Zlawyers. Русские юристы
17.9K subscribers
836 photos
123 videos
4 files
1.21K links
Для вопросов, предложений, рекламы: https://yangx.top/Zlawyers_bot

Если хочется поддерживать канал и писать комментарии:
@evilzlawyersbot

Поддержка канала более высокого уровня + чат для донатеров:
@Zlawyers_premium_bot
加入频道
Хасбулла́ Магомедов (Хасбик) решил продолжить разжигать, но теперь вынужден искать адвоката.

Мы писали о странном молчании правоохранительных органов в истории Евы Бекжановой, которую, в отличие от Хасбика и других MMA-инфлюенсеров, правоохранительные органы к ответственности привлекли.

Надеемся кто-то проснётся и всё-таки обнаружит соответствующие составы в подобных действиях.

@zlawyers
Свят обратил внимание на переименования в Чеченской Республике.

Мы же вспомним, что улицу Нагорная в Грозном в 2022 году переименована в честь академика Шавади Арсалиева.

Также были переименованы районы города (а после них соответствующие суды):
Ленинский в «Ахматовский»;
Октябрьский в «Байсангуровский»;
Заводской в «Шейх-Мансуровский»;
Старопромысловский в «Висаитовский».

Примечательно, что на название «Ахматовский» претендовали три из четырех переименовываемых района.

Не можем не отметить два примечательных случая:
В 2013 году в Грозном улица Субботников была переименована в честь Виктора Абрамовича Кан-Калика — ректора Чечено-Ингушского государственного университета, похищенного и убитого бандитами в 1991 году. Переименование связано со строительством синагоги.
В 2023 году улицу Дарьяльская переименовали в честь Героя СССР Петра Крутова, работавшего на территории современной Чеченской Республики после войны. По случайному совпадению, деда губернатора Омской области Виталия Хоценко.

@zlawyers
Замечательно. Радикальные исламисты в открытую цитируют и поддерживают турбоохранителей. Вы ещё в чем-то сомневаетесь?

В Телеграм есть паблик «Мулла из-за угла» Расула Тавдирякова, который очень любит нападать на «Русскую общину», обвиняя активистов во всем подряд: нацизм, национализм, разжигание, дети/внуки скинов из 90-х, и т.д. Теперь дополнительно продвигается нарратив, что русских на СВО меньшинство, а всю тяжесть конфликта вытягивают на себе представители других народов РФ.

По случайному совпадению, Расул является выпускником каирского университета Al-Azhar — одного из престижнейших исламских заведений мира, действующего с 1 тысячелетия нашей эры. Буквально агент иностранного влияния, не скрывающий свои действия на территории России.

Иронично, что риторика, вплоть до цитирования, совпадает с нашим любимцем Борисом Якеменко.

Расул и его благотворительная организация «Караван Добра» собирают деньги с людей, смотрящих его ролики на русском языке, для следующих целей: покупка дойных коз в Африку, покупка одеял в Африку, помощь Палестине, ремонт дома в Мавретании. Заявлена некая «адресная помощь в России», но подробностей нет.

Такая история: с одной стороны «Русская община», с другой дипломированные исламисты из Каира, собирающие деньги на Палестину, и турбоохранители.

Можем лаконично предложить правоохранительным органам взяться за разжигателя — тема для некоторых народов болезненная и вполне может послужить поводом для беспорядков.

@zlawyers
В Чечне появилась палестинская национально-культурная автономия.

Палестинскую национально-культурную автономию зарегистрировали в Чечне, сообщил региональный министр по национальной политике, внешним связям, печати и информации Ахмед Дудаев.

Перед этим сегодня появилась еще одна новость — о переименовании станицы Наурской (первое упоминание с таким названием еще в 17 веке), которая теперь называется «город Невре».

Говорит ТопаZ. Подписаться.
В очередной раз нелегальные мигранты дорого обходятся России.

Сиюминутные выгоды от труда мигрантов понятны и очевидны, а существуют ли сколько-то серьёзные исследования какой ущерб наносится такими специалистами? Скидывайте таковые в комментарии.

Сейчас, по заявлению губернатора Хабаровского края Демешина, только одна ошибка нелегала привела к ущербу на 10 миллиардов рублей.

В какую сумму России встали террористы-нелегалы из Таджикистана, убившие 145 и ранившие более 500 человек? Только материальный ущерб за уничтоженный Крокус Сити Холл оценивается в 12 миллиардов рублей. Сломанные судьбы подсчёту не поддаются.

