Интересно, как способствует ВК пропаганде традиционных ценностей? Ну, примерно вот так. Хотя, казалось бы, алгоритмы этой сети могут блокировать и по хэштегам, если я правильно понимаю. Но нет. Сообщество для квадроберов, например, не имеет маркировки о возрастных ограничениях. А это я ещё самое безобидное, наверное, для поиска по ВК выбрал.
Что-то умное говорю детям. Спасибо школе 2200 и лично русскому поэту Анатолию Сорокину за приглашение Московского театра поэтов Влада Маленко и меня на эту встречу.
Отдельная благодарность ребятам за терпение. Вы классные.
Читайте классику. Учите русский язык.
Отдельная благодарность ребятам за терпение. Вы классные.
Читайте классику. Учите русский язык.
Помнишь звёздочка падала падала
Я кричал под закат октября
Буду сукою я буду падлою
Но вовек не забуду тебя
Много минуло лет исхудалая
Мысль пришла точно дверью скрипя:
Пусть не сука ещё и не падла я
Но навек забываю тебя
(2023, «Знаки препинания»)
Друзья! Сегодня пятьдесят лет со дня смерти прекрасного поэта и сценариста Геннадия Шпаликова. Мы — я и мой вечно молодой и всегда талантливый брат Александр Павлович Антипов — сегодня планировали посетить Ваганьковское, но по определённым причинам перенесли запланированное на завтра. Плюс ко всему завтра Димитриевская родительская суббота.
Если у кого-то есть желание присоединиться к нам, мы возражать не будем.
Встречаемся завтра с 13:45 до 14:00 на 1905-го года в центре зала. Помянем поэта Шпаликова, да и о других поэтах не забудем — возложим цветы на могилы поэтов Гудзенко, Филатова, Высоцкого и др.
Если у кого-то есть желание присоединиться к нам, мы возражать не будем.
Встречаемся завтра с 13:45 до 14:00 на 1905-го года в центре зала. Помянем поэта Шпаликова, да и о других поэтах не забудем — возложим цветы на могилы поэтов Гудзенко, Филатова, Высоцкого и др.
Туман под утро — привыкаемо
Терпимо буднично сиречь
Речь либерала обтекаема
Как патриота впрочем речь
Так осень выглядит по-зимнему
Ноябрь походит на январь
Кружит снежок над нерезиновой
И окропляет божью тварь
А божья тварь идёт сутулится
Спешит трудиться в выходной
Но остановится любуется
Как в первый раз, ах, Боже мой
(2023, «Знаки препинания»)
Будучи таким поборником культурных ценностей и государственных денег, которые выделяются в качестве ненавистных грантов ненавистным ему людям, Конаныхин почему-то не задаёт вопросов, например, Эрнсту или всем этим людям, которые сидят в фонде кино и смежных и тождественных фонду кино инстанциях и, судя по нашему кинематографу, только и делают, что пилят деньги — не более. Ну и, видимо, выделяют какую-то гуманитарную помощь Армении в лице Андреасянов.
Первый (к)анал выкупил права на произведения Юлиана Семёнова, дабы снять ремейк легендарнейшего советского телефильма Татьяны Лиозновой — «Семнадцать мгновений весны». Правда, есть только одна проблема, если верить Эрнсту: нет в нашей актёрской среде человека, который может сыграть роль Штирлица лучше, чем это сделал Вячеслав Тихонов, в связи с чем именно покойный Вячеслав Васильевич снова сыграет Штирлица, но уже будучи воссозданным с помощью ИИ*
Кто-нибудь может объяснить, за что так издеваются над отечественной культурой, и, почему Конаныхин молчит об этом? Или он только в литературе «разбирается»?
*Я запутался и пока читал новости, и пока писал этот пост.
https://tass.ru/kultura/22308367
Первый (к)анал выкупил права на произведения Юлиана Семёнова, дабы снять ремейк легендарнейшего советского телефильма Татьяны Лиозновой — «Семнадцать мгновений весны». Правда, есть только одна проблема, если верить Эрнсту: нет в нашей актёрской среде человека, который может сыграть роль Штирлица лучше, чем это сделал Вячеслав Тихонов, в связи с чем именно покойный Вячеслав Васильевич снова сыграет Штирлица, но уже будучи воссозданным с помощью ИИ*
Кто-нибудь может объяснить, за что так издеваются над отечественной культурой, и, почему Конаныхин молчит об этом? Или он только в литературе «разбирается»?
