СЛОВО
3.4K subscribers
3.31K photos
621 videos
3 files
1.08K links
Протоиерей Вячеслав Фомин
加入频道
Чтение дня

🔹Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.

🔹И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром

🔹и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.

🔹Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.

🔹Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.

🔹Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,

🔹но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?

🔹Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.

🔹И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отёрла;

🔹ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;

🔹ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.

🔹А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.

🔹Ей же сказал: прощаются тебе грехи.

🔹И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?

🔹Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром.

Луки 7:36-50
Первый день обучения на нашей сыроварне. Ученики, технологи сыроварен нашей необъятной родины. Тут и представили двух столиц, а так же гости из Самары, Калининграда и дальнего Востока.
Доброе утро!

Город в Приморском крае России. Административно входит в Находкинский городской округ.
Население — 136 096 человек (по данным на 2023 год), третий по величине город Приморья.

Расположен на полуострове Трудный у берегов залива Находка Японского моря, в 166 км юго-восточнее Владивостока (по автодороге). Это самый южный город на востоке России.

Экономика города специализирована на портово-транспортном комплексе: переработка грузов в морском порту Находка, судоремонт, рыболовство и рыбопереработка.
Основан как гидрографический пост в 1864 году.
Чтение дня

🔹В один день Он вошел с учениками Своими в лодку и сказал им: переправимся на ту сторону озера. И отправились.

🔹Во время плавания их Он заснул. На озере поднялся бурный ветер, и заливало их волнами, и они были в опасности.

🔹И, подойдя, разбудили Его и сказали: Наставник! Наставник! погибаем. Но Он, встав, запретил ветру и волнению воды; и перестали, и сделалась тишина.

🔹Тогда Он сказал им: где вера ваша?Они же в страхе и удивлении говорили друг другу: кто же это, что и ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему?

Луки 8:22-25
Память преподобного Амвросия, его же молитвами, помилуй Бог!
Продолжаем интенсив на сыроварне, вчера была группа чедерезированных сыров.
Доброе утро! Продолжаем с вами путешествие по городам нашей необъятной родины.

Биробиджан — город в России, административный центр Еврейской автономной области.
Основан в 1915 году. До 1931 года носил название «станция Тихонькая», до 1934 — «Биро-Биджан».

Расположен на Среднеамурской низменности, в предгорьях Буреинского хребта, на реке Бира (левый приток Амура). Находится в 75 км от границы с Китаем.

Важный транспортный узел на автомобильной магистрали «Амур» (Чита — Хабаровск) и Транссибирской железнодорожной магистрали.

Площадь города — 169,38 км².
Население по данным на 2024 год — 67 788 человек.
Чтение дня

🔹Услышал Ирод четвертовластник о всём, что делал Иисус, и недоумевал: ибо одни говорили, что это Иоанн восстал из мертвых;

🔹другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков воскрес.

🔹И сказал Ирод: Иоанна я обезглавил; кто же Этот, о Котором я слышу такое?И искал увидеть Его.

🔹Апостолы, возвратившись, рассказали Ему, что́ они сделали; и Он, взяв их с Собою, удалился особо в пустое место, близ города, называемого Вифсаидою.

🔹Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царствии Божием и требовавших исцеления исцелял.

Луки 9:7-11
Вновь и вновь напоминаю о том, что в нашем храме можно заказать сорокоуст — молитвенное поминовение близкого вам человека в течение сорока Литургий. Не стоит пренебрегать этим ценным и очень духовно эффективным инструментом — настоящим даром Русской Церкви человеку.

Церковное поминовение важно во многих отношениях — я об этом писал неоднократно. А сейчас хотел бы указать еще на один «объект» молитвы — на наши христианские семьи.

Конечно, мы молимся о ближних, о кровных родственниках и дома и в Церкви, но отдаем ли мы себе отчет — не интуитивно принимаем, а именно осознаем — насколько эта молитва важна? Она важна ровно настолько, насколько для нас важны наши родные. Их ценность понимаешь, когда их лишаешься — вот так воздух замечаешь, когда задерживаешь дыхание и о воде задумываешься, когда в жаркий день оказываешься без источников этой самой воды.

С родственниками мы связаны силой естественного закона. Мы принуждены к тому, чтобы жить рядом с ними, но в силу же этого мы не можем так уж легко с ними расстаться. Наше воспитание, наши привычки, наши взгляды (часто даже сама наша вера, ее глубина и сознательность), наши социальные связи — все это тесно переплетено с нашими близкими, завязано на кровное родство. Они влияют на нас, но и мы влияем на них не меньше. От них зависит свобода нашего жизненного выбора, душевное спокойствие, простота или сложность нашей жизни. Но и мы несем ответственность за то, насколько наши родные свободны от обременения, душевно спокойны, радостны и открыты Богу и ближнему. Соответственно у нашей молитвы о здравии наших ближних две цели: чтобы Бог, даруя им здравие — душевное и телесное, и нам подарил возможность идти к Нему беспрепятственно, и чтобы нам не совершать ошибок в общении с нашими ближними, не вводить их в соблазн. В конечном итоге через нас действует Бога, а когда мы молимся, это действие как бы «усиливается», становится более явным для нас, мы лучше понимаем то, что хочет от нас Бог. И когда мы вместе с Церковью поминаем ближних, то лучше понимаем и их самих и свои отношения с ними.

И еще. Когда мы молимся о здравии, то чувствуем тонкую грань, отделяющую наше земное счастье от земного же несчастья, но и лучше видим, насколько зависим — мы и наши близкие — от одного Бога. «Что делать, — пишет игумен Никон (Воробьев), — ведь не без Божией же воли они нам приходят; не было б скорбей — и не было бы спасения, все же они очень нас смиряют, и всех и всюду они преследуют, только в разных видах. Судьбы Господни непостижимы нам, грешным, и никакой ум решить не может: почему Господь посылает разные скорби, одним очень тяжелые, а другим легкие. Против скорбей одно средство: терпение и МОЛИТВА».