Forwarded from ЕСМ | АФИША
Международная онлайн-конференция, посвященная многополярности и Четвертой политической теории, состоится 29 апреля.
В конференции примут участие Александр Дугин, главный редактор аналитического центра "Геополитика.Ру" Леонид Савин, глава Евразийского Союза Молодежи Жар Волохвин, руководитель Московского отделения ЕСМ Павел Киселёв, а также участники Международного Евразийского Движения из разных стран.
Внимание! Конференцию можно посетить в качестве слушателя, заполнив форму и выполнив требования, указанные в ней: https://forms.gle/5JyHDq9pFMLhgWHY7.
Встреча состоится в формате Zoom-конференции.
В конференции примут участие Александр Дугин, главный редактор аналитического центра "Геополитика.Ру" Леонид Савин, глава Евразийского Союза Молодежи Жар Волохвин, руководитель Московского отделения ЕСМ Павел Киселёв, а также участники Международного Евразийского Движения из разных стран.
Внимание! Конференцию можно посетить в качестве слушателя, заполнив форму и выполнив требования, указанные в ней: https://forms.gle/5JyHDq9pFMLhgWHY7.
Встреча состоится в формате Zoom-конференции.
Уже больше месяца существует мой канал.
К сожалению, моя практика писать в день по посту оборвалась, но надо нагонять. В моих изысканиях по вопросу исправления имен я захожу все дальше, и все дальнейшие рассуждения требуют более детальной проработки.
Я остановился на поэзии, и здесь наверное можно вообще рассуждать безгранично. Много книг написано о поэтах, поэтических направлениях, языковых средствах поэзии, может быть, о сути поэзии. Но мне кажется, не хватает самого главного: чистых, ненавязчивых бесед о поэзии... как о поэзии.
На моей памяти, к этому приблизился только, может быть, Евгений Головин. Я убедился в том, что о поэзии может говорить только поэт или философ, но никак не "исследователь поэзии".
К какой банальной, извращенной форме пришел Набоков, рассказывая нам, что в каждой строчке "Евгения Онегина" заложена обязательно какая-то применимая к повседневной практике реалия.
Я продолжаю настаивать на том, что поэзия – это единственный путь к истине сегодня (философия – это инструкция к поиску истины, а поэзия – единственный к ней ключ). Да и вообще, как заметил один мой товарищ, только традиционалист может быть настоящим поэтом.
@zorniy
К сожалению, моя практика писать в день по посту оборвалась, но надо нагонять. В моих изысканиях по вопросу исправления имен я захожу все дальше, и все дальнейшие рассуждения требуют более детальной проработки.
Я остановился на поэзии, и здесь наверное можно вообще рассуждать безгранично. Много книг написано о поэтах, поэтических направлениях, языковых средствах поэзии, может быть, о сути поэзии. Но мне кажется, не хватает самого главного: чистых, ненавязчивых бесед о поэзии... как о поэзии.
На моей памяти, к этому приблизился только, может быть, Евгений Головин. Я убедился в том, что о поэзии может говорить только поэт или философ, но никак не "исследователь поэзии".
К какой банальной, извращенной форме пришел Набоков, рассказывая нам, что в каждой строчке "Евгения Онегина" заложена обязательно какая-то применимая к повседневной практике реалия.
Я продолжаю настаивать на том, что поэзия – это единственный путь к истине сегодня (философия – это инструкция к поиску истины, а поэзия – единственный к ней ключ). Да и вообще, как заметил один мой товарищ, только традиционалист может быть настоящим поэтом.
@zorniy
У Лимонова была одиозная идея по реформе образования: убрать из школьной литературы "болтунов" Онегиных и флегматичных Ленских и давать детям читать Библию, "Золотую ветвь" Фрэзера, "Восстание против современного мира" Эволы, книги Льва Гумилева и Селина и много другой литературы, помогающей взглянуть на мир критически.
Эта идея, как и все другие у Лимонова – палка о двух концах. К ней не нужно относиться на 100% серьёзно, но вектор очень правильный. Реформа необходима, а поскольку литература в школе – это некий фундамент, который в дальнейшем помогает расшифровать мир, за нее нужно взяться первоочередно.
Большинство книг в школьной программе действительно имеет весьма опосредованное отношение к реальному механизму внешнего мира, и дети остаются в недоумении от того, почему они должны, например, читать размышления Болконского после ранения в Аустерлице. Большинство из них не видели войны, не влюблялись, не разочаровывались.
И ведь вопрос не в том, что "Войну и мир" не нужно читать: нужно, но в свое время. Неокрепшему сознанию ребенка нельзя сказать: "думай" или научить его думать. Но дать ему ключи к дверям, за которыми скрывается жестокая реальность – вот задача среднего образования. И вовсе не надо исключать Пушкина или Толстого, а просто начать с других их книг.
