Forwarded from Лекарь.zp
Христос посреди нас, дорогие мои читатели!
История Авраама – путь нашей жизни.
В сегодняшнем богослужебном чтении апостол Павел говорит нам о обетованиях, данных Богом Аврааму. Некоторые люди не понимают зачем нам, живущим в ХХI веке, читать об истории жизни какого-то еврейского патриарха, который жил много столетий тому назад. Дело в том, что Библейская история — это не этнографический эпос. Ее центральным событием есть приход в мир Бога. Священное Писание возвышается над временем, фокусируя в себе прошлое, настоящее и будущее. А жизнь персонажей библейской истории также выходит далеко за границы их личной биографии.
Мы помним, что вера Авраама была испытана очень жестким экзаменом, когда Бог приказал ему принести в жертву единственного долгожданного сына Исаака. Священное Предание рассказывает историю о том, что сатана делал все возможное для того, чтобы поколебать веру Авраама и заставить его отступить от послушания Богу. Сначала путь к горе Мориа патриарху преградила огромная река. Дьявол начал навевать ему помыслы о том, что вот теперь-то можно отступить и сказать: «Я сделал все, что смог, но обстоятельства были выше меня». Однако праведник отбросил этот помысел и преодолел водную преграду. Тогда сатана уже зримо начал приступить к нему и говорить о том, что слышал «из-за завесы», что на самом деле в жертву предназначен не Исаак, а ягненок. «Бог не позволит тебе убить сына». Т.е. дьявол сказал правду. Но Авраам, зная, что лжецу верить нельзя, независимо от того говорит он правду или нет, продолжил свой путь. Когда же, взойдя на гору, он увидел там ягненка, запутавшегося в ветвях, искуситель снова обратился к праотцу со словами: «Я же тебе говорил. Вот ягненок, принеси его в жертву. Ты прошел испытания». Но, тем не менее, Авраам, не обращая на эти слова никакого внимания, положил на жертвенник своего сына и занес над ним нож. Без всякого сомнения патриарх принес бы в жертву Богу своего сына, если бы не рука остановившего его ангела.
На протяжении всего этого мучительного пути Авраам ни разу не поставил свою волю выше воли Божией. Таков путь каждой души к Богу. «Не моя, Господи, а Твоя воля да будет» — вот кредо нашей веры.
История Авраама – путь нашей жизни.
В сегодняшнем богослужебном чтении апостол Павел говорит нам о обетованиях, данных Богом Аврааму. Некоторые люди не понимают зачем нам, живущим в ХХI веке, читать об истории жизни какого-то еврейского патриарха, который жил много столетий тому назад. Дело в том, что Библейская история — это не этнографический эпос. Ее центральным событием есть приход в мир Бога. Священное Писание возвышается над временем, фокусируя в себе прошлое, настоящее и будущее. А жизнь персонажей библейской истории также выходит далеко за границы их личной биографии.
Мы помним, что вера Авраама была испытана очень жестким экзаменом, когда Бог приказал ему принести в жертву единственного долгожданного сына Исаака. Священное Предание рассказывает историю о том, что сатана делал все возможное для того, чтобы поколебать веру Авраама и заставить его отступить от послушания Богу. Сначала путь к горе Мориа патриарху преградила огромная река. Дьявол начал навевать ему помыслы о том, что вот теперь-то можно отступить и сказать: «Я сделал все, что смог, но обстоятельства были выше меня». Однако праведник отбросил этот помысел и преодолел водную преграду. Тогда сатана уже зримо начал приступить к нему и говорить о том, что слышал «из-за завесы», что на самом деле в жертву предназначен не Исаак, а ягненок. «Бог не позволит тебе убить сына». Т.е. дьявол сказал правду. Но Авраам, зная, что лжецу верить нельзя, независимо от того говорит он правду или нет, продолжил свой путь. Когда же, взойдя на гору, он увидел там ягненка, запутавшегося в ветвях, искуситель снова обратился к праотцу со словами: «Я же тебе говорил. Вот ягненок, принеси его в жертву. Ты прошел испытания». Но, тем не менее, Авраам, не обращая на эти слова никакого внимания, положил на жертвенник своего сына и занес над ним нож. Без всякого сомнения патриарх принес бы в жертву Богу своего сына, если бы не рука остановившего его ангела.
На протяжении всего этого мучительного пути Авраам ни разу не поставил свою волю выше воли Божией. Таков путь каждой души к Богу. «Не моя, Господи, а Твоя воля да будет» — вот кредо нашей веры.
