Самый популярный мой пост на @livelib_official — про этот вынимающий душу графический роман. Решил о нём рассказать и в ТГ
* * *
📚«Трава», Ким-Жандри Кымсук, БУМКНИГА @boomkniga 2021
📝«— Любили ли вы кого-то? Или кто-то — вас? ...
... Уместно ли здесь слово “любовь“? Когда ты оказываешься в аду, нужна некая сила, чтобы выжить»
Эта графическая история лично для меня становится живой раной, так же как когда-то меня поразил «Маус» Шпигельмана или коснулся «Персеполис» Маржан Сатрапи... История о том, как современное общество переваривает былые трагедии, а современное искусство запечатлевает те чёрные страницы, свидетели которых находятся или в глубокой старости, или уже давно покинули нас...
👇 #книжныйотзыв ниже 👇
* * *
📚«Трава», Ким-Жандри Кымсук, БУМКНИГА @boomkniga 2021
📝«— Любили ли вы кого-то? Или кто-то — вас? ...
... Уместно ли здесь слово “любовь“? Когда ты оказываешься в аду, нужна некая сила, чтобы выжить»
Эта графическая история лично для меня становится живой раной, так же как когда-то меня поразил «Маус» Шпигельмана или коснулся «Персеполис» Маржан Сатрапи... История о том, как современное общество переваривает былые трагедии, а современное искусство запечатлевает те чёрные страницы, свидетели которых находятся или в глубокой старости, или уже давно покинули нас...
👇 #книжныйотзыв ниже 👇
Корейская художница и авторка комиксов посещает пансион в южнокорейском городе Кванджу провинции Кёнгидо. Здесь проживают пожилые женщины — выжившие “женщины для утешения“, ставшие жертвами японского сексуального рабства, на этом месте находится музей и мемориальный зал...
Престарелая Ли Оксон постепенно расскажет свою историю — про своё голодное детство в 30-е годы, многодетную семью, как отец получил тяжёлую травму, а как мать продала её в чужую семью, чтобы оставшимся малышам хватило еды, чтобы выжить... Эта история медленно раскручивается в трагичную и страшную драму, так художественно изображённую на бумаге, в рисунке. Зачастую не надо слов... Чтобы сказать главное.
📚«Трава», Ким-Жандри Кымсук, БУМКНИГА @boomkniga, 2021.
15 глав, пять сотен страниц и растоптанная жизнь одной девочки, которую свои же соотечественники схватили и увезли в поезде в китайский город Яньцзи, где возле японской авиабазы жили девушки от 13-17 лет. Вместе с китайскими и корейскими пленными они трудились наравне со взрослыми, а потом стали сексуальными рабынями для обслуживания японских солдат. Через описание жизни нескольких девушек на таких “станциях утешения“ (сколько их было на оккупированных японцами землях? сотни? тысячи?) показана трагедия потерянных юности, невинности, жизни...
📝«Наши страдания не закончились. Вслед за японцами пришли советские солдаты. И они не уступали японцам в жестокости. Хватали девушек, брали их силой, расстреливали, сжигали... Многие из них пропадали. Я насмотрелась на такое»
Когда читаешь и рассматриваешь такие истории вблизи, вникая в пережитое, вынесенное за те годы рабства, страданий, беременностей, смертей..., понимаешь, что у войн и трагедий нет национальности, государства, языка... Старушка, сидящая на кровати и отвечающая на вопросы молодой художницы. Она вышла замуж за китайца, его сын и дочь стали её родными детьми, потому что из-за пережитого и болезней она не могла иметь детей. Потом она, спустя пятьдесят пять лет после расставания, найдёт своих родных. Но они уже не станут ей семьёй...
📝«... Мама молилась за меня до конца своих дней. И поэтому я смогла выжить и вернуться. Все сказали, что это благодаря ей»
Художница Ким-Жандри Кымсук работала над «Травой» долгих три года и признаётся, что в какой-то момент так погрузилась в создание комикса и пропустила через себя историю, что ей начали сниться кошмары. Как рассказывает сама Ким-Жандри Кымсук, начиная работу над книгой, она осознавала, что подобных написано уже немало. Но ей было важно, чтобы все узнали про реальную Ли Оксон, про «историю не о мужчинах и женщинах, а о том, как можно остаться человеком в самых сложных жизненных обстоятельствах».
