// Запалила, что статуэток кислорода 5. Значит будет 5 номинаций как минимум, в которую будет входить победитель.
#кислородтекст2023
А, и да, я сижу (чесслово, нечаянно так вышло) на 19ом месте...
#кислородтекст2023
А, и да, я сижу (чесслово, нечаянно так вышло) на 19ом месте...
// Главный росмэна сказал нам писать и дальше. Аминь.
#кислородтекст2023
#кислородтекст2023
// Выбор открытого читательского голосования - Дмитрий Сиротин "Встретимся во сне".
#ндк2023
#ндк2023
// ⬆ если что, это пока что ндк. Эти книги я не читала, но они тоже заслуживают внимания.
// Экспертное голосование библиотек - Волкова Наталья и Волков Василий "Детективные улитки и похититель открыток".
#ндк2023
#ндк2023
// Страшно интересно (главная номинация):
1 место - Дмитрий Сиротин
"Встретимся во сне"
2 место - Волкова Наталья и Волков Василий
"Детективные улитки и похититель открыток".
2 место - Хухтаниеми Наталья
"Тайна озера с трещиной"
3 место - Русинова Евгения
"Тайны Безупреченска"
#ндк2023
1 место - Дмитрий Сиротин
"Встретимся во сне"
2 место - Волкова Наталья и Волков Василий
"Детективные улитки и похититель открыток".
2 место - Хухтаниеми Наталья
"Тайна озера с трещиной"
3 место - Русинова Евгения
"Тайны Безупреченска"
#ндк2023
// Выбор читателей - Ольга Валентеева "Тюремщик".
#кислородтекст2023
#кислородтекст2023
// Выбор журнала "Мир фантастики" - Максим Смогов "Один + N".
#кислородтекст2023
#кислородтекст2023
// Выбор LiveLib - Ольга Валентеева "Тюремщик".
#кислородтекст2023
#кислородтекст2023
// Кислород Арт:
1 место - Степан Разорёнов (ёнов).
2 место - Иван Сергеев.
3 место - Екатерина Карамаликова (Kara Malikova).
1 место - Степан Разорёнов (ёнов).
2 место - Иван Сергеев.
3 место - Екатерина Карамаликова (Kara Malikova).
// Кислород Текст:
1 место - Вероника и Ангелина Максимовы "Канашибари".
2 место - Ирина Родинова "Мёртвые воспоминания".
3 место - Мери Ли "Мир Мэроу".
#кислородтекст2023
1 место - Вероника и Ангелина Максимовы "Канашибари".
2 место - Ирина Родинова "Мёртвые воспоминания".
3 место - Мери Ли "Мир Мэроу".
#кислородтекст2023
// В вечер этого солнечного дня хочу поздравить с днём рождения Леру (aka Джой Моен).
Лера очень талантливая и нестандартно мыслящая писательница. Её сюжеты завораживают и поражают одновременно, они разнообразные и разносторонние. Например, сборник рассказов "Когда кончаются цвета" удивляет читателей жестокой реальностью, а вот "Лауттури с реки прощения" уже наоборот, замедляет, заставляет поверить во что-то большее и светлое.
Лера мастерски умеет делать красивочки руками (игрушенька на фото от неё, и я жду уже когда смогу поставить её на полку рабочего стола). И ещё Лера - чтец, у неё есть свой проект "НЕформатные", где она озвучивает самиздатных (и не только) авторов.
И я очень болею за Лерины книги и желаю им самой лучшей участи. Потому что такие книги должны жить и впечатлять читателей.
Лера очень талантливая и нестандартно мыслящая писательница. Её сюжеты завораживают и поражают одновременно, они разнообразные и разносторонние. Например, сборник рассказов "Когда кончаются цвета" удивляет читателей жестокой реальностью, а вот "Лауттури с реки прощения" уже наоборот, замедляет, заставляет поверить во что-то большее и светлое.
Лера мастерски умеет делать красивочки руками (игрушенька на фото от неё, и я жду уже когда смогу поставить её на полку рабочего стола). И ещё Лера - чтец, у неё есть свой проект "НЕформатные", где она озвучивает самиздатных (и не только) авторов.
И я очень болею за Лерины книги и желаю им самой лучшей участи. Потому что такие книги должны жить и впечатлять читателей.
// ©
"Путь, длиною в смерть"
Джой Моен
#ow_цитатки #ow_эстетика
Гораздо проще винить во всем кого-то, нежели осознать, что ты сам себе не позволяешь быть собой.
"Путь, длиною в смерть"
Джой Моен
#ow_цитатки #ow_эстетика
// Так, у меня для вас задание.
Покажите людям, кто не тусуется в книжном сообществе, вот эти шесть обложек и спросите, где нейросеть. Можно сказать, что их будет две из шести, так даже интересней.
Вечером расскажу, на какие обложки указали уже два человека из моего окружения.