Сколько мы платим за социалку для многочисленных семей мигрантов? Смогут ли они в конечном счете вернуть России и её народу потраченные деньги, особенно с учётом качества человеческого капитала?

Не хотим думать с точки зрения нематериальных ценностей, может хотя бы подсчёт финансового ущерба от действующих в миграционной сфере порядков, несколько отрезвит руководство?

@zlawyers
Интересная судьба законопроекта о противодействии фиктивным бракам россиян с мигрантами, пытающимися таким образом обрести легальный статус.

Изначально законопроект был предложен сенаторами Андреем Клишасом, Юрием Валяевым, Ириной Рукавишниковой и депутатом Виктором Водолацким.

В первом чтении, состоявшемся 10 апреля 2024, законопроект был принят практически единогласно — единственным депутатом, посмевшим нарушить партийную дисциплину стал Константин Затулин (как неожиданно, да?). Некоторые выдержки из критики законопроекта, озвученные господином Затулиным:

«Да, давайте просто запретим браки с иностранцами, запретим браки или другой вариант - для того, чтобы выяснить фиктивный он или нет, будем приставлять к каждому случаю брака с иностранцем инспектора из главного управления, чтобы он еженощно проверял, фиктивный это брак или нет. Почему бы нам так не поступить?»

«То есть вы сейчас накажите 996 семей за то, что четыре были фиктивные» — комментируя собственные данные, что в РФ из 1000 браков с иностранцами лишь 4 признаются фиктивными.
Zlawyers: интересная манипуляция. С учётом редких и поверхностных проверок в этой сфере, автоматически считать оставшиеся 996 не фиктивными несколько странно.

«И самое главное, что несмотря на то, что мы ему запрещаем выдавать разрешение на временное проживание, они всё равно будут жить у нас. На основании патентов, на основании визы. Тогда в чём смысл этого закона - объясните? В том, чтобы они у нас не жили? Так мы всё равно жить им даём».

Примечательно, что ко второму чтению даже ужесточённой версии закона — в первой редакции предлагалось оставить срок для получения РВП в два года, ко второму чтению сменили на три — в Думе не осталось депутатов проголосовавших против. Видимо ведущие представители партии смогли донести позицию до протестного депутата.

Посмеяться напоследок: Константин Затулин возглавляет такое прекрасное место, как Институт диаспоры и интеграции (Институт стран СНГ) 🥳

@zlawyers
Оказывается Тимур Иванов успел наследить и в банке «Интеркоммерц».

Ирония ситуации заключается в том, что банк прекратил свою деятельность 8 февраля 2016 года, а вменяемый Иванову эпизод с растратой на 3 миллиарда рублей произошёл, очевидно, ещё раньше. Бонусом идет ущерб на скромные 200 миллионов рублей при покупке паромов для Керченской переправы. Таким образом, было 8 лет до старта СВО для вычисления и избавления от такого деятеля. Более того, сам Иванов был назначен на должность зам министра обороны позже — в мае 2016, а на тот момент возглавлял дочернюю структуру Министерства — АО «Оборонстрой».

Не перестаем удивляться талантливому человеку.

@zlawyers
Продолжаем сбор для Отважных.

После репоста от дорогого Свята Павлова сбор перевалил за 100 тысяч рублей. Осталось 77 700 рублей — счастливое число, давайте его уменьшать.

У подразделения по определённым причинам нет гуманитарщиков, кроме нас. Сбор принципиально проводим на карты доступ к счетам которых есть у бойцов, так что каждая копейка пойдет в дело, а не как это случается на других срочносборах (а наш уже длится почти месяц, поэтому на такое звание не очень претендует)

Общая сумма сбора: 180 тысяч рублей, собрано 102300 рублей.

Реквизиты:

4279380697382382 (Сбербанк) Дарья Руслановна К

2200030533614443 (Промсвязьбанк) Максим С

Спасибо всем. 🇷🇺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
О перипетиях отношений федерального центра и регионов.

На фото ТАСС: экс-мэр Якутска Сардана Авксентьева, ныне депутат Государственной Думы, известная своей жесткой позицией, выступает на митинге против миграции.

3 октября губернатор Хабаровского края Демешин проводит совещание на котором прямо говорит о недопустимости ситуации с мигрантами в регионе.

7 октября глава Федерального Агентства по Делам Национальностей (ФАДН) Игорь Баринов заявляет: «пилотный проект центров социальной и культурной адаптации иностранных граждан под реализацию которого предусмотрены субсидии на 108,2 миллионов рублей, будет запущен в Хабаровском крае, Кемеровской области, Якутии, Татарстане и Челябинской области».

