Forwarded from и она написала вот что
🌕 лайт!Ярила: идейность, неравнодушие, мощная воля, свободомыслие, независимость, свежий взгляд, критичность ума, стремления
🌑 дарк!Ярила: нигилизм, радикальность, борьба ради борьбы, необъективность, культ личности / идеи, солипсизм, неразборчивость, саморазрушение
🥲 Что такое Колдовстворец?
#kldstv
🌑 дарк!Ярила: нигилизм, радикальность, борьба ради борьбы, необъективность, культ личности / идеи, солипсизм, неразборчивость, саморазрушение
#kldstv
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from и она написала вот что
☀️ лайт!Хорс: целеустремлённость, трудолюбие, движение вперёд, амбициозность, добиваться желаемого, не останавливаться на достигнутом
🌑 дарк!Хорс: чёрная зависть, эгоизм, бездушность, идти по головам, жадность, зависимость от чужой оценки, вечная неудовлетворённость
🥲 Что такое Колдовстворец?
#kldstv
🌑 дарк!Хорс: чёрная зависть, эгоизм, бездушность, идти по головам, жадность, зависимость от чужой оценки, вечная неудовлетворённость
#kldstv
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
если ваше общение с коллегами-писателями не выглядит вот так не зовите меня на ваши писательские вечеринки!!!!!!
Forwarded from приколдес высшего уровня
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
каждый разговор Киарана с Кэлом ощущается как то так
Forwarded from ненадежная рассказчица
Forwarded from Ками но ками
"Мы вошли не в зону резонанса. Это не дух. Не проклятие. Не действия сектантов. <...> Мы вошли в зону критической аномалии."
Норман Эшли, "Как поймать монстра"
Норман Эшли, "Как поймать монстра"
Итак, благодаря Мальвиночке я нашлась со своей учительницей русского и литературы, повезу на неделе ей Монстра. На этой волне я сначала расчувствовалась (не виделись 12 лет), а потом посмотрела на книжку и помрачнела.
Я не считаю себя Автором или Писателем с какой-то особой заглавной буквы, который пишет Важные тексты или Великие/Отличные книги. Ну, нет. Я — автор развлекательного жанра, и мои тексты — это просто легкий энтертеймент для тех, кому подходит такого типа литература (то есть для меня, как для читателя) (я какое читаю, такое и пишу). Я бы хотела, чтобы мои истории были интересными в первую очередь, а всё остальное — во вторую.
Если говорить конкретно о Монстре, и причинах, почему я посоветую своей учительнице поставить его на полочку и лучше не открывать, то дело, конечно, в первую очередь в разнице литературы, которую мы любим, потому Римма Исаковна — это классика, это Достоевский и Тютчев, Гоголь и Шолохов; это серебряный век и русский символизм в поэзии. Ну, то есть. Чувствуете разницу.
В общем, я целый день думала-думала об этом, а потом подумала еще о том, что если буду стыдиться своих историй, потому что они не Великие и не Вечные, то заработаю ещё один повод для невроза (как будто их и без того мало).
Мои тексты есть за что ругать и критиковать; они могут не нравиться, потому что не попали в настроение/в предпочтения/не дотянули до личной планки читателя/потому что в них есть объективные логические, стилистические и структурные косяки. А ещё да, они — чистое незамутненное развлекалово; но ничего из этого не делает их "недостойными" книгами. Мне трудно хвалить собственные тексты и в основном я говорю о "Монстре" хорошие слова только тогда, когда нужно придумать рекламный слоган. Но вот, скажу это: я уверена, что там есть то, что можно похвалить. И я уверена, что в ней есть вещи, которые могут нравится. А значит, это уже достаточная причина, чтобы я могла подарить его Римме Исаковне, разве нет?
иногда меня переебывает от того факта, что мне кажды день приходится убеждать саму себя, что эту книгу можно показывать людям и всё с ней в целом ок
с этим не очень приятно жить
Я не считаю себя Автором или Писателем с какой-то особой заглавной буквы, который пишет Важные тексты или Великие/Отличные книги. Ну, нет. Я — автор развлекательного жанра, и мои тексты — это просто легкий энтертеймент для тех, кому подходит такого типа литература (то есть для меня, как для читателя) (я какое читаю, такое и пишу). Я бы хотела, чтобы мои истории были интересными в первую очередь, а всё остальное — во вторую.
Если говорить конкретно о Монстре, и причинах, почему я посоветую своей учительнице поставить его на полочку и лучше не открывать, то дело, конечно, в первую очередь в разнице литературы, которую мы любим, потому Римма Исаковна — это классика, это Достоевский и Тютчев, Гоголь и Шолохов; это серебряный век и русский символизм в поэзии. Ну, то есть. Чувствуете разницу.
В общем, я целый день думала-думала об этом, а потом подумала еще о том, что если буду стыдиться своих историй, потому что они не Великие и не Вечные, то заработаю ещё один повод для невроза (как будто их и без того мало).
