// А ведь мы ещё не со всеми рассказами для сборника "Медная гора" познакомились.
И сегодня про Рию Миллер и её историю "Дитя огня". Будет горячо!
* промо с вк-группы антологии "На границе миров"
#МГ_сборник
И сегодня про Рию Миллер и её историю "Дитя огня". Будет горячо!
* промо с вк-группы антологии "На границе миров"
#МГ_сборник
// Всё! Укомплектована! 📚
Полочки, которыми я горжусь больше всего (их покажу в комментах):
- сумерки
- мифы от и до
- ли бардуго
- нонфик по славянству
Полочки, которыми я горжусь больше всего (их покажу в комментах):
- сумерки
- мифы от и до
- ли бардуго
- нонфик по славянству
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
// У меня болит всё: спина и руки - носила коробки; плечи - видимо, неудобно спала; ноги - шагала по ступенькам стремянки, чтобы вознести избранных на верхние полки; руки - тут и коробки, и верхние полки сыграли роль. Но с такими-то полками я разбита, но не сломлена. Страдаю, но до ужаса довольна ))
// Моя шестёрка: три любимых и три нелюбимых тропа
* движ как-то давненько мне передала Августа Волхен. а долго делала, потому что выделить что-то одно мне было сложно, обычно истории нравятся как-то комплексно.
☺️ любимые тропы☺️
🔘 броманс (м/м, ж/ж)
Вот знаете, когда чувствуется напряжение между героями, всё искрит и разрывается от их химии, читатели шипперят их до стёртых пальцев. Но явного намёка на отношеньки нет.
В пример приведу "Серебряная клятва" Екатерины Звонцовой или "Потомок седьмой богини" Александры Рау. Про девочковый броманс напомнили в комментах: "Двести третий день зимы" Ольги Птицевой (да!).
🔘 "я узнаю тебя среди тысячи одинаковых лиц"
Это больше сказочный троп, но он мне очень нравится. У меня не было возможности его воплотить до рассказа "Хозяйка Костяной горы", но уж там я отыгралась.
Помню, он мне встретился впервые в детстве в каком-то советском мультфильме. Но вот что это был за мульт, я никак не могу вспомнить и от этого страдаю.
А вот в книгах я такое не встречала, вроде как. Зато могу вспомнить аниме "Унесённые призраками" (любовь).
🔘 взросло-школьные проблемы
Выделю это тропом, потому что сама про такое пишу, и с удовольствием бы такое читала, если бы находила что-то похожее на свои тексты (мы пишем то, что сами бы хотели прочитать, да?).
☺️ нелюбимые тропы☺️
🔘 слепая месть
Тяжело переношу такие тропы. Не нравятся. Да, читаю. Да, есть много достойных книг. Но я считаю, что можно придумать и покруче мотивацию злодею, чем пресловутая месть.
🔘 затяжная рефлексия
Это когда перс только и делает, что рефлексирует и страдает. Основного сюжета как такового нет, зато есть прошлое, что топит героя в себе.
Для примера: "Дождь в Париже" Романа Сенчина.
🔘 избранный по рождению
Согласитесь, интересней, если избранность не падает на героя во время рождения, а вот каким-то чудом обстоятельства складываются так, что под конец истории герой должен всех спасти. И мир в том числе.
Вот такие тропы.
Передаю движ всем желающим, а то мало ли и вам сложно выделять конкретное.
#тэг
* движ как-то давненько мне передала Августа Волхен. а долго делала, потому что выделить что-то одно мне было сложно, обычно истории нравятся как-то комплексно.
Вот знаете, когда чувствуется напряжение между героями, всё искрит и разрывается от их химии, читатели шипперят их до стёртых пальцев. Но явного намёка на отношеньки нет.
В пример приведу "Серебряная клятва" Екатерины Звонцовой или "Потомок седьмой богини" Александры Рау. Про девочковый броманс напомнили в комментах: "Двести третий день зимы" Ольги Птицевой (да!).
