ПРИРОДА "РЕЙХОДРОЧЕРСТВА"
Часто спрашивают: "Владлен, откуда у нас столько "рейходрочеров? Какова природа этого явления? Может потеря исторической памяти?"
Конечно, дело не в памяти. Летом 1943г. в Москве арестовали организацию "Четвертый Рейх". В неё входили 15-летние "мажоры", дети советских наркомов и генералов. Т.е. дело совсем не в памяти. Проблемы здесь находятся чисто в психологической плоскости, связанные с садомазохизмом. Комплекс сформирован сверх - идеалами, привитыми в семье по женской линии (мамой, бабушкой). Что такое Третий Рейх? Это красивая завораживающая военная форма, красивые значки, эмблемы и медали. В во всё это одеты белые прилизанные парни. Немецкая педантичность, факельные шествия, порядок. Сверх - идея избранности и высшей расы, чистоты крови. Блистательные военные победы (в начале). Все это отражается в больном подсознании и человек находит свой сверх - идеал. Любит он совсем не Гитлера и немцев - это всего лишь его внешне проявленная форма идеализма. У кого-то это Сталин, самураи, какой-нибудь бог и т.д., а у кого-то Гитлер. "Рейходрочер" как правило, скрытый (или открытый) садист. Все эти ССовские кожаные плащи, сапоги, плети, фуражки стали неотъемлемой частью БДСМ-костюмов и гей - эротики не случайно...
Но как мы сказали выше, садизма в чистом виде не бывает и любой садист периодически превращается в мазохиста, а затем наоборот. А. Меняйлов назвал это "садомазохистским маятником".
Идеализируя Рейх человек, невольно проецирует его судьбу на себя, т.е. МЕЧТАЕТ О ТОМ, ЧТОБ ЕГО ИДЕАЛЬНЫЙ МИР БЫЛ РАЗРУШЕН и не кем-нибудь, а грязными азиатами в фуфайках, полярно противоположенными идеализму. Изнасилование всех идеальных женщин, разрушение всех идеальных городов, поражения идеальной армии - таков конец Рейха. В этом моменте идёт уже проявление мазохизма и суицида.
Из этой же серии надрачивание на одиозных чеченских амиров, белых офицеров и т.д. (Вообще белый и черные цвета это любимый колер крайних идеалистов).
Моё желание, чтобы все эти сумасшедшие не развязывали войны из-за своих психологических проблем, а записались в ближайшую секцию БДСМ у себя на поселке и ебали(сь) там, с себе подобными, сделав свою проблему локальной и не мешали жить нормальным людям!
Часто спрашивают: "Владлен, откуда у нас столько "рейходрочеров? Какова природа этого явления? Может потеря исторической памяти?"
Конечно, дело не в памяти. Летом 1943г. в Москве арестовали организацию "Четвертый Рейх". В неё входили 15-летние "мажоры", дети советских наркомов и генералов. Т.е. дело совсем не в памяти. Проблемы здесь находятся чисто в психологической плоскости, связанные с садомазохизмом. Комплекс сформирован сверх - идеалами, привитыми в семье по женской линии (мамой, бабушкой). Что такое Третий Рейх? Это красивая завораживающая военная форма, красивые значки, эмблемы и медали. В во всё это одеты белые прилизанные парни. Немецкая педантичность, факельные шествия, порядок. Сверх - идея избранности и высшей расы, чистоты крови. Блистательные военные победы (в начале). Все это отражается в больном подсознании и человек находит свой сверх - идеал. Любит он совсем не Гитлера и немцев - это всего лишь его внешне проявленная форма идеализма. У кого-то это Сталин, самураи, какой-нибудь бог и т.д., а у кого-то Гитлер. "Рейходрочер" как правило, скрытый (или открытый) садист. Все эти ССовские кожаные плащи, сапоги, плети, фуражки стали неотъемлемой частью БДСМ-костюмов и гей - эротики не случайно...
Но как мы сказали выше, садизма в чистом виде не бывает и любой садист периодически превращается в мазохиста, а затем наоборот. А. Меняйлов назвал это "садомазохистским маятником".
Идеализируя Рейх человек, невольно проецирует его судьбу на себя, т.е. МЕЧТАЕТ О ТОМ, ЧТОБ ЕГО ИДЕАЛЬНЫЙ МИР БЫЛ РАЗРУШЕН и не кем-нибудь, а грязными азиатами в фуфайках, полярно противоположенными идеализму. Изнасилование всех идеальных женщин, разрушение всех идеальных городов, поражения идеальной армии - таков конец Рейха. В этом моменте идёт уже проявление мазохизма и суицида.
Из этой же серии надрачивание на одиозных чеченских амиров, белых офицеров и т.д. (Вообще белый и черные цвета это любимый колер крайних идеалистов).
Моё желание, чтобы все эти сумасшедшие не развязывали войны из-за своих психологических проблем, а записались в ближайшую секцию БДСМ у себя на поселке и ебали(сь) там, с себе подобными, сделав свою проблему локальной и не мешали жить нормальным людям!
ПРИРОДА ЛЕВОДРОЧЕРСТВА
Когда-то, в период чтения всего подряд, попался термин "самосады", наверно, у сумасшедшего старика Климова. Таких людей пришлось наблюдать на лагере. Они ехали на «яму» за какую-то ерунду, ругаясь с ментами по каким-то мелочам. Садились играть в карты, подсознательно, желая проиграть. Они хотели мучаться. Цель их жизни - душевные и физические страдая. Крч, мазохисты.
Когда я писал о природе рейходрочерства, то говорили о садизме, который шатается в сторону мазохизма, то у леводрочеров желание страдать появляется изначально. Таким людям также нравятся все, по их мнению, угнетённые и угнетаемые. Рейходрочеры воспевают силу, леводрочеры – слабость. В России леводрочеров, почему-то называют либералами. Они защищают то геев, то Украину, то чеченских террористов, то фемок, то эфемок, то каких-то бесполых существ, то рабочий класс, о котором не имеют понятия.
Любят ли они этих людей? Нет, конечно! Просто какой-либо «угнетённый» это отображения какой-то его собственной глубинной внутренней проблемы. Способны ли они на самом деле бороться за права этих людей – нет. Да и нет такой цели, цель одна – хорошо пострадать! Хороший пример такого страдальца – Ильдар Дадин.
Человек выходил на митинги, на какие-то одиночные пикеты. Понту, конечно, от этого не было никакого. Ильдарика посадили за эту хрень, а там, заплечных дел мастера осуществили, всё к чему он так стремился – заставили его страдать. После этого Дадин согласился выполнять законные требования администрации. На свиданке, он сообщил жене, что его уже не бьют, а других зеков избивают. Вот где бы развернуть правозащитную деятельность!!! Вскрыть себе вены или живот, зарезать палача-сотрудника!! Но Ильдарик не способен воевать, а способен только быть наказанным. Измельчали на Руси революционеры. Это вам не те отмороженные евреи, времен царя, с бомбами и пистолетами и не Вася Бриллиант.
Ясно, что у Дадина имеются проблемы сексуального характера, связанные с эксгибиционизмом и нарциссизмом. Косвенно, он это подтверждает, рассказывая на весь мир об измене его жены с любовниками. Опять страдания в стиле куколда.
Кстати, ассоциируя Родину с ненавистной мамой «леводрочеры» желают ей поражения во всём – от Олимпиады до войны. Кайфуют, когда в его стране террористы захватывают роддом с детьми. Тайно, а может, и явно, хотят, чтоб эти бородатые красавцы захватили и его в свой плен. Леводрочеры боятся любой силы. Чтоб иметь дело с сильными, надо что-то из себя представлять, поэтому эти люди легко покоряются силе, которая их ебет и очень раздражаются на силу, которая их не трогает. Не уделяет внимания этой капризной сучке! Например, как же сильно раздражало «леволиберальную» тусовку ЧВК «Вагнер». Сильные русские парни, прошедшие самые страшные бои двух тяжелых войн, вызывали большую бурю говнобурления в головах леводрочеров.
Иногда, защита угнетённых часто имеет горький корень. Потому что такая защита, без любви к людям и самопожертвования – просто мазохизм. Как там у Апостола Павла в Коринфянах? «Если и тело отдам на сожжения, а любви не имею – нет никакой пользы...»
Когда Иисус Христос пришёл на землю, то его цель была не жестко пострадать, а спасти людей. Христос обладал абсолютной любовью к людям и желал безвозмездно дать им настоящую свободу, а не возможность, «как в других нормальных странах», прибивая хуй к брусчатке выражать «активную гражданскую позицию».
Когда-то, в период чтения всего подряд, попался термин "самосады", наверно, у сумасшедшего старика Климова. Таких людей пришлось наблюдать на лагере. Они ехали на «яму» за какую-то ерунду, ругаясь с ментами по каким-то мелочам. Садились играть в карты, подсознательно, желая проиграть. Они хотели мучаться. Цель их жизни - душевные и физические страдая. Крч, мазохисты.
Когда я писал о природе рейходрочерства, то говорили о садизме, который шатается в сторону мазохизма, то у леводрочеров желание страдать появляется изначально. Таким людям также нравятся все, по их мнению, угнетённые и угнетаемые. Рейходрочеры воспевают силу, леводрочеры – слабость. В России леводрочеров, почему-то называют либералами. Они защищают то геев, то Украину, то чеченских террористов, то фемок, то эфемок, то каких-то бесполых существ, то рабочий класс, о котором не имеют понятия.
Любят ли они этих людей? Нет, конечно! Просто какой-либо «угнетённый» это отображения какой-то его собственной глубинной внутренней проблемы. Способны ли они на самом деле бороться за права этих людей – нет. Да и нет такой цели, цель одна – хорошо пострадать! Хороший пример такого страдальца – Ильдар Дадин.
Человек выходил на митинги, на какие-то одиночные пикеты. Понту, конечно, от этого не было никакого. Ильдарика посадили за эту хрень, а там, заплечных дел мастера осуществили, всё к чему он так стремился – заставили его страдать. После этого Дадин согласился выполнять законные требования администрации. На свиданке, он сообщил жене, что его уже не бьют, а других зеков избивают. Вот где бы развернуть правозащитную деятельность!!! Вскрыть себе вены или живот, зарезать палача-сотрудника!! Но Ильдарик не способен воевать, а способен только быть наказанным. Измельчали на Руси революционеры. Это вам не те отмороженные евреи, времен царя, с бомбами и пистолетами и не Вася Бриллиант.
Ясно, что у Дадина имеются проблемы сексуального характера, связанные с эксгибиционизмом и нарциссизмом. Косвенно, он это подтверждает, рассказывая на весь мир об измене его жены с любовниками. Опять страдания в стиле куколда.
Кстати, ассоциируя Родину с ненавистной мамой «леводрочеры» желают ей поражения во всём – от Олимпиады до войны. Кайфуют, когда в его стране террористы захватывают роддом с детьми. Тайно, а может, и явно, хотят, чтоб эти бородатые красавцы захватили и его в свой плен. Леводрочеры боятся любой силы. Чтоб иметь дело с сильными, надо что-то из себя представлять, поэтому эти люди легко покоряются силе, которая их ебет и очень раздражаются на силу, которая их не трогает. Не уделяет внимания этой капризной сучке! Например, как же сильно раздражало «леволиберальную» тусовку ЧВК «Вагнер». Сильные русские парни, прошедшие самые страшные бои двух тяжелых войн, вызывали большую бурю говнобурления в головах леводрочеров.
Иногда, защита угнетённых часто имеет горький корень. Потому что такая защита, без любви к людям и самопожертвования – просто мазохизм. Как там у Апостола Павла в Коринфянах? «Если и тело отдам на сожжения, а любви не имею – нет никакой пользы...»
Когда Иисус Христос пришёл на землю, то его цель была не жестко пострадать, а спасти людей. Христос обладал абсолютной любовью к людям и желал безвозмездно дать им настоящую свободу, а не возможность, «как в других нормальных странах», прибивая хуй к брусчатке выражать «активную гражданскую позицию».
(художественная зарисовка на пост про "Леводрочерство")
Представьте себе такой патриархальный дворик, времён 70х-начала 80х. Я вырос в таком. Практически все работают на одном предприятии, дружны, часто вместе отмечают праздники, проводы в армию, провожают в последний путь. Во дворе много молодых семей, везде бегают дети. Дядя Юра решил сделать детям песочницу. Дядя Коля привёз песок. Дядя Саша сделал футбольные ворота. Дядя Лёша сделал беседку, а когда в неё пришли бухать и орать какие-то типы с соседнего квартала – им сделали замечание. Непрошенные гости на замечания не отреагировали. Им набили ебала.
Вот только дядя Боря… Недавно, говном, на стене металлического гаража, написал крупным шрифтом «ЖИЗНЬ ДЕРЬМО». Этим действием он хотел всем открыть глаза на, то что жизнь на самом деле плохая, всё воообще плохо. Все живут в дерьме и только один он это понимает. Хозяин гаража, дядя Лёша, пришел к дяде Боре по-соседски ругаться. Без злобы, ведь все знают, что дядя Боря со странностями. Например, когда они ещё были детьми, в школьном пионерлагере, во время «тихого часа», маленький Боря то уписяется, то просит девочек показать писю, то мальчиков хватает за писюнчики. У порога дядю Лёшу встретила мама дяди Бори. Устроила скандал, дескать, это не он. Наговаривают. Дядя Боря пьяный кричал из глубины квартиры, типо, пришли побить меня? Бейте!! Бейте!! Но выходить не спешил. Ночью, на фоне стресса у дяди Бори случился очередной приступ и утром его отвезли на «дурочку».
… Спустя 10-15 лет мы, на телеэкране, видим дядю Борю. Политико-аналитическая передача. Жертва доноса соседей и карательной медицины, размышляет, в каком застое, совке и дерьме мы выросли. Как его никто не понимал. Люди были дикарями и дрались за беседку во дворе, чего нет ни в одной нормальной стране мира.
- Так в чём же проблема нашей странны? – спрашивает ведущий у дяди Бори
- В том, что в нашей стране никогда не ценили интеллигенцию. Такую, как мы с вами. – отвечает дядя Боря.
Представьте себе такой патриархальный дворик, времён 70х-начала 80х. Я вырос в таком. Практически все работают на одном предприятии, дружны, часто вместе отмечают праздники, проводы в армию, провожают в последний путь. Во дворе много молодых семей, везде бегают дети. Дядя Юра решил сделать детям песочницу. Дядя Коля привёз песок. Дядя Саша сделал футбольные ворота. Дядя Лёша сделал беседку, а когда в неё пришли бухать и орать какие-то типы с соседнего квартала – им сделали замечание. Непрошенные гости на замечания не отреагировали. Им набили ебала.
Вот только дядя Боря… Недавно, говном, на стене металлического гаража, написал крупным шрифтом «ЖИЗНЬ ДЕРЬМО». Этим действием он хотел всем открыть глаза на, то что жизнь на самом деле плохая, всё воообще плохо. Все живут в дерьме и только один он это понимает. Хозяин гаража, дядя Лёша, пришел к дяде Боре по-соседски ругаться. Без злобы, ведь все знают, что дядя Боря со странностями. Например, когда они ещё были детьми, в школьном пионерлагере, во время «тихого часа», маленький Боря то уписяется, то просит девочек показать писю, то мальчиков хватает за писюнчики. У порога дядю Лёшу встретила мама дяди Бори. Устроила скандал, дескать, это не он. Наговаривают. Дядя Боря пьяный кричал из глубины квартиры, типо, пришли побить меня? Бейте!! Бейте!! Но выходить не спешил. Ночью, на фоне стресса у дяди Бори случился очередной приступ и утром его отвезли на «дурочку».
… Спустя 10-15 лет мы, на телеэкране, видим дядю Борю. Политико-аналитическая передача. Жертва доноса соседей и карательной медицины, размышляет, в каком застое, совке и дерьме мы выросли. Как его никто не понимал. Люди были дикарями и дрались за беседку во дворе, чего нет ни в одной нормальной стране мира.
- Так в чём же проблема нашей странны? – спрашивает ведущий у дяди Бори
- В том, что в нашей стране никогда не ценили интеллигенцию. Такую, как мы с вами. – отвечает дядя Боря.
Как-то я писал о пяти типах солдат, которых я встречал на войне, теперь настало время описать психопортреты командиров. Они идеально ложаться на четыри ведические касты:
1. Брахман (священник).
2. Кшатрий (воин).
3. Вайша (предприниматель, коммерсант).
4. Шудра (рабочий).
Начнём с конца...
1. Брахман (священник).
2. Кшатрий (воин).
3. Вайша (предприниматель, коммерсант).
4. Шудра (рабочий).
Начнём с конца...
VK
Владлен Татарский. Пост со стены.
П Я Т Ь С О Л Д А Т.
ВВЕДЕНИЕ.
Если тебя назначили командиром взвода (отделения, группы... Смотрите полностью ВКонтакте.
ВВЕДЕНИЕ.
Если тебя назначили командиром взвода (отделения, группы... Смотрите полностью ВКонтакте.
Командир-шудра будет нести службу на фронте так, как будто опорный пункт это его семейный очаг. Там будет всё максимально комфортно, уютно оборудовано, всегда есть вода, вкусная еда, все бойцы при деле. В ППД шудра будет отлично выполнять “наряды” вышестоящих командиров, связанные с покраской, ремонтом, какими-то бытовыми вопросами — такой себе мастер на заводе или стройке. Для мирного времени он даже идеальный командир.
Попасть служить шудре не так уж и плохо, но в плане войны и боевой подготовки он ноль. Его опорник, хоть и будет комфортным, но явно не предназначенным для войны. Огневые точки сделаны так, что из них нельзя воевать, но зато в блиндажах и кухне полный комфорт. Да, собственно о войне он не задумывается вообще, просто служит, как велит сердце. В экстремальной ситуации шудра будет думать как избежать потерь, сохранить имущество. Больше ни о чем он думать не может. Если в момент наступления рядом с ним не окажется командира-кшатрия, то толку никакого не будет.
Идеал командира-шудры — это комната слесаря дяди Васи, которую он видел в детстве и понял, какой порядок нужен миру.