🫠

Примечательно, что два из шести потенциальных субъектов для пилотных проектов находятся на Дальнем Востоке: о Хабаровске уже рассказали, а в Якутии даже прошла своеобразная программа адаптации мигрантов — после изнасилования местной жительницы в 2019 году и в 2024 после убийства, совершенного уроженцем Таджикистана.

Желаем всем регионам отбиться от «пилотного проекта» ФАДН, особых удач Айсену Николаеву и Дмитрию Демешину — главам субъектов, не стесняющимся говорить о проблемах и уже принявшим решение об ограничении труда мигрантов на вверенных территориях: новость из Якутска, новость из Хабаровска.

@zlawyers
Очередная глупость (ФАДН) и бессмысленный распил бюджетных средств на теме адаптации мигрантов. Теперь в ряде регионов (подальше от федерального центра, дабы не особо бросался в глаза заведомо провальный результат) будут запущены центры адаптации (социальной и культурной) мигрантов. Цена вопроса - 108,2 миллионов бюджетных рублей. И это мы еще не знаем, сколько бюджету стоила разработка соответствующей программы и подготовка методических материалов.

Международный, да уже и отечественный опыт наглядно показал, что люди с иным цивилизационным кодом массово НЕ интегрируются в чуждое для них культурное пространство, тем более когда у них самих нет на то никакого желания и стремления - это ключевой момент. В случае с Россией это касается выходцев из Средней Азии и Закавказья, ведь большинство из них является носителями не просто чуждой нам, а враждебной радикальной идеологии. Важно понимать, что продвижение этими басмачами разрушительных для нашего мира идей (установление законов Шарита и создание всемирного халифата) является их глобальной целью. И именно её они хотят достичь ("адаптировать") в нашей стране.

Есть только одна доказанная истина: интеграция иностранцев может стать реальной, если они признают наши ценности, будут знать наши язык и культуру, уважать нашу историю и традиции - нас как носителей. Т.е. сами осознанно захотят стать органичной частью нашего культурно-исторического пространства, частью нашей нации.

А вот если это ваххабит, то его не интегрировать, его... высылать надо, дабы не создавать дополнительных серьезных проблем и угроз в РФ. Боюсь, что в пилотных регионах, что во всех остальных таких ваххабитов среди потенциальных слушателей программы по адаптации ФАДН может оказаться немало, если не большинство.

Надеюсь, губернатору Хабаровского края и другим адекватным руководителям регионов удастся не допустить реализации этой мигрантофильской программы. И уже стыдно не знать разницы между адаптацией и интеграцией, тем более тем, кто разбазаривает средства налогоплательщиков на заведомо откровенную профанацию. При/перезжающие к нам «мигранты» сами прекрасно адаптируются, формирование и разрастание этнических анклавов по всей стране - ярчайший тому пример. И не только адаптируются, но требует к себе особого отношения и введения новых правил и порядков уже под их нужды.
Новое социсследование от МГУ «Межнациональные отношения в Москве».

Исследование опиралось на мнения респондентов после теракта в «Крокус Сити Холле» и через 3 месяца. За это время число людей негативно относящихся к мигрантам в Москве выросло. Звучит как приговор столичной миграционной политике. Давайте разберем с комментариями Zlawyers, приведены более свежие данные:

Как вы можете обозначить число мигрантов в городе?
Самый популярный ответ «Слишком много» с результатом в 49.9%, на втором месте идет «Заметное количество» с 39.6% (суммарно 89.5%). Респондентов, считающих, что число мигрантов в пределе нормы или маловато, вместе 10.6% 🗿

Как бы вы в целом оценили отношение местного населения к миграции?
Резко негативное 31.1%, скорее отрицательное, чем положительное 52.2% (суммарно 83.3%), равнодушное 13.7%, скорее положительное, чем отрицательное 1.7%, дружелюбное 1.3% (суммарно 3%) 😎

Что положительного вы видите в присутствии мигрантов?
52.8% не видят ничего, 40% мигранты работают там, где не хотят местные. Соево-куколдские варианты «Привозят в город дешевые продукты и товары, дешево и качественно ремонтируют квартиры» «Пополняют население молодыми энергичными людьми», «Приносят этническое и культурное разнообразие» выбрали 4.6%, 1.3%, 1.2% процента соответственно 😀

Пожалуй, здесь внимание разумных правых сил должно быть обращено на мнение 40% респондентов, которые считают, что мигранты работают в местах, где не хотят быть местные. Регионы, ограничивающие труд мигрантов, регулярно доказывают ошибочность данной точки зрения.

Что негативного вы видите в присутствии мигрантов?
Абсолютно ничего 9.7%, Рост преступности, незаконная деятельность 45%, занимают рабочие места, нужные местному населению 16.1%, проявление мигрантской культуры, нежелание ассимилироваться 15.6%, снижают картину благополучия жизни в городе 13.7% 🪗

По вашему мнению, как должны вести себя приезжие из-за рубежа?
Соблюдать законы и говорить на местном языке 45%, соблюдать местные традиции, говорить исключительно на местном языке, адаптироваться всецело 31.6%, полностью интегрироваться в жизнь общества 20.1%. Блаженных людей, которых всё устраивает, и радующихся жизням мигрантов по своим законам, 1.8% и 1.5% соответственно 🤦‍♂️

Т.Е. ужасные праворадикальные москвичи хотят от мигрантов соблюдения законов и адаптации. Ужас что делается.

Создаёт ли привлечение мигрантов угрозу вашей безопасности?
Скорее да, растёт криминогенная обстановка 38%, да, это вызывает межэтнические конфликты 31.1%, да, но следствия другие 3.7%. Ещё 17.7% скорее нет, нужно вовремя решать проблемы. Нет и не волнует ответили 4% и 5.5% 🚨🚨

Легкая манипуляция опросом. Ответ «скорее нет» преследует цель размыть ответы да, хотя подразумевает, что некая степень опасности существует. Исправим — более 90% москвичей считают мигрантов угрозой личной безопасности.

Были ли вы в 2024 году свидетелем конфликтов местного населения и мигрантов?
32.1% видели пару случаев, 15.2% видели много раз, 22.1% не видели, но считают, что такие случаи были, 18.4% нет, 12.3% не обращают внимание на такие вещи 🧐

Манипулятивный вопрос с размытием — отделена пара случаев от множественных, вынесены в отдельную категорию люди, которые что-то там считают.


Оправдываете ли вы русские националистические движения, которые выступают за выдворение мигрантов?
Деятельность неприемлема 18.7%, деятельность не поддерживаю, но не против существования 28.4%, отношусь нейтрально 27.6%, да я поддерживаю их деятельность 25.4% ❤️

Здесь авторы исследования не удержались и навалили плова. Во-первых, русские движения выступают за выдворение нелегальных мигрантов. Во-вторых, почему русские националистические движения должен кто-то оправдывать? В третьих, в официальной повестке слово националистический звучит чаще касательно каких-нибудь украинских террористических «Азовов», а не условной «Русской общины».

Сами авторы объясняют вопрос так: Имеются в виду те самые радикалы, которых якобы там кто-то видит на улицах в растущем количестве.

Продолжение и выводы во второй части материала.

@zlawyers
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Новое социсследование от МГУ «Межнациональные отношения в Москве». Часть 2.

ссылка на первую часть.

Авторы исследования приводят сведения о взаимосвязи ужесточения взглядов людей, столкнувшихся с негативом от мигрантов. ОНА ЕСТЬ 🥳:

"Оказывается, что антимигрантские общественные движения чаще поддерживают те респонденты, которые ощущают от присутствия мигрантов в Москве угрозу собственной безопасности. То есть, они либо ощущают угрозу собственной безопасности в форме роста криминогенной обстановки, либо угрозу возникновения межэтнических конфликтов. Те респонденты, у которых были личные конфликты с мигрантами, также националистические движения поддерживают чаще, что, в принципе, логично, закономерно и понятно." — вот уж спасибо, оказывается можно смотреть на мигрантов хуже, если подвергся нарушениям закона с их стороны 🫡

"Среди тех, кто становился объектом противоправных действий мигрантов, не просто конфликтных, наиболее высокий уровень поддержки националистических движений мы имеем. То есть, если у человека была уже какая-то ситуация, прямо связанная с противостоянием с мигрантами, то он это будет помнить всю оставшуюся жизнь и это негативный осадок будет отражаться и на уровне его политических взглядов" — люди плохо учатся на чужих ошибках 🙃

Дальше авторы ужасаются результатам и начинают яростно сглаживать: "Имеем две тенденции. Первая – фактически ситуация находится под контролем, снизились показатели, указывающие на конфликтный потенциал мигрантов, который выражается в тех же самых бытовых проявлениях. Также мы имеем эффективные меры по сохранению общественной безопасности в Москве, по ее поддержанию" — 🧐

