Сорока-барокко
18.2K subscribers
6.65K photos
946 videos
5 files
2.38K links
Прекрасное барокко не будь ко мне жестоко. 18+
По вопросам коммерческого сотрудничества @fisheluck
加入频道
В 2021 году хореограф Wayne McGregor пригласил британского фотографа Indigo Lewin снять танцовщиков после репетиций во время перерыва. Получилось очень raw
Сорока-барокко
Помимо того, что Schindler house - прекрасно сохранившееся очень красивое здание, отмечающее в этом году столетие, для своего времени это было крайне инновационное жилье. Рудольф Майкл Шиндлер построил его для себя и своей молодой супруги Полин Гиблин, а также…
“Great minds think alike” хотел бы я сказать, но тут простое совпадение. New Yorker на этой неделе тоже вспоминает про Шиндлер Хаус по случаю его столетия. Текст написал крутейший музыкальный критик Алекс Росс и из него вы узнаете, например, что Майкл Шиндлер познакомился со своей женой в Чикаго в 1918 году во время исполнения «Скифской сюиты» Прокофьева.
От меня же вы узнаете, что «Скифская сюита» - это переработанная музыка к балету «Ала и Лоллий», который Дягилев заказал молодому Прокофьеву (до постановки, правда, дело не дошло). На мой взгляд, это одно из лучших произведений Сергея Сергеевича, «но публика всё же воспринимала её как проявление музыкального экстремизма».

https://www.newyorker.com/culture/culture-desk/celebrating-the-centennial-of-arguably-the-worlds-first-modern-house-in-west-hollywood
Открыл с утра BoF, а там на главной заметка в духе газеты "Правда", написанная по Гуглу задней левой, с соответсвующим кликбейтным заголовком: "It’s Time for Fashion Brands to Exit Russia". Мне кажется, бренды разберутся без Дианы Перл, которая почему-то совмещает две должности New&Features Editor, те она может и коротко и долго, а вот BoF самое время заняться своими стандартами журналистики, которые в последнее время больше напоминают стандарты парткома.
«Спецоперация, из-за которой иностранцы отказываются работать в России, заставила Большой театр в кратчайший срок изменить уже сверстанные планы на будущее. Как и следовало ожидать, в новой редакции они оказались небогатыми.
Балет вдобавок не отличился и креативностью. Приглашать современных «варягов», как случалось в начале нашего столетия, когда при Алексее Ратманском «Палату №6» ставил молдованин Раду Поклитару, принципиально не использующий в своих постановках классический танец, худрук Вазиев не рискнул.»

А зачем рисковать, когда можно снова и снова подавать одно и то же? День сурка какой-то.

https://www.kommersant.ru/doc/5472081
А вот кто проявил креативность, так это, например, Пермская Опера, которая запланированный на декабрь вечер премьер балетов Форсайта и мировой премьеры работы Пимонова на музыку американца Стивена Райха (The Four Seasons), заменила на «тройчатку» Севагин/ Самодуров/ Пимонов. Причём, если Максим выбрал музыку Вивальди, то Самодуров и Пимонов пошли по интересному русскому пути - Владимир Раннев и Антон Светличный соответственно. Билеты уже, кстати, в продаже и я бы не тянул с покупкой.

https://permopera.ru/playbills/playbill/sevagin-samodurov-pimonov-21-10-2022/
Forwarded from voislavaotravilamladu
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кирилл Серебренников и его удивительные переизобретения.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Рикки Мартин на широкую ногу отметил возвращение себе кристально-чистой репутации совместным концертом с Лос-Анджелесским Филармоническим оркестром под управлением Густаво Дудамеля в Hollywood Bowl, после обвинений в сексуальных домогательствах со стороны своего племянника.

Вот уж правда человек живет la vida loca!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Скоро выходит эпичный фильм Notre Dame on Fire, про пожар сами понимаете где. Судя по трейлеру - ну такое. Зато пока режиссер Жан-Марк Анно работал над фильмом, вскрылось множество нелепых подробностей от забытого ключа и высокогорючего противогрибкового средства, которым покрыли балки крыши, и которое еще больше разгоралось при контакте с водой (о чем, конечно, не сказали пожарным), до мистического моргания Эмануэля Макрона: "He did, however, give a wink. “The image you see of Macron putting his hand on the shoulder of the general, blinking his [right] eye, is exactly what happened … And it was known among the firemen … But I must insist on one thing – a president of the republic is chief of the military, but is not the person that should make decisions on the battlefield. But basically, he didn’t say no, this is what we can say.” His silence was taken as consent. The volunteers put out the fire." Макрон такая, конечно, drama queen))))

Telegraph все истории собрал в один огромный текст с графиками, схемами распространения огня и прочими свежими подробностями трагедии, вроде вскрывшейся лжи о венке Иссуса, за который в свое время заплатили 2 триллиона евро в нынешних деньгах и который оказался дешевой подделкой.

Из хороших новостей: Собор давно нуждался в реставрации, но не находил денег. Благодаря пожару собор собрал денег больше, чем нужно на реставрацию - астрономические 865 миллионов фунтов.
Forwarded from Виссарион вещает (Anna Dubrovina)
Вот тут мой друг (который даже успел на определённом отрезке побывать моим боссом) Саша Перепелкин пишет про славные эпизоды истории HM в России и про крутой перфоманс в Нью-Йорке в честь запуска коллаба бренда с Margiela. А я вспомнила как-то неожиданно, что я же тоже была на супер пати H&M, тоже в НЙ, но уже в честь запуска совместной коллекции с Versace. Я была в NYC с тогда ещё директором моды GQ Игорем Гараниным (снимали LV), и его позвали на пати, а он взял меня. Выступал, на минуточку, Принс!!!! И пел Purple Rain. В моей памяти он был и в сиреневом луке, а на разогреве была Cardi B. Сейчас вот думаю - неужели это все реально было или я придумала и поверила ? Саш, нужна помощь зала ☔️
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не очень люблю посты «по волнам моей памяти», тк говорил бывший директор Парижской оперы Стефан Лисснер: «на прошлое можно оглядываться, а смотреть — так только в будущее.» Но раз уж спросили)
Да это был великий запуск. Все проходило в очень модном Meatpacking, где ещё особо не обсохла краска Standart Hotel и только прорастал High line. От вида front row перехватывало дух: Блейк Лавли, Хелена Кристенсен, Линда Евангелиста, Кристи Тарлингтон, Джессика Альба, мой вечный краш Захари Куинто, Принс и «какая-то» Ники Минаж. Показ открывала Наташа Поли в платиновом блонде. Впрочем в таком были абсолютно все модели. На after party действительно пел Принс правда в алых шелках, а «какая-то» Никки Минаж пела у него на разогреве и старалась как вне себя.
В 4 утра лёжа в своём номере только что открывшегося отеля Dream я на нетрезвую голову принял самое верное решение в своей жизни: отправить журналистов восвояси в Москву, а самому ещё задержаться в Нью-Йорке. Ни до ни после я такой взбалмошности себе не позволял.

PS: с удивлением узнал, что Игорь рискнул провести Аню, тк за похожую вольность другого журналиста в ту поездку моя строгая подруга и по совместительству клиент попросила удалиться с общего ужина.
Не забывайте подписываться на Аню, а я как-нибудь расскажу, как Аня трепала мне нервы, работая в отделе потребрынка «Коммерсанта» 😛