Тут какой-то претендующий на звание «культурный» проект, с говорящим названием «прозект» кидается словечками, смысл которых не понимает.
Ссылок давать не будем (еще чего!), но пару вопросов самоуверенному прозектору зададим.
1. «Обоссанная Закулиска»? Серьезно?
А кто это нас обоссал, потрудитесь ответить.
2. «Как обычно, занесли от Турандот»?
А за все наезды и критику в свой адрес «Турандот» нам тоже заносил?
А что касается Светланы Враговой, то только из уважения к возрасту и былым заслугам не будем ворошить историю театра «Модернъ», и тех нюансов, которые, в свое время, обусловили «опровержение» на сайте Депкульта.
Мог бы человек хорошо так присесть, и надолго.
Практически до сих пор.
Ссылок давать не будем (еще чего!), но пару вопросов самоуверенному прозектору зададим.
1. «Обоссанная Закулиска»? Серьезно?
А кто это нас обоссал, потрудитесь ответить.
2. «Как обычно, занесли от Турандот»?
А за все наезды и критику в свой адрес «Турандот» нам тоже заносил?
А что касается Светланы Враговой, то только из уважения к возрасту и былым заслугам не будем ворошить историю театра «Модернъ», и тех нюансов, которые, в свое время, обусловили «опровержение» на сайте Депкульта.
Мог бы человек хорошо так присесть, и надолго.
Практически до сих пор.
Сперва хотели удивиться, как это у отпрыска литератора с дипломом филолога настолько неизящный слог.
А потом поняли, что удивляться в общем, нет причин.
Видимо графомания - это наследственное заболевание.
А потом поняли, что удивляться в общем, нет причин.
Видимо графомания - это наследственное заболевание.
Telegram
Кот Х.П.
Коллеги, ну так это же недалёкий отпрыск любителя "докладных куда следует" г-на Полякова, Алина, развлекается, ну камон)
Ее как-то физиономией макнули в то, что она путает двух разных абсолютно людей, (и не только, разумеется, там вообще перл на перле), "кисо…
Ее как-то физиономией макнули в то, что она путает двух разных абсолютно людей, (и не только, разумеется, там вообще перл на перле), "кисо…
Незаметно и непублично в СТД прошел знаковый секретариат.
Знаковый - потому что на нем назначен внеочередной сьезд.
На котором, как следует из официального сообщения, «предлагается избрать руководящие органы Союза (Председателя и Секретариат) в обновленном составе.»
А это значит, что уже через несколько месяцев мы узнаем, кто возглавит Союз вместо Сан Саныча.
«Грядут перемены», вне зависимости от того, кто займет это место.
Надеемся, что они будут к лучшему, слишком все вязко и топко в последние годы в этой организации.
Знаковый - потому что на нем назначен внеочередной сьезд.
На котором, как следует из официального сообщения, «предлагается избрать руководящие органы Союза (Председателя и Секретариат) в обновленном составе.»
А это значит, что уже через несколько месяцев мы узнаем, кто возглавит Союз вместо Сан Саныча.
«Грядут перемены», вне зависимости от того, кто займет это место.
Надеемся, что они будут к лучшему, слишком все вязко и топко в последние годы в этой организации.
Telegram
Союз театральных деятелей России
В Союзе театральных деятелей Российской Федерации cостоялось очередное заседание Секретариата СТД РФ.
Секретариат принял предложение Председателя СТД РФ А.А.Калягина о проведении внеочередного Съезда СТД РФ, на котором предлагается избрать руководящие органы…
Секретариат принял предложение Председателя СТД РФ А.А.Калягина о проведении внеочередного Съезда СТД РФ, на котором предлагается избрать руководящие органы…
Коллеги, ну это какой-то не настоящий список не настоящих «серых кардиналов». Особенно доставляют Мишин, Филипук, Илоян и Шарапов.
Коллеги, это просто продюсеры с разной степенью успешности и адекватности.
Ловите реальный список реальных «серых кардиналов» от кино:
Никита Михалков
Федор Бондарчук
Константин Эрнст
Антон Златопольский
Тимур Вайнштейн
Алексей Гореславский (здесь правы)
Леонид Верещагин (здесь правы)
Вот это те люди, которые действительно рулят нашим кино.
