🎬«Ковбой из Копенгагена» || Copenhagen Cowboy
//сериал //1 сезон
//реж. Николас Виндинг Рефн
//драма, криминал, фэнтези
//Дания
//2022
Мне чуть снесло крышу от этого неонового путешествия по дантовскому аду в виде датских криминальных кругов... А поведёт нас за собой не от мира сего девушка Миу, словно одна из мстительниц-эриний, 18-летняя девственница с даром целительства. Вообще эстетично снято. Тут и превращённые в свиней персонажи, и сами свиньи, пожирающие "отходы" криминальных разборок, и сербско-албанско-болгарско-азиатские мафиози, и зáмок с аристократами-вампирами... В общем, я не мог оторваться на протяжении этих 6 эпизодов. Тут ощущалось и влияние Дэвида Линча (свиньи не то, чем кажутся), и Джармуша (с его иронией по отношению к зомби и к вампирам), и много чего ещё намешано.
Эдакая ироничная эстетская картина с обилием замедленных кадров, синефилы никак не смогут пропустить сие блюдо.
🎦#киносмотры #сериал
//сериал //1 сезон
//реж. Николас Виндинг Рефн
//драма, криминал, фэнтези
//Дания
//2022
Мне чуть снесло крышу от этого неонового путешествия по дантовскому аду в виде датских криминальных кругов... А поведёт нас за собой не от мира сего девушка Миу, словно одна из мстительниц-эриний, 18-летняя девственница с даром целительства. Вообще эстетично снято. Тут и превращённые в свиней персонажи, и сами свиньи, пожирающие "отходы" криминальных разборок, и сербско-албанско-болгарско-азиатские мафиози, и зáмок с аристократами-вампирами... В общем, я не мог оторваться на протяжении этих 6 эпизодов. Тут ощущалось и влияние Дэвида Линча (свиньи не то, чем кажутся), и Джармуша (с его иронией по отношению к зомби и к вампирам), и много чего ещё намешано.
Эдакая ироничная эстетская картина с обилием замедленных кадров, синефилы никак не смогут пропустить сие блюдо.
🎦#киносмотры #сериал
В течение последнего года мне эта мысль приходила в голову не оди раз...
🌞Доброго утра и замечательного воскресенья вам🙌
🎦«Не смотрите наверх» (Don't Look Up), реж. Адам МакКей, 2021
🎥 #киноцитата
🌞Доброго утра и замечательного воскресенья вам🙌
🎦«Не смотрите наверх» (Don't Look Up), реж. Адам МакКей, 2021
🎥 #киноцитата
Бывает, что делаешь салатик из всего, что оказалось под рукой. И вот один самодельный рецептик, понравилось мне, так что уже третий раз готовлю.
📝Салат состоит из:
• 3 средних жёлтых помидорчика "органза"
• половина длинноплодного огурчика
• зелёный лучок
• морковка корейская чуть острая
• 2-3 столовых ложки оливкового масла (нерафинированного)
Всё измельчаю, огурец можно нарезать, а можно (как я делаю) через крупную тёрку пропустить, чтоб был "сок".
Иногда добавляю со свежим огурчиком один солёный или маринованный огурец (хорошая закусочка к рюмочке молодильной охлаждённой водочки).
Масло оливковое добавляет горчинки. Можно, кстати, и с обычным маслом нерафинированным, кукурузным или горчичным, например.
А салатик я сделал к приготовленному (сестрой) плову. Ингредиенты все есть в "Пятёрочке" 🍲...
🥕Приятного аппетита 🙌
#еда
📝Салат состоит из:
• 3 средних жёлтых помидорчика "органза"
• половина длинноплодного огурчика
• зелёный лучок
• морковка корейская чуть острая
• 2-3 столовых ложки оливкового масла (нерафинированного)
Всё измельчаю, огурец можно нарезать, а можно (как я делаю) через крупную тёрку пропустить, чтоб был "сок".
Иногда добавляю со свежим огурчиком один солёный или маринованный огурец (хорошая закусочка к рюмочке молодильной охлаждённой водочки).
Масло оливковое добавляет горчинки. Можно, кстати, и с обычным маслом нерафинированным, кукурузным или горчичным, например.
А салатик я сделал к приготовленному (сестрой) плову. Ингредиенты все есть в "Пятёрочке" 🍲...
