Опять не дают покоя советские фильмы. Ведь до эпохи интернета и кабельного ТВ, человека воспитывало кино.
Подумал о том, что Эльдар Рязанов первый из режиссёров принёс на большой экран образ офисного планктона. Если раньше герои фильмов обладали какой-то нормальной человеческой специальностью – водители, монтажники, учителя и т.д., то у Рязанова появляются мужчины, работающие в кабинетах в Управлении Свободного времени, или в статистике, как герой «Служебного романа», спекулянты и т.д.
Рязанов вводит слабости мужчины в достоинство. Всегда таких героев играет человек с фамилией Мягков, очень показательно…
У всех героев-мужчин – проблемы с женщинами. Когда у мужчины проблемы с женщинами, это в целом показывает его несостоятельность воздействовать на материальный мир. На протяжении двух серий «Иронии Судьбы…» двое взрослых мужиков крутятся возле одной училки и не один не может её выебать. Ипполит (тоже без профессии), вместо того, чтоб набить ебало Лукашину и взять жестко училку, разводит ненужные базары… Лукашин, тоже мог бы отпиздить Ипполита и нормально затусить с этой взбалмошной блондинкой. В «Служебном романе» главный герой просто заикается, перед любимой женщиной.
Там, где у Рязанова и присутствуют «мачо», то они всегда подлецы.
Мелкие споры за гаражи и прочая мещанская мелочь несётся с советских голубых экранов.
Да! Тогда же сняли массу гениальных фильмов о Великой Отечественной, но совершенно игнорили героев-современников. А ведь Высоцкий чётко уловил требования послевоенной молодёжи:
"А в подвалах и полуподвалах
Ребятишкам хотелось под танки.
Не досталось им даже по пуле,
В ремеслухе живи не тужи.
Ни дерзнуть, ни рискнуть, но рискнули -
Из напильников сделать ножи."
Но тогда давали образ тех мужчин, кому не хотелось ни танков, ни ножей. Повторюсь: фильмы про войну были, но, к сожалению, это рассказ о героях прошлого! В настоящем только Лукашин, «Гараж», алкоголик Афоня…
А между тем советские зенитчики выиграли воздушную войну во Вьетнаме, военные специалисты участвовали в Войне за Огаден, Анголе, Мозамбике, Египте. Проворачивали успешные операции, погибали, получали уникальный боевой опыт… Но этого мы не увидим в советских фильмах… Режим дурацкой секретности, просто лень и сверхъосторожность в затрагивании щекотливых тем губили целое поколение пассионарных мужчин.
Пришло наше время… Тоже самое… Нет, снимают, конечно, какую-то бездарную хрень… ведь цель съёмок не прославит героев или дать правильный образ военной молодёжи, а распилить бабки…
Пока наши ССО крадутся где-то в древних руинах колыбели цивилизации, пока железной поступью штурмовых отрядов, сверкая рунами на технике наступают «вагнеровцы», нам предлагают посмотреть стендаперов…
Хочется подпевать с FACEом:
"Нет верёвки? Пусть тогда меня удушит галстук
Поскорей бы умереть, ведь я живу напрасно
Маколей Калкин и Галкин ‒ мой Новый год, он снова гадкий, у
Что принесёт мне Санта? Где подарки? Может быть, жену?
Если русский Дед Мороз, тогда он принесёт войну
Шутники и юмористы развалили нам страну…".
Подумал о том, что Эльдар Рязанов первый из режиссёров принёс на большой экран образ офисного планктона. Если раньше герои фильмов обладали какой-то нормальной человеческой специальностью – водители, монтажники, учителя и т.д., то у Рязанова появляются мужчины, работающие в кабинетах в Управлении Свободного времени, или в статистике, как герой «Служебного романа», спекулянты и т.д.
Рязанов вводит слабости мужчины в достоинство. Всегда таких героев играет человек с фамилией Мягков, очень показательно…
У всех героев-мужчин – проблемы с женщинами. Когда у мужчины проблемы с женщинами, это в целом показывает его несостоятельность воздействовать на материальный мир. На протяжении двух серий «Иронии Судьбы…» двое взрослых мужиков крутятся возле одной училки и не один не может её выебать. Ипполит (тоже без профессии), вместо того, чтоб набить ебало Лукашину и взять жестко училку, разводит ненужные базары… Лукашин, тоже мог бы отпиздить Ипполита и нормально затусить с этой взбалмошной блондинкой. В «Служебном романе» главный герой просто заикается, перед любимой женщиной.
Там, где у Рязанова и присутствуют «мачо», то они всегда подлецы.
Мелкие споры за гаражи и прочая мещанская мелочь несётся с советских голубых экранов.
Да! Тогда же сняли массу гениальных фильмов о Великой Отечественной, но совершенно игнорили героев-современников. А ведь Высоцкий чётко уловил требования послевоенной молодёжи:
"А в подвалах и полуподвалах
Ребятишкам хотелось под танки.
Не досталось им даже по пуле,
В ремеслухе живи не тужи.
Ни дерзнуть, ни рискнуть, но рискнули -
Из напильников сделать ножи."
Но тогда давали образ тех мужчин, кому не хотелось ни танков, ни ножей. Повторюсь: фильмы про войну были, но, к сожалению, это рассказ о героях прошлого! В настоящем только Лукашин, «Гараж», алкоголик Афоня…
А между тем советские зенитчики выиграли воздушную войну во Вьетнаме, военные специалисты участвовали в Войне за Огаден, Анголе, Мозамбике, Египте. Проворачивали успешные операции, погибали, получали уникальный боевой опыт… Но этого мы не увидим в советских фильмах… Режим дурацкой секретности, просто лень и сверхъосторожность в затрагивании щекотливых тем губили целое поколение пассионарных мужчин.
