Forwarded from Анна Цивилева
На встрече с генеральным директором МХАТ имени Горького, художественным руководителем Михайловского театра, председателем художественного совета НОВАТа Владимиром Кехманом договорились о реализации совместных культурных программ для ветеранов СВО и семей погибших бойцов.
Владимир Абрамович отметил, что сегодня очень важно, чтобы защитники Отечества понимали, что дома их ждут и готовы поддержать. В одном из театров, где он работает, есть сотрудники, которые принимали участие в СВО в качестве добровольцев.
Для подопечных фонда будут организованы лучшие постановки из репертуаров театров, а также отдельные гастрольные туры. Культурные мероприятия — важный элемент возвращения ветеранов к привычной жизни, и команда фонда продолжит проводить их регулярно.
Будем сотрудничать!
Владимир Абрамович отметил, что сегодня очень важно, чтобы защитники Отечества понимали, что дома их ждут и готовы поддержать. В одном из театров, где он работает, есть сотрудники, которые принимали участие в СВО в качестве добровольцев.
Для подопечных фонда будут организованы лучшие постановки из репертуаров театров, а также отдельные гастрольные туры. Культурные мероприятия — важный элемент возвращения ветеранов к привычной жизни, и команда фонда продолжит проводить их регулярно.
Будем сотрудничать!
Да уж… Новость о новом фестивале «Маяк» от фонда «Кинопрайм» и Антона Малышева и правда - «бомбическая.
Бомбическая своей глупостью почти в каждом пункте.
Место проведения- Геленджик, до которого в нынешней ситуации на дорогу закладывать нужно 3 дня в один конец.
Программный директор - Стас Тыркин и куратор деловой части - Ксения Болецкая - демонстративные фрондёры, ещё и не проживающие в России.
Фестиваль «Маяк» - это такое прибежище безработной фронды от кино, да? А зачем?
Секрет профессионализма любого продюсера - это умение чувствовать тренды. А Тыркин-Болецкая-Сочи/ Геленджик- шампанское рекой в vip-“палатках» - это тренды вчерашнего дня.
И «Кинотавр», который так хочется повторить, тоже остался во вчерашнем дне, где были другие лидеры, другое кино, другая страна.
Хвататься за прошлое - признак беспомощности.
Но понимаем, что умение строить будущее не всем даётся.
Бомбическая своей глупостью почти в каждом пункте.
Место проведения- Геленджик, до которого в нынешней ситуации на дорогу закладывать нужно 3 дня в один конец.
Программный директор - Стас Тыркин и куратор деловой части - Ксения Болецкая - демонстративные фрондёры, ещё и не проживающие в России.
Фестиваль «Маяк» - это такое прибежище безработной фронды от кино, да? А зачем?
Секрет профессионализма любого продюсера - это умение чувствовать тренды. А Тыркин-Болецкая-Сочи/ Геленджик- шампанское рекой в vip-“палатках» - это тренды вчерашнего дня.
И «Кинотавр», который так хочется повторить, тоже остался во вчерашнем дне, где были другие лидеры, другое кино, другая страна.
Хвататься за прошлое - признак беспомощности.
Но понимаем, что умение строить будущее не всем даётся.
Forwarded from ШОУРАННЕР
Эстафету светских мероприятий в ЮФО вслед за гастролями Иммерсивного шоу Е.Пригожина в Ростове-на-Дону и похоронами Тиндера, прошедшими на минувших выходных в Сочи, принимает Геленджик. На родине шуток про чурчхеллу и комфортабельных номеров с видом на крапиву, состоится специальный кинопоказ Дыркина!
А вообще Шоураннеру непонятно, почему какой-то праздник сальмонеллы, проводимый в месте песни Сергея Шнурова и организуемый человеком по фамилии Дыркин на деньги граждан Израиля вызывает столько суеты. Ну тратят люди деньги на себя и тратят. Вон у Альпериной чуть прибор влиятельности не украли. Вот это - событие в отдельно взятой секции обзоров на Сансары, а пенсельваль - как пенсельваль. Как будто другие сильно лучше.
А ПРЕДСТАВЬТЕ, ЕСЛИ У НЕЕ ТАМ ИНТИМНЫЕ ФОТО БЫЛИ!!
Предлагаем альтернативу - СТАС КОСТЮШКИН (высокоскоростная передача данных) И ДМИТРИЙ ГУБЕРНИЕВ (бизнес комуникации в женской секции 18-28) организуют фестиваль МИНТАЙ в ПГТ Дрожжевое при поддержке коньяка Старый Кенигсберг. А Наталья Гнеушева презентует новое программное обеспечение для кастинг директоров. После его установки вы не сможете никому дозвониться кроме Натальи Гнеушевой!
А вообще Шоураннеру непонятно, почему какой-то праздник сальмонеллы, проводимый в месте песни Сергея Шнурова и организуемый человеком по фамилии Дыркин на деньги граждан Израиля вызывает столько суеты. Ну тратят люди деньги на себя и тратят. Вон у Альпериной чуть прибор влиятельности не украли. Вот это - событие в отдельно взятой секции обзоров на Сансары, а пенсельваль - как пенсельваль. Как будто другие сильно лучше.
Предлагаем альтернативу - СТАС КОСТЮШКИН (высокоскоростная передача данных) И ДМИТРИЙ ГУБЕРНИЕВ (бизнес комуникации в женской секции 18-28) организуют фестиваль МИНТАЙ в ПГТ Дрожжевое при поддержке коньяка Старый Кенигсберг. А Наталья Гнеушева презентует новое программное обеспечение для кастинг директоров. После его установки вы не сможете никому дозвониться кроме Натальи Гнеушевой!
Увы, Героиня, «живут в заграницах» сейчас и «живут в заграницах» три года назад – совсем не одно и то же, если вы не заметили.
Хотите «расширить репертуар»? Ок.
Вы сами же и пишете, что больше года арендатор не использовал площадку по назначению. Какие вообще могут быть вопросы к расторжению договора?
А с «пропагандистами» смешно.
Они нас за своих не считают.
Даже обидно иногда.
Хотите «расширить репертуар»? Ок.
Вы сами же и пишете, что больше года арендатор не использовал площадку по назначению. Какие вообще могут быть вопросы к расторжению договора?
А с «пропагандистами» смешно.
Они нас за своих не считают.
Даже обидно иногда.
Telegram
Героиня Татлера
Смешно, что новость об окончательном разгроме Центра Документального Кино и об учреждении фестиваля «Маяк» в Геленджике пришли практически одновременно. Если учесть, что и первое и второе — воля и деньги Романа Абрамовича (да, в случае с ЦДК был еще админ…
Много уже сказано про «уехавших». Попрощались, пережили сказанные глупости и живём дальше.
Очень точно и важнее всего предыдущего в новом тексте Константина Богомолова. «Эмиграция- это смерть».
В этом тексте ответ на вопрос, почему их больше нет для них самих. И очень нужный совет актёрам.
Вот уж не думали, но искренне и настоятельно советуем прочитать этот текст Константина Юрьевича.
Очень точно и важнее всего предыдущего в новом тексте Константина Богомолова. «Эмиграция- это смерть».
В этом тексте ответ на вопрос, почему их больше нет для них самих. И очень нужный совет актёрам.
Вот уж не думали, но искренне и настоятельно советуем прочитать этот текст Константина Юрьевича.
РИА Новости
Я умру, а вы останетесь?
Они уехали. Разные. Очень разные люди. Кто-то сразу, кто-то потом. Кто-то — испугавшись преследования, кто-то — просто испугавшись. Кто-то сделал "ставку"... РИА Новости, 07.07.2023
«Бесполезно стучаться к представителям автора, но можно сделать это для очищения совести», сказал Кирилл Крок, объясняя юридические и экономические тонкости управления театром.
Сейчас спрос на опытных театральных менеджеров резко возрос, поэтому в Академии творческих индустрий «Меганом» (проект арт-кластера «Таврида») проходит образовательная программа для директоров театров будущего — воспитывать управленцев будут лично Кирилл Крок и наставники из числа известных деятелей культуры и искусства.
Говорят, что после такого мощного обучения участники станут реальным резервом и в перспективе возглавят театры России.
А возможно и для Вахтанговского театра здесь приемника вырастят обучат?
И это будет вовсе неудивительно. Потому что «Таврида» каждый год собирает огромное количество талантливой молодёжи со всей России не только на образовательных заездах, но и на Фестивале молодого искусства, у которого, кстати, в этом году юбилей!
