Forwarded from Учительская. СвоихНеБросаем
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ничего странного - это просто комментарии к новостям Минпросвещения (в их авторизованном канале) в "защищенном" и "модерируемом" "Сферуме"...
Надо ли говорить, ЧТО творится в чатах классов, школ и личных переписках детей?
Уважаемые коллеги, а нам это точно нужно?
Надо ли говорить, ЧТО творится в чатах классов, школ и личных переписках детей?
Уважаемые коллеги, а нам это точно нужно?
Ника Стрижак тонко, по-петербургски, напоминает:
Балет «Щелкунчик» - не делает таланту Чайковского...
Годен разве для балаганных представлений...
Под эту музыку нельзя танцевать...
Скучнейшее и нелепое представление...
Петербургские газеты после премьеры балета «Щелкунчик» в декабре 1892 года.
И развивает мысль, поводом для которой стала шумиха вокруг фетиша Новогоднего показа этого балета в "Большом":
... Минпрос включился в общую истерию вокруг Щелкунчика.
Лучше бы они детям балет в театре показали. В противном случае, через годы на вопрос «Что это за музыка?» они будут отвечать: «Это звонок в школе!». https://yangx.top/radiogovoritmsk/206347
Вот и я думаю, идея, что "классика вместо звонков" - это прям актуальнейшая проблема, которой именно сейчас и надо заниматься Минпросу!
И, конечно же, надо будет в годовом отчете это отразить в качестве достижения!
БогданоV. О школе и не только
Балет «Щелкунчик» - не делает таланту Чайковского...
Годен разве для балаганных представлений...
Под эту музыку нельзя танцевать...
Скучнейшее и нелепое представление...
Петербургские газеты после премьеры балета «Щелкунчик» в декабре 1892 года.
И развивает мысль, поводом для которой стала шумиха вокруг фетиша Новогоднего показа этого балета в "Большом":
... Минпрос включился в общую истерию вокруг Щелкунчика.
Лучше бы они детям балет в театре показали. В противном случае, через годы на вопрос «Что это за музыка?» они будут отвечать: «Это звонок в школе!». https://yangx.top/radiogovoritmsk/206347
Вот и я думаю, идея, что "классика вместо звонков" - это прям актуальнейшая проблема, которой именно сейчас и надо заниматься Минпросу!
И, конечно же, надо будет в годовом отчете это отразить в качестве достижения!
БогданоV. О школе и не только
Осталось уточнить - на кого жаловаться будет Екатерина.
На двоечников или на учителей, поставивших двойки 🤔
Все стали такие трепетные и гуманистичные... Ни тебе замечания, ни двойки, ни на людях объяви, что двоечник - это позор для коллектива. Правда я согласен, что поименная порка, если такая была - это странная история. Но бала ли она? Не уверен 😉
Я вообще, тема с двоечниками - важная. Надо двоечников хвалить! И на руках носить.
Иначе как же! Не дай Бог, расстройство пищеварения на них снизойдет или нерв сделается.
Я думаю, виновных надо выгнать с работы. Всех! И тех, кто двойки поставил и тех, кто об этом рассказал на линейке. Чтоб не повадно никому потом было вообще ставить плохие оценки!
А двоечников пострадавших - наградить! Госнаградами. От Министра Просвещения - почетными грамотами!
Да и вообще, надо бы оценки отменить! И ЕГЭ тоже! И дипломы раздавать просто за то, что вырос и дожил до 18 лет. Как паспорт выдают. Можно даже вместе с паспортом! Зачем все эти издевательства над людьми!
Все равно же никто ничему не учится и курьерами успешно работают. И блогерами. И всякими тестировщиками игр ("Атмосферум" не даст соврать!)
Екатерина Мизулина, похоже, сама того не планируя, стала новым всероссийским "омбудсменом по правам бездельников и интернет-троллей"... Ей уже про что только не рассказывали: и про то, что писаются ежедневно дети на уроках, и про еду неправильную в школьных столовых, и про вызовы к директорам, и про прочие бесчеловечные факты школьной жизни.
Осталось официальный статус этому всему придать под патронатом Минпросвещения.
БогданоV. О школе и не только
На двоечников или на учителей, поставивших двойки 🤔
Все стали такие трепетные и гуманистичные... Ни тебе замечания, ни двойки, ни на людях объяви, что двоечник - это позор для коллектива. Правда я согласен, что поименная порка, если такая была - это странная история. Но бала ли она? Не уверен 😉
Я вообще, тема с двоечниками - важная. Надо двоечников хвалить! И на руках носить.
Иначе как же! Не дай Бог, расстройство пищеварения на них снизойдет или нерв сделается.
Я думаю, виновных надо выгнать с работы. Всех! И тех, кто двойки поставил и тех, кто об этом рассказал на линейке. Чтоб не повадно никому потом было вообще ставить плохие оценки!
А двоечников пострадавших - наградить! Госнаградами. От Министра Просвещения - почетными грамотами!