А никак не Мишин с Филипук.
Коллеги, это просто продюсеры с разной степенью успешности и адекватности.
Ловите реальный список реальных «серых кардиналов» от кино:
Никита Михалков
Федор Бондарчук
Константин Эрнст
Антон Златопольский
Тимур Вайнштейн
Алексей Гореславский (здесь правы)
Леонид Верещагин (здесь правы)
Вот это те люди, которые действительно рулят нашим кино.
А никак не Мишин с Филипук.
Telegram
Антиглянец
А мы продолжаем проект #нашисерыекардиналы. На этот раз - из киноиндустрии.
Алексей Гореславский (гендиректор ИРИ) - до того, как возглавить Институт развития интернета, курировал этот самый интернет из Администрации Президента, а теперь ворочает серьезнейшими…
Алексей Гореславский (гендиректор ИРИ) - до того, как возглавить Институт развития интернета, курировал этот самый интернет из Администрации Президента, а теперь ворочает серьезнейшими…
Forwarded from Национальный центр «Россия»
🇷🇺 Уже в эту субботу 4 ноября на ВДНХ откроется уникальная Международная выставка-форум "Россия".
📖 Министр Культуры РФ Ольга Любимова приглашает посетить выставку и познакомиться с обширной программой!
📌 С 4 ноября по 12 апреля в павильонах "Наша культура", "Музей кино", "Музей Востока", "Книги", "Атом", "Россия – моя история" и "Дом культуры" для всех гостей будут проходить выставки, лекции, встречи с известными деятелями культуры, мастер-классы, публичные дискуссии и мероприятия всероссийского проекта "Культура для школьников".
🎉 В день открытия Выставки на главной уличной сцене на ВДНХ в 17:30 начнется театрализованный концерт «Книга народной мудрости» при участии студентов творческих вузов и народной артистки России Ларисы Долиной.
Приходите всей семьей на ВДНХ 4 ноября — в День народного единства. Обещаем, будет очень интересно!
#выставкаРоссия
📖 Министр Культуры РФ Ольга Любимова приглашает посетить выставку и познакомиться с обширной программой!
📌 С 4 ноября по 12 апреля в павильонах "Наша культура", "Музей кино", "Музей Востока", "Книги", "Атом", "Россия – моя история" и "Дом культуры" для всех гостей будут проходить выставки, лекции, встречи с известными деятелями культуры, мастер-классы, публичные дискуссии и мероприятия всероссийского проекта "Культура для школьников".
🎉 В день открытия Выставки на главной уличной сцене на ВДНХ в 17:30 начнется театрализованный концерт «Книга народной мудрости» при участии студентов творческих вузов и народной артистки России Ларисы Долиной.
Приходите всей семьей на ВДНХ 4 ноября — в День народного единства. Обещаем, будет очень интересно!
#выставкаРоссия
Вот прочитали мы у уважаемых коллег «комментарий» театра Ленком о снятии спектакля «Маршрут построен» (который, как мы не раз говорили, считаем одним из двух лучших проектов театра последних двух лет).
И мы даже не будем говорить, что при подобной ситуации честнее давать комментарии обеих сторон (и тех, кто снял с репертуара, и тех, чей спектакль сняли), мы не будем говорить, что на Яндекс-афише у спектакля рейтинг 8,9, мы не будем говорить, что 50% зрителей спектакля были аудиторией коллектива «Заячий стон», а другие 50% театр Ленком даже не потрудился привлечь, мы не будем говорить, что «худсоветом» в театре Ленком нынче называется мнение уже «легендарной» фигуры в театральном сообществе Москвы - Ирины Эдуардовны Горюновой.
Всё это невеселые факты.
Но уверены, что ни спектакль, ни «Заячий стон» не нуждаются в какой-то там поддержке.
Коллеги не дадут соврать, что коллектив уже крепкий, востребованный и без площадки не останется.
Нам интереснее другое.
И тут удивительно, что некогда самый популярный театр страны, который задавал тренд и стиль, сегодня по-прежнему в авангарде. Сегодня театр Ленком опять иллюстрирует общую ситуацию с театром, особенно, в Москве.
