Туман под утро — привыкаемо
Терпимо буднично сиречь
Речь либерала обтекаема
Как патриота впрочем речь
Так осень выглядит по-зимнему
Ноябрь походит на январь
Кружит снежок над нерезиновой
И окропляет божью тварь
А божья тварь идёт сутулится
Спешит трудиться в выходной
Но остановится любуется
Как в первый раз, ах, Боже мой
(2023, «Знаки препинания»)
Будучи таким поборником культурных ценностей и государственных денег, которые выделяются в качестве ненавистных грантов ненавистным ему людям, Конаныхин почему-то не задаёт вопросов, например, Эрнсту или всем этим людям, которые сидят в фонде кино и смежных и тождественных фонду кино инстанциях и, судя по нашему кинематографу, только и делают, что пилят деньги — не более. Ну и, видимо, выделяют какую-то гуманитарную помощь Армении в лице Андреасянов.
Первый (к)анал выкупил права на произведения Юлиана Семёнова, дабы снять ремейк легендарнейшего советского телефильма Татьяны Лиозновой — «Семнадцать мгновений весны». Правда, есть только одна проблема, если верить Эрнсту: нет в нашей актёрской среде человека, который может сыграть роль Штирлица лучше, чем это сделал Вячеслав Тихонов, в связи с чем именно покойный Вячеслав Васильевич снова сыграет Штирлица, но уже будучи воссозданным с помощью ИИ*
Кто-нибудь может объяснить, за что так издеваются над отечественной культурой, и, почему Конаныхин молчит об этом? Или он только в литературе «разбирается»?
*Я запутался и пока читал новости, и пока писал этот пост.
https://tass.ru/kultura/22308367
Первый (к)анал выкупил права на произведения Юлиана Семёнова, дабы снять ремейк легендарнейшего советского телефильма Татьяны Лиозновой — «Семнадцать мгновений весны». Правда, есть только одна проблема, если верить Эрнсту: нет в нашей актёрской среде человека, который может сыграть роль Штирлица лучше, чем это сделал Вячеслав Тихонов, в связи с чем именно покойный Вячеслав Васильевич снова сыграет Штирлица, но уже будучи воссозданным с помощью ИИ*
Кто-нибудь может объяснить, за что так издеваются над отечественной культурой, и, почему Конаныхин молчит об этом? Или он только в литературе «разбирается»?
https://tass.ru/kultura/22308367
TACC
Первый канал снимет фильм с воссозданным при помощи ИИ Штирлицем
Лучше Вячеслава Тихонова с этой ролью никто не справится, отметил генеральный директор канала Константин Эрнст
Вячеславу Гладкову
Небрежные мысли ползут на ночлег
В моей голове
Как в городе южном не спит человек
Поёт соловей
Оставшийся там потому что не мог
Иначе никак
Пусть голос его от тревог изнемог
Но это пустяк
Он там с человеком и не подведёт
Надежды его
И песнь соловьиная переживёт
Сигнал ПВО
(2024, «Знаки препинания»)
Знаете, у меня всегда было и есть очень странное отношение к русскому рэпу. Во-первых, само понятие «русский рэп» для меня очень чуждо, равно как и понятие «русский рок». Однажды (не вспомню уже, когда это было и в каком интервью или передаче) Александра Борисовича Градского оппонент назвал «отцом русского рока», на что Александр Борисович парировал тем, что не может быть отцом русского рока, т.к. самого русского рока не существует как такового. (Возможно, не совсем дословно, поэтому я и не употребляю слово «цитата»).
Но речь сейчас не о роке, а о рэпе. На фоне всеми чересчур известного и теперь запрещённого, как мне известно, Оксимирона в своё время потерялся, как по мне, один из лучших (ну или просто мой любимчик хотя бы за один трек «Достучаться до небес») представителей жанра — Никита Легостаев, более известный публике под псевдонимом ST1M. Правда, и это другая история, о которой я когда-нибудь ещё напишу, даст Бог.
Сейчас же хочется пару слов сказать о другом исполнителе — «парне с Кутузы», Александре Степанове (ST). Я никогда не был и сейчас не являюсь фанатом этого человека, более того — мне его тексты всегда казались, скажем так, текстами среднего качества. Но, вы знаете, однажды я снимал бэки на съёмках* программы «Артмеханика» Влада Маленко, где музыкальным гостем был уже обозначенный рэпер ST. И кое-что в его поведении меня очень сильно поразило и даже, можно сказать, в некоторой степени влюбило простой межчеловеческой любовью в этого человека. С первого момента его появления на площадке, во время чека, во время выступления и после выступления он держал марку настоящего, как мне это представляется, большого артиста. Его манера общения с работниками технических служб до выступления, его манера взаимодействия с операторами и фотографами в процессе самой съёмки программы — это то, что не умеют многие известные артисты, с которыми меня сводила жизнь в разные временные периоды. Из тех артистов, наверное, ранее меня восхитил своей манерой общения Виталий Гогунский, но речь всё так же об ST. Я уже не говорю о том, как искренне и нежно ST общался со зрителями уже после съёмки, а потом, когда мы — я и некоторые ребята из его команды — курили возле Дома актёра, он всё так же держал марку порядочного человека и большого артиста, стоя с нами. Мне сложно описать все детали поведения, ибо эти детали — очень тонкие и на вид будто совсем незначительные, но они сформировали моё очень уважительное мнение об этом человеке.
Потом он сел в автомобиль, уехал и я о нём благополучно забыл. А вчера я наткнулся на одну песню и, признаться, был удивлён, что её автором-исполнителем является Александр Степанов. Песня зацепила искренностью. Надеюсь, оно действительно так. Ссылку на песню оставляю.
*Снимал на съёмках, а вода из крана лилась мокрая, — ага.
https://youtu.be/xsVYjDXLi1Y?si=Lc4atnM-3sLul2nb
Но речь сейчас не о роке, а о рэпе. На фоне всеми чересчур известного и теперь запрещённого, как мне известно, Оксимирона в своё время потерялся, как по мне, один из лучших (ну или просто мой любимчик хотя бы за один трек «Достучаться до небес») представителей жанра — Никита Легостаев, более известный публике под псевдонимом ST1M. Правда, и это другая история, о которой я когда-нибудь ещё напишу, даст Бог.
Сейчас же хочется пару слов сказать о другом исполнителе — «парне с Кутузы», Александре Степанове (ST). Я никогда не был и сейчас не являюсь фанатом этого человека, более того — мне его тексты всегда казались, скажем так, текстами среднего качества. Но, вы знаете, однажды я снимал бэки на съёмках* программы «Артмеханика» Влада Маленко, где музыкальным гостем был уже обозначенный рэпер ST. И кое-что в его поведении меня очень сильно поразило и даже, можно сказать, в некоторой степени влюбило простой межчеловеческой любовью в этого человека. С первого момента его появления на площадке, во время чека, во время выступления и после выступления он держал марку настоящего, как мне это представляется, большого артиста. Его манера общения с работниками технических служб до выступления, его манера взаимодействия с операторами и фотографами в процессе самой съёмки программы — это то, что не умеют многие известные артисты, с которыми меня сводила жизнь в разные временные периоды. Из тех артистов, наверное, ранее меня восхитил своей манерой общения Виталий Гогунский, но речь всё так же об ST. Я уже не говорю о том, как искренне и нежно ST общался со зрителями уже после съёмки, а потом, когда мы — я и некоторые ребята из его команды — курили возле Дома актёра, он всё так же держал марку порядочного человека и большого артиста, стоя с нами. Мне сложно описать все детали поведения, ибо эти детали — очень тонкие и на вид будто совсем незначительные, но они сформировали моё очень уважительное мнение об этом человеке.
Потом он сел в автомобиль, уехал и я о нём благополучно забыл. А вчера я наткнулся на одну песню и, признаться, был удивлён, что её автором-исполнителем является Александр Степанов. Песня зацепила искренностью. Надеюсь, оно действительно так. Ссылку на песню оставляю.
https://youtu.be/xsVYjDXLi1Y?si=Lc4atnM-3sLul2nb
YouTube
ST - Дай Ему Сил (LIVE @ Авторадио)
📲 Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Скачать 👉🏻 https://bit.ly/3umQfA8
Полную версию выступления смотрите на канале Авторадио в Rutube ▶https://rutube.ru/feeds/avtoradio/…
Полную версию выступления смотрите на канале Авторадио в Rutube ▶https://rutube.ru/feeds/avtoradio/…
Как я уже писал в каком-то из постов выше, один хороший человек сказал мне, что ему нравятся мои возмущения. В этот раз у меня возмущение только одно, точнее сказать, всего один вопрос: доколе?
А суть вопроса такова: есть большой восточный исламский мир, который закрывает безвизовый въезд для граждан Таджикистана, потому что, по их мнению, таджики — крайне радикальные исламисты, которые несут опасность для их общества. С другой же стороны есть радикальный, по мнению большей части этого восточного исламского мира Таджикистан, где на законодательном уровне запретили ношение никабов — предмета одежды, который исторически был необходим исключительно для защиты от песчаных бурь и чрезмерных солнечных лучей аравийских пустынь, но который с годами из одежды унисекс стал исключительно женским и — почему-то — стал предметом религиозной одежды. Предметом одежды, который даже в радикальном (мы понимаем, по чьей версии) Таджикистане запрещён по причине радикализма, Карл.
И вот что меня беспокоит, например: 1) Турция и ОАЭ закрыли безвизовый въезд для граждан Таджикистана, но граждане Таджикистана, как к себе домой, приезжают в Россию — им достаточно купить билет; 2) никабы в России до сих пор не запрещены.
Да, я не первый, кого напрягают эти вопросы. Но, знаете, всякий раз, как я просматриваю новости определённых сообществ, где выкладывают разного рода сводки, то, получается, чуть ли не каждое второе преступление совершается гражданами Таджикистана. Может, статистика на что-то намекает?
ОАЭ, кстати, ещё и для граждан Кыргызстана ввели визовый режим. Причина, как вы понимаете, та же. А в Таджикистане запрещён не только никаб, но и менее радикальные предметы одежды.
Короче, сложно это всё. Да и я — всего лишь диванный критик. Да и, собственно, меня снова никто ни о чём не спрашивал.
А суть вопроса такова: есть большой восточный исламский мир, который закрывает безвизовый въезд для граждан Таджикистана, потому что, по их мнению, таджики — крайне радикальные исламисты, которые несут опасность для их общества. С другой же стороны есть радикальный, по мнению большей части этого восточного исламского мира Таджикистан, где на законодательном уровне запретили ношение никабов — предмета одежды, который исторически был необходим исключительно для защиты от песчаных бурь и чрезмерных солнечных лучей аравийских пустынь, но который с годами из одежды унисекс стал исключительно женским и — почему-то — стал предметом религиозной одежды. Предметом одежды, который даже в радикальном (мы понимаем, по чьей версии) Таджикистане запрещён по причине радикализма, Карл.
И вот что меня беспокоит, например: 1) Турция и ОАЭ закрыли безвизовый въезд для граждан Таджикистана, но граждане Таджикистана, как к себе домой, приезжают в Россию — им достаточно купить билет; 2) никабы в России до сих пор не запрещены.
Да, я не первый, кого напрягают эти вопросы. Но, знаете, всякий раз, как я просматриваю новости определённых сообществ, где выкладывают разного рода сводки, то, получается, чуть ли не каждое второе преступление совершается гражданами Таджикистана. Может, статистика на что-то намекает?
ОАЭ, кстати, ещё и для граждан Кыргызстана ввели визовый режим. Причина, как вы понимаете, та же. А в Таджикистане запрещён не только никаб, но и менее радикальные предметы одежды.
Короче, сложно это всё. Да и я — всего лишь диванный критик. Да и, собственно, меня снова никто ни о чём не спрашивал.
Друзья, напоминаю!
24 НОЯБРЯ в Бункере на Лубянке Московский Штаб Захара Прилепина в рамках ежемесячного проекта поддержки воинов СВО — героев Великой России «Победа и Память» представляет патриотический концерт «В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО И ПОБЕДА!»*
В концерте примут участие поэты Александр Антипов, Роман Сорокин, Всеволод Волоколамский и Артём Рагимов, автор-исполнитель Евгений Блинов, музыкант-исполнитель Дмитрий Шамин.
Организатор мероприятия: Московский Штаб Захара Прилепина.
Дата: 24 ноября
Время: 19.00
Место: Бункер на Лубянке
Адрес: ул. Большая Лубянка, 24/15 с.3. (м. Тургеневская/Чистые пруды)
NB! Необходимо зарегистрироваться по телефону:
+7985 761 04 29 (WhatsApp)
При себе иметь паспорт!
#ШтабЗП_Москва
#ЗахарПрилепин
#ШтабыЗП
 +7 (985) 761 04 29 Сергей Ломакин
 [email protected]
*По всем вопросам относительно гуманитарной помощи для наших ребят вы всегда можете обратиться в Московский штаб Захара Прилепина. Там вам дадут подробную информацию.
24 НОЯБРЯ в Бункере на Лубянке Московский Штаб Захара Прилепина в рамках ежемесячного проекта поддержки воинов СВО — героев Великой России «Победа и Память» представляет патриотический концерт «В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО И ПОБЕДА!»*
В концерте примут участие поэты Александр Антипов, Роман Сорокин, Всеволод Волоколамский и Артём Рагимов, автор-исполнитель Евгений Блинов, музыкант-исполнитель Дмитрий Шамин.
Организатор мероприятия: Московский Штаб Захара Прилепина.
Дата: 24 ноября
Время: 19.00
Место: Бункер на Лубянке
Адрес: ул. Большая Лубянка, 24/15 с.3. (м. Тургеневская/Чистые пруды)
NB! Необходимо зарегистрироваться по телефону:
+7985 761 04 29 (WhatsApp)
При себе иметь паспорт!
#ШтабЗП_Москва
#ЗахарПрилепин
#ШтабыЗП
 +7 (985) 761 04 29 Сергей Ломакин
 [email protected]
*По всем вопросам относительно гуманитарной помощи для наших ребят вы всегда можете обратиться в Московский штаб Захара Прилепина. Там вам дадут подробную информацию.
Сейчас узнал, что семнадцатого ноября ушёл из жизни Величайший Дмитрий Александрович Харкевич.
Помню, как когда-то вдохновлялся этим человеком, что в какой-то момент планировал посвятить свою жизнь фармакологии. Не сложилось.
Ещё помню кафедральную легенду, дескать Дмитрий Александрович порвал всяческие отношения с другим светилом от фармакологии, Владимиром Владимировичем Майским, после чего создал эликсир бессмертия, принял его, никому не дал формулу, а потом и вовсе отравил Майского. Майского пережил. Как будто бы всё сложилось, казалось многим. Но, видимо, показалось.
Царствие Небесное, Дмитрий Александрович! Надеюсь, русская земля ещё полна такими учёными, пусть даже их имена малоизвестны.
П.С. Всегда хотел побывать в его кабинете на кафедре. Наверное, единственный кабинет НИЦа Первого меда, в котором я не был ни разу.
Помню, как когда-то вдохновлялся этим человеком, что в какой-то момент планировал посвятить свою жизнь фармакологии. Не сложилось.
Ещё помню кафедральную легенду, дескать Дмитрий Александрович порвал всяческие отношения с другим светилом от фармакологии, Владимиром Владимировичем Майским, после чего создал эликсир бессмертия, принял его, никому не дал формулу, а потом и вовсе отравил Майского. Майского пережил. Как будто бы всё сложилось, казалось многим. Но, видимо, показалось.
Царствие Небесное, Дмитрий Александрович! Надеюсь, русская земля ещё полна такими учёными, пусть даже их имена малоизвестны.
П.С. Всегда хотел побывать в его кабинете на кафедре. Наверное, единственный кабинет НИЦа Первого меда, в котором я не был ни разу.
Menetekel
Не мойка — помойка попойка
По смыслу т.д. и т.п.
Напой-ка мне песню напой-ка
Напомни-ка мне о себе
Напомни как ветер пронзает
Ноябрьской финкой ворон
Напомни как небо сползает
И лает собака вдогон
Напомни-ка мост что дугою
Над рельсами молча завис
Напомни и нечто другое
Как варварски я барбарис
Срывал поцелуем нахальным
С её нецелованных губ
И с нежной ухмылкой махал мне
Вослед удаляясь суккуб
Как будто велением щучьим
Тебя заклинает хорал
Напомни о тихом трезвучьи
Которое я не сыграл
Я здесь я почти наготове
Подай незаметный сигнал
Напомни о надобном слове
Которое я не сказал
Про всё что непознано мною
В твоей растворившись крови
Я ласково раны омою
Тяжёлые раны твои
И косы твои расплетая
И руки целуя твои
Познаю какая простая
Есть тайная тайна любви
Я буду нелеп и рассеян
Как свет в завершении дня
А ты улыбнёшься, Россия,
И может полюбишь меня
И станут мне сонными ночи
И станут мне сказочны сны
Я стану до боли охочий
Стереть все слова со стены
(2023, «Знаки препинания»)
Это — грустная хмурая гамма
Это — серый холодный ноябрь
Лучше б всё это снилось мне мама
Но походит всё это на явь
Мне сказать бы — бессловен бессилен
Не уснуть даже свет погаси я
И стихи не стихи а говно
И в намученном слове Россия
Буквой Я мне стоять не дано
(2023, «Знаки препинания»)
Первое фото со вчерашнего концерта в «Бункере» Захара Прилепина.
Если вы видите меня на этом фото, то последние несколько дней, наверное, из-за каких-то природно-погодных изменений, состояние у меня точно такое, каким я получился на этом снимке.
Вчерашнее моё выступление как будто было далеко не лучшим. Во-первых, я увидел в зале детей, в связи с чем немного пришлось изменить выбор и порядок стихов. Во-вторых, во время выступления у меня было ощущение будто мой русский заплетык очень сильно языкается. Надеюсь, не утомил и не разочаровал.
Ну и, конечно же, хочется сказать слова благодарности моим коллегам и друзьям по литературному цеху, Московскому штабу Захара Прилепина и лично Сергею Ломакину за приглашение и доверие.
Работаем дальше!
Если вы видите меня на этом фото, то последние несколько дней, наверное, из-за каких-то природно-погодных изменений, состояние у меня точно такое, каким я получился на этом снимке.
Вчерашнее моё выступление как будто было далеко не лучшим. Во-первых, я увидел в зале детей, в связи с чем немного пришлось изменить выбор и порядок стихов. Во-вторых, во время выступления у меня было ощущение будто мой русский заплетык очень сильно языкается. Надеюсь, не утомил и не разочаровал.
Ну и, конечно же, хочется сказать слова благодарности моим коллегам и друзьям по литературному цеху, Московскому штабу Захара Прилепина и лично Сергею Ломакину за приглашение и доверие.
Работаем дальше!
Я не знаю, будет ли утро вечера мудреней,
Я не знаю, будет ли со мной ночь честна,
Но сегодня намерен я раствориться в ней,
Поглощённый чувством тотального одиночества.
Это чувство — вернее многих знакомых чувств,
От заката и до рассвета оно со мной.
Это чувство — стало причиной моих безумств,
Не обойдя и на шаг меня стороной.
Кто-то верит в Аллаха, покорно верша намаз,
Кто-то читает Исход, а потом — Левит.
Русское слово — вот мой иконостас,
И, как молитва, русский звучит алфавит.
Всем по заслугам судьба преподносит счёт.
Чувство никчёмности душу мою теребит.
Гляну налево — мне улыбается чёрт,
Гляну направо — ангел-хранитель спит.
Кругом идёт очень трезвая голова,
В ней кинолентой прокручена жизнь моя...
Музыкой льются, тоскуя о многом, слова,
Белой бумаги в ночи отсекая края...
(2013, «Ассонируя с социумом»)
НОЯБРЬ
Вот ведь сила взрывная,
Но не так и не там:
Ветер листья срывает
И несёт по дворам;
Словно верный нотаблик
Возразил королю —
Так текущий ноябрик
Устремляет к нулю
Твой термометр. Мёрзнет
Город, мёрзнет тоска.
Словно азбукой Морзе
Пульс стучит на висках.
Барабанящий в окна,
Хоть его и не ждёшь,
Уже третий часок на
Этот город льёт дождь,
Будто осени скверной
Бесконечна печаль,
От которой, наверно,
Ты не спишь по ночам.
Но к утру рассосётся
Эта грусть как туман,
Утром выглянет солнце
И начнётся зима.
—//—
Завершаясь, ноябрь да
Отведёт от беды,
От хорея и ямба,
И другой ерунды;
Годовалый набросок
Отыскав в ноябре
Очень много вопросов
Задаёшь сам себе.
Замечаешь, с годами
Не меняется стиль?
Не накопишь стихами,
Хоть себя пересиль,
Хоть строчи, как конвейер —
Однотипен продукт.
Засыпай же скорее,
Безымянный мой друг,
Утро будет мудрее,
Так вершил Демиург.
(2016-2017, «Хронология, 2017»)
Только что кого-то случайно удалил из канала. Руки были слегка влажные, телефон такого, видимо, не ожидал. Не знаю, кто это был, но вы уж извините — я не со зла. Ещё кому-то отправил ссылку на этот канал, но там, кажется, успел удалить сообщение.
I
Пока солдат на поле боя
Стоит стеной за мирных нас
Давай помолимся с тобою
На образов смотря анфас
Да будут искренни молитвы
Как листьев шелест у берёз
Чтоб там на ржавом поле битвы
Господь солдата уберёг
II
Летит с небес снежинка белая
Зимы подарок никудышникам
Москва такая мягкотелая
Сдаёт квартиры чернокнижникам
И заполняется и строится
Похлеще чем в эпоху Сталина...
Прости прости Святая Троица
За полумесяц над крестами нас
(2024, «Знаки препинания»)
Уходящий год был странный, нестабильный и очень переменчивый в своём настроении. Были дни, когда количества часов в одних сутках было просто недостаточно. Были дни, когда не хотелось вставать с постели — и только смотреть в потолок.
За все эти дни я окончательно понял несколько вещей:
1. Справедливость искать бесполезно. В нашем мире её точно не найти.
2. Нужно торчать подальше от литературного процесса, ибо там, где кукушка хвалит петуха, соловья никто слушать не будет. К счастью, я не кукушка и не петух.
3. Нужно верить, бояться и просить. Но не в людей, не людей и не у людей.
4. У кого-то дела обстоят хуже, поэтому жаловаться — грех.
5. Пиво с рыбой — это очень вкусно. Особенно, когда в правильном месте и в компании хороших людей.
О событиях в Крокусе, Дербенте и проч. говорить сегодня, я думаю, не стоит, но и забывать о них категорически нельзя.
Из хорошего:
1. Я стал отцом. Крёстным отцом. Это честь и ответственность. Надеюсь, я оправдаю это.
2. Я окончательно влюбился в прекрасный Русский город Переславль. Теперь это уже не бывшее прежде состояние эйфории от отдыха, а самая настоящая любовь.
3. Написано несколько десятков стишков. Правда, очень малая часть из них выложена в сети. Но и из этой части можно было бы собрать сборник стихов. Можно было бы, да вот сборника пока что не планируется.
4. Зато мир увидел книги, к которым я придумывал и создавал обложки. (Две, кстати, с моей полной вёрсткой, тоже должны уже быть изданы. По крайней мере, планировались они до нового года). Не стоит забывать о фотографии. Много чего интересного было отснято в уходящем году. Даст Бог, скоро все всё увидят.
5. Кажется, я нашёл своё призвание. Но так оно или не так — об этом, наверное, мы узнаем в году грядущем.
Ну и что особо хочется отметить: весь этот год, как, слава Богу, и в прежние годы, со мной были правильные люди — моя семья, мои друзья, мои в каком-то смысле учителя, мои братья и сёстры. За что им огромное спасибо!
Здоровья вам, добрые мои подписчики! Всё остальное, как мы видим, допустим, на примере Талибан, которые теперь не являются запрещённой экстремистской организацией, не в наших руках и не в нашей власти. Берегите себя. Будьте счастливы. С наступающим вас Новым годом!
P.S. И, конечно, новогодних стишков вам в ленту. Ленту, пока ещё доступную без VPN. Стишки, правда, из 2019-го. Хорошие тогда были времена. Доистерические.
Всегда ваш,
Всеволод Волоколамский
За все эти дни я окончательно понял несколько вещей:
1. Справедливость искать бесполезно. В нашем мире её точно не найти.
2. Нужно торчать подальше от литературного процесса, ибо там, где кукушка хвалит петуха, соловья никто слушать не будет. К счастью, я не кукушка и не петух.
3. Нужно верить, бояться и просить. Но не в людей, не людей и не у людей.
4. У кого-то дела обстоят хуже, поэтому жаловаться — грех.
5. Пиво с рыбой — это очень вкусно. Особенно, когда в правильном месте и в компании хороших людей.
О событиях в Крокусе, Дербенте и проч. говорить сегодня, я думаю, не стоит, но и забывать о них категорически нельзя.
Из хорошего:
1. Я стал отцом. Крёстным отцом. Это честь и ответственность. Надеюсь, я оправдаю это.
2. Я окончательно влюбился в прекрасный Русский город Переславль. Теперь это уже не бывшее прежде состояние эйфории от отдыха, а самая настоящая любовь.
3. Написано несколько десятков стишков. Правда, очень малая часть из них выложена в сети. Но и из этой части можно было бы собрать сборник стихов. Можно было бы, да вот сборника пока что не планируется.
4. Зато мир увидел книги, к которым я придумывал и создавал обложки. (Две, кстати, с моей полной вёрсткой, тоже должны уже быть изданы. По крайней мере, планировались они до нового года). Не стоит забывать о фотографии. Много чего интересного было отснято в уходящем году. Даст Бог, скоро все всё увидят.
5. Кажется, я нашёл своё призвание. Но так оно или не так — об этом, наверное, мы узнаем в году грядущем.
Ну и что особо хочется отметить: весь этот год, как, слава Богу, и в прежние годы, со мной были правильные люди — моя семья, мои друзья, мои в каком-то смысле учителя, мои братья и сёстры. За что им огромное спасибо!
Здоровья вам, добрые мои подписчики! Всё остальное, как мы видим, допустим, на примере Талибан, которые теперь не являются запрещённой экстремистской организацией, не в наших руках и не в нашей власти. Берегите себя. Будьте счастливы. С наступающим вас Новым годом!
P.S. И, конечно, новогодних стишков вам в ленту. Ленту, пока ещё доступную без VPN. Стишки, правда, из 2019-го. Хорошие тогда были времена. Доистерические.
День начнётся и кончится день — я
воспою, как сумею, его.
Но о страшных своих сновиденьях
не скажу никому ничего.
Что нам сны? Это участь не наша —
суеверие — вот тебе крест!
С Новым годом, голодная Russia,
простокваша, стихи на развес.
Всегда ваш,
Всеволод Волоколамский
Я очень люблю анаграммы. Про анаграммы слова «автор» и их очень хорошее применение к публичной личности и деятельности некоторых [чит. одного конкретного] шаманов и их говну, подаваемого под видом современного искусства, я уже писал.
А вот прочитал новость и понял: есть очень хорошая анаграмма и для фамилии депутата Колунова. Думаю, все поняли, какая. И да — все претензии к великому и могучему, я всего лишь хорошо им владею.
https://yangx.top/pr_koval4uk_vl_org/1186
А вот прочитал новость и понял: есть очень хорошая анаграмма и для фамилии депутата Колунова. Думаю, все поняли, какая. И да — все претензии к великому и могучему, я всего лишь хорошо им владею.
https://yangx.top/pr_koval4uk_vl_org/1186
Telegram
Раньше Просто Ценили
Тут говорят, что:
«С 1 сентября, уверен, дети начнут изучать в школах патриотические песни современных авторов, включая Олега Газманова и Shaman», — заявил депутат Сергей Колунов.
Вот любят у нас в овальных кабинетах про патриотизм рассуждать и придумывать…
«С 1 сентября, уверен, дети начнут изучать в школах патриотические песни современных авторов, включая Олега Газманова и Shaman», — заявил депутат Сергей Колунов.
Вот любят у нас в овальных кабинетах про патриотизм рассуждать и придумывать…