ПРИЧЕСКА ДЖИНКИ!!!! КАПЕЦ!!!!!! ЭРОЙ РОК-МЮЗИКЛА ЗАПАХЛО!!!!!!
мои роднулькины 💔
https://www.youtube.com/watch?v=xSwJGduvM_g
мои роднулькины 💔
https://www.youtube.com/watch?v=xSwJGduvM_g
YouTube
SHINee 샤이니 'The Feeling' MV
'The Feeling' : 15th Anniversary for SHINee WORLD
SHINee Official
https://www.youtube.com/SHINee
https://www.facebook.com/shinee
https://www.instagram.com/shinee
https://twitter.com/SHINee
https://www.tiktok.com/@shinee_official
#SHINee #샤이니 #TheFeeling…
SHINee Official
https://www.youtube.com/SHINee
https://www.facebook.com/shinee
https://www.instagram.com/shinee
https://twitter.com/SHINee
https://www.tiktok.com/@shinee_official
#SHINee #샤이니 #TheFeeling…
Тук-тук-тук-тук-тук-туктуктуктуктуктуктуктук…
Дверная ручка затряслась. Кто-то с той стороны хотел, чтобы она
открыла
дверь.
Дверная ручка затряслась. Кто-то с той стороны хотел, чтобы она
открыла
дверь.
"Как поймать Монстра", Арина Цимеринг#монстр
немного о многофокальности в Монстре
*
В Монстре мы наблюдаем за событиями глазами всех основных персонажей. Причем фокалы чередуются не через главы, — одна глава за одного, другая за другого, — а прямо внутри главы. Этот приём может показаться читателю, — наверное; я не знаю; здесь мы ступаем на зыбкую почву субъективного, — неудобным и отчасти рваным: только ты настроился, приноровился к мыслям одного персонажа, как спустя пару страниц тебя перекидывает в голову к другому.
Лично мне, как автору, ведущему сюжет, эта система удобна по двум причинам:
— Я старалась (не знаю, как хорошо получилось на практике) давать каждому персонажу свою точку отсчёта и вектор разгадывания загадок и получения ответов. Так как все персонажи находятся в одном месте в одно и то же время, это довольно нелегко: они все видят одно и то же, получают одну и ту же информацию, но должны делать разные выводы и обращать внимание на разные детали. Если бы они делали это через каждые четыре главы (у нас четыре основных фокальных персонажа), то никакого "эффекта присутствия" бы не вышло: за то эфирное время, что сюжет "ведёт" другой персонаж, события бы ушли далеко вперёд, и вся вот эта акцентуация "персонаж А обратил внимание на это, а персонажу Б показалось иначе" потеряла бы актуальность.
— Я автор-визуал, и описываю то, что вижу. А вижу я фильм/сериал, где прием разной фокальности — обычное дело, потому что кино показывает картинку снаружи, а не изнутри. Мы спокойно относимся к тому, как эпизод в сериале делится между несколькими героями. Разница на экране между сценами с персонажами А, Б и В — несколько минут, и это создаёт динамичное, интересное повествование. Этот же приём я использую у себя, но, конечно, бумага — не равно экран.
Ну и стоит сказать о том, что Монстра я начала писать в таком формате просто... не задумываясь. Повествование само ложилось в текст именно в таком виде, и я даже не думала о том, что это может быть проблемой, пока не наткнулась на отзыв на какую-то книгу, где читатели обсуждали, что фокалы слишком быстро переключаются и это неудобно воспринимать.
ВЭЛЛ.
Перекраивать Монстра под "1 глава = 1 фокал" — нереально, по первой из указанных выше причин, да и не то, что бы мне хотелось. Плюс, мне пипец как интересно, как воспримет такой темп смены точек зрения читатель. Конечно, хотелось бы, чтобы всем всё понравилось, но, во-первых, так не бывает, во-вторых, у приёма очевидно есть минусы, которые кому-то будут резать глаз, в третьих, возможно, его можно было бы реализовать удачнее, но у меня пока недостаточно скилла и опыта.
короче
посмотрим
мне просто было интересно порассуждать на эту тему
*
В Монстре мы наблюдаем за событиями глазами всех основных персонажей. Причем фокалы чередуются не через главы, — одна глава за одного, другая за другого, — а прямо внутри главы. Этот приём может показаться читателю, — наверное; я не знаю; здесь мы ступаем на зыбкую почву субъективного, — неудобным и отчасти рваным: только ты настроился, приноровился к мыслям одного персонажа, как спустя пару страниц тебя перекидывает в голову к другому.
Лично мне, как автору, ведущему сюжет, эта система удобна по двум причинам:
— Я старалась (не знаю, как хорошо получилось на практике) давать каждому персонажу свою точку отсчёта и вектор разгадывания загадок и получения ответов. Так как все персонажи находятся в одном месте в одно и то же время, это довольно нелегко: они все видят одно и то же, получают одну и ту же информацию, но должны делать разные выводы и обращать внимание на разные детали. Если бы они делали это через каждые четыре главы (у нас четыре основных фокальных персонажа), то никакого "эффекта присутствия" бы не вышло: за то эфирное время, что сюжет "ведёт" другой персонаж, события бы ушли далеко вперёд, и вся вот эта акцентуация "персонаж А обратил внимание на это, а персонажу Б показалось иначе" потеряла бы актуальность.
