Forwarded from Mikhael Barst
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Депутат Микола Тищенко объясняет украинцам разницу между ними и самим собой
Forwarded from Политика Страны
Советник Байдена Джейк Салливан дал понять, что на Банковой советовались с американцами по увольнению Залужного.
Отвечая на вопрос CBS, сообщила ли Украина Белому дому о том, что главком будет уволен, Салливан это фактически подтвердил.
"Это суверенное право Украины и право президента Украины принимать кадровые решения. Мы ясно дали понять, что мы просто не собираемся ввязываться в это конкретное решение. Мы прямо указали на это украинцам", - сказал советник.
"Мы остались в стороне от этих кадровых решений", - добавил Салливан.
Ранее о том, что власти Украины проинформировали администрацию США о решении уволить Залужного, сообщала Washington Post.
Отвечая на вопрос CBS, сообщила ли Украина Белому дому о том, что главком будет уволен, Салливан это фактически подтвердил.
"Это суверенное право Украины и право президента Украины принимать кадровые решения. Мы ясно дали понять, что мы просто не собираемся ввязываться в это конкретное решение. Мы прямо указали на это украинцам", - сказал советник.
"Мы остались в стороне от этих кадровых решений", - добавил Салливан.
Ранее о том, что власти Украины проинформировали администрацию США о решении уволить Залужного, сообщала Washington Post.
Forwarded from Политика Страны
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Видео ещё одного эпизода конфликта спецподразделения Нацполиции в Днепропетровской области с начальством, которое хочет отправить полицейских воевать в бригаду «Лють».
Один из спецназовцев (значительная их часть - это бывшие «беркутовцы») вспоминает как правоохранителей и солдатов-срочников из Внутренних войск убивали на Майдане в 2014 году.
Один из спецназовцев (значительная их часть - это бывшие «беркутовцы») вспоминает как правоохранителей и солдатов-срочников из Внутренних войск убивали на Майдане в 2014 году.
Forwarded from RedWolf
Сейчас все по известной причине обсуждают «Мастера и Маргариту». Не буду спрашивать, почему забарывающая иноагентов Россия снова дала снимать важное кино иноагенту, сварганившему очередную антисоветскую клюкву, имеющую мало отношения к Булгакову. Хочу сказать другое.
Только совсем не разбирающийся в литературе человек может считать Булгакова антисоветчиком. Да, он никогда не был коммунистом, но и антисоветчиком тоже не был. Он исследовал новое общество, исходя из своего миропонимания, которое с определенных пор не было ни капли христианским. Отсюда и родился «великий гностический роман», в котором Сатана использует своеобразного Фауста (в виде двух персонажей — Мастера и Маргариты), чтобы протащить в мир свое Евангелие, которое станет предвестником его воцарения на Земле.
Видеть антисоветчину в высмеивании мещанства и топорной антирелигиозной пропаганды — это уж совсем за гранью. Почитайте Ильфа и Петрова (Ляпис Трубецкой куда круче Иванушки Бездомного) и перестаньте говорить глупости. При всей проблемности нового общества, именно оно (в виде своих органов вроде литературной цензуры, милиции и ЧК) у Булгакова не дает опубликовать Евангелие от Сатаны и Сатана, забрав с собой миньонов Мастера и Маргариту, убирается восвояси, а Бездомный идет учиться и из дурачка превращается в приличного человека. Булгаков осуждает несуразности нового общества (а что новое может быть без несуразностей?), но он видит и его благость, видит, против какого ада оно борется.
До сих пор нет ни одной нормальной экранизации «МиМ» (правда, я не смотрел польскую), которая уловила бы реальный смысл произведения. Югославская версия 70-х с Уго Тоньяцци слишком по мотивам, от Булгакова там почти ничего нет, кроме имен персонажей. Экранизация 90-х с Гафтом в принципе не имеет отношения к киноискусству и единственное, что оттуда запоминается — это «голая вечеринка» у Воланда. И Сталин, который появляется на ней, хоть еще и не умер — его «отдельно пригласили» (буэ). Экранизация Бортко похожа на дешевый капустник типа последних «Мушкетеров» с Нагиевым. А музыкосодержащий продукт от Корнелюка (почему он решил, что он композитор?) еще более чудвищный, чем рассыпающиеся от старости Басилашвили и Лавров в ролях Воланда и Пилата.