Происходящее сегодня на Украине ярко напоминает мне театральные опыты основателя "украинского расстрелянного Возрождения" Леся Курбаса по превращению спектакля в жизнь народа. Трагическую.
Курбас являлся известным нам связующим звеном националистических представителей "расстрелянного украинского возрождения" с мистическими европейскими учениями:
"Когда Лесь Курбас советовался со своим учителем Штайнером, где ему лучше работать и создавать свой театр, то профессор сказал ему "Поезжайте на Украину. Эта земля так полита кровью народа, что излучает мировую энергию - и только там возможно образование и создание величайших творений духа". Великий мэтр был прав до последнего слова. Без крови нет возрождения, а без муки - любви.Но если в 20 гг наша земля строила храм на крови, то что говорить после 33 года? Огромные гекатомбы, принесенные властью во славу всепожирающего чрева Баала, и потом пляски на заброшенных могилах".
Режиссер Лесь Танюк писал об увлечении Курбаса идеями одного из членов Теософского общества и основателя антропософии Рудольфа Штейнера: "Рудольф Штайнер захопив на початку століття молодого Курбаса вірою в те, що новий виток цивілізації і культури почнеться в Києві, - саме там, де протягом довгих століть було пролито багато людської крові. Ця історична кров і дасть поштовх народженню нової мистецької Мекки; Курбас залишає Відень і Львів і переїздить до Києва, аби творити там нову цивілізацію. До віри у месіанську роль Києва за Штайнером долучиться згодом Тичина, а ще пізніше Микола Хвильовий".
В Киеве в начале 60-х был образован "Клуб творческой Молодежи", увлеченной как творчеством Курбаса, так и идеями антропософии и штейнерианства. Одни закончили жизнь трагически, как художница Алла Горская, зарубленная своим свекром, другие, как Стус, секретарь комсомольской организации Киевской ГЭС Вячеслав Чорновил, Сверстюк - пошли в диссиденство и лагеря, третьи, как сам Танюк, сумели устроиться под защитой Москвы...
О Курбасе один из организаторов того КТМ Нелли Корниенко писала: " Курбас был увлечен штайнеровской идеей возвращения к колыбельным формам театра, когда театр был «такой разновидностью действа, в котором непосредственно участвуют все, кто сошелся его править». В обществе таких мыслителей, как Андрей Белый и Вячеслав Иванов, Штайнера больше ценили как теософа и мистика — Курбаса же больше интересовала театральная сторона дела, попытка объединить сознание зрителя с сознанием и переживаниями героя. Участвуя в спектаклях Штайнера, Курбас убеждался в возможности полного слияния сцены и зала и приходил к выводу, что и актеры, и зрители должны исповедовать одну и ту же моральную религию".
Какое гениальное предвидение и описание СЦЕНЫ украинских майданов!
В 1920 году Курбас запишет в дневнике: «
Спектакль выстраивался в соответствии с эпической метафорой погребения Ума. Образуется метатекст, где крайне сближены портрет мира, превратившийся в зазеркалье — и «внутренний» мир, который теряет самоценность, впитывается «внешними» фабулами и сюжетами. Под прикрытием трагикомедийного дискурса Курбас моделирует народную трагедию.
Теперь совершенно очевидно, что режиссеры совершенно ОСОЗНАННО превращают спектакль происходящего на Украине в страшную в своей сути мистическую церемонию люциферианских сил. Недаром одна из работ Рудольфа Штайнера была посвящена культу крови.
Курбас являлся известным нам связующим звеном националистических представителей "расстрелянного украинского возрождения" с мистическими европейскими учениями:
"Когда Лесь Курбас советовался со своим учителем Штайнером, где ему лучше работать и создавать свой театр, то профессор сказал ему "Поезжайте на Украину. Эта земля так полита кровью народа, что излучает мировую энергию - и только там возможно образование и создание величайших творений духа". Великий мэтр был прав до последнего слова. Без крови нет возрождения, а без муки - любви.Но если в 20 гг наша земля строила храм на крови, то что говорить после 33 года? Огромные гекатомбы, принесенные властью во славу всепожирающего чрева Баала, и потом пляски на заброшенных могилах".