Да и вообще, надо бы оценки отменить! И ЕГЭ тоже! И дипломы раздавать просто за то, что вырос и дожил до 18 лет. Как паспорт выдают. Можно даже вместе с паспортом! Зачем все эти издевательства над людьми!
Все равно же никто ничему не учится и курьерами успешно работают. И блогерами. И всякими тестировщиками игр ("Атмосферум" не даст соврать!)
Екатерина Мизулина, похоже, сама того не планируя, стала новым всероссийским "омбудсменом по правам бездельников и интернет-троллей"... Ей уже про что только не рассказывали: и про то, что писаются ежедневно дети на уроках, и про еду неправильную в школьных столовых, и про вызовы к директорам, и про прочие бесчеловечные факты школьной жизни.
Осталось официальный статус этому всему придать под патронатом Минпросвещения.
БогданоV. О школе и не только
Сообщают, что Российских школьников предлагается тестировать на склонность к деструктивным действиям. Депутаты Госсовета Татарстана подготовили проект соответствующих поправок к законодательству. Согласно документу, школьников могут обязать проходить социально-психологическое тестирование для предупреждения их потенциального участия в экстремистской и террористической деятельности. Законодатели настаивают, что процедура должна быть обязательной и не зависеть от желания родителей.
На мой взгляд, заведомо непроходное предложение. Без ведома и согласия родителей подобные "обязательные" процедуры просто незаконны. Странно, что законодатели этого не знают.
Кроме этого, они не понимают, что такое массовое тестирование вообще ничего не выявит. Ровно так, как это происходит уже с имеющимся "тестированием на раннее выявление признаков незаконного употребления психо-активных веществ". Отнимающая силы у школы бессмысленная и безрезультативная процедура. Именно по причине невозможности с помощью теста подобные вещи диагностировать и выявлять. О чем знает любой профессионал.
Но законодатели знают что-то своё. Потустороннее...
Словом, очередная дурь и непрофессионализм.
Давно говорю, что в депутатском корпусе должны работать профессионалы по отраслям, а не вот это вот все, бессмысленное и пустое.
Что ни инициатива - то "в молоко".
БогданоV. О школе и не только
На мой взгляд, заведомо непроходное предложение. Без ведома и согласия родителей подобные "обязательные" процедуры просто незаконны. Странно, что законодатели этого не знают.
Кроме этого, они не понимают, что такое массовое тестирование вообще ничего не выявит. Ровно так, как это происходит уже с имеющимся "тестированием на раннее выявление признаков незаконного употребления психо-активных веществ". Отнимающая силы у школы бессмысленная и безрезультативная процедура. Именно по причине невозможности с помощью теста подобные вещи диагностировать и выявлять. О чем знает любой профессионал.
Но законодатели знают что-то своё. Потустороннее...
Словом, очередная дурь и непрофессионализм.
Давно говорю, что в депутатском корпусе должны работать профессионалы по отраслям, а не вот это вот все, бессмысленное и пустое.
Что ни инициатива - то "в молоко".
БогданоV. О школе и не только
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Андрей Александрович Фурсенко делится своим пониманием ЕГЭ.
Набор давно известных аргументов, каждый из которых вызывает улыбку.
Например:
- раньше сдавали много экзаменов по окончании школы и много - при поступлении. И это было сложнее, чем сдать ЕГЭ"
Иными словами, мы сознательно понизили требования к выпускникам и абитуриентам. Тогда откуда удивление, что ВУЗам нынче приходится заниматься восполнением недостающих знаний, фактически проходя на первом и даже втором курсе программу школы? При этом "непрофильные" предметы остаются вовсе за рамками обучения уже с 8-го класса. Надо ли объяснять, что это приводит к жесткой сегрегации целых поколений по признаку "профиля", выбранного подростками в, по-факту, еще несознательном возрасте?
И Андрей Александрович и его коллеги зря думают, что "никто не мешает изучать непрофильные предметы". Если не спрашивают - учить не надо. Можно и на "троечку". В жизни не пригодится!
- "задачи, которые стоят в ЕГЭ ничуть не сложнее, чем те задачи, которые мы решали на экзамене раньше"
Это утверждение только внешне убедительно. "Не сложнее" - не равно "такие же". Они могут быть (и есть!) проще, чем были 30 лет назад! Если бы Андрей Александрович сравнил КИМы и экзаменационные билеты полувековой давности, он убедился бы в очевидном снижении требований. Особенно с учетом "проходного порога". "На троечку"(на проходной балл) сегодня ЕГЭ сдаст и прилично обучающийся 8-классник, что доказала Алиса Теплякова со своим папой. И поступила в МГУ в 10 лет! И потом Университету стоило немало крови убрать её из списков "студентов". Но если бы не убрали - она бы получила Диплом о высшем образовании лет в 12-ть. И? Нужны такие "специалисты" стране, Андрей Александрович? Или нам надо обеспечить выполнение КЦП, а остальное - не важно?