Зато хорошая экранизация «Собачьего сердца» есть. Это фильм 1976 года спеца по русской классике — итальянского режиссера Альберто Латтуада. Там все как надо.
Профессор Преображенский — не симпатичный и немного уставший от жизни старичок Евстигнеев, а «белокурая бестия» со стальным взглядом Макс фон Зюдов. Это не ошибочно поверивший в возможность исправления людей старорежимный интеллектуал, а мрачный мизантроп доктор Менгеле, который терпит крах в попытке вывести сверхчеловека. Преображенский — монстр и предтеча «арийцев», которые уже вот-вот устроят ад на земле.
Шариков — не патологический бандит, алкаш и быдло Клим Чугункин, а ребенок во взрослом теле (образ нового советского общества в обоих фильмах, но насколько же разный), который не знает как жить, и поэтому (как любой ребенок) совершает кучу чудовищных ошибок, но тянется к добру. И когда у него появляется шанс на спасение в виде Зины, Менгеле с подручным вместо поддержки своего «творения» аки демиурги решают вернуть «недочеловека» в собачье состояние. Похрустывая французской булкой, загоняют хама в стойло.
Швондер — не «тупой совок», а простой человек, который изо всех своих небольших сил (чай не профессор) пытается социализировать Шарикова, воспитать из него человека, раз уж «отец» Преображенский делать это не собирается. Для Преображенского Шариков — не человек, не удавшийся эксперимент. А для Швондера — человек, которого надо воспитать. Швондер — положительный персонаж произведения.
Всем смотреть «Собачье сердце» здорового человека. А вообще, усваивайте Булгакова по Булгакову, а не по очень плохим в большей своей части киноподелкам. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда буржуазных газет.
Подписывайтесь на канал https://yangx.top/red_wolf_says
Только совсем не разбирающийся в литературе человек может считать Булгакова антисоветчиком. Да, он никогда не был коммунистом, но и антисоветчиком тоже не был. Он исследовал новое общество, исходя из своего миропонимания, которое с определенных пор не было ни капли христианским. Отсюда и родился «великий гностический роман», в котором Сатана использует своеобразного Фауста (в виде двух персонажей — Мастера и Маргариты), чтобы протащить в мир свое Евангелие, которое станет предвестником его воцарения на Земле.
Видеть антисоветчину в высмеивании мещанства и топорной антирелигиозной пропаганды — это уж совсем за гранью. Почитайте Ильфа и Петрова (Ляпис Трубецкой куда круче Иванушки Бездомного) и перестаньте говорить глупости. При всей проблемности нового общества, именно оно (в виде своих органов вроде литературной цензуры, милиции и ЧК) у Булгакова не дает опубликовать Евангелие от Сатаны и Сатана, забрав с собой миньонов Мастера и Маргариту, убирается восвояси, а Бездомный идет учиться и из дурачка превращается в приличного человека. Булгаков осуждает несуразности нового общества (а что новое может быть без несуразностей?), но он видит и его благость, видит, против какого ада оно борется.
До сих пор нет ни одной нормальной экранизации «МиМ» (правда, я не смотрел польскую), которая уловила бы реальный смысл произведения. Югославская версия 70-х с Уго Тоньяцци слишком по мотивам, от Булгакова там почти ничего нет, кроме имен персонажей. Экранизация 90-х с Гафтом в принципе не имеет отношения к киноискусству и единственное, что оттуда запоминается — это «голая вечеринка» у Воланда. И Сталин, который появляется на ней, хоть еще и не умер — его «отдельно пригласили» (буэ). Экранизация Бортко похожа на дешевый капустник типа последних «Мушкетеров» с Нагиевым. А музыкосодержащий продукт от Корнелюка (почему он решил, что он композитор?) еще более чудвищный, чем рассыпающиеся от старости Басилашвили и Лавров в ролях Воланда и Пилата.
