DigitalFUTURES: выбор сделан
До 7 июня можно было подать заявки на участие в воркшопах SA lab в DigitalFUTURES. На примере WEBITECTURE делимся с вами, как происходит выбор.
→ все студенты могли подать заявку на три воркшопа из всего списка
→ с 7 по 13 июня тьюторы рассматривали заявки
→ мы получили 80 заявок, из них мы могли выбрать только 20
→ все заявки для нас анонимны: мы не видим имён или личную информацию, только опыт и портфолио
→ заявки распределяются на “accept” и “waiting list”
→ те, кто получил “accept”, например, по трём воркшопам — делает уже свой выбор в пользу одного до 16 июня
→ с 16 по 21 июня в случае появления свободных мест, студентам из “waiting list” присылают приглашение присоединиться к воркшопу
Нам пришло очень много крутых заявок 💙 Мы выбирали по такому принципу: 50% — новички со знанием базовых архитектурных софтов, 50% — с опытом в алгоритмическом проектировании и программировании. Среди заявок: архитекторы, инженеры, студенты из Гарварда, городские аналитики, разработчики собственных софтов и исследователи применения роботов в строительстве. Если всё получится, как мы задумали, будет мощная сбалансированная группа.
До встречи 💙
#SAlab_events
До 7 июня можно было подать заявки на участие в воркшопах SA lab в DigitalFUTURES. На примере WEBITECTURE делимся с вами, как происходит выбор.
→ все студенты могли подать заявку на три воркшопа из всего списка
→ с 7 по 13 июня тьюторы рассматривали заявки
→ мы получили 80 заявок, из них мы могли выбрать только 20
→ все заявки для нас анонимны: мы не видим имён или личную информацию, только опыт и портфолио
→ заявки распределяются на “accept” и “waiting list”
→ те, кто получил “accept”, например, по трём воркшопам — делает уже свой выбор в пользу одного до 16 июня
→ с 16 по 21 июня в случае появления свободных мест, студентам из “waiting list” присылают приглашение присоединиться к воркшопу
Нам пришло очень много крутых заявок 💙 Мы выбирали по такому принципу: 50% — новички со знанием базовых архитектурных софтов, 50% — с опытом в алгоритмическом проектировании и программировании. Среди заявок: архитекторы, инженеры, студенты из Гарварда, городские аналитики, разработчики собственных софтов и исследователи применения роботов в строительстве. Если всё получится, как мы задумали, будет мощная сбалансированная группа.
До встречи 💙
#SAlab_events
Ещё один воркшоп 💙
В июле вместе с архитектурной школой МАРШ проведём online воркшоп.
МУЛЬТИРЕЛЬНОСТЬ
Мы проектируем и живём в трёхмерном мире, но показываем проекты в чертежах или рендерах. Предлагаем создать другой опыт и окунуться с головой в цифровую среду. Создадим 3D-тур для интерьера и экстерьера, поиграем с VR, разберёмся с работой в Unity. В результате научимся создавать интерактивные пространства и видеоролики. Пригласите потом прогуляться в них друзей и бабушек.
Для участия не нужны супер знания софтов — всему научим.
2-4 июля
online
Rhino, Unity, Github
Тьюторы: Степан Кухарский, Алина Черейская, Жанна Дикая, Антон Кошелев
Хочу на воркшоп!
#SAlab_events
В июле вместе с архитектурной школой МАРШ проведём online воркшоп.
МУЛЬТИРЕЛЬНОСТЬ
Мы проектируем и живём в трёхмерном мире, но показываем проекты в чертежах или рендерах. Предлагаем создать другой опыт и окунуться с головой в цифровую среду. Создадим 3D-тур для интерьера и экстерьера, поиграем с VR, разберёмся с работой в Unity. В результате научимся создавать интерактивные пространства и видеоролики. Пригласите потом прогуляться в них друзей и бабушек.
Для участия не нужны супер знания софтов — всему научим.
2-4 июля
online
Rhino, Unity, Github
Тьюторы: Степан Кухарский, Алина Черейская, Жанна Дикая, Антон Кошелев
Хочу на воркшоп!