Это больше сказочный троп, но он мне очень нравится. У меня не было возможности его воплотить до рассказа "Хозяйка Костяной горы", но уж там я отыгралась.
Помню, он мне встретился впервые в детстве в каком-то советском мультфильме. Но вот что это был за мульт, я никак не могу вспомнить и от этого страдаю.
А вот в книгах я такое не встречала, вроде как. Зато могу вспомнить аниме "Унесённые призраками" (любовь).
Выделю это тропом, потому что сама про такое пишу, и с удовольствием бы такое читала, если бы находила что-то похожее на свои тексты (мы пишем то, что сами бы хотели прочитать, да?).
Тяжело переношу такие тропы. Не нравятся. Да, читаю. Да, есть много достойных книг. Но я считаю, что можно придумать и покруче мотивацию злодею, чем пресловутая месть.
Это когда перс только и делает, что рефлексирует и страдает. Основного сюжета как такового нет, зато есть прошлое, что топит героя в себе.
Для примера: "Дождь в Париже" Романа Сенчина.
Согласитесь, интересней, если избранность не падает на героя во время рождения, а вот каким-то чудом обстоятельства складываются так, что под конец истории герой должен всех спасти. И мир в том числе.
Вот такие тропы.
Передаю движ всем желающим, а то мало ли и вам сложно выделять конкретное.
#тэг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from anwyn maredudd | 18+
Коль скоро я #мамкин_аналитик_рынка, должна добавить реализма во всеобщий восторг вокруг «Канашибари».
Потому что крики «вот как книги надо продвигать», «писатель — пишет, маркетологи — продвигают, только так и никак иначе и должно быть!», доносящиеся изо всех утюгов, меня порядком привели в недоумение.
«Канашибари» действительно интересный проект: высокий тираж для новичка, тем более не зарубежного, аудио-сериал на нелюбимой мной, но достаточно популярной площадке, — это очень круто...
... но это всего один кейс.
Причём нельзя оставлять за рамками, что «Канашибари» отвечает многим трендам: здесь тебе и Азия, и фэнтези, и young adult, и мифология, помноженная на остросюжетку (людям вообще нравится щекотать себе нервишки, иначе история кинокомпании Blumhouse Productions — это те, кто сделали «Паранормальное явление», «Астрал» и ещё кучу проектов — была бы короткой и бесславной).
И, как бы нам ни хотелось оказаться в идеальном мире, в таком формате издательства не могут работать с каждой книгой. Смотрим на стартовые тиражи других книг Кислорода: 3 000 — 6 000 экземпляров. Даже у Нади Совы, чья дебютная книга «Станция "Лихо"» мне очень понравилась, тираж второй книги о Ладном мире — 5 000 экземпляров.
Потому что читательская аудитория всё ещё довольно узкая. И вкладываться так в каждую книгу бизнес просто не сможет — риски будут сильно перевешивать, и вероятность, что вложения не окупятся, слишком высока. Плюс, новые авторы и новые истории появляются каждый день — достаточно открыть соцсети любого издательства, чтобы в этом убедиться. А масштабная рекламная кампания это очень, очень дорого и далеко не всегда эффективно.
И поэтому считать кейс «Канашибари» каким-то эталоном продвижения некорректно. Издательство сделало ставку на перспективный проект — и она сработала (по крайней мере, сейчас всё выглядит так, но т.к. я не обладаю данными о продажах, не могу это никак подтвердить). Если — гипотетически — издательства будут вкладываться так в каждый проект, то количество издаваемых тайтлов и их разнообразие станет меньше: есть тренды, есть то, что окупится, так зачем рисковать? Любой бизнес стремится минимизировать риски, любой бизнес хочет зарабатывать деньги, в этом его суть. Куча авторов либо останется за бортом, либо начнёт писать исключительно в тренды, исключительно по работающим форматам и лекалам (которые с каждым разом будут работать всё хуже, пока не появятся новые «формулы успешного успеха»).
Я понимаю желание авторов дистанцироваться от маркетинга, но, увы и ах, это практически невозможно. Волшебной палочки, которая сделает «вжух», а дальше слава, деньги, тиражи — не существует. Исключение — если у вас уже есть куча свободных денег, на которые вы сами можете нанять и маркетолога, и дизайнера, и ещё кучу всяких подрядчиков. Но даже это не даст никаких гарантий, что ваша книга выстрелит.
Потому что крики «вот как книги надо продвигать», «писатель — пишет, маркетологи — продвигают, только так и никак иначе и должно быть!», доносящиеся изо всех утюгов, меня порядком привели в недоумение.
«Канашибари» действительно интересный проект: высокий тираж для новичка, тем более не зарубежного, аудио-сериал на нелюбимой мной, но достаточно популярной площадке, — это очень круто...
... но это всего один кейс.
Причём нельзя оставлять за рамками, что «Канашибари» отвечает многим трендам: здесь тебе и Азия, и фэнтези, и young adult, и мифология, помноженная на остросюжетку (людям вообще нравится щекотать себе нервишки, иначе история кинокомпании Blumhouse Productions — это те, кто сделали «Паранормальное явление», «Астрал» и ещё кучу проектов — была бы короткой и бесславной).
И, как бы нам ни хотелось оказаться в идеальном мире, в таком формате издательства не могут работать с каждой книгой. Смотрим на стартовые тиражи других книг Кислорода: 3 000 — 6 000 экземпляров. Даже у Нади Совы, чья дебютная книга «Станция "Лихо"» мне очень понравилась, тираж второй книги о Ладном мире — 5 000 экземпляров.
Потому что читательская аудитория всё ещё довольно узкая. И вкладываться так в каждую книгу бизнес просто не сможет — риски будут сильно перевешивать, и вероятность, что вложения не окупятся, слишком высока. Плюс, новые авторы и новые истории появляются каждый день — достаточно открыть соцсети любого издательства, чтобы в этом убедиться. А масштабная рекламная кампания это очень, очень дорого и далеко не всегда эффективно.
И поэтому считать кейс «Канашибари» каким-то эталоном продвижения некорректно. Издательство сделало ставку на перспективный проект — и она сработала (по крайней мере, сейчас всё выглядит так, но т.к. я не обладаю данными о продажах, не могу это никак подтвердить). Если — гипотетически — издательства будут вкладываться так в каждый проект, то количество издаваемых тайтлов и их разнообразие станет меньше: есть тренды, есть то, что окупится, так зачем рисковать? Любой бизнес стремится минимизировать риски, любой бизнес хочет зарабатывать деньги, в этом его суть. Куча авторов либо останется за бортом, либо начнёт писать исключительно в тренды, исключительно по работающим форматам и лекалам (которые с каждым разом будут работать всё хуже, пока не появятся новые «формулы успешного успеха»).
Я понимаю желание авторов дистанцироваться от маркетинга, но, увы и ах, это практически невозможно. Волшебной палочки, которая сделает «вжух», а дальше слава, деньги, тиражи — не существует. Исключение — если у вас уже есть куча свободных денег, на которые вы сами можете нанять и маркетолога, и дизайнера, и ещё кучу всяких подрядчиков. Но даже это не даст никаких гарантий, что ваша книга выстрелит.
// Сборник "Медная гора" ширится и сегодня про рассказ "Зов из облаков" Елены Котенко.
* промо с вк-группы антологии "На границе миров"
#МГ_сборник
* промо с вк-группы антологии "На границе миров"
#МГ_сборник
// Понравился анонс ещё на презентации Кислорода. Жду.
Telegram
чердак с историями | книги 18+
// 🗯
"Чёрная трава"
Ольга Вуд
* скоро, скоро предзаказ сборника "Медная гора"...