Пришло наше время… Тоже самое… Нет, снимают, конечно, какую-то бездарную хрень… ведь цель съёмок не прославит героев или дать правильный образ военной молодёжи, а распилить бабки…
Пока наши ССО крадутся где-то в древних руинах колыбели цивилизации, пока железной поступью штурмовых отрядов, сверкая рунами на технике наступают «вагнеровцы», нам предлагают посмотреть стендаперов…
Хочется подпевать с FACEом:
"Нет верёвки? Пусть тогда меня удушит галстук
Поскорей бы умереть, ведь я живу напрасно
Маколей Калкин и Галкин ‒ мой Новый год, он снова гадкий, у
Что принесёт мне Санта? Где подарки? Может быть, жену?
Если русский Дед Мороз, тогда он принесёт войну
Шутники и юмористы развалили нам страну…".
Утром просыпаешься и первым делом тянешься к телефону. Сначала телеграмм, посмотреть сообщения. “Жирная мразь! Скажи где ты! Хотя можешь не говорить, я тебя так найду и сломаю ноги!”, - это укропы веселяться. Смотрю новости, захожу в ВК и хлопаю смс подписчиков, которые считают нужным круглосуточно пересылать всё, что им попадается на глаза. Спасибо этим людям. Теперь я знаю, что точно не буду никогда одиноким.
Что там в инсте?.. Какая-то симпатичная девушка на меня подписалась. Надо глянуть, но лайкать нельзя — паливо. Не хочется огорчать будущую жену, которая храпит рядом. Некоторые подписчики уже выложили фото с утренней физкультуры. Каждый день, отжимаются, бегают, хотя многим под сраку лет... Молодцы, что сказать.
…Под одеялом тепло и хорошо.
Встал и подошел к окну. Смотрю, как через замерзшее озеро люди идут к метро. Наверное, им холодно… Размышляю о том, что если бы я был депутатом, то построил бы мост, по которому люди могли и летом так ходить. Молодые люди вешали бы на перила моста замки с надписями, а хулиганы кого-нибудь скинули в озеро.
Сейчас сделаю чай и пойду писать, читать, размышлять о судьбах России, постепенно превращаясь в далбоёба.
Нет! “Так жить нельзя!”, - как говорил Говорухин. Если нижняя чакра становится пассивной, то рушится фундамент. Нельзя построить высокий дом без надежного фундамента. Чакра Марса это выживание. Если у тебя загружены высокие чакры, а нижняя нет, то постепенно ты сойдешь с ума или не сможешь преодолевать трудности. Превратишься в гоголевского Манилова. Нижняя чакра развивается тяжелыми физическими нагрузками.
“Одевайся и пиздуй на мороз заниматься! Как ты это раньше делал! Писатель хуев!”, — что-то говорит внутри меня и я выхожу в камыши у озера на занятие физкультурой. Через время, наверно, заброшу. Потом опять себя мобилизую, потом опять заброшу… Жизнь это постоянная борьба с самим собой и греховной плотью.
Что там в инсте?.. Какая-то симпатичная девушка на меня подписалась. Надо глянуть, но лайкать нельзя — паливо. Не хочется огорчать будущую жену, которая храпит рядом. Некоторые подписчики уже выложили фото с утренней физкультуры. Каждый день, отжимаются, бегают, хотя многим под сраку лет... Молодцы, что сказать.
…Под одеялом тепло и хорошо.
Встал и подошел к окну. Смотрю, как через замерзшее озеро люди идут к метро. Наверное, им холодно… Размышляю о том, что если бы я был депутатом, то построил бы мост, по которому люди могли и летом так ходить. Молодые люди вешали бы на перила моста замки с надписями, а хулиганы кого-нибудь скинули в озеро.
Сейчас сделаю чай и пойду писать, читать, размышлять о судьбах России, постепенно превращаясь в далбоёба.
Нет! “Так жить нельзя!”, - как говорил Говорухин. Если нижняя чакра становится пассивной, то рушится фундамент. Нельзя построить высокий дом без надежного фундамента. Чакра Марса это выживание. Если у тебя загружены высокие чакры, а нижняя нет, то постепенно ты сойдешь с ума или не сможешь преодолевать трудности. Превратишься в гоголевского Манилова. Нижняя чакра развивается тяжелыми физическими нагрузками.
“Одевайся и пиздуй на мороз заниматься! Как ты это раньше делал! Писатель хуев!”, — что-то говорит внутри меня и я выхожу в камыши у озера на занятие физкультурой. Через время, наверно, заброшу. Потом опять себя мобилизую, потом опять заброшу… Жизнь это постоянная борьба с самим собой и греховной плотью.
Бля, не спрашивайте как меня занесло на фильм “Черная вдова”, но я его посмотрел.
Короче, в американской глуши живёт обычная девочка-подросток с синими волосами, белыми кедами и великом. Она бы спокойно росла, 15 лет училась в кАлледже, потом бы ебашила за дом в кредит на 35 лет, целовала бы неграм ботинки и думала как объяснить ребенку, что два соседа-мужика это муж и жена и это нормально, но от этой всей хуйни её избавили её родители советские-суперагенты с суперспособностями.
В один из дней папу вскрыло ФБР и они уёбуют на Кубу, где находится российская военная база. Солдаты в “флоре” и подсумками, разъединяют семью. Забыл сказать, что у девочки с синими волосами есть младшая сестра. В общем, главная героиня из худой школьницы превращается в Скарлетт Йохансен и зовут её Наташа РОманофф. Отец Наташи думал, что работает на “партию”, но на самом деле всё под себя подмял советский еврей по фамилии Дрейков.
Дрейков собирает девочек в спецшколу, где зомбирует их и наделяет суперспособностями. У него такое себе ЧВК. Девочки мотаются по всему миру, всех убивают и совершают перевороты (Майдан, судя по документальным вставкам - тоже их рук дело). Таким образом голливудские режиссёры скатились к антисемитизму и еврейскому мировому заговору. Кстати, есть в ЧВК и мужики-охранники, которые экипированы в реактивные ранцы, супер-броники и каски. Это их отличает от нищей армии, которая до сих пор в фильме ходит во “флоре”.
Наташа РОманофф прониклась американскими идеями свободы, предала Дрейкова и начала работать на США. Решила прихуярить Дрейкова, отомстить за сломанное детство. Нашла сестру Елену и вместе они погнали освобождать папу, который сидит на северах. За ними, на БТР-60, по Будапешту, гоняется какой-то русский робот, напоминающий Робокопа. Насколько я помню историю голливудских роботов, то ещё в 1991 году Т-1000 в "Терминаторе-2" мог принимать образ человека, но у русских отставание в электронике, поэтому русский робот так странно выглядит. Впрочем, как мне объяснили инженеры на МАКС21, наши детали не хуже американских, просто они больше размерами и не такие красивые, что подтверждает этот фильм.
На МИ-8 авиакомпании “Соловьёв Эйр”, который Наташа купила у какого-то мигранта в Норвегии, дочки спасают отчима. Тот целый день сидит в тюремной столовой и борется на руках с огромными зеками в татухах. Сам папа, видимо, в знак преданности партии, наколол на груди большого двуглавого орла, ну и понятно, воровские звёзды. Наверно, тут символизм: объединение всех главных русских идей 20-го века.
Дочки перехуярили всех сотрудников ФСИН, спасли отчима, и полетели к маме. Мама живёт в горах под Питером на ранчо со свиньями и встретила гостей с винтовкой Лобаева. За обедом она рассказала, что они с Дрейковым научились полностью подчинять людей, животных и вообще всё, а сам он живёт на воздушной станции, где устроил что-то среднее между Силиконовой долиной и РУС-центром в Гудермесе. Дальше идёт просто боевик, где всё взрывается, летают “Checkmate”, всех плохих, в том числе Дрейкова убивают. В конце за Наташей едет Госдеп, на который она и работает.
В этом фильме высказываются три главных страха американцев: русские хакеры, которые залазят в мозг, русские женщины, которые выебут мозг и русские ЧВК, под руководством советского еврея.
Ну что ж, бойтесь себе на здоровье!
Короче, в американской глуши живёт обычная девочка-подросток с синими волосами, белыми кедами и великом. Она бы спокойно росла, 15 лет училась в кАлледже, потом бы ебашила за дом в кредит на 35 лет, целовала бы неграм ботинки и думала как объяснить ребенку, что два соседа-мужика это муж и жена и это нормально, но от этой всей хуйни её избавили её родители советские-суперагенты с суперспособностями.
В один из дней папу вскрыло ФБР и они уёбуют на Кубу, где находится российская военная база. Солдаты в “флоре” и подсумками, разъединяют семью. Забыл сказать, что у девочки с синими волосами есть младшая сестра. В общем, главная героиня из худой школьницы превращается в Скарлетт Йохансен и зовут её Наташа РОманофф. Отец Наташи думал, что работает на “партию”, но на самом деле всё под себя подмял советский еврей по фамилии Дрейков.
Дрейков собирает девочек в спецшколу, где зомбирует их и наделяет суперспособностями. У него такое себе ЧВК. Девочки мотаются по всему миру, всех убивают и совершают перевороты (Майдан, судя по документальным вставкам - тоже их рук дело). Таким образом голливудские режиссёры скатились к антисемитизму и еврейскому мировому заговору. Кстати, есть в ЧВК и мужики-охранники, которые экипированы в реактивные ранцы, супер-броники и каски. Это их отличает от нищей армии, которая до сих пор в фильме ходит во “флоре”.
Наташа РОманофф прониклась американскими идеями свободы, предала Дрейкова и начала работать на США. Решила прихуярить Дрейкова, отомстить за сломанное детство. Нашла сестру Елену и вместе они погнали освобождать папу, который сидит на северах. За ними, на БТР-60, по Будапешту, гоняется какой-то русский робот, напоминающий Робокопа. Насколько я помню историю голливудских роботов, то ещё в 1991 году Т-1000 в "Терминаторе-2" мог принимать образ человека, но у русских отставание в электронике, поэтому русский робот так странно выглядит. Впрочем, как мне объяснили инженеры на МАКС21, наши детали не хуже американских, просто они больше размерами и не такие красивые, что подтверждает этот фильм.
На МИ-8 авиакомпании “Соловьёв Эйр”, который Наташа купила у какого-то мигранта в Норвегии, дочки спасают отчима. Тот целый день сидит в тюремной столовой и борется на руках с огромными зеками в татухах. Сам папа, видимо, в знак преданности партии, наколол на груди большого двуглавого орла, ну и понятно, воровские звёзды. Наверно, тут символизм: объединение всех главных русских идей 20-го века.
Дочки перехуярили всех сотрудников ФСИН, спасли отчима, и полетели к маме. Мама живёт в горах под Питером на ранчо со свиньями и встретила гостей с винтовкой Лобаева. За обедом она рассказала, что они с Дрейковым научились полностью подчинять людей, животных и вообще всё, а сам он живёт на воздушной станции, где устроил что-то среднее между Силиконовой долиной и РУС-центром в Гудермесе. Дальше идёт просто боевик, где всё взрывается, летают “Checkmate”, всех плохих, в том числе Дрейкова убивают. В конце за Наташей едет Госдеп, на который она и работает.
В этом фильме высказываются три главных страха американцев: русские хакеры, которые залазят в мозг, русские женщины, которые выебут мозг и русские ЧВК, под руководством советского еврея.
Ну что ж, бойтесь себе на здоровье!
Многие считают, что есть “люди слова”, а есть “люди дела”. Так мне сказали в Москве, на одной из “интеллектуальных” тусовок. Приводился даже библейский пример: “В начале было Слово…”.
“Слово главное, мы формируем смыслы, а остальные люди, кто идут за нами, должны их выполнять”, — говорил мне парень с прической Д’артаньяна и бородкой Якова Свердлова.
Тогда у меня появилось новое правило: не спорить с дегенератами. Большая гордыня, считать, что твоё слово, чего-то стоит без дела. Бог ведь не просто говорит, а ещё и делает то, что высказал. “Кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду?”, — вспомнил я Притчи. Д’артаньяну об этом говорить не стал.
“Слово главное, мы формируем смыслы, а остальные люди, кто идут за нами, должны их выполнять”, — говорил мне парень с прической Д’артаньяна и бородкой Якова Свердлова.
Тогда у меня появилось новое правило: не спорить с дегенератами. Большая гордыня, считать, что твоё слово, чего-то стоит без дела. Бог ведь не просто говорит, а ещё и делает то, что высказал. “Кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду?”, — вспомнил я Притчи. Д’артаньяну об этом говорить не стал.
Разговор об одежде достоин отдельного разбора на этом канале, но раз разговор зашел о ношении в повседневной жизни национальных костюмов, то давайте разбираться.
Шла речь о 1) вышиванках или типо такого, 2) косоворотках, 3) вариант “горка”, как современная русская одежда.
Для чего человек носит “вышиванку”?
а) Он хочет быть особенным и обращать на себя внимание. Он идеалист, который видит отражение своего идеала в придуманной им концепции его народа, ничего не имеющей с реальностью. Он не знает истории народа (в силу идеализма он не объективен), реальности, в которой живет народ, и не знает будущего для народа, потому что он хочет его вернуть в выдуманное им прошлое, которого, к тому же, не было.
б) Ему платят за рекламу.
Кто носит косоворотку?
Пункты “а” и “б” выше аналогичны тому, что сказано выше
в) Человек переносится в прошлое России 19-го века. Он любит Царя. Для него это форма Высшего Авторитета. (Для кого-то это может Сталин. Для таких разработана другая одежда). Такой человек нуждается в сильном Отце. Здесь, кстати, может быть извращение образа Бога, как тоталитарного господина.
Кто носит “горку” ?
а) военный или геолог и т.д. в командировке.
б) бедный человек, которому больше нечего надеть.
в) ему платят за рекламу “горки”.
г) человек воевал, но не довоевал “Синдром Рэмбо”.
д) человек, который хочет быть бруталом. (Скорее всего гомосексуальное расстройство. Я писал об этом).
Шла речь о 1) вышиванках или типо такого, 2) косоворотках, 3) вариант “горка”, как современная русская одежда.
Для чего человек носит “вышиванку”?
а) Он хочет быть особенным и обращать на себя внимание. Он идеалист, который видит отражение своего идеала в придуманной им концепции его народа, ничего не имеющей с реальностью. Он не знает истории народа (в силу идеализма он не объективен), реальности, в которой живет народ, и не знает будущего для народа, потому что он хочет его вернуть в выдуманное им прошлое, которого, к тому же, не было.
б) Ему платят за рекламу.
Кто носит косоворотку?
Пункты “а” и “б” выше аналогичны тому, что сказано выше
в) Человек переносится в прошлое России 19-го века. Он любит Царя. Для него это форма Высшего Авторитета. (Для кого-то это может Сталин. Для таких разработана другая одежда). Такой человек нуждается в сильном Отце. Здесь, кстати, может быть извращение образа Бога, как тоталитарного господина.
Кто носит “горку” ?
а) военный или геолог и т.д. в командировке.
б) бедный человек, которому больше нечего надеть.
в) ему платят за рекламу “горки”.
г) человек воевал, но не довоевал “Синдром Рэмбо”.
д) человек, который хочет быть бруталом. (Скорее всего гомосексуальное расстройство. Я писал об этом).
В 1973 году, когда вышла "Детская психиатрия", вот эти картинки считались творчеством душевнобольных.
Сейчас, наверняка, подобные художники проводили бы выставки в Москве, в самых элитных местах.
В книге много стенограмм общения с больными — такое впечатление, что читаешь текст стрима на " Эхо Москвы". Вот, правда, без всякой иронии говорю. Если будет заинтересует, могу опубликовать пару историй.
Сейчас, наверняка, подобные художники проводили бы выставки в Москве, в самых элитных местах.
В книге много стенограмм общения с больными — такое впечатление, что читаешь текст стрима на " Эхо Москвы". Вот, правда, без всякой иронии говорю. Если будет заинтересует, могу опубликовать пару историй.
Однажды на шахте, где я трудился погиб рабочий.
Утром, идя на смену, шахтёр получает наряд, затем переодевается в бане. Сначала снимает чистую одежду, потом, полностью голый, идёт в ту часть помещения, где хранится “роба”.
Это был мой первый год работы на шахте. 2002-й. Рядом со мной переодевался мужик, лет сорока. Обычный, ничего примечательного.
Однажды, я пришел на наряд во вторую смену и нам сообщили, что произошла авария, погиб один рабочий. Уже не помню, что там было конкретно.
В бане, вещи с контейнера погибшего, собирали его коллеги. Оказалось, что погиб тот мужик, который переодевался со мной рядом. Наверняка, когда он спускался в шахту, то рисовал у себя в голове, картинку, как он по выезду помоется в бане, а затем, бахнет в “кильдыме” (питейное заведение) кружечку, другую пива. Пойдёт домой смотреть футбол или политические ток-шоу… Вместо этого, сейчас его жене принесут пакет с джинсами, рубашкой, кроссовками, носками, полотенцем, мочалкой и мылом. Всё… Тело, похороны, будут потом. Сейчас просто пакет и страшная новость, к которой в шахтёрских посёлках готовы с детства и мужчины и женщины.
Собирали вещи прямо возле меня и я обратил внимание на грязное нижнее бельё…
“Вся праведность наша — как запачканная одежда”, — вспомнился Пророк Исаия (64:6).
Не обосраться перед смертью — вот главная задача христианина. Представьте, что вы погибли, и ваша жена читает ваш телефон. Или ваши дети, когда ты им говорил, что идёшь по делам, а сам шёл к “какой-то тёте”. Ваши друзья случайно прочитают, всё то, что вы о них думали на самом деле. Вы, такой элегантный и прилизанный, забыли удалить порно с животными…
Буквально недавно умер один мой знакомый и тогда внезапно узналось, что он платил не все деньги, которые ему выделяли. Никто даже не вспомнил старую русскую поговорку: “о мертвых или хорошо или никак”. Все только и говорили какая он мразь.
В последние секунды жизни, наше тело может превратиться в кусок бесформенного запеченного мяса или перейти в ещё какое-то безобразное состояние, а если тело не повреждено, то человека одевают в красивый костюм и устраивают пышное ритуальное мероприятие… Для духа, состояние нашего тела, не имеет никакого значения. Главное, чтоб за всем этим не веяли обосранные трусы, образно говоря.
Утром, идя на смену, шахтёр получает наряд, затем переодевается в бане. Сначала снимает чистую одежду, потом, полностью голый, идёт в ту часть помещения, где хранится “роба”.
Это был мой первый год работы на шахте. 2002-й. Рядом со мной переодевался мужик, лет сорока. Обычный, ничего примечательного.
Однажды, я пришел на наряд во вторую смену и нам сообщили, что произошла авария, погиб один рабочий. Уже не помню, что там было конкретно.
В бане, вещи с контейнера погибшего, собирали его коллеги. Оказалось, что погиб тот мужик, который переодевался со мной рядом. Наверняка, когда он спускался в шахту, то рисовал у себя в голове, картинку, как он по выезду помоется в бане, а затем, бахнет в “кильдыме” (питейное заведение) кружечку, другую пива. Пойдёт домой смотреть футбол или политические ток-шоу… Вместо этого, сейчас его жене принесут пакет с джинсами, рубашкой, кроссовками, носками, полотенцем, мочалкой и мылом. Всё… Тело, похороны, будут потом. Сейчас просто пакет и страшная новость, к которой в шахтёрских посёлках готовы с детства и мужчины и женщины.
Собирали вещи прямо возле меня и я обратил внимание на грязное нижнее бельё…
“Вся праведность наша — как запачканная одежда”, — вспомнился Пророк Исаия (64:6).
Не обосраться перед смертью — вот главная задача христианина. Представьте, что вы погибли, и ваша жена читает ваш телефон. Или ваши дети, когда ты им говорил, что идёшь по делам, а сам шёл к “какой-то тёте”. Ваши друзья случайно прочитают, всё то, что вы о них думали на самом деле. Вы, такой элегантный и прилизанный, забыли удалить порно с животными…
Буквально недавно умер один мой знакомый и тогда внезапно узналось, что он платил не все деньги, которые ему выделяли. Никто даже не вспомнил старую русскую поговорку: “о мертвых или хорошо или никак”. Все только и говорили какая он мразь.
В последние секунды жизни, наше тело может превратиться в кусок бесформенного запеченного мяса или перейти в ещё какое-то безобразное состояние, а если тело не повреждено, то человека одевают в красивый костюм и устраивают пышное ритуальное мероприятие… Для духа, состояние нашего тела, не имеет никакого значения. Главное, чтоб за всем этим не веяли обосранные трусы, образно говоря.
Итак, пока мы воевали, в Москве продолжала бить ключем культурная жизнь. В результате появилась книга о том, как зрелый гей, вспоминает, как его, ещё неопытного, ебал в детстве пионервожатый.
"Отпустил руку, провёл пальцами по шее, за ухом. Юрка задохнулся от удовольствия. А Володя хмыкнул и прошептал: " Как же тебе ласки хочется. Как будто наэлектризованный". - ну в таком духе...
Посмотрел, кто автор "Лета в пионерском галстуке" и не ошибся - две бабы! На презентации книги они выглядят как будто они пришли на кастинг "Битвы Экстрасенсов", не сильно маскируя свою ведьмачью сущьность...
Вообще непонятно: наше государство за пропаганду гомосексуализма или против? Мы собираемся что-то менять или опять у нас многовекторность?
Почему, если роман о том, как патриот сосал у негра в США это хорошо, а роман двух ведьм про еблю детей и взрослых в пионерлагере это плохо?
Много вопросов, мало ответов.
"Отпустил руку, провёл пальцами по шее, за ухом. Юрка задохнулся от удовольствия. А Володя хмыкнул и прошептал: " Как же тебе ласки хочется. Как будто наэлектризованный". - ну в таком духе...
Посмотрел, кто автор "Лета в пионерском галстуке" и не ошибся - две бабы! На презентации книги они выглядят как будто они пришли на кастинг "Битвы Экстрасенсов", не сильно маскируя свою ведьмачью сущьность...
Вообще непонятно: наше государство за пропаганду гомосексуализма или против? Мы собираемся что-то менять или опять у нас многовекторность?
Почему, если роман о том, как патриот сосал у негра в США это хорошо, а роман двух ведьм про еблю детей и взрослых в пионерлагере это плохо?
Много вопросов, мало ответов.
"...Я Есмь", сказано в Писании (Ин.8:58)
Это значит: я могу быть тем, кем я захочу. Люди с сильной верой могут изменять реальность вокруг себя, а есть люди, которым сложно даже, скажем, переехать в другой город.
Россия даёт возможность менять реальность. Хочешь - можешь ловить краба на Камчатке, уйти в древний монастырь, стать креаклом в Москве, искать мамонта в Якутии. Можно почувствовать себя пиратом, путешествуя по Африке с АК.
Можно стать героем войны.
Сколько поколений русских мужчин "хотели под танки". Вот сейчас появилась такая возможность.
Россия - лучшая страна, для воплощения самых смелых душевных фантазий.