Зато хорошая экранизация «Собачьего сердца» есть. Это фильм 1976 года спеца по русской классике — итальянского режиссера Альберто Латтуада. Там все как надо.
Профессор Преображенский — не симпатичный и немного уставший от жизни старичок Евстигнеев, а «белокурая бестия» со стальным взглядом Макс фон Зюдов. Это не ошибочно поверивший в возможность исправления людей старорежимный интеллектуал, а мрачный мизантроп доктор Менгеле, который терпит крах в попытке вывести сверхчеловека. Преображенский — монстр и предтеча «арийцев», которые уже вот-вот устроят ад на земле.
Шариков — не патологический бандит, алкаш и быдло Клим Чугункин, а ребенок во взрослом теле (образ нового советского общества в обоих фильмах, но насколько же разный), который не знает как жить, и поэтому (как любой ребенок) совершает кучу чудовищных ошибок, но тянется к добру. И когда у него появляется шанс на спасение в виде Зины, Менгеле с подручным вместо поддержки своего «творения» аки демиурги решают вернуть «недочеловека» в собачье состояние. Похрустывая французской булкой, загоняют хама в стойло.
Швондер — не «тупой совок», а простой человек, который изо всех своих небольших сил (чай не профессор) пытается социализировать Шарикова, воспитать из него человека, раз уж «отец» Преображенский делать это не собирается. Для Преображенского Шариков — не человек, не удавшийся эксперимент. А для Швондера — человек, которого надо воспитать. Швондер — положительный персонаж произведения.
Всем смотреть «Собачье сердце» здорового человека. А вообще, усваивайте Булгакова по Булгакову, а не по очень плохим в большей своей части киноподелкам. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда буржуазных газет.
Подписывайтесь на канал https://yangx.top/red_wolf_says
YouTube
"Собачье сердце", 1976 год. Реж.: Альберто Латтуада
Режиссер: Альберто Латтуада. В ролях: Макс фон Сюдов, Элеонора Джорджи, Марио Адорф и др. Музыка: Пьеро Пиччони. Продюсер: Энцо Джульоли, Альберто Латтуада, Марио Галло.
Первым «Собачье сердце» экранизировал итальянский режиссёр Латтуада в 1976 году. В его…
Первым «Собачье сердце» экранизировал итальянский режиссёр Латтуада в 1976 году. В его…
Forwarded from Старый Следопыт
В общепринятой концепции истории казацкого периода принято рассматривать противостояние с поляками как борьбу за народ и веру православную. А Войско Запорожское при Богдане Хмельницком - украинским протогосударством. Соответственно, и в легендарной концепции запорожское казачество сражалось на фронтире, противостояло татарским набегам и турецкому влиянию, ходили "пошарпать" турецкие берега в том числе из национальных чувств.
Переход же под руку московского царя уже с российской стороны представляется как единый выбор всех сословий, присягнувших на Переяславской раде - "вернулись в родную гавань", так сказать.
Однако в представлениях XVI-XVII века никакого "народа" в сословном обществе не существовало. Профессиональные воины рассматривали как целостное, объединенное опасной профессией, только своё метасообщество. В источниках упоминается масса случаев общения и братания жолнеров с казаками, обменом продуктами и табаком - например, во время осады Збаража в 1649 году. Сегодня воюем, завтра начальство решило помириться - бухаем.
Соответственно, гражданские рассматривались воинством как "чужие": их грабили и в условно мирное время, и во время боевых действий, уничтожая без зазрения совести - селян и горожан, единоверцев и людей других конфессий, шляхтичей и простолюдинов. Они считались никчемными.
