Forwarded from Петербург будущего
Амбициозная компания SA lab, основанная Алиной Черейской и Степаном Кухарским, проектирует адаптивную архитектуру, общественные пространства и интерьеры по всему миру (и даже за его пределами!).
Только за последний год команда придумала виртуальный шоурум, галерею Art&Science ITMO, павильоны в метавселенной, бесконечное цифровое пространство для Музея «Гараж», видеоигру совместно с Gonzo: Research&Art и Димой Весниным. А сейчас участвует в первой архитектурной биеннале в метавселенной!
Мы поговорили с Алиной и Степаном, каким они видят город будущего.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Город с открытым кодом: кто прошёл?
Спасибо всем, кто принял участие в open call — мы получили отклики архитекторов, режиссеров, дизайнеров и исследователей💙
В короткой форме можно было оставить свои воспоминания и мечты о будущем Петербурга, их мы тоже внимательно прочитали и отобрали, они получат свою материализацию с использованием нейронных сетей.
Публикуем финалистов:
→ name that!
→ lenobo00
→ Дарий Назаров и Полина Ишукова
→ Лиза Никифорова
→ SHUM
Спасибо всем за участие, скоро поделимся подробностями.
pic: SA lab
#in_architecture_we_believe
Спасибо всем, кто принял участие в open call — мы получили отклики архитекторов, режиссеров, дизайнеров и исследователей💙
В короткой форме можно было оставить свои воспоминания и мечты о будущем Петербурга, их мы тоже внимательно прочитали и отобрали, они получат свою материализацию с использованием нейронных сетей.
Публикуем финалистов:
→ name that!
→ lenobo00
→ Дарий Назаров и Полина Ишукова
→ Лиза Никифорова
→ SHUM
Спасибо всем за участие, скоро поделимся подробностями.
pic: SA lab
#in_architecture_we_believe
Игра «Жизнь»: кто прошёл?
27 августа стартует наш курс совместно с Garage Digital «Игра „Жизнь“. Клеточные автоматы в искусстве, науке, архитектуре и играх».
Мы получили 141 заявку от художников, архитекторов, fullstack-, backend- и frontend-разработчиков, музыкантов, дизайнеров, журналистов, кураторов, иллюстраторов, саунд-дизайнеров, маркетологов, фотографов, исследователей и гейм-дизайнеров!
Курс рассчитан на небольшую группу, поэтому мы сделали непростой выбор, основываясь на мотивационных письмах и портфолио участников.
Имена участников:
→ Алексей Стрижов
→ Егор Киселев
→ Мария Акимова
→ Орли Ифраимова
→ Polina Shirykalova
→ Антон / AntonIXO
→ Мария Романова
→ Анастасия Мягкова
→ Михаил Пучков
→ Ирина Кухтерина
→ Михаил
→ Ольга Мололова
→ Рита Левашова
→ София
→ Маргарита Лежнева
→ Илья Олейников
→ Анна Приходько
→ Николай Ундесов
→ Егор Топорков
→ Богдан Иванов
→ Софья Ракитина
→ Мария Келлер
→ Ирина
→ Дарья Брусницына
→ Света Питиримова
→ Ольга Панфилова-Суворова
→ Карина Рамазанова
→ Ксения Фонарева
→ Константин Каракушко
→ Юлия Прокопенко
→ Misha Chernavskikh
→ Мария Мощенская
→ Елена Клабукова
Если вы заполняли заявку, в ответ должно было прилететь письмо с результатом 💌 Проверьте, пожалуйста, папку спам или напишите нам в @SAlab_hellobot.
Pic: SA lab x Kodiia
#in_architecture_we_believe
27 августа стартует наш курс совместно с Garage Digital «Игра „Жизнь“. Клеточные автоматы в искусстве, науке, архитектуре и играх».
Мы получили 141 заявку от художников, архитекторов, fullstack-, backend- и frontend-разработчиков, музыкантов, дизайнеров, журналистов, кураторов, иллюстраторов, саунд-дизайнеров, маркетологов, фотографов, исследователей и гейм-дизайнеров!
Курс рассчитан на небольшую группу, поэтому мы сделали непростой выбор, основываясь на мотивационных письмах и портфолио участников.