— Я автор-визуал, и описываю то, что вижу. А вижу я фильм/сериал, где прием разной фокальности — обычное дело, потому что кино показывает картинку снаружи, а не изнутри. Мы спокойно относимся к тому, как эпизод в сериале делится между несколькими героями. Разница на экране между сценами с персонажами А, Б и В — несколько минут, и это создаёт динамичное, интересное повествование. Этот же приём я использую у себя, но, конечно, бумага — не равно экран.
Ну и стоит сказать о том, что Монстра я начала писать в таком формате просто... не задумываясь. Повествование само ложилось в текст именно в таком виде, и я даже не думала о том, что это может быть проблемой, пока не наткнулась на отзыв на какую-то книгу, где читатели обсуждали, что фокалы слишком быстро переключаются и это неудобно воспринимать.
ВЭЛЛ.
Перекраивать Монстра под "1 глава = 1 фокал" — нереально, по первой из указанных выше причин, да и не то, что бы мне хотелось. Плюс, мне пипец как интересно, как воспримет такой темп смены точек зрения читатель. Конечно, хотелось бы, чтобы всем всё понравилось, но, во-первых, так не бывает, во-вторых, у приёма очевидно есть минусы, которые кому-то будут резать глаз, в третьих, возможно, его можно было бы реализовать удачнее, но у меня пока недостаточно скилла и опыта.
короче
посмотрим
мне просто было интересно порассуждать на эту тему
А планируется ли позже создание мерча?
То есть, когда все боксы и плюшки для розыгрышей закончатся, быть может будет пополнение? Например, значков, брелков и стикерпаков👉👈
Смотрите.
Я не мерчедел и не художник, у меня никогда не было желания продавать мерч, со своим дизайном (стикеры с цитатами, пины, значки, попсокеты и браслеты, брошюры, закладки и прочие мелкие вложения я делала в бокс сама) или с чужим (открытки, брелки и стикеры), создавать магазинчик, нести красивое в массы, вот это всё. Это требует самоорганизации, общения с клиентами, взятия на себя обязанностей и ответственности за качество, пересылку, необходимость делать всё вовремя и т.д.
Когда ты что-то продаешь — это ответственность за чужие деньги, а не за свои.
Я даже лезть в это не хочу. Чукча не мерчедел, чукча писатель, он хочет писать книжки, у него страдает организованность, успевание в дедлайны, он не любит переписываться с незнакомыми людьми в личке, он невротик с плохой памятью. Не тот человек, который может делать какой-то бизнес, ю ноу.
Поэтому мой личный потолок — блогеры и розыгрыши. Первое необходимо, чтобы двигать книгу, отсюда никуда не деться, а заниматься этим, кроме меня, никто не будет: пиар в нашей индустрии лежит на плечах автора. Второе — чтобы порадовать людей, принести движ в аудиторию и на канал (и, к слову, не ради набора подписчиков: я никогда не провожу розыгрыши за подписку). Здесь всё упирается в то, что и там, и там, я несу ответственность за свои деньги, а не за чужие. Даже если я опоздаю с рассылкой, даже если я где-то проебусь, я не буду ни перед кем обязана деньгами. Лишняя ответственность — больше причин для нервов для такого дерганного человека, как я.
Это всё была длинная прелюдия к ответу.
Даже если будет какая-то допечатка мерча (брелочки, например, нравятся мне просто неприлично!!), в продаже его всё равно не будет. Может быть, когда-нибудь, когда я уйду со своей офисной работы и буду попивать вино на веранде, у меня появятся силы заниматься чем-то таким, но пока??? Ноу...... Я и так еле дышу 🥲
Надеюсь на понимание 🙏🙏
#ответы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from драматичное убежище Сии
А я тем временем напоминаю вам, что продолжение Джк — „Правила выживания в Воронеже“. Инсайдерская информация.
если вы ещё не читали книги "Пир теней", "Рок и Кара", "Моя тёмная королева", то ПОРА
ЧАСИКИ-ТО ТИКАЮТ
ДАЛ БОГ КНИЖКУ ДАСТ И ВРЕМЯ ЕЁ ПОЧИТАТЬ
🥲 у девочек (авторки "Рока и Кары" Ксюши Власовой и авторки "Моей тёмной королевы" Кристины Тэ) проходит розыгрыш обеих книг с мерчом!! можно выиграть много красоты ❤️🤲
🥲 а Анви Рид и Ксюша Хан разыгрывают "Пир теней" с очешуенным серебристым обрезом 💕
ЧАСИКИ-ТО ТИКАЮТ
ДАЛ БОГ КНИЖКУ ДАСТ И ВРЕМЯ ЕЁ ПОЧИТАТЬ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
здравствуйте! кирихара и рид - это канон или просто для вида в переиздании они друзья?
я не знаю, как бы вам ответила на этот вопрос Оксаночка, но со своей стороны скажу так: знаете, я, как большой любитель дженовских тайтлов, где есть много персонажей с самой разной химией, предпочитаю, чтобы канон не навязывал мне, что шипперить 😅 поэтому в Джакарте я периодически шипперю Рида даже не с Кирихарой, под настроение.
так что: кто-то может считать их каноном, кто-то может забить хер и шипперить то, что нравится — лично для меня это вообще значения не имеет...
#ответы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
очень странная коллекция музыки которая намертво ассоциируется у меня с монстром