Попасть служить шудре не так уж и плохо, но в плане войны и боевой подготовки он ноль. Его опорник, хоть и будет комфортным, но явно не предназначенным для войны. Огневые точки сделаны так, что из них нельзя воевать, но зато в блиндажах и кухне полный комфорт. Да, собственно о войне он не задумывается вообще, просто служит, как велит сердце. В экстремальной ситуации шудра будет думать как избежать потерь, сохранить имущество. Больше ни о чем он думать не может. Если в момент наступления рядом с ним не окажется командира-кшатрия, то толку никакого не будет.
Идеал командира-шудры — это комната слесаря дяди Васи, которую он видел в детстве и понял, какой порядок нужен миру.
Командир-вайша. Один из таких был описан мною в книге “Война”, читайте. Сейчас же скажу, что тут у него в подразделении не всё так спокойно как у шудры. Тут идёт движ!
Основа отношений с вайшей это взаимовыгодное сотрудничество. Такому командиру важен тот, кто лично ему приносит выгоду, т.е. карьерный рост бойцов проходит не по боевым качествам, а по деловым. Ценится тот, кто может на новом месте о чем-то договорится. Тушенка на особом контроле, гибкая система штрафов, продажа всего, что плохо лежит. На боевых он умудряется организовать то свиноферму, то резку металла, которого казалось уже давно нет.
Если вайша увидит, что ты ему каким-либо образом выгоден, то служить у него неплохо. Может намутить, благодаря прикормленным людям в штабе, что ваше подразделение поедет на хорошую позицию. Может, в отличии от шудры, отмазать от опасных заданий. В мирное время это означает, что подразделение может пропетлять от ненужных нарядов, которые, как мы уже понимаем, будет выполнять подразделение шудры.
Слышал, от многих ветеранов Чечни, что были такие командиры,которые по своей инициативе заключали с боевиками мирные соглашения — чисто вайшнавская система ведения боевых действий. У нас тоже такие были — гоняли контрабанду через реку. Воевать, ясное дело, вайша не любит и всех от этого отговаривает, но, как и всякий коммерс, любит атрибуты успеха. Например, может ходить в дорогой форме и носить на бедре АПС.
Если вайша перегибает палку, то безусловно впадает в кражу имущества и у него могут быть проблемы, а заодно и с теми, кто был с ним близко.
Идеал командира-вайши — свой свечной заводик.
Основа отношений с вайшей это взаимовыгодное сотрудничество. Такому командиру важен тот, кто лично ему приносит выгоду, т.е. карьерный рост бойцов проходит не по боевым качествам, а по деловым. Ценится тот, кто может на новом месте о чем-то договорится. Тушенка на особом контроле, гибкая система штрафов, продажа всего, что плохо лежит. На боевых он умудряется организовать то свиноферму, то резку металла, которого казалось уже давно нет.
Если вайша увидит, что ты ему каким-либо образом выгоден, то служить у него неплохо. Может намутить, благодаря прикормленным людям в штабе, что ваше подразделение поедет на хорошую позицию. Может, в отличии от шудры, отмазать от опасных заданий. В мирное время это означает, что подразделение может пропетлять от ненужных нарядов, которые, как мы уже понимаем, будет выполнять подразделение шудры.
Слышал, от многих ветеранов Чечни, что были такие командиры,которые по своей инициативе заключали с боевиками мирные соглашения — чисто вайшнавская система ведения боевых действий. У нас тоже такие были — гоняли контрабанду через реку. Воевать, ясное дело, вайша не любит и всех от этого отговаривает, но, как и всякий коммерс, любит атрибуты успеха. Например, может ходить в дорогой форме и носить на бедре АПС.
Если вайша перегибает палку, то безусловно впадает в кражу имущества и у него могут быть проблемы, а заодно и с теми, кто был с ним близко.
Идеал командира-вайши — свой свечной заводик.
Кшатрий будет воевать. Все его разговоры о войне. Если он что-то и продает налево или штрафует, то бабки идут на дроны, прицелы и другие ништяки. Так как его подразделение воюет, то соответственно, оно несет потери чаще, чем остальные и поэтому вайши и шудры за глаза говорят, что кшатрий “мясник”. Командир-кшатрий будет напрашиваться на опасные задания, сам туда ходить.
У кшатрия могут быть проблемы с тылом, так как он “за пушки, вместо масла”, а тушенка отдана раненым братишкам в госпиталь. Всё-таки с логистикой лучше справляется командир-вайша.
Служить у кшатрия весело, но очень опасно.
В мирное время такой командир абсолютно бесполезен для своего начальства, поэтому если не переформатируется, то какое-то время ещё двигается на прошлых заслугах, а потом зачастую выгоняется со скандалом из армии.
Идеал кшатрия — повторить биографию Дмитрия Уткина.
У кшатрия могут быть проблемы с тылом, так как он “за пушки, вместо масла”, а тушенка отдана раненым братишкам в госпиталь. Всё-таки с логистикой лучше справляется командир-вайша.
Служить у кшатрия весело, но очень опасно.
В мирное время такой командир абсолютно бесполезен для своего начальства, поэтому если не переформатируется, то какое-то время ещё двигается на прошлых заслугах, а потом зачастую выгоняется со скандалом из армии.
Идеал кшатрия — повторить биографию Дмитрия Уткина.
Командиры-брахманы обычно на боевых увешаны различными шевронами. Рассказ об обстановке у них сразу сбивается на политинформацию или длинную философскую речь, почему, собственно, мы тут воюем. Подразделение брахмана зачастую превращается в ребцентр, где он пытается всех перевоспитать. Будучи идеалистом, брахман может даже не замечать мутки вайши и глупости шудр. Брахман плохо соображает, как нужно воевать, но всем сердцем мечтает разбить врага. Брахмана, как правило, все любят за харизму, хотя вокруг может твориться бардак. В его подразделении много награжденных, потому что он занимается этим вопросом.
В мирное время они должны быть или замполитами или возглавлять патриотические общества, потому что практического толка от их болтовни нет: бордюра сама не побелится, БМП само не покрасится.
Идеал командира-брахмана — ветеран с орденами, которого он запомнил в школе на Уроке мужества.