#ow_цитатки #ow_эстетика
#МГ_сборник #чёрнаятрава
Первое время после того, как Шикша очутилась в подгорье, всё было для неё ново и необычно. Ряды ночующих и комнаты обучения, где они слушали про травы и заклинания. Сами подмастерья и новое знание того, что существует настоящая волшба, которая может и спасти, и поранить в равной степени, поражали и заставляли мысли и сознание постоянно крутиться, работать, отвлекаться.
"Чёрная трава"
Ольга Вуд
* скоро, скоро предзаказ сборника "Медная гора"...
#ow_цитатки #ow_эстетика
#МГ_сборник #чёрнаятрава
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
// И сегодня про последний рассказ "Проклятый ритуал" Оксаны Ююкиной для сборника "Медная гора" (вы думали я шутки шутила про скорое открытие предзаказа?..).
* промо с вк-группы антологии "На границе миров"
#МГ_сборник
* промо с вк-группы антологии "На границе миров"
#МГ_сборник
Forwarded from Записки редакторки
🛷 Что скрывает слово «сани»?
Сани — это зимняя повозка на полозьях.
Полозья (в единственном числе — полоз) — это нижняя часть саней в виде загнутых спереди и скользящих по снегу полос. А еще «полоз» — это неядовитая змея из семейства ужей.
Слово «сань» в древнерусском языке имело значение «змея».
А скользкие брусья — полозья — были названы в честь одной из змеиных пород, потому что скольжение зимней повозки напоминало двух ползущих змей.
В общем, всё не случайно!
Сани — это зимняя повозка на полозьях.
Полозья (в единственном числе — полоз) — это нижняя часть саней в виде загнутых спереди и скользящих по снегу полос. А еще «полоз» — это неядовитая змея из семейства ужей.
Слово «сань» в древнерусском языке имело значение «змея».
А скользкие брусья — полозья — были названы в честь одной из змеиных пород, потому что скольжение зимней повозки напоминало двух ползущих змей.
В общем, всё не случайно!
// Началось ежегодного голосование в премии ЛайвЛиба, и я с самого начала житья на этом сайте хотела попасть хоть в какую-нибудь номинацию.
И вот наконец выпросила у своих писать, чтобы они предложили мою кандидатуру, поэтому в номинации "Лучший цитатчик" теперь есть и я (под номером 21).
Если вы зарегистрированы на ЛЛ и вам не трудно, то голосните пожалуйста. Да, система там странная, с ползунками, но... что есть.
И вот наконец выпросила у своих писать, чтобы они предложили мою кандидатуру, поэтому в номинации "Лучший цитатчик" теперь есть и я (под номером 21).
Если вы зарегистрированы на ЛЛ и вам не трудно, то голосните пожалуйста. Да, система там странная, с ползунками, но... что есть.
// 🗯
"Когда мы вернулись обратно"
Ольга Вуд
* моя любовная любовь #КМВО
#ow_цитатки #ow_эстетика
Он-то думал, что всё было так плохо и тяжело, поэтому и забылось. А на самом деле всё было безжизненно и пусто, вот и пропало из памяти.
"Когда мы вернулись обратно"
Ольга Вуд
* моя любовная любовь #КМВО
#ow_цитатки #ow_эстетика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Сорри, я не твоя лав стори
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
// ⤴️ это. просто. невероятно!
Правда, вначале мне показалось, что кто-то стырил обложку у Элис, так как название незнакомое, но потом всё встало на свои места хд
Это настолько шикарный слр, что его не стыдно рекомендовать. Ника тут столько боли навыдавала нам, что по пути теряешься: то ли сочувствовать героям, то ли гореть вместе с ними в страсти 🖤
Правда, вначале мне показалось, что кто-то стырил обложку у Элис, так как название незнакомое, но потом всё встало на свои места хд
Это настолько шикарный слр, что его не стыдно рекомендовать. Ника тут столько боли навыдавала нам, что по пути теряешься: то ли сочувствовать героям, то ли гореть вместе с ними в страсти 🖤
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM