Мой прекрасный друг Игорь Асанов снимает на YouTube удивительные ролики про автомобили и их историю.
В его новом видео он рассказывает историю жизни и смерти больших американских седанов, у которой очень много интересных деталей и, конечно, параллелей с эпохами.
Если вы хотите сегодня посмотреть что-то очень крутое, а также пополнить свою коллекцию подписок еще одним прекрасным каналом, бегите скорее:
https://youtu.be/tE3MgjiD3Ao
У Игоря также есть телеграм-канал, можете и туда подписаться — @igorasanov
#нереклама
В его новом видео он рассказывает историю жизни и смерти больших американских седанов, у которой очень много интересных деталей и, конечно, параллелей с эпохами.
Если вы хотите сегодня посмотреть что-то очень крутое, а также пополнить свою коллекцию подписок еще одним прекрасным каналом, бегите скорее:
https://youtu.be/tE3MgjiD3Ao
У Игоря также есть телеграм-канал, можете и туда подписаться — @igorasanov
#нереклама
YouTube
Как Америка, нефть и войны убили самые роскошные и большие машины в истории
Иди на Дром
🚗 https://drom.ru/s/Smi 🚗
Купи авто по отличной цене!
История появления огромных сухопутных крейсеров из Детройта неотделима от самой истории Америки второй половины 20 века. Вьетнамская война и рецесиия 60-х, а также нефтяной кризис 1973-го:…
🚗 https://drom.ru/s/Smi 🚗
Купи авто по отличной цене!
История появления огромных сухопутных крейсеров из Детройта неотделима от самой истории Америки второй половины 20 века. Вьетнамская война и рецесиия 60-х, а также нефтяной кризис 1973-го:…
В честь 70-летия Микки Рурка посмотрел «Часы отчаяния» Майкла Чимино с ним в главной роли, ужаснулся, а потом полирнул это оригинальной картиной Уильяма Уайлера с Хамфри Богартом.
Оба фильма — экранизации книги Джозефа Хейеса про трех бандитов, которые заваливаются в один из домов в тихом американском пригороде и начинают терроризировать живущую в нем семью. Для них дом — перевалочный пункт. Им вот-вот должна привезти деньги сообщница, после чего они бросятся в бега. В фильме Уайлера бандиты сбегали из тюрьмы, у Чимино — главарь (Рурк) сбегал из здания суда при помощи своей возлюбленной, а подельники ждали его в машине. Есть и еще некоторые различия в деталях, но в целом обе картины предсказуемо похожи друг на друга.
Когда я кому-то рассказываю про старое голливудское кино, большинство людей цокают и закатывают глаза, говоря мне в ответ, что как можно смотреть фильм 60-70-летней давности — они же все дико устарели. Действительно, кино — это портящееся искусство, что доказывает наш марафон, посвященный Мэрилин Монро. Найти хороший фильм с участием актрисы пока представляется сложной задачей.
Но бывают и обратные примеры. И вот «Часы отчаяния» — прекрасный пример того, что старое голливудское кино может дать новому несколько очков вперед. Картина Уайлера 1955 года — жесткий, напряженный нуар, который не разваливается ни в одном из эпизодов. Даже без бутафорской крови и неприкрытой жестокости он в некоторые моменты прям пробирает до мурашек. Конечно, эти эпизоды связаны с убийствами. У произведения Хейеса очень интересная сюжетная траектория — несмотря на большой соблазн заточить историю в стенах дома, он все же разрешает её несколько раз выбраться на волю. И Уайлер, большой режиссер, умудряется не дать зрителю заскучать даже в эти моменты.
Определенного колорита фильму добавляет и болезненный вид Хамфри Богарта, который умрет через пару лет от рака. Это одна из его последних ролей, и он тут буквально играет потерянного разбитого преступника на грани смерти.
И самое крутое, что Уайлер очень грамотно расставляет по фильму смысловые акценты. Мы четко понимаем, что это фильм о грани между законопослушным гражданином и преступников, условно — о различиях между добром и злом. И в остром как бритва финале зрителю сложно запутаться — так здорово и понятно он показывает и рассказывает.
Чимино же взял ту же самую историю и как хулиган разбросал все её важные детали в разные стороны. Мне кажется, что он испортил буквально все — помятого Богарта сменил манерный Рурк, мораль истории на месте, но считать её практически невозможно, потому что Чимино больше увлекают перестрелки и кровь, а не история. Изящный финал с пистолетом тут подается впроброс и как-то нехотя. Фильм Уайлера обманка с оружием только украшала, тут не вызывает никаких эмоций. Чимино даже умудрился великого Энтони Хопкинса здесь сделать бесцветным — а ведь на роли отца держится большая часть картины.
И получилось какое-то непонятное недоразумение. Когда я делал ролик про Чимино и провал «Врат рая», мне было искренне жаль режиссера, который, как казалось зарапортовался в своей мании величия. Но после просмотра «Часов отчаяния» желание пожалеть его улетучилось.
Невероятно фиговое кино.
https://youtu.be/MYMJIMEVYpY
Оба фильма — экранизации книги Джозефа Хейеса про трех бандитов, которые заваливаются в один из домов в тихом американском пригороде и начинают терроризировать живущую в нем семью. Для них дом — перевалочный пункт. Им вот-вот должна привезти деньги сообщница, после чего они бросятся в бега. В фильме Уайлера бандиты сбегали из тюрьмы, у Чимино — главарь (Рурк) сбегал из здания суда при помощи своей возлюбленной, а подельники ждали его в машине. Есть и еще некоторые различия в деталях, но в целом обе картины предсказуемо похожи друг на друга.
Когда я кому-то рассказываю про старое голливудское кино, большинство людей цокают и закатывают глаза, говоря мне в ответ, что как можно смотреть фильм 60-70-летней давности — они же все дико устарели. Действительно, кино — это портящееся искусство, что доказывает наш марафон, посвященный Мэрилин Монро. Найти хороший фильм с участием актрисы пока представляется сложной задачей.
Но бывают и обратные примеры. И вот «Часы отчаяния» — прекрасный пример того, что старое голливудское кино может дать новому несколько очков вперед. Картина Уайлера 1955 года — жесткий, напряженный нуар, который не разваливается ни в одном из эпизодов. Даже без бутафорской крови и неприкрытой жестокости он в некоторые моменты прям пробирает до мурашек. Конечно, эти эпизоды связаны с убийствами. У произведения Хейеса очень интересная сюжетная траектория — несмотря на большой соблазн заточить историю в стенах дома, он все же разрешает её несколько раз выбраться на волю. И Уайлер, большой режиссер, умудряется не дать зрителю заскучать даже в эти моменты.
Определенного колорита фильму добавляет и болезненный вид Хамфри Богарта, который умрет через пару лет от рака. Это одна из его последних ролей, и он тут буквально играет потерянного разбитого преступника на грани смерти.
И самое крутое, что Уайлер очень грамотно расставляет по фильму смысловые акценты. Мы четко понимаем, что это фильм о грани между законопослушным гражданином и преступников, условно — о различиях между добром и злом. И в остром как бритва финале зрителю сложно запутаться — так здорово и понятно он показывает и рассказывает.
Чимино же взял ту же самую историю и как хулиган разбросал все её важные детали в разные стороны. Мне кажется, что он испортил буквально все — помятого Богарта сменил манерный Рурк, мораль истории на месте, но считать её практически невозможно, потому что Чимино больше увлекают перестрелки и кровь, а не история. Изящный финал с пистолетом тут подается впроброс и как-то нехотя. Фильм Уайлера обманка с оружием только украшала, тут не вызывает никаких эмоций. Чимино даже умудрился великого Энтони Хопкинса здесь сделать бесцветным — а ведь на роли отца держится большая часть картины.
И получилось какое-то непонятное недоразумение. Когда я делал ролик про Чимино и провал «Врат рая», мне было искренне жаль режиссера, который, как казалось зарапортовался в своей мании величия. Но после просмотра «Часов отчаяния» желание пожалеть его улетучилось.
Невероятно фиговое кино.
https://youtu.be/MYMJIMEVYpY
YouTube
Desperate Hours (1990) ORIGINAL TRAILER [HD 1080p]
The original trailer in high definition of Desperate Hours directed by Michael Cimino and starring Mickey Rourke, Anthony Hopkins, Mimi Rogers, Lindsay Crouse, Elias Koteas and Kelly Lynch.
AKA:
24 Stunden in seiner Gewalt
37 horas desesperadas
A félelem…
AKA:
24 Stunden in seiner Gewalt
37 horas desesperadas
A félelem…
Кроненберг нефильтрованный
Вуди Аллен собирается уйти из кино — но сначала поставит точку Осенью в Париже начнутся съемки пятидесятой картины постановщика. Как и обычно, все детали проекта держатся в секрете. Известно лишь то, что это будет первая картина в его фильмографии, снятая…
Расходимся: Вуди Аллен не заявлял о скором уходе из кино. Его неправильно поняли в интервью. Режиссер только раздумывает об этом.
Причина раздумий — Аллену не нравится, что фильмы очень быстро попадают на стриминговые платформы после проката.
https://deadline.com/2022/09/woody-allen-denies-retiring-1235122166/
Причина раздумий — Аллену не нравится, что фильмы очень быстро попадают на стриминговые платформы после проката.
https://deadline.com/2022/09/woody-allen-denies-retiring-1235122166/
Deadline
Woody Allen Says He “Never Said He Was Retiring” After Comments In Interview
Woody Allen denies he told a Spanish interviewer he was retiring.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Джеймс Кэмерон приглашает зрителей на повторный прокат «Аватара».
Картина вновь появится в кинотеатрах на Западе уже на этой неделе.
Картина вновь появится в кинотеатрах на Западе уже на этой неделе.
Первый сезон «Дома Дракона» добрался до экватора — вчера вышел уже пятый эпизод. Пора поговорить о нем.
Скажу сразу: у меня с «Игрой престолов» очень странные и недолгие отношения. Я посмотрел первый сезон, мне он понравился, но дальше по какой-то уже забытой причине продолжать я не стал. Когда со всех сторон начали доноситься охи и ахи по поводу Красной свадьбы и других ярких эпизодов, ненадолго появлялось желание снова втянуться, но всегда останавливало большое количество пропущенных эпизодов. В общем, к финальным заруганным сезонам я даже перестал пытаться. Поэтому для меня «Игра престолов» — это что-то важное, но почти из параллельной вселенной. И когда анонсировали «Дом Дракона», я сразу решил, что никак не буду «готовиться» к просмотру — что-то читать или досматривать «Игру престолов». Тем более что авторы приквела взахлеб говорили, что его легко можно смотреть без знания оригинала.
Но все же: так как я не являюсь ни фанатом, ни даже подготовленным зрителем, следующие абзацы — это не обзор, рецензия или даже экспертный текст, а скорее заметки на полях. Уверен, что среди читателей есть такие же, как я, которые не смотрели или почти не смотрели «Игру престолов». И нам необходимо сверить мысли.
Первое, что отметил, что несмотря на то, что сериал не называется «Игра престолов», а «Дом дракона», именно эта «игра», борьба за трон — главный двигатель сюжета, на который нанизывается все остальное: драконы, жестокость, разврат и личные отношения.
Второе: видно, что «Дом Дракона» хочет эпатировать и даже шокировать (инцест! неоправданная и оправданная жестокость! убийства супругов!), но как будто останавливается в шаге от этого. Помниться, что первый сезон «Игры престолов» много лет назад произвел большее впечатление в этом смысле. С другой стороны, хорошо, что авторы пытаются возродить легенду, пусть и не до конца.
Третье: пока очень много вопросов к героям, не все из них хорошо прописаны, другие — очевидно ожидают внимания сценаристов, третий — герой Мэтта Смита. Читал в некоторых текстах, что Смит переигрывает всех в «Доме Дракона», что неудивительно — у него самый однозначный и понятный персонаж, пусть и со своими «тараканами». Остальные в «Доме дракона» к середине сезона либо находятся в поиске или в стадии развития (в основном — девушки), либо не очень интересны (в основном — мужчины). Девушки больше руководствуются чувствами и пытаются надломить устои патриархального общества, мужчины — сохранить все, как есть. Вполне современная и читаемая позиция для сериала 2022 года.
Четвертое: драконов ровно столько, сколько нужно в первой половине сезона (видел мнения, что их маловато). Их редкие подключения к сюжету в важные моменты дают главное — ощущение какой-то невероятной силы, которая обычно находится в тени, но всегда может выступить как надо. И уверен на 99%, что они еще скажут свое слово в сезоне.
Пятое: пока «Дом Дракона» (что нормально) выглядит как попытка HBO войти в одну и ту же реку второй раз. Да, это самостоятельная история, но даже до меня, смотревшего только первый сезон «Игры престолов», докатываются вайбы оригинального шоу. Представляю, что чувствуют фанаты и просто преданные зрители.
Пока «Дом Дракона» смотрится как классическое флагманское шоу от HBO: дорого, богато, есть хорошее, но много и вопросов. Но рубить с плеча в середине сезона не хочется, как минимум потому что это немного бессмысленно. Надеюсь, что вторая часть сезона будет лучше.
https://youtu.be/5weHputuO4g
Разумеется, ищите новые серии «Дома Дракона» по понедельникам на @amediatekatv
Скажу сразу: у меня с «Игрой престолов» очень странные и недолгие отношения. Я посмотрел первый сезон, мне он понравился, но дальше по какой-то уже забытой причине продолжать я не стал. Когда со всех сторон начали доноситься охи и ахи по поводу Красной свадьбы и других ярких эпизодов, ненадолго появлялось желание снова втянуться, но всегда останавливало большое количество пропущенных эпизодов. В общем, к финальным заруганным сезонам я даже перестал пытаться. Поэтому для меня «Игра престолов» — это что-то важное, но почти из параллельной вселенной. И когда анонсировали «Дом Дракона», я сразу решил, что никак не буду «готовиться» к просмотру — что-то читать или досматривать «Игру престолов». Тем более что авторы приквела взахлеб говорили, что его легко можно смотреть без знания оригинала.
Но все же: так как я не являюсь ни фанатом, ни даже подготовленным зрителем, следующие абзацы — это не обзор, рецензия или даже экспертный текст, а скорее заметки на полях. Уверен, что среди читателей есть такие же, как я, которые не смотрели или почти не смотрели «Игру престолов». И нам необходимо сверить мысли.
Первое, что отметил, что несмотря на то, что сериал не называется «Игра престолов», а «Дом дракона», именно эта «игра», борьба за трон — главный двигатель сюжета, на который нанизывается все остальное: драконы, жестокость, разврат и личные отношения.
Второе: видно, что «Дом Дракона» хочет эпатировать и даже шокировать (инцест! неоправданная и оправданная жестокость! убийства супругов!), но как будто останавливается в шаге от этого. Помниться, что первый сезон «Игры престолов» много лет назад произвел большее впечатление в этом смысле. С другой стороны, хорошо, что авторы пытаются возродить легенду, пусть и не до конца.
Третье: пока очень много вопросов к героям, не все из них хорошо прописаны, другие — очевидно ожидают внимания сценаристов, третий — герой Мэтта Смита. Читал в некоторых текстах, что Смит переигрывает всех в «Доме Дракона», что неудивительно — у него самый однозначный и понятный персонаж, пусть и со своими «тараканами». Остальные в «Доме дракона» к середине сезона либо находятся в поиске или в стадии развития (в основном — девушки), либо не очень интересны (в основном — мужчины). Девушки больше руководствуются чувствами и пытаются надломить устои патриархального общества, мужчины — сохранить все, как есть. Вполне современная и читаемая позиция для сериала 2022 года.
Четвертое: драконов ровно столько, сколько нужно в первой половине сезона (видел мнения, что их маловато). Их редкие подключения к сюжету в важные моменты дают главное — ощущение какой-то невероятной силы, которая обычно находится в тени, но всегда может выступить как надо. И уверен на 99%, что они еще скажут свое слово в сезоне.
Пятое: пока «Дом Дракона» (что нормально) выглядит как попытка HBO войти в одну и ту же реку второй раз. Да, это самостоятельная история, но даже до меня, смотревшего только первый сезон «Игры престолов», докатываются вайбы оригинального шоу. Представляю, что чувствуют фанаты и просто преданные зрители.
Пока «Дом Дракона» смотрится как классическое флагманское шоу от HBO: дорого, богато, есть хорошее, но много и вопросов. Но рубить с плеча в середине сезона не хочется, как минимум потому что это немного бессмысленно. Надеюсь, что вторая часть сезона будет лучше.
https://youtu.be/5weHputuO4g
Разумеется, ищите новые серии «Дома Дракона» по понедельникам на @amediatekatv
YouTube
Дом Дракона | Трейлер | Амедиатека (2022)
События разворачиваются за 200 лет до «Игры престолов». Таргариены правят Семью Королевствами и находятся на грани гражданской войны.
Король Визерис потряс подданных и объявил своей наследницей дочь Рейниру. Однако после рождения здорового сына многие хотят…
Король Визерис потряс подданных и объявил своей наследницей дочь Рейниру. Однако после рождения здорового сына многие хотят…
Forwarded from КИНОТВ (Daria Tarasova)
Netflix показал трейлер нового творения Майка Флэнегана — хоррор-сериала «Клуб полуночников» по одноимённому роману Кристофера Пайка.
Речь в шоу пойдёт о смертельно больных подростках, которые живут в хосписе и каждую ночь собираются вместе, чтобы послушать страшные истории. Все десять эпизодов появятся на стриминге 7 октября.
Речь в шоу пойдёт о смертельно больных подростках, которые живут в хосписе и каждую ночь собираются вместе, чтобы послушать страшные истории. Все десять эпизодов появятся на стриминге 7 октября.
Трейлер новой версии «Восставшего из ада».
Премьера на Hulu — 7 октября:
https://www.youtube.com/watch?v=oUlgwJNdu2I
Премьера на Hulu — 7 октября:
https://www.youtube.com/watch?v=oUlgwJNdu2I
YouTube
Hellraiser | Official Trailer | Hulu
Unlock your fears 🔓#Hellraiser is coming to Hulu Oct 7.
A Hulu Original, in association with Spyglass Media Group, the film reunites Director David Bruckner, Screenwriters Ben Collins & Luke Piotrowski, Writer/Producer David S. Goyer and Producer Keith Levine…
A Hulu Original, in association with Spyglass Media Group, the film reunites Director David Bruckner, Screenwriters Ben Collins & Luke Piotrowski, Writer/Producer David S. Goyer and Producer Keith Levine…
Кроненберг нефильтрованный
Трейлер новой версии «Восставшего из ада». Премьера на Hulu — 7 октября: https://www.youtube.com/watch?v=oUlgwJNdu2I
Постер нового «Восставшего из ада».
В честь 30-летия «Бешеных псов» картину переиздадут в 4К на домашних носителях уже в ноябре.
Мой ролик про Тарантино и фильм тут.
Мой ролик про Тарантино и фильм тут.
Современные технологии продолжают развлекаться.
Как бы выглядел «Человек-паук» Сэма Рейми в руках студии Pixar:
https://youtu.be/zk69QhyAuIg
Как бы выглядел «Человек-паук» Сэма Рейми в руках студии Pixar:
https://youtu.be/zk69QhyAuIg
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Заставка «Бегущего по лезвию 2049», если бы фильм Дени Вильнева был восьмибитной видеоигрой.
Forwarded from Zavtracast (Ярослав Ивус)
Disney показала полноценный трейлер мультфильма «Странный мир». Режиссёром выступил Дон Холл, известный по «Городу героев» и «Райе и последнему дракону».
«Странный мир» выйдет в ноябре в кинотеатрах.
@zavtracast
«Странный мир» выйдет в ноябре в кинотеатрах.
@zavtracast
YouTube
Strange World | Official Trailer
Explore the adventures beyond our world in the NEW TRAILER for Disney's #StrangeWorld, in theaters November 23! 🦠
The feature film introduces a legendary family of explorers, the Clades, as they attempt to navigate an uncharted, treacherous land alongside…
The feature film introduces a legendary family of explorers, the Clades, as they attempt to navigate an uncharted, treacherous land alongside…