Режиссер Лесь Танюк писал об увлечении Курбаса идеями одного из членов Теософского общества и основателя антропософии Рудольфа Штейнера: "Рудольф Штайнер захопив на початку століття молодого Курбаса вірою в те, що новий виток цивілізації і культури почнеться в Києві, - саме там, де протягом довгих століть було пролито багато людської крові. Ця історична кров і дасть поштовх народженню нової мистецької Мекки; Курбас залишає Відень і Львів і переїздить до Києва, аби творити там нову цивілізацію. До віри у месіанську роль Києва за Штайнером долучиться згодом Тичина, а ще пізніше Микола Хвильовий".
В Киеве в начале 60-х был образован "Клуб творческой Молодежи", увлеченной как творчеством Курбаса, так и идеями антропософии и штейнерианства. Одни закончили жизнь трагически, как художница Алла Горская, зарубленная своим свекром, другие, как Стус, секретарь комсомольской организации Киевской ГЭС Вячеслав Чорновил, Сверстюк - пошли в диссиденство и лагеря, третьи, как сам Танюк, сумели устроиться под защитой Москвы...
О Курбасе один из организаторов того КТМ Нелли Корниенко писала: " Курбас был увлечен штайнеровской идеей возвращения к колыбельным формам театра, когда театр был «такой разновидностью действа, в котором непосредственно участвуют все, кто сошелся его править». В обществе таких мыслителей, как Андрей Белый и Вячеслав Иванов, Штайнера больше ценили как теософа и мистика — Курбаса же больше интересовала театральная сторона дела, попытка объединить сознание зрителя с сознанием и переживаниями героя. Участвуя в спектаклях Штайнера, Курбас убеждался в возможности полного слияния сцены и зала и приходил к выводу, что и актеры, и зрители должны исповедовать одну и ту же моральную религию".
Какое гениальное предвидение и описание СЦЕНЫ украинских майданов!
В 1920 году Курбас запишет в дневнике: «
Искусство, особенно театр, должно вернуться к своей первоначальной форме — форме религиозного акта. Оно... по сути — акт религиозный. Сравни — Штайнер — понятие искусства как люциферического начала..
. " Объявив в театре эру импровизаций на темы эпох и стилей, Курбас ставит в обязанность... замену реальной среды античного мира его ощущением. Ставится задача заменить физическое — психическим, вещь — впечатлением от нее.Спектакль выстраивался в соответствии с эпической метафорой погребения Ума. Образуется метатекст, где крайне сближены портрет мира, превратившийся в зазеркалье — и «внутренний» мир, который теряет самоценность, впитывается «внешними» фабулами и сюжетами. Под прикрытием трагикомедийного дискурса Курбас моделирует народную трагедию.
Теперь совершенно очевидно, что режиссеры совершенно ОСОЗНАННО превращают спектакль происходящего на Украине в страшную в своей сути мистическую церемонию люциферианских сил. Недаром одна из работ Рудольфа Штайнера была посвящена культу крови.
Telegram
Мирослава Бердник
Христос по Штейнеру.
На картине изображены два мальчика Иисуса (по Штайнеру), - один Соломонов мальчик Иисус, который умер после того, как "я" покинуло его, которое должно воплотить в Натановом Иисусе (у матери на руках) безгрешную часть души.
На картине изображены два мальчика Иисуса (по Штайнеру), - один Соломонов мальчик Иисус, который умер после того, как "я" покинуло его, которое должно воплотить в Натановом Иисусе (у матери на руках) безгрешную часть души.
Forwarded from протоиерей Игорь Рябко (Igor Ryabko)
ЖИЛ БЫЛ ПЕС…
Памяти друга.
Собака Чапка к нашему дому прибился давно. Пришел откуда-то запуганный, покусанный, весь в ранах. Очень боялся громких звуков. Когда слышал гром, весь трясся и куда-то прятался. Чапка стал для всех близким другом: преданным, добрым, верным песиком. Он был простой дворнягой, размером с крупную кошку. В последние годы он стал прислепкуватым, и, как мне казалось, мнительным. А еще он понимал человеческую речь.
Но вот пришла в Гуляйполе война. Вой снарядов сводил с ума собаку, он боялся, забивался в угол, дрожа от ужаса. Мама с сестрой и ее детьми не выдержали постоянного кошмара бомбёжек в течение двух недель. Находиться все время в сыром подвале стало невыносимо. Родным пришлось эвакуироваться в Запорожье. Ну а Чапку оставили на хозяйстве, с собой его брать было нельзя. Так он сидел полуголодный (иногда его подкармливал сосед), перепуганный от врывав и ждал, когда вернётся его семья обратно. Наверно выглядывал своих каждый день, скулил, скучал. Может быть, по ночам ему снилось, как те, кого он любит, заходят во двор.
