Последние абонементы на образовательные программы для детей, подростков и взрослых в Новые творческие мастерские еще есть в наличии.
Вы можете:
✔️Научиться работать с растениями и создавать икэбаны.
✔️Разобраться в основах мультипликации.
✔️Научиться лепить с натуры.
✔️Познакомиться с основами графического дизайна.
✔️Научиться фотографировать.
✔️Узнать о видео-арте.
✔️Начать работать с керамикой и другими материалами.
🎫Больше абонементов – здесь.
Ждем вас в Новых творческих мастерских!
📸: ©️ ГТГ/ Иван Новиков-Двинский
Вы можете:
✔️Научиться работать с растениями и создавать икэбаны.
✔️Разобраться в основах мультипликации.
✔️Научиться лепить с натуры.
✔️Познакомиться с основами графического дизайна.
✔️Научиться фотографировать.
✔️Узнать о видео-арте.
✔️Начать работать с керамикой и другими материалами.
🎫Больше абонементов – здесь.
Ждем вас в Новых творческих мастерских!
📸: ©️ ГТГ/ Иван Новиков-Двинский
Сергей Третьяков, младший брат Павла Третьякова, был чутким коллекционером с тонким художественным вкусом. В своем собрании он стремился представить панораму европейской живописи XIX века. Сегодня большая часть его коллекции находится на постоянном хранении в ГМИИ им. А.С. Пушкина, куда она попала в 1920-е годы, во время расформирования музейных фондов РСФСР.
Вы можете познакомиться с лучшими произведениями выдающихся французских, голландских, английских, немецких и швейцарских живописцев, входившими в собрание Сергея Михайловича, в обновленной экспозиции музея Павла и Сергея Третьяковых. Среди них – пейзажи Камиля Коро, Шарля Франсуа Добиньи, Жюля Дюпре, Анри Арпиньи, Освальда Ахенбаха и Александра Калама – представителей барбизонской и дюссельдорфской художественных школ, историческое полотно Лоуренса Альма-Тадемы, анималистический жанр Констана Тройона.
Эти и другие произведения помогут по достоинству оценить роль Сергея Третьякова в художественной жизни Москвы и России второй половины XIX века, расскажут о нем как о выдающемся собирателе этого периода.
🎫 Билеты для самостоятельного посещения музея
Также приглашаем на знакомство с обновленной экспозицией в рамках экскурсий.
🎫 Билеты на сборные экскурсии
На организованные экскурсии можно записаться по телефону 8 (929) 515-82-94.
📍1-й Голутвинский пер., д. 16, стр.1
📸 Экспозиция музея Павла и Сергея Третьяковых. ГТГ. 2023. Иван Новиков-Двинский.
Вы можете познакомиться с лучшими произведениями выдающихся французских, голландских, английских, немецких и швейцарских живописцев, входившими в собрание Сергея Михайловича, в обновленной экспозиции музея Павла и Сергея Третьяковых. Среди них – пейзажи Камиля Коро, Шарля Франсуа Добиньи, Жюля Дюпре, Анри Арпиньи, Освальда Ахенбаха и Александра Калама – представителей барбизонской и дюссельдорфской художественных школ, историческое полотно Лоуренса Альма-Тадемы, анималистический жанр Констана Тройона.
Эти и другие произведения помогут по достоинству оценить роль Сергея Третьякова в художественной жизни Москвы и России второй половины XIX века, расскажут о нем как о выдающемся собирателе этого периода.
🎫 Билеты для самостоятельного посещения музея
Также приглашаем на знакомство с обновленной экспозицией в рамках экскурсий.
🎫 Билеты на сборные экскурсии
На организованные экскурсии можно записаться по телефону 8 (929) 515-82-94.
📍1-й Голутвинский пер., д. 16, стр.1
📸 Экспозиция музея Павла и Сергея Третьяковых. ГТГ. 2023. Иван Новиков-Двинский.
29 сентября Третьяковская галерея совместно с Музеем Мирового океана открывает выставку «Сначала было море» в Калининграде.
Выставка рассказывает о любви к морю, нелегком труде рыбаков, ежедневном мужестве и покорении стихии. Во все времена эти темы находили отражение в искусстве, и каждый период рождал новые интерпретации.
Мастера XIX века – Иван Айвазовский и Алексей Боголюбов – любуются величественными пейзажами. В XX веке внимание художников привлекает человек и его отношения со стихией, а в XXI веке авторы видят в вечно волнующемся море метафору бытия – видимых и невидимых преград, возможности и невозможности их преодоления, как в видео группы «Синий суп».
Посетители выставки совершат умозрительное путешествие не только по морям и побережьям нашей страны, но и по стилям и направлениям отечественной живописи и скульптуры. Произведения отечественных мастеров XIX–XX веков из собрания Третьяковской галереи развернут перед зрителями виды бескрайних морских просторов и далеких берегов. Дополнят экспозицию работы скульптора-анималиста Андрея Марца из фондов Музея Мирового океана.
📍Калининград, Музей Мирового океана, выставочный комплекс «Пакгауз»
🖼И. Айвазовский. Туман на море. 1895.
🖼А. Боголюбов. Взморье. 1854.
🖼А. Борисов. Мальчик-ненец. 1896.
🖼Б. Голополосов. Перед штормом. 1931-1932.
Выставка рассказывает о любви к морю, нелегком труде рыбаков, ежедневном мужестве и покорении стихии. Во все времена эти темы находили отражение в искусстве, и каждый период рождал новые интерпретации.
Мастера XIX века – Иван Айвазовский и Алексей Боголюбов – любуются величественными пейзажами. В XX веке внимание художников привлекает человек и его отношения со стихией, а в XXI веке авторы видят в вечно волнующемся море метафору бытия – видимых и невидимых преград, возможности и невозможности их преодоления, как в видео группы «Синий суп».
Посетители выставки совершат умозрительное путешествие не только по морям и побережьям нашей страны, но и по стилям и направлениям отечественной живописи и скульптуры. Произведения отечественных мастеров XIX–XX веков из собрания Третьяковской галереи развернут перед зрителями виды бескрайних морских просторов и далеких берегов. Дополнят экспозицию работы скульптора-анималиста Андрея Марца из фондов Музея Мирового океана.
📍Калининград, Музей Мирового океана, выставочный комплекс «Пакгауз»
🖼И. Айвазовский. Туман на море. 1895.
🖼А. Боголюбов. Взморье. 1854.
🖼А. Борисов. Мальчик-ненец. 1896.
🖼Б. Голополосов. Перед штормом. 1931-1932.
Александр Пономарев – моряк, художник, куратор, организатор первой Биеннале современного искусства в Антарктиде в 2017 году. Его произведения находятся в крупнейших отечественных и зарубежных музейных собраниях и частных коллекциях.
Сегодня персональная выставка Александра Пономарева открылась в Инженерном корпусе Третьяковской галереи.
Название выставки «Я безумен только в норд-норд-вест» – цитата шекспировского Гамлета. Автор выбрал такое название, помня слова философа Мераба Мамардашвили о том, что Гамлет – поэт и мистик, тот, кто совершает не то действие, которое уже записано сцеплением причинных цепей, а действие, в начало которого он становится сам. Ему не подходит просто автоматически выполнить записанный ход. Он хочет понять смысл.
Многие работы художника связаны с морем. Девять лет прослужив на флоте, с 1980-х он полностью посвятил себя искусству. Всемирную известность Александр Пономарев приобрел как автор смелых акций и инсталляций в наиболее значимых локациях: например, в фонтане сада Тюильри напротив музея Лувр или на плато в Гизе рядом с египетскими пирамидами.
В экспозиции представлены макеты, которые знакомят посетителей с проектами художника, осуществленными в разных частях света.
📍Инженерный корпус, Лаврушинский пер., 12
🎫Купить билет
📸: ©️ ГТГ/ Иван Новиков-Двинский
Сегодня персональная выставка Александра Пономарева открылась в Инженерном корпусе Третьяковской галереи.
Название выставки «Я безумен только в норд-норд-вест» – цитата шекспировского Гамлета. Автор выбрал такое название, помня слова философа Мераба Мамардашвили о том, что Гамлет – поэт и мистик, тот, кто совершает не то действие, которое уже записано сцеплением причинных цепей, а действие, в начало которого он становится сам. Ему не подходит просто автоматически выполнить записанный ход. Он хочет понять смысл.
Многие работы художника связаны с морем. Девять лет прослужив на флоте, с 1980-х он полностью посвятил себя искусству. Всемирную известность Александр Пономарев приобрел как автор смелых акций и инсталляций в наиболее значимых локациях: например, в фонтане сада Тюильри напротив музея Лувр или на плато в Гизе рядом с египетскими пирамидами.
В экспозиции представлены макеты, которые знакомят посетителей с проектами художника, осуществленными в разных частях света.
📍Инженерный корпус, Лаврушинский пер., 12
🎫Купить билет
📸: ©️ ГТГ/ Иван Новиков-Двинский
На выставке «Век спорта» в Западном крыле Новой Третьяковки собраны произведения, которые можно считать классикой советской живописи. Все они посвящены активному образу жизни в самых разных его проявлениях.
Индивидуальный и командный, любительский и профессиональный – спорт прочно вошел в жизнь граждан. Советские художники часто сами были заядлыми спортсменами. Так, например, Юрий Пименов играл в футбол и был активным болельщиком, Александр Дейнека занимался боксом, Георгий Нисский признавался, что иногда «писал урывками между состязаниями и матчами. Жил в спортзале, в мастерскую забегал».
Специально для выставки «Звук» подготовил музыкальную подборку, посвященную спортивной тематике, а также серию подкастов к юбилею Московского спорта. Познакомиться с подборкой и увидеть избранные произведения с выставки можно на сайте «Моя Третьяковка».
📸: ©️ ГТГ/ Иван Новиков-Двинский
Индивидуальный и командный, любительский и профессиональный – спорт прочно вошел в жизнь граждан. Советские художники часто сами были заядлыми спортсменами. Так, например, Юрий Пименов играл в футбол и был активным болельщиком, Александр Дейнека занимался боксом, Георгий Нисский признавался, что иногда «писал урывками между состязаниями и матчами. Жил в спортзале, в мастерскую забегал».
Специально для выставки «Звук» подготовил музыкальную подборку, посвященную спортивной тематике, а также серию подкастов к юбилею Московского спорта. Познакомиться с подборкой и увидеть избранные произведения с выставки можно на сайте «Моя Третьяковка».
📸: ©️ ГТГ/ Иван Новиков-Двинский
5 октября в России традиционно отмечают День Учителя. В этот день мы благодарим наших учителей за их силы, внимание и заботу, что они ежедневно вкладывают в детей.
В преддверии праздника предлагаем порадовать любимых учителей и подарить им возможность восхищаться, просвещаться и вдохновляться весь предстоящий год с картой «Друг Третьяковки».
«Друзья Третьяковки» могут посещать все выставки и постоянные экспозиции Галереи в удобное время и наслаждаться произведениями искусства без спешки и очередей.
Подарочный сертификат можно купить в Галерее или оформить онлайн, оставив заявку на [email protected]
📸: ©️ ГТГ/ Иван Новиков-Двинский
В преддверии праздника предлагаем порадовать любимых учителей и подарить им возможность восхищаться, просвещаться и вдохновляться весь предстоящий год с картой «Друг Третьяковки».
«Друзья Третьяковки» могут посещать все выставки и постоянные экспозиции Галереи в удобное время и наслаждаться произведениями искусства без спешки и очередей.
Подарочный сертификат можно купить в Галерее или оформить онлайн, оставив заявку на [email protected]
📸: ©️ ГТГ/ Иван Новиков-Двинский
На картине «Женщины, идущие за клюквой» Александр Щипицын изображает идиллическую, умиротворенную сцену единства природы и человека. Цвета одежд зарифмованы с цветами окружающего пейзажа. Неподвижной листве и ветвям деревьев вторит неторопливый темп процессии – метафора замедляющейся, засыпающей жизни. В облике женщин нет ничего, что выдавало бы эпоху – благодаря этой нейтральности ощущается вневременность сюжета.
Женские фигуры органично вписаны в многоплановое, будто театральное пространство картины – они «выплывают» с одной стороны композиции и растворяются с другой. Воображение дорисовывает продолжение ряда в «закулисье» – замкнутое, круговое, оно символизирует цикличность жизни.
Традиционный деревенский уклад был излюбленной темой картин Щипицына – художник черпал вдохновение из жизни рыбаков и крестьян деревни Взвоз на реке Керженец, где сам охотился и рыбачил.
🖼А. Щипицын. Женщины, идущие за клюквой. 1938.
Женские фигуры органично вписаны в многоплановое, будто театральное пространство картины – они «выплывают» с одной стороны композиции и растворяются с другой. Воображение дорисовывает продолжение ряда в «закулисье» – замкнутое, круговое, оно символизирует цикличность жизни.
Традиционный деревенский уклад был излюбленной темой картин Щипицына – художник черпал вдохновение из жизни рыбаков и крестьян деревни Взвоз на реке Керженец, где сам охотился и рыбачил.
🖼А. Щипицын. Женщины, идущие за клюквой. 1938.