Закулиска
35.8K subscribers
1.09K photos
177 videos
6 files
4.38K links
Очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Для связи

@zakulisadmin
[email protected]

Регистрация РКН: https://goo.su/ngnAn
加入频道
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уже 2 октября на телеканале «Москва 24» стартует спецпроект «Худрук».
Этой осенью юбилей у Владимира Львовича Машкова, и спецпроект приурочен к 60-летию народного артиста, худрука Московского театра Олега Табакова и Школы Олега Табакова
Кто поспорит, что Машков один из самых харизматичных российских актеров и театральных деятелей? Преемник Олега Табакова он продолжает традиции его художественного руководства театром и школой.

«Худрук» - это серия документальных портретов актеров Московского театра Олега Табакова. Авторы раскрывают Машкова не только как артиста театра и кино, но в первую очередь как педагога и наставника, руководителя театра и школы, который успешно продолжает дело Олега Павловича, взращивая новое поколение артистов и применяя свой уникальный метод.
Главный продюсер АО «Москва Медиа» Дмитрий Грачев говорит что «нам хотелось показать артиста с другой стороны – как наставника молодых талантов, как учителя и гуру, передающего свои знания следующему поколению, показать в том числе через его учеников.
В спецпроекте Владимир Машков рассказывает о любви к сцене, миссии артиста, подготовке актеров:
«Высшая форма существования артиста - это перевоплощение. Это путь, который артист проходит на сцене вместе со зрителем. И мы стремимся к тому, чтобы когда артист выходит на сцену, не было видно драматурга, режиссера и самого артиста, а оставался живой, настоящий образ».
Помимо худрука, героями цикла стали молодые артисты: Севастьян Смышников (спектакли «Смертельный номер», «Схватка», «Страсти по Бумбарашу»), Антон Рогачев («Моя прекрасная леди», «Охота жить»), Владислав Миллер («Матросская Тишина», «Ревизор», «Смертельный номер»), Милана Бру («Мольер, avec amour», «Страсти по Бумбарашу»), Ксения Утехина («И никого не стало», «Моя прекрасная леди»).
В проекте манифест худрука раскрывается как служение театру и профессии. Премьера состоится 2 октября, и до 6 октября включительно, по будням в эфире медиапроекта Сити телеканала «Москва 24» в 19:45 и 22:45.
⚡️Есть и хорошие кадровые новости. Новым директором Новгородского Кремля (Великий Новгород) стал Сергей Брюн, известный по работе в Музеях Московского Кремля. Перспективное назначение. Поздравляем!
Напоминаем, что Московскому Художественному театру имени А. П. Чехова в этом году исполняется 125 лет.

В честь этого события всех ценителей искусства и театра приглашают принять участие в онлайн-конкурсе #ЯиТеатр. Главным призом юбилейной акции станет театральная поездка в Москву на двоих и, что самое интересное, знакомство с актером и худруком Константином Хабенским. Желающим познакомиться с мэтром предлагается записать и выложить ВКонтакте видеорассказ о своих театральных впечатлениях с хештегом #ЯиТеатр. Содержание ролика — абсолютно на ваше усмотрение, хоть трогательная история о первом в жизни походе в театр с мамой.
Очень иллюстративен парижский скандал с бывшим российским артистом Анатолием Белым (хотя, что уж - Вайсманом).
Отмена моно-спектакля, сдержанное хамство в соцсетях, левый организатор с нерабочими адресами, отсутствие официального уведомления об отмене, неясность с возвратом средств.

Причина отмены банальна. Было продано 20 билетов. Двадцать! Вот это «успех». Цены для Парижа были бредово высокими - 120 евро. (На полноценный спектакль в Париже цены в районе 60-80 евро). И это говорит об адекватности самовосприятия артиста.

Жалко ли нам артиста Вайсмана? Нет. Странно, что взрослый человек настолько не умеет рассчитывать свои силы и возможности.
Вот прошла «героическая эйфория» и началась жизнь. И в этой жизни у Анатолия Вайсмана теперь есть только профессиональный, человеческий и, судя по всему, финансовый провал.

И, кстати, не надо называть артиста Белого-Вайсмана предателем. Он никогда не был верен стране, в которой получил всё - образование, работу, успех, благополучие. Он мог бы быть хотя благодарным стране за всё полученное. Но благодарность именно то, качество, которым Анатолий не обладает. Совсем. Это было очевидно еще в его взаимоотношениях с бывшей женой Мариной Голуб, которая просто сделала ему карьеру и о которой он ни разу с благодарностью не вспомнил. И тут дело не в расставании. По-разному складывается у взрослых людей, но можно оставаться благодарным. Вайсман не умеет. Хотя и читает пафосно строки Бродского «Но пока мне рот не забили глиной, из него раздаваться будет лишь благодарность». Но пафос и вранье больше никому не нужны, кроме тех 20 человек в Париже, которых, похоже, еще и на деньги кинули.
Вот такая жизнь поуехавшего артиста нынче.
Forwarded from Медиакинез
Дядя Толик петиционер совершенно неадекватный, конечно. Это надо было – зарядить 120 евро за билет на себя любимого! Дирекция «Театра Сатиры» нервно курит в сторонке.

Вообще-то, у Белого (с таким маркетингом он не Вайсман) ценник должен быть фиксированный – 30, причём в любой валюте.

Кстати, в провале персонаж обвинил прокатчиков, которых, собственно, и прокатил. Но иначе и быть не могло. Предатель везде предатель. Жену предал, страну предал и по бизнесу такой же.

@mediakinesis
Forwarded from real cultras
Вот дела... В Израиле вновь начинается горячее время. ХАМАС объявил стране войну, уже выпустил более 5000 ракет, а Армия обороны Израиля распорядились призвать резервистов.

И тут назревает логичный вопрос: а всякие Галкины и Пугачевы уже стоят в очереди на получение автомата? Вроде как они выбрали себе новую Родину год назад, да и «агрессор» сейчас не она, судя по их логике. Надо бы в окопы да в траншеи... За отчизну, так сказать
Неожиданно для самих себя переоценили мы фестиваль «Маяк» в Геленджике. Казалось, что это будет «самый либеральный кинофестиваль».
Понаблюдали, что и как.
Во-первых, худшее от Кинотавра в виде VIP-зоны началось с поезда - отдельный вагон, изолированный от «челяди», для жюри и «дорогих гостей».
Во-вторых. Показательно то, что основные гости фестиваля полусбитые лётчики, а большинство даже никак «лётчиками» стать не успевают. Такие полукиношные люди, которые не очень понятно, чем в кино занимаются. А потому и имеют возможность переться на поезде куда-то и тусить неделю в разгар рабочего сезона. (К журналистам ни одного вопроса! Работу работают!)
В-третьих. Самое забавное, что главная провокация и хит жюри Данила Козловский где-то в он-лайне.
В-четвёртых и в-главных. Тут очень круто. Правда. Море-вино-еда-вино-вино-вино… Но только вся эта история с «Маяком» не про кино. Совсем. Кино здесь интересует всех в последнюю очередь (кино-сплетни не в счёт).
Можно было бы, кстати, закрепить новый формат: винный фестиваль для киношников. Поверьте, формат - хит!
Финальная новость прошлой рабочей недели о назначении Софьи Митрофановой председателем совета директоров МТС-Медиа важнее, чем может показаться на первый взгляд. Во многом это изменит положение вещей на рынке онлайн-платформ. «Золотой век» Premier связан именно с периодом руководства Софьи. 9 месяцев понадобилось после ГПМ для выхода на другую работу. Слухи курсировали давно. В основном все слухи были связаны с тем, что именно Митрофанова займет место Игоря Мишина (его уход прогнозируется уже давно, да и сам Мишин имеет планы уйти). Но всё оказалось намного серьезнее, как видим. Не верим, конечно, что Игорь Мишин способен сработаться с кем-то сильным, слышали, что Софья Митрофанова умеет как приласкать, так и сломать руку, которая попытается ее придушить.
Сейчас мы надеемся, что скоро ресурс KION перестанет быть центром медиа-скандалов, а станет полноценным игроком на рынке. Да и хорошего контента станет побольше. И сама ситуация на рынке тоже станет интереснее.
Зато с 2020 года посещаемость кинотеатров на показах российских фильмов выросла более, чем в два раза. Об этом сегодня доложила Владимиру Путину министр культуры Ольга Любимова на встрече в Кремле.
2020 году на российское кино ходило 42,5 миллиона зрителей, а теперь, в 2023 году - 87 миллионов", сказала глава Минкульта, и отметила, что показатель этот очень важный еще и потому, что «Невозможно развесить рекламу на улицах города какого-то плохого фильма, на который потом бы пошли: это складывается именно из сарафанного радио".
Говорили не только о кинематографе – но и о детских театрах.
«Регионы очень активно работают и любят национальный проект „Культура“, что, конечно, нам очень дорого. Одну строчку упомяну. В конце 2024 года мы отремонтируем 72 детских театра. Все губернаторы говорят, что такого не было не с 80-х годов, а с 60-х годов ХХ века».
И о новых регионах – там работает система шефства культурных учреждений. Музеи, театры концертные залы, детские центры и библиотеки со всей страны делятся специалистами и ресурсами с коллегам в новые регионы, чтобы совместно создать возможности для культурного развития.
И да, культурные центры не просто «заработали», а заработали полноценно и в нужную сторону. Общими усилиями в регионах сформировался новый, патриотический тренд, который прослеживается во всех культурных мероприятиях – выставках, выступлениях театров, программах культурных центров.
Одним словом, культурное возрождение в этих регионах началось, и началось вполне успешно.
Тем временем московские департаменты ищут новых сотрудников постами в запрещенных соцсетях.
Требования серьезные – «чтоб не говно» и «чтоб работал норм».
Удовлетворяющих этому требованию ждет «норм ЗП» и «норм коллектив».
«Пишите с кем работали и че делали конкретно» сообщает нам заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы (еще пару недель назад им был Алексей Фурсин).
Если речь идёт о том, что «не говно» и «норм люди» вербуются через запрещенную экстремистскую сеть в культуру – похоже нас всех ждут тектонические сдвиги, только вектор, увы, не самый привлекательный.
Куда-то в сторону «креативных индустрий» и «контента», вот уж таких перемен в культуре мало кто ждал.
Ну что ж… Похоже, не раз и не два в Московской культуре вспомнят времена Александра Кибовского.
С любопытством изучили биографию потенциально нового заместителя Людмилы Цой, которая развлекла нас и коллег своими феерическими постами в запрещенной соцсети, кульминацией которых было приглашение на работу в Департамент культуры людей, «чтоб не говно» на «норм ЗП».
Кстати,
после нашей «подсказки» все посты в ФБ были снесены аж до июля 2017 года, но так это не работает. Посты можно стереть, а людей никуда не денешь.
И по характеристике бывших и нынешних коллег Людмила Цой - человек с мощной энергетикой, нулевым вкусом, и полным отсутствием понимания в правовых формах. Плюс абсолютное незнание представителей культурного сообщества даже на уровне кругозора и полное отсутствие связей в отрасли.
Круг - фейсбучная и «креативная» тусовочка (хотя пытается понтоваться якобы большими связями в культуре, но это неправда).
Ну а теперь- самое интересное.
Проекты Людмилы Цой.
Наш фаворит «КОЗЕБУ». Правда это не глагол в настоящем времени, и не про коз, а какая-то сложносочиненная аббревиатура про «зеленое будущее», но уровень «креативности» налицо. Предмет гордости – руководство при Капкове неким МММЦ (это такой большой ДК на Бабушкинской), но там вообще не про культуру.
Там сплошная кровь из глаз в виде всеми любимых мастер-классов про «Изготовление блокнотов
из журнальных обрезков» и «Экоёлка своими руками» вперемешку с программами экономического обучения от Михаила Дворковича, (помните такого «предпринимателя»?)
Еще в нашем топе мастер-класс «АнтиПалыч» (пропаганда бережного отношения к зеленым насаждениям города в пожароопасный период) и «социальный проект помощи ветеранам «В.Н.У.К.» -(«Ветерану нужны уход и компания»).
Всё это сочетается с потрясающими глубиной и профессионализмом (сарказм) рассуждениями о том, что «государственный театр – это культура, а частный – креативная индустрия», что бы это не означало.
Неужели вы обо всех этих проектах ничего не слышали?
Мы тоже. Потому что это типичная отчётная профанация якобы «модных креативщиков», но «креатив» хорош в рекламном агентстве имени Виктора Пелевина.
А мы наивно полагали, что в московском Депкульте как-то иначе смотрят на искусство и творчество, проблемы отрасли, стратегии её развития, взаимодействие с сообществом, ну в конце концов на собственный образ в глазах москвичей.
Короче, не думали мы, что у руля московской культуры окажется человек, который пишет слово «колибри» через букву «а» (это правда).
Но кого только нынче не берут в «очистку» (с) читай в «Департамент культуры».
Мы скептически относились к восторгам вокруг нового сериала "Кибердеревня". Но. Посмотрели и присоединяемся. При этом, совсем в неожиданной части восторгов. Наконец-то у нас появляется качественное семейное кино, которое заходит и детям, и взрослым. Это кино про семью и ценность семьи. Про свой дом, пусть и на Марсе. Про готовность сделать всё, чтобы его сохранить. Про принципиальность и справедливость. В кои-то веки вышел сериал, где в центре внимания положительный герой, способный своей добротой менять мир вокруг, а не очередная эскортница, маньяк, или мент-алкоголик (кажется, что это уже Искусственный Интеллект по конструктору лабает).

"Кибердеревня" — кино, сделанное с любовью и уважением к стране и людям.
Особое внимание в нем — к всем известным типажам типично русских изобретателей. Фермер Николай Кулибин, который в самом начале пути изобретал не столько ради денег, сколько ради идеи, а потом и подавно работал совсем не ради заработка или амбиций, а из искренней любви к технологиями. Другой пример — его дочь, которая вслед за отцом виртуозно работает с роботами и перепрошивает их исключительно из любви к технологиям. (Технологии вообще можно считать полноценным и положительным героем фильма)

Это хороший пример, когда короткий метр вырастает в крупный проект и сохраняет оригинальный стиль.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Премьера! Балет «Светлый ручей», 13, 14 и 15 октября

Герои балета «Светлый ручей» уже спешат к вам навстречу по красной ковровой дорожке. Мы ждём только вас!

Всё готово к тому, чтобы представить вам первую балетную премьеру сезона в постановке хореографа Александра Омара.

Не пропустите премьеру балета «Светлый ручей» с участием Анастасии Соболевой и Виктора Лебедева, Валерии Запасниковой, Никиты Четверикова, Анастасии Смирновой, Эрнеста Латыпова, Ивана Зайцева, Марата Шемиунова.

На видео – Анастасия Соболева, Валерия Запасникова, Анастасия Смирнова и Эрнест Латыпов.

🎫 Билеты

#балет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
С интересом обнаружили в сети подкаст с великолепной Нелли Уваровой, которая побывала в гостях у Даши и Лизы из ВТБ, а также у неожиданно оказавшегося с ними рядом Андрея Ванденко, выступившего с дебютом в проекте «Культурная страна». Разговор о культуре, социальной ответственности, о жизни в театре и вне его. Интересно, рекомендуем!
Forwarded from Кот Х.П.
Что-то даже я, почитав и посмотрев, озадачился такими движухами, о которых давно шушукались. Все понимаю, теперь очевидно, что пластмассовый мир победил реальность, в которой существуют розовые единороги и все такое, но некоторые вещи, похоже, неистребимы. Если без лирических отступлений и прострации - держите-ка риторический вопрос: когда уже культурой будут заниматься те, кто в ней хоть что-то понимает, (даже любить необязательно, это я замахнулся), не обязательно супер-эксперт, повыводились они нынче, но с элементарным пониманием процессов и знаниями. Судя по данным - это не про Людмилу Цой, которую прочат в нового зама московской культуры. Ничего личного, конечно. В текущей ситуации, вопросы кадров поважнее вопросов крови (с) будут. При всем понимании, что найти в крайне узкой сфере профессионала с необходимыми знаниями, авторитетом, и связями - крайне, чрезвычайно трудно. Ну так вы ж, похоже, и не стараетесь. А HR «на отъебись» тут чреват долгосрочными и болезненными последствиями, причем для всех.
https://yangx.top/zakuliska/6475
Forwarded from Кино_Ёж
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Эксклюзив Кино_Ежа
Трейлер док.фильма к 50-летию Сергея Безрукова.

Фильм, созданный при поддержке ИРИ, выйдет 18 октября в Okko, а потом в эфире Первого канала. Любопытно, что режиссером фильма, стала супруга Героя — Анна Матисон. По мне, так в этом есть дополнительная драматургия — какой кинопортрет могла создать супруга-режиссер? "Чьё сердце бьется громче"? (название фильма)

Посмотрим. А пока смотрим трейлер
Посетили памятный вечер в честь 90-летия Марка Захарова в Ленкоме.
Грустное и беспомощное зрелище.
«Юнона и Авось» со всеми бывшими (живущими, естественно) и нынешними исполнителями.
И фото Марка Захарова на одном портале и «90 лет» на другом. Всё абсолютно в стиле безвкусицы последних лет («Два Марка» нам не забыть).

Ушли до банкета.

Пожалели, что не пошли на выставку к 90-летию Марка Захарова, которую подготовили РОСИЗО, ГИТИС и Театральный музей Бахрушина при участии Александры Захаровой и которую посетила Министр культуры Ольга Любимова.
И на нас бывает проруха.
Надо было сегодня другое мероприятие выбирать.
Слово «кинокритик» становится синонимом «кинозло».
Открытое письмо будто бы в защиту фильма Степана Бурнашева «Айта» опять всколыхнуло это болото.
Во-первых.
Фамилии подписантов и эта инициатива только дискредитирует неплохой в общем-то фильм.
Во-вторых.
Ни одно письмо ничего не решило. А это письмо втройне бессмысленно, потому что подписано людьми, большинство из которых не имеют уже никакого отношения ни к нашем кино, ни к нашей стране.
Вы поуехали? Так и славно. Живите свою жизнь. Не лезьте в нашу. Когда мы увидели всего этого коллективного морально неопрятного «Антона Долина», захотелось только помыть руки и запросить, чтобы весь этот список сравнялся со списком иноагентов.
В-третьих.
Все колыхания и подставы для фильмов и получения ими «прокатных удостоверений» создают именно кинокритики, перевирая ситуацию.
Например.
Портал proficinema не компетентен. Они дают информацию, которая не соответствует действительности. Фильм “Кандидат» был отклонен по документам (научитесь собирать комплект, как все),
«Догмен» и «Дворец» не подавались и прокатчики могут сами переносить сроки. Теперь возня вокруг только оттягивает момент получения ПУ.
«Сказка» отменена фестивалем КАРО (частная структура), а не Минкультом. КАРО фестиваль в международном реестре И могут показать без прокатного удостоверения, но фильм был отменён потому, что смотреть этот «шедевр» Сокурова невозможно. Физически.
Поэтому, неуважаемые кинокритики, оставьте наше кино в покое. И так едва не загубили.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В сегодняшней печальной театральной обстановке, о которой уже писали, есть и хорошие новости. Интересно наблюдать за трансформацией Театра на Малой Ордынке (бывшая «Луна») с момента прихода Евгения Герасимова в попытках превратиться из гадкого утенка в белого лебедя.

Сегодня увидели промо ролик к новому спектаклю «Человек-Амфибия», который снят в лучших традициях кинотрейлеров.
Ещё интересно посмотреть на сцене на Андрея Удалова - внука Андрея Миронова, сына Марии Мироновой. По крайней мере фактурно - хорош. Янина Студилина будет играть красавицу, которая поставит ихтиандра перед жизненно важным выбором: жизнь или любовь и смерть. Она может.

Будем надеется и сам спектакль, премьера которого намечена на 27, 28, 29 октября, получится таким же ярким и динамичным.
Нижний Новгород не перестает радовать зрителя.
Нижегородский театр оперы и балета представил «Онегина», однако в новой режиссерской трактовке классическая опера Чайковского заиграла другими оттенками и интонациями.
Режиссёр-постановщик Сергей Новиков подчеркивает, что не изменил ни строчки партитуры и отмечает, что композитор оставил некий «потайной ход»: «Он ведь и сам ради сценического успеха постоянно отходил от первоисточника, достаточно вспомнить либретто «Пиковой дамы». Кстати, «Онегина» Чайковский писал не для сцены, а для экзамена в Московской консерватории, даже и не помышляя о сценическом воплощении».
Спойлер: время действия сместилось на более ранний период смены веков и императоров, а сам Евгений Онегин предстал куда более человечным и положительным персонажем.

Дирижер-постановщик оперы – главный дирижер Нижегородской оперы Дмитрий Синьковский.

Масштабная сценография и виедеоарт давно стали доброй традицией Нижегородского театра оперы и балета, и в этот раз работа художника-постановщика Александра Купаляна и художника по костюмами Марии Высотской на высоте.
Ведущие партии исполняет звездный состав молодых солистов Нижегородской оперы, среди которых – Константин Сучков, Екатерина Ясинская, Сергей Кузьмин, Наталия Ляскова, Мария Калинина, Карина Хэрунц и многие другие. В одном из премьерных спектаклей партию Онегина исполнил Семен Антаков – солист Михайловского театра.

Чтобы вы поняли масштаб – в спектакле задействовано более 80 артистов, изготовлено 196 костюмов, пошито 135 пар обуви, а вес декораций составил 5 тонн!

А вообще стоит последить за насыщенной программой Пушкинского фестиваля «Болдинская осень», который в этом году открылся 12 октября премьерой «Онегина».