// Следующий рассказ в сборник "Медная гора": "Тьма на кончиках пальцев" Торы Карташовой.
Очень красивое название, и тема некромантии близкая с моим рассказом, так что жду уже почитать.
* промо с вк-группы антологии "На границе миров"
#МГ_сборник
Очень красивое название, и тема некромантии близкая с моим рассказом, так что жду уже почитать.
* промо с вк-группы антологии "На границе миров"
#МГ_сборник
// Не знаю, почему это ещё никто не показал, поэтому несу для вечернего #кекмек.
// Тоже хочу высказаться по поводу продвижения русских авторов и в частности про некоторые моменты из последнего выпуска подкаста ККЗАЛ
* сейчас будет чисто моё мнение. никого обижать не хотела, и тем более не собиралась оскорблять. просто высказываюсь по этому поводу.
Отталкиваться буду от книги Канашибари сестёр Шэн, потому как она сейчас на слуху, и её наверняка ставят в пример издательствам, как можно продвигать русских авторов.
Но реальность такова, что это будет работать на небольшое количество авторов, на небольшое количество проектов, потому что если таких громких и крутых реклам и действий, условно, будет под сотку (а то и больше) - они уже затеряются и не будут такими масштабными, запоминающимися и уникальными.
То есть такое продвижение как будто работает в единичном случае. Может десяток книг единовременно и получится так рекламить, но больше - как будто нет. И вот тут мы доходим до момента, когда начинаются голодные игры среди авторов и попадание в тренд - да-да, как по мне, без этого мало кто будет браться за дорогую рекламу.
То, что Четвёртое крыло не вошло ни в какой тренд и так залетело, не показатель. ЧК на западе гремит, его знали те, кто следит за новостями книжного мира в целом. В остальном же свою роль сыграли знакомые фишки и триггеры в тексте - повезло, что автор взяла штампы и что они так зашли уставшим от информации читателям. Ну чисто повезло, как мне кажется.
По Канашибари же мы видим, что это Азия, которая сейчас у многих в приоритете. Так совпало? Ну вряд ли. Совсем не умаляю того факта, что авторы молодцы - это без вопросов. Но тем не менее сыграло роль то, что азиатский сеттинг много кому сейчас нравится.
Помню в подскасте Нина Пушкарёва говорила о долгосрочной рекламе, заложенной на цикл, чтобы люди не потеряли интерес. Смотри, значит: аудиоспектакль для ЧК - вау-шик-блеск; аудиоспектакль для Канашибари - красиво-жутко-но-уже-не-оригинально... Поэтому мне даже интересно глянуть, какая рекламная компания будет для второй и последующих книг. Потому как что бы ни говорили, но видно, что читатели сейчас плохо переносят большие циклы. И три-то книги бывает не дочитывают, а тут их всего четыре, но всё равно.
В общем, Кислород красава-молодец с таким продвижением и поддержкой своих авторов, но что-то мне подсказывает, что, например, все свои книги (а у него их пока не сильно много) он не смог бы так двигать - хотя там явно есть жемчужинки, которые достойны освещения. Сёстры Шэн лапочки и большие молодцы, что работают и пишут.
#ow_бурчу #ow_околокнижное
* сейчас будет чисто моё мнение. никого обижать не хотела, и тем более не собиралась оскорблять. просто высказываюсь по этому поводу.
Отталкиваться буду от книги Канашибари сестёр Шэн, потому как она сейчас на слуху, и её наверняка ставят в пример издательствам, как можно продвигать русских авторов.
Но реальность такова, что это будет работать на небольшое количество авторов, на небольшое количество проектов, потому что если таких громких и крутых реклам и действий, условно, будет под сотку (а то и больше) - они уже затеряются и не будут такими масштабными, запоминающимися и уникальными.
То есть такое продвижение как будто работает в единичном случае. Может десяток книг единовременно и получится так рекламить, но больше - как будто нет. И вот тут мы доходим до момента, когда начинаются голодные игры среди авторов и попадание в тренд - да-да, как по мне, без этого мало кто будет браться за дорогую рекламу.