«Трава» — мощный антивоенный роман, бескомпромиссно вскрывающий ужасную цену войны и утверждающий важность мира. А ещё — важность помнить о том, что происходило с такими обычными и хрупкими девушками, женщинами, детьми...
📝«С момента моего появления на свет я никогда не была счастлива. Мои братья и сёстры, которых я так хотела видеть, перестали общаться после того как узнали, что я была “женщиной для утешения“»
#книжныйотзыв
#графическийроман
#комикс #Трава
Престарелая Ли Оксон постепенно расскажет свою историю — про своё голодное детство в 30-е годы, многодетную семью, как отец получил тяжёлую травму, а как мать продала её в чужую семью, чтобы оставшимся малышам хватило еды, чтобы выжить... Эта история медленно раскручивается в трагичную и страшную драму, так художественно изображённую на бумаге, в рисунке. Зачастую не надо слов... Чтобы сказать главное.
📚«Трава», Ким-Жандри Кымсук, БУМКНИГА @boomkniga, 2021.
15 глав, пять сотен страниц и растоптанная жизнь одной девочки, которую свои же соотечественники схватили и увезли в поезде в китайский город Яньцзи, где возле японской авиабазы жили девушки от 13-17 лет. Вместе с китайскими и корейскими пленными они трудились наравне со взрослыми, а потом стали сексуальными рабынями для обслуживания японских солдат. Через описание жизни нескольких девушек на таких “станциях утешения“ (сколько их было на оккупированных японцами землях? сотни? тысячи?) показана трагедия потерянных юности, невинности, жизни...
📝«Наши страдания не закончились. Вслед за японцами пришли советские солдаты. И они не уступали японцам в жестокости. Хватали девушек, брали их силой, расстреливали, сжигали... Многие из них пропадали. Я насмотрелась на такое»
Когда читаешь и рассматриваешь такие истории вблизи, вникая в пережитое, вынесенное за те годы рабства, страданий, беременностей, смертей..., понимаешь, что у войн и трагедий нет национальности, государства, языка... Старушка, сидящая на кровати и отвечающая на вопросы молодой художницы. Она вышла замуж за китайца, его сын и дочь стали её родными детьми, потому что из-за пережитого и болезней она не могла иметь детей. Потом она, спустя пятьдесят пять лет после расставания, найдёт своих родных. Но они уже не станут ей семьёй...
📝«... Мама молилась за меня до конца своих дней. И поэтому я смогла выжить и вернуться. Все сказали, что это благодаря ей»
Художница Ким-Жандри Кымсук работала над «Травой» долгих три года и признаётся, что в какой-то момент так погрузилась в создание комикса и пропустила через себя историю, что ей начали сниться кошмары. Как рассказывает сама Ким-Жандри Кымсук, начиная работу над книгой, она осознавала, что подобных написано уже немало. Но ей было важно, чтобы все узнали про реальную Ли Оксон, про «историю не о мужчинах и женщинах, а о том, как можно остаться человеком в самых сложных жизненных обстоятельствах».
«Трава» — мощный антивоенный роман, бескомпромиссно вскрывающий ужасную цену войны и утверждающий важность мира. А ещё — важность помнить о том, что происходило с такими обычными и хрупкими девушками, женщинами, детьми...
📝«С момента моего появления на свет я никогда не была счастлива. Мои братья и сёстры, которых я так хотела видеть, перестали общаться после того как узнали, что я была “женщиной для утешения“»
#книжныйотзыв
#графическийроман
#комикс #Трава
Последние недели я часто что-то смотрю, слушаю. Эти разговоры и интервью всегда связаны с искусством, с литературой, с кино, с творчеством, с размышлениями и воспоминаниями.
Хочу поделиться одним интервью. Юрий Владимирович Манн (9 июня 1929 — 4 февраля 2022) — известный советский и российский литературовед, специалист по творчеству Николая Васильевича Гоголя, научный редактор первого полного научного 23-томного собрания сочинений Гоголя.
Слушал эти отрывки, воспоминания, размышления о детстве, молодости, Сталине, цензуре, работе учителем, лектором... Очень интересно. Пусть здесь вырезки, кажется, ты окунулся в жизнь, в историю, в эпоху...
