Исследовательская лаборатория ВВС США (#AFRL) заключила свой крупнейший в истории контракт на разработку космических технологий и поддержку миссий.
Контракт стоимостью до 1 миллиарда долларов был заключен с Лабораторией космической динамики Университета штата Юта (USU/SDL), Аффилированным Исследовательским центром Университета (UARC).
Области исследований:
- Сенсорные системы, связанные с космосом
- Космос как киберпространство
- Исследования, связанные с ядерной энергетикой
- Передовые технологии спутниковой навигации и глобальных систем позиционирования (GPS)
- Прецизионные квантовые и фотонные датчики
- Эксплуатация космической среды
- Спутниковые услуги
- Распределенное радиочастотное зондирование
Джон Луминати, начальник отдела комплексных экспериментов и оценки AFRL:
Это отличный пример того, как правительственные и университетские исследователи могут сотрудничать друг с другом для решения сложных проблем, существующих в космосе. Объединив лучшие умы из академических кругов и тех, кто работает в наших лабораториях, мы сможем значительно продвинуть наше понимание космоса и проблем, с которыми мы сталкиваемся, работая в этой области.
Новый космический ренессанс во всем мире требует приверженности академических институтов нашей страны обучению ученых и инженеров мирового класса для поддержания и продвижения интересов США в космосе.
Этот контракт представляет собой жизненно важный вклад в обеспечение того, чтобы Соединенные Штаты оставались на переднем крае исследований и разработок в области космических технологий.
Комментарий
У власти в США сейчас демократы. Но, видимо, военные исследования и их финансирование отданы на откуп неоконам. Которые действуют в рамках своей изначальной программы, которой уже, наверное, лет пятьдесят.
Вложиться в научные исследования. Но не с целью построить реальные боевые лазеры на орбите и т.д. А для того, чтобы уйти в научных исследованиях так далеко от остальных (в первую очередь - Европы), чтобы отставание было невозможно преодолеть.
#ядерная_космическая_энергетика
Контракт стоимостью до 1 миллиарда долларов был заключен с Лабораторией космической динамики Университета штата Юта (USU/SDL), Аффилированным Исследовательским центром Университета (UARC).
Области исследований:
- Сенсорные системы, связанные с космосом
- Космос как киберпространство
- Исследования, связанные с ядерной энергетикой
- Передовые технологии спутниковой навигации и глобальных систем позиционирования (GPS)
- Прецизионные квантовые и фотонные датчики
- Эксплуатация космической среды
- Спутниковые услуги
- Распределенное радиочастотное зондирование
Джон Луминати, начальник отдела комплексных экспериментов и оценки AFRL:
Это отличный пример того, как правительственные и университетские исследователи могут сотрудничать друг с другом для решения сложных проблем, существующих в космосе. Объединив лучшие умы из академических кругов и тех, кто работает в наших лабораториях, мы сможем значительно продвинуть наше понимание космоса и проблем, с которыми мы сталкиваемся, работая в этой области.
Новый космический ренессанс во всем мире требует приверженности академических институтов нашей страны обучению ученых и инженеров мирового класса для поддержания и продвижения интересов США в космосе.
Этот контракт представляет собой жизненно важный вклад в обеспечение того, чтобы Соединенные Штаты оставались на переднем крае исследований и разработок в области космических технологий.
Комментарий
У власти в США сейчас демократы. Но, видимо, военные исследования и их финансирование отданы на откуп неоконам. Которые действуют в рамках своей изначальной программы, которой уже, наверное, лет пятьдесят.
Вложиться в научные исследования. Но не с целью построить реальные боевые лазеры на орбите и т.д. А для того, чтобы уйти в научных исследованиях так далеко от остальных (в первую очередь - Европы), чтобы отставание было невозможно преодолеть.
#ядерная_космическая_энергетика
Интересные подробности решения США о переносе даты высадки человека на Луну.
Глава НАСА Билл Нельсон объявил, что задержка обусловлена продолжающимся протестом Blue Origin против решения НАСА по контракту на систему посадки на Луну.
НАСА заключило эксклюзивный контракт с SpaceX еще в апреле, и с тех пор Blue Origin протестует.
По словам Нельсона, агентство потеряло “почти семь месяцев в судебных разбирательствах”.
Комментируя сроки высадки на Луну американцев, Нельсон неоднократно упоминал о быстро развивающейся космической программе Китая, отмечая, что эта страна “все более способна” высаживать тайкунавтов на Луну.
Нельсон поклялся, что НАСА будет настолько агрессивным, насколько это возможно, чтобы “победить наших конкурентов [нашими]ботинками на Луне”.
И так, виновный в провале назван. А НАСА укрепляет свой союз со SpaceX с целью опередить Китай в осовении космоса.
Глава НАСА Билл Нельсон объявил, что задержка обусловлена продолжающимся протестом Blue Origin против решения НАСА по контракту на систему посадки на Луну.
НАСА заключило эксклюзивный контракт с SpaceX еще в апреле, и с тех пор Blue Origin протестует.
По словам Нельсона, агентство потеряло “почти семь месяцев в судебных разбирательствах”.
Комментируя сроки высадки на Луну американцев, Нельсон неоднократно упоминал о быстро развивающейся космической программе Китая, отмечая, что эта страна “все более способна” высаживать тайкунавтов на Луну.
Нельсон поклялся, что НАСА будет настолько агрессивным, насколько это возможно, чтобы “победить наших конкурентов [нашими]ботинками на Луне”.
И так, виновный в провале назван. А НАСА укрепляет свой союз со SpaceX с целью опередить Китай в осовении космоса.
Telegram
Заметки инженера - исследователя
Что демократы перенесут высадку на Луну с "завтра" на никогда ясно было ещё полтора года назад - они прямо говорили что космос им нужен исключительно для того чтобы следить за глобальным потеплением.
Но почему люди в это так долго не верили и обижались когда…
Но почему люди в это так долго не верили и обижались когда…
Космическая экосистема Сколково в едином порыве осудила вчерашнее испытание противоспутникового оружия, проведеного нашими военными https://yangx.top/skolkovospace/1096
А я вот поддерживаю такие испытания.
В XXI веке одна из составляющих реального суверенитета страны - способность нейтрализовывать не дружественные космические аппараты. Так же, как в середине 20 века - сбивать современные высоколетящие самолеты.
При защите своего суверенитета мы повредили вашу космическую инфраструктуру? Сочувствуем, но не более того. Судебные иски? Обратите их к тем, кто создал эту угрозу, от которой нам пришлось защищаться.
Когда мы последний раз проводили подобные учения? В 80-х еще? Нужно периодически доказывать что железо работает - иначе не будут верить - и тогда его придется применять не на учениях а в реальности.
Кто проводил испытания противоспутникового оружия с тех пор? США проводили? Проводили. Китай проводил? Проводил. Индия проводила - проводила. Япония с Великобританией проводили, замаскировав их под борьбу с космическим мусором? Проводили.
Тогда почему мы не можем провести? Потому что "космической экосистеме Сколково" это не нравится?
Пишут какую то дрянь про то некоторые осколки пересекают орбиту МКС. Ну пересекают, и что. Собственно, как они могут не пересекать эту орбиту то? Такое вообще возможно - при реальных испытаниях, приближенных к реальности?
Что что-то там когда-то сможет подлететь к МКС в будущем - так вы лучше подумайте о спутниковых созвездиях из сотен и тысяч космических аппаратов, которые уже летают или планируют запустить. Осуждайте тогда и OneWeb, осуждайте и преподобного Илона Маска. А то что, всем можно а нам нет?
А главное - осудите США, которые во всех своих программных документах прописывают свое военное доминирование в космосе. Которые реально выводят средства поражения в космическое пространство и не скрывают этого. Высокопоставленные военные которых всерьез рассуждают о использовании ядерных планетолетов для войны с Китаем.
Или осуждать США стремно? А наших военных нет?
А я вот поддерживаю такие испытания.
В XXI веке одна из составляющих реального суверенитета страны - способность нейтрализовывать не дружественные космические аппараты. Так же, как в середине 20 века - сбивать современные высоколетящие самолеты.