Он также помнил о своем долге – сторожить дом. Когда Чапка услышал шаги и понял, что это пришли чужие, то выскочил из будки и стал на защиту. Он мог только лаять, кусаться не умел, да и возраст уже был не тот. Никакой угрозы он из себя ни для кого не представлял. Чапка всего лишь честно и ответственно выполнял свой долг – старался защитить дом от грабителей. Мародёры цинично закололи его вилами, которые предусмотрительно взяли с собой…
Конечно, кто-то скажет: «Ну что это по сравнению с тем, когда погибают целые семьи». Я с вами согласен. Но мне почему-то кажется, что когда в конце времен будет вершиться Суд Божий над всеми людьми, в том числе и над этими мародерами, то Чапка будет сидеть где-то у ног Христа.
А нашей семье остается лишь плакать о том, что не стало такого верного, доброго и хорошего друга. Чапка был настоящим. В нем человеческого было намного больше, чем звериного, в отличие от некоторых людей, у которых звериного намного больше, чем человеческого.
Памяти друга.
Собака Чапка к нашему дому прибился давно. Пришел откуда-то запуганный, покусанный, весь в ранах. Очень боялся громких звуков. Когда слышал гром, весь трясся и куда-то прятался. Чапка стал для всех близким другом: преданным, добрым, верным песиком. Он был простой дворнягой, размером с крупную кошку. В последние годы он стал прислепкуватым, и, как мне казалось, мнительным. А еще он понимал человеческую речь.
Но вот пришла в Гуляйполе война. Вой снарядов сводил с ума собаку, он боялся, забивался в угол, дрожа от ужаса. Мама с сестрой и ее детьми не выдержали постоянного кошмара бомбёжек в течение двух недель. Находиться все время в сыром подвале стало невыносимо. Родным пришлось эвакуироваться в Запорожье. Ну а Чапку оставили на хозяйстве, с собой его брать было нельзя. Так он сидел полуголодный (иногда его подкармливал сосед), перепуганный от врывав и ждал, когда вернётся его семья обратно. Наверно выглядывал своих каждый день, скулил, скучал. Может быть, по ночам ему снилось, как те, кого он любит, заходят во двор.
Он также помнил о своем долге – сторожить дом. Когда Чапка услышал шаги и понял, что это пришли чужие, то выскочил из будки и стал на защиту. Он мог только лаять, кусаться не умел, да и возраст уже был не тот. Никакой угрозы он из себя ни для кого не представлял. Чапка всего лишь честно и ответственно выполнял свой долг – старался защитить дом от грабителей. Мародёры цинично закололи его вилами, которые предусмотрительно взяли с собой…
Конечно, кто-то скажет: «Ну что это по сравнению с тем, когда погибают целые семьи». Я с вами согласен. Но мне почему-то кажется, что когда в конце времен будет вершиться Суд Божий над всеми людьми, в том числе и над этими мародерами, то Чапка будет сидеть где-то у ног Христа.
А нашей семье остается лишь плакать о том, что не стало такого верного, доброго и хорошего друга. Чапка был настоящим. В нем человеческого было намного больше, чем звериного, в отличие от некоторых людей, у которых звериного намного больше, чем человеческого.
Forwarded from СПЖ - новости Православия
В Долине под Ивано-Франковском радикалы закрыли храм УПЦ
https://spzh.news/ru/news/87469-v-doline-pod-ivano-frankovskom-aktivisty-zakryli-khram-upc
https://spzh.news/ru/news/87469-v-doline-pod-ivano-frankovskom-aktivisty-zakryli-khram-upc
Мирослава Бердник
Быдло как движущая сила украинского национализма Гопо-наци стайл-. Сегодня в клЮби будуть таньци, или как в Сумах незадолго до начала евромайдана "Свобода" проводила кагбе патриотические танцы. А потом дорвавшиеся до власти рагули получили возможность…
Утром я писала про быдло как движущая сила украинского национализма и современные гопо-наци стайл.
А вот и истоки такой любви к партийному оргазму под зиги-зиги и ненависти ко всему, связанному с российской культурой.
Как всегда - из архива ОУН-УПА
А вот и истоки такой любви к партийному оргазму под зиги-зиги и ненависти ко всему, связанному с российской культурой.
Как всегда - из архива ОУН-УПА
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ну и на ночь снова погрузимся в мрачные глубины подсознания укронаци-стайл.
Бандеровская свадебная ксенофобская "Тум-балалайка"
Бандеровская свадебная ксенофобская "Тум-балалайка"
Forwarded from ДОЗОР на «Першому Козацькому»
ГРУПА РАДИКАЛІВ ЗАЧИНИЛА #ПРАВОСЛАВНИЙ_ХРАМ НА ФРАНКІВЩИНІ
2 квітня у місті #Долина Івано-Франковської області група радикалів прийшла до храму Іоанна Предтечі.
#Активісти вимагали від православного священника припинити богослужіння.
Відео подій у Долині було викладено на YouTube-каналі Долинської міської ради.
Сама святиня знаходиться на приватній території отця Володимира. Група радикалів запропонувала священнослужителю канонічної Церкви перейти до #ПЦУ, або опечатати храм і «дочекатися, коли приймуть закон про заборону УПЦ».
Нагадаємо, що зараз у Верховній Раді зареєстровано законопроект №7204 «Про заборону Московського Патріархату в України», який, судячи з усього, спрямований на заборону канонічної Церкви. За цим законопроектом, усе церковне майно громад УПЦ, які відмовляться перейти до ПЦУ, буде конфісковано.
«У 2009 році купили цей будинок, 13 років служимо у цьому храмі. Слово «руський» нам не є чужим, князь Данило Галицький носив титул — король Русі. Наша #Церква — не політична, коли розпочалися воєнні дії, #УПЦ заявила про неприпустимість війни. Наші #захисники — це парафіяни УПЦ.
Томос ПЦУ, який Україна здобула два роки тому, не дає такої незалежності, яку наша церква отримала 1991 року від РПЦ. Нам дано автономію з великими правами. З того часу ми є незалежною структурою, ми служимо Господу Богу і молимося за мир в Україні, закликаємо всіх до миру, добра та любові», — звернувся отець Володимир до активістів.
#Правоохоронці та місцевий політик провели обшук святині та не знайшли нічого навіть підозрілого.
Не дивлячись ні на що, група радикалів продовжувала вимагати своє.
Священник був змушений погодитися на умови активістів та зачинити храм 3 квітня.
2 квітня у місті #Долина Івано-Франковської області група радикалів прийшла до храму Іоанна Предтечі.
#Активісти вимагали від православного священника припинити богослужіння.
Відео подій у Долині було викладено на YouTube-каналі Долинської міської ради.
Сама святиня знаходиться на приватній території отця Володимира. Група радикалів запропонувала священнослужителю канонічної Церкви перейти до #ПЦУ, або опечатати храм і «дочекатися, коли приймуть закон про заборону УПЦ».
Нагадаємо, що зараз у Верховній Раді зареєстровано законопроект №7204 «Про заборону Московського Патріархату в України», який, судячи з усього, спрямований на заборону канонічної Церкви. За цим законопроектом, усе церковне майно громад УПЦ, які відмовляться перейти до ПЦУ, буде конфісковано.
«У 2009 році купили цей будинок, 13 років служимо у цьому храмі. Слово «руський» нам не є чужим, князь Данило Галицький носив титул — король Русі. Наша #Церква — не політична, коли розпочалися воєнні дії, #УПЦ заявила про неприпустимість війни. Наші #захисники — це парафіяни УПЦ.
Томос ПЦУ, який Україна здобула два роки тому, не дає такої незалежності, яку наша церква отримала 1991 року від РПЦ. Нам дано автономію з великими правами. З того часу ми є незалежною структурою, ми служимо Господу Богу і молимося за мир в Україні, закликаємо всіх до миру, добра та любові», — звернувся отець Володимир до активістів.
#Правоохоронці та місцевий політик провели обшук святині та не знайшли нічого навіть підозрілого.
Не дивлячись ні на що, група радикалів продовжувала вимагати своє.
Священник був змушений погодитися на умови активістів та зачинити храм 3 квітня.
Forwarded from Перший Козацький
МИТРОПОЛИТ #ЛУКА ПОДАРИЛ #ДЕФИБРИЛЯТОР ЗАПОРОЖСКОЙ БОЛЬНИЦЕ
Митрополит Запорожский и Мелитопольский Лука подарил Запорожской областной инфекционной больнице дефибриллятор стоимостью более 52 тысяч гривен.
Об этом сообщает пресс-служба Запорожской епархии #УПЦ.
