Реально интересно, что же случилось с Хоакином Фениксом, которого мы очень скоро увидим на премьере «Джокера» в Венеции. Неделю назад он без объяснений отказался от проекта, который сам же принёс Тодду Хейнсу - гей-драмы, разворачивающейся в 1930 годы. Уже вся группа толпилась на площадке в Гвадалахаре, вместе с экранным возлюбленным Феникса Дэнни Рамирезом, когда Хоакин заявил: я устал, я ухожу. По слухам Феникс испугался эксплицитных сексуальных сцен. Продюсер Кристин Вашон в фейсбуке эти сплетни опровергла, впрочем, не скрывая ярости в адрес Феникса. Также она написала: «и не надо теперь строчить комменты, что вот, как бывает, когда на роль гея берут натурала». Заменить Феникса невозможно, поэтому Хейнс переключился на сериал по роману «Траст» про любовь биржевого гения к безумной жене на фоне краха 1929. Чем займется Феникс неизвестно, но он только что закончил закончил съемки у Ари Астера и, возможно, действительно подустал. Кино - дело волатильное и подобных историй навалом. Траволта когда-то кинул Шредера с «Американским жиголо», Оливер Стоун - ДиКаприо с «Александром», Трумен Капоте Paramount со сценарием «Великого Гэтсби». И никому, конечно, было не стыдно. Фабрика грез, она же - производство кошмаров.
Кстати, про "Великого Гэтсби" и Капоте - на этом проекте вообще все сильно выступили. В семидесятые глава Paramount Роберт Эванс, недавно женившийся на Эли Макгроу, чтобы потрафить супруге, обожавшей роман Фицджеральда, решил выпустить новую версию. Роль Дэйзи, разумеется, должна была достаться Макгроу, а на Гэтсби Эванс хотел пригласить Уоррена Битти. В индустрии, впрочем, негласно считалось, что Макгроу бездарная актриса, сделавшая себе карьеру через постель, поэтому и Битти и Джек Николсон, к которому тоже обратился Эванс, предложение отвергли. Поскольку параллельно шли съемки «Крестного отца», возникла свежая идея позвать на готовящийся проект Марлона Брандо, вроде бы восстановившего репутацию гениального артиста. Но Брандо, разочарованный скромным гонораром за роль Вито Корлеоне попросил 4 миллиона и мечта Эванса объединить в кадре величайшего из живущих актеров с величайшей из своих пассий не осуществилась. Помимо проблем с кастингом у Эванса болела голова из-за сценария, заказанного Трумену Капоте. Несмотря на 300 000 гонорара предоставленный Капоте текст оказался полной халтурой и это задание перекочевало к Фрэнсису Форду Копполе, отчаянно нуждавшемуся в деньгах, ибо его гонорар за «Крестного отца» был еще меньше чем у Брандо.
Коппола ради написания сценария дислоцировался в Париж, поселился по наводке Брандо, всегда водившего туда девушек, а иногда и юношей в отеле, в котором когда-то жил и умер Оскар Уайльд (сегодня он называется L’Hotel и известен тем, что помимо Уайлда и Копполы там часто останавливались Мистенгет и Хорхе Луис Борхес, а также снимался фильм Анджея Жулавского с Роми Шнайдер и Клаусом Кински «Главное любить»). За две недели в Париже Фрэнсису удалось написать выдающийся сценарий, но режиссер Джек Клэйтон наплевал на изыски Копполы, считая, как и полагается истинному британцу, что у американцев нет души – не об этом ли и роман – а значит совершенно неважно о чем они там лопочут на своем тарабарском наречии: все равно их вечеринки и их дружбы и их любовь – чудовищная пошлость.