Имена участников:
→ Алексей Стрижов
→ Егор Киселев
→ Мария Акимова
→ Орли Ифраимова
→ Polina Shirykalova
→ Антон / AntonIXO
→ Мария Романова
→ Анастасия Мягкова
→ Михаил Пучков
→ Ирина Кухтерина
→ Михаил
→ Ольга Мололова
→ Рита Левашова
→ София
→ Маргарита Лежнева
→ Илья Олейников
→ Анна Приходько
→ Николай Ундесов
→ Егор Топорков
→ Богдан Иванов
→ Софья Ракитина
→ Мария Келлер
→ Ирина
→ Дарья Брусницына
→ Света Питиримова
→ Ольга Панфилова-Суворова
→ Карина Рамазанова
→ Ксения Фонарева
→ Константин Каракушко
→ Юлия Прокопенко
→ Misha Chernavskikh
→ Мария Мощенская
→ Елена Клабукова
Если вы заполняли заявку, в ответ должно было прилететь письмо с результатом 💌 Проверьте, пожалуйста, папку спам или напишите нам в @SAlab_hellobot.
Pic: SA lab x Kodiia
#in_architecture_we_believe
Где покупать книги в Петербурге?
Мы слушаем аудио книги, читаем электронные версии, а иногда и бумажные. Делимся тремя местами, где любим разыскивать сокровища:
→ Liars Collective
Шоурум локального бренда, в котором есть книги и журналы о дизайне и архитектуре, а еще зин о том, как делать зины. Здесь можно найти Project Without Form студии OMA или Wasted: When trash becomes treasure о 30 примерах того, как дизайнеры используют технологии, чтобы дать старым материалам новую жизнь.
→ Конец прекрасной эпохи
Книжный магазин и бар при Музее «Полторы комнаты» Иосифа Бродского, в котором можно отыскать книги про архитектуру и города. Почти каждый сантиметр заполнен книгами, а еще есть столики, за которыми их можно почитать или поработать с ноутбуком. В книжном приятно находится: всё подлинное здесь сохранено, а всё новое выполнено в современных формах и материалах. Высокая культура работы с историческим наследием — главная фишка музея и магазина, где прошлое, настоящее и будущее органично сосуществуют. Кстати, недавно в музее открылась интерактивная инсталляция с дополненной реальностью, успевайте!
Одна из последних наших покупок — «Алгоритмы устойчивого проектирования». Неоднозначная вещь, о которой напишем отдельно. Абсолютное сокровище — альбом с документацией создания музея.
→ Подписные издания
Главный книжный города, который многих покорил своей атмосферой. Для тех, кто ищет подарок или не хочет сразу сворачивать в секцию с книгами по архитектуре, есть бот, который поможет с выбором. Интерьер отличается от музея Бродского, и нас не трогает, но уровень продуманности каждой мелочи магазина оставляет приятное послевкусие. Среди находок: переводы Европейского университета, например, «Новацен: грядущая эпоха сверхразума».
pic: из альбома «Полторы комнаты»
#in_architecture_we_believe
Мы слушаем аудио книги, читаем электронные версии, а иногда и бумажные. Делимся тремя местами, где любим разыскивать сокровища:
→ Liars Collective
Шоурум локального бренда, в котором есть книги и журналы о дизайне и архитектуре, а еще зин о том, как делать зины. Здесь можно найти Project Without Form студии OMA или Wasted: When trash becomes treasure о 30 примерах того, как дизайнеры используют технологии, чтобы дать старым материалам новую жизнь.
→ Конец прекрасной эпохи
Книжный магазин и бар при Музее «Полторы комнаты» Иосифа Бродского, в котором можно отыскать книги про архитектуру и города. Почти каждый сантиметр заполнен книгами, а еще есть столики, за которыми их можно почитать или поработать с ноутбуком. В книжном приятно находится: всё подлинное здесь сохранено, а всё новое выполнено в современных формах и материалах. Высокая культура работы с историческим наследием — главная фишка музея и магазина, где прошлое, настоящее и будущее органично сосуществуют. Кстати, недавно в музее открылась интерактивная инсталляция с дополненной реальностью, успевайте!
Одна из последних наших покупок — «Алгоритмы устойчивого проектирования». Неоднозначная вещь, о которой напишем отдельно. Абсолютное сокровище — альбом с документацией создания музея.
→ Подписные издания
Главный книжный города, который многих покорил своей атмосферой. Для тех, кто ищет подарок или не хочет сразу сворачивать в секцию с книгами по архитектуре, есть бот, который поможет с выбором. Интерьер отличается от музея Бродского, и нас не трогает, но уровень продуманности каждой мелочи магазина оставляет приятное послевкусие. Среди находок: переводы Европейского университета, например, «Новацен: грядущая эпоха сверхразума».
pic: из альбома «Полторы комнаты»
#in_architecture_we_believe
Вокзал и дискретная математическая модель
В 2017 году открылась железнодорожная станция Cambridge North. Здание по проекту компании Atkins выглядит сдержанно и аккуратно, привлекая внимание одной деталью — перфорированным фасадом. У алюминиевых панелей сложный рисунок, который является результатом одного из правил, по которым строятся клеточные автоматы — дискретные модели.