#SAlab_events
MIT открывает скрытые слои города
Фавелы в Бразилии строят стихийно. Из-за выраженного рельефа и плотности застройки только 23% города можно увидеть на Google Street View. MIT Senseable City Lab в проекте FAVELAS 4D решают эту проблему, приоткрывая скрытые части поселения Росиньи в Рио-де-Жанейро.
В проекте использовали портативную технологию 3D-сканирования для получения облака точек. Специалист по городскому планированию шёл пешком с LIDAR устройством. Это позволило исследовать все самые труднодоступные части города, сохранив при этом конфиденциальность, так как реальные изображения не собирались.
После получения этой информации команда MIT начала сравнивать Росинью с аналогичными поселениями по параметрам:
→ ширина улицы
→ рельеф
→ плотность застройки
→ отношение высоты фасада к ширине улицы
В результате будет сформировано видение развития поселения в будущем и отработан подход работы с подобной местностью. Города не всегда растут согласно планированию. Стихийные изменения остаются незамеченными иногда даже в течение десятилетий. Это в первую очередь отрезает значительные части городов от доступа к основным сервисам.
От визуальной составляющей FAVELAS 4D эстеты получат истинное наслаждение 💙
#SAlab_tech
Фавелы в Бразилии строят стихийно. Из-за выраженного рельефа и плотности застройки только 23% города можно увидеть на Google Street View. MIT Senseable City Lab в проекте FAVELAS 4D решают эту проблему, приоткрывая скрытые части поселения Росиньи в Рио-де-Жанейро.
В проекте использовали портативную технологию 3D-сканирования для получения облака точек. Специалист по городскому планированию шёл пешком с LIDAR устройством. Это позволило исследовать все самые труднодоступные части города, сохранив при этом конфиденциальность, так как реальные изображения не собирались.
После получения этой информации команда MIT начала сравнивать Росинью с аналогичными поселениями по параметрам:
→ ширина улицы
→ рельеф
→ плотность застройки
→ отношение высоты фасада к ширине улицы
В результате будет сформировано видение развития поселения в будущем и отработан подход работы с подобной местностью. Города не всегда растут согласно планированию. Стихийные изменения остаются незамеченными иногда даже в течение десятилетий. Это в первую очередь отрезает значительные части городов от доступа к основным сервисам.
От визуальной составляющей FAVELAS 4D эстеты получат истинное наслаждение 💙
#SAlab_tech
Как ИИ создаёт визуализации
В инсте наткнулись на аккаунт Merovingen — нейронки, которая генерит изображения на датасете из архитектурных визуализаций. Наслаждайтесь 👾
#SAlab_tech
В инсте наткнулись на аккаунт Merovingen — нейронки, которая генерит изображения на датасете из архитектурных визуализаций. Наслаждайтесь 👾
#SAlab_tech
Немного прохлады
В Петербурге настоящее пламенное лето 💙 Для тех, кому температура +30 выплавляет сердечко, предлагаем охладиться в виртуальном бассейне. Короткометражка “Ten meter tower” расскажет историю 10-метровой вышки в немецком бассейне. И том, какие эмоции испытывают люди перед большим прыжком.
#SAlab_summertime
В Петербурге настоящее пламенное лето 💙 Для тех, кому температура +30 выплавляет сердечко, предлагаем охладиться в виртуальном бассейне. Короткометражка “Ten meter tower” расскажет историю 10-метровой вышки в немецком бассейне. И том, какие эмоции испытывают люди перед большим прыжком.