"Исходя из работы правоохранительных органов и городской администрации, ситуация остается стабильной, мы имеем рост по ряду позиций антимигрантских настроений в обществе, по крайней мере, мы не имеем снижения. И это говорит о том, что неприязнь населения к мигрантам формировалась долго, основания для этого прочные, мнение это является устойчивым, изменять его очень сложно" — если долго бездействовать, то у населения ФОРМИРУЮТСЯ негативные устойчивые взгляды. А можно нам тоже денег за такую аналитику? 🥲

"Сейчас развивается активность лидеров мнений, которые во главу угла ставят вопрос миграции: «вот не будет мигрантов – мы заживем». Целевая аудитория таких деятелей — это молодежь, средний класс, приличные люди, не бритоголовые скинхеды, не девианты, скажем так. Такие лидеры внешне выглядят адекватно, нормально коммуницируют со своей аудиторией, не демонстрируют агрессии и поэтому их риторика особенно опасна. На мой взгляд, от такого рода политических деятелей происходит значительная угроза, потому что они не отталкивают того самого рационального обывателя, который хочет просто, чтобы мигранты, приезжающие в Россию, всего-навсего соблюдали закон и нормально разговаривали на русском языке" — Обобщили, так обобщили. А от таких выводов угрозы обществу не исходит? Требуешь от мигранта соблюдения законов — УГРОЖАЮЩИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ, может даже праворадикал 🔫

"Эти люди своим ли умом или с помощью каких-то других умов более опытных будут заходить в эту тему, и вести большие массы людей в ошибочном направлении. Полагаю, это наблюдение и для политологов интересно, и для сотрудников правоохранительных органов города Москвы" — требуешь соблюдения закона, значит работаешь на вражескую разведку, жди проверочку 🎩

"Наша задача – сохранять стабильность, сохранять уверенный курс, который мы продолжаем реализовывать во главе с руководителями нашего государства." Ваша ли, дорогой автор? 😉

Заключение от Zlawyers. Исследование хорошее и почти честное, за исключением некоторых манипуляций. Выводы автора омерзительны, но иллюстрируют восприятие правого движения некоторыми слоями общества.

Ссылка на исследование.

Автор исследования Мария Сергеевна Филь, к. полит. н., эксперт факультета политологии МГУ, член Общественного Совета при ГУ МВД по г. Москве.

P.S. Подобные материалы отнимают много времени и сил, если вы хотите чтобы их выходило больше, подписывайтесь на наш boosty.

@zlawyers
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Немного информации об эксперте, делавшем прекрасные выводы из предыдущего поста.

Дорогие братишки из O.K.O напомнили о царящих в российском научном сообществе взглядах, а прекрасные подписчики подкинули информации о кандидате политических наук Марии Филь.

Как гордо сообщает сайт общественного совета при ГУ МВД России по г. Москве:

Образование высшее (МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, отделение политологии, 2003 г.), в 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Мусульманские общины в политической жизни современной России».

Рабочая деятельность:

В 2006 году - «МаркетДС», «Мусульманское сообщество в России: проблемы».

В 2010 году - издательство «Феникс» «Современная пресс-служба».

В 2016 году - издательский дом «Синергия», «Социальные сети: новые технологии управления миром».

Также нам удалось найти несколько статей Марии, где она сравнительно нейтрально, но с некоторой любовью к объекту исследования, рассуждает о разнообразных видах участия мусульман в жизни России.

В общем, совершенно понятно о каких мигрантах в Москве рассуждает Мария. Не об украинцах, белорусах или немцах.

Отметим, что недавно заместитель министра МВД Александр Горовой заявил: «Мы реально не знаем, кто к нам едет». Может эксперты в общественном совете не очень эксперты?

@zlawyers
Смешная история про наглость таджикского чиновника.

Недавно депутат Государственной Думы Михаил Матвеев публично разбирал учебники по истории среднеазиатских стран, содержащие повестку врагов, а не друзей: российская оккупация, колонизация, угнетение и другие западные нарративы. Помимо этого Михаил Николаевич напомнил о геноциде русских в Средней Азии в начале 90-х годов.

Сегодня указывать, что должен говорить депутат Государственной Думы России взялся глава департамента МИД Таджикистана Шохин Самади, обвинивший Матвеева в разжигании межнациональной розни и назвавший геноцид русских "так называемым геноцидом".