Представьте себе лист бумаги в клетку, где некоторые клетки закрашены, они «живые», а остальные — «мертвые». На следующем листе бумаги количество закрашенных клеток изменится в зависимости от того, какие правила поведения вы укажите, например, если около клетки два живых соседа, то в следующем поколении (на следующем листе) она останется «живой», а рядом с ней ещё и оживут соседи. Разные правила сформируют разные узоры, а самих правил сотни.
В описании к проекту написано, что команда вдохновилась работой выпускника Кембриджа — игрой «Жизнь» Джона Конвэя. В ней использованы клеточные автоматы, а игрок наблюдает за сменой поколений. Вот здесь можно попробовать.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что узор на панелях результат правила #30 Стивена Вольфрама, выпускника Оксфорда. Такой вот поворот. Архитекторы позже подтвердили эту догадку. Сам Вольфрам написал об этом в блоге, уточнив, что узор развернут на 45 градусов, есть чёрные треугольники, а не белые, что больше похоже на правило #135. Снаружи и внутри узор зеркалится, меняя снова номер правила.
Математики любят точность 💙
Это пример использования клеточных автоматов из теоретического блока нашего курса «Игра “Жизнь“. Клеточные автоматы в искусстве, науке, архитектуре и играх».
Pic: Daniel Wright
#in_architecture_we_believe
В 2017 году открылась железнодорожная станция Cambridge North. Здание по проекту компании Atkins выглядит сдержанно и аккуратно, привлекая внимание одной деталью — перфорированным фасадом. У алюминиевых панелей сложный рисунок, который является результатом одного из правил, по которым строятся клеточные автоматы — дискретные модели.
Представьте себе лист бумаги в клетку, где некоторые клетки закрашены, они «живые», а остальные — «мертвые». На следующем листе бумаги количество закрашенных клеток изменится в зависимости от того, какие правила поведения вы укажите, например, если около клетки два живых соседа, то в следующем поколении (на следующем листе) она останется «живой», а рядом с ней ещё и оживут соседи. Разные правила сформируют разные узоры, а самих правил сотни.
В описании к проекту написано, что команда вдохновилась работой выпускника Кембриджа — игрой «Жизнь» Джона Конвэя. В ней использованы клеточные автоматы, а игрок наблюдает за сменой поколений. Вот здесь можно попробовать.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что узор на панелях результат правила #30 Стивена Вольфрама, выпускника Оксфорда. Такой вот поворот. Архитекторы позже подтвердили эту догадку. Сам Вольфрам написал об этом в блоге, уточнив, что узор развернут на 45 градусов, есть чёрные треугольники, а не белые, что больше похоже на правило #135. Снаружи и внутри узор зеркалится, меняя снова номер правила.
Математики любят точность 💙
Это пример использования клеточных автоматов из теоретического блока нашего курса «Игра “Жизнь“. Клеточные автоматы в искусстве, науке, архитектуре и играх».
Pic: Daniel Wright
#in_architecture_we_believe
OPEN CALL 💜
Проектная школа творческих и средовых решений в Альметьевске
В рамках школы участникам предстоит разработать концепции и прототипы средовых решений, которые сформируют навигационный нарратив на территории кампуса Альметьевского государственного нефтяного института. Это могут быть арт-объекты, саунд-дизайн или другие формы художественных интеграций в ландшафт. Разработанные концепции будут связывать разные функции и локации территории общей легендой, основанной на содержании и особенностях коллекции тюркских музыкальных инструментов. Школа нацелена на поиск решений, которые планируется реализовать на территории кампуса.
Ментор:
→ Ксения Диодорова
арт-директор, визуальный антрополог, сооснователь студии Gonzo:research&art
Куратор по архитектуре:
→ Алина Черейская
архитектор и партнёр SA lab
Кто может принять участие:
→ студенты и выпускники последних трёх лет
Формат участия:
→ 4 дня в Альметьевске и несколько онлайн встреч с 15 сентября по 15 ноября
Стоимость:
→ участие бесплатное, организаторы оплачивают проезд и проживание участникам из других городов
Как принять участие:
→ подать заявку до 15 сентября
Удачи 💙
#in_architecture_we_believe
Проектная школа творческих и средовых решений в Альметьевске
В рамках школы участникам предстоит разработать концепции и прототипы средовых решений, которые сформируют навигационный нарратив на территории кампуса Альметьевского государственного нефтяного института. Это могут быть арт-объекты, саунд-дизайн или другие формы художественных интеграций в ландшафт. Разработанные концепции будут связывать разные функции и локации территории общей легендой, основанной на содержании и особенностях коллекции тюркских музыкальных инструментов. Школа нацелена на поиск решений, которые планируется реализовать на территории кампуса.
