намного легче привлекать аудиторию фанфиками, чем ориджами, – поэтому я очень восхищаюсь теми, кто смог создать оригинальную ШТУКУ, которая собрала вокруг себя большой активный фандом.
Я всё ещё не в этой категории, к сожалению – пока что зависла и барахтаюсь где-то между. Обе работы в моем загашнике – перерайченные фанфики, фанбаза которых – это в первую очередь фанбаза оригинала. Кто-то из старых читателей пошел вслед за нами (джк) и за мной (монстр) в новое плаванье, но есть важный момент: я ни разу не собирала аудиторию с нуля, на своих собственных персонажей.
Когда ты пишешь фанфики и становишься популярным на фанфиках, конечно, некоторые ребята остаются с тобой просто потому что им нравится что ты пишешь и как ты пишешь. Но большая часть – они здесь, с тобой, ради оригинала. Ради персонажей, которых они УЖЕ знают и УЖЕ любят, без твоей помощи. Ты и твои работы – продолжение их любви, а не её первоисточник. Очень легко потерять голову и посчитать, что это ты тут такой классный автор, и только твоему слогу/сюжетам/трактовке нужно сказать спасибо за лайки и фидбэк, но правда в том, что если это будешь не ты – это будет другой автор. Который даст читателям этих же персонажей и плюс минус эти же сюжеты.
Это была та самая причина, по которой я все еще не написала оридж, хотя – камон, это то, о чем я мечтаю уже кучу лет. Если я хороший автор в популярном фандоме – у меня будут читатели. Но хороший ли я автор в отрыве от фандома? Могу ли я с нуля написать цепляющих персонажей, ту самую "первопричину", а не использовать чужое "следствие"? Ну и короче тут просыпается куча сомнений.
Даже при рерайте Монстра я ощущаю, что туго идёт та часть, которая и должна влюбить в себя читателя – новые персонажи (которые, чисто технически, тоже нихуя не новые). Если бы я продолжала писать фанфики по популярным сегодня фандомам, например, по геншину, любая работа с аудиторией шла бы в десять, двадцать, сто раз легче – просто потому что мне не нужно было бы становиться первопричиной любви аудитории. Я продолжала бы быть следствием их любви к оригиналу – и могла бы пожинать получившиеся плоды. Синдрому самозванца, если честно, очень хочется обратно в эту мягкую сытую безопасность 🥲
Что будет, когда я возьмусь за Скарсборо – пугает меня невозможно.
с вами была ариночка, две бутылки пива внутри неё и бесполезные размышления вслух 🤟
Я всё ещё не в этой категории, к сожалению – пока что зависла и барахтаюсь где-то между. Обе работы в моем загашнике – перерайченные фанфики, фанбаза которых – это в первую очередь фанбаза оригинала. Кто-то из старых читателей пошел вслед за нами (джк) и за мной (монстр) в новое плаванье, но есть важный момент: я ни разу не собирала аудиторию с нуля, на своих собственных персонажей.
Когда ты пишешь фанфики и становишься популярным на фанфиках, конечно, некоторые ребята остаются с тобой просто потому что им нравится что ты пишешь и как ты пишешь. Но большая часть – они здесь, с тобой, ради оригинала. Ради персонажей, которых они УЖЕ знают и УЖЕ любят, без твоей помощи. Ты и твои работы – продолжение их любви, а не её первоисточник. Очень легко потерять голову и посчитать, что это ты тут такой классный автор, и только твоему слогу/сюжетам/трактовке нужно сказать спасибо за лайки и фидбэк, но правда в том, что если это будешь не ты – это будет другой автор. Который даст читателям этих же персонажей и плюс минус эти же сюжеты.
Это была та самая причина, по которой я все еще не написала оридж, хотя – камон, это то, о чем я мечтаю уже кучу лет. Если я хороший автор в популярном фандоме – у меня будут читатели. Но хороший ли я автор в отрыве от фандома? Могу ли я с нуля написать цепляющих персонажей, ту самую "первопричину", а не использовать чужое "следствие"? Ну и короче тут просыпается куча сомнений.
Даже при рерайте Монстра я ощущаю, что туго идёт та часть, которая и должна влюбить в себя читателя – новые персонажи (которые, чисто технически, тоже нихуя не новые). Если бы я продолжала писать фанфики по популярным сегодня фандомам, например, по геншину, любая работа с аудиторией шла бы в десять, двадцать, сто раз легче – просто потому что мне не нужно было бы становиться первопричиной любви аудитории. Я продолжала бы быть следствием их любви к оригиналу – и могла бы пожинать получившиеся плоды. Синдрому самозванца, если честно, очень хочется обратно в эту мягкую сытую безопасность 🥲
Что будет, когда я возьмусь за Скарсборо – пугает меня невозможно.
с вами была ариночка, две бутылки пива внутри неё и бесполезные размышления вслух 🤟
Forwarded from нуря делает смысл
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Misery Inc |18+| Екатерина Звонцова
Про поддержку авторов: решила подхватить тему, которую подняла Фрэн. Не потому, что мне не хватает поддержки (ребят, вы лучшие <3), а скорее наоборот: потому что мое сердце кровью обливается, когда я слышу слова вроде «Я не знаю, как благодарить вас за эту книгу». Вы все прекрасно знаете. И благодарите, это показывают вполне объективные цифры!
И все-таки: что же можно делать хорошего для любимого автора ― если ваша благодарность беспредельна, как нежность слона:
1. Покупайте книжечки. Бумажные, электронные или аудио. По скидке 90% или нет, по закупке или в магазе, неважно, важен сам факт: тираж не лежит на складе. Вы ведь знаете, что это ― аренда складских помещений ― тоже стоит денег?
1.1. Идеально ― если купите вообще на предзаказе, конечно, почему? Потому что по предзаказам поднимают тиражи, именно так вы превратили первые 3К тиража «Клятвы» в 7К, молниеносно ее отгрузили и быстро вывели на доп.
2. Оставляйте отзывы. По возможности, на всех площадках, где можно. Даже если книгу вам подарили или вы взяли ее в библиотеке, найдите площадку, где для отзыва не обязателен факт покупки (такие маркетплейсы тоже есть, Ozon, например, увы, такой). Ну и Лайфлиб, конечно же.
3. Ваши соцсети, соцсети книжных магазинов и любимых блогеров, периодически выспрашивающих о ваших любимых книжках. И рассказы друзьям, коллегам, тому самому библиотекарю ― все поможет! Фотки с книгой, впечатления, видео, эстетики, цитаты! Даже если у вас 5 подписчиков, да.
4. Творите. Рисунки, стихи, фанфики. И не стесняйтесь делиться. Фандомное творчество ― дополнительный катализатор интереса к книжкам, но дело не в этом. Прежде всего это важный сигнал «Твой текст дал мне столько энергии, что я создал что-то сам. Ты важен. Продолжай».
5. Про пи-рат-ство. Мы все взрослые, умные и сами все знаем. Поэтому пункта «не пиратьте, это бьет по продажам» не будет. Но большая просьба: ЕСЛИ по тем или иным причинам вы совершили пиратский половой акт с книгой, например, от безнадеги (книгу уже нельзя купить, но не хотят и переиздавать; политические события отрезали вас от подписок и библиотек и т.д.), не поленитесь и выполните пункты 2, 3 и 4, подтолкните других людей ее именно купить, а издателя ― переиздать. Ваш вклад тоже будет ценен. Пираты тоже бывали благородными.
6. Если автор продуктивный, и у него есть неизданные книги, читайте их и тоже поддерживайте, потому что на фоне бумажных, особенно если бумажные успешны, эти тексты довольно часто оказываются... будто в вакууме. Это мотивирует и автора, и потенциальных издателей поскорее что-то с ними сделать!