В мирное время они должны быть или замполитами или возглавлять патриотические общества, потому что практического толка от их болтовни нет: бордюра сама не побелится, БМП само не покрасится.
Идеал командира-брахмана — ветеран с орденами, которого он запомнил в школе на Уроке мужества.
МУЖСКОЕ ВОИНСКОЕ НАЧАЛО
Бог сначала создал мужчину и сказал, чтоб Адам возделывал Эдем и хранил, т.е. охранял. Мужское начало это не завоевание, а защита. Воинская природа мужчины это восстановление Божьей Справедливости, защита не только себя, но и всех, кто не в состоянии защититься по каким-либо причинам. Бог не завоёвывает силой. Бог хочет союза на основе любви.
Природа же завоеваний это работа женского начала. Работа гормонов страсти. Что такое завоевание? Это вожделение к тому, что тебе не принадлежит.
Книга Бытие Глава 3, стих 6: "И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно... и взяла плодов его и ела....".
Ты вожделеешь и захватываешь. Ты изменяешь мир, подчиняя своей воли, а не Божьей. Достаточно окунуться в воинскую среду с его беретиками, побрякушками, лычками, красивой экипировкой, самураями-геями, спартанцами-геями, ССовцами-геями, плакатами суровых женщин, зовущих на смерть плакатами и т.д., чтоб понять, что всё это бунт женского начала. Как-то я писал уже про это немного...
Почему награждённые всеми возможными медалями за военную отвагу и доблесть мужчины, боялись (не все) жирного начальника-хуйла, депутата и прочую дичь? Почему много таких ломалось в тюрьмах? Были героями войны, но мирились с несправедливостью дома? Потому что в них доминировало женское начало. Потому что могли воевать, только если их кто-то вёл. Если кто-то их заставлял идти на смерть. Они боялись своего господина больше смерти. Часто эти герои совершали подвиги во имя своей гордости, чьих то амбиций, вожделений, похоти, денег, но не ради Божьей Справедливости. Бывает так, что люди попадают на справедливую войну, но не имеют правильных мотивов. Откуда эти "Вьетнамские-Афганские-Донбасские синдромы"? От осознания своей неправоты или жестокости.
Русскими национальными военными героями конца 20го - начала 21го века были персонажи Балабанова Данила ("Брат") и Иван ("Война"). Тогда великий русский режиссёр четко сформулировал Русскую Идею - бескомпромиссная война с любой нечистью. Данила и Иван воюют сами - без приказа и не за деньги. Хороший пример Божьего Воина.
Бог сначала создал мужчину и сказал, чтоб Адам возделывал Эдем и хранил, т.е. охранял. Мужское начало это не завоевание, а защита. Воинская природа мужчины это восстановление Божьей Справедливости, защита не только себя, но и всех, кто не в состоянии защититься по каким-либо причинам. Бог не завоёвывает силой. Бог хочет союза на основе любви.
Природа же завоеваний это работа женского начала. Работа гормонов страсти. Что такое завоевание? Это вожделение к тому, что тебе не принадлежит.
Книга Бытие Глава 3, стих 6: "И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно... и взяла плодов его и ела....".
Ты вожделеешь и захватываешь. Ты изменяешь мир, подчиняя своей воли, а не Божьей. Достаточно окунуться в воинскую среду с его беретиками, побрякушками, лычками, красивой экипировкой, самураями-геями, спартанцами-геями, ССовцами-геями, плакатами суровых женщин, зовущих на смерть плакатами и т.д., чтоб понять, что всё это бунт женского начала. Как-то я писал уже про это немного...
Почему награждённые всеми возможными медалями за военную отвагу и доблесть мужчины, боялись (не все) жирного начальника-хуйла, депутата и прочую дичь? Почему много таких ломалось в тюрьмах? Были героями войны, но мирились с несправедливостью дома? Потому что в них доминировало женское начало. Потому что могли воевать, только если их кто-то вёл. Если кто-то их заставлял идти на смерть. Они боялись своего господина больше смерти. Часто эти герои совершали подвиги во имя своей гордости, чьих то амбиций, вожделений, похоти, денег, но не ради Божьей Справедливости. Бывает так, что люди попадают на справедливую войну, но не имеют правильных мотивов. Откуда эти "Вьетнамские-Афганские-Донбасские синдромы"? От осознания своей неправоты или жестокости.
Русскими национальными военными героями конца 20го - начала 21го века были персонажи Балабанова Данила ("Брат") и Иван ("Война"). Тогда великий русский режиссёр четко сформулировал Русскую Идею - бескомпромиссная война с любой нечистью. Данила и Иван воюют сами - без приказа и не за деньги. Хороший пример Божьего Воина.
Смотрю советское кино 80-х. Оказывается, что я никогда не видел фильм «Курьер» (1986) Шахназарова.
Для молодёжи скажу, что, до того, как в отечественных фильмах появились армяне, простых русских парней играли евреи. Скажу откровенно: актёры-евреи мне нравились больше. Так и в этом фильме: обычный московский еврейский мальчик, играет обычного русского. (Как говорится, никто не заглянет лучше в душу русского, чем Высоцкий и Исаак Левитан).
Фильм начинается как обычная «рязановщина». Воспитанный мамой разпиздяй ничего не хочет от жизни и не на что не способен, как только в стиле «хуцпы» троллить, друзей, мажоров и старшее поколение, ломая их отжившие идеалы.
Понятно, что мама не виновата, что сын разпиздяй, ведь, папа не воспитывал сына, а блядовал, поэтому такого качества как ответственность у главного героя нет. От мамы ему также передалась лёгкая форма шизофрении. Она фантазирует на счёт любовника-полковника и ментального гэнг-бэнга («мужчинЫ все предлагали проводить меня»).
У сына фантазии, связанные с сексом с милфами, а также живущего внутри него леопарда и дикаря. Расстройство настолько глубокое, что он, не отличая «видения» о реальности, начинает хуярить копьем шкаф, представляя себе охоту на зверя.
