Кроненберг нефильтрованный
THR эксклюзивно рассказали, что Дэвид Харбор из «Очень странных дел» сыграет в Gran Turismo. Не в игру, а роль в экранизации. Режиссёром выступит Нил Бломкамп. В центре сюжета поклонник серии Gran Turismo, который выиграет соревнования по игре от Nissan…
Еще одно пополнение в касте экранизации гоночного симулятора Gran Turismo.
В будущем фильма Нила Бломкампа («Район №9») сыграет Орладно Блум.
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-news/gran-turismo-orlando-bloom-joins-david-harbour-in-sonys-racing-movie-1235221795/
В будущем фильма Нила Бломкампа («Район №9») сыграет Орладно Блум.
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-news/gran-turismo-orlando-bloom-joins-david-harbour-in-sonys-racing-movie-1235221795/
The Hollywood Reporter
‘Gran Turismo’: Orlando Bloom Joins David Harbour in Sony’s Racing Movie (Exclusive)
Neill Blomkamp, best known for his sci-fi movies such as 'District 9' and 'Elysium,' is directing the project based on the best-selling PlayStation video game.
Триквел «Супер Майка» появится в кинотеатральном прокате. Картина выйдет по старой схеме в феврале будущего года.
Ранее фильм Стивена Содерберга планировался только для релиза на стриминговой платформе HBO Max.
Скорее всего, на смену формата распространения картины повлияла политика нового руководства Warner Bros. Discovery.
https://deadline.com/2022/09/magic-mikes-last-dance-theatrical-hbo-max-channing-tatum-1235120816/
Ранее фильм Стивена Содерберга планировался только для релиза на стриминговой платформе HBO Max.
Скорее всего, на смену формата распространения картины повлияла политика нового руководства Warner Bros. Discovery.
https://deadline.com/2022/09/magic-mikes-last-dance-theatrical-hbo-max-channing-tatum-1235120816/
Deadline
HBO Max Movie ‘Magic Mike’s Last Dance’ Going Theatrical, Sets Winter 2023 Release
Channing Tatum movie 'Magic Mike's Last Dance' Skipping HBO Max, Going Theatrical
Президент Focus Features Киска Хиггс в недавнем интервью THR рассказала, что «Варяг» Роберта Эггерса, несмотря на слабый кинотеатральный прокат, может все же окупиться. Спасибо цифровым домашним продажам и покупкам фильма на физических носителях.
Самое время вспомнить о гениальных афишах фильма, которые были замечены в нескольких городах США весной перед прокатом. Не мудрено, что фильм провалился — многие даже не понимали, как он называется.
Самое время вспомнить о гениальных афишах фильма, которые были замечены в нескольких городах США весной перед прокатом. Не мудрено, что фильм провалился — многие даже не понимали, как он называется.
Марафон Мэрилин Монро — «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» (1954)
США, конец 1910-х. Пока супружеская пара Донахью колесит по Америке с популярным эстрадным шоу, их трое маленьких детей учатся и живут в пансионате. Но из-за неудовлетворительного поведения родителям советуют забрать отпрысков домой.
Когда дети вырастают, родители уже вместе с ними запускают новое шоу — «Пять Донахью», и вновь становятся знаменитыми. Но вскоре молодые Донахью начинают удивлять папу с мамой: старший задумывается о семинарии, младший — все больше страдает от алкоголизма, а за единственной дочкой начинает выстраиваться косяк из ухажеров.
Рассказ про «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» можно поделить на две части. Первая — скучная — будет посвящена художественным особенностям картины.
«Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» — это классическая музыкальная лента своей эпохи. Легкое ретро (события картины в основном разворачиваются в военное время), ворох эстрадных номеров с претензией на вечность (см. «Джентльмены предпочитают блондинок»), ненавязчивая незамысловатая история о семье и важных ценностях, мощная щепотка сексизма и гендерного духа времени, блестящая Монро как один из центров композиции, Cinemascope и надежда на сборы и любовь зрителя. Таких фильмов с Монро в 1950-х мы уже посмотрели достаточно в рамках марафона, чтобы от них просто устать. Даже, наверное, хорошо, что «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» в итоге провалился в прокате — американская публика, как и мы, тоже как будто начала уставать от этих наигранных и бессмысленных музыкальных фильмов. Впрочем, до краха нафталинового Голливуда 1950-х еще было далеко. Но уже в «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» не было ничего примечательного.
Вторая же часть рассказа про «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» можно посвятить тяжбам между Монро и студией 20th Century Fox. Тут уже более любопытно. Актрисе, которая была на контракте со студией, предложили роль в мюзикле «Девушка в розовом трико» с Фрэнком Синатрой. Монро прочитала сценарий, он ей сильно не понравился, и она отказалась от участия, укатив в медовый месяц с бейсболистом Джо Ди Маджо. Это было нонсенсом для классической голливудской контрактной системы.
Закончилось все, конечно, примирением — Монро была уже суперзвездой, фильмы с которой приносили большую прибыль, поэтому руководству 20th Century Fox долго браниться с ней не было смысла. Но одним из компромиссных шагов во время примирения стало второстепенное участие артистки именно в «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В ответ Монро получила повышение гонорарной ставки и зеленый свет для фильма «Зуд седьмого года», который только усилит её статус иконы (но о нем позже).
Как показало время, Монро больше выиграет от этого демарша и терок со студией. «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» выйдет в прокат, но несмотря на рекламную кампанию, предсказуемо построенную вокруг персоны артистки, хотя у неё в фильме довольно безликая второстепенная роль, как я уже сказал, провалится. Монро же отныне будет зарабатывать почти как звезды-мужчины, а также запустит в производство один из самых культовых фильмов со своим участием. О нем, кстати, в следующей заметке.
https://youtu.be/-tn-UCiOn_o
#Монро1664
США, конец 1910-х. Пока супружеская пара Донахью колесит по Америке с популярным эстрадным шоу, их трое маленьких детей учатся и живут в пансионате. Но из-за неудовлетворительного поведения родителям советуют забрать отпрысков домой.
Когда дети вырастают, родители уже вместе с ними запускают новое шоу — «Пять Донахью», и вновь становятся знаменитыми. Но вскоре молодые Донахью начинают удивлять папу с мамой: старший задумывается о семинарии, младший — все больше страдает от алкоголизма, а за единственной дочкой начинает выстраиваться косяк из ухажеров.
Рассказ про «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» можно поделить на две части. Первая — скучная — будет посвящена художественным особенностям картины.
«Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» — это классическая музыкальная лента своей эпохи. Легкое ретро (события картины в основном разворачиваются в военное время), ворох эстрадных номеров с претензией на вечность (см. «Джентльмены предпочитают блондинок»), ненавязчивая незамысловатая история о семье и важных ценностях, мощная щепотка сексизма и гендерного духа времени, блестящая Монро как один из центров композиции, Cinemascope и надежда на сборы и любовь зрителя. Таких фильмов с Монро в 1950-х мы уже посмотрели достаточно в рамках марафона, чтобы от них просто устать. Даже, наверное, хорошо, что «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» в итоге провалился в прокате — американская публика, как и мы, тоже как будто начала уставать от этих наигранных и бессмысленных музыкальных фильмов. Впрочем, до краха нафталинового Голливуда 1950-х еще было далеко. Но уже в «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» не было ничего примечательного.
Вторая же часть рассказа про «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» можно посвятить тяжбам между Монро и студией 20th Century Fox. Тут уже более любопытно. Актрисе, которая была на контракте со студией, предложили роль в мюзикле «Девушка в розовом трико» с Фрэнком Синатрой. Монро прочитала сценарий, он ей сильно не понравился, и она отказалась от участия, укатив в медовый месяц с бейсболистом Джо Ди Маджо. Это было нонсенсом для классической голливудской контрактной системы.
Закончилось все, конечно, примирением — Монро была уже суперзвездой, фильмы с которой приносили большую прибыль, поэтому руководству 20th Century Fox долго браниться с ней не было смысла. Но одним из компромиссных шагов во время примирения стало второстепенное участие артистки именно в «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В ответ Монро получила повышение гонорарной ставки и зеленый свет для фильма «Зуд седьмого года», который только усилит её статус иконы (но о нем позже).
Как показало время, Монро больше выиграет от этого демарша и терок со студией. «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес» выйдет в прокат, но несмотря на рекламную кампанию, предсказуемо построенную вокруг персоны артистки, хотя у неё в фильме довольно безликая второстепенная роль, как я уже сказал, провалится. Монро же отныне будет зарабатывать почти как звезды-мужчины, а также запустит в производство один из самых культовых фильмов со своим участием. О нем, кстати, в следующей заметке.
https://youtu.be/-tn-UCiOn_o
#Монро1664
YouTube
There's No Business Like Show Business (1954) Trailer #1
Check out the official There's No Business Like Show Business (1954) Trailer starring Marilyn Monroe!
► Watch on Vudu: https://www.vudu.com/content/movies/details/Theres-No-Business-Like-Show-Business/7790?cmp=rt_where_to_watch?cmp=Classic_YouTube_Desc…
► Watch on Vudu: https://www.vudu.com/content/movies/details/Theres-No-Business-Like-Show-Business/7790?cmp=rt_where_to_watch?cmp=Classic_YouTube_Desc…
Forwarded from Што это было
Тревога и неопределённость все ещё остаются маркерами нашего времени. Поэтому в рамках традиционной субботней рубрики #кинотерапия я как обычно расспросила кинокритиков и блогеров, какие фильмы и сериалы смотреть, чтобы снизить тревожность. С новой подборкой мне помогали те, кто всегда в курсе всех новостей кинематографа.
Сегодня в гостях:
Андрей Загудаев, @Cronenberg1664 (Кроненберг нефильтрованный)
Дмитрий Гинкель, @couchexperts (Первый ряд)
Алексей Че, @FBChu (Федор, Бонд и Чук)
Никита Денисов, @cabernetcinema
Алексей Проказов, @film_cover
Рекомендация недели @shtoetobilo — «Нет» Джордана Пила, маскирующееся под хоррор сатирическое кино об эпохе зрелищности.
Приглашаю в следующие выпуски кинокритиков и литературных обозревателей! Будем справляться с эмоциями вместе!
#кинотерапия и ее спин-офф #книготерапия каждую субботу на @shtoetobilo
Сегодня в гостях:
Андрей Загудаев, @Cronenberg1664 (Кроненберг нефильтрованный)
Дмитрий Гинкель, @couchexperts (Первый ряд)
Алексей Че, @FBChu (Федор, Бонд и Чук)
Никита Денисов, @cabernetcinema
Алексей Проказов, @film_cover
Рекомендация недели @shtoetobilo — «Нет» Джордана Пила, маскирующееся под хоррор сатирическое кино об эпохе зрелищности.
Приглашаю в следующие выпуски кинокритиков и литературных обозревателей! Будем справляться с эмоциями вместе!
#кинотерапия и ее спин-офф #книготерапия каждую субботу на @shtoetobilo
«Под кайфом и в смятении» (1993) (by James Flames) #PosterPorn
Конни и Джоди Фостер на съемках «Таксиста».
Большое видео про историю создания фильм от меня тут (подписывайтесь на канал):
https://youtu.be/PryJjZVg0VM
Большое видео про историю создания фильм от меня тут (подписывайтесь на канал):
https://youtu.be/PryJjZVg0VM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Современные технологии продолжают издеваться над любимым кино: Арни встроили в «Титаник».
Кстати, полностью согласен.
И «Хищник» Шейна Блэка тоже люблю.
https://collider.com/predators-best-predator-sequel-adrien-brody/
И «Хищник» Шейна Блэка тоже люблю.
https://collider.com/predators-best-predator-sequel-adrien-brody/
Forwarded from Lazy Editor
Главный приз кинофестиваля в Торонто, присуждаемый по результатам голосования зрителей, достался «Фабельманам» Стивена Спилберга. С большой вероятностью ждём теперь на «Оскаре» — в последние десять лет победитель канадского киносмотра ежегодно попадал в номинацию «лучший фильм».
Что ж, на восьмом десятке два года подряд выпускать картины, претендующие на главную оскаровскую награду, — это сильно. Спилберг — 💪
Что ж, на восьмом десятке два года подряд выпускать картины, претендующие на главную оскаровскую награду, — это сильно. Спилберг — 💪
Variety
Steven Spielberg’s ‘The Fabelmans’ Wins Toronto International Film Festival’s People’s Choice Award
Steven Spielberg's The Fabelmans" won the Toronto Film Festival's honor, while "Women Talking" and "Glass Onion: A Knives Out Mystery" were runner-up.
Forwarded from Cinema Critique (Павел Пугачев)
Вуди Аллен собирается уйти из кино — но сначала поставит точку
Осенью в Париже начнутся съемки пятидесятой картины постановщика. Как и обычно, все детали проекта держатся в секрете. Известно лишь то, что это будет первая картина в его фильмографии, снятая целиком на французском языке. Аллен обещает «нечто вроде „Матч-пойнта“».
И с некоторой долей вероятности, этот проект станет последним для 86-летнего режиссера. Аллен признается, что помимо физической усталости, все сложнее стало находить финансирование и решать различные административные вопросы. Но на давно заслуженной пенсии залеживаться он не собирается: в его планы входит продолжение писательской деятельности (в активе Аллена есть несколько комедийных романов и сборников рассказов). Причем то будут не мемуары, а новый юмористический роман.
Осенью в Париже начнутся съемки пятидесятой картины постановщика. Как и обычно, все детали проекта держатся в секрете. Известно лишь то, что это будет первая картина в его фильмографии, снятая целиком на французском языке. Аллен обещает «нечто вроде „Матч-пойнта“».
И с некоторой долей вероятности, этот проект станет последним для 86-летнего режиссера. Аллен признается, что помимо физической усталости, все сложнее стало находить финансирование и решать различные административные вопросы. Но на давно заслуженной пенсии залеживаться он не собирается: в его планы входит продолжение писательской деятельности (в активе Аллена есть несколько комедийных романов и сборников рассказов). Причем то будут не мемуары, а новый юмористический роман.