То, что Четвёртое крыло не вошло ни в какой тренд и так залетело, не показатель. ЧК на западе гремит, его знали те, кто следит за новостями книжного мира в целом. В остальном же свою роль сыграли знакомые фишки и триггеры в тексте - повезло, что автор взяла штампы и что они так зашли уставшим от информации читателям. Ну чисто повезло, как мне кажется.
По Канашибари же мы видим, что это Азия, которая сейчас у многих в приоритете. Так совпало? Ну вряд ли. Совсем не умаляю того факта, что авторы молодцы - это без вопросов. Но тем не менее сыграло роль то, что азиатский сеттинг много кому сейчас нравится.
Помню в подскасте Нина Пушкарёва говорила о долгосрочной рекламе, заложенной на цикл, чтобы люди не потеряли интерес. Смотри, значит: аудиоспектакль для ЧК - вау-шик-блеск; аудиоспектакль для Канашибари - красиво-жутко-но-уже-не-оригинально... Поэтому мне даже интересно глянуть, какая рекламная компания будет для второй и последующих книг. Потому как что бы ни говорили, но видно, что читатели сейчас плохо переносят большие циклы. И три-то книги бывает не дочитывают, а тут их всего четыре, но всё равно.
В общем, Кислород красава-молодец с таким продвижением и поддержкой своих авторов, но что-то мне подсказывает, что, например, все свои книги (а у него их пока не сильно много) он не смог бы так двигать - хотя там явно есть жемчужинки, которые достойны освещения. Сёстры Шэн лапочки и большие молодцы, что работают и пишут.
#ow_бурчу #ow_околокнижное
// У меня есть четыре дня, чтобы перечитать написанное по #кяшв, состряпать синопсис и сделать презентацию - время пошло.
Olga Wood and Books | 18+
// О, "Книжные тюрьмы" Татьяны Вешкиной из #ндк2022 (эта книга, кстати, заняла третье место. и вот почти два года ей понадобилось, чтобы выйти на большой рынок - офигеть) выйдет в LikeBook в 2024. Рада за книгу, она была с интересной задумкой (хоть в конце…
// О, ещё одна книга из #ндк2022. Приятно, что всё так удачно у них складывается.
Telegram
чердак с историями | книги 18+
// Рассказ "Шанский сжигает мосты" Валерии Вороновой для сборника "Медная гора".
Будет что-то максимально магическое.
* промо с вк-группы антологии "На границе миров"
#МГ_сборник
Будет что-то максимально магическое.
* промо с вк-группы антологии "На границе миров"
#МГ_сборник
// Скидки мифовских книг на вб, и всё посматриваю на нежное оформление "Маленьких женщин" в серии Вечные истории. Посматриваю и не покупаю, потому что вот эту книгу я читала два раза (в школьное время и институтское) и уже два раза я забываю сюжет... Значит, не моё, бывает.
// синопсис #кяшв: максимально коротко расписала три главы из шести
написавшиеся 3.5к символков: дратути
написавшиеся 3.5к символков: дратути
Forwarded from Дарья Прокопьева | Писатель-перевёртыш (Дарья Прокопьева)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Дарья Прокопьева | Писатель-перевёртыш (Дарья Прокопьева)
И несколько цитат вдогонку.
#острыестроки #дашачитай
🌼 Камень под диким виноградом темнел провалом, страшной бездонной ямой – попадёшь в неё и пропадёшь.
🌼 Людям не до волшебства, они надеются только на себя.
🌼 Доброта есть везде. В каждом. Только её сложно рассмотреть.
🌼 Но самое шикарное, что в ней было – это яблоки. Они светлыми пятнышками выделялись среди коричневых, с небольшими крапинками зеленовато-жёлтого, веток, блестели, привлекали внимание, приглашая отведать их, попробовать.
#острыестроки #дашачитай
// Завтра будут собирать шкафы... Есть мысль отпроситься на понедельник, чтобы расставить книги. Так как это не тот момент, когда "вот я ждала этого десять лет, одна неделя не сыграет роли"; а момент: "я заебалась держать все свои шикарные книги в коробках и хочу их поскорей расставить на полочки".
Forwarded from Дарья Прокопьева | Писатель-перевёртыш (Дарья Прокопьева)
Рубрика #воскресныймем, кажется, прижилась.
И сегодня у нас - главный довод против необдуманных решений.
И сегодня у нас - главный довод против необдуманных решений.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM