5 февраля 1919 г. красные вошли в Киев. За три дня до этого Директория УНР, штаб Петлюры, министры бежали из Киева в Винницу
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
Николка. А почему стрельбы нет?
Мышлаевский. Тихо, вежливо идут. И без всякого боя!
Лариосик. А главное, удивительнее всего, что все радуются, даже буржуи недорезанные. До того всем Петлюра надоел!
(Михаил Булгаков, "Белая гвардия")
Николка. А почему стрельбы нет?
Мышлаевский. Тихо, вежливо идут. И без всякого боя!
Лариосик. А главное, удивительнее всего, что все радуются, даже буржуи недорезанные. До того всем Петлюра надоел!
(Михаил Булгаков, "Белая гвардия")
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from G-RANGERS
Ежегодник «Религия сегодня»: в 2023 году ООН неоднократно критиковала Украину за репрессии в отношении канонической Украинской православной церкви
Ежегодник «Религия сегодня», посвященный политики Украины в отношении Украинской православной церкви (УПЦ) в 2023 году, отмечает, что в 2023 году ООН неоднократно критиковала Украину за репрессии в отношении УПЦ.
Так, в марте 2023 года офис Верховного комиссара ООН по правам человека, напоминает ежегодник «Религия сегодня», опубликовал доклад о свободе религии на Украине, в котором говорится о дискриминации в отношении УПЦ.
«Управление Верховного комиссара ООН по правам человека обеспокоено тем, что действия государства в отношении УПЦ могут носить дискриминационный характер. Управление Верховного комиссара ООН по правам человека также напоминает о необходимости обеспечить, чтобы все лица, которым предъявлены уголовные обвинения, пользовались полным спектром применимых прав на справедливое судебное разбирательство», - цитирует ежегодник «Религия сегодня» заявление Верховного комиссара ООН по правам человека.
В июне 2023 года, напоминает ежегодник «Религия сегодня», в управлении ООН по правам человека выразили обеспокоенность из-за всплеска насилия и риторики ненависти в отношении УПЦ.
«Государственные служащие, блогеры и лидеры мнений использовали дискриминационную и подстрекающую риторику и открыто призывали к насилию в отношении священнослужителей и сторонников УПЦ. В течение отчётного периода правительство и правоохранительные органы не смогли эффективно противодействовать инцидентам, связанным с «языком ненависти». Кроме того, несколько областным советов запретили деятельности УПЦ», - цитирует ежегодник «Религия сегодня» заявление управлении ООН по правам человека.
Ежегодник «Религия сегодня», посвященный политики Украины в отношении Украинской православной церкви (УПЦ) в 2023 году, отмечает, что в 2023 году ООН неоднократно критиковала Украину за репрессии в отношении УПЦ.
Так, в марте 2023 года офис Верховного комиссара ООН по правам человека, напоминает ежегодник «Религия сегодня», опубликовал доклад о свободе религии на Украине, в котором говорится о дискриминации в отношении УПЦ.
«Управление Верховного комиссара ООН по правам человека обеспокоено тем, что действия государства в отношении УПЦ могут носить дискриминационный характер. Управление Верховного комиссара ООН по правам человека также напоминает о необходимости обеспечить, чтобы все лица, которым предъявлены уголовные обвинения, пользовались полным спектром применимых прав на справедливое судебное разбирательство», - цитирует ежегодник «Религия сегодня» заявление Верховного комиссара ООН по правам человека.
В июне 2023 года, напоминает ежегодник «Религия сегодня», в управлении ООН по правам человека выразили обеспокоенность из-за всплеска насилия и риторики ненависти в отношении УПЦ.
«Государственные служащие, блогеры и лидеры мнений использовали дискриминационную и подстрекающую риторику и открыто призывали к насилию в отношении священнослужителей и сторонников УПЦ. В течение отчётного периода правительство и правоохранительные органы не смогли эффективно противодействовать инцидентам, связанным с «языком ненависти». Кроме того, несколько областным советов запретили деятельности УПЦ», - цитирует ежегодник «Религия сегодня» заявление управлении ООН по правам человека.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Добре, брате,
Що ж ти такеє?
— Нехай скаже
Німець. Ми не знаєм. —
Отак-то ви навчаєтесь
У чужому краю!
Німець скаже: — Ви моголи. —
— Моголи! моголи! —
Золотого Тамерлана
Онучата голі.
Німець скаже: — Ви слав'яни.
— Слав'яни! слав'яни!
Славних прадідів великих
Правнуки погані!
А потом украинцам сказали, что они маорийцы и должны танцевать родовой доисторический танец маори
Що ж ти такеє?
— Нехай скаже
Німець. Ми не знаєм. —
Отак-то ви навчаєтесь
У чужому краю!
Німець скаже: — Ви моголи. —
— Моголи! моголи! —
Золотого Тамерлана
Онучата голі.
Німець скаже: — Ви слав'яни.
— Слав'яни! слав'яни!
Славних прадідів великих
Правнуки погані!
А потом украинцам сказали, что они маорийцы и должны танцевать родовой доисторический танец маори
Новое совершенно потрясающее стихотворение Яна ТАКСЮРА
ПОВЕСТЬ О ДВУХ ИВАНАХ
На войне, перед закатом,
Где Луганский край,
Умирают два солдата.
И не виден рай.
У обоих кровь из раны,
На очах туман.
Одного зовут Иваном
И другой Иван.
Первый хочет в Киев, к маме,
А другому в Тверь.