- "в ЕГЭ нет тестовых задач, это просто письменный экзамен. А письменный экзамен - объективнее"
Мифы, возведенные в ранг государственной политики. Во-первых, задания ЕГЭ суть тестовые и не важно, в какой форме эти тесты формулируются. Тест - это батарея формализованных заданий, которые проверяются по шаблону! (в том числе и в автоматизированном формате обработки ответов). Так что КИМы ЕГЭ - это тест! И не надо себя обманывать.
И коли это тест, у которого есть формализованные требования - они неизбежно ведут учащегося к зазубриванию алгоритмов решения и натаскиванию! То есть они не ведут напрямую к пониманию предмета!
И в этом смысле, "письменная работа" уже имеет серьезные изъяны, которые не позволяют говорить об "объективности" оценивания результатов обучения.
Замечу, что и у экзамена в классической форме тоже есть свои изъяны. И они тоже известны.
Но давайте будем честны, Андрей Александрович, выбор в пользу "письменной" (тестовой) технологии при проведении ЕГЭ обусловлен только тем, что только он и позволяет проводить "единый" экзамен, направленный, на самом деле, на решение управленческой задачи распределения бюджетных мест в ВУЗах. И ничего более!!
Но признать это нельзя, не так ли?
Тогда давайте все-таки говорить о возвращении школе права проведения собственного экзамена на выпуске! А что делать со вступительными испытаниями - это обсудим отдельно!
БогданоV. О школе и не только
Набор давно известных аргументов, каждый из которых вызывает улыбку.
Например:
- раньше сдавали много экзаменов по окончании школы и много - при поступлении. И это было сложнее, чем сдать ЕГЭ"
Иными словами, мы сознательно понизили требования к выпускникам и абитуриентам. Тогда откуда удивление, что ВУЗам нынче приходится заниматься восполнением недостающих знаний, фактически проходя на первом и даже втором курсе программу школы? При этом "непрофильные" предметы остаются вовсе за рамками обучения уже с 8-го класса. Надо ли объяснять, что это приводит к жесткой сегрегации целых поколений по признаку "профиля", выбранного подростками в, по-факту, еще несознательном возрасте?
И Андрей Александрович и его коллеги зря думают, что "никто не мешает изучать непрофильные предметы". Если не спрашивают - учить не надо. Можно и на "троечку". В жизни не пригодится!
- "задачи, которые стоят в ЕГЭ ничуть не сложнее, чем те задачи, которые мы решали на экзамене раньше"
Это утверждение только внешне убедительно. "Не сложнее" - не равно "такие же". Они могут быть (и есть!) проще, чем были 30 лет назад! Если бы Андрей Александрович сравнил КИМы и экзаменационные билеты полувековой давности, он убедился бы в очевидном снижении требований. Особенно с учетом "проходного порога". "На троечку"(на проходной балл) сегодня ЕГЭ сдаст и прилично обучающийся 8-классник, что доказала Алиса Теплякова со своим папой. И поступила в МГУ в 10 лет! И потом Университету стоило немало крови убрать её из списков "студентов". Но если бы не убрали - она бы получила Диплом о высшем образовании лет в 12-ть. И? Нужны такие "специалисты" стране, Андрей Александрович? Или нам надо обеспечить выполнение КЦП, а остальное - не важно?
- "в ЕГЭ нет тестовых задач, это просто письменный экзамен. А письменный экзамен - объективнее"
Мифы, возведенные в ранг государственной политики. Во-первых, задания ЕГЭ суть тестовые и не важно, в какой форме эти тесты формулируются. Тест - это батарея формализованных заданий, которые проверяются по шаблону! (в том числе и в автоматизированном формате обработки ответов). Так что КИМы ЕГЭ - это тест! И не надо себя обманывать.
И коли это тест, у которого есть формализованные требования - они неизбежно ведут учащегося к зазубриванию алгоритмов решения и натаскиванию! То есть они не ведут напрямую к пониманию предмета!
И в этом смысле, "письменная работа" уже имеет серьезные изъяны, которые не позволяют говорить об "объективности" оценивания результатов обучения.
Замечу, что и у экзамена в классической форме тоже есть свои изъяны. И они тоже известны.
Но давайте будем честны, Андрей Александрович, выбор в пользу "письменной" (тестовой) технологии при проведении ЕГЭ обусловлен только тем, что только он и позволяет проводить "единый" экзамен, направленный, на самом деле, на решение управленческой задачи распределения бюджетных мест в ВУЗах. И ничего более!!
Но признать это нельзя, не так ли?
Тогда давайте все-таки говорить о возвращении школе права проведения собственного экзамена на выпуске! А что делать со вступительными испытаниями - это обсудим отдельно!
БогданоV. О школе и не только
Регистрацию "ДвижПеров" нынче распространяют как лотерейные билеты. Добровольно и бесплатно.
В одном из районов Санкт-Петербурга наблюдается недобор по "квоте"😂😂
"Кто возьмет ДвижПеров пачку - тот получит..."