Нельзя вовсе исключать Гоголя и Достоевского, а, наоборот, давать их больше – почти всё, вплоть до "Братьев Карамазовых", главной книги о русской душе. Да, и энциклопедия русской жизни – это не "Евгений Онегин", Белинский то ли шутил, то ли ошибался.
А Библию в школах обязательно нужно преподавать, хотя бы Новый завет. И не для того, чтобы научить детей "верить в правильного Бога", а чтобы развить гибкость мышления – ни одна другая книга не заставляет так крепко усомниться в хрупкости современного мира.
В общем, Лимонов был прав где-то на 50% в своих размышлениях, и на 100% в своих выводах. Если мы не произведем революцию в сознании и продолжим притворяться, что современный мир – это верх человеческого развития, мы погибнем.
Эдуард Лимонов умер 3 года назад, 17 марта 2020 года. К сожалению, плодов своей революции он не успел увидеть. Но мы обязательно увидим.
Aliis inserviendo consumor.
@zorniy
Эта идея, как и все другие у Лимонова – палка о двух концах. К ней не нужно относиться на 100% серьёзно, но вектор очень правильный. Реформа необходима, а поскольку литература в школе – это некий фундамент, который в дальнейшем помогает расшифровать мир, за нее нужно взяться первоочередно.
Большинство книг в школьной программе действительно имеет весьма опосредованное отношение к реальному механизму внешнего мира, и дети остаются в недоумении от того, почему они должны, например, читать размышления Болконского после ранения в Аустерлице. Большинство из них не видели войны, не влюблялись, не разочаровывались.
И ведь вопрос не в том, что "Войну и мир" не нужно читать: нужно, но в свое время. Неокрепшему сознанию ребенка нельзя сказать: "думай" или научить его думать. Но дать ему ключи к дверям, за которыми скрывается жестокая реальность – вот задача среднего образования. И вовсе не надо исключать Пушкина или Толстого, а просто начать с других их книг.
Нельзя вовсе исключать Гоголя и Достоевского, а, наоборот, давать их больше – почти всё, вплоть до "Братьев Карамазовых", главной книги о русской душе. Да, и энциклопедия русской жизни – это не "Евгений Онегин", Белинский то ли шутил, то ли ошибался.
А Библию в школах обязательно нужно преподавать, хотя бы Новый завет. И не для того, чтобы научить детей "верить в правильного Бога", а чтобы развить гибкость мышления – ни одна другая книга не заставляет так крепко усомниться в хрупкости современного мира.
В общем, Лимонов был прав где-то на 50% в своих размышлениях, и на 100% в своих выводах. Если мы не произведем революцию в сознании и продолжим притворяться, что современный мир – это верх человеческого развития, мы погибнем.
Эдуард Лимонов умер 3 года назад, 17 марта 2020 года. К сожалению, плодов своей революции он не успел увидеть. Но мы обязательно увидим.
Aliis inserviendo consumor.
@zorniy
Многие могут подумать, что Евразийский Зорный говорит на отвлеченные темы и игнорирует происходящие события. Зорный должен зрить.
Но я зрю. Пытаюсь зрить в корень. Я хочу затронуть глубинные проблемы нашей истории, нашей цивилизации, через них попытаться объяснить те события, которые происходят сейчас. Это сделать трудно, но я пытаюсь говорить об этом не слишком навязчиво, максимально легко и для себя в том числе, объясняя какие-то вещи иногда себе самому.
Вещи, происходящие в мире, меня еще как волнуют. Просто не хочу, анализируя их, писать духоподъемные банальности. Свою позицию я не скрываю, но евразийские и традиционалистские взгляды я не хочу выражать в политически ангажированных терминах. Скажем так.
Из последнего, что заняло моё пристальное внимание – гонение на Православную церковь на Украине. Это онтологическая проблема, которая касается и нас, русских.
Украина – зеркало России. То, что происходит там, могло произойти и у нас при определенных обстоятельствах. И все еще может, если мы, скажем, позволим либералам прийти к власти. Православная церковь сейчас очень хрупкий механизм, и на Украине его уже разбирают на части.
ПЦУ, пришедшая вместо ортодоксальной Украинской православной церкви Московского патриархата, уже ограбила главные храмы Украины и сейчас осаждает Киево-Печерскую лавру. Это один из древнейших монастырей Руси, святыня Богородицы. Его значение для Православия — феноменально.
Это один из двух оставшихся Уделов Богородицы. Последний, Серафимо-Дивеевский монастырь, находится в Нижегородской области. То есть Церковь лишается своего главного оплота, учитывая еще и то, что, все мы знаем, Киев — колыбель русского православия.
А ПЦУ — это не просто новая церковь, отдельная от Московского патриархата, а некий мост, через который в дальнейшем можно извести на Украине православие и восстановить униатство.
А чем это грозит нам — тут все очевидно. Православная церковь в России уже много раз была на грани краха, фактически была уничтожена в 1918 году, а в 1991 году была восстановлена по остаточному принципу, из антибольшевистских побуждений, из чувства ресентимента.