Театр стал старым.
Не устаревшим, а именно - старым.
Когда уходит чутьё, вкус, понимание, когда угасают функции организма (в данном случае - театральному), когда живёшь по тому, как «было всегда» (с передергиваниями и интригами).
Время очень поменялось. Сейчас уже нельзя выдать вранье за правду, старое - за новое, театральную поделку в стиле антрепризки - за спектакль.
Зритель особенно чутко реагирует на враньё. И реагирует другими методами, на других ресурсах, за которыми старый театр не успевает. И не хочет, что удивительно.
Но и это пройдёт.
Новый театр, новое в театре уже народилось. И уже не получится загубить. А мумиям место в музее.
И мы даже не будем говорить, что при подобной ситуации честнее давать комментарии обеих сторон (и тех, кто снял с репертуара, и тех, чей спектакль сняли), мы не будем говорить, что на Яндекс-афише у спектакля рейтинг 8,9, мы не будем говорить, что 50% зрителей спектакля были аудиторией коллектива «Заячий стон», а другие 50% театр Ленком даже не потрудился привлечь, мы не будем говорить, что «худсоветом» в театре Ленком нынче называется мнение уже «легендарной» фигуры в театральном сообществе Москвы - Ирины Эдуардовны Горюновой.
Всё это невеселые факты.
Но уверены, что ни спектакль, ни «Заячий стон» не нуждаются в какой-то там поддержке.
Коллеги не дадут соврать, что коллектив уже крепкий, востребованный и без площадки не останется.
Нам интереснее другое.
И тут удивительно, что некогда самый популярный театр страны, который задавал тренд и стиль, сегодня по-прежнему в авангарде. Сегодня театр Ленком опять иллюстрирует общую ситуацию с театром, особенно, в Москве.
Театр стал старым.
Не устаревшим, а именно - старым.
Когда уходит чутьё, вкус, понимание, когда угасают функции организма (в данном случае - театральному), когда живёшь по тому, как «было всегда» (с передергиваниями и интригами).
Время очень поменялось. Сейчас уже нельзя выдать вранье за правду, старое - за новое, театральную поделку в стиле антрепризки - за спектакль.
Зритель особенно чутко реагирует на враньё. И реагирует другими методами, на других ресурсах, за которыми старый театр не успевает. И не хочет, что удивительно.
Но и это пройдёт.
Новый театр, новое в театре уже народилось. И уже не получится загубить. А мумиям место в музее.
Театрал
В «Ленкоме» рассказали, почему сняли спектакль «Заячьего стона»
В театре «Ленком Марка Захарова» с 1 ноября убирают из репертуара спектакль «Маршрут построен» квартета «Заячий стон». Об этом сами артисты сообщили в соцсетях проекта. Причины, согласно опубликованному «Заячим стоном» приказу – «производственная необходимость…
Что-то опять какая-то ерунда в МХТ им. Чехова. Увидели, что из афиши самого популярного (и продаваемого) спектакля «13D» исчезло имя режиссера спектакля. А режиссер уже легендарного спектакля (напомним, что ещё в 2001 году вышла первая версия спектакля «13» с Евгением Мироновым в главной роли. А в 2014 уже новая редакция с Игорем Верником) - Владимир Машков.
Начали узнавать, что случилось. Оказалось, некоторое время назад Владимир Львович, едва ли не случайно, посетил спектакль «13D» и…. офигел (если цензурно). И подписываться по спектаклем, который превратился в кривляние, больше не хочет.
И здесь несколько вопросов к худруку Константину Юрьевичу:
Почему допускается, что репертуарный хит разваливается?
Почему не удалось договориться с режиссером, а допущена творческая склока?
Почему спектакль не пытаются привести в порядок?
Именно решение подобных вопросов (как и репертуарный план, решение кадровых вопросов, принятие жестких решений, замены артистов в спектаклях и тому подобные вещи) являются работой руководителя бюджетного учреждения культуры. А не попытка нарядить всю труппу в свитшоты модной на Патриках странной марки одежды.