В традициях той эпохи, ещё один главный герой фильма – взбесившаяся баба. В «Курьере» это дочка профессора Катя, за которой ухаживает Иван. Кати нравится деструктивное поведение Ивана и она открыто предлагает её выебать. Однако, Иван, из-за недостатка тестостерона просто на это не способен. В результате такого досадного конфуза, Катина энергия бьёт через край и выливается в кликушескую истерику прямо при друзьях отца во время семейного торжества. Кстати, хороший пример поведения оппозиционерки.
Молодые люди расстаются. Иван идёт домой, отдаёт плащ другу-далбоёбу, говорит, что ему скоро в армию.
За что я люблю Шахназарова, так это за концовки его фильмов. Они гениальны. Что в «Белом тигре», что в «Курьере»… В конце фильма показан выход из всех тех душевных болезней главного героя, которые не давали ему покоя.
Иван встречает возвращающегося с войны воина-афганца. С боевыми наградами и большим шрамом на лице. Они переглядываются, словно передавая друг другу информацию без слов, на тонком духовном уровне.
Иван понимает, что ему предстоит пройти. Это его шанс вытащить на ружу своего леопарда и дикаря. Это его шанс не сойти ума. Это шанс стать нормальным. Это то, что на самом деле ему нужно, потому что Русская Идея это война.
Для молодёжи скажу, что, до того, как в отечественных фильмах появились армяне, простых русских парней играли евреи. Скажу откровенно: актёры-евреи мне нравились больше. Так и в этом фильме: обычный московский еврейский мальчик, играет обычного русского. (Как говорится, никто не заглянет лучше в душу русского, чем Высоцкий и Исаак Левитан).
Фильм начинается как обычная «рязановщина». Воспитанный мамой разпиздяй ничего не хочет от жизни и не на что не способен, как только в стиле «хуцпы» троллить, друзей, мажоров и старшее поколение, ломая их отжившие идеалы.
Понятно, что мама не виновата, что сын разпиздяй, ведь, папа не воспитывал сына, а блядовал, поэтому такого качества как ответственность у главного героя нет. От мамы ему также передалась лёгкая форма шизофрении. Она фантазирует на счёт любовника-полковника и ментального гэнг-бэнга («мужчинЫ все предлагали проводить меня»).
У сына фантазии, связанные с сексом с милфами, а также живущего внутри него леопарда и дикаря. Расстройство настолько глубокое, что он, не отличая «видения» о реальности, начинает хуярить копьем шкаф, представляя себе охоту на зверя.
В традициях той эпохи, ещё один главный герой фильма – взбесившаяся баба. В «Курьере» это дочка профессора Катя, за которой ухаживает Иван. Кати нравится деструктивное поведение Ивана и она открыто предлагает её выебать. Однако, Иван, из-за недостатка тестостерона просто на это не способен. В результате такого досадного конфуза, Катина энергия бьёт через край и выливается в кликушескую истерику прямо при друзьях отца во время семейного торжества. Кстати, хороший пример поведения оппозиционерки.
Молодые люди расстаются. Иван идёт домой, отдаёт плащ другу-далбоёбу, говорит, что ему скоро в армию.
За что я люблю Шахназарова, так это за концовки его фильмов. Они гениальны. Что в «Белом тигре», что в «Курьере»… В конце фильма показан выход из всех тех душевных болезней главного героя, которые не давали ему покоя.
Иван встречает возвращающегося с войны воина-афганца. С боевыми наградами и большим шрамом на лице. Они переглядываются, словно передавая друг другу информацию без слов, на тонком духовном уровне.
Иван понимает, что ему предстоит пройти. Это его шанс вытащить на ружу своего леопарда и дикаря. Это его шанс не сойти ума. Это шанс стать нормальным. Это то, что на самом деле ему нужно, потому что Русская Идея это война.
Много есть разных подвигов: уход за хронически больным ребенком или родителем, отстаивание своих прав перед начальством, а также подвиг в бою.
Зачастую храбрый человек на войне абсолютно не может отстоять своих прав в гражданской жизни и наоборот. Единицы, кто обладает полным набором различных видов мужества.
Для меня честь, что мой друг Алексей имеет прокачку сильных черт характера по всем направлениям.
В далёкие 90-е 19-летнего Лёху арестовали за бандитизм. Время такое было. Возили по разным тюрьмам на следственные мероприятия. Осудили и дали 15 лет.
В Бобруйской тюрьме, когда туда заехал Лёха, существовала “прописка” и другие издевательства над вновь прибывшими. “Прописка” это когда человеку, который только заехал предлагают, например, ответить на каверзный вопрос-подъёбку или сесть жопой в тазик с водой (“посмотрим: не дырявая ли жопа у тебя”). А ещё арестантов некоторые ответчики за хатой били “литряками”. Берут металлическую кружку, набивают хлебом и бьют. По понятиям порядочного арестанта бить нельзя, только получать. Это значит, просто дать пощечину — никак по другому! Ну вот в Бобруйске били, чем попало.
Лёха, заехав в хату, сразу сказал ответчику, что бить “литром” это беспредел и пока он в хате этого не будет. Ответчик был, конечно, грузин по имени Мамука. Тема захватами власти нацменьшинствами с Кавказа, это тема отдельного научного труда, а пока Мамука пытается убедить Лёху, что тот не прав. Однако Лёха пишет маляву по всей тюрьме, чтобы отписались в его хату, у кого ещё есть наказания “литряками”. Вскоре в хату заезжают пару бандитских рож, в голове которых, тюремные понятие, это что-то типа казарменного беспредела, который они видели в армии. Мамука склоняет бандитов на свою сторону и они вместе бьют Лёху. Пытаются сделать так, чтобы он ломанулся из хаты. Ломленный зек уже порядочным не считается. Лёхе не дают место на наре, не дают есть вместе со всеми. В избиении и издевательствах горячее участие принимают те зеки, над которыми больше всего издевался Мамука. Некоторые из них, правда, пытались образумить Лёху объясняли ему, что он ничего не понимает ни в тюремной, ни в какой другой жизни, а Мамука их учит мудрости, хотя и через такие вот страдания. Латентный гомосексуализм во всей красе.
Прошло ДВА МЕСЯЦА. Всё это время Лёху пытались сломать, но уже не били, а давили психологически.
Наконец, в тюрьму заехал положенец Костыль. В камере, где он сидел, всплыло, что ответчик наказывал мужиков “литрами”. Костыль сломал ему руку. Кто-то сказал, что тут сидит Лёха Хохол, который писал малявы про наказания “литрами”. Костыль решил познакомиться и подошел на кормушку к Лёхиной хате.
Поздоровавшись, он поинтересовался кто тут Лёха и спросил: если в их хате наказание “литряками”?
Всегда удивляла Лёхина доброта и благородство, его вера в то, что самый гадкий человек может измениться… Лёха повернулся к Мамуке и его друзьям. Их лица от страха переливались всеми цветами радуги…
Лёха ответил Костылю, что пока он тут сидит беспредела не было и не будет. Положенец ушел, а Мамука и друзья, в стиле самой дерзкой хуцпы, подбежали к Лёхе и сказали, что всегда знали, что он прав и, что Леха настоящий друг и очень добрый человек.
Тяжелей всего совершать подвиг, когда тебя никто не видит, когда некому отчитываться за свои действия. Когда есть только твоя совесть и Господь.
Зачастую храбрый человек на войне абсолютно не может отстоять своих прав в гражданской жизни и наоборот. Единицы, кто обладает полным набором различных видов мужества.
Для меня честь, что мой друг Алексей имеет прокачку сильных черт характера по всем направлениям.
В далёкие 90-е 19-летнего Лёху арестовали за бандитизм. Время такое было. Возили по разным тюрьмам на следственные мероприятия. Осудили и дали 15 лет.
В Бобруйской тюрьме, когда туда заехал Лёха, существовала “прописка” и другие издевательства над вновь прибывшими. “Прописка” это когда человеку, который только заехал предлагают, например, ответить на каверзный вопрос-подъёбку или сесть жопой в тазик с водой (“посмотрим: не дырявая ли жопа у тебя”). А ещё арестантов некоторые ответчики за хатой били “литряками”. Берут металлическую кружку, набивают хлебом и бьют. По понятиям порядочного арестанта бить нельзя, только получать. Это значит, просто дать пощечину — никак по другому! Ну вот в Бобруйске били, чем попало.
Лёха, заехав в хату, сразу сказал ответчику, что бить “литром” это беспредел и пока он в хате этого не будет. Ответчик был, конечно, грузин по имени Мамука. Тема захватами власти нацменьшинствами с Кавказа, это тема отдельного научного труда, а пока Мамука пытается убедить Лёху, что тот не прав. Однако Лёха пишет маляву по всей тюрьме, чтобы отписались в его хату, у кого ещё есть наказания “литряками”. Вскоре в хату заезжают пару бандитских рож, в голове которых, тюремные понятие, это что-то типа казарменного беспредела, который они видели в армии. Мамука склоняет бандитов на свою сторону и они вместе бьют Лёху. Пытаются сделать так, чтобы он ломанулся из хаты. Ломленный зек уже порядочным не считается. Лёхе не дают место на наре, не дают есть вместе со всеми. В избиении и издевательствах горячее участие принимают те зеки, над которыми больше всего издевался Мамука. Некоторые из них, правда, пытались образумить Лёху объясняли ему, что он ничего не понимает ни в тюремной, ни в какой другой жизни, а Мамука их учит мудрости, хотя и через такие вот страдания. Латентный гомосексуализм во всей красе.
Прошло ДВА МЕСЯЦА. Всё это время Лёху пытались сломать, но уже не били, а давили психологически.
Наконец, в тюрьму заехал положенец Костыль. В камере, где он сидел, всплыло, что ответчик наказывал мужиков “литрами”. Костыль сломал ему руку. Кто-то сказал, что тут сидит Лёха Хохол, который писал малявы про наказания “литрами”. Костыль решил познакомиться и подошел на кормушку к Лёхиной хате.
Поздоровавшись, он поинтересовался кто тут Лёха и спросил: если в их хате наказание “литряками”?
Всегда удивляла Лёхина доброта и благородство, его вера в то, что самый гадкий человек может измениться… Лёха повернулся к Мамуке и его друзьям. Их лица от страха переливались всеми цветами радуги…
Лёха ответил Костылю, что пока он тут сидит беспредела не было и не будет. Положенец ушел, а Мамука и друзья, в стиле самой дерзкой хуцпы, подбежали к Лёхе и сказали, что всегда знали, что он прав и, что Леха настоящий друг и очень добрый человек.
Тяжелей всего совершать подвиг, когда тебя никто не видит, когда некому отчитываться за свои действия. Когда есть только твоя совесть и Господь.
Если вы думали, что далбоёбы появились во время Тик-тока и компьютерных игр — то вы ошибаетесь! Пишу одну длинную статью и наткнулся на такую вот цитату “крестьянского поэта” Клюева за 1922 год:
“…для меня Христос — вечная неиссякаемая удойная сила, член, рассекающий миры во влагалище, и в нашем мире прорезавшийся залупкой — вещественным солнцем, золотым семенем непрерывно оплодотворяющий корову и бабу, пихту и пчелу, мир воздушный и преисподний — огненный.
Семя Христово — пища верных. Про это и сказано: «Приимите, ядите…» и «Кто ест плоть мою, тот не умрет…»
Богословам нашим не открылось, что под плотью Христос разумел не тело, а семя, которое и в народе зовётся плотью.
Вот это и должно прорезаться в сознании человеческом, особенно в наши времена, в век потрясенного сердца, и стать новым законом нравственности…”.
Интересно, что Клюев любил рядиться, как ему казалось, “во всё русское”, что выглядело уже тогда немного странно. Впрочем, связь между одеждой и различными формами сексуальных извращений мы обязательно разберем в последующих публикациях на нашем канале.
“…для меня Христос — вечная неиссякаемая удойная сила, член, рассекающий миры во влагалище, и в нашем мире прорезавшийся залупкой — вещественным солнцем, золотым семенем непрерывно оплодотворяющий корову и бабу, пихту и пчелу, мир воздушный и преисподний — огненный.
Семя Христово — пища верных. Про это и сказано: «Приимите, ядите…» и «Кто ест плоть мою, тот не умрет…»
Богословам нашим не открылось, что под плотью Христос разумел не тело, а семя, которое и в народе зовётся плотью.