БогданоV. О школе и не только
В одном из районов Санкт-Петербурга наблюдается недобор по "квоте"😂😂
"Кто возьмет ДвижПеров пачку - тот получит..."
БогданоV. О школе и не только
В Белгородской области школьников приучают к культуре. Тоже хорошее дело.
Мои корреспонденты сообщают, что в чаты к классным руководителям, а от них - в чаты с родителями присылают ценные указания:
ВНИМАНИЕ!!! По информации министра культуры Белгородской области Курганского К.С. по состоянию на 20.11.2024 г. количество школьников от Белгородской области, принявших участие в 3 этапе (тест) Всероссийской акции «Культурный марафон» составляет – 5 608 участников.
Напомню, что число участников, принявших участие в тесте «Культурный марафон» учитывается при оценке эффективности деятельности высших должностных лиц. Принять участие в проекте могут преподаватели, школьники всех возрастов и их родители .
Ранее Белгородская область занимала 1 место в РФ по количеству вовлеченных школьников (114 913 участников).
Пройти тест необходимо по ссылке : https://education.yandex.ru/culture до 8 декабря 2024 года.
КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ! Прошу обеспечить 100% участие обучающихся!
По-моему, надо уже прекращать в школах заниматься по всяким там учебным программам. Столько важных дел помимо учебы накопилось! Не успеваем учиться!
БогданоV. О школе и не только
Мои корреспонденты сообщают, что в чаты к классным руководителям, а от них - в чаты с родителями присылают ценные указания:
ВНИМАНИЕ!!! По информации министра культуры Белгородской области Курганского К.С. по состоянию на 20.11.2024 г. количество школьников от Белгородской области, принявших участие в 3 этапе (тест) Всероссийской акции «Культурный марафон» составляет – 5 608 участников.
Напомню, что число участников, принявших участие в тесте «Культурный марафон» учитывается при оценке эффективности деятельности высших должностных лиц. Принять участие в проекте могут преподаватели, школьники всех возрастов и их родители .
Ранее Белгородская область занимала 1 место в РФ по количеству вовлеченных школьников (114 913 участников).
Пройти тест необходимо по ссылке : https://education.yandex.ru/culture до 8 декабря 2024 года.
КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ! Прошу обеспечить 100% участие обучающихся!
По-моему, надо уже прекращать в школах заниматься по всяким там учебным программам. Столько важных дел помимо учебы накопилось! Не успеваем учиться!
БогданоV. О школе и не только
Новость комментировать - только портить.
А как же цифровизация и современные "развивающие" игры и "компьютерный спорт"?
Неужели не нужны детям? 😳
БогданоV. О школе и не только
А как же цифровизация и современные "развивающие" игры и "компьютерный спорт"?
Неужели не нужны детям? 😳
БогданоV. О школе и не только
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«По поручению Президента Владимира Путина ведётся подготовка Стратегии развития образования. Это беспрецедентная по масштабу работа, в которую вовлечено около 500 экспертов. В их числе – педагоги, ректоры, депутаты Государственной Думы, представители бизнеса, учащиеся и молодёжь. Свои предложения может направить каждый с помощью портала госуслуг. Стратегический документ, который так или иначе касается практически каждого гражданина в стране, будет представлен в марте следующего года. Он определит основные векторы развития образования на период до 2036 года с перспективой до 2040 года», – сказал Дмитрий Чернышенко.
Сергей Кравцов сообщил, что в январе запланировано публичное обсуждение стратегии с представителями молодого поколения и народными учителями России.
Руководитель рабочей группы «Цифровизация», вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов в числе вызовов, стоящих перед рабочей группой, обозначил обеспечение информационной безопасности и защиты данных, доступа к качественному образованию, поддержку педагогических кадров, создание условий для непрерывного образования, повышение квалификации педагогов в области цифровых технологий.
Проректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Татьяна Васильева, возглавившая рабочую группу «Общее образование», сообщила, что экспертами группы определены подходы к содержанию школьного образования и механизмы его обновления, сформулированы уровни освоения образовательных программ....
И т.д. - некоторые подробности можно почитать на сайте Правительства.
Все красиво и вроде серьезно. Однако, наичие "обсуждения стратегии с представителями молодого поколения" (зачем?? 🤔) и руководство рабочими группами (почему-то разбитыми на 14 направлений, из которых полностью выпало, например, воспитание и допобразование) лицами, не имеющими никакого отношения к реальной работе школы, подсказывает мне, что гора опять родит мышь.
Хотелось бы надеяться, что я обманусь в своих предсказаниях, но пока я ничего хорошего не ожидаю увидеть в качестве результатов работы этой толпы людей. Толпой Стратегии не пишутся. Ибо у толпы нет имени и фамилии.
А главное: стратегия для системы образования не может быть сформулирована в отрыве от статегии развития страны. А она у нас есть на эти периоды (до 2040 года)? Я не видел. А если общей стратегии или планов развития страны нет - тогда как может писаться стратегия отдельной отрасли вне контекста развития страны в целом? Или хотя бы без опоры на стратегию развития территорий, демографии и экономики! Если такой взаимоувязки стратегических планов нет - это видится каким-то странным начинанием. Пустым и бессмысленным.
БогданоV. О школе и не только
Сергей Кравцов сообщил, что в январе запланировано публичное обсуждение стратегии с представителями молодого поколения и народными учителями России.
Руководитель рабочей группы «Цифровизация», вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов в числе вызовов, стоящих перед рабочей группой, обозначил обеспечение информационной безопасности и защиты данных, доступа к качественному образованию, поддержку педагогических кадров, создание условий для непрерывного образования, повышение квалификации педагогов в области цифровых технологий.
Проректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Татьяна Васильева, возглавившая рабочую группу «Общее образование», сообщила, что экспертами группы определены подходы к содержанию школьного образования и механизмы его обновления, сформулированы уровни освоения образовательных программ....
И т.д. - некоторые подробности можно почитать на сайте Правительства.
Все красиво и вроде серьезно. Однако, наичие "обсуждения стратегии с представителями молодого поколения" (зачем?? 🤔) и руководство рабочими группами (почему-то разбитыми на 14 направлений, из которых полностью выпало, например, воспитание и допобразование) лицами, не имеющими никакого отношения к реальной работе школы, подсказывает мне, что гора опять родит мышь.
Хотелось бы надеяться, что я обманусь в своих предсказаниях, но пока я ничего хорошего не ожидаю увидеть в качестве результатов работы этой толпы людей. Толпой Стратегии не пишутся. Ибо у толпы нет имени и фамилии.
А главное: стратегия для системы образования не может быть сформулирована в отрыве от статегии развития страны. А она у нас есть на эти периоды (до 2040 года)? Я не видел. А если общей стратегии или планов развития страны нет - тогда как может писаться стратегия отдельной отрасли вне контекста развития страны в целом? Или хотя бы без опоры на стратегию развития территорий, демографии и экономики! Если такой взаимоувязки стратегических планов нет - это видится каким-то странным начинанием. Пустым и бессмысленным.
БогданоV. О школе и не только
government.ru
Дмитрий Чернышенко: Около 500 экспертов вовлечены в подготовку Стратегии развития образования
Правительство России
Я задумался над этой новостью. Бесплатные услуги планирует Правительство организовать...
Тут какие есть варианты?
1. Взять на бюджетную оплату всех репетиторов в стране
2. Компенсировать родителям их затраты
3. Организовать курсы на базе школ...
Все схемы вызывают кучу вопросов. Кстати, по моей оценке, рынок репетиторства в России можно оценить не менее, чем в триллион рублей в год. Это то, что платят родители сегодня репетиторам, судя по опросу, который я проводил у себя на канале.
Но главный вывод из сказанного вице-премьером: школы не справляются. Нужны дополнительные УСЛУГИ (которых, напомню, в Законе об образовании нет) сторонних людей. Это признает вице-премьер.
А сентенция про "повышение качества образования, чтобы не приходилось обращаться к сторонним специалистам" вызывает когнитивный диссонанс: если мы "повышаем качество" работы школы, тогда причем тут "бесплатные услуги", которые предлагается ввести. Это будут чьи услуги? И зачем нужны услуги, если мы будем повышать качество?
Словом, путаница какая-то в понятиях и предложениях.
На мой взгляд, единственное, о чем сейчас надо было бы начать говорить с уровня вице-премьера - так это о новых целях для системы образования. Но если цель - решить проблему с репетиторами (например, взяв их на работу в школы) - тогда это опять затыкание дыр, а не цель.
Или я не прав?
БогданоV. О школе и не только
Тут какие есть варианты?
1. Взять на бюджетную оплату всех репетиторов в стране
2. Компенсировать родителям их затраты
3. Организовать курсы на базе школ...
Все схемы вызывают кучу вопросов. Кстати, по моей оценке, рынок репетиторства в России можно оценить не менее, чем в триллион рублей в год. Это то, что платят родители сегодня репетиторам, судя по опросу, который я проводил у себя на канале.
Но главный вывод из сказанного вице-премьером: школы не справляются. Нужны дополнительные УСЛУГИ (которых, напомню, в Законе об образовании нет) сторонних людей. Это признает вице-премьер.
А сентенция про "повышение качества образования, чтобы не приходилось обращаться к сторонним специалистам" вызывает когнитивный диссонанс: если мы "повышаем качество" работы школы, тогда причем тут "бесплатные услуги", которые предлагается ввести. Это будут чьи услуги? И зачем нужны услуги, если мы будем повышать качество?
Словом, путаница какая-то в понятиях и предложениях.
На мой взгляд, единственное, о чем сейчас надо было бы начать говорить с уровня вице-премьера - так это о новых целях для системы образования. Но если цель - решить проблему с репетиторами (например, взяв их на работу в школы) - тогда это опять затыкание дыр, а не цель.
