Доброго вам вечера. Уж не знаю, когда я возьмусь за «Улисса» Джойса. Хотя мне был дан знак, чтоб я его прочитал, ещё лет десять-двенадцать назад.
Вот любили люди позировать с этим сложнейшим романом в руках. Есть ещё одна знаменитая фотокарточка.
❓Как вы думаете, о ком я подумал?
🖼«Джерри», 1931
Художник Пол Кадмус
#antonio_art
Вот любили люди позировать с этим сложнейшим романом в руках. Есть ещё одна знаменитая фотокарточка.
❓Как вы думаете, о ком я подумал?
🖼«Джерри», 1931
Художник Пол Кадмус
#antonio_art
В продолжение темы «Улисса» (👆начало выше 👆)
📷
В 1955 году на одном из пляжей Лонг-Айленда Ева Арнольд сфотографировала Мэрилин Монро, читающую роман «Улисс» — один из самых сложных для понимания текстов мировой художественной литературы.
«Она сказала, что хранит «Улисса» в своей машине и довольно давно его читает, — вспоминала Ева Арнольд. — Она сказала, что ей нравится его звучание и она бы читала его вслух самой себе, чтобы попытаться лучше понять его смысл — но она посчитала это трудно осуществимым. Она не могла читать его последовательно. Когда мы остановились на местной игровой площадке, чтобы сделать фотографии, она достала книгу и начала читать, пока я заряжала плёнку. Конечно, я сфотографировала её».
Писательница Джанет Уинтерсон:
«Ей не нужно позировать, нам даже не нужно видеть её лицо, на фотографии — абсолютная концентрация, и нет ничего сексуальнее, чем абсолютная концентрация. Вот она, богиня, ей не нужно угождать своей аудитории или своему мужчине, она просто живёт внутри книги»
#фото #Улисс #МэрилинМонро
📷
В 1955 году на одном из пляжей Лонг-Айленда Ева Арнольд сфотографировала Мэрилин Монро, читающую роман «Улисс» — один из самых сложных для понимания текстов мировой художественной литературы.
«Она сказала, что хранит «Улисса» в своей машине и довольно давно его читает, — вспоминала Ева Арнольд. — Она сказала, что ей нравится его звучание и она бы читала его вслух самой себе, чтобы попытаться лучше понять его смысл — но она посчитала это трудно осуществимым. Она не могла читать его последовательно. Когда мы остановились на местной игровой площадке, чтобы сделать фотографии, она достала книгу и начала читать, пока я заряжала плёнку. Конечно, я сфотографировала её».
Писательница Джанет Уинтерсон:
«Ей не нужно позировать, нам даже не нужно видеть её лицо, на фотографии — абсолютная концентрация, и нет ничего сексуальнее, чем абсолютная концентрация. Вот она, богиня, ей не нужно угождать своей аудитории или своему мужчине, она просто живёт внутри книги»
#фото #Улисс #МэрилинМонро
Сол Беллоу у меня стоит в ряду с Филипом Ротом и Полом Остером, этими американскими авторами еврейского происхождения, которые пишут о жизни в США, о жизни в современном мире, который стремительно меняется, пишут иронично, психологически тонко, философски глубоко. Очередной мной прочитанный роман нобелевского и пулитцеровского лауреата Сола Беллоу читался почти как философский трактат, нечто между Платоном и Шопенгауэром, но с взглядом на Манхэттан 1970-х годов за окном с его всеобщей свободой быть кем и чем угодно. И мне очень импонирует этот вечно брюзжащий и недовольный звучащий всё время чтения голос, пытающийся описать действительность и задать окружающим (и в первую очередь себе) те вопросы, на которые нет верного ответа.
📝«Наш мир страшен, его невозможно терпеть. Так давайте же веселить друг друга, пока мы не умерли!»
📚«Планета мистера Заммлера», в других переводах «Сэммлера» (Mr. Sammler’s Planet, 1970), седьмой роман Беллоу, после которого он напишет «Дар Гумбольдта»
👇 #книжныйотзыв ниже👇
📝«Наш мир страшен, его невозможно терпеть. Так давайте же веселить друг друга, пока мы не умерли!»
📚«Планета мистера Заммлера», в других переводах «Сэммлера» (Mr. Sammler’s Planet, 1970), седьмой роман Беллоу, после которого он напишет «Дар Гумбольдта»
👇 #книжныйотзыв ниже👇
📚«Планета мистера Заммлера» — роман о 70-летнем "одноглазом старом дяде, ворчащем на польско-оксфордском английском", об эмигранте, который уже тридцать лет живёт в Нью-Йорке, но продолжает носить в себе травму войны, потерю жены, говорит больше с самим собой, но отличается философским складом ума (мать на 16-летие подарила ему "Мир как воля и представление" Артура Шопенгауэра, видимо, в честь немецкого философа она и назвала сына Артуром).
Артур Заммлер ездит одним и тем же маршрутом в автобусе до дома, до квартиры, в которой живёт овдовевшая племянница. Он наблюдает за умелым карманным воришкой из раза в раз, пока не обращается в полицию, но полиции его рассказы не интересны. А вот воришка, стильно одетый в пальто из пумы двухметровый афроамериканец в затемнённых очках в золотой оправе от Dior, замечает и выслеживает однажды любопытного старика. Он ни слова ему не говорит. Лишь надвигается своим телом на обескураженного Заммлера в холле его дома и в итоге демонстрирует свой чёрно-лиловый огромный член, вынутый из штанин.
Польский еврей, уроженец Кракова, Артур пережил с женой и дочерью немецкую оккупацию. С женой и многими евремями рыл он абсолютно голый себе траншею, чтобы в неё навечно лечь. Но чудом выжил, выбрался из-под тел и земли. Жена погибла, а дочь он обрёл позже, её спасли в католическом монастыре монашки. Англоман и интеллектуал, Заммлер жил и работал корреспондентом в Лондоне, был знаком и какое-то время вёл беседы с Гербертом Уэллсом. После войны его с дочерью Шулой нашёл в лагере для перемещённых лиц Зальцбурга и забрал в США племянник (по жене) Арнольд (Элья) Грунер, гинеколог, сколотивший состояние и имевший левый доход из-за связей с мафией.
Перед нами несколько дней из жизни подмечающего неожиданные перемены вокруг себя сухопарого живчика в шляпе, которому исповедуются родственники и просто знакомые, которого удивляет всё более свободно ведущие себя и откровенно одевающиеся молодые женщины, дочь которого, эта "собирательница мусора и охотница за сокровищами" эксцентричная дама, уехала от побивавшего её и тоже чуть не в себе мужа из Хайфы и мечтает о книге про Герберта Уэллса, которую обязательно должен написать её скромный отец.
Нью-Йорк словно современный Вавилон оживает перед нами сквозь призму интерпретации и философского взгляда Заммлера. Герой рассуждает о современных варварах, о свободе, о саморазрушении... и задумывается о том, что человечество может переместиться на Луну, а дальше и на другие планеты. Виной тому ещё и украденная дочерью рукопись учёного из Индии, которую Заммлер пытается вернуть и параллельно задумывается, а не станет ли такое переселение новым началом и шансом для человека, который уничтожает себя и лишает смысла своё существование на Земле.
📝«В одних вещах я глупее, чем в других. А гармоничный человек должен быть глуп во всём одинаково»
Получился очень ироничный в стиле еврейской парадоксальной мысли роман, в котором проживший свой век человек пытается ухватить мысль, развить её и прийти к каким-то логичным выводам по поводу происходящего с его близкими, с ним самим и с миром вокруг. Роман невероятно рефлексивный, написанный в виде потока сознания, но не лишённый сюжета и действий, не без обращения к мировой классике и к русской литературе в частности.
Аристотель и Иов из "Книги Иова", Майстер Экхарт и Якоб Бургхардт, Шопенгауэр и Ницше, Достоевский и Толстой... В этой книге заядлый читатель найдёт много поводов остановиться и сравнить свои мысли и впечатления с тем, что говорит и чувствует герой, прошедший умирание в общей могиле, потери, любовь и внимание новообретëнных родственников, жизнь в другой культуре и стране, в центре новой империи, а ещё и решившийся на поездку на Шестидневную войну в Израиль...
Это несколько критикующий современный мир либеральных ценностей роман, но и автор был левых взглядов, это надо учитывать... Увлекли меня и манера, и стиль, и книга Сола Беллоу в целом. 👉Не для всех, но кого заинтересовал, читайте.
#книжныйотзыв
Артур Заммлер ездит одним и тем же маршрутом в автобусе до дома, до квартиры, в которой живёт овдовевшая племянница. Он наблюдает за умелым карманным воришкой из раза в раз, пока не обращается в полицию, но полиции его рассказы не интересны. А вот воришка, стильно одетый в пальто из пумы двухметровый афроамериканец в затемнённых очках в золотой оправе от Dior, замечает и выслеживает однажды любопытного старика. Он ни слова ему не говорит. Лишь надвигается своим телом на обескураженного Заммлера в холле его дома и в итоге демонстрирует свой чёрно-лиловый огромный член, вынутый из штанин.
Польский еврей, уроженец Кракова, Артур пережил с женой и дочерью немецкую оккупацию. С женой и многими евремями рыл он абсолютно голый себе траншею, чтобы в неё навечно лечь. Но чудом выжил, выбрался из-под тел и земли. Жена погибла, а дочь он обрёл позже, её спасли в католическом монастыре монашки. Англоман и интеллектуал, Заммлер жил и работал корреспондентом в Лондоне, был знаком и какое-то время вёл беседы с Гербертом Уэллсом. После войны его с дочерью Шулой нашёл в лагере для перемещённых лиц Зальцбурга и забрал в США племянник (по жене) Арнольд (Элья) Грунер, гинеколог, сколотивший состояние и имевший левый доход из-за связей с мафией.
Перед нами несколько дней из жизни подмечающего неожиданные перемены вокруг себя сухопарого живчика в шляпе, которому исповедуются родственники и просто знакомые, которого удивляет всё более свободно ведущие себя и откровенно одевающиеся молодые женщины, дочь которого, эта "собирательница мусора и охотница за сокровищами" эксцентричная дама, уехала от побивавшего её и тоже чуть не в себе мужа из Хайфы и мечтает о книге про Герберта Уэллса, которую обязательно должен написать её скромный отец.
Нью-Йорк словно современный Вавилон оживает перед нами сквозь призму интерпретации и философского взгляда Заммлера. Герой рассуждает о современных варварах, о свободе, о саморазрушении... и задумывается о том, что человечество может переместиться на Луну, а дальше и на другие планеты. Виной тому ещё и украденная дочерью рукопись учёного из Индии, которую Заммлер пытается вернуть и параллельно задумывается, а не станет ли такое переселение новым началом и шансом для человека, который уничтожает себя и лишает смысла своё существование на Земле.
📝«В одних вещах я глупее, чем в других. А гармоничный человек должен быть глуп во всём одинаково»
Получился очень ироничный в стиле еврейской парадоксальной мысли роман, в котором проживший свой век человек пытается ухватить мысль, развить её и прийти к каким-то логичным выводам по поводу происходящего с его близкими, с ним самим и с миром вокруг. Роман невероятно рефлексивный, написанный в виде потока сознания, но не лишённый сюжета и действий, не без обращения к мировой классике и к русской литературе в частности.
Аристотель и Иов из "Книги Иова", Майстер Экхарт и Якоб Бургхардт, Шопенгауэр и Ницше, Достоевский и Толстой... В этой книге заядлый читатель найдёт много поводов остановиться и сравнить свои мысли и впечатления с тем, что говорит и чувствует герой, прошедший умирание в общей могиле, потери, любовь и внимание новообретëнных родственников, жизнь в другой культуре и стране, в центре новой империи, а ещё и решившийся на поездку на Шестидневную войну в Израиль...
Это несколько критикующий современный мир либеральных ценностей роман, но и автор был левых взглядов, это надо учитывать... Увлекли меня и манера, и стиль, и книга Сола Беллоу в целом. 👉Не для всех, но кого заинтересовал, читайте.
#книжныйотзыв
Доброго вам вечера. Очень люблю Стамбул. И гулял как-то возле этой мечети на картине... Правда, дождик был, ноябрь, но тепло...
🖼«Вид Константинополя при лунном освещении», 1846
Холст, масло 124 x 192,5 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
🎨Художник
Айвазовский Иван Константинович
#antonio_art
🖼«Вид Константинополя при лунном освещении», 1846
Холст, масло 124 x 192,5 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
🎨Художник
Айвазовский Иван Константинович
#antonio_art
Привет! Велик починил и можно рассекать по долам и весям. Заодно и #книжныеновинки + #книжныепокупки подоспели. Вообще я жду ещё одну посылочку, но не выдержал 🙈... Хочется же поделиться...
★«Руфь Танненбаум», роман хорватского писателя Миленко Ерговича о Югославии между двумя войнами, о хорватских евреях во время Второй мировой войны, о трагической судьбе Руфи Танненбаум... Издательство @ilimbakh
★«Последняя ночь у Извилистой реки», роман уже полюбившегося мне Джона Ирвинга, описание которого чем-то напоминает другой большой роман о жизни в северных американских широтах среди вековых лесов в посёлке лесорубов (я про Кена Кизи и его роман «Порою блажь великая», я всё на него смотрю, но никак не начну). Издательство @azbookaknigogoliki
★Две книги немецкого писателя, поэта и историка литературы В. Г. Зебальда, он впечатлил меня романом «Аустерлиц» в своё время.
📝окончание 👇ниже
★«Руфь Танненбаум», роман хорватского писателя Миленко Ерговича о Югославии между двумя войнами, о хорватских евреях во время Второй мировой войны, о трагической судьбе Руфи Танненбаум... Издательство @ilimbakh
★«Последняя ночь у Извилистой реки», роман уже полюбившегося мне Джона Ирвинга, описание которого чем-то напоминает другой большой роман о жизни в северных американских широтах среди вековых лесов в посёлке лесорубов (я про Кена Кизи и его роман «Порою блажь великая», я всё на него смотрю, но никак не начну). Издательство @azbookaknigogoliki
★Две книги немецкого писателя, поэта и историка литературы В. Г. Зебальда, он впечатлил меня романом «Аустерлиц» в своё время.
📝окончание 👇ниже
👇 👇👇
★Две книги немецкого писателя, поэта и историка литературы В. Г. Зебальда, он впечатлил меня романом «Аустерлиц» в своё время. Здесь роман ★«Кольца сатурна» (1998) и посмертный сборник всего, что не вошло в другие книги — ★«Campo Santo», издательство «Новое издательство» (жаль, что я не посмотрел вторую книгу, когда брал в @labirintru, внутри есть смазанная типографская краска и чуть помятая бумага, словно её под прессом разгладили, хотя книга была в своей ещё плёнке, поэтому и не посмотрел при покупке, и угол книги оказался примят... Бывает).
★Ещё один национальный бестселлер Японии — роман «Лето злых духов убумэ», Нацухико Кëгоку, новинка от @inspiria_books 🤟. Обязательно почитаю. В описании тут и гинекологическая клиника, и беременность демоном, и детективная история с пропавшим главой рода врачей...
★«Записки из Третьего рейха. Жизнь накануне войны глазами обычных туристов», издательство @bombora. Книга Джулии Бойд как яркий исторический сборник писем, свидетельств, воспоминаний иностранцев, которые путешествовали или какое-то время жили в нацистской Германии накануне Второй мировой войны, позволяет увидеть широкую картину тоталитарной действительности, история повседневности тех времён. Уже начал читать параллельно с художкой.
❓Что читали или планируете почитать из этих книги? Что заинтересовало?
Плодотворных нам всем и полезных чтений🙌 Мира и добра❤
🚵кстати... Открыли уже сезон велопокатушек?
#книги #книжныепокупки #книжныеновинки
★Две книги немецкого писателя, поэта и историка литературы В. Г. Зебальда, он впечатлил меня романом «Аустерлиц» в своё время. Здесь роман ★«Кольца сатурна» (1998) и посмертный сборник всего, что не вошло в другие книги — ★«Campo Santo», издательство «Новое издательство» (жаль, что я не посмотрел вторую книгу, когда брал в @labirintru, внутри есть смазанная типографская краска и чуть помятая бумага, словно её под прессом разгладили, хотя книга была в своей ещё плёнке, поэтому и не посмотрел при покупке, и угол книги оказался примят... Бывает).
★Ещё один национальный бестселлер Японии — роман «Лето злых духов убумэ», Нацухико Кëгоку, новинка от @inspiria_books 🤟. Обязательно почитаю. В описании тут и гинекологическая клиника, и беременность демоном, и детективная история с пропавшим главой рода врачей...
★«Записки из Третьего рейха. Жизнь накануне войны глазами обычных туристов», издательство @bombora. Книга Джулии Бойд как яркий исторический сборник писем, свидетельств, воспоминаний иностранцев, которые путешествовали или какое-то время жили в нацистской Германии накануне Второй мировой войны, позволяет увидеть широкую картину тоталитарной действительности, история повседневности тех времён. Уже начал читать параллельно с художкой.
❓Что читали или планируете почитать из этих книги? Что заинтересовало?
Плодотворных нам всем и полезных чтений🙌 Мира и добра❤
🚵кстати... Открыли уже сезон велопокатушек?
#книги #книжныепокупки #книжныеновинки
Forwarded from Pal o' Me Heart
Из запасников. Люблю делиться своими старыми заметками... О фаллосе как архетипе.
👆На фото выше: 6 стадий фаллической трансформации
#цитата
📖 «Фаллос — субъективная власть маскулинности, объективная для всех, вступающих с ней в контакт. Именно она делает фаллос архетипом»
(Юджин Моник, «Фаллос»)
Совсем микроскопический #книжныйотзыв 👇ниже
👆На фото выше: 6 стадий фаллической трансформации
#цитата
📖 «Фаллос — субъективная власть маскулинности, объективная для всех, вступающих с ней в контакт. Именно она делает фаллос архетипом»
(Юджин Моник, «Фаллос»)
Совсем микроскопический #книжныйотзыв 👇ниже
📚Джеймс Уайли, «В поисках Фаллоса: Приап и инфляция мужского» (1989)
+
📚Зеленский В.В. «Фаллос и его окрестности» (2008)
Прекрасно, когда наблюдаешь глубокий аналитический подход к психо-типам через призму мифологем и художественных образов, а в конце книги находишь ещё и разъясняющую статью отечественного специалиста на эту тему. Если юнгианец Д. Уайли исследует тему инфляции мужского и возвращение к Фаллосу (не как органу, а как к психологическому понятию маскулинности), то В. Зеленский раскрывает все стороны и проявления фаллического в культуре, политике, социуме, давая интерпретацию юнгианского подхода к решению насущных психологических проблем поиска "мужского" в себе.
У Юнга фаллос обозначает в целом либидо, это энергия созидания, а в конечном счёте — это путь к себе истинному. Для прохождения этого пути, полного ошибок и злоключений, учёный берёт несколько историй, которые подробно рассматривает:
1. про Энколпия в «Сатириконе» Петрония;
2. про Луция в «Золотом осле» у Апулея и
3. про Ашенбаха в новелле Томаса Манна «Смерть в Венеции».
Также подробно рассматривает проявления Приапа в мифологии и его косвенное влияние в приведённых литературных источниках.
📖 «Сексуальная чрезмерность может рассматриваться как метафора инфляции, сопровождающая эксцесс любого вида: непомерную жажду власти, силы, богатства, денег, пристрастия к алкоголю и т.д., — а это лишь некоторая часть инфляции мужского в нашем современном мире»
⠀
Никогда бы не подумал, что греческие мифы и олимпийские боги/герои так проявляются во всём с нами и кругом происходящем, что можно интерпретировать всё через выведенные Юнгом архетипы!
📖 «Отказ от фаллического поиска сам по себе может быть завершением аналитического процесса — человек получает возможность быть самим собой, без травмирующей напыщенности (uninflated), в естественной повседневности окружающего его мира»
Из описания:
***
В данной книге Приап рассматривается в качестве соответствующей метафоры инфляции нынешнего патриархата — его высокомерия, насыщенности и неудержимого стремления ко всё большей власти. Автор предпринял впечатляющий историко-литературный анализ, дополненный примерами из собственной практики.
***
🖼В оформлении обложки использована картина «Юноша возле моря», художник И. Фландрен.
#книжныйотзыв
+
📚Зеленский В.В. «Фаллос и его окрестности» (2008)
Прекрасно, когда наблюдаешь глубокий аналитический подход к психо-типам через призму мифологем и художественных образов, а в конце книги находишь ещё и разъясняющую статью отечественного специалиста на эту тему. Если юнгианец Д. Уайли исследует тему инфляции мужского и возвращение к Фаллосу (не как органу, а как к психологическому понятию маскулинности), то В. Зеленский раскрывает все стороны и проявления фаллического в культуре, политике, социуме, давая интерпретацию юнгианского подхода к решению насущных психологических проблем поиска "мужского" в себе.
У Юнга фаллос обозначает в целом либидо, это энергия созидания, а в конечном счёте — это путь к себе истинному. Для прохождения этого пути, полного ошибок и злоключений, учёный берёт несколько историй, которые подробно рассматривает:
1. про Энколпия в «Сатириконе» Петрония;
2. про Луция в «Золотом осле» у Апулея и
3. про Ашенбаха в новелле Томаса Манна «Смерть в Венеции».
Также подробно рассматривает проявления Приапа в мифологии и его косвенное влияние в приведённых литературных источниках.
📖 «Сексуальная чрезмерность может рассматриваться как метафора инфляции, сопровождающая эксцесс любого вида: непомерную жажду власти, силы, богатства, денег, пристрастия к алкоголю и т.д., — а это лишь некоторая часть инфляции мужского в нашем современном мире»
⠀
Никогда бы не подумал, что греческие мифы и олимпийские боги/герои так проявляются во всём с нами и кругом происходящем, что можно интерпретировать всё через выведенные Юнгом архетипы!
📖 «Отказ от фаллического поиска сам по себе может быть завершением аналитического процесса — человек получает возможность быть самим собой, без травмирующей напыщенности (uninflated), в естественной повседневности окружающего его мира»
Из описания:
***
В данной книге Приап рассматривается в качестве соответствующей метафоры инфляции нынешнего патриархата — его высокомерия, насыщенности и неудержимого стремления ко всё большей власти. Автор предпринял впечатляющий историко-литературный анализ, дополненный примерами из собственной практики.
***
🖼В оформлении обложки использована картина «Юноша возле моря», художник И. Фландрен.
#книжныйотзыв
В продолжение темы фаллоса. Раз уж день такой выдался. . .
Знакомый прислал намедни с вопросом-утверждением:
«Я так понимаю, что по нему определяют, кто здоров, а кого ещё рано выписывать»
#юмор
Знакомый прислал намедни с вопросом-утверждением:
«Я так понимаю, что по нему определяют, кто здоров, а кого ещё рано выписывать»
#юмор
Всё думал, чем логически завершить этот день? (Читай предыдущие записи). Конечно, Оруэллом!
Приятных чтений на ночь...
#юмор
Приятных чтений на ночь...
#юмор
Прошла весна и как обычно я пишу о книгах, прочитанных за 3 месяца. Их было мало, всего 24, но каждая из них ценна для меня. Слабых или откровенно плохих не было ни одной.
⭐Лучшие (высший балл на @LiveLib_official) отмечены звездой.
👌Выделю две книги Себастьяна Хаффнера и две книги Светланы Алексиевич. А ещё 👏лучший художественный роман — «Перекрёстки» Франзена...
👇 #книжныйсписок в записи ниже👇
❓Как прошла ваша книжная весна? Какие книги лучшие?
⭐Лучшие (высший балл на @LiveLib_official) отмечены звездой.
👌Выделю две книги Себастьяна Хаффнера и две книги Светланы Алексиевич. А ещё 👏лучший художественный роман — «Перекрёстки» Франзена...
👇 #книжныйсписок в записи ниже👇
❓Как прошла ваша книжная весна? Какие книги лучшие?
★Книжная Весна★2022
Лучшие (высший балл на @LiveLib_official) отмечены звездой ⭐. Выделю две книги Себастьяна Хафнера и две книги Светланы Алексиевич. А ещё лучший художественный роман — «Перекрёстки» Франзена...
Итак, список:
⭐«До Бога», шикарный альбом об эволюции жизни, Степан Кузьмин
⭐«У войны не женское лицо», цикл «Голоса утопии», №1, Светлана Алексиевич
✔️«Я — бездна», Донато Карризи
✔️«Хранительница книг из Аушвица», Антонио Итурбе
✔️«Время вышло. Современная русская антиутопия» (сборник рассказов), Сергей Шаргунов, Ксения Букша, Вадим Панов и др.
✔️«Правек и другие времена», Ольга Токарчук
⭐«Турдейская Манон Леско» (повесть), Всеволод Петров (аудиокнига)
⭐Перечитал: «Empire V», цикл «Рама II», №1, Виктор Пелевин
⭐«Хозяева Земли. Социальное завоевание планеты человечеством», Эдвард Уилсон
⭐«Фильмы Андрея Тарковского и русская духовная культура», Симонетта Сальвестрони
⭐«КУНЦЕЛЬманн & кунцельМАНН», Карл-Йоганн Вальгрен
⭐«История одного немца. Частный человек против тысячелетнего реиха», Себастьян Хафнер
✔️«Обещания богов», Жан-Кристоф Гранже
⭐«Типа я», Ислам Ханипаев
⭐«Некто Гитлер. Политика преступления», Себастьян Хафнер
✔️«ДНК», цикл «Фрейя и Хульдар», №1, Ирса Сигурдардоттир
✔️«От первого лица» (сборник), Харуки Мураками
✔️«Стеклянный человек» (сборник), Валерий Печейкин
⭐«Последние свидетели», цикл «Голоса утопии», №2, Светлана Алексиевич
⭐«Перекрестки», Джонатан Франзен
⭐«Лучшие современные художники. Том 18. Марк Ротко»
✔️«Расплата», цикл «Фрейя и Хульдар», №2, Ирса Сигурдардоттир
✔️«Бестиарий», Сергей Гребнев
⭐«Планета мистера Заммлера», Сол Беллоу
❓Как прошла ваша книжная весна? Какие книги лучшие?
#книжныйсписок
Лучшие (высший балл на @LiveLib_official) отмечены звездой ⭐. Выделю две книги Себастьяна Хафнера и две книги Светланы Алексиевич. А ещё лучший художественный роман — «Перекрёстки» Франзена...
Итак, список:
⭐«До Бога», шикарный альбом об эволюции жизни, Степан Кузьмин
⭐«У войны не женское лицо», цикл «Голоса утопии», №1, Светлана Алексиевич
✔️«Я — бездна», Донато Карризи
✔️«Хранительница книг из Аушвица», Антонио Итурбе
✔️«Время вышло. Современная русская антиутопия» (сборник рассказов), Сергей Шаргунов, Ксения Букша, Вадим Панов и др.
✔️«Правек и другие времена», Ольга Токарчук
⭐«Турдейская Манон Леско» (повесть), Всеволод Петров (аудиокнига)
⭐Перечитал: «Empire V», цикл «Рама II», №1, Виктор Пелевин
⭐«Хозяева Земли. Социальное завоевание планеты человечеством», Эдвард Уилсон
⭐«Фильмы Андрея Тарковского и русская духовная культура», Симонетта Сальвестрони
⭐«КУНЦЕЛЬманн & кунцельМАНН», Карл-Йоганн Вальгрен
⭐«История одного немца. Частный человек против тысячелетнего реиха», Себастьян Хафнер
✔️«Обещания богов», Жан-Кристоф Гранже
⭐«Типа я», Ислам Ханипаев
⭐«Некто Гитлер. Политика преступления», Себастьян Хафнер
✔️«ДНК», цикл «Фрейя и Хульдар», №1, Ирса Сигурдардоттир
✔️«От первого лица» (сборник), Харуки Мураками
✔️«Стеклянный человек» (сборник), Валерий Печейкин
⭐«Последние свидетели», цикл «Голоса утопии», №2, Светлана Алексиевич
⭐«Перекрестки», Джонатан Франзен
⭐«Лучшие современные художники. Том 18. Марк Ротко»
✔️«Расплата», цикл «Фрейя и Хульдар», №2, Ирса Сигурдардоттир
✔️«Бестиарий», Сергей Гребнев
⭐«Планета мистера Заммлера», Сол Беллоу
❓Как прошла ваша книжная весна? Какие книги лучшие?
#книжныйсписок
Хорошо, когда книжка одного цвета с только пожаренными котлетками (сестра готовила, не я). Гармонично.
📚Что сейчас читаете?
На фото 👉 третья книга Ирсы «Прощение» ... Буллинг в школах и убийства подростков.. Ох... Кроваво...
Приятного нам всем обеда🙌
#чточитаешь #еда
📚Что сейчас читаете?
На фото 👉 третья книга Ирсы «Прощение» ... Буллинг в школах и убийства подростков.. Ох... Кроваво...
Приятного нам всем обеда🙌
#чточитаешь #еда
Хочу оказаться где-то ближе к концу XIX века, пить на веранде чай, подливая из только нагревшегося самовара, смотреть на вишнёвый сад в цвету, обсуждать новый роман Льва Николаевича или недавнюю постановку Антона Павловича... Обсуждать, что там в столицах, какие новшества... И думать о том, что век почти на исходе. И не бояться того, что будет...
🖼«За чайным столом», 1888
Холст на картоне, масло. 48 x 60 см
Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл.
🎨Художник Коровин Константин Алексеевич
#antonio_art
🖼«За чайным столом», 1888
Холст на картоне, масло. 48 x 60 см
Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл.
🎨Художник Коровин Константин Алексеевич
#antonio_art