При защите своего суверенитета мы повредили вашу космическую инфраструктуру? Сочувствуем, но не более того. Судебные иски? Обратите их к тем, кто создал эту угрозу, от которой нам пришлось защищаться.
Когда мы последний раз проводили подобные учения? В 80-х еще? Нужно периодически доказывать что железо работает - иначе не будут верить - и тогда его придется применять не на учениях а в реальности.
Кто проводил испытания противоспутникового оружия с тех пор? США проводили? Проводили. Китай проводил? Проводил. Индия проводила - проводила. Япония с Великобританией проводили, замаскировав их под борьбу с космическим мусором? Проводили.
Тогда почему мы не можем провести? Потому что "космической экосистеме Сколково" это не нравится?
Пишут какую то дрянь про то некоторые осколки пересекают орбиту МКС. Ну пересекают, и что. Собственно, как они могут не пересекать эту орбиту то? Такое вообще возможно - при реальных испытаниях, приближенных к реальности?
Что что-то там когда-то сможет подлететь к МКС в будущем - так вы лучше подумайте о спутниковых созвездиях из сотен и тысяч космических аппаратов, которые уже летают или планируют запустить. Осуждайте тогда и OneWeb, осуждайте и преподобного Илона Маска. А то что, всем можно а нам нет?
А главное - осудите США, которые во всех своих программных документах прописывают свое военное доминирование в космосе. Которые реально выводят средства поражения в космическое пространство и не скрывают этого. Высокопоставленные военные которых всерьез рассуждают о использовании ядерных планетолетов для войны с Китаем.
Или осуждать США стремно? А наших военных нет?
Telegram
Skolkovo Space
Не бывает безопасных взрывов в космосе 🚀💥
Как никогда согласен с Михаилом Котовым — https://yangx.top/space78125/773
Вот уже два дня весь мир обсуждает испытание Россией противоспутникового оружия (ASAT, Anti-satellite weapons).
15 ноября 2021 года Россия провела…
Как никогда согласен с Михаилом Котовым — https://yangx.top/space78125/773
Вот уже два дня весь мир обсуждает испытание Россией противоспутникового оружия (ASAT, Anti-satellite weapons).
15 ноября 2021 года Россия провела…
Фонд "Ковчег" (#АРК) Кэтрин Вуд в совей почтовой рассылке приводит интересные данные по литийфосфатным акумуляторам.
В своем отчете о прибылях за третий квартал Tesla отметила, что, несмотря на снижение дальности, ее автомобили стандартного диапазона перейдут на литийфосфатные батареи (LFP), использующие железо, с литий-ионных (NMC), использующих никель.
Переход будет осуществлен потому, что LFP-батареи стоят дешевле.
АРК отмечает, что LFP батареи стоят дешевле даже с учетом того, что сейчас объемы их производства значительно меньше, чем у NMC - батарей.
Используя закон Райта, АРК прогнозирует, что стоимость LFP будет снижаться и дальше.
Причем, за счет низкой базы текущего производства, в перспективе нескольких лет можно снизить стоимость батареи LFP почти на 40% - с текущей величины порядка $65 за кВт-ч до $40 за кВт-ч.
Такое снижение стоимости батарей позволит снизить стоимость электромобилей на 15% - 30% с текущих уровней. Что сделает их стоимость меньшей, чем у бензиновых автомобилей.
Это приведет к резкому роста спроса на электромобили. Что в свою очередь вновь понизит стоимость электромобилей за счет роста масштаба производства.
В России я бы не рискнул использовать электромобиль: никакая батарея не выдержит наших регулярных перепадов температуры. В средней полосе на своем опыте прошлого года свидетельствую: летом вплоть до плюс сорока, зимой - почти до минус сорока.
(Такой вывод делаю на своем опыте. Купил летом электромотор для лодки с литиевым аккумулятором. Ездит это устройство - лучше всяких ожиданий. К тому же пол дня можно непрерывно кататься. Но аккумулятор стоит намного больше и лодки и мотора вместе взятых. В паспорте на аккумулятор указаны условия хранения и то, как нарушение условий сказывается на его емкости. В итоге пришлось специально заниматься проблемой хранения аккумулятора.)
Но в странах Западной Европы, на океанских побережьях США и вообще в мегаполисах, расположенных в зоне умеренного климата - очевидно электромобили будут пользоваться большим спросом.
А именно эти регионы и создают львиную долю мирового потребления.
@IngeniumNotes
В своем отчете о прибылях за третий квартал Tesla отметила, что, несмотря на снижение дальности, ее автомобили стандартного диапазона перейдут на литийфосфатные батареи (LFP), использующие железо, с литий-ионных (NMC), использующих никель.
Переход будет осуществлен потому, что LFP-батареи стоят дешевле.
АРК отмечает, что LFP батареи стоят дешевле даже с учетом того, что сейчас объемы их производства значительно меньше, чем у NMC - батарей.
Используя закон Райта, АРК прогнозирует, что стоимость LFP будет снижаться и дальше.
Причем, за счет низкой базы текущего производства, в перспективе нескольких лет можно снизить стоимость батареи LFP почти на 40% - с текущей величины порядка $65 за кВт-ч до $40 за кВт-ч.
Такое снижение стоимости батарей позволит снизить стоимость электромобилей на 15% - 30% с текущих уровней. Что сделает их стоимость меньшей, чем у бензиновых автомобилей.
Это приведет к резкому роста спроса на электромобили. Что в свою очередь вновь понизит стоимость электромобилей за счет роста масштаба производства.
В России я бы не рискнул использовать электромобиль: никакая батарея не выдержит наших регулярных перепадов температуры. В средней полосе на своем опыте прошлого года свидетельствую: летом вплоть до плюс сорока, зимой - почти до минус сорока.
(Такой вывод делаю на своем опыте. Купил летом электромотор для лодки с литиевым аккумулятором. Ездит это устройство - лучше всяких ожиданий. К тому же пол дня можно непрерывно кататься. Но аккумулятор стоит намного больше и лодки и мотора вместе взятых. В паспорте на аккумулятор указаны условия хранения и то, как нарушение условий сказывается на его емкости. В итоге пришлось специально заниматься проблемой хранения аккумулятора.)
Но в странах Западной Европы, на океанских побережьях США и вообще в мегаполисах, расположенных в зоне умеренного климата - очевидно электромобили будут пользоваться большим спросом.
А именно эти регионы и создают львиную долю мирового потребления.
@IngeniumNotes
Лидеры космической отрасли Шотландии собрались на конференции Ignite Space в Эдинбурге 11 ноября, чтобы обсудить возможности развития новой национальной космической стратегии Шотландии, которая была опубликована в прошлом месяце в соответствии со стратегией Соединенного Королевства. Мероприятие было организовано Космическим агентством Великобритании, Сетью спутникового финансирования (SFN) и Олденом.
Иветт Хопкинс, исполнительный вице-президент космодрома Саксаворд, ранее известного как Космический центр Шетландских островов:
Есть стратегия Великобритании, стратегия Шотландии, стратегия обороны и стратегия инноваций. Я не вижу, чтобы это было связано воедино. Нам нужно больше лидерства.
Кэти Миллер, руководитель отдела коммуникаций и взаимодействия компании launcher Skyrora:
Учитывая возможности Шотландии в области производства спутников и приложений для передачи данных, возможность запуска необходима, чтобы бизнесу не приходилось отправлять спутники за пределы страны для запуска. Это создаст огромные экономические и социальные выгоды, включая туризм и рабочие места.
Иэн Стюарт, заместитель государственного секретаря парламента Шотландии:
Космический сектор Великобритании – мировой лидер отрасли с 1200 организациями и приносит $22 млрд доходов.
Мы хотим поддержать британские стартапы. Шотландия производит больше спутников, чем где-либо еще в Европе. За последние несколько лет мы наблюдаем быстрый рост. 19% космических рабочих мест в Великобритании в настоящее время находятся в Шотландии. Это также часть нашей жизненно важной борьбы с изменением климата.