Или я не прав?
БогданоV. О школе и не только
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Подписчики задаются вопросом:
Если "Сферум"* такой весь из себя безопасный, защищённый, отечественный, то почему им не пользуются сотрудники ФСБ?
Вот и я думаю. А почему?
И почему им (или его форком, как говорят IT-ники) не пользуются как обязательным инструментом коммуникации в зоне СВО? 🤔
БогданоV. О школе и не только
* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ:
~САНПиН: п. 3.5.3 СП 2.4.3648-20 ;
~ п. 4.1 ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Если "Сферум"* такой весь из себя безопасный, защищённый, отечественный, то почему им не пользуются сотрудники ФСБ?
Вот и я думаю. А почему?
И почему им (или его форком, как говорят IT-ники) не пользуются как обязательным инструментом коммуникации в зоне СВО? 🤔
БогданоV. О школе и не только
* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ:
~САНПиН: п. 3.5.3 СП 2.4.3648-20 ;
~ п. 4.1 ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Telegram
БогданоV. О школе и не только
Если Вы оценили материалы публикаций на этом канале и для Вас это не обременительно, будем признательны за поддержку канала ))
Forwarded from Наука и университеты
Министр просвещения Сергей Кравцов недавно говорил, что средняя зарплата учителей в России зависит от экономической ситуации в каждом регионе. Не готов оценить экономическую ситуацию в Якутии, но в отдельных школах региона учительские зарплаты начали снижать. В одном случае управление образование Якутска объяснило сокращение зарплаты отменой доплаты за «интенсивность», которая предоставлялась на временной основе и не входила в обязательную часть заработной платы.
В другой школе снижение учительских заработков связали с уменьшением учеников в классах. Получается, что если число учеников в школах станет снижаться, то платить учителям будут меньше. Очевидно, что часть педагогов в таком случае покинет школы. А кто тогда будет учить оставшихся в школах детей? Интересная позиция местных руководителей образования.
В другой школе снижение учительских заработков связали с уменьшением учеников в классах. Получается, что если число учеников в школах станет снижаться, то платить учителям будут меньше. Очевидно, что часть педагогов в таком случае покинет школы. А кто тогда будет учить оставшихся в школах детей? Интересная позиция местных руководителей образования.
В текущее воскресенье вечером предлагаю продолжить наши педагогические вечера с Александром Згодой, начатые на прошедшей неделе.
На сей раз, мы продолжим ранее начатую тему "Навыки обучения и этапы их развития". Вопросы, которые предложил обсудить Александр:
👉Как родители могут создать оптимальную среду для обучения дома?
👉Какие игры и активности способствуют обучению? Как влияют компьютерные игры на мозг ребенка?
👉 С какого возраста ребенку можно давать гаджеты? С какого возраста ребенок может сидеть в соцсетях без вреда для своей психики?
👉 Если есть трудности с учебой, как понять их причины правильно – это ребенок, родитель или школа? Ведь бывает такое, что двойки в школе и никто не смотрит, что у ребенка 8 тренировок в неделю.
👉 Какова роль социального взаимодействия в обучении детей?
👉Одаренные и не одаренные дети, это правда, или все дети одинаково талантливы, надо только найти подход и правильно развивать?
👉Как влияют детские способности к обучению на долгосрочные жизненные достижения?
👉Правда ли, что высокий интеллект автоматически приводит к высоким академическим достижениям? Как связан интеллект и жизненные успехи человека?
👉Есть мнение, что чем больше времени ребенок проводит за учебой, тем лучше. Каковы могут быть последствия такого подхода?
👉Нередко утверждают, что учеба под давлением стимулирует мозг работать быстрее. Какие могут быть риски такого подхода?
Начало прямого эфира у меня на канале - в 18 часов по мск в воскресенье, 8 декабря. Запись, разумеется, сохраним и опубликуем.
До встречи в эфире!
БогданоV. О школе и не только
На сей раз, мы продолжим ранее начатую тему "Навыки обучения и этапы их развития". Вопросы, которые предложил обсудить Александр:
👉Как родители могут создать оптимальную среду для обучения дома?
👉Какие игры и активности способствуют обучению? Как влияют компьютерные игры на мозг ребенка?
👉 С какого возраста ребенку можно давать гаджеты? С какого возраста ребенок может сидеть в соцсетях без вреда для своей психики?
👉 Если есть трудности с учебой, как понять их причины правильно – это ребенок, родитель или школа? Ведь бывает такое, что двойки в школе и никто не смотрит, что у ребенка 8 тренировок в неделю.
👉 Какова роль социального взаимодействия в обучении детей?
👉Одаренные и не одаренные дети, это правда, или все дети одинаково талантливы, надо только найти подход и правильно развивать?
👉Как влияют детские способности к обучению на долгосрочные жизненные достижения?
👉Правда ли, что высокий интеллект автоматически приводит к высоким академическим достижениям? Как связан интеллект и жизненные успехи человека?