Начали узнавать, что случилось. Оказалось, некоторое время назад Владимир Львович, едва ли не случайно, посетил спектакль «13D» и…. офигел (если цензурно). И подписываться по спектаклем, который превратился в кривляние, больше не хочет.
И здесь несколько вопросов к худруку Константину Юрьевичу:
Почему допускается, что репертуарный хит разваливается?
Почему не удалось договориться с режиссером, а допущена творческая склока?
Почему спектакль не пытаются привести в порядок?
Именно решение подобных вопросов (как и репертуарный план, решение кадровых вопросов, принятие жестких решений, замены артистов в спектаклях и тому подобные вещи) являются работой руководителя бюджетного учреждения культуры. А не попытка нарядить всю труппу в свитшоты модной на Патриках странной марки одежды.
Скажите, уважаемый «С уважением, Фурсин», а про «Не придётся)» (со смайликом, практически) - это про то, что ни Вы, ни Ваша команда не планирует ни знакомства с отраслью (просто на уровне знания, кто есть кто), ни тем более диалога?
И, как говорится, чтоб «два раза не вставать».
Скажите, уважаемый «с уважением, Фурсин»:
Как Вы планируете решать аварийные вопросы в ряде московских театров (творческая катастрофа в театре Моссовета с поделками в стиле челябинского театра 90-х; бегство труппы из разваленного театра Сатиры вместе с театром Джигарханяна (Прогресс-сцена); отсутствующий по большей части на рабочем месте худрук «Модерна»; болото в театре Ленком; куча непонятных театров-студий из 90-х)?
Раз Вы «на прямой связи» не можем не задать.
С уважением, Закулиска.
И, как говорится, чтоб «два раза не вставать».
Скажите, уважаемый «с уважением, Фурсин»:
Как Вы планируете решать аварийные вопросы в ряде московских театров (творческая катастрофа в театре Моссовета с поделками в стиле челябинского театра 90-х; бегство труппы из разваленного театра Сатиры вместе с театром Джигарханяна (Прогресс-сцена); отсутствующий по большей части на рабочем месте худрук «Модерна»; болото в театре Ленком; куча непонятных театров-студий из 90-х)?
Раз Вы «на прямой связи» не можем не задать.
С уважением, Закулиска.
Telegram
С уважением, Фурсин
Принципиально буду давать от себя ссылки на такие посты.
Я не собираюсь тратить время на то, чтобы по пунктам разбирать все нестыковки, выдуманные вещи и прочее в таких сообщениях. Этот канал не для этого.
Все эти посты про одно - «если Фурсин хочет конструктива…
Я не собираюсь тратить время на то, чтобы по пунктам разбирать все нестыковки, выдуманные вещи и прочее в таких сообщениях. Этот канал не для этого.
Все эти посты про одно - «если Фурсин хочет конструктива…
Хорошее дополнение к разговору о новых кадрах и дефиците репертуара.
Сегодня в Москве стартовал фестиваль «Территория.Kids», фестиваль современного театрального искусства для детей.
И это не только лучшие детские спектакли, которые организаторы собирали по всей России.
В программе фестиваля, организованного на грант Президентского фонда культурных инициатив, множество самых разных активностей – мастер-классов, встреч, семинаров, междисциплинарные и профессиональные мероприятия.
Подробности в афише, и это точно одно из тех событий, которые оживляют вставшую на паузу театральную жизнь столицы.
Сегодня в Москве стартовал фестиваль «Территория.Kids», фестиваль современного театрального искусства для детей.
И это не только лучшие детские спектакли, которые организаторы собирали по всей России.
В программе фестиваля, организованного на грант Президентского фонда культурных инициатив, множество самых разных активностей – мастер-классов, встреч, семинаров, междисциплинарные и профессиональные мероприятия.
Подробности в афише, и это точно одно из тех событий, которые оживляют вставшую на паузу театральную жизнь столицы.
Telegram
Культурная волна. Гранты ПФКИ
III детский фестиваль современного искусства «Территория.Kids» 👋🤚🖐открывается сегодня в Москве. Он продлится до 6 ноября 🔥. И сохранит свой главный принцип — мультижанровость.