В таком состоянии и пребывает до сих пор.
@zorniy
Но я зрю. Пытаюсь зрить в корень. Я хочу затронуть глубинные проблемы нашей истории, нашей цивилизации, через них попытаться объяснить те события, которые происходят сейчас. Это сделать трудно, но я пытаюсь говорить об этом не слишком навязчиво, максимально легко и для себя в том числе, объясняя какие-то вещи иногда себе самому.
Вещи, происходящие в мире, меня еще как волнуют. Просто не хочу, анализируя их, писать духоподъемные банальности. Свою позицию я не скрываю, но евразийские и традиционалистские взгляды я не хочу выражать в политически ангажированных терминах. Скажем так.
Из последнего, что заняло моё пристальное внимание – гонение на Православную церковь на Украине. Это онтологическая проблема, которая касается и нас, русских.
Украина – зеркало России. То, что происходит там, могло произойти и у нас при определенных обстоятельствах. И все еще может, если мы, скажем, позволим либералам прийти к власти. Православная церковь сейчас очень хрупкий механизм, и на Украине его уже разбирают на части.
ПЦУ, пришедшая вместо ортодоксальной Украинской православной церкви Московского патриархата, уже ограбила главные храмы Украины и сейчас осаждает Киево-Печерскую лавру. Это один из древнейших монастырей Руси, святыня Богородицы. Его значение для Православия — феноменально.
Это один из двух оставшихся Уделов Богородицы. Последний, Серафимо-Дивеевский монастырь, находится в Нижегородской области. То есть Церковь лишается своего главного оплота, учитывая еще и то, что, все мы знаем, Киев — колыбель русского православия.
А ПЦУ — это не просто новая церковь, отдельная от Московского патриархата, а некий мост, через который в дальнейшем можно извести на Украине православие и восстановить униатство.
А чем это грозит нам — тут все очевидно. Православная церковь в России уже много раз была на грани краха, фактически была уничтожена в 1918 году, а в 1991 году была восстановлена по остаточному принципу, из антибольшевистских побуждений, из чувства ресентимента.
В таком состоянии и пребывает до сих пор.
@zorniy
Forwarded from Zаписки традиционалиста
Между прочим, вероотступничество - практически целиком - сначала Афона, а потом и Киево-Печерской Лавры - это не причина, а симптом и диагноз глубочайшего кризиса монашества в наши дни. Страшно сказать, но это реально мерзость запустения на святом месте и вырождение в симулякр.
Forwarded from ЕСМ | РОССИЯ-Z
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мы начинаем цикл из публикаций материалов нашего наставника и друга, художника, создателя Большого Евразийского Стиля Алексея Гинтовта.
Представляем вашему вниманию его грандиозный футуристичный проект – Сверхновая Москва.
#ЕСМСтиль #АлексейГинтовт
Представляем вашему вниманию его грандиозный футуристичный проект – Сверхновая Москва.
#ЕСМСтиль #АлексейГинтовт
Forwarded from ЕСМ | АФИША
ВНИМАНИЕ! Евразийский Союз Молодежи ищет режиссера и монтажера!
В Москве стартует грандиозный видео-проект ЕСМ, и для его реализации мы ищем незаменимого члена для нашей команды, который сможет руководить процессом съемок, монтировать ролики и, самое главное, быть вовлеченным в наши творческие цели и задачи.
Эта деятельность добровольная, но мы можем рассмотреть вопрос гонорара в зависимости от ваших навыков.
А навыки нужны элементарные, ничего сложного мы не требуем. Мы снимаем скромный проект, который гарантирует стать масштабным. Но только с твоей помощью, наш будущий режиссер!
Заинтересованным писать сюда: @O442A4O3
#ЕСМобилизация
В Москве стартует грандиозный видео-проект ЕСМ, и для его реализации мы ищем незаменимого члена для нашей команды, который сможет руководить процессом съемок, монтировать ролики и, самое главное, быть вовлеченным в наши творческие цели и задачи.
Эта деятельность добровольная, но мы можем рассмотреть вопрос гонорара в зависимости от ваших навыков.
А навыки нужны элементарные, ничего сложного мы не требуем. Мы снимаем скромный проект, который гарантирует стать масштабным. Но только с твоей помощью, наш будущий режиссер!
Заинтересованным писать сюда: @O442A4O3
#ЕСМобилизация
Forwarded from Андрей Песоцкий
Радикалы в Европе. На демонстрации левые радикалы ("антифашисты") похожи на гангстеров, правые радикалы ("фашисты") похожи на ментов.
В Западной Европе за Украину в основном "леваки" а за Россию - "праваки". В Восточной Европе чаще наоборот - "фашисты" за Украину, а "антифашисты" - за Россию. Но есть и исключения - скажем, правый Орбан из Восточной Европы. Или другое исключение - испанские "антифа", там много истинных антиглобалистов, сторонников Донбасса.
Выводов два. Первый - деление на "фа" и "антифа" давно не работает. Второй - во взглядах на внешнюю политику правые и левые скорее делятся на глобалистов и антиглобалистов. В мировой политике сейчас это основное деление. Либо ты за однополярный мир, за американскую гегемонию, за власть "коллективного Запада", либо против. А красный флаг у тебя в руках или стяг с прусским орлом - вопрос второй в условиях новой "холодной войны".
В Западной Европе за Украину в основном "леваки" а за Россию - "праваки". В Восточной Европе чаще наоборот - "фашисты" за Украину, а "антифашисты" - за Россию. Но есть и исключения - скажем, правый Орбан из Восточной Европы. Или другое исключение - испанские "антифа", там много истинных антиглобалистов, сторонников Донбасса.
Выводов два. Первый - деление на "фа" и "антифа" давно не работает. Второй - во взглядах на внешнюю политику правые и левые скорее делятся на глобалистов и антиглобалистов. В мировой политике сейчас это основное деление. Либо ты за однополярный мир, за американскую гегемонию, за власть "коллективного Запада", либо против. А красный флаг у тебя в руках или стяг с прусским орлом - вопрос второй в условиях новой "холодной войны".
Рад видеть, что люди подписываются на канал. Мотивирует писать :)
К сожалению, посты не ежедневные. Но лучше качество, чем количество.
Всем новым подписчикам добро пожаловать в мой скромный блог. Всех люблю❤️ .
@zorniy
К сожалению, посты не ежедневные. Но лучше качество, чем количество.
Всем новым подписчикам добро пожаловать в мой скромный блог. Всех люблю
@zorniy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ЕСМ | АФИША
ЕСМ-Москва представляет!
У нас в гостях непревзойденный Александр Кащенко с лекцией о "Жертвоприношении" Андрея Тарковского.
Работу над своим фильмом "Жертвоприношение" Андрей Тарковский закончил в год своей смерти. В сюжетный центр картины режиссер поставил тему конца европейской цивилизации — тему Апокалипсиса.
"Жертвоприношение" стало фактически завещанием великого русского режиссера, его посланием в будущее.
🗓️Дата: 30.03 (четверг)
⏰Время: 19:00
🧭Место: Брюсов переулок 11с1
❗Запись на мероприятие: @pavelandreevich98
#ЕСМероприятие #АлександрКащенко #АндрейТарковский
У нас в гостях непревзойденный Александр Кащенко с лекцией о "Жертвоприношении" Андрея Тарковского.
Работу над своим фильмом "Жертвоприношение" Андрей Тарковский закончил в год своей смерти. В сюжетный центр картины режиссер поставил тему конца европейской цивилизации — тему Апокалипсиса.
"Жертвоприношение" стало фактически завещанием великого русского режиссера, его посланием в будущее.
🗓️Дата: 30.03 (четверг)
⏰Время: 19:00
🧭Место: Брюсов переулок 11с1
❗Запись на мероприятие: @pavelandreevich98
#ЕСМероприятие #АлександрКащенко #АндрейТарковский
Стань частью Империи
Присоединяйся к Евразийскому движению, прикоснись к великому наследию!
Теперь это сделать просто, ведь мы открыли наш магазин есмерч.рус.
Сейчас для продажи доступны футболки "Дугин" "ДашаДуша" "Смерть, где твое жало?". В дальнейшем ассортимент товаров будет расширяться.
Покупай, носи лучшее! Будь частью Империи!
https://есмерч.рус/
#ЕСМерч
Присоединяйся к Евразийскому движению, прикоснись к великому наследию!
Теперь это сделать просто, ведь мы открыли наш магазин есмерч.рус.
Сейчас для продажи доступны футболки "Дугин" "ДашаДуша" "Смерть, где твое жало?". В дальнейшем ассортимент товаров будет расширяться.
Покупай, носи лучшее! Будь частью Империи!
https://есмерч.рус/
#ЕСМерч
Наш друг, музыкант и поэт Алексей Кыштымов (Омский) опубликовал на Катехоне замечательную статью о Рильке, который вообще все еще очень мало исследован.
https://yangx.top/RUkatehon/7560
@zorniy
https://yangx.top/RUkatehon/7560
@zorniy
Telegram
Катехон
💫 «Страна незавершенного Бога»: оптика Райнера Мария Рильке
Рильке огромен и по географии, и по мелодике, и по языку, и по смыслам. Если бы я знал, как написать о Рильке, то и писать не стал бы, – так, перефразируя В. Микушевича (а он говорил о трудностях…
Рильке огромен и по географии, и по мелодике, и по языку, и по смыслам. Если бы я знал, как написать о Рильке, то и писать не стал бы, – так, перефразируя В. Микушевича (а он говорил о трудностях…
Красные Кхмеры - Дети чугунных богов
Трудились в поте лица, не жалея сил, ковали неповторимый звук нового, зарождающегося стиля. Спазматически продвигались к конечной точке, снова и снова переделывая звучание, пытаясь сделать его несоизмеримо уникальным.
И наконец, мы снова вещаем, но уже в других, не в красно-коричневых тонах первого альбома, а в совершенно ином, параллельном, пепельно-саженном отблеске стальных трущоб, глухих подворотней, в томном гуле железодеятельных заводов, в густом ядовитом облаке, высвобожденным из кипящего парового котла.
Кирилл Дванов - вокал, тексты (кроме 4, 6, 7)
Александр Гвоздев - гитары, музыка (кроме 4, 6, 7), бэк-вокал (6)
Дамир Петров - бас-гитара
Павел Киселёв - барабаны
4 - музыка и текст группы "Горящий Сидней",
6 - музыка Константина Мишина, слова Ильи"Сантима" Малашенкова
7 - музыкальный коллаж А. Лебедева-Фронтова, стихотворение А. Гастева
Сведение и мастеринг - Александр Гвоздев
Обложка - А. Лебедев-Фронтов, Александр Гвоздев
Записано на Komorking_Sound, 23 Студии Звукозаписи, студии Punk Is Dead и на студии "СОВДЕПиЯ" в период с 22 мая по 2 октября
#КрасныеКхмеры #ДетиЧугунныхБогов
@zorniy
Трудились в поте лица, не жалея сил, ковали неповторимый звук нового, зарождающегося стиля. Спазматически продвигались к конечной точке, снова и снова переделывая звучание, пытаясь сделать его несоизмеримо уникальным.
И наконец, мы снова вещаем, но уже в других, не в красно-коричневых тонах первого альбома, а в совершенно ином, параллельном, пепельно-саженном отблеске стальных трущоб, глухих подворотней, в томном гуле железодеятельных заводов, в густом ядовитом облаке, высвобожденным из кипящего парового котла.
Кирилл Дванов - вокал, тексты (кроме 4, 6, 7)
Александр Гвоздев - гитары, музыка (кроме 4, 6, 7), бэк-вокал (6)
Дамир Петров - бас-гитара
Павел Киселёв - барабаны
4 - музыка и текст группы "Горящий Сидней",
6 - музыка Константина Мишина, слова Ильи"Сантима" Малашенкова
7 - музыкальный коллаж А. Лебедева-Фронтова, стихотворение А. Гастева
Сведение и мастеринг - Александр Гвоздев
Обложка - А. Лебедев-Фронтов, Александр Гвоздев
Записано на Komorking_Sound, 23 Студии Звукозаписи, студии Punk Is Dead и на студии "СОВДЕПиЯ" в период с 22 мая по 2 октября
#КрасныеКхмеры #ДетиЧугунныхБогов
@zorniy
Forwarded from Консерватор
Философ Никита Сюндюков (@hungryphil) специально для «Консерватора»:
Кто убил Владлена Татарского?
Дарью Дугину убила засланная украинская ведьма. Максима Фомина убила та, кого ещё пару лет назад мы бы назвали будущим России: молодая петербурженка Дарья Трепова.
Дарье 26 лет. Обычная интеллигентная девушка, работала в винтажном магазине, читала одного из главных современных критиков капитализма — Марка Фишера. В радикализме замечена не была. Разве что на антивоенные митинги выходила, но среди моих знакомых таких — пруд пруди.
Да, Дарья из моего поколения, поколения миллениалов. Того самого поколения, у которого слова «Родина», «патриотизм», «Господь» вызывают непреодолимое отвращение. Поколения Смердяковых, Власовых. Поколения людей, которые предпочли бы, чтобы «умная нация завоевала весьма глупую-с».
Но виноваты ли все эти Смердяковы в смерти Владлена Татарского? Нет, давайте поставим вопрос так, как поставил бы его всякий культурный русский человек: виноват ли Смердяков в убийстве своего отца?
Конечно, виноват. Но виноваты и все Карамазовы: интеллигент Иван, развративший душу несчастного лакея, балагур Дмитрий, монах Алёша, который в упор не видел и не признавал своего незаконнорождённого брата. Виновата и жертва убийства — отец, Фёдор Карамазов. Виноват весь Скотопригоньевск, все его жители. «Всякий прежде всех за всех виноват».
То же — и с Треповой. Её вина кладёт тень и на всё поколение: на каждого молодого человека, который в компании сверстников боялся — и до сих пор боится — говорить о своём патриотизме.
Но тень падает и дальше: на чиновников, которые, флиртуя с либерализмом и глобализмом, а чаще всего — просто выполняя свою работу по «принципу отчётности», — последовательно уничтожали нашу молодёжную политику, нашу культуру, наше образование. На поколение родителей Дарьи, променявших великую страну на джинсы и кока-колу; на педагогов, которые своим формалистским, кондовым подходом отвращали молодые сердца от любви к Отечеству.
Они — то есть мы все — и «убили-с».
Когда-то Достоевский устами нигилиста и революционера Верховенского описывал схожую ситуацию:
«Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой стороны, послушание достигло высшей черты; у наставников раздавлен пузырь с желчью; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный…»
Этот нигилизм, «послушание школьников и дурачков», взращивался всеми нами. Кто-то ему активно содействовал, кто-то сопротивлялся — такие, как Владлен, по сути выполняя за государство воспитательную и идеологическую работу. Но большинство — просто молчали, попускали.
Террористический акт, осуществлённый Треповой, — инерция сознательного политического выбора. Выбора того пути, по которому наш народ идёт вот уже полвека, идёт целыми поколениями. Настало время сынам искупать выбор отцов.
Подписывайтесь на канал «Консерватор»
Кто убил Владлена Татарского?
Дарью Дугину убила засланная украинская ведьма. Максима Фомина убила та, кого ещё пару лет назад мы бы назвали будущим России: молодая петербурженка Дарья Трепова.
Дарье 26 лет. Обычная интеллигентная девушка, работала в винтажном магазине, читала одного из главных современных критиков капитализма — Марка Фишера. В радикализме замечена не была. Разве что на антивоенные митинги выходила, но среди моих знакомых таких — пруд пруди.
Да, Дарья из моего поколения, поколения миллениалов. Того самого поколения, у которого слова «Родина», «патриотизм», «Господь» вызывают непреодолимое отвращение. Поколения Смердяковых, Власовых. Поколения людей, которые предпочли бы, чтобы «умная нация завоевала весьма глупую-с».
Но виноваты ли все эти Смердяковы в смерти Владлена Татарского? Нет, давайте поставим вопрос так, как поставил бы его всякий культурный русский человек: виноват ли Смердяков в убийстве своего отца?
Конечно, виноват. Но виноваты и все Карамазовы: интеллигент Иван, развративший душу несчастного лакея, балагур Дмитрий, монах Алёша, который в упор не видел и не признавал своего незаконнорождённого брата. Виновата и жертва убийства — отец, Фёдор Карамазов. Виноват весь Скотопригоньевск, все его жители. «Всякий прежде всех за всех виноват».
То же — и с Треповой. Её вина кладёт тень и на всё поколение: на каждого молодого человека, который в компании сверстников боялся — и до сих пор боится — говорить о своём патриотизме.
Но тень падает и дальше: на чиновников, которые, флиртуя с либерализмом и глобализмом, а чаще всего — просто выполняя свою работу по «принципу отчётности», — последовательно уничтожали нашу молодёжную политику, нашу культуру, наше образование. На поколение родителей Дарьи, променявших великую страну на джинсы и кока-колу; на педагогов, которые своим формалистским, кондовым подходом отвращали молодые сердца от любви к Отечеству.
Они — то есть мы все — и «убили-с».
Когда-то Достоевский устами нигилиста и революционера Верховенского описывал схожую ситуацию:
«Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой стороны, послушание достигло высшей черты; у наставников раздавлен пузырь с желчью; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный…»
Этот нигилизм, «послушание школьников и дурачков», взращивался всеми нами. Кто-то ему активно содействовал, кто-то сопротивлялся — такие, как Владлен, по сути выполняя за государство воспитательную и идеологическую работу. Но большинство — просто молчали, попускали.
Террористический акт, осуществлённый Треповой, — инерция сознательного политического выбора. Выбора того пути, по которому наш народ идёт вот уже полвека, идёт целыми поколениями. Настало время сынам искупать выбор отцов.
Подписывайтесь на канал «Консерватор»
Forwarded from ЕСМ | РОССИЯ-Z
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Четвёртый день после гибели Максима...
Мемориал стоит и крепнет, люди приносят цветы и свечи. Цветов становится все больше – людям не безразлична трагедия и судьба нашей Родины.
Враг будет разбит. Победа будет за нами. Всем светлого и ясного.
#ВечныйВладлен
@rossia_3
Мемориал стоит и крепнет, люди приносят цветы и свечи. Цветов становится все больше – людям не безразлична трагедия и судьба нашей Родины.
Враг будет разбит. Победа будет за нами. Всем светлого и ясного.
#ВечныйВладлен
@rossia_3
Forwarded from Khmer Issarak
YouTube
Красные Кхмеры - Дети чугунных богов (2023)
Чучхейский сонгун 00:00 - 03:47
Пионер 03:47 - 06:50
Тело 06:51 - 09:22
Vaterland 09:23 - 14:15
Дети чугунных богов 14:16 - 18:55
Анархия не катит 18:56 - 24:17
Мы растём из железа 24:18 - 28:25
Смоленский Котёл 28:26 - 32:19
Астарот 32:20 - 35:11
Заговор…
Пионер 03:47 - 06:50
Тело 06:51 - 09:22
Vaterland 09:23 - 14:15
Дети чугунных богов 14:16 - 18:55
Анархия не катит 18:56 - 24:17
Мы растём из железа 24:18 - 28:25
Смоленский Котёл 28:26 - 32:19
Астарот 32:20 - 35:11
Заговор…
🙏 Всех православных с праздником Благовещения Пресвятой Богородицы!
В этот великий день Архангел Гавриил принёс Деве Марии благую весть о грядущем Рождестве Христовом. Весть, вскоре изменившую весь мир.
@zorniy
В этот великий день Архангел Гавриил принёс Деве Марии благую весть о грядущем Рождестве Христовом. Весть, вскоре изменившую весь мир.
@zorniy
Forwarded from Zаписки традиционалиста
Друзья! Кто владеет французским языком, пожалуйста, помогите разгадать французский ребус из старинного алхимического трактата. Разгадавшего ребус, вполне вероятно, ожидает встреча с Ребисом.
Короче, нужно взять название части тела, заменить S на М и добавить ещё Р, чтобы получилось искомое слово.
***
Il est un partie dans l’homme
Dont le nom six lettres consomme
Si tu y vas un P adjoutant
Puis l’S en M permutant
Tu trouveras sans nul ambages
Le vray nom du subjet de Sage.
Приблизительный перевод:
В человеке есть одна часть,
Чье имя содержит шесть букв.
Если ты добавишь Р,
А затем превратишь S в М,
Ты без проблем отыщешь
Подлинное имя материи Мудрецов.
Короче, нужно взять название части тела, заменить S на М и добавить ещё Р, чтобы получилось искомое слово.
***
Il est un partie dans l’homme
Dont le nom six lettres consomme
Si tu y vas un P adjoutant
Puis l’S en M permutant
Tu trouveras sans nul ambages
Le vray nom du subjet de Sage.
Приблизительный перевод:
В человеке есть одна часть,
Чье имя содержит шесть букв.
Если ты добавишь Р,
А затем превратишь S в М,
Ты без проблем отыщешь
Подлинное имя материи Мудрецов.
"Ох, Гагарин, ой-йой-йой-йой!" - есть такая сейчас модная песня. О том, какие у Гагарина лампасы и погоны из ртути. Если бы не оттенок блатной застольности, выглядела бы очень сюрреальной передовой агиткой.
Юра взлетел над землей 12 апреля 1961 года. Еще живы были Мэрэлин Монро и Джон Фитцжеральд Кеннеди. Еще толстый и боевой Хрущ в соломенной шляпе и украинской вышитой рубашке прививал в России кукурузу и ругался с трибуны ООН, стуча по трибуне ботинком. Еще все было, потому, что американцы уважали нас, а мы - себя.
У Юры Гагарина простецкая рожица, нос не слишком аккуратной лепки. Такой себе один из Шариковых этого мира – дворняга. Если бы он прожил дольше, стал бы похож на Жана Жэнэ, обзавелся бы торсом, одел бы джемпер, генералом в отставке лопатил бы землю в Подмосковье на приусадебном. Распухал бы от комаров и от водки. Принял бы ГКЧП, но затем перешел бы на сторону Ельцина, как все служаки.
Слава Богу, он гробанулся вместе с летчиком-испытателем Сергеевым и остался нам только его рейд в космос. Оттуда он первым из людей увидел нашу голубую и зеленую планету. Вертящуюся, как и предсказывал Галилей. В тяжелом скафандре с прибамбасами, висящий на шланге, он личинкой висел в космическом корабле.
Неизвестно даже, насколько у него было развито чувство историзма. Понимал ли он, что осуществляет операцию, к которой долгой цепью, передавая друг другу знания и умения, двигалось человечество. И в той цепи много наших: Желябов – Кибальчич – Циолковский. Неизвестно. Может его тошнило, может он срал, извините, в скафандре внутри, безудержно, кто знает.
На аукционе Сотби только что продали за 170 тысяч долларов трехстраничный рапорт Гагарина Политбюро и лично Хрущеву: рапорт о полете. Кто-то выкрал его из архивов. В том рапорте все равно нет, конечно, сведений о его желудке. Приземлившись, полковник Юрий получил погоны из ртути и лампасы, соблазнять бы ему, молодому генералу девок на танцплощадках лампасами. Ох, Гагарин, ой-ой-йой-йой-йой. Такое йой!
Первый, кто увидел нашу голубую и зеленую планету в окошке иллюминатора, он всегда останется первым. Молодцеватый коротышка. Блаженны все, кто жил в 60-е годы двадцатого столетия по многим причинам.
Атомный паритет, ядерное равновесие между двумя сверх-державами сдерживало их взаимную агрессию, а в сферах их влияний они легко справлялись с непокорными. Впервые заявила о своих правах на жизнь и часть власти молодежь: тем кому от 15 до 35 лет.
Тон задал Мао, выпустив юных хунвейбинов бесчинствовать и разрушать старые порядки. Бить по кумполам учителей ножками стульев, водить их на веревках в бумажных колпаках, а дальше пошли студенческие визги на лужайках: Прага, Берлин, Париж, Беркли. Было весело.