Ментор:
→ Ксения Диодорова
арт-директор, визуальный антрополог, сооснователь студии Gonzo:research&art
Куратор по архитектуре:
→ Алина Черейская
архитектор и партнёр SA lab
Кто может принять участие:
→ студенты и выпускники последних трёх лет
Формат участия:
→ 4 дня в Альметьевске и несколько онлайн встреч с 15 сентября по 15 ноября
Стоимость:
→ участие бесплатное, организаторы оплачивают проезд и проживание участникам из других городов
Как принять участие:
→ подать заявку до 15 сентября
Удачи 💙
#in_architecture_we_believe
Прислушайся
Наш подкаст «Дом, который построил код» появился чуть больше года назад, сейчас в нём три сезона и девятнадцать эпизодов 💙
Сегодня хотим рассказать про настоящего волшебника, благодаря которому наш подкаст звучит так классно. Александр Ванюков — звукорежиссер, который деликатно сводит речь гостей и ведущих, подсвечивает важные моменты и тонко чувствует настроение эпизодов.
В этом посте Александр рассказывает о закулисье подкаста, а вообще ведёт наикрутейший tg-канал об эстетике звука «Наслушанность». Найдёте в нём подсказки о том, как звук помогает рассказывать историю и окунуть зрителя в нужную атмосферу, подборки книг и фильмов.
Рекомендуем почитать:
→ Изменение голоса в зависимости от эмоционального состояния
→ История о наслушанности и маскоте канала
→ Три цвета: синий
→ Звуки космоса
→ Короткометражка Линча для Dior
Любопытный факт заключается в том, что человек начинает получать информацию об окружающем мире и воспринимать её через звук ещё до своего рождения, поэтому так важно изучать эту область.
Горячо рекомендуем — Наслушанность
Pic: SA lab x AI
#in_architecture_we_believe
Наш подкаст «Дом, который построил код» появился чуть больше года назад, сейчас в нём три сезона и девятнадцать эпизодов 💙
Сегодня хотим рассказать про настоящего волшебника, благодаря которому наш подкаст звучит так классно. Александр Ванюков — звукорежиссер, который деликатно сводит речь гостей и ведущих, подсвечивает важные моменты и тонко чувствует настроение эпизодов.
В этом посте Александр рассказывает о закулисье подкаста, а вообще ведёт наикрутейший tg-канал об эстетике звука «Наслушанность». Найдёте в нём подсказки о том, как звук помогает рассказывать историю и окунуть зрителя в нужную атмосферу, подборки книг и фильмов.
Рекомендуем почитать:
→ Изменение голоса в зависимости от эмоционального состояния
→ История о наслушанности и маскоте канала
→ Три цвета: синий
→ Звуки космоса
→ Короткометражка Линча для Dior
Любопытный факт заключается в том, что человек начинает получать информацию об окружающем мире и воспринимать её через звук ещё до своего рождения, поэтому так важно изучать эту область.
Горячо рекомендуем — Наслушанность
Pic: SA lab x AI
#in_architecture_we_believe
Bau!Schule в книге «Архитектура развития. Методология проектирования современных школ»
В прошлом году вместе с Gonzo:research&art и геймдизайнером Димой Весниным мы выпустили компьютерную игру о школе, где игрок примеряет роль ученика и меняет пространство вокруг себя. В игре 6 эпизодов, каждый посвящён конкретному помещению, а решения влияют на то, какой станет школа в итоге.
Недавно к нам пришла книга мастерской ATRIUM, которая объединяет накопленный опыт в проектировании современных школ, исследования и комментарии экспертов. В ней рассматриваются предпосылки того, почему нельзя проектировать школы по-старому и стратегии проектирования образовательной среды: всё от роли школы в городе до того, какие материалы лучше выбирать при строительстве.
В главе «Новые форматы обучения и взаимодействия» рассматриваются иммерсивные технологии, которые используются для расширения возможностей физического пространства, повышения вовлеченности школьников и скорости передачи навыков, позволяя применять теорию в реальных условиях. В главу вошла игра Bau!Schule, метавселенные и образовательные платформы.
Книга будет полезна архитекторам, учителям, директорам школ и тем, кто хочет понимать и влиять на процесс образования. До конца недели книгу можно заказать со скидкой 15% по промокоду ATRIUMEDU2023 — успевайте!
Поиграть в Bau!Schule можно с компьютера или планшета по этой ссылке 💙
#in_architecture_we_believe
В прошлом году вместе с Gonzo:research&art и геймдизайнером Димой Весниным мы выпустили компьютерную игру о школе, где игрок примеряет роль ученика и меняет пространство вокруг себя. В игре 6 эпизодов, каждый посвящён конкретному помещению, а решения влияют на то, какой станет школа в итоге.