С таким же увлечением я слушал серию интервью переводчицы Лилианы Лунгиной, выходившую на канале Культура.
#видео #интервью #Гоголь
Гоголя можно читать бесконечно. Это да.
https://youtu.be/x6RTVoBZeQ8
Хочу поделиться одним интервью. Юрий Владимирович Манн (9 июня 1929 — 4 февраля 2022) — известный советский и российский литературовед, специалист по творчеству Николая Васильевича Гоголя, научный редактор первого полного научного 23-томного собрания сочинений Гоголя.
Слушал эти отрывки, воспоминания, размышления о детстве, молодости, Сталине, цензуре, работе учителем, лектором... Очень интересно. Пусть здесь вырезки, кажется, ты окунулся в жизнь, в историю, в эпоху...
С таким же увлечением я слушал серию интервью переводчицы Лилианы Лунгиной, выходившую на канале Культура.
#видео #интервью #Гоголь
Гоголя можно читать бесконечно. Это да.
https://youtu.be/x6RTVoBZeQ8
YouTube
Юрий Манн: «Гоголь во многом прав, и то, в чем он прав, — это очень тяжелая истина»
Советская цензура с «фасеточным зрением», подражания Самуилу Маршаку, лекция про Достоевского для КГБ и самое главное в Гоголе. Сегодня на Arzamas — фильм, в котором литературовед Юрий Манн рассказывает о своей жизни и работе.
0:00 О первых воспоминаниях…
0:00 О первых воспоминаниях…
Замечательной вам субботы. Не прекращаю делиться фотками с прогулок...
Сол Беллоу продолжает трогать своими разнообразными потоками сознания...
#цитата
📖 «Заммлер считал, что желание представлять интерес — одна из причин стремления к безумию. Сумасшествие — это интересно. Это попытка человека освободиться от мощного гнёта организованного контроля. Поиск магических крайностей. Базовая форма религиозной жизни»
📖 «Искусство только разрослось и превратилось в нечто хаотичное. Стало больше возможностей, больше актёров, обезьян и клоунов, больше изобретений, вымысла, иллюзий, фантазии, отчаяния. Жизнь грабит Искусство, завидуя его богатству, и разрушает его, пытаясь им стать»
#чточитаешь #цветы
Сол Беллоу продолжает трогать своими разнообразными потоками сознания...
#цитата
📖 «Заммлер считал, что желание представлять интерес — одна из причин стремления к безумию. Сумасшествие — это интересно. Это попытка человека освободиться от мощного гнёта организованного контроля. Поиск магических крайностей. Базовая форма религиозной жизни»
📖 «Искусство только разрослось и превратилось в нечто хаотичное. Стало больше возможностей, больше актёров, обезьян и клоунов, больше изобретений, вымысла, иллюзий, фантазии, отчаяния. Жизнь грабит Искусство, завидуя его богатству, и разрушает его, пытаясь им стать»
#чточитаешь #цветы
Доброго вам вечера. Уж не знаю, когда я возьмусь за «Улисса» Джойса. Хотя мне был дан знак, чтоб я его прочитал, ещё лет десять-двенадцать назад.
Вот любили люди позировать с этим сложнейшим романом в руках. Есть ещё одна знаменитая фотокарточка.
❓Как вы думаете, о ком я подумал?
🖼«Джерри», 1931
Художник Пол Кадмус
#antonio_art
Вот любили люди позировать с этим сложнейшим романом в руках. Есть ещё одна знаменитая фотокарточка.
❓Как вы думаете, о ком я подумал?
🖼«Джерри», 1931
Художник Пол Кадмус
#antonio_art
В продолжение темы «Улисса» (👆начало выше 👆)
📷
В 1955 году на одном из пляжей Лонг-Айленда Ева Арнольд сфотографировала Мэрилин Монро, читающую роман «Улисс» — один из самых сложных для понимания текстов мировой художественной литературы.
«Она сказала, что хранит «Улисса» в своей машине и довольно давно его читает, — вспоминала Ева Арнольд. — Она сказала, что ей нравится его звучание и она бы читала его вслух самой себе, чтобы попытаться лучше понять его смысл — но она посчитала это трудно осуществимым. Она не могла читать его последовательно. Когда мы остановились на местной игровой площадке, чтобы сделать фотографии, она достала книгу и начала читать, пока я заряжала плёнку. Конечно, я сфотографировала её».
Писательница Джанет Уинтерсон:
«Ей не нужно позировать, нам даже не нужно видеть её лицо, на фотографии — абсолютная концентрация, и нет ничего сексуальнее, чем абсолютная концентрация. Вот она, богиня, ей не нужно угождать своей аудитории или своему мужчине, она просто живёт внутри книги»
#фото #Улисс #МэрилинМонро
📷
В 1955 году на одном из пляжей Лонг-Айленда Ева Арнольд сфотографировала Мэрилин Монро, читающую роман «Улисс» — один из самых сложных для понимания текстов мировой художественной литературы.
«Она сказала, что хранит «Улисса» в своей машине и довольно давно его читает, — вспоминала Ева Арнольд. — Она сказала, что ей нравится его звучание и она бы читала его вслух самой себе, чтобы попытаться лучше понять его смысл — но она посчитала это трудно осуществимым. Она не могла читать его последовательно. Когда мы остановились на местной игровой площадке, чтобы сделать фотографии, она достала книгу и начала читать, пока я заряжала плёнку. Конечно, я сфотографировала её».
Писательница Джанет Уинтерсон:
«Ей не нужно позировать, нам даже не нужно видеть её лицо, на фотографии — абсолютная концентрация, и нет ничего сексуальнее, чем абсолютная концентрация. Вот она, богиня, ей не нужно угождать своей аудитории или своему мужчине, она просто живёт внутри книги»
#фото #Улисс #МэрилинМонро
Сол Беллоу у меня стоит в ряду с Филипом Ротом и Полом Остером, этими американскими авторами еврейского происхождения, которые пишут о жизни в США, о жизни в современном мире, который стремительно меняется, пишут иронично, психологически тонко, философски глубоко. Очередной мной прочитанный роман нобелевского и пулитцеровского лауреата Сола Беллоу читался почти как философский трактат, нечто между Платоном и Шопенгауэром, но с взглядом на Манхэттан 1970-х годов за окном с его всеобщей свободой быть кем и чем угодно. И мне очень импонирует этот вечно брюзжащий и недовольный звучащий всё время чтения голос, пытающийся описать действительность и задать окружающим (и в первую очередь себе) те вопросы, на которые нет верного ответа.
📝«Наш мир страшен, его невозможно терпеть. Так давайте же веселить друг друга, пока мы не умерли!»
📚«Планета мистера Заммлера», в других переводах «Сэммлера» (Mr. Sammler’s Planet, 1970), седьмой роман Беллоу, после которого он напишет «Дар Гумбольдта»
👇 #книжныйотзыв ниже👇
📝«Наш мир страшен, его невозможно терпеть. Так давайте же веселить друг друга, пока мы не умерли!»
📚«Планета мистера Заммлера», в других переводах «Сэммлера» (Mr. Sammler’s Planet, 1970), седьмой роман Беллоу, после которого он напишет «Дар Гумбольдта»
👇 #книжныйотзыв ниже👇
📚«Планета мистера Заммлера» — роман о 70-летнем "одноглазом старом дяде, ворчащем на польско-оксфордском английском", об эмигранте, который уже тридцать лет живёт в Нью-Йорке, но продолжает носить в себе травму войны, потерю жены, говорит больше с самим собой, но отличается философским складом ума (мать на 16-летие подарила ему "Мир как воля и представление" Артура Шопенгауэра, видимо, в честь немецкого философа она и назвала сына Артуром).
Артур Заммлер ездит одним и тем же маршрутом в автобусе до дома, до квартиры, в которой живёт овдовевшая племянница. Он наблюдает за умелым карманным воришкой из раза в раз, пока не обращается в полицию, но полиции его рассказы не интересны. А вот воришка, стильно одетый в пальто из пумы двухметровый афроамериканец в затемнённых очках в золотой оправе от Dior, замечает и выслеживает однажды любопытного старика. Он ни слова ему не говорит. Лишь надвигается своим телом на обескураженного Заммлера в холле его дома и в итоге демонстрирует свой чёрно-лиловый огромный член, вынутый из штанин.
Польский еврей, уроженец Кракова, Артур пережил с женой и дочерью немецкую оккупацию. С женой и многими евремями рыл он абсолютно голый себе траншею, чтобы в неё навечно лечь. Но чудом выжил, выбрался из-под тел и земли. Жена погибла, а дочь он обрёл позже, её спасли в католическом монастыре монашки. Англоман и интеллектуал, Заммлер жил и работал корреспондентом в Лондоне, был знаком и какое-то время вёл беседы с Гербертом Уэллсом. После войны его с дочерью Шулой нашёл в лагере для перемещённых лиц Зальцбурга и забрал в США племянник (по жене) Арнольд (Элья) Грунер, гинеколог, сколотивший состояние и имевший левый доход из-за связей с мафией.
Перед нами несколько дней из жизни подмечающего неожиданные перемены вокруг себя сухопарого живчика в шляпе, которому исповедуются родственники и просто знакомые, которого удивляет всё более свободно ведущие себя и откровенно одевающиеся молодые женщины, дочь которого, эта "собирательница мусора и охотница за сокровищами" эксцентричная дама, уехала от побивавшего её и тоже чуть не в себе мужа из Хайфы и мечтает о книге про Герберта Уэллса, которую обязательно должен написать её скромный отец.
Нью-Йорк словно современный Вавилон оживает перед нами сквозь призму интерпретации и философского взгляда Заммлера. Герой рассуждает о современных варварах, о свободе, о саморазрушении... и задумывается о том, что человечество может переместиться на Луну, а дальше и на другие планеты. Виной тому ещё и украденная дочерью рукопись учёного из Индии, которую Заммлер пытается вернуть и параллельно задумывается, а не станет ли такое переселение новым началом и шансом для человека, который уничтожает себя и лишает смысла своё существование на Земле.
📝«В одних вещах я глупее, чем в других. А гармоничный человек должен быть глуп во всём одинаково»
Получился очень ироничный в стиле еврейской парадоксальной мысли роман, в котором проживший свой век человек пытается ухватить мысль, развить её и прийти к каким-то логичным выводам по поводу происходящего с его близкими, с ним самим и с миром вокруг. Роман невероятно рефлексивный, написанный в виде потока сознания, но не лишённый сюжета и действий, не без обращения к мировой классике и к русской литературе в частности.
Аристотель и Иов из "Книги Иова", Майстер Экхарт и Якоб Бургхардт, Шопенгауэр и Ницше, Достоевский и Толстой... В этой книге заядлый читатель найдёт много поводов остановиться и сравнить свои мысли и впечатления с тем, что говорит и чувствует герой, прошедший умирание в общей могиле, потери, любовь и внимание новообретëнных родственников, жизнь в другой культуре и стране, в центре новой империи, а ещё и решившийся на поездку на Шестидневную войну в Израиль...
Это несколько критикующий современный мир либеральных ценностей роман, но и автор был левых взглядов, это надо учитывать... Увлекли меня и манера, и стиль, и книга Сола Беллоу в целом. 👉Не для всех, но кого заинтересовал, читайте.
#книжныйотзыв
Артур Заммлер ездит одним и тем же маршрутом в автобусе до дома, до квартиры, в которой живёт овдовевшая племянница. Он наблюдает за умелым карманным воришкой из раза в раз, пока не обращается в полицию, но полиции его рассказы не интересны. А вот воришка, стильно одетый в пальто из пумы двухметровый афроамериканец в затемнённых очках в золотой оправе от Dior, замечает и выслеживает однажды любопытного старика. Он ни слова ему не говорит. Лишь надвигается своим телом на обескураженного Заммлера в холле его дома и в итоге демонстрирует свой чёрно-лиловый огромный член, вынутый из штанин.
Польский еврей, уроженец Кракова, Артур пережил с женой и дочерью немецкую оккупацию. С женой и многими евремями рыл он абсолютно голый себе траншею, чтобы в неё навечно лечь. Но чудом выжил, выбрался из-под тел и земли. Жена погибла, а дочь он обрёл позже, её спасли в католическом монастыре монашки. Англоман и интеллектуал, Заммлер жил и работал корреспондентом в Лондоне, был знаком и какое-то время вёл беседы с Гербертом Уэллсом. После войны его с дочерью Шулой нашёл в лагере для перемещённых лиц Зальцбурга и забрал в США племянник (по жене) Арнольд (Элья) Грунер, гинеколог, сколотивший состояние и имевший левый доход из-за связей с мафией.
Перед нами несколько дней из жизни подмечающего неожиданные перемены вокруг себя сухопарого живчика в шляпе, которому исповедуются родственники и просто знакомые, которого удивляет всё более свободно ведущие себя и откровенно одевающиеся молодые женщины, дочь которого, эта "собирательница мусора и охотница за сокровищами" эксцентричная дама, уехала от побивавшего её и тоже чуть не в себе мужа из Хайфы и мечтает о книге про Герберта Уэллса, которую обязательно должен написать её скромный отец.
Нью-Йорк словно современный Вавилон оживает перед нами сквозь призму интерпретации и философского взгляда Заммлера. Герой рассуждает о современных варварах, о свободе, о саморазрушении... и задумывается о том, что человечество может переместиться на Луну, а дальше и на другие планеты. Виной тому ещё и украденная дочерью рукопись учёного из Индии, которую Заммлер пытается вернуть и параллельно задумывается, а не станет ли такое переселение новым началом и шансом для человека, который уничтожает себя и лишает смысла своё существование на Земле.
📝«В одних вещах я глупее, чем в других. А гармоничный человек должен быть глуп во всём одинаково»
Получился очень ироничный в стиле еврейской парадоксальной мысли роман, в котором проживший свой век человек пытается ухватить мысль, развить её и прийти к каким-то логичным выводам по поводу происходящего с его близкими, с ним самим и с миром вокруг. Роман невероятно рефлексивный, написанный в виде потока сознания, но не лишённый сюжета и действий, не без обращения к мировой классике и к русской литературе в частности.
Аристотель и Иов из "Книги Иова", Майстер Экхарт и Якоб Бургхардт, Шопенгауэр и Ницше, Достоевский и Толстой... В этой книге заядлый читатель найдёт много поводов остановиться и сравнить свои мысли и впечатления с тем, что говорит и чувствует герой, прошедший умирание в общей могиле, потери, любовь и внимание новообретëнных родственников, жизнь в другой культуре и стране, в центре новой империи, а ещё и решившийся на поездку на Шестидневную войну в Израиль...
Это несколько критикующий современный мир либеральных ценностей роман, но и автор был левых взглядов, это надо учитывать... Увлекли меня и манера, и стиль, и книга Сола Беллоу в целом. 👉Не для всех, но кого заинтересовал, читайте.
#книжныйотзыв
Доброго вам вечера. Очень люблю Стамбул. И гулял как-то возле этой мечети на картине... Правда, дождик был, ноябрь, но тепло...
🖼«Вид Константинополя при лунном освещении», 1846
Холст, масло 124 x 192,5 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
🎨Художник
Айвазовский Иван Константинович
#antonio_art
🖼«Вид Константинополя при лунном освещении», 1846
Холст, масло 124 x 192,5 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
🎨Художник
Айвазовский Иван Константинович
#antonio_art
Привет! Велик починил и можно рассекать по долам и весям. Заодно и #книжныеновинки + #книжныепокупки подоспели. Вообще я жду ещё одну посылочку, но не выдержал 🙈... Хочется же поделиться...
★«Руфь Танненбаум», роман хорватского писателя Миленко Ерговича о Югославии между двумя войнами, о хорватских евреях во время Второй мировой войны, о трагической судьбе Руфи Танненбаум... Издательство @ilimbakh
★«Последняя ночь у Извилистой реки», роман уже полюбившегося мне Джона Ирвинга, описание которого чем-то напоминает другой большой роман о жизни в северных американских широтах среди вековых лесов в посёлке лесорубов (я про Кена Кизи и его роман «Порою блажь великая», я всё на него смотрю, но никак не начну). Издательство @azbookaknigogoliki
★Две книги немецкого писателя, поэта и историка литературы В. Г. Зебальда, он впечатлил меня романом «Аустерлиц» в своё время.
📝окончание 👇ниже
★«Руфь Танненбаум», роман хорватского писателя Миленко Ерговича о Югославии между двумя войнами, о хорватских евреях во время Второй мировой войны, о трагической судьбе Руфи Танненбаум... Издательство @ilimbakh
★«Последняя ночь у Извилистой реки», роман уже полюбившегося мне Джона Ирвинга, описание которого чем-то напоминает другой большой роман о жизни в северных американских широтах среди вековых лесов в посёлке лесорубов (я про Кена Кизи и его роман «Порою блажь великая», я всё на него смотрю, но никак не начну). Издательство @azbookaknigogoliki
★Две книги немецкого писателя, поэта и историка литературы В. Г. Зебальда, он впечатлил меня романом «Аустерлиц» в своё время.
📝окончание 👇ниже
👇 👇👇
★Две книги немецкого писателя, поэта и историка литературы В. Г. Зебальда, он впечатлил меня романом «Аустерлиц» в своё время. Здесь роман ★«Кольца сатурна» (1998) и посмертный сборник всего, что не вошло в другие книги — ★«Campo Santo», издательство «Новое издательство» (жаль, что я не посмотрел вторую книгу, когда брал в @labirintru, внутри есть смазанная типографская краска и чуть помятая бумага, словно её под прессом разгладили, хотя книга была в своей ещё плёнке, поэтому и не посмотрел при покупке, и угол книги оказался примят... Бывает).
★Ещё один национальный бестселлер Японии — роман «Лето злых духов убумэ», Нацухико Кëгоку, новинка от @inspiria_books 🤟. Обязательно почитаю. В описании тут и гинекологическая клиника, и беременность демоном, и детективная история с пропавшим главой рода врачей...
★«Записки из Третьего рейха. Жизнь накануне войны глазами обычных туристов», издательство @bombora. Книга Джулии Бойд как яркий исторический сборник писем, свидетельств, воспоминаний иностранцев, которые путешествовали или какое-то время жили в нацистской Германии накануне Второй мировой войны, позволяет увидеть широкую картину тоталитарной действительности, история повседневности тех времён. Уже начал читать параллельно с художкой.
❓Что читали или планируете почитать из этих книги? Что заинтересовало?
Плодотворных нам всем и полезных чтений🙌 Мира и добра❤
🚵кстати... Открыли уже сезон велопокатушек?
#книги #книжныепокупки #книжныеновинки
★Две книги немецкого писателя, поэта и историка литературы В. Г. Зебальда, он впечатлил меня романом «Аустерлиц» в своё время. Здесь роман ★«Кольца сатурна» (1998) и посмертный сборник всего, что не вошло в другие книги — ★«Campo Santo», издательство «Новое издательство» (жаль, что я не посмотрел вторую книгу, когда брал в @labirintru, внутри есть смазанная типографская краска и чуть помятая бумага, словно её под прессом разгладили, хотя книга была в своей ещё плёнке, поэтому и не посмотрел при покупке, и угол книги оказался примят... Бывает).
★Ещё один национальный бестселлер Японии — роман «Лето злых духов убумэ», Нацухико Кëгоку, новинка от @inspiria_books 🤟. Обязательно почитаю. В описании тут и гинекологическая клиника, и беременность демоном, и детективная история с пропавшим главой рода врачей...
★«Записки из Третьего рейха. Жизнь накануне войны глазами обычных туристов», издательство @bombora. Книга Джулии Бойд как яркий исторический сборник писем, свидетельств, воспоминаний иностранцев, которые путешествовали или какое-то время жили в нацистской Германии накануне Второй мировой войны, позволяет увидеть широкую картину тоталитарной действительности, история повседневности тех времён. Уже начал читать параллельно с художкой.
❓Что читали или планируете почитать из этих книги? Что заинтересовало?
Плодотворных нам всем и полезных чтений🙌 Мира и добра❤
🚵кстати... Открыли уже сезон велопокатушек?
#книги #книжныепокупки #книжныеновинки
Forwarded from Pal o' Me Heart
Из запасников. Люблю делиться своими старыми заметками... О фаллосе как архетипе.
👆На фото выше: 6 стадий фаллической трансформации
#цитата
📖 «Фаллос — субъективная власть маскулинности, объективная для всех, вступающих с ней в контакт. Именно она делает фаллос архетипом»
(Юджин Моник, «Фаллос»)
Совсем микроскопический #книжныйотзыв 👇ниже
👆На фото выше: 6 стадий фаллической трансформации
#цитата
📖 «Фаллос — субъективная власть маскулинности, объективная для всех, вступающих с ней в контакт. Именно она делает фаллос архетипом»
(Юджин Моник, «Фаллос»)
Совсем микроскопический #книжныйотзыв 👇ниже