Это снобистское отношение дало о себе знать, несмотря на усилия Роберта Редфорда, с огромным трудом добившегося роли Гэтсби (Эванс, не читавший роман, думал, что Гэтсби должен быть брюнетом) экранизация 1974 года получилась декоративной и вялой. Винсент Кэнби написал в своей рецензии для New York Times: «новый «Великий Гэтсби» - так же безжизненен, как и слишком долго пробывший на дне бассейна утопленник». Но больше других «Великого Гэтсби» поливала грязью Эли Макгроу, стоявшая у истоков проекта, а в конце концов оставшаяся ни с чем, ибо в процессе подготовки к съемкам ушла от Роберта Эванса к Стиву Маккуину.
Коппола ради написания сценария дислоцировался в Париж, поселился по наводке Брандо, всегда водившего туда девушек, а иногда и юношей в отеле, в котором когда-то жил и умер Оскар Уайльд (сегодня он называется L’Hotel и известен тем, что помимо Уайлда и Копполы там часто останавливались Мистенгет и Хорхе Луис Борхес, а также снимался фильм Анджея Жулавского с Роми Шнайдер и Клаусом Кински «Главное любить»). За две недели в Париже Фрэнсису удалось написать выдающийся сценарий, но режиссер Джек Клэйтон наплевал на изыски Копполы, считая, как и полагается истинному британцу, что у американцев нет души – не об этом ли и роман – а значит совершенно неважно о чем они там лопочут на своем тарабарском наречии: все равно их вечеринки и их дружбы и их любовь – чудовищная пошлость.
Это снобистское отношение дало о себе знать, несмотря на усилия Роберта Редфорда, с огромным трудом добившегося роли Гэтсби (Эванс, не читавший роман, думал, что Гэтсби должен быть брюнетом) экранизация 1974 года получилась декоративной и вялой. Винсент Кэнби написал в своей рецензии для New York Times: «новый «Великий Гэтсби» - так же безжизненен, как и слишком долго пробывший на дне бассейна утопленник». Но больше других «Великого Гэтсби» поливала грязью Эли Макгроу, стоявшая у истоков проекта, а в конце концов оставшаяся ни с чем, ибо в процессе подготовки к съемкам ушла от Роберта Эванса к Стиву Маккуину.
Сегодня вечером поговорим с Антоном про AD.
Приглашение на стрим «Радио Долин»:
https://www.youtube.com/live/hF6MPQtPYZU?si=gpGSOa_G8AXSoiPo
Приглашение на стрим «Радио Долин»:
https://www.youtube.com/live/hF6MPQtPYZU?si=gpGSOa_G8AXSoiPo
YouTube
Антон Долин и Зинаида Пронченко вспоминают великого актера
Ушел из жизни великий французский актер Ален Делон. В прямом эфире Антон Долин встретился с кинокритиком Зинаидой Проченко, чтобы вместе вспомнить лучшие роли Делона и поговорить о его месте в мировом кинематографе.
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:
Спонсорство на YouTube:…
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:
Спонсорство на YouTube:…
Вернемся к Юрмальским баранам. Недавно наблюдала, как группа русскоязычных мужчин, из тех, кто относительно удачно окэшился до Крыма или до войны, а потом так и не придумал чем заниматься кроме гольфа, вела дипломатическую беседу с американцами.
- Вот такой ты хороший мужик, Джим, играешь отлично, может станешь лицом моей водки?
- А что за водка?
- “Кремлин»!
(я тут же прогуглила и узнала, что сей бренд вроде бы принадлежит Управделам президента).
В этот момент в небе пронеслись истребители, Джим вместо ответа поднял палец вверх и многозначительно молвил:
- НАТО пауэр!
Через некоторое время выяснилось также, что Джим имеет фамилию Дин и мне самой уже захотелось увидеть рекламную интеграцию с Джеймсом Дином, рекомендующим латышам водку «Кремль» на фоне F-35, припаркованного, допустим, рядом с 9 лункой. Ну и радуга бы не помешала.
- Вот такой ты хороший мужик, Джим, играешь отлично, может станешь лицом моей водки?
- А что за водка?
- “Кремлин»!
