Сорока-барокко
18.2K subscribers
6.65K photos
946 videos
5 files
2.38K links
Прекрасное барокко не будь ко мне жестоко. 18+
По вопросам коммерческого сотрудничества @fisheluck
加入频道
Attention!

Метрополитен опера наконец открыла продажу билетов на мировую премьеру оперы «Часы» лауреата Пулитцеровской премии по музыке Кевина Путца с Рене Флемминг, Джойс Дидонато и Келли О’Харой в заглавных партиях. Режиссером постановки стал Фелим Макдермотт - автор той самой ошеломляющей постановки «Эхнатона».

Есть шанс даже ещё успеть получить визу в Штаты.

https://www.metopera.org/season/2022-23-season/the-hours/
На ночь глядя еще чуть-чуть помучаю вас оперой. Никаким другим словом, кроме как extraordinary будущий сезон Мета не назовешь. Но помимо “Часов” среди премьер хочется отдельно отметить оперу “Champion” Теренса Бланшара.

После триумфальной премьеры “Fire Shut Up in My Bones”, которой Мет открывал в прошлом году сезон и которая стала первой оперой в истории Мета, написанной черным композитором, Теренс Бланшар возвращается в Линкольн центр со своей первой оперой “Champion” (Премьера состоялась в 2013 году в Оперном театре Сент-Льюиса). 6 кратный лауреат Grammy и двухкратный номинант на премию “Оскар” Бланшар начинал как джазовый музыкант, а затем сдружился со Спайком Ли и с тех пор стал его неизменным композитором.

В “Champion”, жанр которой сам Бланшар характеризует, как opera in Jazz, рассказывается история боксера Эмиля Гриффита, который всю жизнь скрывал свою гомосексуальность и однажды после серии гомофобных высказываний со стороны своего противника Бенни Парета, убивает последнего во время матча с шести ударов. “I killed a man and the world forgives me, I love a man and the world wants to kill me,” - произносит Гриффит в либретто.

Очень радостно за Метрополитен оперу, что она не стоит на месте, а все больше включает сюжеты, основанные на реальных событиях нашего время в свой репертуар.

Билеты доступны уже тут
Красивая съемка, но еще более крутой ресеч сделал Американский BAZAAR, собрав портфолио музыкантов, хореографов, танцовщиков, комиков, актеров, которые не боятся говорить со сцены на сложные темы: будь то аборты, вопросы рассы или иммиграционной политики.

Запомните первого парня - это очень крутой хореограф Кайл Абраам. Ну и Барышников, как всегда прекрасен.
https://www.harpersbazaar.com/culture/features/a40689567/on-with-the-show-august-2022/
Когда я смотрю на Пину Бауш, у меня сердце замирает. А потом, после маленькой паузы, начинает колотиться в два раза сильнее. Вот какое-то такое впечатление на меня производит Пина Бауш.
Согласен с Алиной! А еще про Пину снят, возможно, лучший документальный фильм в истории танца. Вим Вандерс снял его в 3D и жаль, что его нельзя дома так смотреть. Он же вдохновил Аллу Ковган снять в 3D фильм про Мерса Каннигома, который когда-то показывали Beat и Context.
Полдня думаю про эту съёмку, от которой вроде все в восторге, и, меня не оставляет странное ощущение ее неуместности. Если оставить за скобками момент (действительно важно не забывать про ведущиеся боевые действия) то по крайне мере обескураживают три вещи:
- это все ещё fashion shoot. Я насчитал 4 лука и, почти уверен, что в печатной версии будут фэшн кредиты. Стилист, по крайней мере подписан. И 2 ассистента стилиста.

- военные используются как пропсы. Мне казалось, что все давно уже пришли к консенсусу, что так делать нельзя. Ни с пожарными, ни со спортсменами, ни с военными. Особенно сейчас.

- почему не украинский фотограф? На Украине огромное количество талантливых мощных фотографов. Почему снимать Бейонсе или Камалу Харис важно афроамериканцем? А жену украинского президента Анн Лейбовиц.

Буду рад услышать другие мнения.