Мои тексты есть за что ругать и критиковать; они могут не нравиться, потому что не попали в настроение/в предпочтения/не дотянули до личной планки читателя/потому что в них есть объективные логические, стилистические и структурные косяки. А ещё да, они — чистое незамутненное развлекалово; но ничего из этого не делает их "недостойными" книгами. Мне трудно хвалить собственные тексты и в основном я говорю о "Монстре" хорошие слова только тогда, когда нужно придумать рекламный слоган. Но вот, скажу это: я уверена, что там есть то, что можно похвалить. И я уверена, что в ней есть вещи, которые могут нравится. А значит, это уже достаточная причина, чтобы я могла подарить его Римме Исаковне, разве нет?
Forwarded from Псс, книгу будешь?
✅ Ну, не буду скрывать, всё началось с Джана Ямана, которого я краем глаза увидела у Арины в телеге. В кино я от него быстро устаю, но в «Монстре» герой, референсом которому стал Яман, меня зацепил. У него всё та же кичка и брутальный вид, но он притворяется деревенщиной, намеренно коверкает сложные слова и очень нежно относится к своей напарнице – ничего сексуального, просто братаны до гроба и обратно. О, ещё он убивает монстров – дитё братьев Винчестеров и главного секс-символа Турции, охотник за потусторонней нечестью. Вы понимаете? Понимаете?! 😅
Да, это смесь «Сверхъестественного» с «Секретными материалами». Тут есть «громила» и очкрутая девчонка, трогательный гик, высокомерный сноб и ещё один герой, который не человек, но вызывает очень человеческие чувства. Вместе они движутся по истории, как по темноте, вскрывая её нутро тонким лучом фонарика.
Это книга волнующая, таинственная, смешная и невероятно харизматичная. Тут юмор как в старых добрых боевиках. Он прямолинеен, грубоват, всегда в точку. И очень в характере того, кто шутит.
Герои. Вообще, чтобы создать по-настоящему харизматичного героя, нужно попотеть. Для харизмы недостаточно быть просто милым или смешным. Харизма – это органичное сочетание многих характеристик – и внешних, и внутренних, и положительных, и отрицательных. Они всегда работают в симбиозе. Харизма – это больше, чем сумма, это сумма + магия. В «Монстре» абсолютно все герои харизматичны до чёртиков. Среди них невозможно выбрать любимчика – они все очаровывают.
Волнительность и тайны. Ну я вот редко читаю «страшные» жанры, поэтому мне временами было реально жутко. Так, что мурашки по коже, и свет в торшере поярче, и ой а как давно я не дышу-то?!
«Монстр» – невероятно неожиданный для меня. Непростой. Человечный. Гипнотический. Шляпуснимающий. Короче, рукоплещу! И борюсь с жутким желанием перечитать тут же.
📚 Арина Цимеринг «Как поймать монстра»
📮 МИФ, 608 стр., 2024
⭐ 9/10
#прочитано #мистика
Да, это смесь «Сверхъестественного» с «Секретными материалами». Тут есть «громила» и очкрутая девчонка, трогательный гик, высокомерный сноб и ещё один герой, который не человек, но вызывает очень человеческие чувства. Вместе они движутся по истории, как по темноте, вскрывая её нутро тонким лучом фонарика.
Это книга волнующая, таинственная, смешная и невероятно харизматичная. Тут юмор как в старых добрых боевиках. Он прямолинеен, грубоват, всегда в точку. И очень в характере того, кто шутит.
Герои. Вообще, чтобы создать по-настоящему харизматичного героя, нужно попотеть. Для харизмы недостаточно быть просто милым или смешным. Харизма – это органичное сочетание многих характеристик – и внешних, и внутренних, и положительных, и отрицательных. Они всегда работают в симбиозе. Харизма – это больше, чем сумма, это сумма + магия. В «Монстре» абсолютно все герои харизматичны до чёртиков. Среди них невозможно выбрать любимчика – они все очаровывают.
Волнительность и тайны. Ну я вот редко читаю «страшные» жанры, поэтому мне временами было реально жутко. Так, что мурашки по коже, и свет в торшере поярче, и ой а как давно я не дышу-то?!
«Монстр» – невероятно неожиданный для меня. Непростой. Человечный. Гипнотический. Шляпуснимающий. Короче, рукоплещу! И борюсь с жутким желанием перечитать тут же.
📚 Арина Цимеринг «Как поймать монстра»
📮 МИФ, 608 стр., 2024
⭐ 9/10
#прочитано #мистика
Forwarded from пёсса че-то рисует
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
✈️ дайте Бо пять минут и он соберёт всю необходимую информацию
мне пришла зарплата настолько крошечная что стыдно называть эти цифры
хочу продать тираж и получить хотя бы кэшбэк от всех своих финансовых трат на этого ебучего монстра 😔😔 пожалуйста, покупайте книшку 😭😭😭😭😭😭😭
хочу продать тираж и получить хотя бы кэшбэк от всех своих финансовых трат на этого ебучего монстра 😔😔 пожалуйста, покупайте книшку 😭😭😭😭😭😭😭
ксюша: просто хочет повизжать за дораму и секси мужиков
арина: закрывай окно я начинаю душнить анализом персонажей
арина: закрывай окно я начинаю душнить анализом персонажей