#SAlab_summertime
We are about to begin 💙
В 15:00 по мск стартует первый день нашего воркшопа WEBITECTURE в рамках DIGITALFUTURES 2021. Оставляем ссылку на прямую трансляцию в youtube. Врубай кондиционер, открывай настежь окна, приготовь леденящий кофе и заходи👇
#SAlab_summertime
В 15:00 по мск стартует первый день нашего воркшопа WEBITECTURE в рамках DIGITALFUTURES 2021. Оставляем ссылку на прямую трансляцию в youtube. Врубай кондиционер, открывай настежь окна, приготовь леденящий кофе и заходи👇
#SAlab_summertime
WEBITECTURE, Day 2 💙
В 15:00 расскажем о CSS и HTML на воркшопе WEBITECTURE в рамках DIGITALFUTURES 2021. Оставляем ссылку на прямую трансляцию в youtube👇
#SAlab_summertime
В 15:00 расскажем о CSS и HTML на воркшопе WEBITECTURE в рамках DIGITALFUTURES 2021. Оставляем ссылку на прямую трансляцию в youtube👇
#SAlab_summertime
WEBITECTURE, Day 3 💙
Ударный тьюториал по JavaScript начнётся через 5 минут на воркшопе WEBITECTURE в рамках DIGITALFUTURES 2021. Оставляем ссылку на прямую трансляцию в youtube👇
#SAlab_summertime
Ударный тьюториал по JavaScript начнётся через 5 минут на воркшопе WEBITECTURE в рамках DIGITALFUTURES 2021. Оставляем ссылку на прямую трансляцию в youtube👇
#SAlab_summertime
WEBITECTURE, Final review 💙
В последний день воркшопа WEBITECTURE предлагаем посмотреть на проекты студентов. Оставляем ссылку на прямую трансляцию в youtube👇
#SAlab_summertime
В последний день воркшопа WEBITECTURE предлагаем посмотреть на проекты студентов. Оставляем ссылку на прямую трансляцию в youtube👇
#SAlab_summertime
ДАЙДЖЕСТ х ИЮНЬ
Первый летний месяц утонул в закате, ныряем в июль 💙
→ 3D-печать для дома
→ Роболодкам быть!
→ Плавучий бассейн
→ Дачный вайб
→ Ещё один воркшоп
→ MIT открывает скрытые слои города
→ Как ИИ создаёт визуализации
→ Немного прохлады
→ WEBITECTURE, DAY 1
→ WEBITECTURE, DAY 2
→ WEBITECTURE, DAY 3
→ WEBITECTURE, DAY 4
#SAlabgoodnews
Первый летний месяц утонул в закате, ныряем в июль 💙
→ 3D-печать для дома
→ Роболодкам быть!
→ Плавучий бассейн
→ Дачный вайб
→ Ещё один воркшоп
→ MIT открывает скрытые слои города
→ Как ИИ создаёт визуализации
→ Немного прохлады
→ WEBITECTURE, DAY 1
→ WEBITECTURE, DAY 2
→ WEBITECTURE, DAY 3
→ WEBITECTURE, DAY 4
#SAlabgoodnews
Планы на июль
В ближайший месяц предлагаем на выбор три занятия: смотреть лекции, пристально рассматривать биеннале или гулять в белые ночи.
→ DigitalFUTURES / лекции
online
С конца июня идут более 100 воркшопов по всему миру в рамках DigitalFUTURES, параллельно идут лекции и дискуссии. Можно неспешно посмотреть все в записи в youtube. Есть гайд по искусственному интеллекту, кейсы по работе с тканями или отправляйтесь просто в космос.
→ Венецианская биеннале
online
В июле предлагаем виртуально перенестись в Италию, чтобы изучить биеннале. Как показал опрос, эта тема интересна. Заглянем в национальные павильоны, посмотрим виртуальные выставки, найдём, а может и нет, ответ на главный вопрос куратора этого года — How will we live together? По итогу соберём #mustsee классных проектов.
→ Белые ночи / limited edition
offline
В Петербурге лето, белые ночи и красивые закаты. Выбирай место и хорошую компанию, гуляй до рассвета и не спеши.
Доброе утро 🥂
#SAlab_events
В ближайший месяц предлагаем на выбор три занятия: смотреть лекции, пристально рассматривать биеннале или гулять в белые ночи.
→ DigitalFUTURES / лекции
online
С конца июня идут более 100 воркшопов по всему миру в рамках DigitalFUTURES, параллельно идут лекции и дискуссии. Можно неспешно посмотреть все в записи в youtube. Есть гайд по искусственному интеллекту, кейсы по работе с тканями или отправляйтесь просто в космос.