Князь Константин Острожский, образцовый православный христианин, в письме к зятю (на польском языке) рассказывает про поход на Чернигово-Сиверщину в августе 1579 г.:
"По милости Божией здорово со счастием возвратились, земли неприятельской больше чем на 40 миль в Сивере опустошили, людей в полон несколько тысяч и добычи немало взяли, и... деревень несколько сотен спалили, начав от Чернигова под Радогощ аж за Почепов разорили".
А князь Михаил Вишневецкий, черкасский и каневский староста (с почестями похороненный в Киево-Печерской лавре), докладывал польскому королю, как вместе с татарами пошел на земли московские, где был взят полон более чем 3 тыс. душ "узников московских, а быдла более 10 тысяч".
В южной части Волыни, в Кременецком повете, после двух лет войны Хмельницкого с короной, с 1648 по 1650 год исчезло более 80% мирного населения. Над ним издевались и поляки, и казаки, а татары любое союзничество рассматривали как возможность набрать рабов. Многие бежали оттуда "на Украину" - на левый берег, на южные рубежи Русского государства, будущую Слобожанщину. То есть, на окраину, подальше от центра событий.
А уже во время русско-польской войны 1654-1667 гг. на территории Беларуси потери мирного населения достигали от 50% до 98% в отдельных регионах.
Решение "воссоединиться с Россией" казацкая старшина принимала самостоятельно, исходя из интересов своего сословия. Но так совпало, что как раз для гражданского населения это стало радостным событием, и присягу по городам действительно принимали в атмосфере праздника. Во-первых, это было избавлением от кровопийц-поляков. Во-вторых, надеждой на то, что царские воеводы станут защитой от власти таких же кровопийц-казаков, желавших занять место шляхты.
Все дальнейшие события с "уничтожением украинской государственности", сворачиванием Малороссийской автономии и растворением православной шляхты в русском дворянстве, по большому счету были продиктованы нормальным государственным расчетом. Неуправляемые жадные беспредельщики, постоянно пытающиеся предать и что-нибудь замутить к собственной выгоде, с впадением Речи Посполитой в ничтожество, а также с постепенным уничтожением турецко-татарской угрозы, становились не нужны и опасны.
#воскресный_лонгрид
Переход же под руку московского царя уже с российской стороны представляется как единый выбор всех сословий, присягнувших на Переяславской раде - "вернулись в родную гавань", так сказать.
Однако в представлениях XVI-XVII века никакого "народа" в сословном обществе не существовало. Профессиональные воины рассматривали как целостное, объединенное опасной профессией, только своё метасообщество. В источниках упоминается масса случаев общения и братания жолнеров с казаками, обменом продуктами и табаком - например, во время осады Збаража в 1649 году. Сегодня воюем, завтра начальство решило помириться - бухаем.
Соответственно, гражданские рассматривались воинством как "чужие": их грабили и в условно мирное время, и во время боевых действий, уничтожая без зазрения совести - селян и горожан, единоверцев и людей других конфессий, шляхтичей и простолюдинов. Они считались никчемными.
Князь Константин Острожский, образцовый православный христианин, в письме к зятю (на польском языке) рассказывает про поход на Чернигово-Сиверщину в августе 1579 г.:
"По милости Божией здорово со счастием возвратились, земли неприятельской больше чем на 40 миль в Сивере опустошили, людей в полон несколько тысяч и добычи немало взяли, и... деревень несколько сотен спалили, начав от Чернигова под Радогощ аж за Почепов разорили".
А князь Михаил Вишневецкий, черкасский и каневский староста (с почестями похороненный в Киево-Печерской лавре), докладывал польскому королю, как вместе с татарами пошел на земли московские, где был взят полон более чем 3 тыс. душ "узников московских, а быдла более 10 тысяч".
В южной части Волыни, в Кременецком повете, после двух лет войны Хмельницкого с короной, с 1648 по 1650 год исчезло более 80% мирного населения. Над ним издевались и поляки, и казаки, а татары любое союзничество рассматривали как возможность набрать рабов. Многие бежали оттуда "на Украину" - на левый берег, на южные рубежи Русского государства, будущую Слобожанщину. То есть, на окраину, подальше от центра событий.