Недавно к нам пришла книга мастерской ATRIUM, которая объединяет накопленный опыт в проектировании современных школ, исследования и комментарии экспертов. В ней рассматриваются предпосылки того, почему нельзя проектировать школы по-старому и стратегии проектирования образовательной среды: всё от роли школы в городе до того, какие материалы лучше выбирать при строительстве.
В главе «Новые форматы обучения и взаимодействия» рассматриваются иммерсивные технологии, которые используются для расширения возможностей физического пространства, повышения вовлеченности школьников и скорости передачи навыков, позволяя применять теорию в реальных условиях. В главу вошла игра Bau!Schule, метавселенные и образовательные платформы.
Книга будет полезна архитекторам, учителям, директорам школ и тем, кто хочет понимать и влиять на процесс образования. До конца недели книгу можно заказать со скидкой 15% по промокоду ATRIUMEDU2023 — успевайте!
Поиграть в Bau!Schule можно с компьютера или планшета по этой ссылке 💙
#in_architecture_we_believe
Город с открытым кодом
В этом году SA lab и Gonzo:Research&Art курируют секцию «Будущее» на архитектурном фестивале «Архитектон 2023». Мы придумали мультисенсорную игру с живыми историями и образами Петербурга 💙
«Город с открытым кодом» — знакомая вам игра, пазл. Его детали — это фрагменты воспоминаний и фантазий жителей Петербурга. Мы собрали документальные истории горожан о местах и событиях, которые повлияли на их будущее, и попросили рассказать о том, как эти места изменятся под воздействием технологий. На деталях пазла вы увидите иллюстрации к этим рассказам. Части пазла собираются в нематериальную ткань города, сотканную из переживаний встреч, событий и знакомств. У пазла нет единственно верного решения, путей для сборки может быть множество, как и сценариев развития города. Мы приглашаем вас собрать свой образ будущего Петербурга. Каким вы его видите?
Успевайте поиграть в «Город с открытым кодом» до 17 сентября в Манеже, делитесь впечатлениями в соцсетях или отправляйте в @SAlab_hellobot — мы будем ужасны рады!
Исследовательская работа над звуками и текстами: Gonzo: research&art
Визуальная концепция
и исследовательская работа с изображениями: SA lab
Авторы изображений: SA lab x AI, name that!, lenobo00, Дарий Назаров, Полина Ишукова, Лиза Никифорова, SHUM
#in_architecture_we_believe
В этом году SA lab и Gonzo:Research&Art курируют секцию «Будущее» на архитектурном фестивале «Архитектон 2023». Мы придумали мультисенсорную игру с живыми историями и образами Петербурга 💙
«Город с открытым кодом» — знакомая вам игра, пазл. Его детали — это фрагменты воспоминаний и фантазий жителей Петербурга. Мы собрали документальные истории горожан о местах и событиях, которые повлияли на их будущее, и попросили рассказать о том, как эти места изменятся под воздействием технологий. На деталях пазла вы увидите иллюстрации к этим рассказам. Части пазла собираются в нематериальную ткань города, сотканную из переживаний встреч, событий и знакомств. У пазла нет единственно верного решения, путей для сборки может быть множество, как и сценариев развития города. Мы приглашаем вас собрать свой образ будущего Петербурга. Каким вы его видите?
Успевайте поиграть в «Город с открытым кодом» до 17 сентября в Манеже, делитесь впечатлениями в соцсетях или отправляйте в @SAlab_hellobot — мы будем ужасны рады!
Исследовательская работа над звуками и текстами: Gonzo: research&art
Визуальная концепция
и исследовательская работа с изображениями: SA lab
Авторы изображений: SA lab x AI, name that!, lenobo00, Дарий Назаров, Полина Ишукова, Лиза Никифорова, SHUM
#in_architecture_we_believe
Forwarded from Archi.ru
🔮
За интерактив и размышления о будущем на Архитектоне отвечает проект, логически завершающий экспозицию второго этажа: «Город с открытым кодом», который курируют SA lab и Gonzo:Research&Art.
🧩
В основе проекта — кусочки пазла с иллюстрациями, которые нарисовали выбранные на конкурсной основе участники и сгенерировали нейросети. Cтепень их абстрактности близка к карточкам игры «Диксит», развивающей ассоциативное мышление, — то есть каждый увидит в них что-то свое. На столе закреплены части пазла с «точками отсчета» — qr-кодами, которые открывают аудиоистории: кураторы попросили несколько человек рассказать о пространствах, которые повлияли на их будущее, и пофантазировать, как эти места могут измениться под воздействием технологий. Здесь есть истории о кладбище, книжном магазине, ЗАГСе — всего 17. После прослушивания истории посетителю предлагается присоединить к ней подходящий, по его мнению, кусочек пазла и при желании — поделиться своим собственным рассказом.
🎧
В этой игре нет неправильных ответов. Через участие запускаются собственные воспоминания человека и его рефлексия по поводу того, каким он хочет видеть свой город — к примеру, пусть в условных «Подписных изданиях» роботы разливают смузи, или всё необходимо сохранить как есть?
🏛👾
Любопытно, что этот проект — плод сотрудничества антрополога и метаверс-архитектора. Ксения Диодорова сравнивает его с концепцией открытого произведения Умберто Эко, а Алина Черейская — с программным обеспечением open source, которое можно дорабатывать под свои задачи.
🎮
Успейте поиграть до 17 сентября!
ТГ Архитектона | сайт Архитектона
#Архитектон #арт #выставка
За интерактив и размышления о будущем на Архитектоне отвечает проект, логически завершающий экспозицию второго этажа: «Город с открытым кодом», который курируют SA lab и Gonzo:Research&Art.
🧩
В основе проекта — кусочки пазла с иллюстрациями, которые нарисовали выбранные на конкурсной основе участники и сгенерировали нейросети. Cтепень их абстрактности близка к карточкам игры «Диксит», развивающей ассоциативное мышление, — то есть каждый увидит в них что-то свое. На столе закреплены части пазла с «точками отсчета» — qr-кодами, которые открывают аудиоистории: кураторы попросили несколько человек рассказать о пространствах, которые повлияли на их будущее, и пофантазировать, как эти места могут измениться под воздействием технологий. Здесь есть истории о кладбище, книжном магазине, ЗАГСе — всего 17. После прослушивания истории посетителю предлагается присоединить к ней подходящий, по его мнению, кусочек пазла и при желании — поделиться своим собственным рассказом.
🎧
В этой игре нет неправильных ответов. Через участие запускаются собственные воспоминания человека и его рефлексия по поводу того, каким он хочет видеть свой город — к примеру, пусть в условных «Подписных изданиях» роботы разливают смузи, или всё необходимо сохранить как есть?
🏛👾
Любопытно, что этот проект — плод сотрудничества антрополога и метаверс-архитектора. Ксения Диодорова сравнивает его с концепцией открытого произведения Умберто Эко, а Алина Черейская — с программным обеспечением open source, которое можно дорабатывать под свои задачи.
🎮
Успейте поиграть до 17 сентября!
ТГ Архитектона | сайт Архитектона
#Архитектон #арт #выставка
Долгожданное архитектурное событие
Уже 21 сентября откроется Metaverse Architecture Biennale — первая архитектурная биеннале, которая пройдёт в Decentraland и W3rlds. 15 приглашённых архитектурных компаний со всего мира и 15 участников, отобранных в ходе open call, покажут свои павильоны, объединённые темой “Presence of the future“.
Вместе с Gonzo:Research&Art мы создаём Fragile Pavilion / Хрупкий павильон с особым звучанием от Александра Ванюкова. В ближайшие дни здесь и в запрещённой сети с картинками будем рассказывать о павильоне 💙
Почему стоит идти?
Во-первых, это весело. Это первое масштабное событие, которое расскажет о возможностях цифровой архитектуры и том, как архитекторы видят будущее. Если вы никогда не были в метавселенных — это идеальный способ потрогать виртуальную среду лапкой. Организаторы — Dearch Space, W3rlds, Metancy — проделали колоссальную работу, чтобы всё получилось.
Чтобы попасть на биеннале — зарегистрируетесь, пожалуйста, здесь.
#in_architecture_we_believe
Уже 21 сентября откроется Metaverse Architecture Biennale — первая архитектурная биеннале, которая пройдёт в Decentraland и W3rlds. 15 приглашённых архитектурных компаний со всего мира и 15 участников, отобранных в ходе open call, покажут свои павильоны, объединённые темой “Presence of the future“.
Вместе с Gonzo:Research&Art мы создаём Fragile Pavilion / Хрупкий павильон с особым звучанием от Александра Ванюкова. В ближайшие дни здесь и в запрещённой сети с картинками будем рассказывать о павильоне 💙
Почему стоит идти?
Чтобы попасть на биеннале — зарегистрируетесь, пожалуйста, здесь.
#in_architecture_we_believe
Хрупкий павильон в метавселенной
Сегодня открывается Metaverse Architecture Biennale, для которой вместе с Gonzo:Research&Art мы построили Fragile Pavilion / Хрупкий павильон.