Иветт Хопкинс, исполнительный вице-президент космодрома Саксаворд, ранее известного как Космический центр Шетландских островов:
Есть стратегия Великобритании, стратегия Шотландии, стратегия обороны и стратегия инноваций. Я не вижу, чтобы это было связано воедино. Нам нужно больше лидерства.
Кэти Миллер, руководитель отдела коммуникаций и взаимодействия компании launcher Skyrora:
Учитывая возможности Шотландии в области производства спутников и приложений для передачи данных, возможность запуска необходима, чтобы бизнесу не приходилось отправлять спутники за пределы страны для запуска. Это создаст огромные экономические и социальные выгоды, включая туризм и рабочие места.
Иэн Стюарт, заместитель государственного секретаря парламента Шотландии:
Космический сектор Великобритании – мировой лидер отрасли с 1200 организациями и приносит $22 млрд доходов.
Мы хотим поддержать британские стартапы. Шотландия производит больше спутников, чем где-либо еще в Европе. За последние несколько лет мы наблюдаем быстрый рост. 19% космических рабочих мест в Великобритании в настоящее время находятся в Шотландии. Это также часть нашей жизненно важной борьбы с изменением климата.
Via Satellite
Scottish Space Sector Talks Growth Strategies at the Ignite Space Conference - Via Satellite -
EDINBURGH, SCOTLAND — Scottish space industry leaders gathered at the Ignite Space conference in Edinburgh on Thursday, to discuss opportunities to build
Часть населения достаточно рьяно поддерживает введение QR-кодов и обязательного вакцинирования. По моим наблюдениям – десять-пятнадцать процентов. Соцопросы, публикуемые СМИ, показывают сходные результаты.
Встречал два вида таких людей. Первый – утверждает что ковид – ужасающе опасная болезнь, для защиты от которой хороши любые средства. Грубо говоря: «Я могу умереть, поэтому пусть все вокруг рухнет, но я не заболею». Почему-то среди моих знакомых такую позицию разделяют достаточно много достаточно воцерковленных людей. Хотя, казалось бы, «Если Бог за нас, кто против нас?».
По обязательному вакцинированию и QR-кодам у этих людей позиция следующая: «Мы же современные люди и должны быть выше этих архаичных предрассудков».
Откуда берется это – мне понятно лучше: у людей нет понятия о сакральном в мире.
Что, кстати, вполне соотносится с их глубокой погруженностью в некоторые богословские проблемы, глубина погружения в которые соизмерима только со степенью, с которой они изолируют эти проблемы от любого контекста.
Есть вторая – полу- осознанная позиция. Гораздо более скорбная.
Когда начинаешь с этими людьми обсуждать проблему историко-генетически – то есть говорить что это не ковид на столько страшный, это система здравоохранения в разрухе. Что ее дооптимизировали до того, что она и в нормальной ситуации работала с грехом пополам. Что спину этому верблюду могла сломать любая соломинка. А тут – целая, придерживаясь метафоры, ветка ему на спину упала – в виде ковида. И что именно потому так высоко выросла смертность в 2020 году – потому что перестали лечить людей с другими заболеваниями.
Когда говоришь все это – люди соглашаются. Это разумные адекватные люди.
Но кардинально отличаются выводы о том, что нужно делать в такой ситуации.
Идеальные действия, которые я могу представить в сложившейся ситуации, следующие. На государственном уровне признать плачевное состояние системы здравоохранения. Публично и громко наказать ответственных за сложившуюся ситуацию. Хотя бы наиболее ретивых исполнителей. И начать восстанавливать систему здравоохранения. И потому что даже сейчас она не справляется. И потому что если в следующий раз придет что-то более серьезное чем ковид – естественного или тем более искусственного происхождения – то будет полный ... абзац.
Понятно, что это неосуществимые мечты. Но хоть как-то двигаться в этом направлении нужно. Нельзя же орать о том, что ковид – ужасающее заболевание и одновременно с этим продолжать разваливать то, что еще осталось от медицины. (А в Подмосковье, например, сейчас в этой части творятся страшные вещи.)
Вместо этого борьбой с ковидом управляют те, кто осознанно разрушал систему здравоохранения, объявив перед этим что она избыточная. По ходу борьбы с ковидом добивают остатки системы здравоохранения. А людям говорят: «Вас спасет прививка. Как – не спрашивайте, не вашего ума дело. Прививайтесь и все».
У человека есть выбор в отношении к этой ситуации. Он может или смириться с ней, принять ее как должное. Или возмутиться ею и не принимать ее как должное.
Да, плетью обуха не перешибешь. Но вопрос именно в отношении человека к ситуации.
Что благородней – духом покоряться пращам и стрелам яростной судьбы, иль, ополчась на море смут, …
Современный человек начался с не приятия судьбы, рока. Этому учит нас греческая трагедия. Эдип не может изменить своей судьбы. Но он может изменить свое к ней отношение.
Сейчас же люди массово падают в эту древнюю, доантичную каверну. В которой человек не волен даже выбирать свое отношение к ситуации.
А смирившись в своем отношении к ситуации, человек становится ее пропагандистом. В отличии от первого типа, такие, как правило, публично не агитируют за вакцинации или QR-коды. Но если суметь пробиться к описанному – реакция будет яркой.
@IngeniumNotes
Встречал два вида таких людей. Первый – утверждает что ковид – ужасающе опасная болезнь, для защиты от которой хороши любые средства. Грубо говоря: «Я могу умереть, поэтому пусть все вокруг рухнет, но я не заболею». Почему-то среди моих знакомых такую позицию разделяют достаточно много достаточно воцерковленных людей. Хотя, казалось бы, «Если Бог за нас, кто против нас?».
По обязательному вакцинированию и QR-кодам у этих людей позиция следующая: «Мы же современные люди и должны быть выше этих архаичных предрассудков».
Откуда берется это – мне понятно лучше: у людей нет понятия о сакральном в мире.
Что, кстати, вполне соотносится с их глубокой погруженностью в некоторые богословские проблемы, глубина погружения в которые соизмерима только со степенью, с которой они изолируют эти проблемы от любого контекста.
Есть вторая – полу- осознанная позиция. Гораздо более скорбная.
Когда начинаешь с этими людьми обсуждать проблему историко-генетически – то есть говорить что это не ковид на столько страшный, это система здравоохранения в разрухе. Что ее дооптимизировали до того, что она и в нормальной ситуации работала с грехом пополам. Что спину этому верблюду могла сломать любая соломинка. А тут – целая, придерживаясь метафоры, ветка ему на спину упала – в виде ковида. И что именно потому так высоко выросла смертность в 2020 году – потому что перестали лечить людей с другими заболеваниями.
Когда говоришь все это – люди соглашаются. Это разумные адекватные люди.
Но кардинально отличаются выводы о том, что нужно делать в такой ситуации.
Идеальные действия, которые я могу представить в сложившейся ситуации, следующие. На государственном уровне признать плачевное состояние системы здравоохранения. Публично и громко наказать ответственных за сложившуюся ситуацию. Хотя бы наиболее ретивых исполнителей. И начать восстанавливать систему здравоохранения. И потому что даже сейчас она не справляется. И потому что если в следующий раз придет что-то более серьезное чем ковид – естественного или тем более искусственного происхождения – то будет полный ... абзац.
Понятно, что это неосуществимые мечты. Но хоть как-то двигаться в этом направлении нужно. Нельзя же орать о том, что ковид – ужасающее заболевание и одновременно с этим продолжать разваливать то, что еще осталось от медицины. (А в Подмосковье, например, сейчас в этой части творятся страшные вещи.)
Вместо этого борьбой с ковидом управляют те, кто осознанно разрушал систему здравоохранения, объявив перед этим что она избыточная. По ходу борьбы с ковидом добивают остатки системы здравоохранения. А людям говорят: «Вас спасет прививка. Как – не спрашивайте, не вашего ума дело. Прививайтесь и все».
У человека есть выбор в отношении к этой ситуации. Он может или смириться с ней, принять ее как должное. Или возмутиться ею и не принимать ее как должное.
Да, плетью обуха не перешибешь. Но вопрос именно в отношении человека к ситуации.
