Пусть будет добрым и утро, и день... 🙌
🖼 «Осеннее утро», 1893
Государственная Третьяковская галерея, Москва
🎨Мясоедов Григорий Григорьевич (1834 - 1911)
#antonio_art
🖼 «Осеннее утро», 1893
Государственная Третьяковская галерея, Москва
🎨Мясоедов Григорий Григорьевич (1834 - 1911)
#antonio_art
Думаю, раз я начал выкладывать полки с книгами, то надо продолжить. (Книги расставлены вглубь в три ряда, если что).
При этом мой знакомый книголюб из Ингушетии, филолог и психолог, собирает книги всю жизнь. Говорит, что бóльшая часть находится в родительском доме где-то (я не запомнил название населённого пункта).
Вот сейчас проснулся после дороги и наслаждаюсь — рассматриваю, листаю. Если будет время, то вечером напишу про прочитанное. Или уже завтра.
Хорошей вам пятницы🙌
#книги #фото
При этом мой знакомый книголюб из Ингушетии, филолог и психолог, собирает книги всю жизнь. Говорит, что бóльшая часть находится в родительском доме где-то (я не запомнил название населённого пункта).
Вот сейчас проснулся после дороги и наслаждаюсь — рассматриваю, листаю. Если будет время, то вечером напишу про прочитанное. Или уже завтра.
Хорошей вам пятницы🙌
#книги #фото
🏰Побывал на самой высокой смотровой площадке на Северном Кавказе. Это Башня Согласия в Магасе, столице республики Ингушетия. У меня впечатление от города, словно это ещё недостроенный город... Везде крупные стройки зданий, мечеть тоже в процессе...
На башню взбирался долго... Очень высокая. Встречал экскурсию с школьным классом и двумя учительницами (потом они внизу устроили танцы, лезгинку). По стенам внутри висят картины с надписями — можно кратко узнать историю этого края.
Вообще интересные ощущения от пребывания здесь. Чувствуется, что русских здесь мало, а местные живут в своей культурной среде... Мужчины в большинстве своём в тюбетейках на голове. Женщины практически все в этих платках, в хиджабах...
Такие дела. О самой башне — в комментарии👇.
#фото #прогулка
На башню взбирался долго... Очень высокая. Встречал экскурсию с школьным классом и двумя учительницами (потом они внизу устроили танцы, лезгинку). По стенам внутри висят картины с надписями — можно кратко узнать историю этого края.
Вообще интересные ощущения от пребывания здесь. Чувствуется, что русских здесь мало, а местные живут в своей культурной среде... Мужчины в большинстве своём в тюбетейках на голове. Женщины практически все в этих платках, в хиджабах...
Такие дела. О самой башне — в комментарии👇.
#фото #прогулка
Зная мою любовь к коллекционным изданиям Булгакова, мне подарили давнее издание (Олма Медиа Групп, 2011), где собраны:
Автобиография, «Собачье сердце», «Роковые яйца» и «Записки юного врача»...
Тканевый бархатный переплёт, серебряное тиснение, ляссе, серебряный обрез, медальон с портретом автора на обложке, глянцевая плотная бумага... (Правда, иллюстрации так себе).
#михаилбулгаков #книги
Автобиография, «Собачье сердце», «Роковые яйца» и «Записки юного врача»...
Тканевый бархатный переплёт, серебряное тиснение, ляссе, серебряный обрез, медальон с портретом автора на обложке, глянцевая плотная бумага... (Правда, иллюстрации так себе).
Очень приятно...
#михаилбулгаков #книги
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я понимаю, что у меня страница книжная, что про политику или что-то такое лучше не писать, её и так много. Но я хочу написать про себя 20-летнего, про те песни Земфиры, которые стали синонимом лета, беззаботной юности, приключений... Это часть меня...
Думаю, что Borderline Tour 2022 — это не только плод многих лет творчества, любви к музыке, жизни... Но в какой-то степени и отражение атмосферы, истории, жизни той страны, которая дошла до предельной линии, до borderline... И мы тоже.
Хочу поделиться любимым...
Вспомнить себя прежнего.
И да, Земфира — прекрасный поэт👏 В России каждый поэт в чём-то пророк. Borderline стало словно ощущением не только личным, переходом грани, но, мне кажется, и знаком сегодняшнего времени.
🎥
#песня #видео #поэт
Думаю, что Borderline Tour 2022 — это не только плод многих лет творчества, любви к музыке, жизни... Но в какой-то степени и отражение атмосферы, истории, жизни той страны, которая дошла до предельной линии, до borderline... И мы тоже.
Хочу поделиться любимым...
Вспомнить себя прежнего.
И да, Земфира — прекрасный поэт👏 В России каждый поэт в чём-то пророк. Borderline стало словно ощущением не только личным, переходом грани, но, мне кажется, и знаком сегодняшнего времени.
🎥
Отрывок из выступления Земфиры 14 октября в Стамбуле.
#песня #видео #поэт
Холмы — это наша юность,
гоним её, не узнав.
Холмы — это сотни улиц,
холмы — это сонм канав.
Холмы — это боль и гордость.
Холмы — это край земли.
Чем выше на них восходишь,
тем больше их видишь вдали.
Холмы — это наши страданья.
Холмы — это наша любовь.
Холмы — это крик, рыданье,
уходят, приходят вновь.
Свет и безмерность боли,
наша тоска и страх,
наши мечты и горе,
всё это — в их кустах.
Холмы — это вечная слава.
Ставят всегда напоказ
на наши страданья право.
Холмы — это выше нас.
Всегда видны их вершины,
видны средь кромешной тьмы.
Присно, вчера и ныне
по склону движемся мы.
Смерть — это только равнины.
Жизнь — холмы, холмы.
📷Фото — это «Борга-Каш», древнее захоронение. Три плиты с арабскими надписями сообщают, что мавзолей построен в 808 году по хиджре (что соответствует 29 июня 1405 – 17 июня 1406 года) для захоронения некоего «Бек-Султана, сына Худайнада»
#прогулка #стихи #бродский
гоним её, не узнав.
Холмы — это сотни улиц,
холмы — это сонм канав.
Холмы — это боль и гордость.
Холмы — это край земли.
Чем выше на них восходишь,
тем больше их видишь вдали.
Холмы — это наши страданья.
Холмы — это наша любовь.
Холмы — это крик, рыданье,
уходят, приходят вновь.
Свет и безмерность боли,
наша тоска и страх,
наши мечты и горе,
всё это — в их кустах.
Холмы — это вечная слава.
Ставят всегда напоказ
на наши страданья право.
Холмы — это выше нас.
Всегда видны их вершины,
видны средь кромешной тьмы.
Присно, вчера и ныне
по склону движемся мы.
Смерть — это только равнины.
Жизнь — холмы, холмы.
Иосиф Бродский
1962
📷Фото — это «Борга-Каш», древнее захоронение. Три плиты с арабскими надписями сообщают, что мавзолей построен в 808 году по хиджре (что соответствует 29 июня 1405 – 17 июня 1406 года) для захоронения некоего «Бек-Султана, сына Худайнада»
#прогулка #стихи #бродский
Когда видишь на обложке книги
🔥«Восставший из ада» (Hellbound Heart, 1986) — повесть Клайва Баркера, где несносный мошенник и ищущий редкостных ощущений герой находит их совсем неожиданным способом. Фрэнк, о котором речь, исколесил весь мир, попробовал много всяких веществ и сексуальных утех, но никак не уймëтся. И вот история про некую чудесную “шкатулку Лемаршана“ с секретом его увлекает, он делает всё, как предписал некий Кирхер, но в итоге попадает в параллельный мир, где ему предоставляют возможность испытать запредельные ощущения, правда, ценой его собственной жизни в этом мире.