Посмотрел программу и был приятно удивлён. Хедлайнерами фестиваля станут не только мэтры российской эстрады, но и яркие молодые артисты!
Советую зарегистрироваться, мест с каждым днём становится меньше, а мероприятие обещает быть очень насыщенным✔️
Сейчас спрос на опытных театральных менеджеров резко возрос, поэтому в Академии творческих индустрий «Меганом» (проект арт-кластера «Таврида») проходит образовательная программа для директоров театров будущего — воспитывать управленцев будут лично Кирилл Крок и наставники из числа известных деятелей культуры и искусства.
Говорят, что после такого мощного обучения участники станут реальным резервом и в перспективе возглавят театры России.
А возможно и для Вахтанговского театра здесь приемника вырастят обучат?
И это будет вовсе неудивительно. Потому что «Таврида» каждый год собирает огромное количество талантливой молодёжи со всей России не только на образовательных заездах, но и на Фестивале молодого искусства, у которого, кстати, в этом году юбилей!
Посмотрел программу и был приятно удивлён. Хедлайнерами фестиваля станут не только мэтры российской эстрады, но и яркие молодые артисты!
Советую зарегистрироваться, мест с каждым днём становится меньше, а мероприятие обещает быть очень насыщенным✔️
На протяжении тридцати лет в самом сердце Москвы существует уютный Театр Луны на Малой Ордынке. Уже долгое время театр напоминал бабушкин сундук — вроде бы добротная нужная вещь, но покупать не будешь, только если совсем недорого.
Год назад в театр пришел новый художественный руководитель — народный артист России Евгений Герасимов. Многие восприняли его назначение как творческую ссылку, ведь поверить в то, что театр может превратиться в перспективную и популярную театральную площадку Москвы — было невозможно.
Удивительно, что планы нового худрука, объявленные им на превью юбилейного 30-го сезона, не разошлись с делами. Осенью в театре появилась музыкальная мелодрама «Эдит Пиаф. Гимн любви», а следом зрителям показали философскую притчу «Маленький принц» по мотивам А. де Сент-Экзюпери, в главных ролях которой сыграл Евгений Герасимов и Янина Студилина. Сейчас на сцене театра вовсю развеваются красные флаги и декламируется поэзия футуризма в спектакле «Маяковский», который 19 июля — в день рождения Владимира Маяковского — будет показан на сцене Государственного Кремлевского Дворца.
За минувший год в театре появилось много новых имен. Янина Студилина украсила собой визитную карточку театра — спектакль «Ночь нежна», который в последнее время был не на слуху, но вновь заиграл яркими красками с изменением актерского состава — помимо Янины Студилиной, в спектакль приглашен Иван Стебунов и Александр Песков.
В ближайшем будущем на сцене Театра Луны на Малой Ордынке зрители смогут увидеть «Ихтиандра» с Иваном Стебуновым, Яниной Студилиной и актером Ленкома Андреем Мироновым.
Евгений Герасимов привлек в театр новых режиссеров с авторскими постановками — Марат Гацалов поставил Луиджи Пиранделло в спектакле «В поисках автора», а Павел Сафонов инсценировал Ивана Тургенева в спектакле «Месяц в деревне».
Сейчас у театра плотный гастрольный график, и совсем скоро его можно будет увидеть в Астрахани на закрытии театрального фестиваля «Дельта». Желаем театру и его худруку счастливого нового года и дальнейших творческих успехов!
Год назад в театр пришел новый художественный руководитель — народный артист России Евгений Герасимов. Многие восприняли его назначение как творческую ссылку, ведь поверить в то, что театр может превратиться в перспективную и популярную театральную площадку Москвы — было невозможно.
Удивительно, что планы нового худрука, объявленные им на превью юбилейного 30-го сезона, не разошлись с делами. Осенью в театре появилась музыкальная мелодрама «Эдит Пиаф. Гимн любви», а следом зрителям показали философскую притчу «Маленький принц» по мотивам А. де Сент-Экзюпери, в главных ролях которой сыграл Евгений Герасимов и Янина Студилина. Сейчас на сцене театра вовсю развеваются красные флаги и декламируется поэзия футуризма в спектакле «Маяковский», который 19 июля — в день рождения Владимира Маяковского — будет показан на сцене Государственного Кремлевского Дворца.
За минувший год в театре появилось много новых имен. Янина Студилина украсила собой визитную карточку театра — спектакль «Ночь нежна», который в последнее время был не на слуху, но вновь заиграл яркими красками с изменением актерского состава — помимо Янины Студилиной, в спектакль приглашен Иван Стебунов и Александр Песков.
В ближайшем будущем на сцене Театра Луны на Малой Ордынке зрители смогут увидеть «Ихтиандра» с Иваном Стебуновым, Яниной Студилиной и актером Ленкома Андреем Мироновым.
Евгений Герасимов привлек в театр новых режиссеров с авторскими постановками — Марат Гацалов поставил Луиджи Пиранделло в спектакле «В поисках автора», а Павел Сафонов инсценировал Ивана Тургенева в спектакле «Месяц в деревне».
Сейчас у театра плотный гастрольный график, и совсем скоро его можно будет увидеть в Астрахани на закрытии театрального фестиваля «Дельта». Желаем театру и его худруку счастливого нового года и дальнейших творческих успехов!
Telegram
"Театр Луны на Малой Ордынке"
Художественный руководитель Московского Театра Луны на Малой Ордынке - народный артист России Евгений Герасимов.
Пока клуб подружек Софьи Капковой негодовал и бичевал, режиссёр Иван Твердовский рассказал, как все происходило.
В двух словах - ЦДК был закрыт больше года, помещение предлагалось в аренду, хорошо, что ее выкупил другой кинотеатр, а не винный бар или закусочная.
И да, «Музейный» - это единственный кинотеатр в районе, кстати.
От себя добавим, тем, кто глумился над Иваном, что ценность Твердовского, режиссёра и создателя, в разы выше, чем вечной приживалки Софьи, с её нулевым КПД для страны и культуры.
В двух словах - ЦДК был закрыт больше года, помещение предлагалось в аренду, хорошо, что ее выкупил другой кинотеатр, а не винный бар или закусочная.
И да, «Музейный» - это единственный кинотеатр в районе, кстати.
От себя добавим, тем, кто глумился над Иваном, что ценность Твердовского, режиссёра и создателя, в разы выше, чем вечной приживалки Софьи, с её нулевым КПД для страны и культуры.
Forwarded from ИРИ
⚡️⚡️Гран-при ORIGINAL+Doc – «История российских компьютерных игр»!
Но это еще не все: сериал о том, как русский геймдев повлиял на весь мир, признан «Самым ожидаемым документальным проектом» и получил диплом жюри СМИ «за новую главу легенды о 90-х»🔥
Скоро на Okko!
#ИРИ_поддерживает
Но это еще не все: сериал о том, как русский геймдев повлиял на весь мир, признан «Самым ожидаемым документальным проектом» и получил диплом жюри СМИ «за новую главу легенды о 90-х»🔥
Скоро на Okko!
#ИРИ_поддерживает
Forwarded from Национальный центр «Россия»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О Петре Ильиче Чайковском, Московской области и выставке с достижениями российских регионов на ВДНХ 🗣
Обращение для нас записал Юрий Башмет — альтист, дирижёр, лауреат четырёх Государственных премий Российской Федерации и премии «Грэмми».
🇷🇺 Россия. Поехали! Подпишитесь на канал 🌐
Обращение для нас записал Юрий Башмет — альтист, дирижёр, лауреат четырёх Государственных премий Российской Федерации и премии «Грэмми».
🇷🇺 Россия. Поехали! Подпишитесь на канал 🌐
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Удивительные наблюдения последней недели.
Пронесся тут по нашим краям один олигарх с тенью одного продюсера (то ли Лёша, то ли Саша) и сразу же вокруг инфо-возбуждение творческой либеральной общественности и вокруг средней режиссерки Беркович, и вокруг фестиваля «Маяк», и появившийся на горизонте Агранович, и ЦДК с «гастролью» Софьи Капковой на телеканал «Дождь» в Амстердаме…
Вроде прошло и затихло. Но тут вдруг неожиданно с опозданием почти на неделю продолжается разгон темы с ЦДК в канале коллеги Ку-ку.
Уважаемая коллега зачем-то дает непроверенную информацию.
Якобы ЦДК судится с Музеем Москвы. Уж не знаем, умышленно, не умышленно, по чьей-то просьбе, или самостоятельно, но получилась дезинформация.
ЦДК и Музей Москвы судились, но сейчас уже нет. Музей Москвы выиграл у ЦДК суд и две аппеляции. Как-то так.
Судя по последним событиям, много будет дискредитирующей информации.
Будьте внимательны, коллеги.
Пронесся тут по нашим краям один олигарх с тенью одного продюсера (то ли Лёша, то ли Саша) и сразу же вокруг инфо-возбуждение творческой либеральной общественности и вокруг средней режиссерки Беркович, и вокруг фестиваля «Маяк», и появившийся на горизонте Агранович, и ЦДК с «гастролью» Софьи Капковой на телеканал «Дождь» в Амстердаме…
Вроде прошло и затихло. Но тут вдруг неожиданно с опозданием почти на неделю продолжается разгон темы с ЦДК в канале коллеги Ку-ку.
Уважаемая коллега зачем-то дает непроверенную информацию.
Якобы ЦДК судится с Музеем Москвы. Уж не знаем, умышленно, не умышленно, по чьей-то просьбе, или самостоятельно, но получилась дезинформация.
ЦДК и Музей Москвы судились, но сейчас уже нет. Музей Москвы выиграл у ЦДК суд и две аппеляции. Как-то так.
Судя по последним событиям, много будет дискредитирующей информации.
Будьте внимательны, коллеги.
Telegram
ку-ку
Forwarded from real cultras
Да, Роман Абрамович не просто так носился по Москве.
Деньги, обещания и гарантии будущего культурным проектам, старым и новым.
Коллеги очень точно перечислили, каким, но, уверены, этот список расширится.
Потому что последние полтора года все чиновники от культуры и рядом занимались только одним - увлеченно охотились на ведьм и закручивали гайки.
Ни одного большого проекта. Ни одного манифеста, кроме четырех (или сколько их там?) богомоловских.
Ни стратегии, ни плана, ни тактики.
Только голый энтузиазм отдельных исполнителей и творцов.
Много кнута и никакого пряника. Звучит так себе в нынешних обстоятельствах, но увы.
«Старая гвардия» Капкова-Абрамовича получила гарантии и перспективы, и, как когда-то, готова сманивать в свой лагерь всё хоть сколько-нибудь талантливое, что мы в скором времени и увидим воочию.
Денег там много. Продюсеров и идеологов - хватает. Они с легкостью откажутся от «господдержки», и все то, что изгнали с государственных площадок расцветет на частных - в «Переделкино», пространстве «Внутри», на фестивале «Маяк» и в прочих «модных» и «интеллектуальных» клубах.
И ответа на эту «культурную революцию» пока никто не предложил.
Деньги, обещания и гарантии будущего культурным проектам, старым и новым.
Коллеги очень точно перечислили, каким, но, уверены, этот список расширится.
Потому что последние полтора года все чиновники от культуры и рядом занимались только одним - увлеченно охотились на ведьм и закручивали гайки.
Ни одного большого проекта. Ни одного манифеста, кроме четырех (или сколько их там?) богомоловских.
Ни стратегии, ни плана, ни тактики.
Только голый энтузиазм отдельных исполнителей и творцов.
Много кнута и никакого пряника. Звучит так себе в нынешних обстоятельствах, но увы.
«Старая гвардия» Капкова-Абрамовича получила гарантии и перспективы, и, как когда-то, готова сманивать в свой лагерь всё хоть сколько-нибудь талантливое, что мы в скором времени и увидим воочию.
Денег там много. Продюсеров и идеологов - хватает. Они с легкостью откажутся от «господдержки», и все то, что изгнали с государственных площадок расцветет на частных - в «Переделкино», пространстве «Внутри», на фестивале «Маяк» и в прочих «модных» и «интеллектуальных» клубах.
И ответа на эту «культурную революцию» пока никто не предложил.
Telegram
Закулиска
Удивительные наблюдения последней недели.
Пронесся тут по нашим краям один олигарх с тенью одного продюсера (то ли Лёша, то ли Саша) и сразу же вокруг инфо-возбуждение творческой либеральной общественности и вокруг средней режиссерки Беркович, и вокруг фестиваля…
Пронесся тут по нашим краям один олигарх с тенью одного продюсера (то ли Лёша, то ли Саша) и сразу же вокруг инфо-возбуждение творческой либеральной общественности и вокруг средней режиссерки Беркович, и вокруг фестиваля…