Что благородней – духом покоряться пращам и стрелам яростной судьбы, иль, ополчась на море смут, …
Современный человек начался с не приятия судьбы, рока. Этому учит нас греческая трагедия. Эдип не может изменить своей судьбы. Но он может изменить свое к ней отношение.
Сейчас же люди массово падают в эту древнюю, доантичную каверну. В которой человек не волен даже выбирать свое отношение к ситуации.
А смирившись в своем отношении к ситуации, человек становится ее пропагандистом. В отличии от первого типа, такие, как правило, публично не агитируют за вакцинации или QR-коды. Но если суметь пробиться к описанному – реакция будет яркой.
@IngeniumNotes
Гениальным образом это отношение выразил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Он, правда копнул куда глубже античности.
Человек существует уже очень долго. И все это время Земля была его планетой. Уже у Шумеров, с которых во много переписывали Ветхий завет, человек – царь для зверей.
И тут мы провалились куда? Во времена первобытных охотников что ли?
@IngeniumNotes
Человек существует уже очень долго. И все это время Земля была его планетой. Уже у Шумеров, с которых во много переписывали Ветхий завет, человек – царь для зверей.
И тут мы провалились куда? Во времена первобытных охотников что ли?
@IngeniumNotes
Интересные технические подробности проекта гигантской пращи для запуска спутников на орбиту
https://yangx.top/IngeniumNotes/205
Разгон происходит в вакуумной камере. Сама конструкция - не жесткая: ракета вращается на тросе. Максимальная скорость "выстреливания" - 2,2 км/с, то есть частота вращения ракеты в праще - до 25 Гц. То есть забросить снаряд можно достаточно высоко - несколько десятков километров.
Компания SpinLaunch, основанная в 2014 году, планирует провести около 30 суборбитальных испытательных полетов в течение следующих шести - восьми месяцев. Стартап был поддержан Airbus Ventures, Kleiner Perkins и GV.
Ниже - фотография макетов ракет, которые планируется запускать.
https://yangx.top/IngeniumNotes/205
Разгон происходит в вакуумной камере. Сама конструкция - не жесткая: ракета вращается на тросе. Максимальная скорость "выстреливания" - 2,2 км/с, то есть частота вращения ракеты в праще - до 25 Гц. То есть забросить снаряд можно достаточно высоко - несколько десятков километров.
Компания SpinLaunch, основанная в 2014 году, планирует провести около 30 суборбитальных испытательных полетов в течение следующих шести - восьми месяцев. Стартап был поддержан Airbus Ventures, Kleiner Perkins и GV.
Ниже - фотография макетов ракет, которые планируется запускать.
Если могут быть автомобили на батарейках (https://yangx.top/IngeniumNotes/216), то почему не сделать и поезда на батарейках?
В США задались этим вопросом и провели соответствующие расчеты.
Оценки показывают, что технология становится экономически оправданной при цене батарей ниже примерно $100 за кВт/ч. Существующие литий-фосфатные батареи удовлетворяют этому требованию.
Использование аккумуляторных батарей дополняет систему передачи энергии по проводам и находится в прямой конкуренции с дизельными локомотивами.
При этом, поскольку современные тепловозы работают на электричестве (дизельное топливо используется для питания бортовых генераторов), все, что потребуется для большинства локомотивов, - это добавить специальный товарный вагон сразу за локомотивом для перевозки большой батареи.
Вагоны с батарейками можно заменять на "свежие" на специально отведенных остановках.
Исследователи признают, что, по крайней мере, в ближайшем будущем эксплуатационные расходы на поезда с батарейным питанием будут несколько выше, чем для существующих тепловозов - из-за необходимости развертывания новой инфраструктуры.
Но они предполагают, что за счет эффекта масштаба и унификации системы в будущем можно добиться экономического эффекта от такого перехода.
В США задались этим вопросом и провели соответствующие расчеты.
Оценки показывают, что технология становится экономически оправданной при цене батарей ниже примерно $100 за кВт/ч. Существующие литий-фосфатные батареи удовлетворяют этому требованию.
Использование аккумуляторных батарей дополняет систему передачи энергии по проводам и находится в прямой конкуренции с дизельными локомотивами.
При этом, поскольку современные тепловозы работают на электричестве (дизельное топливо используется для питания бортовых генераторов), все, что потребуется для большинства локомотивов, - это добавить специальный товарный вагон сразу за локомотивом для перевозки большой батареи.
Вагоны с батарейками можно заменять на "свежие" на специально отведенных остановках.
Исследователи признают, что, по крайней мере, в ближайшем будущем эксплуатационные расходы на поезда с батарейным питанием будут несколько выше, чем для существующих тепловозов - из-за необходимости развертывания новой инфраструктуры.
Но они предполагают, что за счет эффекта масштаба и унификации системы в будущем можно добиться экономического эффекта от такого перехода.
Telegram
Заметки инженера - исследователя
Фонд "Ковчег" (#АРК) Кэтрин Вуд в совей почтовой рассылке приводит интересные данные по литийфосфатным акумуляторам.
В своем отчете о прибылях за третий квартал Tesla отметила, что, несмотря на снижение дальности, ее автомобили стандартного диапазона перейдут…
В своем отчете о прибылях за третий квартал Tesla отметила, что, несмотря на снижение дальности, ее автомобили стандартного диапазона перейдут…
Как в моем понимании должно проводиться исследование на эффективность вакцины? Вакцинируют, условно, тысячу человек. Другая тысяча человек - контрольная группа. Через, например, пол года, изучается сколько людей заболело / тяжело заболело / умерло в каждой из групп.
Какую статистику приводят наши пропагандисты обязательной вакцинации? "Привили тысячу человек. У 837 из них выработались какие-то там антитела. Ура! Вакцина работает в 83,7% случаев."
"Вам недостаточно этой информации? Давайте опубликуем результаты опроса больниц - сколько у них привитых в реанимации. Чего, почему в этих результатах процент привитых отличается в 20 раз от больницы к больнице? ... Ну это, .... вы, вы ничего не понимаете."
За границей, все-таки, к вопросу подходят аккуратнее.
Вот свежие результаты исследований эффективности вакцинации, проведенные в Израиле - https://www.bmj.com/content/375/bmj-2021-067873
Цитирую выводы авторов:
В большой популяции взрослых, протестированных на SARS-CoV-2 методом ПЦР-тестов после получения двух доз вакцины ... наблюдалось увеличение риска заражения ... через 90 дней.
На графике - изменение процента положительных результатов ПЦР - тестов на ковид с течением времени после вакцинации для разных возрастных групп. (Разные столбцы - разное количество дней после вакцинации.)
В чем мораль исследования?
В том, что прививаться нужно раз в три месяца.
Что это даст?
Согласно приведенным графикам, мы это позволит снизить вероятность человеку получить положительный ПЦР-тест в три раза.
Рассказывайте людям правду. И пусть они осознанно выбирают.
Почему мне не нравится это исследование. Массовая вакцинация в Израиле проходила в две волны: с января по апрель и с августа по октябрь. Поскольку срок наблюдения в исследовании превышает пол года, следили за людьми, привившимися в первую волну вакцинации. В статье и на графиках статьи видно что резкий рост процента положительных ПЦР-тестов идет где-то через пол года после вакцинации. Но именно тогда Израиль накрыла очередная, 3 или 4 волна ковида. Причем видно что волны ковида вообще никак не коррелируют с процессом вакцинации. То есть осенью в Израиле люди начали болеть. И регистрировать положительные ПЦР-тесты начали, может быть, не потому что перестали действовать вакцины, а потому что пошла очередная волна заболеваемости при сохранении эффективности вакцин.
Какую статистику приводят наши пропагандисты обязательной вакцинации? "Привили тысячу человек. У 837 из них выработались какие-то там антитела. Ура! Вакцина работает в 83,7% случаев."
"Вам недостаточно этой информации? Давайте опубликуем результаты опроса больниц - сколько у них привитых в реанимации. Чего, почему в этих результатах процент привитых отличается в 20 раз от больницы к больнице? ... Ну это, .... вы, вы ничего не понимаете."