🔥 В программе «Территории.Kids» запланированы показы лучших детских спектаклей…
🔥 В программе «Территории.Kids» запланированы показы лучших детских спектаклей…
Очевидные вещи всегда неудобны тем, что их очевидность со временем становится тем общим местом, за которым теряется смысл сказанного.
Одна из таких очевидных вещей - особый подход к работе с тем, что принято называть «сферой культуры».
Это слишком тонкая материя, чтобы быть «индустрией», пусть даже «креативной».
Это та сфера, где не работают многие правила и привычки.
Случайно ли Глава государства с постоянством, достойным уважения, собирает Совет по культуре?
Просто так встречаются и подолгу общаются с «деятелями культуры» премьер-министры и главы обеих палат парламента, чем руководствуется крупный бизнес, инвестирующий безвозмездно и бесприбыльно в театр или литературу?
Этот мир питается и существует за счет эмоций и впечатлений, он капризен и не подчиняется заурядной управленческой логике .
Тем более — логике сержанта или классического «менджера среднего звена».
Начинать диалог с откровенного хамства - это провал. И речь даже не о публикациях в соцсетях, не в риторике «норм зарплаты» и «люди не говно».
Мы о хамстве, входящем в норму, о том пренебрежительно-снисходительном панибратстве, которое успели продемонстрировать в личном общении новые «перспективные кадры» столичного Депкульта.
Печальное впечатление от этого общения, увы, переносится и на вышестоящее руководство. И на руководство руководства, к глубокому сожалению.
Исправлять это впечатление по прошествии времени - себе дороже.
Лучше до этого не доводить.
Одна из таких очевидных вещей - особый подход к работе с тем, что принято называть «сферой культуры».
Это слишком тонкая материя, чтобы быть «индустрией», пусть даже «креативной».
Это та сфера, где не работают многие правила и привычки.
Случайно ли Глава государства с постоянством, достойным уважения, собирает Совет по культуре?
Просто так встречаются и подолгу общаются с «деятелями культуры» премьер-министры и главы обеих палат парламента, чем руководствуется крупный бизнес, инвестирующий безвозмездно и бесприбыльно в театр или литературу?
Этот мир питается и существует за счет эмоций и впечатлений, он капризен и не подчиняется заурядной управленческой логике .
Тем более — логике сержанта или классического «менджера среднего звена».
Начинать диалог с откровенного хамства - это провал. И речь даже не о публикациях в соцсетях, не в риторике «норм зарплаты» и «люди не говно».
Мы о хамстве, входящем в норму, о том пренебрежительно-снисходительном панибратстве, которое успели продемонстрировать в личном общении новые «перспективные кадры» столичного Депкульта.
Печальное впечатление от этого общения, увы, переносится и на вышестоящее руководство. И на руководство руководства, к глубокому сожалению.
Исправлять это впечатление по прошествии времени - себе дороже.
Лучше до этого не доводить.
Telegram
real cultras Z
Государственный служащий обязан вести себя согласно высоким стандартам. Можно не иметь MBA и портфолио амбициозных проектов, можно быть на вы с цифрой или тонкими нюансами законодательства, но нельзя относиться к людям как к мусору. Ни к каким. Этого, похоже…
Вот вы уже все стали забывать про то, что была такая премия «Золотая Маска», а она есть.
И продолжает гадить.
Знаете, как объясняют члены экспертного совета отсутствие того, или иного спектакля в лонг-листе премии? (Про шорт-лист даже говорить не приходится).
Если кто-то из участников спектакля поддерживает СВО, или, «не дай бог, ездил на Новые территории, или в зону боевых действий», спектаклю не стать номинантом.
Никогда.
Так прямо и говорят. Не стесняются.
Другой вопрос, кто эти члены «экспертного совета» «Маски», о которых с таким придыханием говорит всё театральное сообщество с подачи Марии Евсеевны Ревякиной и СТД?
Можно ознакомиться на сайте премии.
Это набор очень странных людей, такой «фейсбучной тусовочки» (ну, та её часть запрещенной соцсети, что похитрее поуехавших идиотов, и помалкивающих), квир-персоны, девочки (которые уже тётеньки) с розовыми волосами, алчные дядьки неопрятного вида и набор очень странных людей странного статуса в театре.
В какой момент вам (нам) впарили вот это всё в качестве «экспертов»?
В какой момент на мнение неудачников, ничего не понимающих ни в процессе, ни в творчестве, стали равняться в определении, что хорошо в театре, а что плохо?
Группка людей занимается сублимацией своих комплексов… А мы называем это «национальной театральной премией».
Как так-то?
Не думали, что придут времена, когда «Реальные пацаны» будут круче Национальной театральной премии.
И продолжает гадить.
Знаете, как объясняют члены экспертного совета отсутствие того, или иного спектакля в лонг-листе премии? (Про шорт-лист даже говорить не приходится).
Если кто-то из участников спектакля поддерживает СВО, или, «не дай бог, ездил на Новые территории, или в зону боевых действий», спектаклю не стать номинантом.
Никогда.
Так прямо и говорят. Не стесняются.
Другой вопрос, кто эти члены «экспертного совета» «Маски», о которых с таким придыханием говорит всё театральное сообщество с подачи Марии Евсеевны Ревякиной и СТД?
Можно ознакомиться на сайте премии.
Это набор очень странных людей, такой «фейсбучной тусовочки» (ну, та её часть запрещенной соцсети, что похитрее поуехавших идиотов, и помалкивающих), квир-персоны, девочки (которые уже тётеньки) с розовыми волосами, алчные дядьки неопрятного вида и набор очень странных людей странного статуса в театре.
В какой момент вам (нам) впарили вот это всё в качестве «экспертов»?
В какой момент на мнение неудачников, ничего не понимающих ни в процессе, ни в творчестве, стали равняться в определении, что хорошо в театре, а что плохо?
Группка людей занимается сублимацией своих комплексов… А мы называем это «национальной театральной премией».
Как так-то?
Не думали, что придут времена, когда «Реальные пацаны» будут круче Национальной театральной премии.
Ну просто Loewe гейт!
И как-то сразу вспомнился весь Луи Виттон и дорогостоящие «японцы» Марины Лошак и коллекция брендов Зельфиры Трегуловой.
Но это ведь другое, да, Ксюш?
И как-то сразу вспомнился весь Луи Виттон и дорогостоящие «японцы» Марины Лошак и коллекция брендов Зельфиры Трегуловой.
Но это ведь другое, да, Ксюш?
Telegram
ку-ку
#непроходитемимо
Девочки, если следовать вашей логике, наши музеи держатся на «состоятельных дамах»? Не богатым, не модным, а профессиональным и умным — просьба не беспокоить?
Держится все на работниках с ЗП в 40-80-100 тыс в месяц. Если бы не они, и музеев…
Девочки, если следовать вашей логике, наши музеи держатся на «состоятельных дамах»? Не богатым, не модным, а профессиональным и умным — просьба не беспокоить?
Держится все на работниках с ЗП в 40-80-100 тыс в месяц. Если бы не они, и музеев…
Всем составом искали в посте слово «ты», соответствующее глагольное окончание или другие следы брудершафтов, но увы.
Что-то вы попутали, не нам наверное писали.
И да, хотелось бы уточнить.
А мужей/бойфрендов/родителей музейных работников надо сразу расстреливать при вступлении в должность?
Понимаем весь ваш праведный гнев, но шмот за сотку при успешной второй половине - так себе состав преступления.
Что-то вы попутали, не нам наверное писали.
И да, хотелось бы уточнить.
А мужей/бойфрендов/родителей музейных работников надо сразу расстреливать при вступлении в должность?
Понимаем весь ваш праведный гнев, но шмот за сотку при успешной второй половине - так себе состав преступления.
Telegram
ку-ку
#непроходитемимо
Иных уж нет, а те далече. И при всем уважении к Елене Проничевой — не фигура она, равная Никсону, чтобы на неё гейты навешивать.
Коллега, когда мы перешли на «ты»? Я что-то пропустила? Ну припомню
Иных уж нет, а те далече. И при всем уважении к Елене Проничевой — не фигура она, равная Никсону, чтобы на неё гейты навешивать.
Коллега, когда мы перешли на «ты»? Я что-то пропустила? Ну припомню
Посетили и мы открытие выставки «Россия» и, конечно же, павильона «Наша культура».
Порадовались.
Культура выполнила своё предназначение в контексте глобальной выставки достижений страны.
В павильоне «Наша культура» присутствует настоящий арт-объект. Специально созданный «портрет российской культуры» с участием более чем 150 героев современной культуры. Зависли на полчаса, разглядывая и радуясь узнаванию героев.
Про достижения тоже есть! И они тоже впечатляют!
Но особенно нам зашли интервью с героями портрета с ответами на вопросы про главные события страны и культуры. Всё не посмотрели, но вернёмся досматривать.
Обещают плотную программу мастер-классов и творческих встреч.
Поздравляем с открытием!
Пока всё получается!
Порадовались.
Культура выполнила своё предназначение в контексте глобальной выставки достижений страны.
В павильоне «Наша культура» присутствует настоящий арт-объект. Специально созданный «портрет российской культуры» с участием более чем 150 героев современной культуры. Зависли на полчаса, разглядывая и радуясь узнаванию героев.
Про достижения тоже есть! И они тоже впечатляют!
Но особенно нам зашли интервью с героями портрета с ответами на вопросы про главные события страны и культуры. Всё не посмотрели, но вернёмся досматривать.
Обещают плотную программу мастер-классов и творческих встреч.
Поздравляем с открытием!
Пока всё получается!
Так там же про культуру!
Или вы про Виктора?
Или вы про Виктора?
Telegram
Fuck you That's Why
А Цой? Цой у вас есть? https://yangx.top/zakuliska/6537
Похоже, в ближайшие полгода выставка «Россия» станет основным ньюсмейкером в культуре.
На открытии Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова пообщалась с участниками федерального просветительского марафона Знание.Первые Российского общества «Знание», который проходит в период с 4 по 6 ноября в рамках Международной выставки-форума «Россия».
Темой для разговора стало развитие отечественной культуры. Интервью Ольги Любимовой вошло в программу тематического трека Знание.Родина о богатом культурном и историческом наследии страны.
Было сказано много важного и нужного и об опыте работы с «Пушкинской картой», и о модельных библиотеках, и о новых возможностях в каждой точке страны для творческой реализации. Очень важно, как нам кажется, понимание, какая взыскательная аудитория 14-22 лет. И очень важно, что есть понимание, что нужно искать подходы для работы.
На открытии Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова пообщалась с участниками федерального просветительского марафона Знание.Первые Российского общества «Знание», который проходит в период с 4 по 6 ноября в рамках Международной выставки-форума «Россия».
Темой для разговора стало развитие отечественной культуры. Интервью Ольги Любимовой вошло в программу тематического трека Знание.Родина о богатом культурном и историческом наследии страны.
Было сказано много важного и нужного и об опыте работы с «Пушкинской картой», и о модельных библиотеках, и о новых возможностях в каждой точке страны для творческой реализации. Очень важно, как нам кажется, понимание, какая взыскательная аудитория 14-22 лет. И очень важно, что есть понимание, что нужно искать подходы для работы.
Forwarded from Марина Юденич
20231029214608.pdf
7.2 MB
Проходят годы, десятилетия, распадаются государства, меняются режимы, идеологии, климат, сдвигаются тектонические плиты.
И только одно остается неизменным.
Писатели в Переделкино не на жизнь, а на смерть бьются за государственные дачи.
Бедный, бедный Александр Сергеевич!
Не было у него государственной дачи, а была бы - сколько еще чудных мгновений подарил он благодарным потомкам!
(простите за формат, но мужественная Литературная газета текст вдовы А. Дементьева опубликовала только на бумаге)
И только одно остается неизменным.
Писатели в Переделкино не на жизнь, а на смерть бьются за государственные дачи.
Бедный, бедный Александр Сергеевич!
Не было у него государственной дачи, а была бы - сколько еще чудных мгновений подарил он благодарным потомкам!
(простите за формат, но мужественная Литературная газета текст вдовы А. Дементьева опубликовала только на бумаге)