А уже во время русско-польской войны 1654-1667 гг. на территории Беларуси потери мирного населения достигали от 50% до 98% в отдельных регионах.
Решение "воссоединиться с Россией" казацкая старшина принимала самостоятельно, исходя из интересов своего сословия. Но так совпало, что как раз для гражданского населения это стало радостным событием, и присягу по городам действительно принимали в атмосфере праздника. Во-первых, это было избавлением от кровопийц-поляков. Во-вторых, надеждой на то, что царские воеводы станут защитой от власти таких же кровопийц-казаков, желавших занять место шляхты.
Все дальнейшие события с "уничтожением украинской государственности", сворачиванием Малороссийской автономии и растворением православной шляхты в русском дворянстве, по большому счету были продиктованы нормальным государственным расчетом. Неуправляемые жадные беспредельщики, постоянно пытающиеся предать и что-нибудь замутить к собственной выгоде, с впадением Речи Посполитой в ничтожество, а также с постепенным уничтожением турецко-татарской угрозы, становились не нужны и опасны.
#воскресный_лонгрид
Forwarded from Старый Следопыт
Главной сложностью в отношениях поляков с Русью (а "Украиной" назывался один из регионов - наряду с Подольем или Волынью) было то, что шляхта не считала себя славянами - они были потомками благородных сарматов.
Историк Ян Длугош (1415-1480) утверждал, что древними писателями и историками территория Польши называлась Европейской Сарматией, а поляки - "сараматами". Позднее мысль была закреплена астрологом Мацеем Карпигой из Мехова (1457—1523) в знаменитом трактате "О двух Сарматиях", выдержавшем в XVI веке 14 изданий. Автор убедительно обосновывал отличие поляков-сарматов от московитов, произошедших из варварского племени скифов.
На Руси же проживало не просто славянское быдло, мужичьё, но и схизматики, расколовшие церковь пана Езуса.
Во многом это отношение поляки выражают украинцам до сих пор. И в современном польском обществе по умолчанию для них отводятся тяжелые и грязные работы: претензии на равенство подавляются самыми разными способами, будь ты хоть семи пядей во лбу.
#пшековедение
Историк Ян Длугош (1415-1480) утверждал, что древними писателями и историками территория Польши называлась Европейской Сарматией, а поляки - "сараматами". Позднее мысль была закреплена астрологом Мацеем Карпигой из Мехова (1457—1523) в знаменитом трактате "О двух Сарматиях", выдержавшем в XVI веке 14 изданий. Автор убедительно обосновывал отличие поляков-сарматов от московитов, произошедших из варварского племени скифов.
На Руси же проживало не просто славянское быдло, мужичьё, но и схизматики, расколовшие церковь пана Езуса.
Во многом это отношение поляки выражают украинцам до сих пор. И в современном польском обществе по умолчанию для них отводятся тяжелые и грязные работы: претензии на равенство подавляются самыми разными способами, будь ты хоть семи пядей во лбу.
#пшековедение
5 февраля 1926 года в поезде Москва-Рига на перегоне между станциями Икскюль (Икшкиле) и Куртенгоф (Саласпилс), самоотверженно защищая дипломатическую почту от нанятых иностранной разведкой преступников, погиб советский дипкурьер Теодор Нетте и был тяжело ранен его коллега Иоганн Махмасталь.
Владимир Маяковский, который с Нетте был лично знаком, посвятил этому событию стихотворение «Товарищу Нетте — пароходу и человеку». Вот его последние строчки, на которых воспитано несколько поколений советских людей:
В наших жилах —
кровь, а не водица.
Мы идём
сквозь револьверный лай,
чтобы,
умирая,
воплотиться
в пароходы,
в строчки
и в другие долгие дела.
Мне бы жить и жить,
сквозь годы мчась.
Но в конце хочу —
других желаний нету —
встретить я хочу
мой смертный час
так,
как встретил смерть
товарищ Нетте.