Павильон — хранилище нематериальных ценностей, которые важно сохранить для будущего. Это теплые переживания, а иногда печальные события — то, что развивает опыт и предотвращает повторение истории. Тексты и звуки павильона были собраны через одноименный анонимный опрос. Часть пространства остается свободной и будет постепенно заполняться в течение биеннале. Если хотите сохранить что-то для павильона — заполните форму на английском языке или на русском. Сейчас мы получили ответы людей из шести стран.
Визуальный язык павильона сосредоточен на исследовании границ архитектуры в цифровом мире. Он избавлен от громоздких конструкций, чтобы сфокусироваться на историях людей. Архитектура подчеркивает ощущение хрупкости будущего и отсылает к природным формам: увядающие цветы и крылья бабочек.
Чтобы попасть на биеннале — зарегистрируетесь, пожалуйста, здесь.
В следующем посте расскажем о деловой программе биеннале и поделимся всеми ссылками 💙
#in_architecture_we_believe
Сегодня открывается Metaverse Architecture Biennale, для которой вместе с Gonzo:Research&Art мы построили Fragile Pavilion / Хрупкий павильон.
Павильон — хранилище нематериальных ценностей, которые важно сохранить для будущего. Это теплые переживания, а иногда печальные события — то, что развивает опыт и предотвращает повторение истории. Тексты и звуки павильона были собраны через одноименный анонимный опрос. Часть пространства остается свободной и будет постепенно заполняться в течение биеннале. Если хотите сохранить что-то для павильона — заполните форму на английском языке или на русском. Сейчас мы получили ответы людей из шести стран.
Визуальный язык павильона сосредоточен на исследовании границ архитектуры в цифровом мире. Он избавлен от громоздких конструкций, чтобы сфокусироваться на историях людей. Архитектура подчеркивает ощущение хрупкости будущего и отсылает к природным формам: увядающие цветы и крылья бабочек.
Чтобы попасть на биеннале — зарегистрируетесь, пожалуйста, здесь.
В следующем посте расскажем о деловой программе биеннале и поделимся всеми ссылками 💙
#in_architecture_we_believe
Хрупкий павильон открывает свои двери
Сегодня открывается Metaverse Architecture Biennale, для которой вместе с Gonzo:Research&Art мы построили Fragile Pavilion / Хрупкий павильон.
Биеннале пройдёт в Decentraland и W3rlds с 21 сентября по 6 октября. В Decentraland собраны вместе все павильоны участников, здесь будут проходить церемония открытия и дискуссии. В W3rlds каждая компания построила свои камерные пространства, которые полностью расскажут задумку авторов. Рекомендуем посетить две площадки, сможете оценить разницу возможностей для построения виртуальных миров и вовлечения аудитории.
Как попасть?
→ Открытие начнётся в 3:00PM GMT (сверяйте со своим временем) в Decentraland. Для входа нужен компьютер с хорошим интернетом, ссылка для входа.
→ Отдельно каждый павильон размещён в W3rlds, для входа тоже нужен только компьютер. Хрупкий павильон открыт по этой ссылке 💙
Что будет происходить?
→ Opening Ceremony
Sergey Nadtochiy, Metaverse Rick, Alex Smaga.
Decentraland
21 сентября в 3:00PM GMT
→ Virtual Architecture Now
Soomeen Hahm, Nikolai Zaitsev, Matthias Hollwich, Stepan Kukharskiy, Freek Jansen.
Decentraland
21 сентября в 3:30PM - 5:00PM GMT
→ Opening Set
MetaDJ
Decentraland
21 сентября в 5:00-6:00PM GMT
→ Business and Communities in the Metaverse
Ivan Puzyrev, Diego Di Tommaso, Mikhail Krymov, Giovanni Everduin, Chris Oniya, Rick Metaverse, Sergey Nadtochiy
Decentraland
22 сентября в 3:00-5:00PM GMT
→ Hiroyo Music Live Performance
Decentraland
22 сентября в 5:30-6:00PM GMT
→ Metaverse Tools and Trends: From Platforms to Fashion
Regina Turbina, Nataliya Grimberg, Olga Chernysheva, and Roman Ryabokon
Decentraland
23 сентября в 2:00-4:00PM GMT
→ Architecting the Metaverse
Fatemeh Monfared, Mariana Cabugueira, Neal Robert, and Andrew Lan
Decentraland
24 сентября в 2:00-4:00PM GMT
→ Metaverse Architecture Carnival
Decentraland
24 сентября в 5:00-6:00PM GMT
→ Хрупкий павильон
Исследуйте павильон, оставляйте свои истории и читайте чужие
W3rlds
21 сентября - 06 октября
В следующем посте расскажем о том, как была создана звуковая композиция Хрупкого павильона Александром Ванюковым!
#in_architecture_we_believe
Сегодня открывается Metaverse Architecture Biennale, для которой вместе с Gonzo:Research&Art мы построили Fragile Pavilion / Хрупкий павильон.
Биеннале пройдёт в Decentraland и W3rlds с 21 сентября по 6 октября. В Decentraland собраны вместе все павильоны участников, здесь будут проходить церемония открытия и дискуссии. В W3rlds каждая компания построила свои камерные пространства, которые полностью расскажут задумку авторов. Рекомендуем посетить две площадки, сможете оценить разницу возможностей для построения виртуальных миров и вовлечения аудитории.
Как попасть?
→ Открытие начнётся в 3:00PM GMT (сверяйте со своим временем) в Decentraland. Для входа нужен компьютер с хорошим интернетом, ссылка для входа.
→ Отдельно каждый павильон размещён в W3rlds, для входа тоже нужен только компьютер. Хрупкий павильон открыт по этой ссылке 💙
Что будет происходить?
→ Opening Ceremony
Sergey Nadtochiy, Metaverse Rick, Alex Smaga.
Decentraland
21 сентября в 3:00PM GMT
→ Virtual Architecture Now
Soomeen Hahm, Nikolai Zaitsev, Matthias Hollwich, Stepan Kukharskiy, Freek Jansen.
Decentraland
21 сентября в 3:30PM - 5:00PM GMT
→ Opening Set
MetaDJ
Decentraland
21 сентября в 5:00-6:00PM GMT
→ Business and Communities in the Metaverse
Ivan Puzyrev, Diego Di Tommaso, Mikhail Krymov, Giovanni Everduin, Chris Oniya, Rick Metaverse, Sergey Nadtochiy
Decentraland
22 сентября в 3:00-5:00PM GMT
→ Hiroyo Music Live Performance
Decentraland
22 сентября в 5:30-6:00PM GMT
→ Metaverse Tools and Trends: From Platforms to Fashion
Regina Turbina, Nataliya Grimberg, Olga Chernysheva, and Roman Ryabokon
Decentraland
23 сентября в 2:00-4:00PM GMT
→ Architecting the Metaverse
Fatemeh Monfared, Mariana Cabugueira, Neal Robert, and Andrew Lan
Decentraland
24 сентября в 2:00-4:00PM GMT
→ Metaverse Architecture Carnival
Decentraland
24 сентября в 5:00-6:00PM GMT
→ Хрупкий павильон
Исследуйте павильон, оставляйте свои истории и читайте чужие
W3rlds
21 сентября - 06 октября
В следующем посте расскажем о том, как была создана звуковая композиция Хрупкого павильона Александром Ванюковым!
#in_architecture_we_believe
Хрупкий павильон: если исчезнет весь звук
На платформе W3rlds в рамках Metaverse Architecture Biennale наш Fragile Pavilion / Хрупкий павильон окружён особым звучанием, которое создал Александр Ванюков. Почитайте здесь об особенностях его создания.
Звуковой дизайн построен на принципах генеративной музыки, в которой каждый звук приходит в случайной последовательности и длится переменное время, что приводит к непредсказуемым сочетаниям, проявляющимся и ускользающим, подобно концептуальной аналогии памяти во времени и вне его. Фрагменты для звуковой композиции подобраны на основе ответов на вопрос: "Если в мире исчезнет весь звук, какой один звук должен остаться?”. Вы услышите ответы незнакомых людей, которые из миллионов звуков выбрали всего один.
Всеми средствами цифровой среды мы окутываем посетителя главным вопросом — что нам нужно взять с собой в будущее, в котором мы хотим жить?
#in_architecture_we_believe
На платформе W3rlds в рамках Metaverse Architecture Biennale наш Fragile Pavilion / Хрупкий павильон окружён особым звучанием, которое создал Александр Ванюков. Почитайте здесь об особенностях его создания.
Звуковой дизайн построен на принципах генеративной музыки, в которой каждый звук приходит в случайной последовательности и длится переменное время, что приводит к непредсказуемым сочетаниям, проявляющимся и ускользающим, подобно концептуальной аналогии памяти во времени и вне его. Фрагменты для звуковой композиции подобраны на основе ответов на вопрос: "Если в мире исчезнет весь звук, какой один звук должен остаться?”. Вы услышите ответы незнакомых людей, которые из миллионов звуков выбрали всего один.
Всеми средствами цифровой среды мы окутываем посетителя главным вопросом — что нам нужно взять с собой в будущее, в котором мы хотим жить?
#in_architecture_we_believe