ЯР о PR
14.5K subscribers
694 photos
65 videos
8 files
824 links
Этому городу нужен новый пиар. И новые игры. Автор — Ярослав Мешалкин, управляющий партнёр Heads'made, лауреат IPRA GWA и IABC Gold Quill.

Профессиональная биография: https://meshalkin.com

Контакт: @yarmeshalkin

РКН: https://clck.ru/3EdZHS
加入频道
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Аргентинские ультрас дерутся в GTA RP (ролевой режим игры) вместо реальных махачей. Это болельщики ФК «Бока Хуниорс» и «Ривер Плейт», вынужденные перейти в виртуальный мир из-за запрета выездов на гостевые матчи, который введён в Аргентине с 2013 года.

Видео из X Casual Ultra Official.

Ну давайте, расскажите мне, что видеоигры провоцируют агрессию, а не дают ей безопасный выход.
В компанию «Портовый Альянс» нужен руководитель направления корпоративных Телеграм-каналов. В задачах — производство контента для московских каналов (во многом экспертная, журналистско-редакторская работа) и координация региональных. Работа строго в офисе, зарплата ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНАЯ, медицинская страховка и прочие блага крупной корпорации.

Резюме кидайте в личку, передам.
Почему мы недооцениваем собственных детей?

На днях я совершенно случайно узнал, что меня читает админ канала @valorant_info — крупнейшего канала о киберспортивной игре VALORANT с 80 тыс. подписчиков, средним охватом поста 26 тыс., 275 пересылками, 135 комментариями и 382 реакциями. И тут у меня прямо щёлкнуло: почему мы упираемся в мифическую «премиальную прослойку» аудитории, пренебрегая всей остальной?

Вот у меня, например, написано: «Ядро моей аудитории представляют собой российские медийщики, канал также читают депутаты Госдумы и топ-менеджеры корпораций, ИТ-профессионалы и деятели креативных индустрий». И это правда. А дальше-то что?

Почему мы (простите за обобщение, я в данном случае имею в виду себя, но уверен, что мои заблуждения многие разделяют) постоянно говорим о том, что сейчас каждый человек важен, что он медиа само в себе, — но только во внешних коммуникациях, а не в своих собственных? И второй вопрос здесь же: почему мы считаем, что наш контент принципиально неинтересен или не подходит по уровню молодёжи?

И главный вопрос, который я задаю самому себе: разве молодым «непрофильным» ребятам не нужны знания о медиа и коммуникациях или инсайды о том, что взрослые дядьки планируют делать с видеоиграми и киберспортом?

Ответы на эти вопросы поможет найти эксперимент, который я поставлю над собственным каналом. Завтра вечером с помощью розыгрыша капсульного набора VCT 2025 (не спрашивайте) и содействием того самого админа из первого абзаца я настойчиво приглашу в свой канал молодёжную аудиторию.

И посмотрим, что из этого получится 😉
Наконец-то название @bdsmpr соответствует сути его работы!
Проблема игр по творчеству Ника Перумова в том, что Перумов окончательно и бесповоротно исписался. И его невероятных размеров фанбаза это знает. Говорю как один из её представителей — «Гибель богов» я стабильно перечитываю раз в пять лет. А вот ничего нового и ДОСТОЙНОГО со времён серии про Фесса (с откровенно слитой концовкой за исключением трогательной сцены общей встречи) он так и не создал.

То есть тут и проблема разочарования фанатов, и невозможность авторского развития франшизы. Очень косвенно успех или провал игры сможет предсказать результат «Этерны» (там общая проблема писательского толка, но совершенно разные сегменты медиа и, соответственно, модели потребления контента).

Если цель была купить авторскую вселенную, чтобы не разрабатывать свою, а потом положить сверху маркетинг, никак не связанный с текущей фанбазой Перумова, то норм. Если расчёт иной — ну, я полон скепсиса.
ИП Кижикин (он же TGStat) решил присвоить каналу красную метку. Чьё эго не стерпело удара и кто решил сначала провести манипуляции с накруткой, а потом пожаловаться — тоже понятно.

Ну и ладно)
Сегодня был в стенах родного журфака: выступал на конференции «Журналистика в 2024 году: творчество, профессия, индустрия». Рассказал, как видеоигры превратились в мощнейшую коммуникационную платформу и кто/как ей пользуется.
Про улыбку.