Владимир Маяковский, который с Нетте был лично знаком, посвятил этому событию стихотворение «Товарищу Нетте — пароходу и человеку». Вот его последние строчки, на которых воспитано несколько поколений советских людей:
В наших жилах —
кровь, а не водица.
Мы идём
сквозь револьверный лай,
чтобы,
умирая,
воплотиться
в пароходы,
в строчки
и в другие долгие дела.
Мне бы жить и жить,
сквозь годы мчась.
Но в конце хочу —
других желаний нету —
встретить я хочу
мой смертный час
так,
как встретил смерть
товарищ Нетте.
«Будь проклят этот кот, что помочился на мою книгу!»
В 1420 г. на манускрипт, над которым работал переписчик, помочился кот. Пришлось оставить пустое место на странице, рядом с которым писец нарисовал руки, указывающие на пятно, добавив тут же короткий текст:
«Hic non defectus est, sed cattus minxit desuper nocte quadam. Confundatur pessimus cattus qui minxit super librum istum in nocte Daventrie, et consimiliter omnes alii propter illum. Et cavendum valde ne permittantur libri aperti per noctem ubi cattie venire possunt».
«Здесь ничего не пропало, но в одну ночь тут помочился кот. Будь проклят тот кот, что помочился на эту книгу ночью в Девентере, а с ним и другие [кошки] из-за него. И будьте осторожны, не оставляйте открытые книги на ночь, куда могут прийти кошки».
Исторический архив города Кёльн, Германия
В 1420 г. на манускрипт, над которым работал переписчик, помочился кот. Пришлось оставить пустое место на странице, рядом с которым писец нарисовал руки, указывающие на пятно, добавив тут же короткий текст:
«Hic non defectus est, sed cattus minxit desuper nocte quadam. Confundatur pessimus cattus qui minxit super librum istum in nocte Daventrie, et consimiliter omnes alii propter illum. Et cavendum valde ne permittantur libri aperti per noctem ubi cattie venire possunt».
«Здесь ничего не пропало, но в одну ночь тут помочился кот. Будь проклят тот кот, что помочился на эту книгу ночью в Девентере, а с ним и другие [кошки] из-за него. И будьте осторожны, не оставляйте открытые книги на ночь, куда могут прийти кошки».
Исторический архив города Кёльн, Германия
5 февраля 1919 г. красные вошли в Киев. За три дня до этого Директория УНР, штаб Петлюры, министры бежали из Киева в Винницу
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
Николка. А почему стрельбы нет?
Мышлаевский. Тихо, вежливо идут. И без всякого боя!
Лариосик. А главное, удивительнее всего, что все радуются, даже буржуи недорезанные. До того всем Петлюра надоел!
(Михаил Булгаков, "Белая гвардия")
Николка. А почему стрельбы нет?
Мышлаевский. Тихо, вежливо идут. И без всякого боя!
Лариосик. А главное, удивительнее всего, что все радуются, даже буржуи недорезанные. До того всем Петлюра надоел!
(Михаил Булгаков, "Белая гвардия")
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from G-RANGERS
Ежегодник «Религия сегодня»: в 2023 году ООН неоднократно критиковала Украину за репрессии в отношении канонической Украинской православной церкви
Ежегодник «Религия сегодня», посвященный политики Украины в отношении Украинской православной церкви (УПЦ) в 2023 году, отмечает, что в 2023 году ООН неоднократно критиковала Украину за репрессии в отношении УПЦ.
Так, в марте 2023 года офис Верховного комиссара ООН по правам человека, напоминает ежегодник «Религия сегодня», опубликовал доклад о свободе религии на Украине, в котором говорится о дискриминации в отношении УПЦ.
«Управление Верховного комиссара ООН по правам человека обеспокоено тем, что действия государства в отношении УПЦ могут носить дискриминационный характер. Управление Верховного комиссара ООН по правам человека также напоминает о необходимости обеспечить, чтобы все лица, которым предъявлены уголовные обвинения, пользовались полным спектром применимых прав на справедливое судебное разбирательство», - цитирует ежегодник «Религия сегодня» заявление Верховного комиссара ООН по правам человека.