«Хорошо, когда он есть под рукой, но ещё лучше, когда в его применении не нуждаются. Мудрости и помощи Божией в лечении пациентов!» — пожелал владыка, вручая оборудование.
От лица больницы, главный врач Иран Александровна поблагодарила архиерея и прихожан.
Митрополит Запорожский и Мелитопольский Лука подарил Запорожской областной инфекционной больнице дефибриллятор стоимостью более 52 тысяч гривен.
Об этом сообщает пресс-служба Запорожской епархии #УПЦ.
«Хорошо, когда он есть под рукой, но ещё лучше, когда в его применении не нуждаются. Мудрости и помощи Божией в лечении пациентов!» — пожелал владыка, вручая оборудование.
От лица больницы, главный врач Иран Александровна поблагодарила архиерея и прихожан.
Forwarded from Klymenko Time
Из-за событий в Буче Россия запросила заседание Совбеза ООН на понедельник, 4 апреля.
Накануне президент Украины Владимир Зеленский анонсировал, что заседание Совета безопасности ООН по этому же вопросу состоится во вторник, 5 апреля.
Накануне президент Украины Владимир Зеленский анонсировал, что заседание Совета безопасности ООН по этому же вопросу состоится во вторник, 5 апреля.
Forwarded from ДОЗОР на «Першому Козацькому»
❗️В РУБЕЖНОМ #СНАРЯД ПОПАЛ В #ХРАМ. ТЯЖЕЛО РАНЕНЫ #СВЯЩЕННИКИ
В ходе ожесточённых боевых действий в городе #Рубежное, в храм святителя Луки Крымского попал снаряд.
Как сообщает Северодонецкая епархия #УПЦ, снаряд проломил крышу святыни.
Осколками тяжело ранены настоятель протоиерей Ростислав Горячев и настоятель храма в честь блаженной Матроны Московской иеромонах Арсений.
В ходе ожесточённых боевых действий в городе #Рубежное, в храм святителя Луки Крымского попал снаряд.
Как сообщает Северодонецкая епархия #УПЦ, снаряд проломил крышу святыни.
Осколками тяжело ранены настоятель протоиерей Ростислав Горячев и настоятель храма в честь блаженной Матроны Московской иеромонах Арсений.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это не мародерша. Женщина в Павлограде не знала правильного значения слова "Паляныця2 и была наказана
Для своего изображения "Богородица с джавелином, на котором он заработал 10 млн. долларов, канадский маркетолог Кристиан Борис обратился к львовскому дизайнеру Евгению Шалашову, который адаптировал картинку американского художника Криса Шоу «Мадонна с калашниковым».
Изображение Девы Марии, держащей АК-47, было посвящено революционным событиям на Ближнем Востоке, так называемой «Арабской весне». Теперь оно пригодилось на Украине.
В православной традиции изображение Богородицы является священным, предметом почитания, имеющим вероучительное значение. Для канадского маркетолога и львовского дизайнера – это всего лишь пропагандистский плакат, сосуд, который можно наполнить всем, что нужно продать.
Изображение Девы Марии, держащей АК-47, было посвящено революционным событиям на Ближнем Востоке, так называемой «Арабской весне». Теперь оно пригодилось на Украине.
В православной традиции изображение Богородицы является священным, предметом почитания, имеющим вероучительное значение. Для канадского маркетолога и львовского дизайнера – это всего лишь пропагандистский плакат, сосуд, который можно наполнить всем, что нужно продать.
4 апреля 1928 года в Киеве родилась актриса Элина Быстрицкая
Её отцом был врач-инфекционист Авраам Быстрицкий и девушка планировала идти его путём, окончив Нежинскую акушерско-фельдшерскую школу. Но в 1948 года она круто изменила свою жизнь, поступив в Киевский институт театрального искусства им. Карпенко-Карого.
Быстрицкая играла в Малом театре и снялась примерно в 20-ти художественных фильмах. Наиболее известная её роль - Аксиньи в фильме "Тихий Дон
Её отцом был врач-инфекционист Авраам Быстрицкий и девушка планировала идти его путём, окончив Нежинскую акушерско-фельдшерскую школу. Но в 1948 года она круто изменила свою жизнь, поступив в Киевский институт театрального искусства им. Карпенко-Карого.
Быстрицкая играла в Малом театре и снялась примерно в 20-ти художественных фильмах. Наиболее известная её роль - Аксиньи в фильме "Тихий Дон