас они нуждаются в помощи больше других. Отчеты как обычно будут размещены в телеграме «После Иконы».

Вы также можете приобрести работы художников онлайн по ссылке https://disk.yandex.ru/i/XP-CUCXXaPFpCg

Вы также можете внести своё пожертвование без участия в выставке (сюда: 5469380051656329 Антон Витальевич Б.).

Задать Ваш вопрос по выставке Вы можете куратору выставки Нике Клёцки +7 (931) 224-12-40

Выставка откроется в 18:00 в галерее "СреДа" - СПб, Конногвардейский б-р, 4.
Привет, друзья! Вот, вышел маленький фильм о нашей благотворительной инициативе, который сделала замечательная Ася Богданова @AsyaBogdano. В фильме ясно изложено кто мы и почему мы занимаемся этим проектом. Спасибо всем художникам-участникам и нашим партнерам из клуба «Добрые русские люди».

https://youtu.be/1e2ZMD1EGx8
Forwarded from Унежить душу
Прекрасные броши Анастасии Прибельской. Серия называется «Поморы». Коллекция выполнена в технике «Priez et poussez». Это ответвление техники моллирования, то есть спекания стекла. Каждая работа вылепливается и вытачивается вручную из высокоточного полимера. Далее нагревается и передаёт свою форму аналогу ювелирной опоки. После застывания в форму заливается стекло и доформировывается на температуре от 880 с. После остывания опока удаляется, а стеклянный элемент проходит краш-тесты и отправляется на ручную полировку.

Можно увидеть лемех и мощные северные лики и храмы

#предметныйдизайн
фрагмент работы «Причащение апостолов» Дмитрия Зарвы. работа была сделана в рамках проекта «После Иконы: реконструкция.