В июне 2023 года, напоминает ежегодник «Религия сегодня», в управлении ООН по правам человека выразили обеспокоенность из-за всплеска насилия и риторики ненависти в отношении УПЦ.
«Государственные служащие, блогеры и лидеры мнений использовали дискриминационную и подстрекающую риторику и открыто призывали к насилию в отношении священнослужителей и сторонников УПЦ. В течение отчётного периода правительство и правоохранительные органы не смогли эффективно противодействовать инцидентам, связанным с «языком ненависти». Кроме того, несколько областным советов запретили деятельности УПЦ», - цитирует ежегодник «Религия сегодня» заявление управлении ООН по правам человека.
Ежегодник «Религия сегодня», посвященный политики Украины в отношении Украинской православной церкви (УПЦ) в 2023 году, отмечает, что в 2023 году ООН неоднократно критиковала Украину за репрессии в отношении УПЦ.
Так, в марте 2023 года офис Верховного комиссара ООН по правам человека, напоминает ежегодник «Религия сегодня», опубликовал доклад о свободе религии на Украине, в котором говорится о дискриминации в отношении УПЦ.
«Управление Верховного комиссара ООН по правам человека обеспокоено тем, что действия государства в отношении УПЦ могут носить дискриминационный характер. Управление Верховного комиссара ООН по правам человека также напоминает о необходимости обеспечить, чтобы все лица, которым предъявлены уголовные обвинения, пользовались полным спектром применимых прав на справедливое судебное разбирательство», - цитирует ежегодник «Религия сегодня» заявление Верховного комиссара ООН по правам человека.
В июне 2023 года, напоминает ежегодник «Религия сегодня», в управлении ООН по правам человека выразили обеспокоенность из-за всплеска насилия и риторики ненависти в отношении УПЦ.
«Государственные служащие, блогеры и лидеры мнений использовали дискриминационную и подстрекающую риторику и открыто призывали к насилию в отношении священнослужителей и сторонников УПЦ. В течение отчётного периода правительство и правоохранительные органы не смогли эффективно противодействовать инцидентам, связанным с «языком ненависти». Кроме того, несколько областным советов запретили деятельности УПЦ», - цитирует ежегодник «Религия сегодня» заявление управлении ООН по правам человека.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Добре, брате,
Що ж ти такеє?
— Нехай скаже
Німець. Ми не знаєм. —
Отак-то ви навчаєтесь
У чужому краю!
Німець скаже: — Ви моголи. —
— Моголи! моголи! —
Золотого Тамерлана
Онучата голі.
Німець скаже: — Ви слав'яни.
— Слав'яни! слав'яни!
Славних прадідів великих
Правнуки погані!
А потом украинцам сказали, что они маорийцы и должны танцевать родовой доисторический танец маори
Що ж ти такеє?
— Нехай скаже
Німець. Ми не знаєм. —
Отак-то ви навчаєтесь
У чужому краю!
Німець скаже: — Ви моголи. —
— Моголи! моголи! —
Золотого Тамерлана
Онучата голі.
Німець скаже: — Ви слав'яни.
— Слав'яни! слав'яни!
Славних прадідів великих
Правнуки погані!
А потом украинцам сказали, что они маорийцы и должны танцевать родовой доисторический танец маори
Новое совершенно потрясающее стихотворение Яна ТАКСЮРА
ПОВЕСТЬ О ДВУХ ИВАНАХ
На войне, перед закатом,
Где Луганский край,
Умирают два солдата.
И не виден рай.
У обоих кровь из раны,
На очах туман.
Одного зовут Иваном
И другой Иван.
Первый хочет в Киев, к маме,
А другому в Тверь.
Довелось им стать врагами,
Только что ж теперь...
Смерть близка, уходят силы,
Боль накрыла их.
И готово стать могилой
Поле для двоих.