→ Венецианская биеннале
online
В июле предлагаем виртуально перенестись в Италию, чтобы изучить биеннале. Как показал опрос, эта тема интересна. Заглянем в национальные павильоны, посмотрим виртуальные выставки, найдём, а может и нет, ответ на главный вопрос куратора этого года — How will we live together? По итогу соберём #mustsee классных проектов.
→ Белые ночи / limited edition
offline
В Петербурге лето, белые ночи и красивые закаты. Выбирай место и хорошую компанию, гуляй до рассвета и не спеши.
Доброе утро 🥂
#SAlab_events
Только никому 🤫
Воркшоп на русском языке «Параметрический vs генеративный» залили на YouTube. Это был уже 5 день воркшопов в рамках DigitalFUTURES. Мы тормозили, как могли. Тем не менее 2 скрипта собраны, полная запись с тьюториалами лежит здесь
#SAlab_summertime
Воркшоп на русском языке «Параметрический vs генеративный» залили на YouTube. Это был уже 5 день воркшопов в рамках DigitalFUTURES. Мы тормозили, как могли. Тем не менее 2 скрипта собраны, полная запись с тьюториалами лежит здесь
#SAlab_summertime
Строй как пчёлка
Tomas Libertiny взял на летнюю стажировку 60 000 пчёл, чтобы принять участие в Венецианской биеннале с проектом “beehive architecture”.
Художник создал небольшие макеты с помощью 3d-принтера, а пчёлы заполнили его воском. Полученные оболочки бесшовные и самонесущие. Конструкция изгибается в разных направлениях, а размер ячеек зависит от положения. Даже в местах соединения с каркасом отсутствуют стыки. Поверхность сложная и цельная, частично пропускает свет. Воск — хрупкий материал, но долговечный, он может существовать тысячи лет без изменений. Симулировать этот процесс в софте не так просто, в связке Rhino+Grasshopper можно использовать плагин LunchBox.
Экспозиция включает объекты: “ворота”, “купол постоянных изменений”, “Нефертити”, укрупнённая часть оболочки и видео с процессом создания. Ранее студия Tomas Libertiny сделала серию аналогичных объектов.
“Beehive architecture” в контексте темы биеннале ведёт к различным размышлениям. Может, мы должны больше друг с другом сотрудничать, смелее миксовать технологии и природные процессы, глубже изучать алгоритмы, а не формы, как их результат. Может, мы просто больше должны заботиться о пчёлках 🐝
#SAlab_biennale2021
Tomas Libertiny взял на летнюю стажировку 60 000 пчёл, чтобы принять участие в Венецианской биеннале с проектом “beehive architecture”.
Художник создал небольшие макеты с помощью 3d-принтера, а пчёлы заполнили его воском. Полученные оболочки бесшовные и самонесущие. Конструкция изгибается в разных направлениях, а размер ячеек зависит от положения. Даже в местах соединения с каркасом отсутствуют стыки. Поверхность сложная и цельная, частично пропускает свет. Воск — хрупкий материал, но долговечный, он может существовать тысячи лет без изменений. Симулировать этот процесс в софте не так просто, в связке Rhino+Grasshopper можно использовать плагин LunchBox.
Экспозиция включает объекты: “ворота”, “купол постоянных изменений”, “Нефертити”, укрупнённая часть оболочки и видео с процессом создания. Ранее студия Tomas Libertiny сделала серию аналогичных объектов.
“Beehive architecture” в контексте темы биеннале ведёт к различным размышлениям. Может, мы должны больше друг с другом сотрудничать, смелее миксовать технологии и природные процессы, глубже изучать алгоритмы, а не формы, как их результат. Может, мы просто больше должны заботиться о пчёлках 🐝
#SAlab_biennale2021
Павильон Германии:
2038 — The New Serenity
Павильон Германии на биеннале формально оставили пустым, на стенах расположили qr-коды, сканируя которые можно заглянуть в 2038 год, балансирующий между фактом и вымыслом.
Кураторы Arno Brandlhuber, Olaf Grawert, Nikolaus Hirsch, Christopher Roth пригласили 100+ архитекторов, экологов, художников, учёных, писателей и политиков для размышления о том, что нас ждёт в будущем. Совместно они создали видео, в котором рассказывается история лучшего мира, иногда с несовершенствами или радикальными изменениями. Параллельно идут виртуальные встречи в Cloud Pavilion.
Авторы ожидаемо поймали волну хейта. Павильоны принято застраивать временной экспозицией, а тут ни поста в инсту не запилить, ни потрогать всё ручками. Все же знают, какой восторг архитекторы испытывают от тактильных ощущений? Экспозицию называли высокомерной, скучной, не учитывающей то, как в этом году сложно добраться до Италии. Но были и те, кто назвал её провокационной, разумной и рефлексирующей на последние события.
Кажется, за 2020 год все немного устали смотреть в экраны. А вот любопытный вопрос, который всё чаще будет звучать в ближайшие годы: если физический мир теряет позиции, мы всё глубже погружаемся в цифру, технологии становятся незаметными, какой должна быть архитектура в гибридной среде?
#SAlab_biennale2021
2038 — The New Serenity
Павильон Германии на биеннале формально оставили пустым, на стенах расположили qr-коды, сканируя которые можно заглянуть в 2038 год, балансирующий между фактом и вымыслом.
Кураторы Arno Brandlhuber, Olaf Grawert, Nikolaus Hirsch, Christopher Roth пригласили 100+ архитекторов, экологов, художников, учёных, писателей и политиков для размышления о том, что нас ждёт в будущем. Совместно они создали видео, в котором рассказывается история лучшего мира, иногда с несовершенствами или радикальными изменениями. Параллельно идут виртуальные встречи в Cloud Pavilion.
Авторы ожидаемо поймали волну хейта. Павильоны принято застраивать временной экспозицией, а тут ни поста в инсту не запилить, ни потрогать всё ручками. Все же знают, какой восторг архитекторы испытывают от тактильных ощущений? Экспозицию называли высокомерной, скучной, не учитывающей то, как в этом году сложно добраться до Италии. Но были и те, кто назвал её провокационной, разумной и рефлексирующей на последние события.
Кажется, за 2020 год все немного устали смотреть в экраны. А вот любопытный вопрос, который всё чаще будет звучать в ближайшие годы: если физический мир теряет позиции, мы всё глубже погружаемся в цифру, технологии становятся незаметными, какой должна быть архитектура в гибридной среде?
#SAlab_biennale2021
RATIO.
В июне вышел новый номер SPEECH, он посвящён теме “ratio”— рациональному подходу в архитектуре. Что такое прагматизм? И насколько он хорош для города и человека?
Открывают журнал 5 колонок приглашённых авторов:
→ Александр Раппапорт, искусствовед и теоретик архитектуры
→ Тимур Башкаев, архитектор и руководитель бюро АБТБ
→ Мария Элькина, архитектурный критик
→ Ната Татунашвили, партнёр бюро Nowadays
→ Алина Черейская, партнёр SA lab, лови фрагмент👇
«Если не углубляться в философское значение понятия «прагматизм», то в архитектуре — это здравый смысл: вдумчивая работа с участком, функцией, понимание целей заказчика, уместное использование материалов, актуальность для города и его жителей и многое другое. Максимального эффекта можно добиться минимальными средствами, если за каждой проведенной линией скрывается внятный ответ на два вопроса «зачем» и «почему». Когда архитектор элегантно решает задачку со звездочкой, проекты становятся чем-то большим, чем просто художественный жест».
Ищи журнал в лучших книжных своего города 💙
#SAlab_summertime
В июне вышел новый номер SPEECH, он посвящён теме “ratio”— рациональному подходу в архитектуре. Что такое прагматизм? И насколько он хорош для города и человека?
Открывают журнал 5 колонок приглашённых авторов:
→ Александр Раппапорт, искусствовед и теоретик архитектуры
→ Тимур Башкаев, архитектор и руководитель бюро АБТБ
→ Мария Элькина, архитектурный критик
→ Ната Татунашвили, партнёр бюро Nowadays
→ Алина Черейская, партнёр SA lab, лови фрагмент👇
«Если не углубляться в философское значение понятия «прагматизм», то в архитектуре — это здравый смысл: вдумчивая работа с участком, функцией, понимание целей заказчика, уместное использование материалов, актуальность для города и его жителей и многое другое. Максимального эффекта можно добиться минимальными средствами, если за каждой проведенной линией скрывается внятный ответ на два вопроса «зачем» и «почему». Когда архитектор элегантно решает задачку со звездочкой, проекты становятся чем-то большим, чем просто художественный жест».
Ищи журнал в лучших книжных своего города 💙
#SAlab_summertime
Ландшафт, который построил робот
Междисциплинарная студия MAEID построила с помощью роботов ландшафт, который на время Венецианской биеннале 2021 станет домом для растений и грибов. Он задуман для демонстрации роли живых систем в архитектуре. Чтобы этого достигнуть нужна была структура, которая во времени способна развиваться, разрушаться или расти.
“Magic queen” построили из 90 тонн почвы в Arsenale за 3 месяца с использованием технологии Soil 3D printing:
→ весь ландшафт разделён на квадратные в плане модули
→ эти модули заполняются местной почвой
→ роботы утрамбовывают почву и сеют травы и грибы
→ в качестве связующего наносят органический гидрогель
→ чтобы получить форму, робот использует специальное устройство, которое выборочно наносит связующее на каждый слой
→ после с модулей снимают бортики и вручную убирают лишнюю почву
→ далее все модули собираются в единую структуру
→ над ландшафтом закреплён робот, он играет роль садовника: с помощью системы машинного зрения анализирует каждый сантиметр и поливает при необходимости
→ создаётся непрерывная связь между изменениями в физическом мире, их фиксации и обработке информации в цифре
Soil 3D printing — метод, объединяющий экологичные материалы и цифровое производство.
Проект “Magic queen” исследует более глубокое значение отношений между природой, технологиями и человеком. В этом сценарии адаптивная структура может постоянно меняться, восстанавливать себя и быть живой средой.
#SAlab_biennale2021
Междисциплинарная студия MAEID построила с помощью роботов ландшафт, который на время Венецианской биеннале 2021 станет домом для растений и грибов. Он задуман для демонстрации роли живых систем в архитектуре. Чтобы этого достигнуть нужна была структура, которая во времени способна развиваться, разрушаться или расти.
“Magic queen” построили из 90 тонн почвы в Arsenale за 3 месяца с использованием технологии Soil 3D printing:
→ весь ландшафт разделён на квадратные в плане модули
→ эти модули заполняются местной почвой
→ роботы утрамбовывают почву и сеют травы и грибы
→ в качестве связующего наносят органический гидрогель
→ чтобы получить форму, робот использует специальное устройство, которое выборочно наносит связующее на каждый слой
→ после с модулей снимают бортики и вручную убирают лишнюю почву
→ далее все модули собираются в единую структуру
→ над ландшафтом закреплён робот, он играет роль садовника: с помощью системы машинного зрения анализирует каждый сантиметр и поливает при необходимости
→ создаётся непрерывная связь между изменениями в физическом мире, их фиксации и обработке информации в цифре
Soil 3D printing — метод, объединяющий экологичные материалы и цифровое производство.
Проект “Magic queen” исследует более глубокое значение отношений между природой, технологиями и человеком. В этом сценарии адаптивная структура может постоянно меняться, восстанавливать себя и быть живой средой.
#SAlab_biennale2021
Петербург ~ Иркутск
Через пять минут залетай по ссылке на выступление Степана Кухарского, партнёра SA lab, на VII Байкальском форуме.
Тема: «Создание гибких пространств и адаптивной архитектуры с помощью тонкостенных минимальных поверхностей из алюминия».
#SAlab_summertime
Через пять минут залетай по ссылке на выступление Степана Кухарского, партнёра SA lab, на VII Байкальском форуме.
Тема: «Создание гибких пространств и адаптивной архитектуры с помощью тонкостенных минимальных поверхностей из алюминия».
#SAlab_summertime
Мост, который не совсем мост
В мае мы рассказывали о STRIATUS по проекту Block Research Group x Zaha Hadid Architects Computation and Design Group x incremental3D.
Так вот, мост построили.
Несущие бетонные элементы полые внутри без армирования, напечатаны с помощью 3D принтера, смонтированы в структуру без связующего раствора. Метод позволяет создавать более лёгкие конструкции с меньшим расходом материала. Массовое строительство не обходится без железобетона, использование которого плохо укладывается в стратегию снижения углеродного следа, которая сейчас является приоритетной в развитых странах.
Формально STRIATUS не является мостом, а использует эту типологию для демонстрации подхода. Подробнее о проектировании писали здесь.
Место: Giardini della Marinaressa
#SAlab_biennale2021
В мае мы рассказывали о STRIATUS по проекту Block Research Group x Zaha Hadid Architects Computation and Design Group x incremental3D.
Так вот, мост построили.
Несущие бетонные элементы полые внутри без армирования, напечатаны с помощью 3D принтера, смонтированы в структуру без связующего раствора. Метод позволяет создавать более лёгкие конструкции с меньшим расходом материала. Массовое строительство не обходится без железобетона, использование которого плохо укладывается в стратегию снижения углеродного следа, которая сейчас является приоритетной в развитых странах.
Формально STRIATUS не является мостом, а использует эту типологию для демонстрации подхода. Подробнее о проектировании писали здесь.
Место: Giardini della Marinaressa
#SAlab_biennale2021
CITYX VENICE
Павильон Италии в 2021 году стал виртуальным, чтобы придумать план устойчивого развития эволюции городского планирования и архитектуры в ближайшем будущем. Куратор Tom Kovac пригласил к участию: Natalie Lee / CITYX, Adam David / FOSTER + PARTNERS,
Javier Pena / VIRGINIA TECH,
Elliott Maltby / PRATT, Cruz Garcia / VIRGINIA TECH, Erich Schoenenberger / PRATT, Marcelo Spina / SCI-ARC, Nicolas Turchi / UNIVERSITY OF BOLOGNA, Russell Thomsen / SCI-ARC, Walter Zesk / VIRGINIA TECH, M. Casey Rehm / SCI-ARC, William MacDonald / PRATT,
Liss C. Werner / TU BERLIN, Michele Pasca Di Magliano / ZAHA HADID.
Павильон в 360 можно потестить здесь. Традиционно в desktop работает бодрее. А ещё у павильона есть свой канал в YouTube.
#SAlab_biennale2021
Павильон Италии в 2021 году стал виртуальным, чтобы придумать план устойчивого развития эволюции городского планирования и архитектуры в ближайшем будущем. Куратор Tom Kovac пригласил к участию: Natalie Lee / CITYX, Adam David / FOSTER + PARTNERS,
Javier Pena / VIRGINIA TECH,
Elliott Maltby / PRATT, Cruz Garcia / VIRGINIA TECH, Erich Schoenenberger / PRATT, Marcelo Spina / SCI-ARC, Nicolas Turchi / UNIVERSITY OF BOLOGNA, Russell Thomsen / SCI-ARC, Walter Zesk / VIRGINIA TECH, M. Casey Rehm / SCI-ARC, William MacDonald / PRATT,
Liss C. Werner / TU BERLIN, Michele Pasca Di Magliano / ZAHA HADID.
Павильон в 360 можно потестить здесь. Традиционно в desktop работает бодрее. А ещё у павильона есть свой канал в YouTube.
#SAlab_biennale2021
Каким был июль 👾
Неспешно рассказываем о том, что посмотреть на биеннале.
Загляни, если будет время:
→ Сгенерируй себе жильё
→ Строй как пчёлка
→ Павильон Германии: 2038 — The New Serenity
→ Ландшафт, который построил робот
→ STRIATUS / 1
→ STRIATUS / 2
→ CITYX VENICE
Дальше — больше 💙
#SAlab_biennale2021
Неспешно рассказываем о том, что посмотреть на биеннале.
Загляни, если будет время:
→ Сгенерируй себе жильё
→ Строй как пчёлка
→ Павильон Германии: 2038 — The New Serenity
→ Ландшафт, который построил робот
→ STRIATUS / 1
→ STRIATUS / 2
→ CITYX VENICE
Дальше — больше 💙
#SAlab_biennale2021