🥕Приятного аппетита 🙌
#еда
Она приехала в Советский союз, внучка российских эмигрантов из Парижа, уже в 18 лет ставшая знаменитой актрисой. Ей только тридцать, но за спиной уже два брака и двое сыновей, младшего из которых она назвала Владимиром. Она приехала на кинофестиваль в Москву, побывала на спектакле,.. и после этого спектакля в "Театре на Таганке" в её жизнь ворвётся Владимир Высоцкий, который тут же признается ей в любви и пообещает, что она тоже в него влюбится.
Эта такая сложная и полная взлётов и падений совместная жизнь, где она вытаскивала его с того света, разделяла с ним яркую всенародную славу и любовь, открыла ему весь остальной мир, отчаивалась, заботилась, строила совместные планы... Эти двенадцать лет с конца 60-х и до начала 80-х описаны в небольшой автобиографической книге, книге на двоих — такой откровенной, живой, трепетной и искренней.
//⤵️ отзыв на книгу ниже ⤵️//
Эта такая сложная и полная взлётов и падений совместная жизнь, где она вытаскивала его с того света, разделяла с ним яркую всенародную славу и любовь, открыла ему весь остальной мир, отчаивалась, заботилась, строила совместные планы... Эти двенадцать лет с конца 60-х и до начала 80-х описаны в небольшой автобиографической книге, книге на двоих — такой откровенной, живой, трепетной и искренней.
//⤵️ отзыв на книгу ниже ⤵️//
«Владимир, или Прерванный полет», Марина Влади (первое изд. 1987).
Книга с 1989 года была на полке в родительской библиотеке, но я только сейчас взял и прочитал её. Я родился на второй день после внезапной смерти Высоцкого. Нигде не было упомянуто о его смерти (только четыре строчки в "Вечёрке"). В разгаре шла Олимпиада в Москве, но нескончаемый поток людей к Высоцкому в "Театр на Таганке" никто не смог остановить или как-то организовать, как милиция ни пыталась.
Эта книга полна эпизодов, воспоминаний, которые возвращают в прошлое или переносят ближе ко времени написания книги, поэтому мы оказываемся то в прошлом Марины и её семьи, где всегда были живы воспоминания о дореволюционном Петербурге и о бабушке из Института благородных девиц, то в детстве Владимира, которого взяли на время к себе отец с мачехой в оккупированный советскими войсками Берлин, чтоб он отведал хорошей пищи и почувствовал, что одет и обут (в отличие от бедной жизни с матерью в послевоенной Москве). То мы в Бухаре, где ровно за год до смерти у Высоцкого остановилось сердце и ему делали прямо в сердце укол адреналина, то мы в "Театре на Таганке", где Высоцкий спорит с худруком Любимовым и чуть не теряет роль в спектакле "Гамлет" (о котором он так мечтал). "Гамлет" станет чуть ли не квинтэссенцией самого Высоцкого, его внутреннего состояния, этого гения, которого в своей стране не издают, чьи пластинки не выпускают, кого не признают поэтом, не печатают, кого не одаривает вниманием государство. Но он любим народом, простыми гражданами. И вот Марина и Высоцкий впервые гуляют по вечерней Москве, а почти из каждого двора и окна слышится его узнаваемый надрывный голос, звучат его песни...
Высоцкий всегда собирал вокруг себя людей, где бы он ни был, где бы ни появлялся — его голос и песни захватывали. Истории из Парижа, Лос-Анджелеса, Таити, Нью-Йорка, Мехико... Марина Влади смогла передать такие невероятные мгновения из тех поездок за границу, ведь именно после знакомства и брака с Влади Высоцкий увидел мир, но и там он не смог ощутить полноту свободы. Его жизнь, жизнь поэта была неразрывно связана с Родиной, с пространством людей, которые говорят на русском языке и способны вместить глубину его таланта. (Интересно, что и к человеку пьющему, к алкоголику, отношение другое там, чем здесь, эта параллель тоже интересна и отражена в книге).
Встречи с Барышниковым и с Бродским (Высоцкий до конца будет горд, что Иосиф признает в нём Поэта и будет всем показывать книжку стихов с его дарственной надписью), дружба с Андреем Тарковским (которая чуть не разорвалась из-за того, что Влади пригласили на пробы в фильме "Зеркало", а потом даже не известили об отказе в роли), бесконечные встречи в Москве, в Париже, в США со знаменитостями (Роберт Де Ниро, который увидит в Высоцком родную душу, и Лайза Минелли, которая не прочь была более близкого знакомства с ним, встречи с Милашом Форманом и Анджеем Вайдой в Польше...). Книга полна таких встреч и знакомств, они так или иначе оставили след в жизни Марины и Владимира.
А как ярко здесь описана их свадьба и сюрприз, который он так тщательно готовил и скрывал от неё... Роспись в каком-то закутке московского ЗАГСа без церемоний и... невероятная морское путешествие на роскошном теплоходе по Чёрному морю, поездка в Грузию, где Параджанов приготовил им такой яркий подарок, невероятные пиры и горячий приём везде, где они останавливались...
Эта книга полна боли и горечи от того, что смог бы ещё сделать Высоцкий, что не успел... И как его не пускали за границу, и как не давали ему заработать при его невероятном таланте, как Марина его кормила, спасала во время запоев (сколько раз он оказывался на грани смерти), как они вместе строили планы построить дом за городом и как их мечте суждено было осуществиться, но слишком поздно...
⤵️окончание в комментарии⤵️
📚#книжныйотзыв #Высоцкий
#биография
Книга с 1989 года была на полке в родительской библиотеке, но я только сейчас взял и прочитал её. Я родился на второй день после внезапной смерти Высоцкого. Нигде не было упомянуто о его смерти (только четыре строчки в "Вечёрке"). В разгаре шла Олимпиада в Москве, но нескончаемый поток людей к Высоцкому в "Театр на Таганке" никто не смог остановить или как-то организовать, как милиция ни пыталась.
Эта книга полна эпизодов, воспоминаний, которые возвращают в прошлое или переносят ближе ко времени написания книги, поэтому мы оказываемся то в прошлом Марины и её семьи, где всегда были живы воспоминания о дореволюционном Петербурге и о бабушке из Института благородных девиц, то в детстве Владимира, которого взяли на время к себе отец с мачехой в оккупированный советскими войсками Берлин, чтоб он отведал хорошей пищи и почувствовал, что одет и обут (в отличие от бедной жизни с матерью в послевоенной Москве). То мы в Бухаре, где ровно за год до смерти у Высоцкого остановилось сердце и ему делали прямо в сердце укол адреналина, то мы в "Театре на Таганке", где Высоцкий спорит с худруком Любимовым и чуть не теряет роль в спектакле "Гамлет" (о котором он так мечтал). "Гамлет" станет чуть ли не квинтэссенцией самого Высоцкого, его внутреннего состояния, этого гения, которого в своей стране не издают, чьи пластинки не выпускают, кого не признают поэтом, не печатают, кого не одаривает вниманием государство. Но он любим народом, простыми гражданами. И вот Марина и Высоцкий впервые гуляют по вечерней Москве, а почти из каждого двора и окна слышится его узнаваемый надрывный голос, звучат его песни...
«"Раз нельзя ничего, — говоришь ты, — то можно всё". Надо только иметь смелость. Эта смелость была в тебе всю жизнь. И ещё — тебя поддерживают любовь и восхищение стольких людей. Всенародное признание служит тебе щитом»
Высоцкий всегда собирал вокруг себя людей, где бы он ни был, где бы ни появлялся — его голос и песни захватывали. Истории из Парижа, Лос-Анджелеса, Таити, Нью-Йорка, Мехико... Марина Влади смогла передать такие невероятные мгновения из тех поездок за границу, ведь именно после знакомства и брака с Влади Высоцкий увидел мир, но и там он не смог ощутить полноту свободы. Его жизнь, жизнь поэта была неразрывно связана с Родиной, с пространством людей, которые говорят на русском языке и способны вместить глубину его таланта. (Интересно, что и к человеку пьющему, к алкоголику, отношение другое там, чем здесь, эта параллель тоже интересна и отражена в книге).
Встречи с Барышниковым и с Бродским (Высоцкий до конца будет горд, что Иосиф признает в нём Поэта и будет всем показывать книжку стихов с его дарственной надписью), дружба с Андреем Тарковским (которая чуть не разорвалась из-за того, что Влади пригласили на пробы в фильме "Зеркало", а потом даже не известили об отказе в роли), бесконечные встречи в Москве, в Париже, в США со знаменитостями (Роберт Де Ниро, который увидит в Высоцком родную душу, и Лайза Минелли, которая не прочь была более близкого знакомства с ним, встречи с Милашом Форманом и Анджеем Вайдой в Польше...). Книга полна таких встреч и знакомств, они так или иначе оставили след в жизни Марины и Владимира.