Вдруг один, скорбя смертельно,
Застонал в тоске
И, достав свой крест нательный,
Слабо сжал в руке.
А другой, поднявшись малость,
Приоткрыл глаза,
И кольнула сердце жалость.
"Гос-по-ди..." сказал.
И на миг светлеют лица,
Общий вздох, как всхлип.
Ваня Ване дал напиться,
А в ответ: "Спасиб..."
И Спаситель, не в награду,
Ради общих слёз,
Стал пред ними близко, рядом.
Сам Господь. Христос.
И пришёл покой, а муки
Отпустили плоть.
Душу первого на руки
Взял к Себе Господь.
И душа затрепетала
Радостью небес.
Тихим светом небывалым
Осветился лес.
А от леса шла дорога,
И солдат второй
Увидал, идёт подмога.
И попал домой.
С той поры без зла, недуга,
С чистого листа
Молят Вани друг за друга
Господа Христа.
В Белой, Малой и Великой
На Руси Святой
Спор идёт многоязыкий,
В чём секрет простой.
Мира, хлеба взять нам где бы?
Плач стоит в Сети.
Нет, чтоб вместе глянуть в небо
И сказать: "Прости"
Позабыв обман, понять нам
Наступает срок:
Мы один народ и братья,
А Отец наш Бог.
ПОВЕСТЬ О ДВУХ ИВАНАХ
На войне, перед закатом,
Где Луганский край,
Умирают два солдата.
И не виден рай.
У обоих кровь из раны,
На очах туман.
Одного зовут Иваном
И другой Иван.
Первый хочет в Киев, к маме,
А другому в Тверь.
Довелось им стать врагами,
Только что ж теперь...
Смерть близка, уходят силы,
Боль накрыла их.
И готово стать могилой
Поле для двоих.
Вдруг один, скорбя смертельно,
Застонал в тоске
И, достав свой крест нательный,
Слабо сжал в руке.
А другой, поднявшись малость,
Приоткрыл глаза,
И кольнула сердце жалость.
"Гос-по-ди..." сказал.
И на миг светлеют лица,
Общий вздох, как всхлип.
Ваня Ване дал напиться,
А в ответ: "Спасиб..."
И Спаситель, не в награду,
Ради общих слёз,
Стал пред ними близко, рядом.
Сам Господь. Христос.
И пришёл покой, а муки
Отпустили плоть.
Душу первого на руки
Взял к Себе Господь.
И душа затрепетала
Радостью небес.
Тихим светом небывалым
Осветился лес.
А от леса шла дорога,
И солдат второй
Увидал, идёт подмога.
И попал домой.
С той поры без зла, недуга,
С чистого листа
Молят Вани друг за друга
Господа Христа.
В Белой, Малой и Великой
На Руси Святой
Спор идёт многоязыкий,
В чём секрет простой.
Мира, хлеба взять нам где бы?
Плач стоит в Сети.
Нет, чтоб вместе глянуть в небо
И сказать: "Прости"
Позабыв обман, понять нам
Наступает срок:
Мы один народ и братья,
А Отец наш Бог.
Увидела у Eduard Dolinsky антисемитскую картину ивано-франковского художника Романа Бончука "Еврей со свиньей". решила поинтересоваться - это это за знаменитость такая, с которой фотографируются Думенко и Филарет (т.е. одобряют подобное творчество). оказалось - банальный плагиат, г.о. с творчества западных, русских и украинских художников.
Меня впечатлила картина "Берегиня Европы". Сама картина - плагиат с картины Тараса Шевченко ""Катерина", изображающей покрытку в окружении похабных крыс. Т.е. этот хуудожник видит Украину исключительно жертвой европейского насилия, причем, считает, что это хорошо.
Меня впечатлила картина "Берегиня Европы". Сама картина - плагиат с картины Тараса Шевченко ""Катерина", изображающей покрытку в окружении похабных крыс. Т.е. этот хуудожник видит Украину исключительно жертвой европейского насилия, причем, считает, что это хорошо.