Странно, что никто не вспомнил, но у нас память долгая: именно боец ММА из Таджикистана был в банде, избившей депутата Матвеева в Самаре этим летом.

Ещё МИД Таджикистана так и не принес официальных извинений за абсолютно ублюдское сообщение в официальном телеграм-канале: «Подчеркиваем, что таджикская сторона не получала от официальных властей России подтверждения о циркулируемой в настоящее время фейковой информации о причастности граждан Таджикистана» — в день трагедии в Крокус Сити Холле.

В общем, на наш взгляд, России надлежит одернуть распоясавшийся МИД по официальным каналам. Бонусом пожизненно запретить Шохину Самади въезд в РФ. И, конечно, официально признать события в Душанбе (и не только) геноцидом русских. Это и будет истинным проявлением суверенитета.

@zlawyers
Что и как сдает Дуров?

Подписчики обсуждают недоступность канала «Многонационал» в Европе. Если вы там, либо пользуетесь европейским App Store/Google play, расскажите как у вас.

Также появились сообщения о блокировке канала «Рыбарь» в Крыму и Севастополе.

@zlawyers
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Прочитали очередную соевую аналитику о праворадикалах и почему их нельзя пускать в российскую политику. Стало тошно. Делиться не будем, рассуждения совсем детского уровня: «Правые плохие, потому что плохие и все радикалы: захватят власть и нас всех повесят» — за такой уровень аналитики можно, наверное, но думаем никто не будет пачкать руки.

Зато предлагаем посмотреть бодрую рекламу от «Альтернативы для Германии». Интересно, что случилось бы с либерало-охранителями от подобного контента в России?

За видео спасибо каналу политической аналитики «Процедуры и Ритуалы».

@zlawyers
По понятным причинам, в «политических» делах у представителей патриотической, но не провластной части общества практически нет громких побед. Это логично — СМИ и телеграм-каналам куда веселее писать про то, как очередные Равшанбеки побили патриотов с помощью государственных инструментов. Наш дорогой друг Алексей Калугин рассказал о некоторых успешных случаях борьбы с враждебно настроенным Левиафаном его же оружием. Интересного на ночь: https://yangx.top/kaluginlaw/733

@zlawyers
Согласно видео, выложенному Readovka, глава региона России объявил кровную месть (если они не докажут свою невиновность) сенатору Совета Федерации и двум депутатам Государственной Думы.

https://www.rbc.ru/politics/10/10/2024/670794ca9a794769831f4185

@zlawyers
Вернемся к выводам по исследованию МГУ об отношении к мигрантам в столице.

Конечно ни для кого из читателей любых пабликов правой направленности сенсаций не случилось — мигрантская проблема очевидна, о ней все больше говорят с высоких трибун, а контента с преступлениями таких членов общества хватает на десятки пабликов.

Мы же хотим обратить внимание на другое. Госпожа Филь намекает, что все «новые правые» используют риторику следования закону только с одной целью: «они не отталкивают того самого рационального обывателя, который хочет просто, чтобы мигранты, приезжающие в Россию, всего-навсего соблюдали закон и нормально разговаривали на русском языке»

И это крайне важный момент. Исследователь искренне считает, что правые используют риторику верховенства закона исключительно для набора достаточного количества сторонников, а позже обязательно перейдут к массовому беспределу. Именно такие выводы ложатся на столы больших начальников, заставляя воспринимать правые сообщества как неких радикалов. С этим принципиально и последовательно нужно бороться.

Недавно в чате комментариев Zlawyers разгорелась дискуссия нормально ли поступила «Русская община» ворвавшись в какой-то закрытый лофт на секс-вечеринку и таким образом сорвав её. На наш взгляд — это не просто ненормально, а опасно. Когда общественники начинают придумывать себе закон и выступать в роли стражей этого выдуманного закона — это максимально плохо пахнущая история, так как на таких мелких нарушениях, а врываться на частные вечеринки и докапываться к взрослым людям — это безусловное хулиганство, формируется толерантность к нарушениям закона. Сегодня не понравилось как взрослые люди занимаются сексом, ворвались и сошло с рук? Завтра легче пойти на правонарушение для «правильного дела».

А лезть к людям, которые за закрытыми дверями занимаются абсолютно законными вещами — это, помимо глупости и незаконности, некая попытка компенсировать собственные комплексы.

Всем правым нужно максимально строго соблюдать закон. Сейчас и всегда.

@zlawyers