А как ярко здесь описана их свадьба и сюрприз, который он так тщательно готовил и скрывал от неё... Роспись в каком-то закутке московского ЗАГСа без церемоний и... невероятная морское путешествие на роскошном теплоходе по Чёрному морю, поездка в Грузию, где Параджанов приготовил им такой яркий подарок, невероятные пиры и горячий приём везде, где они останавливались...
Эта книга полна боли и горечи от того, что смог бы ещё сделать Высоцкий, что не успел... И как его не пускали за границу, и как не давали ему заработать при его невероятном таланте, как Марина его кормила, спасала во время запоев (сколько раз он оказывался на грани смерти), как они вместе строили планы построить дом за городом и как их мечте суждено было осуществиться, но слишком поздно...
⤵️окончание в комментарии⤵️
📚#книжныйотзыв #Высоцкий
#биография
#читаю_Карризи 👉 напоминаю себе о прочитанной книге, чтобы прочитать очередную новинку Донато Карризи
Детективная история, которая с трудом продирается из вороха детских травм, превращаясь в грустную и трагичную психологическую драму-триллер. Донато Карризи, которого я прочитал всего и который мне нравится, заставил меня и удивиться, и (совсем чуть) ужаснуться. Крепкого в духе Карризи детектива по сути не вышло, а рассыпанные по небольшому тексту (350 страниц) подсказки уже к середине дают явные намёки, чем всё закончится. В общем, не начинайте знакомство с Донато с этой книги (однозначно, надо начинать с «Подсказчика»!).
⠀
📚«Дом голосов»
повествует о психологе-гипнологе Пьетре Джербере из красивейшей Флоренции, который помогает следователям в работе с детьми. Мы застаём героя как раз в момент гипноза с белорусским мальчиком, которого усыновила итальянская пара. Способности и мастерство гипноза Пьетро получил от отца, но почему-то сын спустя уже три года после смерти "сеньора Б." (странное имя для отца, правда?) так и не заходит в его кабинет по соседству, оборудованный как искусственный сад/игровая комната. А тут аж из Австралии звонит психолог и просит помочь своей клиентке, Ханне Холл, мол, та страдает из-за всплывшей в ходе гипноза травме детства, воспоминание ведёт её в Италию, где она захоронила труп убитого ею ребёнка (когда сама была малышкой). И хотя Пьетро не берётся за взрослых, история с Ханной его трогает, а череда последовательно рассказанных в книге гипнотических сеансов не только приоткрывает завесу проблем Ханны, но переворачивает вверх дном психику самого детского психолога...
⠀
📝«Для ребёнка семья — самое надёжное место в мире. Или самое опасное»
Часть книги ярко описывает искажённую обстоятельствами адаптивную психику ребёнка, у которого ещё весьма пластична память, — он полностью доверяет маме и папе, пусть они и стращают странными "пятью правилами поведения", укрываются от мира в заброшенных домах, учат сидеть в закрытых коробках, внушают опасность, что "чужие" отнимут малышку у родителей и т.д. Другая часть показывает развитие отношений психолога и пациента, которые переходят допустимые границы, а история уходит не столько в дебри произошедшего, но даёт явные намёки на ситуацию "здесь и сейчас".
📝«Иногда мы имеем в наличии всё необходимое, чтобы докопаться до правды, только на самом деле не хотим её знать»
В целом Карризи неплохо соединил линии сюжета воедино, провёл по психологии и глубоко засевшим в подсознании травмам ребёнка (и не одного), нагнал мрачности и местами мистики в этот триллер, даже чуть потроллил психотерапию, когда пациент и специалист в итоге меняются местами...
⠀
Читается легко и занимательно, добротный в целом (и чуть "суховатый") получился триллер, ну и пусть, что предсказуемый, зато поднимающий проблемы медицинской и личной этики, прав ребёнка, бесправия людей в заведениях для душевнобольных, вопросы нормальности и психических девиаций, а также отражает невероятные способности нашей памяти. Хотя от прочитанных книг Карризи всегда ожидаешь уже бóльшего, читать всё равно советую. Думаю, фильм-триллер по этой книге может получиться атмосферным и занимательным.
⛔И да, берегите детскую психику, даже осознавая, что до трёх лет ребёнок почти ничего не запоминает, а до десяти легко можно заменить истину ложными воспоминаниями...
📚#книжныйотзыв #детектив
#ДомГолосов
Детективная история, которая с трудом продирается из вороха детских травм, превращаясь в грустную и трагичную психологическую драму-триллер. Донато Карризи, которого я прочитал всего и который мне нравится, заставил меня и удивиться, и (совсем чуть) ужаснуться. Крепкого в духе Карризи детектива по сути не вышло, а рассыпанные по небольшому тексту (350 страниц) подсказки уже к середине дают явные намёки, чем всё закончится. В общем, не начинайте знакомство с Донато с этой книги (однозначно, надо начинать с «Подсказчика»!).
⠀
📚«Дом голосов»
повествует о психологе-гипнологе Пьетре Джербере из красивейшей Флоренции, который помогает следователям в работе с детьми. Мы застаём героя как раз в момент гипноза с белорусским мальчиком, которого усыновила итальянская пара. Способности и мастерство гипноза Пьетро получил от отца, но почему-то сын спустя уже три года после смерти "сеньора Б." (странное имя для отца, правда?) так и не заходит в его кабинет по соседству, оборудованный как искусственный сад/игровая комната. А тут аж из Австралии звонит психолог и просит помочь своей клиентке, Ханне Холл, мол, та страдает из-за всплывшей в ходе гипноза травме детства, воспоминание ведёт её в Италию, где она захоронила труп убитого ею ребёнка (когда сама была малышкой). И хотя Пьетро не берётся за взрослых, история с Ханной его трогает, а череда последовательно рассказанных в книге гипнотических сеансов не только приоткрывает завесу проблем Ханны, но переворачивает вверх дном психику самого детского психолога...
⠀
📝«Для ребёнка семья — самое надёжное место в мире. Или самое опасное»
Часть книги ярко описывает искажённую обстоятельствами адаптивную психику ребёнка, у которого ещё весьма пластична память, — он полностью доверяет маме и папе, пусть они и стращают странными "пятью правилами поведения", укрываются от мира в заброшенных домах, учат сидеть в закрытых коробках, внушают опасность, что "чужие" отнимут малышку у родителей и т.д. Другая часть показывает развитие отношений психолога и пациента, которые переходят допустимые границы, а история уходит не столько в дебри произошедшего, но даёт явные намёки на ситуацию "здесь и сейчас".
📝«Иногда мы имеем в наличии всё необходимое, чтобы докопаться до правды, только на самом деле не хотим её знать»
В целом Карризи неплохо соединил линии сюжета воедино, провёл по психологии и глубоко засевшим в подсознании травмам ребёнка (и не одного), нагнал мрачности и местами мистики в этот триллер, даже чуть потроллил психотерапию, когда пациент и специалист в итоге меняются местами...
⠀
Читается легко и занимательно, добротный в целом (и чуть "суховатый") получился триллер, ну и пусть, что предсказуемый, зато поднимающий проблемы медицинской и личной этики, прав ребёнка, бесправия людей в заведениях для душевнобольных, вопросы нормальности и психических девиаций, а также отражает невероятные способности нашей памяти. Хотя от прочитанных книг Карризи всегда ожидаешь уже бóльшего, читать всё равно советую. Думаю, фильм-триллер по этой книге может получиться атмосферным и занимательным.
⛔И да, берегите детскую психику, даже осознавая, что до трёх лет ребёнок почти ничего не запоминает, а до десяти легко можно заменить истину ложными воспоминаниями...
📚#книжныйотзыв #детектив
#ДомГолосов
Всё как раньше: в окна столовой
Бьётся мелкий метельный снег,
И сама я не стала новой,
А ко мне приходил человек.
Я спросила: «Чего ты хочешь?»
Он сказал: «Быть с тобой в аду».
Я смеялась: «Ах, напророчишь
Нам обоим, пожалуй, беду».
Но, поднявши руку сухую,
Он слегка потрогал цветы:
«Расскажи, как тебя целуют,
Расскажи, как целуешь ты».
И глаза, глядевшие тускло,
Не сводил с моего кольца.
Ни один не двинулся мускул
Просветлённо-злого лица.
О, я знаю: его отрада —
Напряжённо и страстно знать,
Что ему ничего не надо,
Что мне не в чем ему отказать.
🖼️«Вид памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге», 1870
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
🎨Художник: Суриков Василий Иванович
#стихи #Ахматова #antonio_art
Бьётся мелкий метельный снег,
И сама я не стала новой,
А ко мне приходил человек.
Я спросила: «Чего ты хочешь?»
Он сказал: «Быть с тобой в аду».
Я смеялась: «Ах, напророчишь
Нам обоим, пожалуй, беду».
Но, поднявши руку сухую,
Он слегка потрогал цветы:
«Расскажи, как тебя целуют,
Расскажи, как целуешь ты».
И глаза, глядевшие тускло,
Не сводил с моего кольца.
Ни один не двинулся мускул
Просветлённо-злого лица.
О, я знаю: его отрада —
Напряжённо и страстно знать,
Что ему ничего не надо,
Что мне не в чем ему отказать.
Анна Ахматова
, 1 января 1914
🖼️«Вид памятника Петру I на Сенатской площади в Петербурге», 1870
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
🎨Художник: Суриков Василий Иванович
#стихи #Ахматова #antonio_art
Перевод с исп. Марины Осиповой
Увы, я ничего не слышал о и ничего не читал у Роберто Боланьо. Я дочитал "только" этот огромный фолиант, это его "пятикнижие", так и не законченное произведение, которым автор сказал так много. Почти столько же, сколько в нём сокрыл...
Роман «2666» Роберто Боланьо явился неким финалом, итогом в пути — как писателя (был написан в последние два года жизни), и человека, отца, который заботится о детях и завещает издавать каждую из пяти частей книги отдельно, чтобы обеспечить семью. Русские издатели (как и наследники автора до этого) напечатали под одной обложкой сразу все пять книг. И рассказать об этом романе сложно, потому что он отражает и путь самого Боланьо, его взгляд на жизнь, на смерть, на чтение и написание книг, но и является самостоятельным живым организмом перекликающихся и дополняющих друг друга частей, эдакой матрёшкой раскрывающихся романов в романе.
Это целая "вавилонская библиотека" текстов/историй, переплетение судеб и жизней, биографических заметок, исповедей, откровений.., вписанных в историю 20 века с его революциями, войнами и диктатурами... Это своеобразный шарж на действительность, метатекст, вбирающий в себя указатели направления для мысли и рассуждений, это проговаривание, словно молитва волхва, приносящего жертву так и не ставшему близким или понятным богу, это путь, который проходит читатель — самостоятельно, наедине с тем, что перед ним разворачивается, что вбирает в себя и включает в процесс, как "игра в классики"...
📝
«Чтение — это наслаждение и радость оттого, что ты жив, ну и грусть, оттого, что ты жив, но прежде всего — это знание и вопросы. А вот писательство — наоборот, это почти пустота. В душе человека пишущего ничего нет»
Часть о литературоведах. Это первая книга, где четыре европейских филолога, исследователя творчества немецкого писателя со странным именем Бенно фон Арчимбольдо проходят свой путь — в карьере, в познании и интерпретации загадочного автора, которого никто не видел уже десятки лет. Француз, испанец, итальянец и англичанка знакомятся друг с другом и в итоге познают страхи, радости и горести друг друга, любовь и одиночество, даже пускаются почти в шпионское путешествие по следам Арчимбольди, которые приводят их в Мексику.
Часть об Амальфитано. История про сходящего с ума профессора философии и логики, которого пригласили преподавать в мексиканском университете, в городе Санта-Тереса, где он поселился с дочерью и где начинают пропадать женщины и девушки, а потом их тела находят на пустырях, в придорожных ямах и на мусорных развалах.
Часть о Фейте. История про журналиста, который пишет на социально-политические темы для одной чикагской газеты, специализирующейся на жизни чёрного населения, связанной с движением за права афроамериканцев. И вот из-за внезапной смерти спортивного журналиста, его посылают в мексиканский городок на границе с США, где должен состояться боксёрский бой. И он оказывается втянут в тёмную историю, в журналистское расследование массового убийства (уже больше двухсот) женщин в городке Санта-Тереса.
Часть об убийствах. Сама часть с описанием многочисленных жертв убийств на севере Мексики у самой границы с США, где вокруг и в самом городке Санта-Тереса с января 1993 и до конца 1997 года находят трупы девочек, девушек и женщин. Переплетаются находки как свежих тел, так и уже скелеты прежних убийств. Сплетаются истории журналистов, полицейских, следователей, ясновидищей дамы, бывшего фэбээровца, написавшего книгу по поиску серийного убийцы и приехавшего сюда с лекциями. Наркопритоны и наркобароны, местные банды, сутенёры, проститутки, работницы фабрик и баров, оргии и следственные действия, откровения и догадки... В этой части глаза разбегаются от криминальных хроник, а детективная составляющая уходит на задний план на фоне живых и ярких диалогов и личных признаний.
📚#книжныйотзыв
#читаю_Боланьо
//окончание в комментарии⤵️//
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Возможна ли эмиграция более внутренняя (и окончательная), чем отъезд из материального мира в своё серое вещество? А мы в этой эмиграции живём с рождения. Возникаем в ней, и в ней же исчезаем. Нигде больше мы никогда не были.
Просто не все понимают.
#KGBT+ #цитата
#ВикторПелевин
Доброго вам утра и насыщенного дня🙌
Так интересно совпадает, что тебе вначале понравится книга, потом ты посмотришь экранизацию по этой книге, а потом ещё и заинтересуешься беседой и анализом фильма от специалиста...
Так вот со мной случилось...
📖Книгу японской авторки Ëко Огавы «Любимое уравнение профессора» я прочитал в январе и написал свой скромный отклик.
А теперь не без интереса просмотрел фильм, снятый по книге, 🎬«Любимое уравнение профессора», режиссёр Токаси Коидзуми, 2006. И фильм помог лучше раскрыть и уяснить некоторые акценты и моменты этой истории. Такая почти медитативная картина о математике, одиночестве и дружбе.
(Можно смотреть тут на ютубе).
А ещё с не меньшим интересом я прослушал беседу с нашим популяризатором науки и математиком Алексеем Савватеевым, где речь как раз про то, что происходит в фильме, в том числе и о математике (которая, кстати, есть разговор с Богом).
📺Этот выпуск программы «Деконструкция» здесь.
Вот такой у меня замечательный вышел почти математический вечер.
#книга #кино #видео
Так вот со мной случилось...
📖Книгу японской авторки Ëко Огавы «Любимое уравнение профессора» я прочитал в январе и написал свой скромный отклик.
А теперь не без интереса просмотрел фильм, снятый по книге, 🎬«Любимое уравнение профессора», режиссёр Токаси Коидзуми, 2006. И фильм помог лучше раскрыть и уяснить некоторые акценты и моменты этой истории. Такая почти медитативная картина о математике, одиночестве и дружбе.
(Можно смотреть тут на ютубе).
А ещё с не меньшим интересом я прослушал беседу с нашим популяризатором науки и математиком Алексеем Савватеевым, где речь как раз про то, что происходит в фильме, в том числе и о математике (которая, кстати, есть разговор с Богом).
📺Этот выпуск программы «Деконструкция» здесь.
Вот такой у меня замечательный вышел почти математический вечер.
#книга #кино #видео
Привет🙌. Решил вот собрать свои
#книжныеновинки +
#книжныепокупки,
которые появились на моих полках.
⤵️ список ниже ⤵️
#книжныеновинки +
#книжныепокупки,
которые появились на моих полках.
⤵️ список ниже ⤵️
За конец декабря и январь накопилось чуть книжных новинок и покупок (и "старинки" тоже имеются)
❓Что из этих книг уже читали или хотели бы почитать?
📚Вот они:
••• «Над гнездом кукухи», Кен Кизи, так хотелось перечитать этот известный роман, но в другом переводе, и вот он уже вышел из печати (перевод: Д. Шепелев, серия: "Магистраль").
••• «Белый конь, бледный всадник», Кэтрин Энн Портер, повести.
••• «Лит.ра: избранные фб-записи», Александр Скидан (интересный эксперимент петербургского поэта и лит.критика, где литературные заметки смешаны с примечаниями, дневниками, заметками на случай, рабочей тетрадью...).
••• «Душа моя Павел: роман взросления», Алексей Варламов (давно хотел почитать, а его упоминание в новом романе Евгения Водолазкина «Чагин» лишь подтолкнуло желание к действию).
••• «Путешествие к источнику эха. Почему писатели пьют», очередной сборник эссе Оливии Лэнг, складывающихся в книгу, когда из поездок, поисков и исследований рождается нечто эдакое литературное и весьма личное.
••• «Дом без воспоминаний», Донато Карризи, продолжение начатой в романе «Дом голосов» истории.
••• «Парижские мальчики в сталинский Москве», документальный роман Сергея Белякова, которому в 2022 году за неё присудили премию «Большая книга» (третье место).
••• «Зародыш твой видели очи Мои», Сьон (предыдущая книга этого исландского поэта и драматурга «Скугга-Бальдур» мне весьма даже пришлась по душе).
••• «Последняя жертва», Джон Маррс (надо вернуться к этому автору ядрёных триллеров, хотя первым книжкам я ставил нелестные оценки, но потом две понравились).
••• «De feminis», Владимир Сорокин, сборник короткой прозы, посвящённой женщинам.
••• «Группа поддержки для выживших девушек», Грейди Хендрикс, триллер с отсылками к известным слэшерам, словно путеводитель для фанатов.
••• «Убийство у Тилз-Понд. Реальная история, лёгшая в основу “Твин Пикс“», Дэвид Бушман
••• «Меня зовут Арам», сборник рассказов американского писателя Уильяма Сарояна, где главными героями становятся дети и подростки. Прекрасный подарок этого букинистического издания от Библиографини, спасибо.
#книжныеновинки #книги
#книжныепокупки
❓Что из этих книг уже читали или хотели бы почитать?
📚Вот они:
••• «Над гнездом кукухи», Кен Кизи, так хотелось перечитать этот известный роман, но в другом переводе, и вот он уже вышел из печати (перевод: Д. Шепелев, серия: "Магистраль").
••• «Белый конь, бледный всадник», Кэтрин Энн Портер, повести.
••• «Лит.ра: избранные фб-записи», Александр Скидан (интересный эксперимент петербургского поэта и лит.критика, где литературные заметки смешаны с примечаниями, дневниками, заметками на случай, рабочей тетрадью...).
••• «Душа моя Павел: роман взросления», Алексей Варламов (давно хотел почитать, а его упоминание в новом романе Евгения Водолазкина «Чагин» лишь подтолкнуло желание к действию).
••• «Путешествие к источнику эха. Почему писатели пьют», очередной сборник эссе Оливии Лэнг, складывающихся в книгу, когда из поездок, поисков и исследований рождается нечто эдакое литературное и весьма личное.
••• «Дом без воспоминаний», Донато Карризи, продолжение начатой в романе «Дом голосов» истории.
••• «Парижские мальчики в сталинский Москве», документальный роман Сергея Белякова, которому в 2022 году за неё присудили премию «Большая книга» (третье место).
••• «Зародыш твой видели очи Мои», Сьон (предыдущая книга этого исландского поэта и драматурга «Скугга-Бальдур» мне весьма даже пришлась по душе).
••• «Последняя жертва», Джон Маррс (надо вернуться к этому автору ядрёных триллеров, хотя первым книжкам я ставил нелестные оценки, но потом две понравились).
••• «De feminis», Владимир Сорокин, сборник короткой прозы, посвящённой женщинам.
••• «Группа поддержки для выживших девушек», Грейди Хендрикс, триллер с отсылками к известным слэшерам, словно путеводитель для фанатов.
••• «Убийство у Тилз-Понд. Реальная история, лёгшая в основу “Твин Пикс“», Дэвид Бушман
••• «Меня зовут Арам», сборник рассказов американского писателя Уильяма Сарояна, где главными героями становятся дети и подростки. Прекрасный подарок этого букинистического издания от Библиографини, спасибо.
#книжныеновинки #книги
#книжныепокупки
Люблю Муратову. Её фильмы с Ренатой получились такими, что хочется пересматривать и пересматривать... Прекрасная режиссёрка из замечательного города Одессы (я его тоже полюбил в своё время)...
... Наверное, хорошо, что не дожила до февраля прошлого года...
«Я ненавижу войну. Я вообще не понимаю, как это можно в XXI веке убивать друг друга. Это должно быть запрещено, как людоедство. Хотя людоедство я ещё как-то могу понять, потому что голодные люди едят, как животные. Но война — это омерзительная вещь. Ни ради какой территории, даже если ты назовёшь эту территорию родиной, мы не имеем права убивать людей»
Кира Муратова
#цитата #кино
... Наверное, хорошо, что не дожила до февраля прошлого года...
«Я ненавижу войну. Я вообще не понимаю, как это можно в XXI веке убивать друг друга. Это должно быть запрещено, как людоедство. Хотя людоедство я ещё как-то могу понять, потому что голодные люди едят, как животные. Но война — это омерзительная вещь. Ни ради какой территории, даже если ты назовёшь эту территорию родиной, мы не имеем права убивать людей»
Кира Муратова
#цитата #кино