Мне в детстве отец как-то рассказывал, что улыбка чисто физиологически улучшает твоё настроение. Условно, если тебе грустно, то заставь себя улыбнуться — и настроение твоё улучшится. Я про этот приём часто забывал, а ведь он довольно неплохо исследован:

Даже при искусственной улыбке (не продиктованной твоим настроением, а когда специально её изображаешь) происходит активация лицевых мышц, которые посылают сигналы в мозг. Эти сигналы могут стимулировать выработку нейротрансмиттеров, таких как эндорфины и серотонин, которые связаны с чувством счастья и благополучия. Параллельно улыбка работает над снижением уровня кортизола — гормона стресса.

Существует «гипотеза лицевой обратной связи»: она предполагает, что выражение лица может влиять на эмоциональное состояние. Например, улыбка может заставить мозг интерпретировать ситуацию как более позитивную, даже если изначально ты не чувствовал радости.

Короче, «улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (с)

P.S. На выходных, как вы могли понять из картинки, у меня наконец-то дошли руки до Like a Dragon: Infinite Wealth. Кайф!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Монстарс
Угадай мелодию цитату 🖊

Возвращаемся со второй подборкой. Мы показываем цитаты, а вы угадываете, кто из коммуникационщиков их сказал: Дарья Лапшина, Юрий Нестеренко, Ярослав Мешалкин, Ирина Питерсон, Анастасия Журавлёва.

@monstars_moscow
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ты: не пользуешься ссылкой в закладках полгода, каждый раз она мозолит тебе глаза, наконец, ты её удаляешь.

Конечно же, на следующий день после удаления она тебе срочно понадобилась.
Forwarded from Елена Круглова. ShexPR (Елена Круглова)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня в «Монстрах коммуникаций» стартовал новый сезон: вышел пост «Интервью с CEO: почему это товар не на каждый день» за авторством Юлии Тишиной.

Пользуясь случаем, приглашаю всех в «Монстров», пока вход открытый.

А ниже — прекрасный пост Олега Капранова в развитие темы 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Про взаимодействие с PR компаний. Немного кухни

Коллега Тишина затронула тему ожиданий журналистов от пиарщиков. И ожиданий пиарщиков. Попробую развить.

Стандартный запрос от пиарщика бренда (особенно небольшого) выглядит так: Здравствуйте, я представляю такой-то бренд (такого-то спикера), мы хотели бы посотрудничать.

Понятно, что это сразу в мусорку.

Более серьезный подход: Здравствуйте, я представляю такой-то бренд (такого-то спикера), мы хотели бы посотрудничать. Вот список тем, на которые мы готовы говорить:

Это тоже почти наверняка в мусорку, но тут хотя бы попытались.

И это не потому, что я злой. Мне таких людей как правило даже жаль. Чисто по-человечески. А потому что таких сообщений у меня в телеге десятки в неделю.

Не менее яркая тема: Здравствуйте, я представляю такого-то спикера, мы хотели бы предложить колонку.

Вот тут прям совсем зло. Колонка интересна от известного спикера. Например, если с колонкой придет Наталья Касперская или Екатерина Мизулина - я буду много думать. Потому что это бренды. А иначе, как в меме про кофе и и мнение.

Далее, главная проблема колонки от неизвестного спикера (кроме того, что его никто не знает, и он себя не продаст) в том, что там нет самого важного - собственно мнения. Такие колонки пишутся пиарщиками или внешними райтерами и как правило состоят из пережевывания всем известных фактов. Навязать же свое мнение такой автор спикеру не может, что логично. Мог бы что-то добавить сам спикер, но он как правила этот шедевр даже не видит. А если и видит, то настолько не уверен в собственных силах и боится кого-то обидеть, что скорее согласует эту жвачку, чем добавит что-то свое.

Соответственно ценность такого продукта близка к нулю. Кроме того, редактор за такой материал гарантированно получит мрачные взгляды от рекламного отдела и от своего руководства. Ну потому что объяснить внятно, почему этот материал вышел...непросто.

Что прокатит?

Проактивная позиция. Здравствуйте, тут случилось вот ТАКОЕ, мы подготовили комментарий.

Если ТАКОЕ произошло не три дня назад, а в комментарии присутствует мысль, то есть шанс залететь в материал, потому что всегда хочется свежих лиц в тексте. Более того, если новость нишевая, то весьма вероятно, что вы, работая в теме, ее увидели, а я еще нет. Это совсем пушка-бомба. Тут может получиться материал, где вы будете главной звездой.

И наконец есть огромное число цикличных (типа презентации Apple) или ожидаемых (типа законопроекта Горелкина о регулировании игровой отрасли) событий, который очевидно станут инфоповодом. И к ним можно заранее подготовиться. И прийти в момент события к автору или редактору с комментарием. И вот здесь ваши шансы будут максимально высоки.

Но все перечисленное в последних двух абзацах происходит крайне редко. Практически никогда. И вот почему это так - вопрос точно не ко мне.