За границей, все-таки, к вопросу подходят аккуратнее.
Вот свежие результаты исследований эффективности вакцинации, проведенные в Израиле - https://www.bmj.com/content/375/bmj-2021-067873
Цитирую выводы авторов:
В большой популяции взрослых, протестированных на SARS-CoV-2 методом ПЦР-тестов после получения двух доз вакцины ... наблюдалось увеличение риска заражения ... через 90 дней.
На графике - изменение процента положительных результатов ПЦР - тестов на ковид с течением времени после вакцинации для разных возрастных групп. (Разные столбцы - разное количество дней после вакцинации.)
В чем мораль исследования?
В том, что прививаться нужно раз в три месяца.
Что это даст?
Согласно приведенным графикам, мы это позволит снизить вероятность человеку получить положительный ПЦР-тест в три раза.
Рассказывайте людям правду. И пусть они осознанно выбирают.
Почему мне не нравится это исследование. Массовая вакцинация в Израиле проходила в две волны: с января по апрель и с августа по октябрь. Поскольку срок наблюдения в исследовании превышает пол года, следили за людьми, привившимися в первую волну вакцинации. В статье и на графиках статьи видно что резкий рост процента положительных ПЦР-тестов идет где-то через пол года после вакцинации. Но именно тогда Израиль накрыла очередная, 3 или 4 волна ковида. Причем видно что волны ковида вообще никак не коррелируют с процессом вакцинации. То есть осенью в Израиле люди начали болеть. И регистрировать положительные ПЦР-тесты начали, может быть, не потому что перестали действовать вакцины, а потому что пошла очередная волна заболеваемости при сохранении эффективности вакцин.
Что такое время?
Одна из попыток хоть как-то схватить его суть предполагает, что время и рост энтропии связаны друг с другом. Что рост энтропии задает направление стреле времени.
Свежая статья "Квантовая суперпозиция термодинамических эволюций с противоположными стрелами времени" подмывает основы этой концепции.
В статье рассматриваются квантовые объекты, в которых происходит суперпозиция между процессами прямого и обратного хода времени (определенного через энтропию). В результате этого термодинамическая стрела времени становится квантово-механически неопределенной.
Одна из попыток хоть как-то схватить его суть предполагает, что время и рост энтропии связаны друг с другом. Что рост энтропии задает направление стреле времени.
Свежая статья "Квантовая суперпозиция термодинамических эволюций с противоположными стрелами времени" подмывает основы этой концепции.
В статье рассматриваются квантовые объекты, в которых происходит суперпозиция между процессами прямого и обратного хода времени (определенного через энтропию). В результате этого термодинамическая стрела времени становится квантово-механически неопределенной.
Nature
Quantum superposition of thermodynamic evolutions with opposing time’s arrows
Communications Physics - When watching a movie of a physical process, one can conjecture whether it is running forward or backward in time by examining key physical parameters in the process. Here,...
Люди делают космический блокчейн. В качестве узлов сети будут выступать спутники.
Возникает вопрос: зачем это вообще нужно?
Отвечают на него так:
Будут межспутниковые транзакции. Рынок сбора спутниковых данных быстро растет, что делает межспутниковые транзакции с использованием этих данных более востребованными. Организации начинают рассматривать межспутниковые транзакции также как средство монетизации своих спутников. Возможность совершать транзакции между спутниками также позволяет организациям снижать расходы за счет использования возможностей и данных спутников, уже находящихся в космосе, вместо запуска собственных пользовательских спутников.
Долгосрочная цель здесь состоит в том, чтобы создать сетевую инфраструктуру, необходимую для формирующейся космической экономики. Мы находимся в самом начале пути. Конечно, у нас есть интернет в космосе. Блокчейн-это еще одна сеть, которая будет находиться в космосе, и она будет служить цели поддержки транзакций как денег, так и информации.
Возникает вопрос: зачем это вообще нужно?
Отвечают на него так:
Будут межспутниковые транзакции. Рынок сбора спутниковых данных быстро растет, что делает межспутниковые транзакции с использованием этих данных более востребованными. Организации начинают рассматривать межспутниковые транзакции также как средство монетизации своих спутников. Возможность совершать транзакции между спутниками также позволяет организациям снижать расходы за счет использования возможностей и данных спутников, уже находящихся в космосе, вместо запуска собственных пользовательских спутников.
Долгосрочная цель здесь состоит в том, чтобы создать сетевую инфраструктуру, необходимую для формирующейся космической экономики. Мы находимся в самом начале пути. Конечно, у нас есть интернет в космосе. Блокчейн-это еще одна сеть, которая будет находиться в космосе, и она будет служить цели поддержки транзакций как денег, так и информации.
SpaceNews
Stress-testing a space-based blockchain
SpaceNews interviewed Hasshi Sudler, Villanova adjunct professor and CEO of the Internet Think Tank, to learn more about future blockchain constellations.
Воображаемый демона Максвелла способен "обойти" второе начало термодинамики. По крайней мере - на какое то время 😉
За полтораста лет, прошедших с того момента как Максвелл придумал этого демона, люди успели не только построить теорию такого процесса, но и создать работающие "информационные" двигатели. Движение в них возникает за счет использования информации при измерениях на микроуровне.
Но для того чтобы произвести измерения нужно потратить энергию. А для того чтобы запомнить и использовать результат измерений - в конечном счете приходится расплачиваться ростом энтропии. Так что второе начало термодинамики все равно соблюдается 😉
Возникли реальные устройства - появилась необходимость в разработке теории таких устройств. В институте комплексности Санта Фе занялись решением этой задачи. Полученные на настоящий момент результаты опубликовали в статье.
Институт комплексности Санта Фе - место, созданное американской элитой для проведения стратегических исследований. Которые в конечном счете реализуются в технологиях управления социумом. Именно для таких приложений в Санта Фе разрабатывается и нелинейная динамика, и термодинамика, и теория сетей, и прочее и прочее.
Для того чтобы построить любую вменяемую социальную структуру, предназначенную для реализации каких-либо целей, архитекторы такой системы должны заняться работой "демона Максвелла" - отбирать подходящих людей и ставить их на нужные места в строящейся организации.
Описанную работу можно рассматривать как предтечу социальных исследований в следующих областях. С одной стороны - как теорию оптимизации отбора людей в социальные структуры. С другой - как способ прогнозирования динамики различных социальных структур.
За полтораста лет, прошедших с того момента как Максвелл придумал этого демона, люди успели не только построить теорию такого процесса, но и создать работающие "информационные" двигатели. Движение в них возникает за счет использования информации при измерениях на микроуровне.
Но для того чтобы произвести измерения нужно потратить энергию. А для того чтобы запомнить и использовать результат измерений - в конечном счете приходится расплачиваться ростом энтропии. Так что второе начало термодинамики все равно соблюдается 😉
Возникли реальные устройства - появилась необходимость в разработке теории таких устройств. В институте комплексности Санта Фе занялись решением этой задачи. Полученные на настоящий момент результаты опубликовали в статье.
Институт комплексности Санта Фе - место, созданное американской элитой для проведения стратегических исследований. Которые в конечном счете реализуются в технологиях управления социумом. Именно для таких приложений в Санта Фе разрабатывается и нелинейная динамика, и термодинамика, и теория сетей, и прочее и прочее.
Для того чтобы построить любую вменяемую социальную структуру, предназначенную для реализации каких-либо целей, архитекторы такой системы должны заняться работой "демона Максвелла" - отбирать подходящих людей и ставить их на нужные места в строящейся организации.
Описанную работу можно рассматривать как предтечу социальных исследований в следующих областях. С одной стороны - как теорию оптимизации отбора людей в социальные структуры. С другой - как способ прогнозирования динамики различных социальных структур.
Интереснейшая лекция по дистанционному зондированию Земли из космоса.
Не знал, что в России на столько хорошо развиты технологии обработки сырых данных.
Оказывается, что многие данные у нас, да и вообще в мире, можно получить бесплатно - просто зарегистрировавшись на соответствующих системах коллективного пользования данных.
Используя вычислительные мощности этих систем можно еще и обрабатывать эти данные.
Невольно возникает вопрос. А почему тогда у нас не развивается коммерческая отрасль продажи обработанных данных? Данные есть, технологии их обработки есть, люди есть. Где продукт?
https://www.youtube.com/watch?v=_AneiU7xnLg
Не знал, что в России на столько хорошо развиты технологии обработки сырых данных.
Оказывается, что многие данные у нас, да и вообще в мире, можно получить бесплатно - просто зарегистрировавшись на соответствующих системах коллективного пользования данных.
Используя вычислительные мощности этих систем можно еще и обрабатывать эти данные.
Невольно возникает вопрос. А почему тогда у нас не развивается коммерческая отрасль продажи обработанных данных? Данные есть, технологии их обработки есть, люди есть. Где продукт?
https://www.youtube.com/watch?v=_AneiU7xnLg
YouTube
Михаил Бурцев: Дистанционное зондирование Земли
На околоземной орбите десятки спутников Дистанционного зондирования Земли. Многие знают, что они помогают определять и прогнозировать погоду, следить за глобальным изменением климата. Но это — далеко не весь функционал космического наблюдения. О том в каких…
Вот что мне не нравится в людях, связанных с биржей, экономикой и т.д., так это то что они любое событие объясняют через экономический интерес.
Даже если им дадут деньги на заказной пост по дискредитации кого-то - будет все то же самое.
Заказали наброс на Володина - https://yangx.top/tlgdoc/1145 .
Чтобы проблематизировать высказывания граждан на его телеграмм-канале против введения QR-кодов.
А получилась какая-то ерунда в стиле "Володин всех обманул, а особенно - тех, кто у него писал комментарии".
Володин - политик. Причем очень опытный. И играет он в первую и главную очередь - на политическом поле.
Володин политически последовательно ориентируется на поддержку консервативных ценностей, кто бы там что ни говорил про его личную жизнь.
Володин последовательно поддерживал закон Димы Яковлева. Принимал участие в борьбе с законопроектами о ювенальной юстиции.
Сейчас - проблематизирует qr-коды.
Новизна ситуации в том, что Володин начал лично собирать общественную энергию.
Такой сбор энергии - это полумеры, "полуизменения". Вот когда начнет собирать политический актив - произойдет переворот всех оснований, на которых строится политическая система. Причем строится она так во всем мире. Практически никто и нигде не собирает нормальный (не фашистский) консервативный политический актив. Сейчас это табу.
Решится ли Володин на такое? Не думаю.
Будет ли какая-то польза от этих 700 тысяч комментариев под его постом? Какая-то будет. Не такой уж и малый грузик на чаше качающихся весов.
Даже если им дадут деньги на заказной пост по дискредитации кого-то - будет все то же самое.
Заказали наброс на Володина - https://yangx.top/tlgdoc/1145 .
Чтобы проблематизировать высказывания граждан на его телеграмм-канале против введения QR-кодов.
А получилась какая-то ерунда в стиле "Володин всех обманул, а особенно - тех, кто у него писал комментарии".
Володин - политик. Причем очень опытный. И играет он в первую и главную очередь - на политическом поле.
Володин политически последовательно ориентируется на поддержку консервативных ценностей, кто бы там что ни говорил про его личную жизнь.
Володин последовательно поддерживал закон Димы Яковлева. Принимал участие в борьбе с законопроектами о ювенальной юстиции.
Сейчас - проблематизирует qr-коды.
Новизна ситуации в том, что Володин начал лично собирать общественную энергию.
Такой сбор энергии - это полумеры, "полуизменения". Вот когда начнет собирать политический актив - произойдет переворот всех оснований, на которых строится политическая система. Причем строится она так во всем мире. Практически никто и нигде не собирает нормальный (не фашистский) консервативный политический актив. Сейчас это табу.
Решится ли Володин на такое? Не думаю.
Будет ли какая-то польза от этих 700 тысяч комментариев под его постом? Какая-то будет. Не такой уж и малый грузик на чаше качающихся весов.
Telegram
Digital Доктор
Володин заткнул за пояс всех инстаграмных хайпожоров сверхпримитивным байтом, на который купилось чуть ли не все население РФ.
Этот господин предложил подписчикам в свое Телеграм-канале высказаться на тему обязательных QR-кодов. Мол, если все против, то…
Этот господин предложил подписчикам в свое Телеграм-канале высказаться на тему обязательных QR-кодов. Мол, если все против, то…
В продолжение о Володине. Сегодня он атаковал Роспотребнадзор, организацию которая уже два года учит всех жизни.
Могут ли быть такие действия импровизацией? Какова структура происходящих элитных конфликтов? Лучшую аналитику по этим вопросам, которую знаю, - видел у Кургиняна - в его крайней статье газеты "Суть времени". Рекомендую к прочтению тем, кто интересуется смыслом происходящих сейчас политических событий
https://rossaprimavera.ru/article/f9c897ef
Могут ли быть такие действия импровизацией? Какова структура происходящих элитных конфликтов? Лучшую аналитику по этим вопросам, которую знаю, - видел у Кургиняна - в его крайней статье газеты "Суть времени". Рекомендую к прочтению тем, кто интересуется смыслом происходящих сейчас политических событий
https://rossaprimavera.ru/article/f9c897ef
Красная весна
Пожар пандемии тушат керосином вакцинации. Зачем?
В России никогда никакие повороты не осуществляются до момента, когда накапливается вопиющее количество наиочевиднейшего негатива
В чем смысл мировой ковидной эпопеи? Спустя два года после ее начала я так описываю для себя смысл происходящего.
Во-первых, происходит перестройка. Примерно то же самое, что было у нас тридцать лет назад, но уже в мировом масштабе.
В ходе перестройки оформляется новый субъект власти. Которому наплевать на издержки существующей системы. Потому что при нем мир будет построен на совершенно новых основаниях.
Советские дураки-интеллигенты считали, что сейчас они свалят советскую систему и уж тогда то заживут на широкую барскую ногу. На чем строилась их уверенность? На том, что у них было хорошее образование, позволявшее им работать в гигантской мега-сложной государственной или другой машине. Каждый такой интеллигент знал, что крутить определенный винтик этой системы он может только потому, что он долго учился. Что без него этот винтик крутиться не будет. И что этим он сможет шантажировать новую власть для выбивания себе экономических и политических позиций. В этом же смысл профсоюзов, не так ли.
Какие это были мега- машины? Это была государственная машина. Военная машина. Научная, которая может двигаться только широким фронтом. И т.д.
Что сделал новый субъект власти? Он элегантно решил проблему возможного шантажа со стороны этих полезных идиотов, просто обрушив эти машины. Так, как у Эйзенштейна в фильме "Октябрь" сбрасывают памятники царям.
Но если не будет госмашины, как рулить обществом?
Здесь и появляются все эти QR-коды. Все знают что привитые и болеют сами, и заражают других. То есть никакого медицинского смысла в QR-кодах нет. А дают их - за послушание.
Поршнев, обсуждая 30-летнюю войну, оформившую новый миропорядок, отдельно останавливается на вопросе бессмысленного террора крестьян Германии всеми воюющими армиями. И утверждает, что смысл этого казалось бы бессмысленного террора очевиден. Нужно было уничтожить пассионарный актив немецкого крестьянства. Который не за долго до 30-летней войны вел Крестьянскую войну в Германии.
Приходил военный отряд. Начинал творить непотребства. Если крестьянин как-то на это реагировал - его немедленно жестоко казнили. Если покорно терпел - оставляли в живых. Селекция.
Видимо, сейчас отчасти происходит что то сходное.
Следующее, гораздо более важное. Происходит гигантская трансформация в принципах на которых устроена жизнь человека. На протяжении всей истории у человека дома была автономия от общества. "У себя дома - я король", так говорили.
Сейчас же этот новый субъект власти влазит в личную жизнь каждого по самое нехочу. И все эти QR коды и обязательные прививки - только цветочки.