7. Ходите на встречи, если можете. Для автора нет ничего стрессовее, чем выступать перед полупустым залом. И сотрудникам магазинов это тоже не очень нравится.
Бонус! А что если вы еще и сами автор и влюбились в творчество своего коллеги...
1. Делайте все то же. Как читатель. Доверяйте друг другу, поддерживайте друг друга, обменивайтесь аудиторией через перекрестные ссылки. Помните, что вы не конкуренты, а союзники. По крайней мере, сейчас, потому что на фоне западного наш рынок все еще ОЧЕНЬ маленький, и наша задача его вырастить, наполнить, разнообразить.
2. Если у вас хороший коннект, доверие и совпадающие вкусы с вашим издателем, вы всегда можете недвусмысленно принести ему чужой текст в клювике. Только не с навязчивым требованием прочесть и взять немедленно. И предварительно спросив и у него, и у вашего автора-краша разрешения. Это особенно ценно, если автор вообще новичок и большая часть дверей для него пока закрыта.
3. Коллабьтесь! Зовите новеньких ребят в вашей серии/жанре/издательстве в конкурсы, марафоны, на совместные встречи. Новеньким очень страшно. Если у вас есть ресурс немного побыть мамой или феей-крестной, побудьте.
That’s all, folks!
И все-таки: что же можно делать хорошего для любимого автора ― если ваша благодарность беспредельна, как нежность слона:
1. Покупайте книжечки. Бумажные, электронные или аудио. По скидке 90% или нет, по закупке или в магазе, неважно, важен сам факт: тираж не лежит на складе. Вы ведь знаете, что это ― аренда складских помещений ― тоже стоит денег?
1.1. Идеально ― если купите вообще на предзаказе, конечно, почему? Потому что по предзаказам поднимают тиражи, именно так вы превратили первые 3К тиража «Клятвы» в 7К, молниеносно ее отгрузили и быстро вывели на доп.
2. Оставляйте отзывы. По возможности, на всех площадках, где можно. Даже если книгу вам подарили или вы взяли ее в библиотеке, найдите площадку, где для отзыва не обязателен факт покупки (такие маркетплейсы тоже есть, Ozon, например, увы, такой). Ну и Лайфлиб, конечно же.
3. Ваши соцсети, соцсети книжных магазинов и любимых блогеров, периодически выспрашивающих о ваших любимых книжках. И рассказы друзьям, коллегам, тому самому библиотекарю ― все поможет! Фотки с книгой, впечатления, видео, эстетики, цитаты! Даже если у вас 5 подписчиков, да.
4. Творите. Рисунки, стихи, фанфики. И не стесняйтесь делиться. Фандомное творчество ― дополнительный катализатор интереса к книжкам, но дело не в этом. Прежде всего это важный сигнал «Твой текст дал мне столько энергии, что я создал что-то сам. Ты важен. Продолжай».
5. Про пи-рат-ство. Мы все взрослые, умные и сами все знаем. Поэтому пункта «не пиратьте, это бьет по продажам» не будет. Но большая просьба: ЕСЛИ по тем или иным причинам вы совершили пиратский половой акт с книгой, например, от безнадеги (книгу уже нельзя купить, но не хотят и переиздавать; политические события отрезали вас от подписок и библиотек и т.д.), не поленитесь и выполните пункты 2, 3 и 4, подтолкните других людей ее именно купить, а издателя ― переиздать. Ваш вклад тоже будет ценен. Пираты тоже бывали благородными.
6. Если автор продуктивный, и у него есть неизданные книги, читайте их и тоже поддерживайте, потому что на фоне бумажных, особенно если бумажные успешны, эти тексты довольно часто оказываются... будто в вакууме. Это мотивирует и автора, и потенциальных издателей поскорее что-то с ними сделать!
7. Ходите на встречи, если можете. Для автора нет ничего стрессовее, чем выступать перед полупустым залом. И сотрудникам магазинов это тоже не очень нравится.
Бонус! А что если вы еще и сами автор и влюбились в творчество своего коллеги...
1. Делайте все то же. Как читатель. Доверяйте друг другу, поддерживайте друг друга, обменивайтесь аудиторией через перекрестные ссылки. Помните, что вы не конкуренты, а союзники. По крайней мере, сейчас, потому что на фоне западного наш рынок все еще ОЧЕНЬ маленький, и наша задача его вырастить, наполнить, разнообразить.
2. Если у вас хороший коннект, доверие и совпадающие вкусы с вашим издателем, вы всегда можете недвусмысленно принести ему чужой текст в клювике. Только не с навязчивым требованием прочесть и взять немедленно. И предварительно спросив и у него, и у вашего автора-краша разрешения. Это особенно ценно, если автор вообще новичок и большая часть дверей для него пока закрыта.
3. Коллабьтесь! Зовите новеньких ребят в вашей серии/жанре/издательстве в конкурсы, марафоны, на совместные встречи. Новеньким очень страшно. Если у вас есть ресурс немного побыть мамой или феей-крестной, побудьте.
That’s all, folks!
Forwarded from чердак с историями | книги 18+
#книги2023 #аринацимеринг #какпойматьмонстра
art by @zvyki_stolbnyaka
Арина Цимеринг «Как поймать монстра. Первый круг» (МИФ, 2023)
Страница книги на Лабиринте
В Ирландии пропадают двое охотников за нечистью – сотрудников специального Бюро, которое занимается отловом сверхъестественных существ. На выручку к ним отправляются их коллеги: они приезжают в захолустный городок, в котором пропавших видели в последний раз. В первую же ночь в городе одной из охотников снится странный сон – первый из череды тех, что поведет группу в чащу векового леса, в котором обитает что-то давно забытое, скрытое в глубине ирландских холмов. Что-то, что наблюдает за ними – и терпеливо ждет момента, когда охотники превратятся в жертв.
art by @zvyki_stolbnyaka
Арина Цимеринг «Как поймать монстра. Первый круг» (МИФ, 2023)
Страница книги на Лабиринте
В Ирландии пропадают двое охотников за нечистью – сотрудников специального Бюро, которое занимается отловом сверхъестественных существ. На выручку к ним отправляются их коллеги: они приезжают в захолустный городок, в котором пропавших видели в последний раз. В первую же ночь в городе одной из охотников снится странный сон – первый из череды тех, что поведет группу в чащу векового леса, в котором обитает что-то давно забытое, скрытое в глубине ирландских холмов. Что-то, что наблюдает за ними – и терпеливо ждет момента, когда охотники превратятся в жертв.
Всем нихао! Смотрите, что у нас тут такое открылось ☺️ Ну что, бабахнем традиционный розыгрыш за предзаказ?
Почему предзаказ это важно
Предзаказ имеет значение для циферок тиража: он напрямую показывает магазинам и издателям, насколько книга востребована и ждут ли её читатели. Поэтому, если вы в любом случае собираетесь купить Монстра, то я была бы благодарна за предзаказ😳 Тем более, на моменте предзаказа всегда дешевле!
🥲 🥰 😀 😊
Первые 100 предзаказавших (приславших письма!) получат набор из трех софт-тач закладок
В основном же розыгрыше у нас:
🙂 1 победитель: лакшери большой бокс из лимитированной партии к выходу книги
🙂 3 победителя: биг-наборы мерча (набор открыток, набор закладок, попсокет, стикерпак, пластиковая карточка, карточка-брелок, значок, набор больших полимерных стикеров с персонажами)
🙂 5 победителей: миддл-наборы мерча (набор открыток, набор закладок, попсокет, стикерпак, пластиковая карточка)
🙂 10 победителей: мини-наборы мерча (набор открыток, набор закладок, стикерпак)
🙂 30 победителей: набор открыток
А каждый, кто репостнет этот пост себе в канал, получит 2-й порядковый номерок, чтобы повысить шанс на победу!
😘 😛 😀 😍 🥰 🥲 🥹
1. Оформить предзаказ в Книжном лабиринте (или в любых других магазинах, когда там откроются предзаказы)
2. Прислать мне на почту [email protected] чек/скрин покупки и @юзернейм в телеграме. В ответ я присвою вам порядковый номер. Если вы сделали репост, нужно прислать ссылку на него, чтобы получить два номерка!
3. На письма я начну отвечать с ПОНЕДЕЛЬНИКА, в том порядке, в каком они приходили!
🥲 🥰 🙃 😁 🥲
Будем подводить 31 октября! Участвовать можно вплоть до подведения итогов.
Спасибо всем участникам заранее за поддержку🥹 Для меня это очень важно!
Почему предзаказ это важно
Предзаказ имеет значение для циферок тиража: он напрямую показывает магазинам и издателям, насколько книга востребована и ждут ли её читатели. Поэтому, если вы в любом случае собираетесь купить Монстра, то я была бы благодарна за предзаказ
Первые 100 предзаказавших (приславших письма!) получат набор из трех софт-тач закладок
В основном же розыгрыше у нас:
А каждый, кто репостнет этот пост себе в канал, получит 2-й порядковый номерок, чтобы повысить шанс на победу!
1. Оформить предзаказ в Книжном лабиринте (или в любых других магазинах, когда там откроются предзаказы)
2. Прислать мне на почту [email protected] чек/скрин покупки и @юзернейм в телеграме. В ответ я присвою вам порядковый номер. Если вы сделали репост, нужно прислать ссылку на него, чтобы получить два номерка!
3. На письма я начну отвечать с ПОНЕДЕЛЬНИКА, в том порядке, в каком они приходили!
Будем подводить 31 октября! Участвовать можно вплоть до подведения итогов.
Спасибо всем участникам заранее за поддержку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
зыс ыз главная героиня монстра – Джемма, и я просто хочу за неё замуж 😔😔
теги: #монстр #арт #персонажи #джемма
теги: #монстр #арт #персонажи #джемма
я использую эту штуку как эмблему/лого Монстра ✨
На самом деле это немного видоизмененный элемент с обложки первой книги! Надеюсь, скоро получится показать вам и ее, и заанонсить художницу🥰
если кому-то будет нужно, оставлю пнг на прозрачном фоне в комментариях!
теги: #монстр
На самом деле это немного видоизмененный элемент с обложки первой книги! Надеюсь, скоро получится показать вам и ее, и заанонсить художницу
если кому-то будет нужно, оставлю пнг на прозрачном фоне в комментариях!
теги: #монстр
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
в отпуске получается больше рисовать, так что вот еще джемма!! надеюсь, этот пост загрузится, а не будет час висеть, как предыдущий…
теги: #монстр #арт #персонажи #джемма
теги: #монстр #арт #персонажи #джемма
для неофитов: в монстре шипперится всё что движется, а что не движется, то двигается и шипперится 👍
🙂 джемма и сайлас – это джейласы
🙂 сайлас и норман – это нормисы
🙂 кэл и к. – это ?? кэлокиры?? мне доложили что это кэлараны
у всего остального пока нет народных названий, но там не за горами 😅
у всего остального пока нет народных названий, но там не за горами 😅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Здравствуйте! Будет ли у каждой книги монстра название? Или просто книга первая, вторая и третья?🤔
Доброго денечка!
Я очень хотела, чтобы у монстра было единое название «Как поймать Монстра» и просто разделение на части, без подзаголовков: Часть 1, Часть 2, Часть 3 (или хотя бы Книга 1, Книга 2, Книга 3, хотя, конечно, монстр это единая книга, а не самостоятельные книги в составе трилогии). Но издательство решило иначе, и нужно было придумывать подзаголовки. В итоге остановились на более-менее уместном и ненагруженном варианте с числительными: «Круг первый», «Круг второй», «Круг третий». Круги имеют непосредственное отношение к сюжету, так что в итоге вышло вроде гуд!
#ответы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM