#достоевскийпопонедельникам
Не хочу гармонии, из-за любви к человечеству не хочу. Я хочу оставаться лучше со страданиями неотомщёнными. Лучше уж я останусь при неотомщённом страдании моём и неутолённом негодовании моём, хотя бы я был и не прав. Да и слишком дорого оценили гармонию, не по карману нашему вовсе столько платить за вход. А потому свой билет на вход спешу возвратить обратно. И если только я честный человек, то обязан возвратить его как можно заранее. Это и делаю. Не Бога я не принимаю, Алёша, я только билет ему почтительнейше возвращаю.
(«Братья Карамазовы»)
Илл.: Алёша и Иван Карамазовы. Иллюстрация Михаила Ройтера к роману Фёдора Достоевского «Братья Карамазовы», 1956 г.
© Михаил Ройтер / Национальная библиотека Республики Коми
Не хочу гармонии, из-за любви к человечеству не хочу. Я хочу оставаться лучше со страданиями неотомщёнными. Лучше уж я останусь при неотомщённом страдании моём и неутолённом негодовании моём, хотя бы я был и не прав. Да и слишком дорого оценили гармонию, не по карману нашему вовсе столько платить за вход. А потому свой билет на вход спешу возвратить обратно. И если только я честный человек, то обязан возвратить его как можно заранее. Это и делаю. Не Бога я не принимаю, Алёша, я только билет ему почтительнейше возвращаю.
(«Братья Карамазовы»)
Илл.: Алёша и Иван Карамазовы. Иллюстрация Михаила Ройтера к роману Фёдора Достоевского «Братья Карамазовы», 1956 г.
© Михаил Ройтер / Национальная библиотека Республики Коми
27 сентября, 19:00
«Отелло, венецианский мавр»
Актёрская читка трагедии Шекспира
Друзья, приглашаем вас на актёрскую читку/спектакль бессмертной трагедии Уильяма Шекспира в новом переводе В. Р. Поплавского.
Действие трагедии, созданной около 1603 г., происходит во время венецианско-турецкой войны (1570-1573 гг.) за контроль над островом Кипром. Сюжет разворачивается вокруг двух персонажей: Отелло, мавританского офицера, незадолго до описываемых событий вступившего в брак с Дездемоной, и Яго, коварного поручика Отелло.
Виталий Романович Поплавский — замечательный режиссёр-педагог, искусствовед, драматург, переводчик, член Шекспировской комиссии РАН, доцент кафедры культуры и искусства МГУ.
В читке принимают участие артисты театра-студии «Горизонт» Московского городского дома учителя под руководством Виталия Поплавского.
🆓 Вход свободный!
Возрастное ограничение 16+
📇 Библиотека №118 им. В.Н.Соколова (ул. Энергетическая, д. 4, м. Лефортово)
Подробности по телефону:
+ 7 (495) 361-06-55
#читка #Шекспир #Отелло
«Отелло, венецианский мавр»
Актёрская читка трагедии Шекспира
Друзья, приглашаем вас на актёрскую читку/спектакль бессмертной трагедии Уильяма Шекспира в новом переводе В. Р. Поплавского.
Действие трагедии, созданной около 1603 г., происходит во время венецианско-турецкой войны (1570-1573 гг.) за контроль над островом Кипром. Сюжет разворачивается вокруг двух персонажей: Отелло, мавританского офицера, незадолго до описываемых событий вступившего в брак с Дездемоной, и Яго, коварного поручика Отелло.
Виталий Романович Поплавский — замечательный режиссёр-педагог, искусствовед, драматург, переводчик, член Шекспировской комиссии РАН, доцент кафедры культуры и искусства МГУ.
В читке принимают участие артисты театра-студии «Горизонт» Московского городского дома учителя под руководством Виталия Поплавского.
Возрастное ограничение 16+
📇 Библиотека №118 им. В.Н.Соколова (ул. Энергетическая, д. 4, м. Лефортово)
Подробности по телефону:
+ 7 (495) 361-06-55
#читка #Шекспир #Отелло
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
29 сентября, 15:00
Ильф и Петров
«Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска»
Чтецкое представление при свечах
«Паранормальные чтения» приглашают переместиться под атмосферные своды — в реконструированные подвалы XVII века, где расположен КЦ «Хитровка», одна из самых притягательных независимых театральных площадок в центре Москвы. Именно здесь в исполнении Петра Сафрошкина, лауреата международных конкурсов художественного слова, прозвучит феерично смешной и абсолютно незаслуженно не исполняемый сегодня цикл Ильи Ильфа и Евгения Петрова, который рассеет мрак старинного аутентичного пространства светом улыбок.
🔜 Начало программы в 15:00, длительность около 2-х часов с антрактом.
Возрастное ограничение 12+
🎟 Билеты
📇 КЦ «Хитровка» (Подколокольный пер. 8 стр.2)
#ПаранормальныеЧтения #юмор #чтецкийвечер
Ильф и Петров
«Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска»
Чтецкое представление при свечах
«Паранормальные чтения» приглашают переместиться под атмосферные своды — в реконструированные подвалы XVII века, где расположен КЦ «Хитровка», одна из самых притягательных независимых театральных площадок в центре Москвы. Именно здесь в исполнении Петра Сафрошкина, лауреата международных конкурсов художественного слова, прозвучит феерично смешной и абсолютно незаслуженно не исполняемый сегодня цикл Ильи Ильфа и Евгения Петрова, который рассеет мрак старинного аутентичного пространства светом улыбок.
Возрастное ограничение 12+
🎟 Билеты
📇 КЦ «Хитровка» (Подколокольный пер. 8 стр.2)
#ПаранормальныеЧтения #юмор #чтецкийвечер
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Возьми лето в руку, налей лето в бокал — в самый крохотный, конечно, из какого только и сделаешь единственный терпкий глоток; поднеси его к губам — и по жилам твоим вместо лютой зимы побежит жаркое лето.
(Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»)
Сегодня — пятница осенних совушек :)
(Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»)
Сегодня — пятница осенних совушек :)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#достоевскийпопонедельникам
Смеющийся, как и спящий, большею частью ничего не знает про своё лицо. Чрезвычайное множество людей не умеют совсем смеяться. Впрочем, тут уметь нечего: это — дар, и его не выделаешь. Выделаешь разве лишь тем, что перевоспитаешь себя, разовьёшь себя к лучшему и поборешь дурные инстинкты своего характера: тогда и смех такого человека, весьма вероятно, мог бы перемениться к лучшему.
(«Подросток»)
P. S. За возможность лицезреть смех Фёдора Михайловича спасибо Нейросети. Конечно, хотелось бы увидеть это воочию, но машину времени вроде бы ещё не изобрели, да? Мы ничего не пропустили?) 😜
Смеющийся, как и спящий, большею частью ничего не знает про своё лицо. Чрезвычайное множество людей не умеют совсем смеяться. Впрочем, тут уметь нечего: это — дар, и его не выделаешь. Выделаешь разве лишь тем, что перевоспитаешь себя, разовьёшь себя к лучшему и поборешь дурные инстинкты своего характера: тогда и смех такого человека, весьма вероятно, мог бы перемениться к лучшему.
(«Подросток»)
P. S. За возможность лицезреть смех Фёдора Михайловича спасибо Нейросети. Конечно, хотелось бы увидеть это воочию, но машину времени вроде бы ещё не изобрели, да? Мы ничего не пропустили?) 😜