👉Есть мнение, что чем больше времени ребенок проводит за учебой, тем лучше. Каковы могут быть последствия такого подхода?
👉Нередко утверждают, что учеба под давлением стимулирует мозг работать быстрее. Какие могут быть риски такого подхода?
Начало прямого эфира у меня на канале - в 18 часов по мск в воскресенье, 8 декабря. Запись, разумеется, сохраним и опубликуем.
До встречи в эфире!
БогданоV. О школе и не только
Telegram
БогданоV. О школе и не только
Если Вы оценили материалы публикаций на этом канале и для Вас это не обременительно, будем признательны за поддержку канала ))
Почитал материалы "Разговоров", подготовленные "официалами. Какие же они прямолинейно-формальные! Особенно то, что предлагается для началки и среднего звена.
Я просто ставлю себя на место классного руководителя и читаю сценарии этих уроков. И всякий раз убеждаюсь, что большинство учителей, на мой взгляд, просто не смогут вытянуть из предложенных сценариев и материалов ничего, чтобы увлекло и задержало внимание детей, искренне их "включило" в Разговор. Эмоцию, искреннее погружение в тему на этих материалах не вытянуть.
Просто уму не постижимо, как можно ТАК скудно, скучно и бессмысленно раскрывать важные, на самом деле, темы, выхолащивая смысл и сводя их к формализму?
Такое ощущение, что среди авторов нет ни одного человека, способного делать свою работу с душой!
Хорошо, хоть стали включать в подборки для старших классов материалы Никиты Сергеевича Михалкова - это хотя бы немножко дает учителю создать правильный эмоциональный настрой в "Разговоре". А ведь без него искреннего и действительно важного "Разговора" не получится. Без эмоции и трогающего за живое содержания такие занятия проводить не только плохо, но и вообще нельзя! Дети очень четко видят фальшь и формализм. И то, что делают "официалы" - это оно и есть. Фальшь и формализм. Пропаганда, от которой так сильно хотят сбежать сами авторы роликов к "Разговорам", причем самая, что ни наесть, тупая. Посмотришь фильм "ДвижПеров" про героев среди нас и сразу встает вопрос: а эти люди вообще зачем это сняли? Они реально считают, что это поможет привлечь детей к "движению" или что?🤔
Это мое стойкое ощущение, возникающее каждый раз, когда я перечитываю материалы "официалов" и смотрю их ролики. Хорошие, по-настоящему зажигающие сердца, запоминающиеся и выполняющие свою воспитательную задачу, Разговоры на таких материалах, думаю, не сделает никто из учителей... Увы.
БогданоV. О школе и не только
Я просто ставлю себя на место классного руководителя и читаю сценарии этих уроков. И всякий раз убеждаюсь, что большинство учителей, на мой взгляд, просто не смогут вытянуть из предложенных сценариев и материалов ничего, чтобы увлекло и задержало внимание детей, искренне их "включило" в Разговор. Эмоцию, искреннее погружение в тему на этих материалах не вытянуть.
Просто уму не постижимо, как можно ТАК скудно, скучно и бессмысленно раскрывать важные, на самом деле, темы, выхолащивая смысл и сводя их к формализму?
Такое ощущение, что среди авторов нет ни одного человека, способного делать свою работу с душой!
Хорошо, хоть стали включать в подборки для старших классов материалы Никиты Сергеевича Михалкова - это хотя бы немножко дает учителю создать правильный эмоциональный настрой в "Разговоре". А ведь без него искреннего и действительно важного "Разговора" не получится. Без эмоции и трогающего за живое содержания такие занятия проводить не только плохо, но и вообще нельзя! Дети очень четко видят фальшь и формализм. И то, что делают "официалы" - это оно и есть. Фальшь и формализм. Пропаганда, от которой так сильно хотят сбежать сами авторы роликов к "Разговорам", причем самая, что ни наесть, тупая. Посмотришь фильм "ДвижПеров" про героев среди нас и сразу встает вопрос: а эти люди вообще зачем это сняли? Они реально считают, что это поможет привлечь детей к "движению" или что?🤔
Это мое стойкое ощущение, возникающее каждый раз, когда я перечитываю материалы "официалов" и смотрю их ролики. Хорошие, по-настоящему зажигающие сердца, запоминающиеся и выполняющие свою воспитательную задачу, Разговоры на таких материалах, думаю, не сделает никто из учителей... Увы.
БогданоV. О школе и не только
На видео, которое все сегодня обсуждают (с дракой в краснодарской школе) я не увидел ни одного возрослого на протяжении довольно долгого эпизода. Пишут, что подроски "громко слушали рэп" и из-за этого разгорелся конфликт. Представляю, что они там слушали, раз даже сами дети стали протестовать против "громкого слушания".
Но у меня вопрос: а на этом острове "Повелителя мух" взрослые вообще были? Ну хоть где-то в соседних помещениях? На видео я их так и не увидел. Ни одного. Они не слышали "рэпа"? Или у них там принято на переменах "слушать рэп" в колонках?
Очень странная история. Особенно с учетом того, что обвиняемый в применении ножа в драке, по словам его отца "носил нож с собой для самообороны". Это что ж за именины сердца там в школе, а не отношения? Не спецшкола, как я понимаю, а обычная.
Напомню, что Краснодарский Край - это регион, в котором школы перегружены не только двумя сменами, но и численностью контингента в школах... Вот и результат, как я думаю.
И вторая причина - та самая. Двойной (и даже тройной) отрицательный отбор на должности сотрудников в школы. Ни денег, ни уважения, ни возможности для нормальной работы с детьми. Вот и "работают" люди соответственно.
"Кто не платит образованию - платит тюрьмам!" - народная мудрость, Сергей Сергеевич, подтверждаемая фактами из окружающей нас жизни.
БогданоV. О школе и не только
Но у меня вопрос: а на этом острове "Повелителя мух" взрослые вообще были? Ну хоть где-то в соседних помещениях? На видео я их так и не увидел. Ни одного. Они не слышали "рэпа"? Или у них там принято на переменах "слушать рэп" в колонках?
Очень странная история. Особенно с учетом того, что обвиняемый в применении ножа в драке, по словам его отца "носил нож с собой для самообороны". Это что ж за именины сердца там в школе, а не отношения? Не спецшкола, как я понимаю, а обычная.
Напомню, что Краснодарский Край - это регион, в котором школы перегружены не только двумя сменами, но и численностью контингента в школах... Вот и результат, как я думаю.
И вторая причина - та самая. Двойной (и даже тройной) отрицательный отбор на должности сотрудников в школы. Ни денег, ни уважения, ни возможности для нормальной работы с детьми. Вот и "работают" люди соответственно.
"Кто не платит образованию - платит тюрьмам!" - народная мудрость, Сергей Сергеевич, подтверждаемая фактами из окружающей нас жизни.
БогданоV. О школе и не только
Telegram
БогданоV. О школе и не только
Если Вы оценили материалы публикаций на этом канале и для Вас это не обременительно, будем признательны за поддержку канала ))
Коллега, самолично выбрав путь "свободы" и "выбора индивидуального маршрута", нагорел на услугах шарлатанов бизнесменов.
Теперь расстраивается и требует "закрыть законодательную лазейку".
Что бы, мол, никакие жулики впредь...
Ну да. Хорошее предложение.
Только, на мой взгляд не жизненное.
Зная, как устроено наше регулятивное поле в образовании, могу с уверенностью сказать: предложение не реализуемо. На хитрого законодателя найдется три хитрых бизнесмена, юриста и адвокат, которые все "хитрости" законодателя смогут обойти.
Приведет это только к повышению цены за частное обучение - платить придется еще и этим хитрецам 😉
А то, чтожулики бизнесмены иногда нагревают руки на родителях, считающих, что они хитрее системы - увы, но это закономерность. Надо быть готовым к тому, что даже если ты платишь, не факт, что получишь то, что ожидаешь...
Рыночек же! Хотели же капитализьма - нате, получите, распишитесь!
🤷♂
БогданоV. О школе и не только
Теперь расстраивается и требует "закрыть законодательную лазейку".
Что бы, мол, никакие жулики впредь...
Ну да. Хорошее предложение.
Только, на мой взгляд не жизненное.
Зная, как устроено наше регулятивное поле в образовании, могу с уверенностью сказать: предложение не реализуемо. На хитрого законодателя найдется три хитрых бизнесмена, юриста и адвокат, которые все "хитрости" законодателя смогут обойти.
Приведет это только к повышению цены за частное обучение - платить придется еще и этим хитрецам 😉
А то, что
Рыночек же! Хотели же капитализьма - нате, получите, распишитесь!
🤷♂
БогданоV. О школе и не только
Telegram
Наука и университеты
Ульяновский кейс, связанный с АНО «Дети да Винчи», высветил проблему функционирования детских центров дополнительного образования, имитирующих деятельность частных общеобразовательных школ. Давайте разберемся в отличиях. Частные школы должны иметь лицензию…
Forwarded from Радио и Театр
Свой 90-летний юбилей сегодня отмечает наша драгоценная Алиса Бруновна Фрейндлих. Рассказывать кто это — всё равно что рассказывать, что такое ветер, например… Поздравим гордость отечественной сцены!
И послушаем её «Старую пластинку». Она называется «Поёт Алиса Фрейндлих — песни из кинофильмов и спектаклей».
Альбом 1979 года.
12 композиций одним аудиофайлом.
Продолжительность: 33 минуты.
#музыка
И послушаем её «Старую пластинку». Она называется «Поёт Алиса Фрейндлих — песни из кинофильмов и спектаклей».
Альбом 1979 года.
12 композиций одним аудиофайлом.
Продолжительность: 33 минуты.
#музыка