Это значит: я могу быть тем, кем я захочу. Люди с сильной верой могут изменять реальность вокруг себя, а есть люди, которым сложно даже, скажем, переехать в другой город.
Россия даёт возможность менять реальность. Хочешь - можешь ловить краба на Камчатке, уйти в древний монастырь, стать креаклом в Москве, искать мамонта в Якутии. Можно почувствовать себя пиратом, путешествуя по Африке с АК.
Можно стать героем войны.
Сколько поколений русских мужчин "хотели под танки". Вот сейчас появилась такая возможность.
Россия - лучшая страна, для воплощения самых смелых душевных фантазий.
Если человек, который рядом с тобой лжет, то момент, когда он обманет тебя это дело времени.
Лжец, мошенник и аферист утверждают, что обманывать можно, но только не близких. Они сами определяют для себя, кто близкий, а кто нет. Со временем, этот круг становится всё уже и уже.
Самая страшная стадия в конце — человек начинает обманывать сам себя. Это и есть шизофрения. Например, в прошлом влиятельный человек сидит дома и периодически пьёт, но до сих пор уверен, что решает какие-то вопросы. Ещё я видел на телевидении многочисленных директоров "института стратегического исследования", за которыми скрывались только человек и название. В начале они отыгрывали роль, но о временем реально верили в свою аналитику, впадая в шизофрению.
Надо понимать, что лживый человек, обманув всех, оказывается, обманул сам себя и остался ни с чем.
Ложь рождает страх. Чем больше человек лжет, тем хуже он отличает враньё от правды. Даже глядя на очевидные вещи, он сомневается в своей правоте. Чем больше человек лжет, тем быстрее в подсознание он загоняет страх. Видели людей с бегающими глазами? Вот это они... Подсознательный страх на лжи заставляет принимать за правду псевдорелигиозные учения и безумные политические программы. Евангелие от Иоанна (8:44)? "... когда он (дьявол - В.Т.) говорит ложь, говорит свое...". "Своё" — потому что внутреннее состояние перекликается с тем обманом, который тебе говорят. Если это не "твоё", то ты сразу распознаешь обман.
Давайте молиться, чтобы Бог помог нам держаться правды.
Лжец, мошенник и аферист утверждают, что обманывать можно, но только не близких. Они сами определяют для себя, кто близкий, а кто нет. Со временем, этот круг становится всё уже и уже.
Самая страшная стадия в конце — человек начинает обманывать сам себя. Это и есть шизофрения. Например, в прошлом влиятельный человек сидит дома и периодически пьёт, но до сих пор уверен, что решает какие-то вопросы. Ещё я видел на телевидении многочисленных директоров "института стратегического исследования", за которыми скрывались только человек и название. В начале они отыгрывали роль, но о временем реально верили в свою аналитику, впадая в шизофрению.
Надо понимать, что лживый человек, обманув всех, оказывается, обманул сам себя и остался ни с чем.
Ложь рождает страх. Чем больше человек лжет, тем хуже он отличает враньё от правды. Даже глядя на очевидные вещи, он сомневается в своей правоте. Чем больше человек лжет, тем быстрее в подсознание он загоняет страх. Видели людей с бегающими глазами? Вот это они... Подсознательный страх на лжи заставляет принимать за правду псевдорелигиозные учения и безумные политические программы. Евангелие от Иоанна (8:44)? "... когда он (дьявол - В.Т.) говорит ложь, говорит свое...". "Своё" — потому что внутреннее состояние перекликается с тем обманом, который тебе говорят. Если это не "твоё", то ты сразу распознаешь обман.
Давайте молиться, чтобы Бог помог нам держаться правды.
Для успеха какого-либо движения необходим яркий образ, который станет неким эталоном и образцом для подражания. Например, Христос, не просто прокричал с откуда-то сверху какие-то заповеди, а пришёл на землю — это важный момент!
Выбор Героя будет одной из скреп общества. Если эталоном будут герои фильмов Рязанова или "Квартета "И", то нас ждёт деградация и разруха, что мы собственно и увидели. Эталоном могут стать стендаперы и нас ждёт Эпоха Восстание Клоунов. Можно выбрать в Герои Николая Второго и тогда тебя расстреляют со всей семьей. Можно чтобы эталоном был Сталин, но такого никто не потянет и тебя придадут твои же соратники. Когда то героем был Данила Багров, но для нынешнего времени он слишком криминальный. Впрочем, каждый Герой хорош для своей эпохи...
Нужен Новый Русский Герой. Более того, их должно быть много. Военный герой, монах, ученый, женщина-герой, герой-подросток и т.д. Всех их должна объединять определенная эстетика и кодеск поведения. Например, русскому герою нельзя пройти мимо, если кого-то бьют в метро дикари или он не может ходить с женой по оргиям... Ну, это так, к примеру. Кодекс поведения будет естественно выдавливать из общества того, кто не соответствуем принятым нормам и, тогда, даже слабый, будет стараться чему-то соответствовать.
Пока русские патриотические и националистические движения на запрос общества отвечают только заповедями: не делай! не касайся! не смотри! Заповеди мертвы, нужен животворящий дух. Сразу скажу, что голливудский метод, когда герой создается с помощью денег и пиара, не прокатит на долгосрочную перспективу.
Выбор Героя будет одной из скреп общества. Если эталоном будут герои фильмов Рязанова или "Квартета "И", то нас ждёт деградация и разруха, что мы собственно и увидели. Эталоном могут стать стендаперы и нас ждёт Эпоха Восстание Клоунов. Можно выбрать в Герои Николая Второго и тогда тебя расстреляют со всей семьей. Можно чтобы эталоном был Сталин, но такого никто не потянет и тебя придадут твои же соратники. Когда то героем был Данила Багров, но для нынешнего времени он слишком криминальный. Впрочем, каждый Герой хорош для своей эпохи...
Нужен Новый Русский Герой. Более того, их должно быть много. Военный герой, монах, ученый, женщина-герой, герой-подросток и т.д. Всех их должна объединять определенная эстетика и кодеск поведения. Например, русскому герою нельзя пройти мимо, если кого-то бьют в метро дикари или он не может ходить с женой по оргиям... Ну, это так, к примеру. Кодекс поведения будет естественно выдавливать из общества того, кто не соответствуем принятым нормам и, тогда, даже слабый, будет стараться чему-то соответствовать.
Пока русские патриотические и националистические движения на запрос общества отвечают только заповедями: не делай! не касайся! не смотри! Заповеди мертвы, нужен животворящий дух. Сразу скажу, что голливудский метод, когда герой создается с помощью денег и пиара, не прокатит на долгосрочную перспективу.
Евангелие от Матфея, глава12:43:
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44. тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным.
Обратите внимания на последние слова "выметенным и убранным". Порядок в доме это признак психического здоровья. В домах и квартирах безумных людей всегда много лишних и бесполезных вещей, которые они упорно хранят годами. Люди с большим вожделением всё тянут домой. Это отражение их внутренних процессов, которые они не реализовали. Мусор в их доме и дворе — мусор в их голове, перегруженное подсознание. Легко тестировать людей, побывав у них дома.
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44. тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным.
Обратите внимания на последние слова "выметенным и убранным". Порядок в доме это признак психического здоровья. В домах и квартирах безумных людей всегда много лишних и бесполезных вещей, которые они упорно хранят годами. Люди с большим вожделением всё тянут домой. Это отражение их внутренних процессов, которые они не реализовали. Мусор в их доме и дворе — мусор в их голове, перегруженное подсознание. Легко тестировать людей, побывав у них дома.
Мы все почему-то иронизируем по поводу слова "скрепы". Если разобраться, это хорошее слово, которое рассказывает о вещах, которые нас объединяют.
Вот возьмем пример США. Скрепы американского народа это:
1.Христианская протестантская этика.
2.Трудолюбие.
3.Предпринимательский дух.
4.Эффективность.
5.Уважение закона.
Ты мог быть дворянского рода или простолюдин, но это ровным счетом ничего не значило — покажи на что ты способен! Например, стоит дурак во главе какого-нибудь ведомства, но убрать его и поставить на его место умного коллегу нельзя — он не знатного рода. Или не партийный. Другие скрепы.
Я уверен, что США начали шататься, так как то, на чём Америка стала великой уходит. Сейчас не важен предпринимательский дух — важно как ты относишься к ЛГБТ-сообществу, не важно трудолюбие — важно трансгендер ты или нет.
Какие наши скрепы?
Я пока знаю одну —Победа в Великой Отечественной войне. МИ-6, ЦРУ, СБУ и Моссад сделали всё, чтобы отвратить от неё максимальное количество людей, через принудительное абсурдное почитание и дурацкие фильмы. Эта скрепа должна была приготовить русских к новым испытаниям. Дать понимание, что ты не имеешь право не взять в руки оружие, если ты потомок победителя, когда твоя Родина будет проходит жесткие времена. Это должен был быть главным лейтмотивом каждого 9 мая. Сейчас, когда враг обстреливает Брянскую, Курскую, Белгородскую области военкоматы ломятся от добровольцев?
Ну, ладно, речь сейчас не о войне, а о том, что нас скрепляет.
Что делает нас монолитом? Можете писать мысли в личку, но только в виде пунктов. 1...2...3... и т.д.
Вот возьмем пример США. Скрепы американского народа это:
1.Христианская протестантская этика.
2.Трудолюбие.
3.Предпринимательский дух.
4.Эффективность.
5.Уважение закона.
Ты мог быть дворянского рода или простолюдин, но это ровным счетом ничего не значило — покажи на что ты способен! Например, стоит дурак во главе какого-нибудь ведомства, но убрать его и поставить на его место умного коллегу нельзя — он не знатного рода. Или не партийный. Другие скрепы.
Я уверен, что США начали шататься, так как то, на чём Америка стала великой уходит. Сейчас не важен предпринимательский дух — важно как ты относишься к ЛГБТ-сообществу, не важно трудолюбие — важно трансгендер ты или нет.
Какие наши скрепы?
Я пока знаю одну —Победа в Великой Отечественной войне. МИ-6, ЦРУ, СБУ и Моссад сделали всё, чтобы отвратить от неё максимальное количество людей, через принудительное абсурдное почитание и дурацкие фильмы. Эта скрепа должна была приготовить русских к новым испытаниям. Дать понимание, что ты не имеешь право не взять в руки оружие, если ты потомок победителя, когда твоя Родина будет проходит жесткие времена. Это должен был быть главным лейтмотивом каждого 9 мая. Сейчас, когда враг обстреливает Брянскую, Курскую, Белгородскую области военкоматы ломятся от добровольцев?
Ну, ладно, речь сейчас не о войне, а о том, что нас скрепляет.
Что делает нас монолитом? Можете писать мысли в личку, но только в виде пунктов. 1...2...3... и т.д.
Forwarded from Афанасьев Z
Читаю мысли дорогого Владлена Татарского про скрепы и соглашаюсь с тем, что Победа в ВОв - безусловно одна из них. Но не главная. Точнее это производная.
Я вот сейчас нахожусь в Соловецком архипелаге, сюда еще в начале XV века самые стойкие иноки уходили совершать свой незаметный для многих подвиг. В холоде, на скалах, в окружении ледяных вод. Что было на Соловках в прошлом столетии, думаю, рассказывать не надо. Тоже подвиг - страшный.
Находясь в Донбассе, смотрю в глаза людей - настрадавшихся, но не сломленных и не злых, понимаю, что они, хоть и по-другому, но совершают свой подвиг. Подвиг по природе своей христианский, неважно, знают они об этом или нет.
И так любая точка на карте Руси, любой исторический отрезок - в центре подвиг, личный или народный. Громкий или безмолвный, но он. От Бориса и Глеба до битвы при Молодях, от крестьянина Ивана Сусанина - до Царя Николая II. И дальше весь XX век.
А что заставляет человека подвиг совершить? Любовь, конечно, к Богу и к ближнему.
Моя скрепа именно такая - Любовь в нашем, православном, смысле этого слова. Распятая и распинаемая, но всегда побеждающая. Только это и может быть и основанием, и вершиной, и началом, и концом.
Я вот сейчас нахожусь в Соловецком архипелаге, сюда еще в начале XV века самые стойкие иноки уходили совершать свой незаметный для многих подвиг. В холоде, на скалах, в окружении ледяных вод. Что было на Соловках в прошлом столетии, думаю, рассказывать не надо. Тоже подвиг - страшный.
Находясь в Донбассе, смотрю в глаза людей - настрадавшихся, но не сломленных и не злых, понимаю, что они, хоть и по-другому, но совершают свой подвиг. Подвиг по природе своей христианский, неважно, знают они об этом или нет.
И так любая точка на карте Руси, любой исторический отрезок - в центре подвиг, личный или народный. Громкий или безмолвный, но он. От Бориса и Глеба до битвы при Молодях, от крестьянина Ивана Сусанина - до Царя Николая II. И дальше весь XX век.
А что заставляет человека подвиг совершить? Любовь, конечно, к Богу и к ближнему.
Моя скрепа именно такая - Любовь в нашем, православном, смысле этого слова. Распятая и распинаемая, но всегда побеждающая. Только это и может быть и основанием, и вершиной, и началом, и концом.
Telegram
Размышление Татарского
Мы все почему-то иронизируем по поводу слова "скрепы". Если разобраться, это хорошее слово, которое рассказывает о вещах, которые нас объединяют.
Вот возьмем пример США. Скрепы американского народа это:
1.Христианская протестантская этика.
2.Трудолюбие.…
Вот возьмем пример США. Скрепы американского народа это:
1.Христианская протестантская этика.
2.Трудолюбие.…
Небольшой совет от Апостола Павла всем, кто размышляет и колеблется на жизненном перепутьи:
Послание Галатам 1:9;
"У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым".
Послание Галатам 1:9;
"У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым".
Отвлекаюсь от тяжёлых мыслей чтением знакомых книг.
Всем рекомендую читать классику. Эти книги поэтому и стали называться классикой, потому что актуальны во все времена.
Итак, Чехов. Пьеса "Вишнёвый сад". Премьера в театре состоялась за 10 дней до Русско-японской войны и за год до первой русской революции.
Проебавшая бабло во Франции, хозяйка вишнёвого сада и поместья, Любовь Андреевна вернулась домой. Дела дома не очень хорошо: если не принять экстренных мер, то родовое поместье уйдёт с молотка на аукционе.
Бывший крепостной, а теперь купец, Ермолай Лопахин, желает переговорить с Любовью Андреевной и рассказать, какие меры надо принять, чтобы спасти и даже получать доход с поместья.
Но поехавшая на почве секса и праздной жизни барыня уже не может адекватно соображать. Вообще, когда читаешь диалоги в пьесе, не покидает чувство, что люди впали в гуну безумия. Помещица не живёт в реальности. Вместо принятия срочных решений, она закатывает бал и ездит завтракать в город, потому что так "прилично". Брат Любови Андреевны, тоже дегенерат, услышав о возможности сдавать поместье дачникам в аренду, говорит, что это "пошло".
Все дельные предложения Лопахина не оспаривают, а просто не хотят слушать, переводя разговоры то на воспоминания, то на не относящуюся к делу чушь.
Кстати, есть в пьесе и свой БЛМщик, персонаж по имени Трофимов.
Пьеса не потеряла своей актуальности. Будете испытывать дежавю, читая общение Лопахина и помещицы. Словно побывали на приёме у чиновника или генерала.
Всем рекомендую читать классику. Эти книги поэтому и стали называться классикой, потому что актуальны во все времена.
Итак, Чехов. Пьеса "Вишнёвый сад". Премьера в театре состоялась за 10 дней до Русско-японской войны и за год до первой русской революции.
Проебавшая бабло во Франции, хозяйка вишнёвого сада и поместья, Любовь Андреевна вернулась домой. Дела дома не очень хорошо: если не принять экстренных мер, то родовое поместье уйдёт с молотка на аукционе.
Бывший крепостной, а теперь купец, Ермолай Лопахин, желает переговорить с Любовью Андреевной и рассказать, какие меры надо принять, чтобы спасти и даже получать доход с поместья.
Но поехавшая на почве секса и праздной жизни барыня уже не может адекватно соображать. Вообще, когда читаешь диалоги в пьесе, не покидает чувство, что люди впали в гуну безумия. Помещица не живёт в реальности. Вместо принятия срочных решений, она закатывает бал и ездит завтракать в город, потому что так "прилично". Брат Любови Андреевны, тоже дегенерат, услышав о возможности сдавать поместье дачникам в аренду, говорит, что это "пошло".
Все дельные предложения Лопахина не оспаривают, а просто не хотят слушать, переводя разговоры то на воспоминания, то на не относящуюся к делу чушь.
Кстати, есть в пьесе и свой БЛМщик, персонаж по имени Трофимов.
Пьеса не потеряла своей актуальности. Будете испытывать дежавю, читая общение Лопахина и помещицы. Словно побывали на приёме у чиновника или генерала.
"Если возникли проблемы с персоналом, а других людей нет, то надо проводить ротацию "дурак, на дурака", чтобы выяснить, кто из них безвредней".
Алексей "Бабка" Месяц (1978-2022).
Алексей "Бабка" Месяц (1978-2022).
Всем братьям и сёстрам, вставшим на путь православного джихада, есть ободрения от Апостола Павла:
"У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым". (Галатам 1:10)
"У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым". (Галатам 1:10)