Вот это и должно прорезаться в сознании человеческом, особенно в наши времена, в век потрясенного сердца, и стать новым законом нравственности…”.
Интересно, что Клюев любил рядиться, как ему казалось, “во всё русское”, что выглядело уже тогда немного странно. Впрочем, связь между одеждой и различными формами сексуальных извращений мы обязательно разберем в последующих публикациях на нашем канале.
Мужское начало это Божий Порядок, Женское начало это Хаос и творчество. Без гармонии этих начал, женское приводит к революции, а мужского —к застою. Очень интересно рассматривать историю России в контексте этой борьбы.
Начало 20-го века. Когда “внутренняя женщина” переполняет общество, то ЛОМами среди народа становятся те, кто несет хаос и разрушения. Александра Коллонтай в 1913 году пишет свою концепцию “Новой женщины”, где предлагалось освободить женщину от заботы о семье, детях и муже и просто разрешить ебаться с кем угодно. В 1912 году появляется книжка популярных поэтов “Пощечина общественному вкусу”, где молодые люди предлагали: “Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода Современности”. Один из авторов манифеста поэт Крученых. Вот его стих, для примера:
дыр бул щыл
убешщур
скум
вы со бу
р л эз
Ну, вы поняли… В голове полный пиздец. Стремление к разрушению и хаосу это победа женского начала.
В копилку моей версии духовно-исторического развития можно добавить безусловное доминирование над Николаем Вторым его супруги Александры Федоровны. Очень интересные свидетельства об этом собрал следователь Соколов, который вел дело об убийстве царской семьи.
Накачанное деструктивными идеями общество, кувыркнулось в две революции и гражданскую войну.
Интересно, что именно тогда в моду вошли “странные семьи”. Это когда в семье жили два мужика и с ними одна баба. Как Брики и Маяковский.
«Я любила заниматься любовью с Осей. Мы тогда запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал...» — писала в своих дневниках Лиля.
В период революционного беснования про такие семьи снимали фильмы, как например, “Третья Мещанская”, о любви втроем. Обратите внимание, что после Гражданской войны, где погибли миллионы мужчин, не мужик живет с двумя бабами, а наоборот, женщина живёт с двумя мужиками. Тогда у нас в стране была популярна “Теория стакана воды” и Общество “Долой стыд!”, члены которого ходили голые по Красной площади.
Закрепощение сексуальной энергии происходит только в 30-е годы, а именно, когда в СССР выходит закон об уголовной ответственности за гомосексуализм. Революция 1917 года отменила преследование за подобное преступление. В следующий раз статью о гомосексуализме отменят в 1993 году, уже после следующей революции. Кстати, до 1917 года, ЛГБТ-повесточку активно двигали Партия кадетов, в частности член партии В.Д. Набоков, отец автора знаменитой “Лолиты”.
Любой желающий может окунуться в исследование темы взрыва женского начала в период 1910-1920 годов или хотя бы просто посмотреть на фотографии революционеров. Они все метросексуальны, в кожаных куртках, кожаных кепках, необычных прическах -- точно рок-звезды в период сексуальной революции 60-х годов, потрясших Америку и Европу.
Символами эпохи развала государства в период 1985-1991 годов будет появление Раисы Максимовны, “Интердевочка”, “Авария — дочь мента”, “Криминальный талант”, “Глубокой глотки”, "порноскоп-видак" и других узнаваемых образов Перестройки.
Но об этом в следующий раз.
Начало 20-го века. Когда “внутренняя женщина” переполняет общество, то ЛОМами среди народа становятся те, кто несет хаос и разрушения. Александра Коллонтай в 1913 году пишет свою концепцию “Новой женщины”, где предлагалось освободить женщину от заботы о семье, детях и муже и просто разрешить ебаться с кем угодно. В 1912 году появляется книжка популярных поэтов “Пощечина общественному вкусу”, где молодые люди предлагали: “Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода Современности”. Один из авторов манифеста поэт Крученых. Вот его стих, для примера:
дыр бул щыл
убешщур
скум
вы со бу
р л эз
Ну, вы поняли… В голове полный пиздец. Стремление к разрушению и хаосу это победа женского начала.
В копилку моей версии духовно-исторического развития можно добавить безусловное доминирование над Николаем Вторым его супруги Александры Федоровны. Очень интересные свидетельства об этом собрал следователь Соколов, который вел дело об убийстве царской семьи.
Накачанное деструктивными идеями общество, кувыркнулось в две революции и гражданскую войну.
Интересно, что именно тогда в моду вошли “странные семьи”. Это когда в семье жили два мужика и с ними одна баба. Как Брики и Маяковский.
«Я любила заниматься любовью с Осей. Мы тогда запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал...» — писала в своих дневниках Лиля.
В период революционного беснования про такие семьи снимали фильмы, как например, “Третья Мещанская”, о любви втроем. Обратите внимание, что после Гражданской войны, где погибли миллионы мужчин, не мужик живет с двумя бабами, а наоборот, женщина живёт с двумя мужиками. Тогда у нас в стране была популярна “Теория стакана воды” и Общество “Долой стыд!”, члены которого ходили голые по Красной площади.
Закрепощение сексуальной энергии происходит только в 30-е годы, а именно, когда в СССР выходит закон об уголовной ответственности за гомосексуализм. Революция 1917 года отменила преследование за подобное преступление. В следующий раз статью о гомосексуализме отменят в 1993 году, уже после следующей революции. Кстати, до 1917 года, ЛГБТ-повесточку активно двигали Партия кадетов, в частности член партии В.Д. Набоков, отец автора знаменитой “Лолиты”.
Любой желающий может окунуться в исследование темы взрыва женского начала в период 1910-1920 годов или хотя бы просто посмотреть на фотографии революционеров. Они все метросексуальны, в кожаных куртках, кожаных кепках, необычных прическах -- точно рок-звезды в период сексуальной революции 60-х годов, потрясших Америку и Европу.
Символами эпохи развала государства в период 1985-1991 годов будет появление Раисы Максимовны, “Интердевочка”, “Авария — дочь мента”, “Криминальный талант”, “Глубокой глотки”, "порноскоп-видак" и других узнаваемых образов Перестройки.
Но об этом в следующий раз.