В Париже писали лозунги: "Под мостовой - пляж!". Действительно, там был песок. Студенты захватили Сорбонну, спали там в мешках, сорили, пили, совокуплялись. В театре "Одеон" шли публичные диспуты обо всем на свете. Было весело.
Выходили фильмы о молодежи: "Blow-up" Антониони, фильмы Годара, помолодели даже фильмы Джеймс-Бондовской серии. В Боливии погиб молодой совсем Gerilliero Heroico - Че Гевара. В октябре. А 30 сентября 1967 года Лимонов приехал в Москву с большим деревянным чемоданом, покорять город.
В 1960-е родилось движение хиппи в Калифорнии и пошло распространяться по Европе. В 1968 арестовали Мэносна. В том же году возникли первые коммуны в Берлине: коммуна № 1, коммуна "Волонда".
Блаженные 60-е годы! Гагарин, о, ой-йой-йой-йой! В самом начале, в 1961-ом он пролетел над нами и всех нас благословил.
Эдуард Лимонов — "Священные монстры (портреты)"
Юра взлетел над землей 12 апреля 1961 года. Еще живы были Мэрэлин Монро и Джон Фитцжеральд Кеннеди. Еще толстый и боевой Хрущ в соломенной шляпе и украинской вышитой рубашке прививал в России кукурузу и ругался с трибуны ООН, стуча по трибуне ботинком. Еще все было, потому, что американцы уважали нас, а мы - себя.
У Юры Гагарина простецкая рожица, нос не слишком аккуратной лепки. Такой себе один из Шариковых этого мира – дворняга. Если бы он прожил дольше, стал бы похож на Жана Жэнэ, обзавелся бы торсом, одел бы джемпер, генералом в отставке лопатил бы землю в Подмосковье на приусадебном. Распухал бы от комаров и от водки. Принял бы ГКЧП, но затем перешел бы на сторону Ельцина, как все служаки.
Слава Богу, он гробанулся вместе с летчиком-испытателем Сергеевым и остался нам только его рейд в космос. Оттуда он первым из людей увидел нашу голубую и зеленую планету. Вертящуюся, как и предсказывал Галилей. В тяжелом скафандре с прибамбасами, висящий на шланге, он личинкой висел в космическом корабле.
Неизвестно даже, насколько у него было развито чувство историзма. Понимал ли он, что осуществляет операцию, к которой долгой цепью, передавая друг другу знания и умения, двигалось человечество. И в той цепи много наших: Желябов – Кибальчич – Циолковский. Неизвестно. Может его тошнило, может он срал, извините, в скафандре внутри, безудержно, кто знает.
На аукционе Сотби только что продали за 170 тысяч долларов трехстраничный рапорт Гагарина Политбюро и лично Хрущеву: рапорт о полете. Кто-то выкрал его из архивов. В том рапорте все равно нет, конечно, сведений о его желудке. Приземлившись, полковник Юрий получил погоны из ртути и лампасы, соблазнять бы ему, молодому генералу девок на танцплощадках лампасами. Ох, Гагарин, ой-ой-йой-йой-йой. Такое йой!
Первый, кто увидел нашу голубую и зеленую планету в окошке иллюминатора, он всегда останется первым. Молодцеватый коротышка. Блаженны все, кто жил в 60-е годы двадцатого столетия по многим причинам.
Атомный паритет, ядерное равновесие между двумя сверх-державами сдерживало их взаимную агрессию, а в сферах их влияний они легко справлялись с непокорными. Впервые заявила о своих правах на жизнь и часть власти молодежь: тем кому от 15 до 35 лет.
Тон задал Мао, выпустив юных хунвейбинов бесчинствовать и разрушать старые порядки. Бить по кумполам учителей ножками стульев, водить их на веревках в бумажных колпаках, а дальше пошли студенческие визги на лужайках: Прага, Берлин, Париж, Беркли. Было весело.
В Париже писали лозунги: "Под мостовой - пляж!". Действительно, там был песок. Студенты захватили Сорбонну, спали там в мешках, сорили, пили, совокуплялись. В театре "Одеон" шли публичные диспуты обо всем на свете. Было весело.
Выходили фильмы о молодежи: "Blow-up" Антониони, фильмы Годара, помолодели даже фильмы Джеймс-Бондовской серии. В Боливии погиб молодой совсем Gerilliero Heroico - Че Гевара. В октябре. А 30 сентября 1967 года Лимонов приехал в Москву с большим деревянным чемоданом, покорять город.
В 1960-е родилось движение хиппи в Калифорнии и пошло распространяться по Европе. В 1968 арестовали Мэносна. В том же году возникли первые коммуны в Берлине: коммуна № 1, коммуна "Волонда".
Блаженные 60-е годы! Гагарин, о, ой-йой-йой-йой! В самом начале, в 1961-ом он пролетел над нами и всех нас благословил.
Эдуард Лимонов — "Священные монстры (портреты)"