(я тут же прогуглила и узнала, что сей бренд вроде бы принадлежит Управделам президента).
В этот момент в небе пронеслись истребители, Джим вместо ответа поднял палец вверх и многозначительно молвил:
- НАТО пауэр!
Через некоторое время выяснилось также, что Джим имеет фамилию Дин и мне самой уже захотелось увидеть рекламную интеграцию с Джеймсом Дином, рекомендующим латышам водку «Кремль» на фоне F-35, припаркованного, допустим, рядом с 9 лункой. Ну и радуга бы не помешала.
С невероятным интересом и не без удовольствия прочитала пост Ксении Собчак про Илью Лагутенко, отыгравшего только что в Forte dei Marmi концерт, цены на который, как я понимаю, многих возмутили. Ксения взялась жертву нападок защищать, а в итоге по старой привычке превратила все хорошее, доброе, вечное в полное говно. Вот, пишет Собчак, мне позиция Илюши не близка (уехал), зато я ценю его отношение к Родине. Как с бывшей женой он поступает с Россией уважительно, не поливает грязью, не размахивает украинским флагом, не донатит ВСУ. Следуя данной логике, все уехавшие или севшие в тюрьму с Россией, оказывается, развелись и поэтому теперь платят ей, как иноагенты, допустим, полагающиеся по закону алименты. Ну и бывшим женам принято также оставлять квартиру, а иногда и детей. В общем, все правильно, ваша честь.
P.S. если бы Ксения делала паузы между публикациями своих купальников и своих, так сказать, мыслей, она бы сошла за человека разумного, типа Богомолова. Тот хотя бы не играет в искренность от первого лица, его театр постдраматический: утром деньги, вечером колонки.
P.S. если бы Ксения делала паузы между публикациями своих купальников и своих, так сказать, мыслей, она бы сошла за человека разумного, типа Богомолова. Тот хотя бы не играет в искренность от первого лица, его театр постдраматический: утром деньги, вечером колонки.
https://www.youtube.com/watch?v=T3fk7Aymrl4
Вернулись с каникул
Вернулись с каникул
YouTube
КИНОАГЕНТ. Звёздный эпизод. Афигительное шоу. S01E13 @BelkovskiyS #пронченко #белковский #кино
Премьера. На канале БЕЛКОВСКИЙ.
КИНОАГЕНТ.
Афигительное шоу.
Звёздный эпизод.
Авторы-и-ведущие: Зинаида Пронченко + Станислав Белковский
В главном меню.
- Ален Делон.
- Ален Делон.
- Ален Делон.
- Наполеон I Бонапарт.
- Джокер - 2.
- Мария.
- Назови…
КИНОАГЕНТ.
Афигительное шоу.
Звёздный эпизод.
Авторы-и-ведущие: Зинаида Пронченко + Станислав Белковский
В главном меню.
- Ален Делон.
- Ален Делон.
- Ален Делон.
- Наполеон I Бонапарт.
- Джокер - 2.
- Мария.
- Назови…
https://www.kommersant.ru/doc/6904431 ну и 57 лет спустя в российском прокате.
Коммерсантъ
Смерть самурая
Лучший фильм, чтобы проститься с Аленом Делоном
А я вчера сходила на концерт Руслана Белого, о существовании которого «раньше» даже не догадывалась (примерно как Екатерина Шульман, написавшая в день, когда Белого признали иноагентом - «и ещё какой-то Белый»). В зале, мне показалось, была не совсем его публика, ностальгирующая скорее по Павлу Воле. Но он два часа шутил про Россию и про эмиграцию в таком тоне, что заволновались бы и авторы Шарли Эбдо. Отдельное ему спасибо за Владимира Познера - не знала, что его любимый фильм «Пролетая над гнездом кукушки», а любимая цитата соответственно: «я хотя бы попытался…».