https://tass.ru/kultura/22308367
TACC
Первый канал снимет фильм с воссозданным при помощи ИИ Штирлицем
Лучше Вячеслава Тихонова с этой ролью никто не справится, отметил генеральный директор канала Константин Эрнст
Вячеславу Гладкову
Небрежные мысли ползут на ночлег
В моей голове
Как в городе южном не спит человек
Поёт соловей
Оставшийся там потому что не мог
Иначе никак
Пусть голос его от тревог изнемог
Но это пустяк
Он там с человеком и не подведёт
Надежды его
И песнь соловьиная переживёт
Сигнал ПВО
(2024, «Знаки препинания»)
Знаете, у меня всегда было и есть очень странное отношение к русскому рэпу. Во-первых, само понятие «русский рэп» для меня очень чуждо, равно как и понятие «русский рок». Однажды (не вспомню уже, когда это было и в каком интервью или передаче) Александра Борисовича Градского оппонент назвал «отцом русского рока», на что Александр Борисович парировал тем, что не может быть отцом русского рока, т.к. самого русского рока не существует как такового. (Возможно, не совсем дословно, поэтому я и не употребляю слово «цитата»).
Но речь сейчас не о роке, а о рэпе. На фоне всеми чересчур известного и теперь запрещённого, как мне известно, Оксимирона в своё время потерялся, как по мне, один из лучших (ну или просто мой любимчик хотя бы за один трек «Достучаться до небес») представителей жанра — Никита Легостаев, более известный публике под псевдонимом ST1M. Правда, и это другая история, о которой я когда-нибудь ещё напишу, даст Бог.
Сейчас же хочется пару слов сказать о другом исполнителе — «парне с Кутузы», Александре Степанове (ST). Я никогда не был и сейчас не являюсь фанатом этого человека, более того — мне его тексты всегда казались, скажем так, текстами среднего качества. Но, вы знаете, однажды я снимал бэки на съёмках* программы «Артмеханика» Влада Маленко, где музыкальным гостем был уже обозначенный рэпер ST. И кое-что в его поведении меня очень сильно поразило и даже, можно сказать, в некоторой степени влюбило простой межчеловеческой любовью в этого человека. С первого момента его появления на площадке, во время чека, во время выступления и после выступления он держал марку настоящего, как мне это представляется, большого артиста. Его манера общения с работниками технических служб до выступления, его манера взаимодействия с операторами и фотографами в процессе самой съёмки программы — это то, что не умеют многие известные артисты, с которыми меня сводила жизнь в разные временные периоды. Из тех артистов, наверное, ранее меня восхитил своей манерой общения Виталий Гогунский, но речь всё так же об ST. Я уже не говорю о том, как искренне и нежно ST общался со зрителями уже после съёмки, а потом, когда мы — я и некоторые ребята из его команды — курили возле Дома актёра, он всё так же держал марку порядочного человека и большого артиста, стоя с нами. Мне сложно описать все детали поведения, ибо эти детали — очень тонкие и на вид будто совсем незначительные, но они сформировали моё очень уважительное мнение об этом человеке.
Потом он сел в автомобиль, уехал и я о нём благополучно забыл. А вчера я наткнулся на одну песню и, признаться, был удивлён, что её автором-исполнителем является Александр Степанов. Песня зацепила искренностью. Надеюсь, оно действительно так. Ссылку на песню оставляю.
*Снимал на съёмках, а вода из крана лилась мокрая, — ага.
https://youtu.be/xsVYjDXLi1Y?si=Lc4atnM-3sLul2nb
Но речь сейчас не о роке, а о рэпе. На фоне всеми чересчур известного и теперь запрещённого, как мне известно, Оксимирона в своё время потерялся, как по мне, один из лучших (ну или просто мой любимчик хотя бы за один трек «Достучаться до небес») представителей жанра — Никита Легостаев, более известный публике под псевдонимом ST1M. Правда, и это другая история, о которой я когда-нибудь ещё напишу, даст Бог.
Сейчас же хочется пару слов сказать о другом исполнителе — «парне с Кутузы», Александре Степанове (ST). Я никогда не был и сейчас не являюсь фанатом этого человека, более того — мне его тексты всегда казались, скажем так, текстами среднего качества. Но, вы знаете, однажды я снимал бэки на съёмках* программы «Артмеханика» Влада Маленко, где музыкальным гостем был уже обозначенный рэпер ST. И кое-что в его поведении меня очень сильно поразило и даже, можно сказать, в некоторой степени влюбило простой межчеловеческой любовью в этого человека. С первого момента его появления на площадке, во время чека, во время выступления и после выступления он держал марку настоящего, как мне это представляется, большого артиста. Его манера общения с работниками технических служб до выступления, его манера взаимодействия с операторами и фотографами в процессе самой съёмки программы — это то, что не умеют многие известные артисты, с которыми меня сводила жизнь в разные временные периоды. Из тех артистов, наверное, ранее меня восхитил своей манерой общения Виталий Гогунский, но речь всё так же об ST. Я уже не говорю о том, как искренне и нежно ST общался со зрителями уже после съёмки, а потом, когда мы — я и некоторые ребята из его команды — курили возле Дома актёра, он всё так же держал марку порядочного человека и большого артиста, стоя с нами. Мне сложно описать все детали поведения, ибо эти детали — очень тонкие и на вид будто совсем незначительные, но они сформировали моё очень уважительное мнение об этом человеке.
Потом он сел в автомобиль, уехал и я о нём благополучно забыл. А вчера я наткнулся на одну песню и, признаться, был удивлён, что её автором-исполнителем является Александр Степанов. Песня зацепила искренностью. Надеюсь, оно действительно так. Ссылку на песню оставляю.
https://youtu.be/xsVYjDXLi1Y?si=Lc4atnM-3sLul2nb
YouTube
ST - Дай Ему Сил (LIVE @ Авторадио)
📲 Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Скачать 👉🏻 https://bit.ly/3umQfA8
Полную версию выступления смотрите на канале Авторадио в Rutube ▶https://rutube.ru/feeds/avtoradio/…
Полную версию выступления смотрите на канале Авторадио в Rutube ▶https://rutube.ru/feeds/avtoradio/…
Как я уже писал в каком-то из постов выше, один хороший человек сказал мне, что ему нравятся мои возмущения. В этот раз у меня возмущение только одно, точнее сказать, всего один вопрос: доколе?
А суть вопроса такова: есть большой восточный исламский мир, который закрывает безвизовый въезд для граждан Таджикистана, потому что, по их мнению, таджики — крайне радикальные исламисты, которые несут опасность для их общества. С другой же стороны есть радикальный, по мнению большей части этого восточного исламского мира Таджикистан, где на законодательном уровне запретили ношение никабов — предмета одежды, который исторически был необходим исключительно для защиты от песчаных бурь и чрезмерных солнечных лучей аравийских пустынь, но который с годами из одежды унисекс стал исключительно женским и — почему-то — стал предметом религиозной одежды. Предметом одежды, который даже в радикальном (мы понимаем, по чьей версии) Таджикистане запрещён по причине радикализма, Карл.
И вот что меня беспокоит, например: 1) Турция и ОАЭ закрыли безвизовый въезд для граждан Таджикистана, но граждане Таджикистана, как к себе домой, приезжают в Россию — им достаточно купить билет; 2) никабы в России до сих пор не запрещены.
Да, я не первый, кого напрягают эти вопросы. Но, знаете, всякий раз, как я просматриваю новости определённых сообществ, где выкладывают разного рода сводки, то, получается, чуть ли не каждое второе преступление совершается гражданами Таджикистана. Может, статистика на что-то намекает?
ОАЭ, кстати, ещё и для граждан Кыргызстана ввели визовый режим. Причина, как вы понимаете, та же. А в Таджикистане запрещён не только никаб, но и менее радикальные предметы одежды.
Короче, сложно это всё. Да и я — всего лишь диванный критик. Да и, собственно, меня снова никто ни о чём не спрашивал.
А суть вопроса такова: есть большой восточный исламский мир, который закрывает безвизовый въезд для граждан Таджикистана, потому что, по их мнению, таджики — крайне радикальные исламисты, которые несут опасность для их общества. С другой же стороны есть радикальный, по мнению большей части этого восточного исламского мира Таджикистан, где на законодательном уровне запретили ношение никабов — предмета одежды, который исторически был необходим исключительно для защиты от песчаных бурь и чрезмерных солнечных лучей аравийских пустынь, но который с годами из одежды унисекс стал исключительно женским и — почему-то — стал предметом религиозной одежды. Предметом одежды, который даже в радикальном (мы понимаем, по чьей версии) Таджикистане запрещён по причине радикализма, Карл.
И вот что меня беспокоит, например: 1) Турция и ОАЭ закрыли безвизовый въезд для граждан Таджикистана, но граждане Таджикистана, как к себе домой, приезжают в Россию — им достаточно купить билет; 2) никабы в России до сих пор не запрещены.
Да, я не первый, кого напрягают эти вопросы. Но, знаете, всякий раз, как я просматриваю новости определённых сообществ, где выкладывают разного рода сводки, то, получается, чуть ли не каждое второе преступление совершается гражданами Таджикистана. Может, статистика на что-то намекает?
ОАЭ, кстати, ещё и для граждан Кыргызстана ввели визовый режим. Причина, как вы понимаете, та же. А в Таджикистане запрещён не только никаб, но и менее радикальные предметы одежды.
Короче, сложно это всё. Да и я — всего лишь диванный критик. Да и, собственно, меня снова никто ни о чём не спрашивал.
Друзья, напоминаю!
24 НОЯБРЯ в Бункере на Лубянке Московский Штаб Захара Прилепина в рамках ежемесячного проекта поддержки воинов СВО — героев Великой России «Победа и Память» представляет патриотический концерт «В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО И ПОБЕДА!»*
В концерте примут участие поэты Александр Антипов, Роман Сорокин, Всеволод Волоколамский и Артём Рагимов, автор-исполнитель Евгений Блинов, музыкант-исполнитель Дмитрий Шамин.
Организатор мероприятия: Московский Штаб Захара Прилепина.
Дата: 24 ноября
Время: 19.00
Место: Бункер на Лубянке
Адрес: ул. Большая Лубянка, 24/15 с.3. (м. Тургеневская/Чистые пруды)
NB! Необходимо зарегистрироваться по телефону:
+7985 761 04 29 (WhatsApp)
При себе иметь паспорт!
#ШтабЗП_Москва
#ЗахарПрилепин
#ШтабыЗП
 +7 (985) 761 04 29 Сергей Ломакин
 [email protected]
*По всем вопросам относительно гуманитарной помощи для наших ребят вы всегда можете обратиться в Московский штаб Захара Прилепина. Там вам дадут подробную информацию.
24 НОЯБРЯ в Бункере на Лубянке Московский Штаб Захара Прилепина в рамках ежемесячного проекта поддержки воинов СВО — героев Великой России «Победа и Память» представляет патриотический концерт «В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО И ПОБЕДА!»*
В концерте примут участие поэты Александр Антипов, Роман Сорокин, Всеволод Волоколамский и Артём Рагимов, автор-исполнитель Евгений Блинов, музыкант-исполнитель Дмитрий Шамин.
Организатор мероприятия: Московский Штаб Захара Прилепина.
Дата: 24 ноября
Время: 19.00
Место: Бункер на Лубянке
Адрес: ул. Большая Лубянка, 24/15 с.3. (м. Тургеневская/Чистые пруды)
NB! Необходимо зарегистрироваться по телефону:
+7985 761 04 29 (WhatsApp)
При себе иметь паспорт!
#ШтабЗП_Москва
#ЗахарПрилепин
#ШтабыЗП
 +7 (985) 761 04 29 Сергей Ломакин
 [email protected]
*По всем вопросам относительно гуманитарной помощи для наших ребят вы всегда можете обратиться в Московский штаб Захара Прилепина. Там вам дадут подробную информацию.
Сейчас узнал, что семнадцатого ноября ушёл из жизни Величайший Дмитрий Александрович Харкевич.
Помню, как когда-то вдохновлялся этим человеком, что в какой-то момент планировал посвятить свою жизнь фармакологии. Не сложилось.
Ещё помню кафедральную легенду, дескать Дмитрий Александрович порвал всяческие отношения с другим светилом от фармакологии, Владимиром Владимировичем Майским, после чего создал эликсир бессмертия, принял его, никому не дал формулу, а потом и вовсе отравил Майского. Майского пережил. Как будто бы всё сложилось, казалось многим. Но, видимо, показалось.
Царствие Небесное, Дмитрий Александрович! Надеюсь, русская земля ещё полна такими учёными, пусть даже их имена малоизвестны.
П.С. Всегда хотел побывать в его кабинете на кафедре. Наверное, единственный кабинет НИЦа Первого меда, в котором я не был ни разу.
Помню, как когда-то вдохновлялся этим человеком, что в какой-то момент планировал посвятить свою жизнь фармакологии. Не сложилось.
Ещё помню кафедральную легенду, дескать Дмитрий Александрович порвал всяческие отношения с другим светилом от фармакологии, Владимиром Владимировичем Майским, после чего создал эликсир бессмертия, принял его, никому не дал формулу, а потом и вовсе отравил Майского. Майского пережил. Как будто бы всё сложилось, казалось многим. Но, видимо, показалось.
Царствие Небесное, Дмитрий Александрович! Надеюсь, русская земля ещё полна такими учёными, пусть даже их имена малоизвестны.
П.С. Всегда хотел побывать в его кабинете на кафедре. Наверное, единственный кабинет НИЦа Первого меда, в котором я не был ни разу.
Menetekel
Не мойка — помойка попойка
По смыслу т.д. и т.п.
Напой-ка мне песню напой-ка
Напомни-ка мне о себе
Напомни как ветер пронзает
Ноябрьской финкой ворон
Напомни как небо сползает
И лает собака вдогон
Напомни-ка мост что дугою
Над рельсами молча завис
Напомни и нечто другое
Как варварски я барбарис
Срывал поцелуем нахальным
С её нецелованных губ
И с нежной ухмылкой махал мне
Вослед удаляясь суккуб
Как будто велением щучьим
Тебя заклинает хорал
Напомни о тихом трезвучьи
Которое я не сыграл
Я здесь я почти наготове
Подай незаметный сигнал
Напомни о надобном слове
Которое я не сказал
Про всё что непознано мною
В твоей растворившись крови
Я ласково раны омою
Тяжёлые раны твои
И косы твои расплетая
И руки целуя твои
Познаю какая простая
Есть тайная тайна любви
Я буду нелеп и рассеян
Как свет в завершении дня
А ты улыбнёшься, Россия,
И может полюбишь меня
И станут мне сонными ночи
И станут мне сказочны сны
Я стану до боли охочий
Стереть все слова со стены
(2023, «Знаки препинания»)
Это — грустная хмурая гамма
Это — серый холодный ноябрь
Лучше б всё это снилось мне мама
Но походит всё это на явь
Мне сказать бы — бессловен бессилен
Не уснуть даже свет погаси я
И стихи не стихи а говно
И в намученном слове Россия
Буквой Я мне стоять не дано
(2023, «Знаки препинания»)
Первое фото со вчерашнего концерта в «Бункере» Захара Прилепина.
Если вы видите меня на этом фото, то последние несколько дней, наверное, из-за каких-то природно-погодных изменений, состояние у меня точно такое, каким я получился на этом снимке.
Вчерашнее моё выступление как будто было далеко не лучшим. Во-первых, я увидел в зале детей, в связи с чем немного пришлось изменить выбор и порядок стихов. Во-вторых, во время выступления у меня было ощущение будто мой русский заплетык очень сильно языкается. Надеюсь, не утомил и не разочаровал.
Ну и, конечно же, хочется сказать слова благодарности моим коллегам и друзьям по литературному цеху, Московскому штабу Захара Прилепина и лично Сергею Ломакину за приглашение и доверие.
Работаем дальше!
Если вы видите меня на этом фото, то последние несколько дней, наверное, из-за каких-то природно-погодных изменений, состояние у меня точно такое, каким я получился на этом снимке.
Вчерашнее моё выступление как будто было далеко не лучшим. Во-первых, я увидел в зале детей, в связи с чем немного пришлось изменить выбор и порядок стихов. Во-вторых, во время выступления у меня было ощущение будто мой русский заплетык очень сильно языкается. Надеюсь, не утомил и не разочаровал.
Ну и, конечно же, хочется сказать слова благодарности моим коллегам и друзьям по литературному цеху, Московскому штабу Захара Прилепина и лично Сергею Ломакину за приглашение и доверие.
Работаем дальше!
Я не знаю, будет ли утро вечера мудреней,
Я не знаю, будет ли со мной ночь честна,
Но сегодня намерен я раствориться в ней,
Поглощённый чувством тотального одиночества.
Это чувство — вернее многих знакомых чувств,
От заката и до рассвета оно со мной.
Это чувство — стало причиной моих безумств,
Не обойдя и на шаг меня стороной.
Кто-то верит в Аллаха, покорно верша намаз,
Кто-то читает Исход, а потом — Левит.
Русское слово — вот мой иконостас,
И, как молитва, русский звучит алфавит.
Всем по заслугам судьба преподносит счёт.
Чувство никчёмности душу мою теребит.
Гляну налево — мне улыбается чёрт,
Гляну направо — ангел-хранитель спит.
Кругом идёт очень трезвая голова,
В ней кинолентой прокручена жизнь моя...
Музыкой льются, тоскуя о многом, слова,
Белой бумаги в ночи отсекая края...
(2013, «Ассонируя с социумом»)