Покажите людям, кто не тусуется в книжном сообществе, вот эти шесть обложек и спросите, где нейросеть. Можно сказать, что их будет две из шести, так даже интересней.
Вечером расскажу, на какие обложки указали уже два человека из моего окружения.
Telegram
Издательство Полынь
Olga Wood and Books | 18+
// Так, у меня для вас задание. Покажите людям, кто не тусуется в книжном сообществе, вот эти шесть обложек и спросите, где нейросеть. Можно сказать, что их будет две из шести, так даже интересней. Вечером расскажу, на какие обложки указали уже два человека…
// Рассказываю.
Два человека тыкнули буквально в две одинаковые книги, говоря, что это нейронка.
Первая "Век серебра и стали" Дениса Лукьянова - и да, это доработанная нейронка.
А вот вторая была... "Медиаторы" Дарьи Буданцевой. И вот это уже было неожиданно, потому что обложка рисованная, и это видно, кмк.
Если что, вторая нейронная обложка у книги "Чёрный восход" Леа Рейн.
Два человека тыкнули буквально в две одинаковые книги, говоря, что это нейронка.
Первая "Век серебра и стали" Дениса Лукьянова - и да, это доработанная нейронка.
А вот вторая была... "Медиаторы" Дарьи Буданцевой. И вот это уже было неожиданно, потому что обложка рисованная, и это видно, кмк.
Если что, вторая нейронная обложка у книги "Чёрный восход" Леа Рейн.
Forwarded from Анна и вымышленные человечки
Иногда я думаю о том, что у каждой истории есть какой-то свой, ограниченный срок, в течение которого она может быть рассказана. Сейчас поясню, о чем я.
Бывает так: приходит идея текста — и ты чувствуешь, что открылась дверь в новый мир. Понимаешь, что надо начинать писать сейчас, буквально сейчас. Отложишь — потеряешь вайб/настроение и, самое главное, ритм. Или наоборот — чувствуешь, что надо еще походить с идеей, буквально ее выносить.
Ритм, кстати, — вообще штука загадочная, почти от меня не зависящая. Что такое ритм в поэзии — ясно. Но в прозе это нечто вроде нерва текста, наверное, и пока я его не найду — не могу начать писать. Вернее, могу — но выйдет нечто, мягко говоря, не очень крутое.
Я все свои истории читаю вслух — как раз чтобы уловить ритм, нащупать его, передать. Не знаю, чувствует ли это читатель, но я каждый свой текст ощущаю совсем по-разному — и потому пишу по-разному. «Перестукиваниями» я — едва не — захлебывалась, «Медвежий зев» писала тягуче и спокойно-грустно, как колыбельную и тд. Мне потребовалась написать три драфта первого романа, чтобы наконец понять, КАК этот текст должен звучать.
К чему это я? А вот к чему. Иногда все-таки момент уходит — и ты вдруг понимаешь, что какая-нибудь история, кажется, никогда не будет рассказана, потому что дверь в нее закрылась и все, конец. Конечно, она может однажды снова открыться — и тогда главное не упустить момент.
Но будет ли это «однажды» — вопрос.
#фанфакты_о_писательстве
#писательские_фишки
Бывает так: приходит идея текста — и ты чувствуешь, что открылась дверь в новый мир. Понимаешь, что надо начинать писать сейчас, буквально сейчас. Отложишь — потеряешь вайб/настроение и, самое главное, ритм. Или наоборот — чувствуешь, что надо еще походить с идеей, буквально ее выносить.
Ритм, кстати, — вообще штука загадочная, почти от меня не зависящая. Что такое ритм в поэзии — ясно. Но в прозе это нечто вроде нерва текста, наверное, и пока я его не найду — не могу начать писать. Вернее, могу — но выйдет нечто, мягко говоря, не очень крутое.
Я все свои истории читаю вслух — как раз чтобы уловить ритм, нащупать его, передать. Не знаю, чувствует ли это читатель, но я каждый свой текст ощущаю совсем по-разному — и потому пишу по-разному. «Перестукиваниями» я — едва не — захлебывалась, «Медвежий зев» писала тягуче и спокойно-грустно, как колыбельную и тд. Мне потребовалась написать три драфта первого романа, чтобы наконец понять, КАК этот текст должен звучать.
К чему это я? А вот к чему. Иногда все-таки момент уходит — и ты вдруг понимаешь, что какая-нибудь история, кажется, никогда не будет рассказана, потому что дверь в нее закрылась и все, конец. Конечно, она может однажды снова открыться — и тогда главное не упустить момент.
Но будет ли это «однажды» — вопрос.
#фанфакты_о_писательстве
#писательские_фишки
// Следующий автор в #КДВС_сборник шифруется, но если что - это Джезебел Морган. Да-да, она была и в прошлом сборнике. Вообще автор частый гость в антологии, и как по мне, это шикарный показатель мастерства.