Forwarded from Вселенная подростков Wink
Это действительно происходит: Данила Козловский и Александр Петров в одном проекте — НАШЕМ!
Скоро на more — сериал Валерия Тодоровского «Надвое» о приключениях (любовных и не только) москвичей на питерских поребриках. На кадрах со съемок они почему-то в фитнесе и в одежде, но мы это скоро исправим.
Женские роли в новом проекте из линейки more originals для more.tv и России 1 исполнили Ирина Старшенбаум и Елизавета Базыкина. Ждем очень!
Скоро на more — сериал Валерия Тодоровского «Надвое» о приключениях (любовных и не только) москвичей на питерских поребриках. На кадрах со съемок они почему-то в фитнесе и в одежде, но мы это скоро исправим.
Женские роли в новом проекте из линейки more originals для more.tv и России 1 исполнили Ирина Старшенбаум и Елизавета Базыкина. Ждем очень!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня исполняется 20 лет «Искусственному разуму» Стивена Спилберга.
Еще одной важной фигурой молодого Голливуда в 1930-40-е был, конечно, Дэвид О. Селзник.
Сын еврея из Киева и тоже видного продюсера немой эпохи Лазаря Железника (или Льюиса Селзника) ворвался в киноиндустрию, как и многие тогда, стремительно. Сначала он был ассистентом Луиса Майера, затем женился на его дочери, а к середине тридцатых уже по сути руководил творческими процесами в MGM. Именно он купит права на свежий роман Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» и с головой окунется в работу примерно на три года. Картина принесет студии гигантскую прибыль, охапку «Оскаров» и мировое признание.
Затем Селзник будет работать с Хичкоком, чья «Ребекка» принесет ему второй подряд главный Оскар. В 40-е он не выпустит ни одного великого хита, запьет, уйдет из кино, потом решит вернуться, но время уже уйдет. Селзника, некогда великого и могучего, Голливуд прожует и выплюнет всего за пару десятилетий.
Про Селзника есть хорошая статья в «Сеансе», почитайте
https://seance.ru/articles/selznick-110/
#Оскар1664
Сын еврея из Киева и тоже видного продюсера немой эпохи Лазаря Железника (или Льюиса Селзника) ворвался в киноиндустрию, как и многие тогда, стремительно. Сначала он был ассистентом Луиса Майера, затем женился на его дочери, а к середине тридцатых уже по сути руководил творческими процесами в MGM. Именно он купит права на свежий роман Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» и с головой окунется в работу примерно на три года. Картина принесет студии гигантскую прибыль, охапку «Оскаров» и мировое признание.
Затем Селзник будет работать с Хичкоком, чья «Ребекка» принесет ему второй подряд главный Оскар. В 40-е он не выпустит ни одного великого хита, запьет, уйдет из кино, потом решит вернуться, но время уже уйдет. Селзника, некогда великого и могучего, Голливуд прожует и выплюнет всего за пару десятилетий.
Про Селзника есть хорошая статья в «Сеансе», почитайте
https://seance.ru/articles/selznick-110/
#Оскар1664
Вчера великому Мелу Бруксу — комедиографу, сценаристу, режиссеру исполнилось 95 лет. Если вы никогда не слышали о Бруксе, то скорее всего точно слышали о его картинах. О «Продюсерах» или «Молодом Франкенштейне», о «Космических яйцах» и «Робин Гуде: Мужчинах в трико», о «Сверкающих седлах» и абсолютно великом «Немом кино».
Про Брукса мы еще поговорим, когда доберемся до 1960-х в нашем оскаровском марафоне, а пока посмотрим как он получал своего единственного Оскара — за сценарий к своему блистательному дебюту, фильму «Продюсеры».
https://youtu.be/TcnSXEvzULk
#Оскар1664
Про Брукса мы еще поговорим, когда доберемся до 1960-х в нашем оскаровском марафоне, а пока посмотрим как он получал своего единственного Оскара — за сценарий к своему блистательному дебюту, фильму «Продюсеры».
https://youtu.be/TcnSXEvzULk
#Оскар1664
YouTube
Mel Brooks Wins Original Screenplay: 1969 Oscars
Mel Brooks wins the Oscar for Writing (Story and Screenplay Written Directly for the Screen) for The Producers at the 41st Academy Awards. Presented by Frank Sinatra and Don Rickles.
See more 1969 Oscar highlights: https://www.youtube.com/playlist?list=…
See more 1969 Oscar highlights: https://www.youtube.com/playlist?list=…
Netflix продолжает снимать третьесортную, но такую классную дичь, а мы — смотреть.
Судя по трейлеру, «Кроваво-красное небо» — это как будто еще один фильм снятый увлеченными подростками (формат, в котором Netflix’у нет равных). Самолет, летящий из Германии в США, захватывают фактурные террористы (фанаты сериала «Побег» будут рады из-за Доминика Пёрселла), но они не подозревает, что одна из пассажирок — натуральный монстр. И именно у неё они во время полета, вот незадача, отбирают ребенка.
Посмотреть, чем эта мясорубка в небе закончится, можно будет уже 23 июля.
https://youtu.be/00ijzP7ckes
Судя по трейлеру, «Кроваво-красное небо» — это как будто еще один фильм снятый увлеченными подростками (формат, в котором Netflix’у нет равных). Самолет, летящий из Германии в США, захватывают фактурные террористы (фанаты сериала «Побег» будут рады из-за Доминика Пёрселла), но они не подозревает, что одна из пассажирок — натуральный монстр. И именно у неё они во время полета, вот незадача, отбирают ребенка.
Посмотреть, чем эта мясорубка в небе закончится, можно будет уже 23 июля.
https://youtu.be/00ijzP7ckes
Год «Оскара» — «Ребекка» (1941)
Миловидная молодая девушка отправляется в Монте-Карло в качестве ассистентки миссис Ван Хоппер — классической светской дамы с длинным языком, набитым кошельком и сварливым характером. На курорте она случайно знакомится с Максимилианом Де Винтером — английским миллионером, владельцем знаменитого поместья Мандерли. Год назад его жена Ребекка, которая была звездой английского бомонда, утонула в море, и он до сих пор переживает о случившемся. Впрочем, практически ежедневные прогулки с главной героиней помогают Максу частично забыть трагедию, и в конце отдыха он предлагает девушке руку и сердце и переезд в Мандерли. Оказавшись в огромном фамильном поместье Де Винтеров юная супруга начинает испытывать огромное давление: все в доме напоминает ей о Ребекке, которую сильно любил не только её муж, но и его родственники с прислугой.
«Ребекка» — это оглушительное явление Альфреда Хичкока в Голливуде. Британский гений переехал в США в преддверии войны и сразу начал работать с одним из главных голливудских продюсеров, Дэвидом О. Селзником. И первая же картина режиссера взяла главный Оскар. И казалось, что после такого мощного старта, Хичкок станет постоянным лауреатом на церемониях Киноакадемии, но произошло обратное. Британец после «Ребекки» был еще четырежды отмечен в режиссерской номинации, но так и не получил ни одной статуэтки. Игнорирование Киноакадемией одного из самых влиятельных кинематографистов 20 века, по моему мнению, остается большим черным пятном в истории главной американской премии.
В «Ребекке» Хичкок уже в превосходной форме, хотя принято считать, что своего пика он достигнет в 50-е годы. Взяв за основу готический роман Дафны Дюморье, он сделал из него очень сложный и неоднородный фильм, который в разные моменты заходит на территории самых разных жанров — мелодрамы, триллера, детектива и где-то даже хоррора. Я смотрел «Ребекку» три раза — в школе, в университете и вот сейчас — и с каждым новым просмотром мне она нравится все больше и больше. Видно, насколько Хичкок владеет самыми разными приемами и формами, смешивая их в одном фильме органично, практически бесшовно.
Начинается «Ребекка» как курортный роман — легкий, стремительный и непредсказуемый. Мы видим, что Макс расстроен смертью жены и вообще переживает за прошлое, но до поры не придаем этому значение. Оказавшись в Мандерли, мы вместе с главной героиней практически физически начинаем чувствовать напряжение, исходящее от стен и людей в большом поместье. Видно, что Ребекка была не просто хозяйкой дома, а почти владычицей Мандерли и жизней его обитателей. Особенно экономки миссис Денверс, которая боготворила Ребекку, относясь к ней, как к суперзвезде. В этот момент Хичкок мастерски забывает о романтике, погружая главную героиню в готический триллер — с искаженными тенями, сумасшедшими людьми и пугающим торопливым саундтреком.
Но так продолжается не всегда. Хичкок в своем излюбленном стиле то сжимает руки вокруг зрительского горла, подкидывая ему тайн и загадок, то ослабляет хватку, переключаясь на редкие объятия главных героев. К финалу, понятно, первого будет все больше, второго — все меньше.
Хичкок вошел в историю кино многими вещами, одна из них — макгаффин, то есть вещь, которая не появляется в кадре, но становится причиной движения сюжета. Ребекка в «Ребекке» — это вершина этого приема. Она (по факту — главная героиня), оставаясь важнейшим персонажем в истории, так и не появляется на экране. Это виртуозный прием, придуманный Хичкоком, превратил, как мне кажется, хороший триллер в высококлассный. Который, к слову, не смог испортить даже цензурированный финал — в нем Хич также прекрасно выкрутился, приблизив фильм к книжной концовке Дюморье, насколько это возможно.
«Ребекка» — выдающийся фильм об ошибках прошлого, а также — о силе родного дома, который может быть виновником страданий и трагедий. Одна из лучших картин в карьере Хичкока.
https://youtu.be/8YqFImp2xx8
#Оcкар1664
Миловидная молодая девушка отправляется в Монте-Карло в качестве ассистентки миссис Ван Хоппер — классической светской дамы с длинным языком, набитым кошельком и сварливым характером. На курорте она случайно знакомится с Максимилианом Де Винтером — английским миллионером, владельцем знаменитого поместья Мандерли. Год назад его жена Ребекка, которая была звездой английского бомонда, утонула в море, и он до сих пор переживает о случившемся. Впрочем, практически ежедневные прогулки с главной героиней помогают Максу частично забыть трагедию, и в конце отдыха он предлагает девушке руку и сердце и переезд в Мандерли. Оказавшись в огромном фамильном поместье Де Винтеров юная супруга начинает испытывать огромное давление: все в доме напоминает ей о Ребекке, которую сильно любил не только её муж, но и его родственники с прислугой.
«Ребекка» — это оглушительное явление Альфреда Хичкока в Голливуде. Британский гений переехал в США в преддверии войны и сразу начал работать с одним из главных голливудских продюсеров, Дэвидом О. Селзником. И первая же картина режиссера взяла главный Оскар. И казалось, что после такого мощного старта, Хичкок станет постоянным лауреатом на церемониях Киноакадемии, но произошло обратное. Британец после «Ребекки» был еще четырежды отмечен в режиссерской номинации, но так и не получил ни одной статуэтки. Игнорирование Киноакадемией одного из самых влиятельных кинематографистов 20 века, по моему мнению, остается большим черным пятном в истории главной американской премии.
В «Ребекке» Хичкок уже в превосходной форме, хотя принято считать, что своего пика он достигнет в 50-е годы. Взяв за основу готический роман Дафны Дюморье, он сделал из него очень сложный и неоднородный фильм, который в разные моменты заходит на территории самых разных жанров — мелодрамы, триллера, детектива и где-то даже хоррора. Я смотрел «Ребекку» три раза — в школе, в университете и вот сейчас — и с каждым новым просмотром мне она нравится все больше и больше. Видно, насколько Хичкок владеет самыми разными приемами и формами, смешивая их в одном фильме органично, практически бесшовно.
Начинается «Ребекка» как курортный роман — легкий, стремительный и непредсказуемый. Мы видим, что Макс расстроен смертью жены и вообще переживает за прошлое, но до поры не придаем этому значение. Оказавшись в Мандерли, мы вместе с главной героиней практически физически начинаем чувствовать напряжение, исходящее от стен и людей в большом поместье. Видно, что Ребекка была не просто хозяйкой дома, а почти владычицей Мандерли и жизней его обитателей. Особенно экономки миссис Денверс, которая боготворила Ребекку, относясь к ней, как к суперзвезде. В этот момент Хичкок мастерски забывает о романтике, погружая главную героиню в готический триллер — с искаженными тенями, сумасшедшими людьми и пугающим торопливым саундтреком.
Но так продолжается не всегда. Хичкок в своем излюбленном стиле то сжимает руки вокруг зрительского горла, подкидывая ему тайн и загадок, то ослабляет хватку, переключаясь на редкие объятия главных героев. К финалу, понятно, первого будет все больше, второго — все меньше.
Хичкок вошел в историю кино многими вещами, одна из них — макгаффин, то есть вещь, которая не появляется в кадре, но становится причиной движения сюжета. Ребекка в «Ребекке» — это вершина этого приема. Она (по факту — главная героиня), оставаясь важнейшим персонажем в истории, так и не появляется на экране. Это виртуозный прием, придуманный Хичкоком, превратил, как мне кажется, хороший триллер в высококлассный. Который, к слову, не смог испортить даже цензурированный финал — в нем Хич также прекрасно выкрутился, приблизив фильм к книжной концовке Дюморье, насколько это возможно.
«Ребекка» — выдающийся фильм об ошибках прошлого, а также — о силе родного дома, который может быть виновником страданий и трагедий. Одна из лучших картин в карьере Хичкока.
https://youtu.be/8YqFImp2xx8
#Оcкар1664
YouTube
Rebecca - Theatrical Release Trailer - 1940 Movie - USA
When a naive young woman marries a rich widower and settles in his gigantic mansion, she finds the memory of the first wife maintaining a grip on her husband and the servants.
Forwarded from Zavtracast (Ярослав Ивус)
Warner Bros. показала полноценный трейлер приквела «Клана Сопрано». «Множественные святые Ньюарка» выйдет 23 сентября в кинотеатрах.
https://youtu.be/dHa95iy2lF0
https://youtu.be/dHa95iy2lF0
YouTube
THE MANY SAINTS OF NEWARK – Official Trailer
Legends aren’t born. They’re made. A prequel to The Sopranos, watch the new trailer for #TheManySaintsOfNewark, in theaters and streaming exclusively on HBO Max* October 1.
*Only available on the Ad-Free plan. Available for 31 days from theatrical release.…
*Only available on the Ad-Free plan. Available for 31 days from theatrical release.…
Кроненберг нефильтрованный
Warner Bros. показала полноценный трейлер приквела «Клана Сопрано». «Множественные святые Ньюарка» выйдет 23 сентября в кинотеатрах. https://youtu.be/dHa95iy2lF0
И постер «Множественных святых Ньюарка» — приквела «Клана Сопрано». Конечно, в классических «мафиозных» цветах: красный, черный, белый и серый.
Красота дня: первые кадры из нового анимационного фильма Ари Фольмана, автора великого «Вальса с Баширом».
Новая картина «Найти Анну Франк» посвящена, как понятно из названии, самой Анне Франк, еврейской девочке, которая умерла от тифа во время Второй мировой войны в одном из концлагерей. А также — её подруге Китти, которой был адресован её знаменитый дневник. В фильме Китти отправится в путешествие, чтобы найти Анну, потому что верит, что она еще жива.
Мировая премьера «Найти Анну Франк» состоится на Каннском фестивале в июле, а до РФ мультфильм доберется в ноябре. Одним из продюсеров фильма является Александр Ефимович Роднянский.
Новая картина «Найти Анну Франк» посвящена, как понятно из названии, самой Анне Франк, еврейской девочке, которая умерла от тифа во время Второй мировой войны в одном из концлагерей. А также — её подруге Китти, которой был адресован её знаменитый дневник. В фильме Китти отправится в путешествие, чтобы найти Анну, потому что верит, что она еще жива.
Мировая премьера «Найти Анну Франк» состоится на Каннском фестивале в июле, а до РФ мультфильм доберется в ноябре. Одним из продюсеров фильма является Александр Ефимович Роднянский.