Вообще «шутил» - неправильное слово. Как и Руперт Папкин в «Короле комедии» Белый ближе к финалу начинает откровенно пересказывать свою жизнь последних трех лет. Этот переход на личности выглядел бы полным сумасшествием, если бы не был чистой правдой. Тут стоит, наверное, соврать, заявив, что лучше болтаться бесхозным релокантом, чем помалкивать в своей кровати, но это, увы, не так. «Лучше» - тоже пока лишнее слово в нашем лексиконе. Доживем ли, увидим ли.
Вообще «шутил» - неправильное слово. Как и Руперт Папкин в «Короле комедии» Белый ближе к финалу начинает откровенно пересказывать свою жизнь последних трех лет. Этот переход на личности выглядел бы полным сумасшествием, если бы не был чистой правдой. Тут стоит, наверное, соврать, заявив, что лучше болтаться бесхозным релокантом, чем помалкивать в своей кровати, но это, увы, не так. «Лучше» - тоже пока лишнее слово в нашем лексиконе. Доживем ли, увидим ли.
Судя по заголовкам задержание Дурова не является во Франции сенсацией. Он занял пятое место после Хезболлы, Камалы, Меленшона и теракта в Германии (Le Monde). Газета Liberation вообще проигнорировала основателя тг и продолжает хоронить Делона. Figaro подготовил для читателей памятку: 5 фактов о П. Дурове (придумал телеграм, стал диссидентом, переехал в Дубай, состояние - 15.5, не любит Google). Отдельно можно отметить почтительное отношение к спутнице Дурова - практически везде она названа ассистенткой (спасибо Симоне Вайль и Симоне де Бовуар). Даже обидно, что наше всё в 5 республике никому кроме жандармов не интересен. Наглядный пример потери статуса в эмиграции(
И ещё про столицу Франции. Вышел же новый сезон вроде бы самого глупого сериала в истории - «Эмили в Париже». Однако, в третьем эпизоде, в сцене, разворачивающейся на Вандомской площади
в бутике Boucheron, в разгар, прости господи, презентации украшений один из героев вопрошает толпу: а вы видели фильм Антониони «Приключение»? Там девушка пропадает без вести и ее никто не ищет, всем наплевать. А знаете почему? Потому что, камрады, далеко не все заканчивается в этой жизни хорошо!
Я прям обомлела. Эпоха глаголет даже сквозь разноцветный идиотизм и продакт плейсмент.
P.S. также в новом сезоне персонажа, прототипом которого явно выступает Бернар Арно, обвиняют в сексуальных домогательствах и уничтожают под дружные закадровые аплодисменты.
в бутике Boucheron, в разгар, прости господи, презентации украшений один из героев вопрошает толпу: а вы видели фильм Антониони «Приключение»? Там девушка пропадает без вести и ее никто не ищет, всем наплевать. А знаете почему? Потому что, камрады, далеко не все заканчивается в этой жизни хорошо!
Я прям обомлела. Эпоха глаголет даже сквозь разноцветный идиотизм и продакт плейсмент.
P.S. также в новом сезоне персонажа, прототипом которого явно выступает Бернар Арно, обвиняют в сексуальных домогательствах и уничтожают под дружные закадровые аплодисменты.
В Венеции, куда я отправлюсь завтра на кинофестиваль, с мая идет ещё и биеннале искусств, но павильон Израиля закрыт. На его дверях объявление, сообщающее, что художники вернутся к своей работе, когда вернутся домой заложники, когда будет прекращен огонь.
Прошел почти год. Проект «7 октября» о тех, кто никогда не вернётся домой.
https://youtu.be/YnLfwbMgdmY?si=4rD4eIsguePDUAQp
Прошел почти год. Проект «7 октября» о тех, кто никогда не вернётся домой.
https://youtu.be/YnLfwbMgdmY?si=4rD4eIsguePDUAQp
YouTube
Мишель (Михаэль) Ниссенбаум. Его убил ХАМАС 7 октября 2023 года
Мишель (Михаэль) Ниссенбаум. Жил в городе Сдерот. Дед шестерых внуков, он с нетерпением ожидал появления седьмого, который должен был вот-вот родиться. Работал гидом. Страдал тяжёлым заболеванием — болезнью Крона — но несмотря на проблемы со здоровьем, был…
Forwarded from КАШИН
@kashinplus сегодня без пейвола, но вы подписывайтесь:
Такому испытанию наше западничество не подвергалось двадцать пять лет, с натовских ударов по Югославии
https://telegra.ph/Svobodu-Pavlu-Durovu-Hot-nas-i-ne-sprashivayut-08-26
Такому испытанию наше западничество не подвергалось двадцать пять лет, с натовских ударов по Югославии
https://telegra.ph/Svobodu-Pavlu-Durovu-Hot-nas-i-ne-sprashivayut-08-26
Telegraph
Свободу Павлу Дурову! Хоть нас и не спрашивают
Если Путин Гитлер, то должен быть и Рудольф Гесс — чтобы прилетел, сел в тюрьму, и на годы вперед гаданий и теорий, что он имел в виду. Наш Гесс летит прямиком из Баку, и тут уж Песков хоть обопровергайся — ну кто поверит, что Путин и Дуров в одно время и…
Только сейчас прочитала, что за два дня до гибели Майка Линча при кораблекрушении около берегов Сицилии, его сотоварища и бывшего работника Стивена Чемберлена во время пробежки по Кембриджу насмерть сбил автомобиль. Оба проходили ответчиками по рассматривавшемуся в Сан-Франциско делу о мошенничестве, инициированному Hewlett- Packard, обоих оправдали в июне. Теперь сеть полнится конспирологическими теориями про «принтер- убийцу» - прекрасный, кстати, сюжет для нового фильма Квентина Дюпье.
Ну а что касается серьезного чтения, то у Марии Степановой вышел «Фокус» - повесть о человеке, который сомневается в своей настоящности, поскольку привык быть русским писателем, но написать о главном событии жизни - войне - не в силах, как будто, Родине, наконец, удалось вырвать грешный его язык. А даже если не удалось, то выглядит он теперь и правда празднословным и лукавым, как в плане коллективной вины, так и с позиции личного омерзения. В общем, первый художественный текст о проживаемом прямо сейчас колоссальном разочаровании - в себе прежде всего, хотя и остальные подводят регулярно. Оказывается, мир действительно устроен совсем несправедливо, местами, к сожалению, неоднозначно, да и просто чертовски уродливо. Кто виноват - почти понятно. Что делать - читайте «Фокус».
Все участники дискуссии приводят в пример звезду прошлогоднего кинопроката Оппенгеймера, трижды номинированного на Нобелевскую премию. Кстати, отец атомной бомбы у Нолана, заранее оправдываясь перед потомками, иронично ссылался на Альфреда Нобеля, тоже придумавшего не самую полезную вещь на свете, а именно динамит. Но ведь существуют и менее спекулятивные параллели: вот Винтон Серф и Боб Кан, подарившие миру «интернет», какова их роль? Может, стоило арестовать обоих еще в 1994? А если Телеграм всего лишь частная платформа, что это меняет с юридической точки зрения? Виноваты ли, допустим, производители оружия в международном терроризме? Двукратный обладатель золотой пальмовой ветви Рубен Эстлунд считает, что да — этой теме посвящено несколько действительно удачных шуток в «Треугольнике печали». Но государство Франция, в СИЗО которого сейчас томится Дуров, кажется, придерживается иного мнения, иначе не продавало бы так активно оружие в страны, где демократия чуть менее развита чем в 5 республике.
https://republic.ru/posts/113479
https://republic.ru/posts/113479
republic.ru
Какая боль, какая боль: Запад-Восток 0:0
Арест Павла Дурова как повод для окончательной эмансипации.
Венецианский фестиваль стартовал новой картиной Тима Бартона «Битлджус Битлджус». Как оказалось, Бартона мы поспешили похоронить, он, как и главные герои фильма, вернулся из мира теней, да ещё и сильно влюбленным, ибо трудно расценивать Битлджус Битлджус» иначе чем предложение руки и сердца Монике Белуччи. Она, собственно, тоже восстает из мертвых, собирая себя в кадре по частям степлером под «Tragedy» Bee Gees. Музыки у Бартона вообще через край, причем это сплошная дискотека восьмидесятых - логично, ведь Моника с Тимом влюблены, как школьники. Можно было бы подумать, что режиссер решил реанимировать бренд давно минувших дней за счет вливания свежей модной крови (Дженна Ортега, перекочевавшая даже не переодевшись из «Wednesday»). Но нет, молодежь в «ББ» скорее на вторых (глупых) ролях, а в центре сюжета взрослые со своими возрастными проблемами - как жить после сорока, как не жалеть о прошлом, как верить в будущее и смотреть вперед, несмотря на все физические и моральные потери. Вайнона Райдер подросла и снова в невестах. Майкл Китон явно может подвинуть Хоакина Феникса - Битлджус поинтереснее и пободрее Джокера с его нелепым левачеством. Джастин Теру играет прилипчивого мудака, но самый классный персонаж у мачехи Вайноны Кэтрин О’Хара - ей досталась партия условной Марины Абрамович, превращающей даже похороны мужа в перформанс для МОМА. В общем, в кои-то веки отличный фильм открытия, в котором Бартон высмеял современность - с нынешней жизнью и с неминуемой смертью может примирить только любовь, то есть Моника в парадном Дольче.
Главное событие второго дня фестиваля - док про Лени Рифеншталь - эта вещь будет посильнее «Фауста» Гете. Казалось бы, что можно нового сказать про авторку «Триумфа воли», но ведь и по сей день многие восхищаются, например, творчеством ее приятеля Шпеера. Последний раз я слышала восторги в адрес конкретно Рифеншталь, находясь естественно в своем родном городе. Кто только из ленинградских декадентов не воспевал композиционные решения фильма о нюрнбергском слете, взять хотя бы «Новых академиков». Выходит тема по-прежнему актуальная, тем более что использована масса неопубликованного материала. Особенно впечатляет интервью 1993 года, в ходе которого фрау Рифеншталь устраивает истерику, потому что журналист начал считать сколько раз она посещала апартаменты Геббельса. Нога моя туда не ступала - кричит Лени, срывая петлички. Но за минуту до этой сцены она хвасталась, что дважды Геббельс у себя дома ее грязно домогался. Невероятно смотрится и ток-шоу конца семидесятых. Рифеншталь там сидит рядом со сверстницей, простой немкой из рабочего класса, обвиняющей ее в коллаборационизме. А Лени отнекивается - ну я же снимала по заказу Гитлера, попросил бы Сталин или Рузвельт сделала бы не хуже, я ничего не знала. Самое прекрасное, что после этой передачи она получила тысячи писем от поклонников, корреспонденцию сортировала по нескольким категориям: 1 - Записки в поддержку, 2 длинные письма 3 - письма с денежными пожертвованиями от национал-социалистов 4 письма от евреев и коммунистов. Нет более захватывающего зрелища чем отчаянные и безуспешные попытки преступника переписать историю. Спасибо режиссеру Андресу Вейелю за этот поучительный спектакль.
Анджелина Джоли уже в первой сцене поет чужим голосом Ave Maria, шевеля обнаженными плечами, из-за которых, кажется, сейчас выйдет Юрий Шефлер с купчей на Chateau Miraval.
https://republic.ru/posts/113521
https://republic.ru/posts/113521
republic.ru
Расхитительница гробниц: Анджелина Джоли вандализирует наследие Марии Каллас
Зинаида Пронченко о байопике Марии Каллас, премьера которого состоялась на 81 Венецианском кинофестивале.