Смысл тенденции - уничтожить личное пространство у человека. Сделать его жизнь открытой, подконтрольной и управляемой. Сделать из людей таких цифровых муравьев.
Наконец, третье. С одной стороны, у формирующегося субъекта власти есть глобальная составляющая. Много говорили о том, что тот же Собянин работает по методичкам, написанным в Лондоне. С другой стороны, глобального единого субъекта управления нет.
Тот же опыт распада СССР. Архитекторы перестройки сознательно передали власть на местах бандитам. Что там говорил Чубайс? Что каждый отданный бандиту завод - это гвоздь в крышку коммунизма, который и худо-бедно держал эту государственную, научную, военную и другие системы жизни.
Сейчас будут нарезать куда более крупные куски чем какие то там заводы. И эти новые диадохи еще будут грызться меж собой за лакомые кусочки.
Но главное - что этот новый субъект власти, этот "Чужой" уже прогрызается через тело не только не идеальной, но и насквозь отвратительной существующей госмашины.
Она мерзка, убийственна, чудовищно недееспособна. Но это Чужой - на несколько порядков хуже.
Такие мысли пришли мне в голову после просмотра вчерашнего интереснейшего выпуска "Смысла игры" под названием: "Кургинян: партия вакцинации и QR кодов готовит мятеж в Кремле?"
https://youtu.be/BPvnWkUc05Q
Во-первых, происходит перестройка. Примерно то же самое, что было у нас тридцать лет назад, но уже в мировом масштабе.
В ходе перестройки оформляется новый субъект власти. Которому наплевать на издержки существующей системы. Потому что при нем мир будет построен на совершенно новых основаниях.
Советские дураки-интеллигенты считали, что сейчас они свалят советскую систему и уж тогда то заживут на широкую барскую ногу. На чем строилась их уверенность? На том, что у них было хорошее образование, позволявшее им работать в гигантской мега-сложной государственной или другой машине. Каждый такой интеллигент знал, что крутить определенный винтик этой системы он может только потому, что он долго учился. Что без него этот винтик крутиться не будет. И что этим он сможет шантажировать новую власть для выбивания себе экономических и политических позиций. В этом же смысл профсоюзов, не так ли.
Какие это были мега- машины? Это была государственная машина. Военная машина. Научная, которая может двигаться только широким фронтом. И т.д.
Что сделал новый субъект власти? Он элегантно решил проблему возможного шантажа со стороны этих полезных идиотов, просто обрушив эти машины. Так, как у Эйзенштейна в фильме "Октябрь" сбрасывают памятники царям.
Но если не будет госмашины, как рулить обществом?
Здесь и появляются все эти QR-коды. Все знают что привитые и болеют сами, и заражают других. То есть никакого медицинского смысла в QR-кодах нет. А дают их - за послушание.
Поршнев, обсуждая 30-летнюю войну, оформившую новый миропорядок, отдельно останавливается на вопросе бессмысленного террора крестьян Германии всеми воюющими армиями. И утверждает, что смысл этого казалось бы бессмысленного террора очевиден. Нужно было уничтожить пассионарный актив немецкого крестьянства. Который не за долго до 30-летней войны вел Крестьянскую войну в Германии.
Приходил военный отряд. Начинал творить непотребства. Если крестьянин как-то на это реагировал - его немедленно жестоко казнили. Если покорно терпел - оставляли в живых. Селекция.
Видимо, сейчас отчасти происходит что то сходное.
Следующее, гораздо более важное. Происходит гигантская трансформация в принципах на которых устроена жизнь человека. На протяжении всей истории у человека дома была автономия от общества. "У себя дома - я король", так говорили.
Сейчас же этот новый субъект власти влазит в личную жизнь каждого по самое нехочу. И все эти QR коды и обязательные прививки - только цветочки.
Смысл тенденции - уничтожить личное пространство у человека. Сделать его жизнь открытой, подконтрольной и управляемой. Сделать из людей таких цифровых муравьев.
Наконец, третье. С одной стороны, у формирующегося субъекта власти есть глобальная составляющая. Много говорили о том, что тот же Собянин работает по методичкам, написанным в Лондоне. С другой стороны, глобального единого субъекта управления нет.
Тот же опыт распада СССР. Архитекторы перестройки сознательно передали власть на местах бандитам. Что там говорил Чубайс? Что каждый отданный бандиту завод - это гвоздь в крышку коммунизма, который и худо-бедно держал эту государственную, научную, военную и другие системы жизни.
Сейчас будут нарезать куда более крупные куски чем какие то там заводы. И эти новые диадохи еще будут грызться меж собой за лакомые кусочки.
Но главное - что этот новый субъект власти, этот "Чужой" уже прогрызается через тело не только не идеальной, но и насквозь отвратительной существующей госмашины.
Она мерзка, убийственна, чудовищно недееспособна. Но это Чужой - на несколько порядков хуже.
Такие мысли пришли мне в голову после просмотра вчерашнего интереснейшего выпуска "Смысла игры" под названием: "Кургинян: партия вакцинации и QR кодов готовит мятеж в Кремле?"
https://youtu.be/BPvnWkUc05Q
YouTube
Кургинян: партия вакцинации и QR кодов готовит мятеж в Кремле?
00:00 – интро
00:13 – На что хватило куража Ельцину и не хватает нашим «вакцинаторам»
05:23 – Почему Путин должен считаться «антиваксером» номер один?
12:20 – «Вся мощь НАТО против Зимбабве». О постыдном информационном перекосе
19:09 – «Вы какую задачу решаете?»…
00:13 – На что хватило куража Ельцину и не хватает нашим «вакцинаторам»
05:23 – Почему Путин должен считаться «антиваксером» номер один?
12:20 – «Вся мощь НАТО против Зимбабве». О постыдном информационном перекосе
19:09 – «Вы какую задачу решаете?»…
В тему #глобальная_трансформация человечества.
Технократы открыли для себя имагинальный мир, мир воображения https://yangx.top/tlgdoc/1174 . И сражу же пытаются выкорчевать его. Видимо, как что-то не подчиняющееся их управлению путем нажатия пары кнопок.
Пытаются доказать, что книга - это атавизм, так как:
Людям ... приходилось очень сильно напрягать мозг, чтобы развивать образное мышление. Иначе трансформировать в визуальные образы буковки на бумаге не представлялось возможным. ... Научиться должным образом трансформировать буквы на бумаге в визуальные образы требует огромного времени и усилий.
Что же придет на смену книгам?
Теперь же с помощью ультрадешевого видеоформата ... или голограммы, ... зачем тратить десятилетие на развитие образного мышления, которое необходимо лишь чтобы конвертировать буквы в визуальные образы, если есть гораздо более короткий маршрут для образования и получения информации в целом?
Во-первых, автор этого текста фактически не прав. Мир воображения у человека появляется в тот момент, когда он начинает говорить - в полтора-два года. Кстати, примерно в это время дети начинают бояться чужих - как раз потому что появляется какое-то воображение.
Вообще человеческое мышление неразрывно связано с преобразованием и визуализацией "текстовой" информации, что блестяще показал Карл Прибрам в своей давней, но по прежнему актуальной книге "Языки мозга". Та же зрительная информация - многократно перекодируется с одного языка в другой. И в мир воображения, в котором собственно и живут люди, она приходит уже в квази-текстовом виде, в виде некой внутренней речи.
Говорят, что на самом деле даже наши сны - это лишь визуализация некоей внутренней речи.
"В начале было Слово".
Что предлагают технократы? Взять, и отключить у человека образное мышление. Вернуться к состоянию неандертальцев. Ради создания идеального потребителя.
Дело не в отдельном дурачке - авторе какого то там канала. Он делает свои материалы путем переработки того, что крутится в западном информполе. А вот там такие темы просто так крутить не будут. И когда оттуда нам начинают рассказывать какие неандертальцы были хорошие, как у них было развито образное мышление, начинают снимать про них фильмы, - это не просто так. Этим нам предлагают туда вернуться.
Технократы открыли для себя имагинальный мир, мир воображения https://yangx.top/tlgdoc/1174 . И сражу же пытаются выкорчевать его. Видимо, как что-то не подчиняющееся их управлению путем нажатия пары кнопок.
Пытаются доказать, что книга - это атавизм, так как:
Людям ... приходилось очень сильно напрягать мозг, чтобы развивать образное мышление. Иначе трансформировать в визуальные образы буковки на бумаге не представлялось возможным. ... Научиться должным образом трансформировать буквы на бумаге в визуальные образы требует огромного времени и усилий.
Что же придет на смену книгам?
Теперь же с помощью ультрадешевого видеоформата ... или голограммы, ... зачем тратить десятилетие на развитие образного мышления, которое необходимо лишь чтобы конвертировать буквы в визуальные образы, если есть гораздо более короткий маршрут для образования и получения информации в целом?
Во-первых, автор этого текста фактически не прав. Мир воображения у человека появляется в тот момент, когда он начинает говорить - в полтора-два года. Кстати, примерно в это время дети начинают бояться чужих - как раз потому что появляется какое-то воображение.
Вообще человеческое мышление неразрывно связано с преобразованием и визуализацией "текстовой" информации, что блестяще показал Карл Прибрам в своей давней, но по прежнему актуальной книге "Языки мозга". Та же зрительная информация - многократно перекодируется с одного языка в другой. И в мир воображения, в котором собственно и живут люди, она приходит уже в квази-текстовом виде, в виде некой внутренней речи.
Говорят, что на самом деле даже наши сны - это лишь визуализация некоей внутренней речи.
"В начале было Слово".
Что предлагают технократы? Взять, и отключить у человека образное мышление. Вернуться к состоянию неандертальцев. Ради создания идеального потребителя.
Дело не в отдельном дурачке - авторе какого то там канала. Он делает свои материалы путем переработки того, что крутится в западном информполе. А вот там такие темы просто так крутить не будут. И когда оттуда нам начинают рассказывать какие неандертальцы были хорошие, как у них было развито образное мышление, начинают снимать про них фильмы, - это не просто так. Этим нам предлагают туда вернуться.
В июле митрополит Волоколамский Иларион заявил, что прививка от ковида - вопрос не светский, а религиозный, метафизический. И что привиться обязаны все. А те, кто не привьется - те убийцы, и всю свою оставшуюся жизнь проведут в тщетных попытках отмолить этот грех.
В начале ноября Схиархимандрит Илий, духовник братии Оптиной пустыни и личный духовник Патриарха, публично до крайности проблематизировал происходящую вакцинацию от ковида. С ума великого (или это было сделано сознательно?) этот кусок интервью вырезали из телепрограммы. Чем в сотни раз увеличили количество просмотров этого видео.
Тогда же появилось ставшее знаменитым стихотворение с эпиграфом "Христос… безусловно, сделал бы прививку" - в ответ на соответствующее интервью одного "богослова". Кстати, почитайте в статье дейли шторм историю вопроса. Какие интересные протестантские веяния к нам задувает этим ковидом.
Прошло еще полтора месяца. И диффузное недовольство оформилось в политическую позицию.
Сегодня митрополит Екатеринбургский Евгений развернуто высказался по теме вакцинации и QR-кодизации.
Текст взвешенный, грамотный, корректный. Сложно с ним не согласиться.
Что в нем сказано?
На совершенно религиозных, а не научных постулатах зиждется и употребление QR-кодов. ... Из QR-кодов делают очередную квазирелигию. Код стал аналогом крестика для христианина и обрезания для иудея – символом Завета, принадлежности к избранному народу. Его употребление совершенно ритуально. ... Вакцинированные могут болеть и переносить вирус. ... Общество расколото. И впервые, пожалуй, со времен Гражданской войны расколото по-настоящему. Столкнувшись с квазирелигией «антиваксеров», власть выдвинула не науку, а противостоящую QRелигию.
До логического завершения текст не доведен. Но по факту один митрополит обвиняет другого митрополита (вполне справедливо на мой взгляд) в присяге новомодной квазирелигии. А, как мы все помним, "никакой слуга не может служить двум господам".
Митрополит Евгений справедливо говорит о расколе общества. Но, как мы видим из сводки новостей выше, расколота и церковь.
Что это за линия раскола по которой получилось все расколоть? Ведь и вакцина и QR - коды - лишь ярлыки. Раскол же происходит в душах людей.
Кто такой Иларион, маркирующий QR-партию в общем понятно.
Но политически - кто такой митрополит Евгений? В википедии, которую лица такого ранга заполняют самостоятельно подчеркивается, что митрополит Евгений - соратник если и вовсе не ученик Александра Шаргунова.
Шаргунов начал популяризовывать идею о канонизации Николая 2 еще в 70-х годах, при Брежневе. Говорят, на закрытых пьянках ЦК в то время вполне можно было услышать тосты во славу Николая 2. "Русский орден внутри КПСС". Видимо, Шаргунов имел выходы на этот орден. Чем можно объяснить его, на первый взгляд, непонятную политическую траекторию в 90-е.
"Русский орден" вновь начал вести публичную политику?
На сколько управляем внутрицерковный конфликт? И кто им управляет?
В начале ноября Схиархимандрит Илий, духовник братии Оптиной пустыни и личный духовник Патриарха, публично до крайности проблематизировал происходящую вакцинацию от ковида. С ума великого (или это было сделано сознательно?) этот кусок интервью вырезали из телепрограммы. Чем в сотни раз увеличили количество просмотров этого видео.
Тогда же появилось ставшее знаменитым стихотворение с эпиграфом "Христос… безусловно, сделал бы прививку" - в ответ на соответствующее интервью одного "богослова". Кстати, почитайте в статье дейли шторм историю вопроса. Какие интересные протестантские веяния к нам задувает этим ковидом.
Прошло еще полтора месяца. И диффузное недовольство оформилось в политическую позицию.
Сегодня митрополит Екатеринбургский Евгений развернуто высказался по теме вакцинации и QR-кодизации.
Текст взвешенный, грамотный, корректный. Сложно с ним не согласиться.
Что в нем сказано?
На совершенно религиозных, а не научных постулатах зиждется и употребление QR-кодов. ... Из QR-кодов делают очередную квазирелигию. Код стал аналогом крестика для христианина и обрезания для иудея – символом Завета, принадлежности к избранному народу. Его употребление совершенно ритуально. ... Вакцинированные могут болеть и переносить вирус. ... Общество расколото. И впервые, пожалуй, со времен Гражданской войны расколото по-настоящему. Столкнувшись с квазирелигией «антиваксеров», власть выдвинула не науку, а противостоящую QRелигию.
До логического завершения текст не доведен. Но по факту один митрополит обвиняет другого митрополита (вполне справедливо на мой взгляд) в присяге новомодной квазирелигии. А, как мы все помним, "никакой слуга не может служить двум господам".
Митрополит Евгений справедливо говорит о расколе общества. Но, как мы видим из сводки новостей выше, расколота и церковь.
Что это за линия раскола по которой получилось все расколоть? Ведь и вакцина и QR - коды - лишь ярлыки. Раскол же происходит в душах людей.
Кто такой Иларион, маркирующий QR-партию в общем понятно.
Но политически - кто такой митрополит Евгений? В википедии, которую лица такого ранга заполняют самостоятельно подчеркивается, что митрополит Евгений - соратник если и вовсе не ученик Александра Шаргунова.
Шаргунов начал популяризовывать идею о канонизации Николая 2 еще в 70-х годах, при Брежневе. Говорят, на закрытых пьянках ЦК в то время вполне можно было услышать тосты во славу Николая 2. "Русский орден внутри КПСС". Видимо, Шаргунов имел выходы на этот орден. Чем можно объяснить его, на первый взгляд, непонятную политическую траекторию в 90-е.
"Русский орден" вновь начал вести публичную политику?
На сколько управляем внутрицерковный конфликт? И кто им управляет?
РИА Новости
Непривитые будут замаливать свой грех всю жизнь, заявили в РПЦ
Не желающие вакцинироваться от коронавируса берут на себя грех, который придется отмаливать всю жизнь, заявил глава отдела внешних церковных связей Московского... РИА Новости, 05.07.2021