Автор ничего не объясняет, появляются существа из-за растаявшей стены, сенобиты, кожа у них почти отсутствует, прямо в кости вставлены шипы, а если они появляются, то вызвавший их должен чем-то отплатить... В общем, происходящее надо воспринимать как данность. Потом через время в этот дом въезжает братец Фрэнка Рори, более степенный и "нормальный", он женат на красавице Джулии, которая, как оказалось, прям перед свадьбой переспала с Фрэнком. И та самая комната со стеной, в которую “ушёл“ Фрэнк, становится центром семейных разборок, мелодрамы с любовным треугольником и чего-то на грани несусветной мясорубки, с помощью которой Фрэнк вновь может обрести плоть и, возможно, заполучить Джулию (там ещё есть вторая девушка, серая мышка, влюблённая в Рори). И эта история хороша тем, что она короткая и местами меня позабавила своей “жутью“, а также сексуальными сценами между женщиной и монстром.
🔥«Ночной народ» (Cabal, 1988) тоже построена по тем же лекалам, что и первая, но вдвое больше. Здесь тоже есть странный мир существ, но в отличие от сенобитов, эти живут в подземелье, прям под кладбищенским погостом. Скрытый мир под вымершим городком Мидиан, где склепы и мавзолеи наверху, а под землёй целая сеть укрытий для живых мертвецов, “ночного народа“, обладающего своими сверхъестественными способностями. Пару братцев из первой повести тут заменили двумя друганами из психушки. Бун лечится у доктора Деккера, который постепенно раскрывает ему жуткие истории про серийного убийцу, действующего с особой жестокостью. И в итоге страдающий раздвоением личности Бун принимает себя за того убийцу. Ему помогает сбежать друг Нарцисс, а заодно рассказывает про подземных жителей, типа они могут принять к себе и всё образуется. Вот только Буна очень любит Лори, его девушка, она за ним и в огонь, и в воду, и сквозь медные трубы готова пройти.
В общем, история опять про живых мертвецов, про то, как они питаются мясом живых, как женщину тянет на такое вот сексуальное приключение с мертвечинкой. Но здесь Баркер добавил врача, детектива, священника с женским бельём под рясой, историю с загадочным человеком-маской, кромсающим целыми пачками людей... И даже мифический Бафомет, сотворивший своё царство с мёртвыми, тут есть. Но автор опять бросает нас в круговерть событий, мало что объясняя.
Довольно жутко-весёлые и одновременно отталкивающие сцены с однотипными героями и неожиданным, не поддающимся никакой логике, поведением к финалу наскучивают. Разок почитать можно, но не ждите объяснений, просто впечатляйтесь безумием этих сменяющих друг друга сцен и декораций.
👻#осенние_страшилки
📚#книжныйотзыв
“легенды хоррора“
, то ждёшь чего-то эдакого, играющего на твоих эмоциях и щекочущего нервы. Нет, неверное, в 1980-х, когда появились эти две повести и были перенесены на экран, они поразили зрителей (надо, кстати, посмотреть). Я же чуть нудно почитывал, местами увлекаясь, но в целом не особо впечатляясь. И если первая повесть шла более бойко, то вторая никак не заканчивалась.🔥«Восставший из ада» (Hellbound Heart, 1986) — повесть Клайва Баркера, где несносный мошенник и ищущий редкостных ощущений герой находит их совсем неожиданным способом. Фрэнк, о котором речь, исколесил весь мир, попробовал много всяких веществ и сексуальных утех, но никак не уймëтся. И вот история про некую чудесную “шкатулку Лемаршана“ с секретом его увлекает, он делает всё, как предписал некий Кирхер, но в итоге попадает в параллельный мир, где ему предоставляют возможность испытать запредельные ощущения, правда, ценой его собственной жизни в этом мире.
Автор ничего не объясняет, появляются существа из-за растаявшей стены, сенобиты, кожа у них почти отсутствует, прямо в кости вставлены шипы, а если они появляются, то вызвавший их должен чем-то отплатить... В общем, происходящее надо воспринимать как данность. Потом через время в этот дом въезжает братец Фрэнка Рори, более степенный и "нормальный", он женат на красавице Джулии, которая, как оказалось, прям перед свадьбой переспала с Фрэнком. И та самая комната со стеной, в которую “ушёл“ Фрэнк, становится центром семейных разборок, мелодрамы с любовным треугольником и чего-то на грани несусветной мясорубки, с помощью которой Фрэнк вновь может обрести плоть и, возможно, заполучить Джулию (там ещё есть вторая девушка, серая мышка, влюблённая в Рори). И эта история хороша тем, что она короткая и местами меня позабавила своей “жутью“, а также сексуальными сценами между женщиной и монстром.
🔥«Ночной народ» (Cabal, 1988) тоже построена по тем же лекалам, что и первая, но вдвое больше. Здесь тоже есть странный мир существ, но в отличие от сенобитов, эти живут в подземелье, прям под кладбищенским погостом. Скрытый мир под вымершим городком Мидиан, где склепы и мавзолеи наверху, а под землёй целая сеть укрытий для живых мертвецов, “ночного народа“, обладающего своими сверхъестественными способностями. Пару братцев из первой повести тут заменили двумя друганами из психушки. Бун лечится у доктора Деккера, который постепенно раскрывает ему жуткие истории про серийного убийцу, действующего с особой жестокостью. И в итоге страдающий раздвоением личности Бун принимает себя за того убийцу. Ему помогает сбежать друг Нарцисс, а заодно рассказывает про подземных жителей, типа они могут принять к себе и всё образуется. Вот только Буна очень любит Лори, его девушка, она за ним и в огонь, и в воду, и сквозь медные трубы готова пройти.
В общем, история опять про живых мертвецов, про то, как они питаются мясом живых, как женщину тянет на такое вот сексуальное приключение с мертвечинкой. Но здесь Баркер добавил врача, детектива, священника с женским бельём под рясой, историю с загадочным человеком-маской, кромсающим целыми пачками людей... И даже мифический Бафомет, сотворивший своё царство с мёртвыми, тут есть. Но автор опять бросает нас в круговерть событий, мало что объясняя.
Довольно жутко-весёлые и одновременно отталкивающие сцены с однотипными героями и неожиданным, не поддающимся никакой логике, поведением к финалу наскучивают. Разок почитать можно, но не ждите объяснений, просто впечатляйтесь безумием этих сменяющих друг друга сцен и декораций.
👻#осенние_страшилки
📚#книжныйотзыв
#новости
Российский книжный союз направил председателю комитета по информполитике Госдумы Александру Хинштейну письмо, в котором просит разъяснить, будут ли запрещены сюжеты классической русской литературы после принятия закона о запрете пропаганды нетрадиционных ценностей.
Издатели указывают, что нашли в произведениях классической литературы:
➤ пропаганду суицида (монолог Екатерины из пьесы «Гроза» Александра Островского),
➤ пропаганду наркотиков (отрывки из рассказа «Морфий» Михаила Булгакова),
➤ сцены сексуального насилия (в рассказах И. Бунина «Таня» и «Галя Ганская» и романе М. Шолохова «Тихий Дон»),
➤ пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений (в стихотворении Фëдора Сологуба «На совете»),
➤ пропаганду педофилии (роман Владимира Набокова «Лолита»),
➤ пропаганду супружеской измены (роман Льва Толстого «Анна Каренина»),
➤ пропаганду полигамии (повесть Александра Куприна «Суламифь»).
Хинштейн заявил «Коммерсанту», что классические сюжеты, по его мнению, не должны попадать под действие закона
Российский книжный союз направил председателю комитета по информполитике Госдумы Александру Хинштейну письмо, в котором просит разъяснить, будут ли запрещены сюжеты классической русской литературы после принятия закона о запрете пропаганды нетрадиционных ценностей.
Издатели указывают, что нашли в произведениях классической литературы:
➤ пропаганду суицида (монолог Екатерины из пьесы «Гроза» Александра Островского),
➤ пропаганду наркотиков (отрывки из рассказа «Морфий» Михаила Булгакова),
➤ сцены сексуального насилия (в рассказах И. Бунина «Таня» и «Галя Ганская» и романе М. Шолохова «Тихий Дон»),
➤ пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений (в стихотворении Фëдора Сологуба «На совете»),
➤ пропаганду педофилии (роман Владимира Набокова «Лолита»),
➤ пропаганду супружеской измены (роман Льва Толстого «Анна Каренина»),
➤ пропаганду полигамии (повесть Александра Куприна «Суламифь»).
Хинштейн заявил «Коммерсанту», что классические сюжеты, по его мнению, не должны попадать под действие закона