Довелось им стать врагами,
Только что ж теперь...
Смерть близка, уходят силы,
Боль накрыла их.
И готово стать могилой
Поле для двоих.
Вдруг один, скорбя смертельно,
Застонал в тоске
И, достав свой крест нательный,
Слабо сжал в руке.
А другой, поднявшись малость,
Приоткрыл глаза,
И кольнула сердце жалость.
"Гос-по-ди..." сказал.
И на миг светлеют лица,
Общий вздох, как всхлип.
Ваня Ване дал напиться,
А в ответ: "Спасиб..."
И Спаситель, не в награду,
Ради общих слёз,
Стал пред ними близко, рядом.
Сам Господь. Христос.
И пришёл покой, а муки
Отпустили плоть.
Душу первого на руки
Взял к Себе Господь.
И душа затрепетала
Радостью небес.
Тихим светом небывалым
Осветился лес.
А от леса шла дорога,
И солдат второй
Увидал, идёт подмога.
И попал домой.
С той поры без зла, недуга,
С чистого листа
Молят Вани друг за друга
Господа Христа.
В Белой, Малой и Великой
На Руси Святой
Спор идёт многоязыкий,
В чём секрет простой.
Мира, хлеба взять нам где бы?
Плач стоит в Сети.
Нет, чтоб вместе глянуть в небо
И сказать: "Прости"
Позабыв обман, понять нам
Наступает срок:
Мы один народ и братья,
А Отец наш Бог.
ПОВЕСТЬ О ДВУХ ИВАНАХ
На войне, перед закатом,
Где Луганский край,
Умирают два солдата.
И не виден рай.
У обоих кровь из раны,
На очах туман.
Одного зовут Иваном
И другой Иван.
Первый хочет в Киев, к маме,
А другому в Тверь.
Довелось им стать врагами,
Только что ж теперь...
Смерть близка, уходят силы,
Боль накрыла их.
И готово стать могилой
Поле для двоих.
Вдруг один, скорбя смертельно,
Застонал в тоске
И, достав свой крест нательный,
Слабо сжал в руке.
А другой, поднявшись малость,
Приоткрыл глаза,
И кольнула сердце жалость.
"Гос-по-ди..." сказал.
И на миг светлеют лица,
Общий вздох, как всхлип.
Ваня Ване дал напиться,
А в ответ: "Спасиб..."
И Спаситель, не в награду,
Ради общих слёз,
Стал пред ними близко, рядом.
Сам Господь. Христос.
И пришёл покой, а муки
Отпустили плоть.
Душу первого на руки
Взял к Себе Господь.
И душа затрепетала
Радостью небес.
Тихим светом небывалым
Осветился лес.
А от леса шла дорога,
И солдат второй
Увидал, идёт подмога.
И попал домой.
С той поры без зла, недуга,
С чистого листа
Молят Вани друг за друга
Господа Христа.
В Белой, Малой и Великой
На Руси Святой
Спор идёт многоязыкий,
В чём секрет простой.
Мира, хлеба взять нам где бы?
Плач стоит в Сети.
Нет, чтоб вместе глянуть в небо
И сказать: "Прости"
Позабыв обман, понять нам
Наступает срок:
Мы один народ и братья,
А Отец наш Бог.
Увидела у Eduard Dolinsky антисемитскую картину ивано-франковского художника Романа Бончука "Еврей со свиньей". решила поинтересоваться - это это за знаменитость такая, с которой фотографируются Думенко и Филарет (т.е. одобряют подобное творчество). оказалось - банальный плагиат, г.о. с творчества западных, русских и украинских художников.
Меня впечатлила картина "Берегиня Европы". Сама картина - плагиат с картины Тараса Шевченко ""Катерина", изображающей покрытку в окружении похабных крыс. Т.е. этот хуудожник видит Украину исключительно жертвой европейского насилия, причем, считает, что это хорошо.
Меня впечатлила картина "Берегиня Европы". Сама картина - плагиат с картины Тараса Шевченко ""Катерина", изображающей покрытку в окружении похабных крыс. Т.е. этот хуудожник видит Украину исключительно жертвой европейского насилия, причем, считает, что это хорошо.
Тут не зрада, а целая историческая зрадища!
Попала мне в руки репринтная книга французского автора, изданная до революции в Галиции и переведенная Иваном Франко - книга про Анну Русскую - королеву Франции и графиню Валуа, дочь св. князя Ярослава Мудрого.
И, представьте себе - везде государство, которым управлял Ярослав Мудрый, названо Россией! А Франко так и переводил!
Правда, уже в репринтном переиздании конца перестройки - 1991 г. указывается, что эта книга - уникальное свидетельство про самые давние УКРАИНСКО-французские связи, которое показывает формирование украинского национального сознания и украинской ментальности.
Попала мне в руки репринтная книга французского автора, изданная до революции в Галиции и переведенная Иваном Франко - книга про Анну Русскую - королеву Франции и графиню Валуа, дочь св. князя Ярослава Мудрого.
И, представьте себе - везде государство, которым управлял Ярослав Мудрый, названо Россией! А Франко так и переводил!
Правда, уже в репринтном переиздании конца перестройки - 1991 г. указывается, что эта книга - уникальное свидетельство про самые давние УКРАИНСКО-французские связи, которое показывает формирование украинского национального сознания и украинской ментальности.
Карта неукраинского Крыма (страшно даже подумать!), когда он был еще Таврической губернией Российской империи 1867 г.